Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 26 2009, 10:49
Сообщение
#781
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
цены не поменялись за год вообще
нашёл форум у вас на сайте, он меня убил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jun 26 2009, 10:49
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 26 2009, 10:56
Сообщение
#782
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
цены не поменялись за год вообще нашёл форум у вас на сайте, он меня убил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) щас там наверное кого то уволят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
|
Jun 26 2009, 12:00
Сообщение
#783
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
щас там наверное кого то уволят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) форум не развивали, так как есть альтернативный, на котором мы сейчас находимся....ну а темки ничего,кстати....веселые(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) модератору п-ц |
|
|
|
Jun 28 2009, 00:04
Сообщение
#784
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 6.12.2006 Из: УзССР Пользователь №: 844 Авто: Lacetti , Matiz , Стаж с: 1985 года Репутация: 0
|
Такая вот беда .
Поставил кондёр . Ставили на АРЗ-1 . Как ставили и как собирали - отдельная песня . Главное в другом - свистит . Что свистит - не понятно . Сначало думали ролик натяжителя , заменили на совершенно новый - свистит . Потом поменяли ремень (1005) на совсем новый , хотя и "старый" был новый - всё равно свистит . Тогда поменяли шкив компрессора - так же свистит . Свистит на холодной машине , после проогрева и пробега в 10-12 км свист почти прекращается . Возникают некоторые всплески при наборе оборотов . Причём свист странный - как будто бы сверчок . Если полить водой на ремень в районе генератора - свистит . Если полить на ремень в районе компрессора - свист временно прекращается. Машине 1год 3 месяца . Пробег - всего 18 тык . Хетч 1.4 L . До установки кондёра никаких проблем не было . Ничего не свистело . Заезжал на сервис на Луначарском . Хамид послушал-посмотрел и сказал , что ремень . Но ремни то ведь новые ! Хотя когда я приложил ремень к шкиву генератора - он чётко лег в бороздки , чуток притопился даже . А вот на шкиве компрессора - дорожки совпадают , но не утапливаются . Даже визуально видно , что дорожки на компрессоре Уже , чем на генераторе . Мастер-установщик на АРЗ сказал , что это стандарт - ширина и глубина канавок на шкивах . Уто может посоветовать - в чём причина свиста ? |
|
|
|
Jun 28 2009, 00:36
Сообщение
#785
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Такая вот беда . Поставил кондёр . Ставили на АРЗ-1 . Как ставили и как собирали - отдельная песня . Главное в другом - свистит . Что свистит - не понятно . Я бы никому не советовал пользоваться услугами д.Миши и его сынка Филлипа на АРЗ-1, тот ещё ЛОХОТРОН и не профессиализм. Лично видел и потом ругался с ними на тему заправки кондёра, они брали коробку от 134-го фреона и туда втыкали баллон с 12-ым фреоном, и эту гадость закачивали в Мерс S500 в 220 кузове. Короче так лоховали клиентов, а на такие машины кроме как 134-го лить нельзя, а они под видом правильного фреона (коробка) заправляли дешовую гадость. После них ко мне приезжали машины с проблемами в системе кондиционирования. Есть куча фактов, если хотите могу все изложить тут. Так, что насторожитесь ездить туда. зы: помимо того, фреон 134а тоже бывает разным, есть дешовый китайский, который подходит на Нексии и другую чушь, и есть дорогой итальянский, которым заправляют дорогие тачки, он соотвественно так и работает. Продешевив в выборе, вы тока проигрываете сами. ИМХО -------------------- |
|
|
|
Jun 28 2009, 00:41
Сообщение
#786
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 6.12.2006 Из: УзССР Пользователь №: 844 Авто: Lacetti , Matiz , Стаж с: 1985 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Jun 28 2009, 00:47
Сообщение
#787
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Это понятно . Непонятно , как исправить их недочёты .... Свистит , зараза........ Цитата когда я приложил ремень к шкиву генератора - он чётко лег в бороздки , чуток притопился даже . А вот на шкиве компрессора - дорожки совпадают , но не утапливаются . Даже визуально видно , что дорожки на компрессоре Уже , чем на генераторе . Свист происходит от того, что ремень не садится по твоим словам в канавки шкива, т.е. у тебя ремень ручейковый и его грани должны полностью лечь в канавки шкива, иначе будет трение ремня об стенки шкива. Вывод, меняй шкив компрессора. -------------------- |
|
|
|
Jun 28 2009, 00:53
Сообщение
#788
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 6.12.2006 Из: УзССР Пользователь №: 844 Авто: Lacetti , Matiz , Стаж с: 1985 года Репутация: 0
|
И как это сделать ? В смысле поменять шкив . Где я найду такой же , но с правильными канавками ? И что бы он подходил к этому компрессору .....
