Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 9 2009, 22:56
Сообщение
#621
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Когда только появились Калины в кузове седан, мой друг купил такую для своей конторы. Из любопытства решил опробовать. Начал закрывать дверь, сначала потянулась обшивка, а только потом дверь и захлопнулось это дело со звуком упавшего жестяного ведра. А машина абсолютно новая! Передачки туговатые, эргонормика не очень привычная, но как тут ужо говорили, ездит.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 9 2009, 22:56
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 9 2009, 22:57
Сообщение
#622
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
думаю нормального совета так и не получите. Все равно каждый начнет хвалить свое болото. Я так не вижу явных + и - у калины и нексии. они есть как у калины так и у нексии.
|
|
|
|
Mar 9 2009, 23:42
Сообщение
#623
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Что одна, что другая... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Хотя, мой совет: Ксюха. На уровне подсознания больше доверия. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 9 2009, 23:50
Сообщение
#624
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
...Все равно каждый начнет хвалить свое болото. ... Ну конечно, любое мнение субъективно. У каждого свои приоритеты, предпочтения. Иначе можно было человеку сказать, типа твои деньги, бери что хочешь. Высказываются мнения и восприятия конкретно Калины. Хотя и Ксюхи сейчас не те что были раньше. На качестве сильно экономят. Так что ... берите что больше нравится самому. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 10 2009, 06:45
Сообщение
#625
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
берите с точки зрения ликвидности ксю гораздо легче продать.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 10 2009, 10:47
Сообщение
#626
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
да согласен что легче,но за какие деньги??? нет никакой стабильности.
Бери Приору с базара,без кондея года так 2007-2008 думаю возмёшь,на хэтч не расчитывай |
|
|
|
Mar 10 2009, 11:52
Сообщение
#627
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Когда только появились Калины в кузове седан, мой друг купил такую для своей конторы. Из любопытства решил опробовать. Начал закрывать дверь, сначала потянулась обшивка, а только потом дверь и захлопнулось это дело со звуком упавшего жестяного ведра. А машина абсолютно новая! Передачки туговатые, эргонормика не очень привычная, но как тут ужо говорили, ездит. наверное вам несчастливая машина попалась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) сколько калин видел - выпуск 2008 - у всех обшивы сидят мертво... двери закрываются достаточно глухо (ни о каком ведре и речи быть не может... в отличии от всеми любимой народной марки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... К стати, на днях посидел в ксю... после 5 летнего перерыва... еле залез и еле вылез ... с моим ростом под 2 метра (к тому же уже не так строен как раньше(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) это показалось достаточно сложновато... в Калину сажусь без проблем... На новых ксю не ездил... НО если бы такой выбор встал в 2001 году, взял бы ксюху... |
|
|
|
Mar 10 2009, 12:16
Сообщение
#628
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я уже писал где то что назаднее виденье в калине можно запрыгивать как в классику, места валом, при полностью отодвинутом переднем сиденье водила по комплекции больше меня (я вешу около 90 кг) до педалей не доставал причем мне сзади места для ног хватило, я аж сам такого не ожидал в нексии если я сижу впереди то сзади никто сесть не может ноги не влазиют
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 10 2009, 13:55
Сообщение
#629
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
К стати, на днях посидел в ксю... после 5 летнего перерыва... еле залез и еле вылез ... с моим ростом под 2 метра (к тому же уже не так строен как раньше(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) это показалось достаточно сложновато... в Калину сажусь без проблем... +1 я бы не взял нексию только из-за этого - мне просто не удобно в ней. При росте 186 руль просто на коленях сидит, сзади тоже не айс, хотя в калине места не намного больше. Кстати задние сиденья просто бесят, надо бы воткнуть пару подголовников хотя бы. Когда в прошлом году брал машину, то по началу думал только нексию, про калину все мои товарисчи говорили только плохое (все ж на дэу ездят). Но когда прошло 3 месяца с момента как начал пробивать все связи и нексия вставала с 3-4 кусками плюнул я на это дело и взял калину. И ничуть не жалею, пока в ней меня все устраивает, разве что шумка и пару сверчков есть, вот в этом плане нексия получше будет. |
|
|
|
Mar 10 2009, 14:10
Сообщение
#630
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Ребят, совсем нет времени прошвырнуться по салонам. Не подскажете сколько стоит Калина седан с ГУР, электростеклоподъемниками и кондером?
-------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
Mar 10 2009, 14:29
Сообщение
#631
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 8.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4094 Авто: LADA KALINA 1119 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Ребят, совсем нет времени прошвырнуться по салонам. Не подскажете сколько стоит Калина седан с ГУР, электростеклоподъемниками и кондером? Калины все с ЭУРом и передними эл.стеклоподъемниками-как минимум.Зайдите на сайт www.lada.uz Там прайс есть. Сообщение отредактировал Koshka - Mar 10 2009, 14:29 |
|
|
|
Mar 10 2009, 16:55
Сообщение
#632
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Koshka, благодарю.
