IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
KoSTaS
сообщение Mar 30 2009, 12:20
Сообщение #661


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Kostik @ Mar 30 2009, 12:51) *
Костас, в среду с утра (буду там в районе 10-30) поеду на ТО1 насервис на Луначарке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

ну как я понял САЛОНИК тебе ответил,то есть они работают. я вот думаю,может подъехать тоже,ну типо маральная поддержка, да и просто поржать охота...хотя,может че и получится-вдруг сделают(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 30 2009, 12:20




Вернуться в начало страницы
 
Emiroff
сообщение Mar 30 2009, 14:08
Сообщение #662


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2331
Авто: Daewoo Nexia 99г
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2009, 13:46) *
а зачем тебе его номер? если ехать на диагностику,то вообще не вижу смысла ему звонить,по тел.он не скажет во сколько приехать и во сколько он освободится,и вряд ли можно будет проконсультироваться по телефону.надо ехать к нему, у него живая очередь,поэтому рекомендую ехать с утра и ждать,он приезжает в 9. удачи.

я хотел "прошить" эбу калины,обернуть салофаном и тд.. мне сказали что ему предварительно надо звонить.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
какая прошивка лучше? чтобы расход уменьшить и в тяге не потерять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 30 2009, 14:51
Сообщение #663


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2009, 13:05) *
ну как я понял САЛОНИК тебе ответил,то есть они работают. я вот думаю,может подъехать тоже,ну типо маральная поддержка, да и просто поржать охота...хотя,может че и получится-вдруг сделают(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


в среду поеду... отпишусь... хотя в принципе глобальных притензий к Калине нету... так по мелочи, но мелочи неприятные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Mar 30 2009, 16:21
Сообщение #664


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Emiroff @ Mar 30 2009, 14:53) *
я хотел "прошить" эбу калины,обернуть салофаном и тд.. мне сказали что ему предварительно надо звонить.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
какая прошивка лучше? чтобы расход уменьшить и в тяге не потерять?

звонить думаю ему не нужно,какая ппрошивка лучше,думаю опредилитесь на месте, он вам в этом поможет.
Едь с утра, и чем раньше тем лучше, будешь первым.
ну думаю если в 8.20 подъедешь, то это будет самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 30 2009, 16:25
Сообщение #665


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2009, 17:06) *
звонить думаю ему не нужно,какая ппрошивка лучше,думаю опредилитесь на месте, он вам в этом поможет.
Едь с утра, и чем раньше тем лучше, будешь первым.
ну думаю если в 8.20 подъедешь, то это будет самое то.


неее... 8-20 я чет не готов ;( ... наверное к 10 тока подъеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) фигня подожду чутка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Mar 30 2009, 17:01
Сообщение #666


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Скрипит передняя подвеска при проезде пологих ям

+1 но у меня задняя подвеска причем стал это замечать недели две ...до этого не было...

что можете посоветовать по этому поводу ??(канечно будем ждать отчета Kostik после сервес центра )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emiroff
сообщение Mar 30 2009, 18:18
Сообщение #667


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2331
Авто: Daewoo Nexia 99г
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2009, 17:06) *
звонить думаю ему не нужно,какая ппрошивка лучше,думаю опредилитесь на месте, он вам в этом поможет.
Едь с утра, и чем раньше тем лучше, будешь первым.
ну думаю если в 8.20 подъедешь, то это будет самое то.

спасибо) так и сделаю завтра с утречка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 1 2009, 14:10
Сообщение #668


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Ну как бы вернулся я с ТО1 на Луначарском... правда без машины (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... впрочем обо всем по порядку

на сервисе был где-то в 10-40... пусто никого нету... встретили радушно... сделал все необходимые отметки в сервисной книжке, ребята протянули ходовку, сменили масло в двиге и в коробке (к стати за смену масла в коробке денег не взяли... (В двиг залил Castrol 5W40 EDGE - турция - в коробку Castrol EPX80-90). Двиг стал работать заметно тише и несколько мягче (тот же эффект был и на максиме) так что не пожалел о потраченных деньгах... Сказали что фильтр масляный Фмльтрон 520 на калину не влезает (там какая то железка мешает) взял там какой то другой, он реально по высоте меньше, стоит 4500...

Коробка поутихла, но звук первичного вала всетаки остался... (причем когда приехал и хотел дать послушать сервисмену, звук пропал... вообщем живая она (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но как грицца чудес не бывает, немного погодя этот звучек появился вновь, но наверное в 2 раза тише... вообщем чтоб его услышать надо прислушиваться. Покатаюсь с недельку, так как пока рано делать выводы о влияние масла на акустические свойства коробки.

Прошлись с инженером по гарантии по списку ... ниже прописными результат беседы....

