IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
KoSTaS
сообщение Jun 26 2009, 10:49
Сообщение #781


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


цены не поменялись за год вообще
нашёл форум у вас на сайте, он меня убил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 26 2009, 10:49




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Jun 26 2009, 10:56
Сообщение #782


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Jun 26 2009, 11:34) *
цены не поменялись за год вообще
нашёл форум у вас на сайте, он меня убил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


щас там наверное кого то уволят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CAЛОНиК
сообщение Jun 26 2009, 12:00
Сообщение #783


Автосалон Лада
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 4.12.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3605
Авто: lada, наверное
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jun 26 2009, 09:41) *
щас там наверное кого то уволят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


форум не развивали, так как есть альтернативный, на котором мы сейчас находимся....ну а темки ничего,кстати....веселые(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) модератору п-ц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАНАМА
сообщение Jun 28 2009, 00:04
Сообщение #784


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.12.2006
Из: УзССР
Пользователь №: 844
Авто: Lacetti , Matiz ,
Стаж с: 1985 года



Репутация:   0  


Такая вот беда .
Поставил кондёр . Ставили на АРЗ-1 . Как ставили и как собирали - отдельная песня . Главное в другом - свистит . Что свистит - не понятно . Сначало думали ролик натяжителя , заменили на совершенно новый - свистит . Потом поменяли ремень (1005) на совсем новый , хотя и "старый" был новый - всё равно свистит . Тогда поменяли шкив компрессора - так же свистит .
Свистит на холодной машине , после проогрева и пробега в 10-12 км свист почти прекращается . Возникают некоторые всплески при наборе оборотов . Причём свист странный - как будто бы сверчок .
Если полить водой на ремень в районе генератора - свистит . Если полить на ремень в районе компрессора - свист временно прекращается.

Машине 1год 3 месяца . Пробег - всего 18 тык . Хетч 1.4 L . До установки кондёра никаких проблем не было . Ничего не свистело .
Заезжал на сервис на Луначарском . Хамид послушал-посмотрел и сказал , что ремень . Но ремни то ведь новые ! Хотя когда я приложил ремень к шкиву генератора - он чётко лег в бороздки , чуток притопился даже . А вот на шкиве компрессора - дорожки совпадают , но не утапливаются . Даже визуально видно , что дорожки на компрессоре Уже , чем на генераторе . Мастер-установщик на АРЗ сказал , что это стандарт - ширина и глубина канавок на шкивах .

Уто может посоветовать - в чём причина свиста ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 28 2009, 00:36
Сообщение #785


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(ПАНАМА @ Jun 28 2009, 00:49) *
Такая вот беда .
Поставил кондёр . Ставили на АРЗ-1 . Как ставили и как собирали - отдельная песня . Главное в другом - свистит . Что свистит - не понятно .

Я бы никому не советовал пользоваться услугами д.Миши и его сынка Филлипа на АРЗ-1, тот ещё ЛОХОТРОН и не профессиализм.
Лично видел и потом ругался с ними на тему заправки кондёра, они брали коробку от 134-го фреона и туда втыкали баллон с 12-ым фреоном, и эту гадость закачивали в Мерс S500 в 220 кузове. Короче так лоховали клиентов, а на такие машины кроме как 134-го лить нельзя, а они под видом правильного фреона (коробка) заправляли дешовую гадость. После них ко мне приезжали машины с проблемами в системе кондиционирования. Есть куча фактов, если хотите могу все изложить тут. Так, что насторожитесь ездить туда.

зы: помимо того, фреон 134а тоже бывает разным, есть дешовый китайский, который подходит на Нексии и другую чушь, и есть дорогой итальянский, которым заправляют дорогие тачки, он соотвественно так и работает. Продешевив в выборе, вы тока проигрываете сами. ИМХО


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАНАМА
сообщение Jun 28 2009, 00:41
Сообщение #786


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.12.2006
Из: УзССР
Пользователь №: 844
Авто: Lacetti , Matiz ,
Стаж с: 1985 года



Репутация:   0  


Цитата(SKULL @ Jun 28 2009, 01:21) *
Я бы никому не советовал пользоваться услугами д.Миши и его сынка Филлипа на АРЗ-1,

Это понятно . Непонятно , как исправить их недочёты ....
Свистит , зараза........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 28 2009, 00:47
Сообщение #787


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(ПАНАМА @ Jun 28 2009, 01:26) *
Это понятно . Непонятно , как исправить их недочёты ....
Свистит , зараза........


Цитата
когда я приложил ремень к шкиву генератора - он чётко лег в бороздки , чуток притопился даже . А вот на шкиве компрессора - дорожки совпадают , но не утапливаются . Даже визуально видно , что дорожки на компрессоре Уже , чем на генераторе .

