Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 30 2009, 12:20
Сообщение
#661
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Костас, в среду с утра (буду там в районе 10-30) поеду на ТО1 насервис на Луначарке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ну как я понял САЛОНИК тебе ответил,то есть они работают. я вот думаю,может подъехать тоже,ну типо маральная поддержка, да и просто поржать охота...хотя,может че и получится-вдруг сделают(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 30 2009, 12:20
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 30 2009, 14:08
Сообщение
#662
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2331 Авто: Daewoo Nexia 99г Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
а зачем тебе его номер? если ехать на диагностику,то вообще не вижу смысла ему звонить,по тел.он не скажет во сколько приехать и во сколько он освободится,и вряд ли можно будет проконсультироваться по телефону.надо ехать к нему, у него живая очередь,поэтому рекомендую ехать с утра и ждать,он приезжает в 9. удачи. я хотел "прошить" эбу калины,обернуть салофаном и тд.. мне сказали что ему предварительно надо звонить.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) какая прошивка лучше? чтобы расход уменьшить и в тяге не потерять? |
|
|
|
Mar 30 2009, 14:51
Сообщение
#663
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
ну как я понял САЛОНИК тебе ответил,то есть они работают. я вот думаю,может подъехать тоже,ну типо маральная поддержка, да и просто поржать охота...хотя,может че и получится-вдруг сделают(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в среду поеду... отпишусь... хотя в принципе глобальных притензий к Калине нету... так по мелочи, но мелочи неприятные... |
|
|
|
Mar 30 2009, 16:21
Сообщение
#664
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
я хотел "прошить" эбу калины,обернуть салофаном и тд.. мне сказали что ему предварительно надо звонить.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) какая прошивка лучше? чтобы расход уменьшить и в тяге не потерять? звонить думаю ему не нужно,какая ппрошивка лучше,думаю опредилитесь на месте, он вам в этом поможет. Едь с утра, и чем раньше тем лучше, будешь первым. ну думаю если в 8.20 подъедешь, то это будет самое то. |
|
|
|
Mar 30 2009, 16:25
Сообщение
#665
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
звонить думаю ему не нужно,какая ппрошивка лучше,думаю опредилитесь на месте, он вам в этом поможет. Едь с утра, и чем раньше тем лучше, будешь первым. ну думаю если в 8.20 подъедешь, то это будет самое то. неее... 8-20 я чет не готов ;( ... наверное к 10 тока подъеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) фигня подожду чутка... |
|
|
|
Mar 30 2009, 17:01
Сообщение
#666
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2
|
Скрипит передняя подвеска при проезде пологих ям
+1 но у меня задняя подвеска причем стал это замечать недели две ...до этого не было... что можете посоветовать по этому поводу ??(канечно будем ждать отчета Kostik после сервес центра ) -------------------- |
|
|
|
Mar 30 2009, 18:18
Сообщение
#667
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2331 Авто: Daewoo Nexia 99г Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Apr 1 2009, 14:10
Сообщение
#668
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ну как бы вернулся я с ТО1 на Луначарском... правда без машины (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... впрочем обо всем по порядку
на сервисе был где-то в 10-40... пусто никого нету... встретили радушно... сделал все необходимые отметки в сервисной книжке, ребята протянули ходовку, сменили масло в двиге и в коробке (к стати за смену масла в коробке денег не взяли... (В двиг залил Castrol 5W40 EDGE - турция - в коробку Castrol EPX80-90). Двиг стал работать заметно тише и несколько мягче (тот же эффект был и на максиме) так что не пожалел о потраченных деньгах... Сказали что фильтр масляный Фмльтрон 520 на калину не влезает (там какая то железка мешает) взял там какой то другой, он реально по высоте меньше, стоит 4500... Коробка поутихла, но звук первичного вала всетаки остался... (причем когда приехал и хотел дать послушать сервисмену, звук пропал... вообщем живая она (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но как грицца чудес не бывает, немного погодя этот звучек появился вновь, но наверное в 2 раза тише... вообщем чтоб его услышать надо прислушиваться. Покатаюсь с недельку, так как пока рано делать выводы о влияние масла на акустические свойства коробки. Прошлись с инженером по гарантии по списку ... ниже прописными