Подскажите в чем разница между 8 и 16 клапанами? Сообщение отредактировал Чайник - Mar 10 2009, 16:59 -------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
Mar 10 2009, 17:07
Сообщение
#633
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Koshka, благодарю. Подскажите в чем разница между 8 и 16 клапанами? в количестве клапанов и распредвалов... если в 2-х словах, то у 8клапанника момент внизу (2900) а у 16 клапанника момент вверху (4200 типа)... и еще у 16ти клапанника есть гидрокомпенсаторы, и регулировать клапана не нада (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Mar 11 2009, 07:11
Сообщение
#634
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а еще 16 клапанник валючий собака, и топлива жрет меньше
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 12 2009, 16:15
Сообщение
#635
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 17.8.2006 Пользователь №: 580 Авто: ВАЗ 21106 Стаж с: 2004 года Репутация: 1
|
Всем еще раз здрасти. Интересные ответы получаются))) Не в обиду будет сказано. Спросил кто какое масло в коробку заливал, а ответы то, ответы: Нынче бензин 98 плохой; в двигатель лучше хеликс заливать. Смотрю основательно к праздникам готовимся)))
Ну так вот собственно вопрос: Кто менял в коробке масло? Менял ли кто сигнализацию на калине? И дополнение(Кто делал шумку?). Всем спасибо. Сообщение отредактировал __0777__ - Mar 12 2009, 16:15 |
|
|
|
Mar 12 2009, 16:28
Сообщение
#636
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Всем еще раз здрасти. Интересные ответы получаются))) Не в обиду будет сказано. Спросил кто какое масло в коробку заливал, а ответы то, ответы: Нынче бензин 98 плохой; в двигатель лучше хеликс заливать. Смотрю основательно к праздникам готовимся))) Ну так вот собственно вопрос: Кто менял в коробке масло? Менял ли кто сигнализацию на калине? И дополнение(Кто делал шумку?). Всем спасибо. я еще ниче с ней не делал... масло в коробке менять буду на 80 90 кастрол сигнализацию ставить дополнительную не буду ибо - нет особо смысла, да и выковыривать ее щипцами из блоков управления нехочу... тока допдатчик поставлю... шумку делать не буду... если тока антискрип ... ну может еще потом на пол где достану и на тонель кпп вибру потолще наложу... и все на этом... во всяком случае пока... а да... моторчик на заднюю дверь поставлю, чтоб с сигналки закрывался открывался... Сообщение отредактировал Kostik - Mar 12 2009, 16:28 |
|
|
|
Mar 14 2009, 21:49
Сообщение
#637
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2331 Авто: Daewoo Nexia 99г Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
вот и приходит ЖАRA потихоньку)
ктонибудь прошивал Калинку под азиатский климат? и нужно ли вообще? у меня температуру щас показывает около 93 градусов.. летом наверно до 100 дойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) у кого как? |
|
|
|
Mar 15 2009, 09:21
Сообщение
#638
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
вот и приходит ЖАRA потихоньку) ктонибудь прошивал Калинку под азиатский климат? и нужно ли вообще? у меня температуру щас показывает около 93 градусов.. летом наверно до 100 дойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) у кого как? азиатский режим - пониженная температура включения вентилятора что ли? .... а смысл... ? имхо 93 цельсия они и в России и у нас 93 градуса.... значит так мотору нужно я думаю... Сообщение отредактировал Kostik - Mar 15 2009, 12:54 |
|
|
|
Mar 16 2009, 10:16
Сообщение
#639
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
настоятельно не рекомендую ставить Азиатский режим
во первых нет никакой необходимости,как и сказал Костик 93 они и в Африке 93. а во вторых будет постоянно работать пропеллер и в блежайщие 2 недели может легко выйти из строя. Вообщем наф. не нужно прошиваться |
|
|
|
Mar 17 2009, 15:49
Сообщение
#640
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Насчет азиатского режима - позвольте напомнить, что Таш и большинство городов России находятся на разной высоте над уровнем моря, а следовательно кипит у нас все значительно легче. Пункт номер два - у мотора есть тепловая инерционность, и желательно вентилятор пускать еще до того, как он перегреется, а не по факту.
И еще, если вентилятор способен загнуться за две недели за счет разницы пуска в пять градусов - в топку такой карлсон! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Кстати, посмотрите на поведения температурного датчика, если по достижению отметки включения вашего вентилятора выключить зажигание, а минуты через три снова включить. За счет того, что циркуляция ОЖ в блоке прекращается, температура ее значительно повышается. Поэтому считаю целесообразным все-таки включить азиАтский режим на лето, ИМХО. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 17 2009, 15:49
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 10:39 |