==========================
Проблемы:

Громко щелкает педаль сцепления (иногда) РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ АВТОМАТА РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА СЦЕПЛЕНИЯ... РЕБЯТА ПОКАЗАЛИ ТРОС ОТ КАЛИНЫ И НА ПАЛЬЦАХ ОБЪЯСНИЛИ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ОТЧЕГО ЩЕЛКАЕТ... ВООБЩЕМ ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ... ЗАБИЛ.

Большой люфт в педали сцепления (болтается в самом начале) - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ... ПОКА ПОКАТАЮСЬ, А ТАМ ВИДНО БУДЕТ... но чета смутное ощущение что темнят чета (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Шум (стук) в коробке (при небольшом нажатии на сцепление пропадает) - ДИАГНОЗ - ШУМИТ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ... ПОПРОБОВАТЬ ЗАМЕНИТЬ МОЖНО НО НЕ ФАКТ ЧТО ВЫЛЕЧЕТСЯ, ИБО ПРОБЛЕМА В ТОЧНОСТИ СБОРКИ КОРОБКИ И ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА С ШЕСТЕРНЯМИ . СМЕНА МАСЛА НА 80в90 ШУМ СНИЗИЛА, НО НЕ УБРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. КОРОЧЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НЕ РАЗБИРАТЬ КОРОБКУ ПО ПУСТЯКАМ. ПОДОЖДУ ЕЩЕ ТЫЩ 5 ТАМ ВИДНО БУДЕТ. НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НЕ ВЛИЯЕТ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Высокий общий уровень шума коробки СМ. ВЫШЕ. ПОКАТАТЬСЯ ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ НА НОВОМ МАСЛЕ НЕ СМОГ, ПРОКАЧУСЬ, ОТПИШУСЬ ДЕТАЛЬНЕЕ.
Скрипит передняя подвеска при проезде пологих ям ПРОКАТИЛИСЬ С СЕРВИСМЕНОМ (ХАМИД АКА) ШУМ СЛЫШАЛ, СПОРИТЬ НЕ СТАЛ, ОБЕЩАЛ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ПОКА, ТАК КАК СРАЗУ ПРОНЯТЬ ОТКУДА ОН, ПОКА НЕЛЬЗЯ.... К СТАТИ ТОЧНО ТАК ЖЕ СКРИПИТ ТРОС РУЧНИКА СЗАДИ... ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕРЖАТЕЛИ НА КОРПУСЕ И В ЭТИХ ПАЗАХ СТРАШНО СКРИПИТ, МОЖЕТ И ОН ЭТО ... СМАЗАЛИ... ПОДОЖДУ...

Большой ход педали тормоза КОГДА ЕХАЛ ТУДА ОДИН РАЗ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ПЕРВЫЙ РАЗ) НО ТОРМОЗА СРАБОТАЛИ В САМОМ КОНЦЕ, ПРИ ПОВТОРНОМ НАЖАТИИ И ВЕСЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ ВСЕ БЫЛО ОК. ПРОКАЧАЛИ ТОРМОЗА... ХА... А ОДИН КОНТУР НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ... РАЗБИРАЛИСЬ РАЗБИРАЛИСЬ, ПРИШЛИ К ВЫВОДУ - КОЛДУН ПОД ЗАМЕНУ... (ПО ЭТОМУ МАШИНУ ТО И ОСТАВИЛ... ЭТОТ КОЛДУН ЕЩЕ НАЙТИ ИМ НУЖНО)... ЗАМЕНЯТ ПО ГАРАНТИИ. ОБЕЩАЛИ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ОТДАТЬ.

Биение педали тормоза (в конце при сильном нажатии) - ДИАГНОЗ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАНОВ... ТЕ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НОВЫЕ С СЕРГЕЛЕЙ - ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!! ДАЖЕ НА ТУПО ВЫВЕШЕННОМ КОЛЕСЕ ПРАВОЕ ЧИРКАЕТ СИЛЬНО ЛЕВОЕ МЕНЬШЕ... ПРИВЕТ ПРОДАВЦАМ... ТЕРЬ БУДУ ИСКАТЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ, КАКИЕ СТОЯЛИ НА МАШИНЕ С САЛОНА... Я ИХ НА ВИД ПОМНЮ...

Настройки:

Проверка рулевой рейки (возможно перетянута) - руль без ЭУР туповат - ВСЕ ОК ... ЭТО НАМ НЕ МЕРСЕДЕС.... (НАВЕРНОЕ Я ОТ КАЛИНКИ МНОГО ТРЕБУЮ)
Регулировка задних дверей + 5-я дверь - ХОД НЕ ДОШЕЛ... НЕ ДО ДВЕРЕЙ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ОТРЕГУЛИРУЮ САМ...