результат беседы.... ========================== Проблемы: Громко щелкает педаль сцепления (иногда) РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ АВТОМАТА РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА СЦЕПЛЕНИЯ... РЕБЯТА ПОКАЗАЛИ ТРОС ОТ КАЛИНЫ И НА ПАЛЬЦАХ ОБЪЯСНИЛИ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ОТЧЕГО ЩЕЛКАЕТ... ВООБЩЕМ ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ... ЗАБИЛ. Большой люфт в педали сцепления (болтается в самом начале) - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ... ПОКА ПОКАТАЮСЬ, А ТАМ ВИДНО БУДЕТ... но чета смутное ощущение что темнят чета (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шум (стук) в коробке (при небольшом нажатии на сцепление пропадает) - ДИАГНОЗ - ШУМИТ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ... ПОПРОБОВАТЬ ЗАМЕНИТЬ МОЖНО НО НЕ ФАКТ ЧТО ВЫЛЕЧЕТСЯ, ИБО ПРОБЛЕМА В ТОЧНОСТИ СБОРКИ КОРОБКИ И ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА С ШЕСТЕРНЯМИ . СМЕНА МАСЛА НА 80в90 ШУМ СНИЗИЛА, НО НЕ УБРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. КОРОЧЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НЕ РАЗБИРАТЬ КОРОБКУ ПО ПУСТЯКАМ. ПОДОЖДУ ЕЩЕ ТЫЩ 5 ТАМ ВИДНО БУДЕТ. НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НЕ ВЛИЯЕТ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Высокий общий уровень шума коробки СМ. ВЫШЕ. ПОКАТАТЬСЯ ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ НА НОВОМ МАСЛЕ НЕ СМОГ, ПРОКАЧУСЬ, ОТПИШУСЬ ДЕТАЛЬНЕЕ. Скрипит передняя подвеска при проезде пологих ям ПРОКАТИЛИСЬ С СЕРВИСМЕНОМ (ХАМИД АКА) ШУМ СЛЫШАЛ, СПОРИТЬ НЕ СТАЛ, ОБЕЩАЛ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ПОКА, ТАК КАК СРАЗУ ПРОНЯТЬ ОТКУДА ОН, ПОКА НЕЛЬЗЯ.... К СТАТИ ТОЧНО ТАК ЖЕ СКРИПИТ ТРОС РУЧНИКА СЗАДИ... ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕРЖАТЕЛИ НА КОРПУСЕ И В ЭТИХ ПАЗАХ СТРАШНО СКРИПИТ, МОЖЕТ И ОН ЭТО ... СМАЗАЛИ... ПОДОЖДУ... Большой ход педали тормоза КОГДА ЕХАЛ ТУДА ОДИН РАЗ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ПЕРВЫЙ РАЗ) НО ТОРМОЗА СРАБОТАЛИ В САМОМ КОНЦЕ, ПРИ ПОВТОРНОМ НАЖАТИИ И ВЕСЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ ВСЕ БЫЛО ОК. ПРОКАЧАЛИ ТОРМОЗА... ХА... А ОДИН КОНТУР НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ... РАЗБИРАЛИСЬ РАЗБИРАЛИСЬ, ПРИШЛИ К ВЫВОДУ - КОЛДУН ПОД ЗАМЕНУ... (ПО ЭТОМУ МАШИНУ ТО И ОСТАВИЛ... ЭТОТ КОЛДУН ЕЩЕ НАЙТИ ИМ НУЖНО)... ЗАМЕНЯТ ПО ГАРАНТИИ. ОБЕЩАЛИ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ОТДАТЬ. Биение педали тормоза (в конце при сильном нажатии) - ДИАГНОЗ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАНОВ... ТЕ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НОВЫЕ С СЕРГЕЛЕЙ - ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!! ДАЖЕ НА ТУПО ВЫВЕШЕННОМ КОЛЕСЕ ПРАВОЕ ЧИРКАЕТ СИЛЬНО ЛЕВОЕ МЕНЬШЕ... ПРИВЕТ ПРОДАВЦАМ... ТЕРЬ БУДУ ИСКАТЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ, КАКИЕ СТОЯЛИ НА МАШИНЕ С САЛОНА... Я ИХ НА ВИД ПОМНЮ... Настройки: Проверка рулевой рейки (возможно перетянута) - руль без ЭУР туповат - ВСЕ ОК ... ЭТО НАМ НЕ МЕРСЕДЕС.... (НАВЕРНОЕ Я ОТ КАЛИНКИ МНОГО ТРЕБУЮ) Регулировка задних дверей + 5-я дверь - ХОД НЕ ДОШЕЛ... НЕ ДО ДВЕРЕЙ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ОТРЕГУЛИРУЮ САМ... Проверка натяжения трпоса ручника. Осмотр задних барабанов (что-то стучит там при нажатии на тормоз) СМ. ВЫШЕ. ========================= ну вообщем вот такие вот дела... общие ощущения - положительные... слов НЕТ или НЕ БУДЕМ мне ни разу не сказали. про оплату проделываемых работ речи не было (но думаю мастерам заплачу сам). к стати во время прокачки хлопнулась лампа заднего правого стопаря, стоит там 300 сум, купил сам, ребята за 5 сек вкрутили ... Спросил на счет перепрошивки параметра температуры включения вентилятора охлаждения... сказали чтоб я фигней не занимался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Претензий с их стороны на тему самовольно установленного БК Гамма 218Т не было... спросили - сам ставил... сказал да... согласно инструкции... и в правду... там для того чтобы врезаться в проводку есть спец штучки ... надеваешь ее на провод и плосками зажимаешь - там ножичек небольшой, он врезается в изоляцию и контактирует с проводом... и никаких соплей... П.С. Машин в салоне дофига... много цветов и комплектации, стали поступать и Калины с АБС... продажи упали (продают за долл по карте) но машины всеже продаются... Сообщение отредактировал Kostik - Apr 1 2009, 14:37 |
|
|
|
Apr 1 2009, 17:20
Сообщение
#669
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2
|
то Костик воть что надыбал на икфоруме..может поможет...