Не проще ли проточить канавки на этом шкивУ ? Или наоборот - поменять на какой нибудь другой ремень . Я просто с такой бедой никогда не сталкивался и поэтому в ремнях вообще не соображаю . По словам этого Миши - ремень хороший . Но после того , как я с ним пообщался в течении 3х недель - у меня сомнения . Ремень какой то на букву DY . |
|
|
|
Jun 28 2009, 02:02
Сообщение
#789
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
И как это сделать ? В смысле поменять шкив . Где я найду такой же , но с правильными канавками ? И что бы он подходил к этому компрессору ..... Поисковики тебе в помощь, сам щас полазил, куча инфы есть на твою машину и про твой РОДНОЙ кондёр. зы: кстати от чего он тебе компрессор поставил и как ты управляешь кондёром, и за скока тебе это обошлось, и ваще как ты попал на АРЗ-1 ??????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Jun 28 2009, 10:49
Сообщение
#790
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 6.12.2006 Из: УзССР Пользователь №: 844 Авто: Lacetti , Matiz , Стаж с: 1985 года Репутация: 0
|
..... кстати от чего он тебе компрессор поставил и как ты управляешь кондёром, и за скока тебе это обошлось, и ваще как ты попал на АРЗ-1 ??????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Долго искал - где устанавливают кондёры на ЛК . Друг поставил на АРЗ . Потом на ТОРГе сказали , что ставят на АРЗ . Заезжал на Луначарский - там не ставят . А тут жара подпёрла , ну и решился . Позвонил к Мише , он сказал приезжай . Приехал . Сказали , что бы оставил машину на 2 дня . Оставил . Через 2 дня было не готово . Объяснили это тем , что в комплекте не было какого то кронштейна . Что кондёр шёл под двиг 1.6 , а двиг 1.4 имеет другое крепление . Короче через 3 дня кронштейн пришёл с москвы и Филлип установил . Хамид на Луначарском сказал , что кронштейн нормальный - не отличается от родного . Кондёр поставили Панасоник - родной или нет я не знаю , никогда не видел родной . Сборку произвели отвратительно . Торпедку вообще никак не закрепили - пока до дому ехал чуть с ума не сошёл от грохота . На следующий день приехал обратно - подправили , закрепили. Но сверчки всё равно остались - надо будет делать . Управление кондёром обычное , через кнопку включения и регулировкой на стандартной панели . Т.е. добавлена только кнопка . Обошлось сиё "удовольствие" в 850 уе . Дорого , но других вариантов не было .Рома на сергелях сказал , что такой кондёр с доставкой обойдётся в 1200-1400 уе . Ну и плюс установка . Олег в Тюнинг-Лада сказал примерно тоже самое . РыСы: Чё то ничего не могу найти по кондёру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) На форуме ЛК всё в общих фразах . |
|
|
|
Jun 29 2009, 15:31
Сообщение
#791
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Ребята просвятите пожалуйста по таким вопросам:
1) Правильно ли я понял что в комплектации идут два ключа, рабочий и обучаемый? 2) Какая разница между рабочим и обучаемым? 3) Что делать в случае потери ключа? -------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
Jun 29 2009, 16:39
Сообщение
#792
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ребята просвятите пожалуйста по таким вопросам: 1) Правильно ли я понял что в комплектации идут два ключа, рабочий и обучаемый? 2) Какая разница между рабочим и обучаемым? 3) Что делать в случае потери ключа? 1. Да., только не обучаемый а обучающий... с его помощью прописываются остальные ключи. Терять НЕЛЬЗЯ. 2. Рабочий с кнопками, обучающий без кнопок. 3. Если потерял тот что с кнопками, едешь на сергели и за 50 тыс сумов берешь новый и прошиваешь, а если потерял обучающий, то удивительно.. менять блок АПС6 (по моему он так называется иммобилайзер который) Хотя мож наши умельцы и умеют этот АПС 6 перешивать?! Сообщение отредактировал Kostik - Jun 29 2009, 16:39 |
|
|
|
Jun 29 2009, 17:01
Сообщение
#793
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
3. Если потерял тот что с кнопками, едешь на сергели и за 50 тыс сумов берешь новый и прошиваешь, а если потерял обучающий, то удивительно.. менять блок АПС6 (по моему он так называется иммобилайзер который) Хотя мож наши умельцы и умеют этот АПС 6 перешивать?! То есть если это ключ с кнопками убитый или потерян то сделать новый без проблем? Обучающий ключ значит вообще никогда для работы не используется а только лежит дома? -------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
Jun 29 2009, 17:09
Сообщение
#794
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
То есть если это ключ с кнопками убитый или потерян то сделать новый без проблем? Обучающий ключ значит вообще никогда для работы не используется а только лежит дома? Ключ с кнопками можно купить новый и прошить в сигналку (тока вот само железное жало вытачивать замучиисся... нужен хороший ключник). Обучающий (без кнопок с красной пластмасской) можно конечно использовать, но только в крайних случаях, так как он сигналку то не отключает и когда им откроешь, буит орать... хотя им можно просто ЦЗ закрыть и сигналку не активировать... терять его очень и очень нежелательно, а следовательно лучше и не использовать. |
|
|
|
Jun 30 2009, 23:30
Сообщение
#795
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада:
Цитата Но мне 1,6 двиг не нравиться категорически... помню пляски вокруг своего 1,5 2103 литрового на семерке... НЕ ХОЧУ! Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6. Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе). Сообщение отредактировал Чайник - Jun 30 2009, 23:34 -------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
Jul 1 2009, 08:43
Сообщение
#796
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор
1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах. самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 1 2009, 13:27
Сообщение
#797
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада: Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6. Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе). 1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор 1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах. самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Смайлер разъяснил более точным языком... а по мне, так 1,6 старый двиг, а 1,4 новый... и у 1,4 клапана регулировать не нужно... мож это конечно и смешно, но для меня этот момент сыграл решающую роль при выборе движка |
|
|
|
Jul 1 2009, 14:11
Сообщение
#798
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Ну а как 1,4 будет работать вкупе с кондером?
-------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
Jul 1 2009, 16:38
Сообщение
#799
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Jul 1 2009, 16:59
Сообщение
#800
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Смотрел на днях ЛК с мастером. Тот на ЛК первый раз в жизни сел. Я так особо не понял что он сказал но вроде как коробка при езде то ли дребезжит то ли руль дребезжит от коробки. Вобщем что то такое. Такое на всех ЛК?
-------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
|
| Автобот |
Jul 1 2009, 16:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 15:56 |