Проверка натяжения трпоса ручника. Осмотр задних барабанов (что-то стучит там при нажатии на тормоз) СМ. ВЫШЕ.
=========================


ну вообщем вот такие вот дела... общие ощущения - положительные... слов НЕТ или НЕ БУДЕМ мне ни разу не сказали. про оплату проделываемых работ речи не было (но думаю мастерам заплачу сам).

к стати во время прокачки хлопнулась лампа заднего правого стопаря, стоит там 300 сум, купил сам, ребята за 5 сек вкрутили ...

Спросил на счет перепрошивки параметра температуры включения вентилятора охлаждения... сказали чтоб я фигней не занимался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Претензий с их стороны на тему самовольно установленного БК Гамма 218Т не было... спросили - сам ставил... сказал да... согласно инструкции... и в правду... там для того чтобы врезаться в проводку есть спец штучки ... надеваешь ее на провод и плосками зажимаешь - там ножичек небольшой, он врезается в изоляцию и контактирует с проводом... и никаких соплей...

П.С. Машин в салоне дофига... много цветов и комплектации, стали поступать и Калины с АБС... продажи упали (продают за долл по карте) но машины всеже продаются...

Сообщение отредактировал Kostik - Apr 1 2009, 14:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Apr 1 2009, 17:20
Сообщение #669


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


то Костик воть что надыбал на икфоруме..может поможет...
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!!
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!

сама ссылка на сайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 1 2009, 18:39
Сообщение #670


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(DodikUz @ Apr 1 2009, 18:05) *
то Костик воть что надыбал на икфоруме..может поможет...
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!!
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!

сама ссылка на сайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167


Спасибо за линку, я это читал... но пока сервисмены не разведут руками, самодеятельностью не хочу заниматсья
Скрипы у меня не металлические а скорее пластмассово-резиновые и при раскачке машины не проявляются... тока при движении и еще к тому же не всегда...

в той ветке о целесообразности и полезности данного способа весьма и весьма не однозначны... кто то рад... говорит помогло, кто то говорит фигня и фикция...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 1 2009, 20:11
Сообщение #671


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И еще, может в дальнейшем пригодится, насчет авторегулировки сцепления. Эта фигня пришла на ВАЗ с Форда. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Во время оно, меня достала плавающая педаль сцепления, и кроме того я привык к отсутствию болтающего свободного хода у этой педали. Поэтому я эту каку победил вот так: Там на педали находится подпружиненный сектор с зубцами, через который пропускается трос сцепления. Этот сектор может двигаться в сторону натяжения тросика. В обратную, он фиксируется сухариком. Идея этой конструкции в следующем - при отпускании педали, между сухариком и сектором вклинивается пластина, неподвижно закрепленная на кузове или педальном узле. Т.е., при отпущенной педали сцепления должен выбираться свободный ход.
Но здесь есть недостаток - если резко бросить сцепление, свободный ход увеличится. Не знаю благодаря чему, но так.

Решение. Берем плоскогубцы и отгибаем эту пластину так, чтобы она не попадала между сухариком и сектором. Один раз выставляем натяжение тросика и получаем сцепление всегда в одной точке.
Регулировать приходилось только при переустановке диска сцепления. Ну, или вручную можно к педали подлезть, щелкнуть сектор до нужного натяжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Apr 1 2009, 21:00
Сообщение #672


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Полазил по форуму калиновскому, у многих такой же баг и везде говорят, что конструкция такая.
2 Andrew ну да так вообщем и устроено, по вашему получается авторегулировки не будет, абыдна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Некоторые пишут, что меняют пружину на сухариках на более жесткую и звуки пропадают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 1 2009, 21:23
Сообщение #673


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Пружина должна быть именно такой, какая там стоит. Т.е. без рассухаривания, она не должна подтягивать тросик.
Из моего опыта, я не вижу причин печалится отсутствию авторегулировки. Может быть в Ладе все более расхлябано и там авторегулировка жизненно необходима, но на форде мне не приходилось подрегулировать этот тросик весь период эксплуатации диска сцепления. Хотя... при износе, если почувствовали, что момент схватывания сцепления ушел чуть вниз, думаю раз в год можно протянуть руку к педалям и щелкнуть этот сектор на один зубец. Дело секунд. Зато все остальное время, сцепление (момент включения) четко и предсказуемо находится на одном месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 2 2009, 10:41
Сообщение #674


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Apr 1 2009, 22:08) *
Пружина должна быть именно такой, какая там стоит. Т.е. без рассухаривания, она не должна подтягивать тросик.
Из моего опыта, я не вижу причин печалится отсутствию авторегулировки. Может быть в Ладе все более расхлябано и там авторегулировка жизненно необходима, но на форде мне не приходилось подрегулировать этот тросик весь период эксплуатации диска сцепления. Хотя... при износе, если почувствовали, что момент схватывания сцепления ушел чуть вниз, думаю раз в год можно протянуть руку к педалям и щелкнуть этот сектор на один зубец. Дело секунд. Зато все остальное время, сцепление (момент включения) четко и предсказуемо находится на одном месте.


