IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
Andrew
сообщение Jan 29 2009, 14:07
Сообщение #541


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Маленькая хохма с Калиной.
Стою за на светофоре за светло бежевой Калиной. Чистая машинка. Аж мой номер в планке над его бампером отражается. Зеркально-перевернутый... Вверх ногами... Стоп! Почему вверх ногами? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Неужели на стоянке офиса пошутили? Сцуки!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Где бы здесь остановиться? А гаечные ключи где взять?
...
Хмм. Странно, номер перевернутый, а почему же он все равно слева-направо зеркальный? Опускаю глаза ниже, на бампер Калины, вижу уже нормальное отражение номера. Да уж, дизайнеры пошутили. Сзади над бампером, планка вогнутая. Переворачивает изображение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 29 2009, 14:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2009, 14:07




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Jan 30 2009, 11:00
Сообщение #542


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(__0777__ @ Jan 29 2009, 14:13) *
+1. Чтото мне подсказывает, что у нас у Всех одна и таже машина)


у товарища все ок с коробкой... лотерея... думаю что качество подшипников и точность изготовления шетерен плавает сильно... вот и разные они такие... на форуме российском вычитал что побороться с этим можно маслом 80W90 и залить немного больше...

Цитата(Andrew @ Jan 29 2009, 14:52) *
Маленькая хохма с Калиной.
Стою за на светофоре за светло бежевой Калиной. Чистая машинка. Аж мой номер в планке над его бампером отражается. Зеркально-перевернутый... Вверх ногами... Стоп! Почему вверх ногами? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Неужели на стоянке офиса пошутили? Сцуки!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Где бы здесь остановиться? А гаечные ключи где взять?
...
Хмм. Странно, номер перевернутый, а почему же он все равно слева-направо зеркальный? Опускаю глаза ниже, на бампер Калины, вижу уже нормальное отражение номера. Да уж, дизайнеры пошутили. Сзади над бампером, планка вогнутая. Переворачивает изображение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ах как покрашена хорошо!!!... хоть какой - то объективный комплимент в адрес калинвагена от независимого эксперта... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Там бампер прикольно устроен... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 30 2009, 11:23
Сообщение #543


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


То, что касается покраски, очень радует, что на Калину и Приору краски не пожалели. Хороший такой слой, толстый. Видел, новую Приору отшлифовали и затем полирнули до идеально гладкого состояния поверхности. Правда, затем покрыли несколькими слоями лака и повторили процедуру. Очень редко машины заводской покраски выдерживают подобное без оголения слоя грунтовки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeregaS
сообщение Jan 30 2009, 12:40
Сообщение #544


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 2.7.2008
Из: Tashikento
Пользователь №: 2883
Авто: Тапочки
Стаж с: 2005 года



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ Jan 29 2009, 11:05) *
у меня с точность до наоборот... при нажатойм сцеплении все тихо, тока мотор урчит, а как отпустишь, начинаются призвуки коробки...

Если у тебя шумит при выжатом сцеплении, значит выжимной имхо (у меня техонечко так шуршит) а на счет неравномерности... возможно корзина или механизм саморегулировки сцепы... полюбому в сервис лучше...


Ну во время езды (как первая проблема проходит) то у меня тоже как у вас. При полном выжиме тишина, а когда отпускаешь то немного слышен шум...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 31 2009, 14:12
Сообщение #545


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(SeregaS @ Jan 30 2009, 13:25) *
Ну во время езды (как первая проблема проходит) то у меня тоже как у вас. При полном выжиме тишина, а когда отпускаешь то немного слышен шум...


попробую на то1 залить масло гл4 80В90... посмотрим... если не поутихнет... то даже не знаю... забью наверное... у или буду думать в сторону вибро-шумки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeregaS
сообщение Jan 31 2009, 20:12
Сообщение #546


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 2.7.2008
Из: Tashikento
Пользователь №: 2883
Авто: Тапочки
Стаж с: 2005 года



Репутация:   4  


Кароче, я тут почитал все сообщения (особенно Костаса)... решил тоже с гарантии слазить... пошел ТО1 делать у знакомых автомастеров...
Поменял масло, залил полусинтетику... в коробке не менял сказали что лучше не трогать...
Заметили еще походу, что рулевые наконечники нужно менять... никто не покупал? сказали комплект ориентировочно 38к на Фархадском...
Также сказали что скоро задние подшипники полетят... я предпологаю что это из-за того что я снял колпачки с "центргаек" на задних колесах... такое возможно?))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeregaS
сообщение Jan 31 2009, 20:15
Сообщение #547