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!! ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески. 1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры. Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! 2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора. Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!! 3. Короче подумал и сделал. ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм. ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!! ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!! ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!! сама ссылка на сайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167 -------------------- |
|
|
|
Apr 1 2009, 18:39
Сообщение
#670
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
то Костик воть что надыбал на икфоруме..может поможет... Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!! ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески. 1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры. Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! 2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора. Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!! 3. Короче подумал и сделал. ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм. ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!! ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!! ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!! сама ссылка на сайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167 Спасибо за линку, я это читал... но пока сервисмены не разведут руками, самодеятельностью не хочу заниматсья Скрипы у меня не металлические а скорее пластмассово-резиновые и при раскачке машины не проявляются... тока при движении и еще к тому же не всегда... в той ветке о целесообразности и полезности данного способа весьма и весьма не однозначны... кто то рад... говорит помогло, кто то говорит фигня и фикция... |
|
|
|
Apr 1 2009, 20:11
Сообщение
#671
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
И еще, может в дальнейшем пригодится, насчет авторегулировки сцепления. Эта фигня пришла на ВАЗ с Форда. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Во время оно, меня достала плавающая педаль сцепления, и кроме того я привык к отсутствию болтающего свободного хода у этой педали. Поэтому я эту каку победил вот так: Там на педали находится подпружиненный сектор с зубцами, через который пропускается трос сцепления. Этот сектор может двигаться в сторону натяжения тросика. В обратную, он фиксируется сухариком. Идея этой конструкции в следующем - при отпускании педали, между сухариком и сектором вклинивается пластина, неподвижно закрепленная на кузове или педальном узле. Т.е., при отпущенной педали сцепления должен выбираться свободный ход. Но здесь есть недостаток - если резко бросить сцепление, свободный ход увеличится. Не знаю благодаря чему, но так. Решение. Берем плоскогубцы и отгибаем эту пластину так, чтобы она не попадала между сухариком и сектором. Один раз выставляем натяжение тросика и получаем сцепление всегда в одной точке. Регулировать приходилось только при переустановке диска сцепления. Ну, или вручную можно к педали подлезть, щелкнуть сектор до нужного натяжения. |
|
|
|
Apr 1 2009, 21:00
Сообщение
#672
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Полазил по форуму калиновскому, у многих такой же баг и везде говорят, что конструкция такая.
2 Andrew ну да так вообщем и устроено, по вашему получается авторегулировки не будет, абыдна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Некоторые пишут, что меняют пружину на сухариках на более жесткую и звуки пропадают. |
|
|
|
Apr 1 2009, 21:23
Сообщение
#673
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Пружина должна быть именно такой, какая там стоит. Т.е. без рассухаривания, она не должна подтягивать тросик.