Андрю, спасиб за совет... сцепа работает как часы, на удивление... не ожидал от ВАЗа такого ЭУРа приятного и сцепы.... немного напрягает некоторая расхлябанность педали когла она отжата... но амплитуда там около 1 см... так что наверное пока сцепа работает хорошо, оставлю так... будет время и пыво, залезу погляну.... там жа валяцца нада часа 2-3 не меньше... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 2 2009, 10:44
Сообщение #675


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Чуууточку поменьше. Минуты 2-3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но, это если уж будет напрягать. И, желательно, после окончания гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 2 2009, 12:12
Сообщение #676


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Apr 2 2009, 11:29) *
Чуууточку поменьше. Минуты 2-3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но, это если уж будет напрягать. И, желательно, после окончания гарантии.


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну как же 2-3 минуты...
смотри...

Сходить на кухню и взять 2 бутылки пива...
Пока выходишь в гараж и открываешь ворота... осматриваемся... выпиваем бутылочку...
далее открываем авто и собираемся с мыслями... выпиваем вторую...
Обнаруживаем что пиво кончилось идем назад за второй парой бутылочек...
возвращаемся назад... выкуриваем сигаретку параллельно с бутылочкой пива...
Обнаруживаем, что никаких инструментов с собой не взяли, с досады выпиваем еще бутылочку....
Лезем в кладовку в поисках нужного струмента... (щас с этим проще, все в одном чемодане... НО сначала всеравно лезем в кладовку... и тока потом вспоминаем про чемодан)...
Берем чемодан и через кухню в гараж...
Открываем машину... и понимаем, что прошело уже около часа с момента начала процедуры регулировки... ускоряемся...
Берем тряпочку и расстилаем, чтобы не испачкать новый чемоданчик...
Лезем с фонариком в педальный узел и понимаем, что инструкцию с нета не распечатал...
Грузим комп ищем инструкцию...
Находим... возвращаемся в гараж и перечитываем, с применением пива...
Осмысливаем прочитанное...
лезем опять в педальный узел... делаем все по инструкции и вылазим....
Выпиваем принесенное пиво и с чуством гордости за проделанную работу ищем чего бы еще полезного в машине сделать...

ну вот где-то так в 2-х словах... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 2 2009, 12:24
Сообщение #677


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


по поводу скрипа передней подвески, как вариант
Шравая располрожена рычагом вниз, то есть после дождей и зимы вся смазка попросту выползает наружу, лечится как приавило легко, снимается шаровая и смазывается нигролом
По крайней мере на Приорах это именно так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 2 2009, 12:37
Сообщение #678


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Kostik @ Apr 1 2009, 14:55) *
Большой ход педали тормоза КОГДА ЕХАЛ ТУДА ОДИН РАЗ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ПЕРВЫЙ РАЗ)

Это она вовремя провалилась... по дороге в сервис и за рулем не жена!
Да здравствует двухконтурная конструкция!

Как там с запчастями? Магазин есть с оригинальными запчастями? Выбор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 2 2009, 12:38
Сообщение #679


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Apr 2 2009, 13:09) *
по поводу скрипа передней подвески, как вариант
Шравая располрожена рычагом вниз, то есть после дождей и зимы вся смазка попросту выползает наружу, лечится как приавило легко, снимается шаровая и смазывается нигролом
По крайней мере на Приорах это именно так


я Хамид ака сказал про шаровую, он грит что вряд-ли... но обещал разобраться... посмотрим...
скрип , сдаецца мне, резиновый какой то... поглянем...

Сообщение отредактировал Kostik - Apr 2 2009, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Apr 2 2009, 13:34
Сообщение #680


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Kostik ну так машину то сделали? С тормозами какая-то невезуха у вас, то барабаны, теперь и колдун.

У меня на днях движок загорелся на панели. Произошло это на трассе, когда резко на газ надавил и машина стала не ровно работать, как будто свечка какая то накрылась. Съехал на обочину, постоял минут 5, завелся и все ок стало, лампа погасла. Сегодня все повторилось. Вот теперь думаю куда податься. Кто знает на сервисе Луначарском есть сканер, который определил бы че ни так, № ошибки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 2 2009, 13:34




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 11:52