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 2.7.2008
Из: Tashikento
Пользователь №: 2883
Авто: Тапочки
Стаж с: 2005 года



Репутация:   4  


На счет сцепления, сказали что такое наблюдается и у нексий... там что-то связано с выжимным и он что-то там не всегда попадает куда надо (я всё уже забыл))))) ... посоветовали немного поездить возможно само пройдет... а если не пройдет то нужно коробку разбирать и там всё проверять... воть...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 31 2009, 20:16
Сообщение #548


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Jan 31 2009, 14:57) *
попробую на то1 залить масло гл4 80В90...


А по паспорту туда что надо? Если в каропке есть гипоидные передачи, только ГЛ5. Иначе, пожизненный ицых с гвоздями (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/inv.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 31 2009, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Jan 31 2009, 22:59
Сообщение #549


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Jan 31 2009, 21:01) *
А по паспорту туда что надо? Если в каропке есть гипоидные передачи, только ГЛ5. Иначе, пожизненный ицых с гвоздями (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/inv.gif)

по паспорту можно лить 80в90
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 1 2009, 00:38
Сообщение #550


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И то и другое (GL4 и GL5) бывает 80W90.
В GL5 повышенное содержание противозадирных присадок. С одной стороны, хорошо. С другой, не очень дружит с цветными металлами. С синхронизаторами, например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 1 2009, 12:41
Сообщение #551


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Feb 1 2009, 01:23) *
И то и другое (GL4 и GL5) бывает 80W90.
В GL5 повышенное содержание противозадирных присадок. С одной стороны, хорошо. С другой, не очень дружит с цветными металлами. С синхронизаторами, например.


Я не великий спец в маслах (так тока общие понятия о классификации), в мурзилке написано что 80-90 ГЛ 4 можно... но так же можно 75-90 Гл4/Гл5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emiroff
сообщение Feb 1 2009, 13:24
Сообщение #552


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2331
Авто: Daewoo Nexia 99г
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Прикупил сегодня датчик объема на сергилях.. Не подскажите куда надо его устанавливать? Лада Калина 11194
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 2 2009, 01:45
Сообщение #553


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Feb 1 2009, 13:26) *
Я не великий спец в маслах (так тока общие понятия о классификации), в мурзилке написано что 80-90 ГЛ 4 можно... но так же можно 75-90 Гл4/Гл5

Ога! Читаем между строк (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 75W-90 для трансмиссионки - почти всегда синтетика. Для синтетики, спецификации Гл-5 добиваются не тупо добавкой противоизносных и противозадирных присадок, а по большей мере свойствами самого масла. Получается, не лить минеральное Гл-5, там очень много едкой дряни. По любому - воняет трансмисионка чесноком - фтопку... годицца только на дифференциалы для классик.

Хотя, лично я, при указаном выше раскладе, залил бы синтетический Кастрол ТАФ-Х

PS. Что то Маннола я в последнее время стремаюсь. Пару раз попал на дерьмецо, правда моторное масло. Чет не хочется больше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 2 2009, 10:57
Сообщение #554


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


По поводу покраски,могу сказать это:
Ужасно толстый слой лака,если присмотреться,то как корка апельсина.И самое ужасное,что лак безумно мягкий,у меня весь капот уже в царапинах мелких,от грязной губки видимо.Вообщем что что,но качество покраски мне вообще не нравится.
Это всё про Приору,за Калину сказать не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 2 2009, 11:45
Сообщение #555


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Emiroff @ Feb 1 2009, 14:09) *
Прикупил сегодня датчик объема на сергилях.. Не подскажите куда надо его устанавливать? Лада Калина 11194



почитай тут (2 страницы, там есть примеры) http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t...sc&start=60
и тут (тут схема разъемов блока НОРМА и к каким проводам подключать) http://chiptuner.ru/content/usp_norma/

физически ставить его нужно в центр авто, ведь рабочая зона датчика объема (микроволнового) полусфера... вариантов 2 (я считаю что они самые оптимальные, но можешь выбрать сам) ... либо в районе ручника, либо под потолок под обшивку... его можно ставить под пластмассовые детали, но не под железные...