Из моего опыта, я не вижу причин печалится отсутствию авторегулировки. Может быть в Ладе все более расхлябано и там авторегулировка жизненно необходима, но на форде мне не приходилось подрегулировать этот тросик весь период эксплуатации диска сцепления. Хотя... при износе, если почувствовали, что момент схватывания сцепления ушел чуть вниз, думаю раз в год можно протянуть руку к педалям и щелкнуть этот сектор на один зубец. Дело секунд. Зато все остальное время, сцепление (момент включения) четко и предсказуемо находится на одном месте. |
|
|
|
Apr 2 2009, 10:41
Сообщение
#674
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Пружина должна быть именно такой, какая там стоит. Т.е. без рассухаривания, она не должна подтягивать тросик. Из моего опыта, я не вижу причин печалится отсутствию авторегулировки. Может быть в Ладе все более расхлябано и там авторегулировка жизненно необходима, но на форде мне не приходилось подрегулировать этот тросик весь период эксплуатации диска сцепления. Хотя... при износе, если почувствовали, что момент схватывания сцепления ушел чуть вниз, думаю раз в год можно протянуть руку к педалям и щелкнуть этот сектор на один зубец. Дело секунд. Зато все остальное время, сцепление (момент включения) четко и предсказуемо находится на одном месте. Андрю, спасиб за совет... сцепа работает как часы, на удивление... не ожидал от ВАЗа такого ЭУРа приятного и сцепы.... немного напрягает некоторая расхлябанность педали когла она отжата... но амплитуда там около 1 см... так что наверное пока сцепа работает хорошо, оставлю так... будет время и пыво, залезу погляну.... там жа валяцца нада часа 2-3 не меньше... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 2 2009, 10:44
Сообщение
#675
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Чуууточку поменьше. Минуты 2-3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но, это если уж будет напрягать. И, желательно, после окончания гарантии. |
|
|
|
Apr 2 2009, 12:12
Сообщение
#676
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Чуууточку поменьше. Минуты 2-3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но, это если уж будет напрягать. И, желательно, после окончания гарантии. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну как же 2-3 минуты... смотри... Сходить на кухню и взять 2 бутылки пива... Пока выходишь в гараж и открываешь ворота... осматриваемся... выпиваем бутылочку... далее открываем авто и собираемся с мыслями... выпиваем вторую... Обнаруживаем что пиво кончилось идем назад за второй парой бутылочек... возвращаемся назад... выкуриваем сигаретку параллельно с бутылочкой пива... Обнаруживаем, что никаких инструментов с собой не взяли, с досады выпиваем еще бутылочку.... Лезем в кладовку в поисках нужного струмента... (щас с этим проще, все в одном чемодане... НО сначала всеравно лезем в кладовку... и тока потом вспоминаем про чемодан)... Берем чемодан и через кухню в гараж... Открываем машину... и понимаем, что прошело уже около часа с момента начала процедуры регулировки... ускоряемся... Берем тряпочку и расстилаем, чтобы не испачкать новый чемоданчик... Лезем с фонариком в педальный узел и понимаем, что инструкцию с нета не распечатал... Грузим комп ищем инструкцию... Находим... возвращаемся в гараж и перечитываем, с применением пива... Осмысливаем прочитанное... лезем опять в педальный узел... делаем все по инструкции и вылазим.... Выпиваем принесенное пиво и с чуством гордости за проделанную работу ищем чего бы еще полезного в машине сделать... ну вот где-то так в 2-х словах... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Apr 2 2009, 12:24
Сообщение
#677
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
по поводу скрипа передней подвески, как вариант
Шравая располрожена рычагом вниз, то есть после дождей и зимы вся смазка попросту выползает наружу, лечится как приавило легко, снимается шаровая и смазывается нигролом По крайней мере на Приорах это именно так |
|
|
|
Apr 2 2009, 12:37
Сообщение
#678
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Большой ход педали тормоза КОГДА ЕХАЛ ТУДА ОДИН РАЗ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ПЕРВЫЙ РАЗ) Это она вовремя провалилась... по дороге в сервис и за рулем не жена! Да здравствует двухконтурная конструкция! Как там с запчастями? Магазин есть с оригинальными запчастями? Выбор? |
|
|
|
Apr 2 2009, 12:38
Сообщение
#679
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
по поводу скрипа передней подвески, как вариант Шравая располрожена рычагом вниз, то есть после дождей и зимы вся смазка попросту выползает наружу, лечится как приавило легко, снимается шаровая и смазывается нигролом По крайней мере на Приорах это именно так я Хамид ака сказал про шаровую, он грит что вряд-ли... но обещал разобраться... посмотрим... скрип , сдаецца мне, резиновый какой то... поглянем... Сообщение отредактировал Kostik - Apr 2 2009, 12:39 |
|
|
|
Apr 2 2009, 13:34
Сообщение
#680
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Kostik ну так машину то сделали? С тормозами какая-то невезуха у вас, то барабаны, теперь и колдун.
У меня на днях движок загорелся на панели. Произошло это на трассе, когда резко на газ надавил и машина стала не ровно работать, как будто свечка какая то накрылась. Съехал на обочину, постоял минут 5, завелся и все ок стало, лампа погасла. Сегодня все повторилось. Вот теперь думаю куда податься. Кто знает на сервисе Луначарском есть сканер, который определил бы че ни так, № ошибки? |
|
|
|
| Автобот |
Apr 2 2009, 13:34
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 11:52 |