Но подключить можно только одну зону... если потом понадобиться поставить еще и датчик удара, то его можно поставить параллельно датчику объема но через диодную развязку...

Сообщение отредактировал Kostik - Feb 2 2009, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emiroff
сообщение Feb 2 2009, 15:03
Сообщение #556


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2331
Авто: Daewoo Nexia 99г
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Feb 2 2009, 12:30) *
почитай тут (2 страницы, там есть примеры) http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t...sc&start=60
и тут (тут схема разъемов блока НОРМА и к каким проводам подключать) http://chiptuner.ru/content/usp_norma/

физически ставить его нужно в центр авто, ведь рабочая зона датчика объема (микроволнового) полусфера... вариантов 2 (я считаю что они самые оптимальные, но можешь выбрать сам) ... либо в районе ручника, либо под потолок под обшивку... его можно ставить под пластмассовые детали, но не под железные...

Но подключить можно только одну зону... если потом понадобиться поставить еще и датчик удара, то его можно поставить параллельно датчику объема но через диодную развязку...

спасибо за подробные сслыки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
если установить их самостоятельно то я слетаю с гарантии или нет? или лучше пусть сервисмены ставят? еще хочу усилок поставить,ато прикупил давно,еще не поставил..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 2 2009, 15:13
Сообщение #557


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Emiroff @ Feb 2 2009, 15:48) *
спасибо за подробные сслыки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
если установить их самостоятельно то я слетаю с гарантии или нет? или лучше пусть сервисмены ставят? еще хочу усилок поставить,ато прикупил давно,еще не поставил..


За датчик объема - не думаю... а вот за музыку ... хз... Лучше переговори лично с гарантийным сервисом, чтоб потом не жалеть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 2 2009, 15:22
Сообщение #558


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Kostik @ Feb 2 2009, 15:58) *
За датчик объема - не думаю... а вот за музыку ... хз... Лучше переговори лично с гарантийным сервисом, чтоб потом не жалеть...

за датчик объёма не слитишь
когда ставил сигналку Мэёджик,то не слител,только надо всё правильно соединить через предохранители
За музыку тоже не слетаешь,если всё правильно сделают

Пи.Си.
Машина не слитает полностью,слетают только те агрегаты куда залезли кривые ручки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emiroff
сообщение Feb 3 2009, 17:46
Сообщение #559


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2331
Авто: Daewoo Nexia 99г
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


сегодня пытался установить датчик объема...
в сервисном центе Ваз даже не знают что это такое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) поехал к своему электрику,подключали по способу описанному ТУТ,но он даже не включился.. затем начали подключть по мануалу своему,вроде включился,работает... стоишь около машины без движения не бибикает,потянешься рукой к машине,машина издает одиночный сигнал.. но работает и в закрытом,и в открытом состоянии сигнализации.. не распознает что машина снята или стоит на защите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) говорит надо какойто моторчик ставить в водительскую дверь,снимать обшивки дверей и тд..
может есть толковые мастера,непонаслышке знающие о таком датчике,и как ставить на Калину? подскажите..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 3 2009, 18:45
Сообщение #560


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Emiroff @ Feb 3 2009, 18:31) *
сегодня пытался установить датчик объема...
в сервисном центе Ваз даже не знают что это такое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) поехал к своему электрику,подключали по способу описанному ТУТ,но он даже не включился.. затем начали подключть по мануалу своему,вроде включился,работает... стоишь около машины без движения не бибикает,потянешься рукой к машине,машина издает одиночный сигнал.. но работает и в закрытом,и в открытом состоянии сигнализации.. не распознает что машина снята или стоит на защите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) говорит надо какойто моторчик ставить в водительскую дверь,снимать обшивки дверей и тд..
может есть толковые мастера,непонаслышке знающие о таком датчике,и как ставить на Калину? подскажите..


За мастеров не скажу... не думаю что в блоке норма что-то не работает... я думаю чета не так подключили...
расскажи деталбнее как подключили "по мануалу своему"...

выложи плиз сюда мануал... что-то нето... там все просто как 3 копейки... (мож у тя в режиме тревоги датчик + выдает а не массу на сигнальном проводе как требует блок НОРМА?) попзже посмотрю... так не бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - Feb 3 2009, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 3 2009, 18:45




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 08:31