Свист происходит от того, что ремень не садится по твоим словам в канавки шкива, т.е. у тебя ремень ручейковый и его грани должны полностью лечь в канавки шкива, иначе будет трение ремня об стенки шкива. Вывод, меняй шкив компрессора.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАНАМА
сообщение Jun 28 2009, 00:53
Сообщение #788


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.12.2006
Из: УзССР
Пользователь №: 844
Авто: Lacetti , Matiz ,
Стаж с: 1985 года



Репутация:   0  


И как это сделать ? В смысле поменять шкив . Где я найду такой же , но с правильными канавками ? И что бы он подходил к этому компрессору .....
Не проще ли проточить канавки на этом шкивУ ? Или наоборот - поменять на какой нибудь другой ремень . Я просто с такой бедой никогда не сталкивался и поэтому в ремнях вообще не соображаю . По словам этого Миши - ремень хороший . Но после того , как я с ним пообщался в течении 3х недель - у меня сомнения . Ремень какой то на букву DY .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 28 2009, 02:02
Сообщение #789


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(ПАНАМА @ Jun 28 2009, 01:38) *
И как это сделать ? В смысле поменять шкив . Где я найду такой же , но с правильными канавками ? И что бы он подходил к этому компрессору .....

Поисковики тебе в помощь, сам щас полазил, куча инфы есть на твою машину и про твой РОДНОЙ кондёр.
зы: кстати от чего он тебе компрессор поставил и как ты управляешь кондёром, и за скока тебе это обошлось, и ваще как ты попал на АРЗ-1 ??????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАНАМА
сообщение Jun 28 2009, 10:49
Сообщение #790


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.12.2006
Из: УзССР
Пользователь №: 844
Авто: Lacetti , Matiz ,
Стаж с: 1985 года



Репутация:   0  


Цитата(SKULL @ Jun 28 2009, 02:47) *
..... кстати от чего он тебе компрессор поставил и как ты управляешь кондёром, и за скока тебе это обошлось, и ваще как ты попал на АРЗ-1 ??????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Долго искал - где устанавливают кондёры на ЛК . Друг поставил на АРЗ . Потом на ТОРГе сказали , что ставят на АРЗ . Заезжал на Луначарский - там не ставят . А тут жара подпёрла , ну и решился . Позвонил к Мише , он сказал приезжай . Приехал . Сказали , что бы оставил машину на 2 дня . Оставил . Через 2 дня было не готово . Объяснили это тем , что в комплекте не было какого то кронштейна . Что кондёр шёл под двиг 1.6 , а двиг 1.4 имеет другое крепление . Короче через 3 дня кронштейн пришёл с москвы и Филлип установил . Хамид на Луначарском сказал , что кронштейн нормальный - не отличается от родного .
Кондёр поставили Панасоник - родной или нет я не знаю , никогда не видел родной .
Сборку произвели отвратительно . Торпедку вообще никак не закрепили - пока до дому ехал чуть с ума не сошёл от грохота . На следующий день приехал обратно - подправили , закрепили. Но сверчки всё равно остались - надо будет делать . Управление кондёром обычное , через кнопку включения и регулировкой на стандартной панели . Т.е. добавлена только кнопка . Обошлось сиё "удовольствие" в 850 уе . Дорого , но других вариантов не было .Рома на сергелях сказал , что такой кондёр с доставкой обойдётся в 1200-1400 уе . Ну и плюс установка . Олег в Тюнинг-Лада сказал примерно тоже самое .


РыСы: Чё то ничего не могу найти по кондёру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) На форуме ЛК всё в общих фразах .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение Jun 29 2009, 15:31
Сообщение #791


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 3798
Авто: BMW X6
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Ребята просвятите пожалуйста по таким вопросам:
1) Правильно ли я понял что в комплектации идут два ключа, рабочий и обучаемый?
2) Какая разница между рабочим и обучаемым?
3) Что делать в случае потери ключа?


--------------------
Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jun 29 2009, 16:39
Сообщение #792


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Чайник @ Jun 29 2009, 16:16) *
Ребята просвятите пожалуйста по таким вопросам:
1) Правильно ли я понял что в комплектации идут два ключа, рабочий и обучаемый?
2) Какая разница между рабочим и обучаемым?
3) Что делать в случае потери ключа?


1. Да., только не обучаемый а обучающий... с его помощью прописываются остальные ключи. Терять НЕЛЬЗЯ.
2. Рабочий с кнопками, обучающий без кнопок.
3. Если потерял тот что с кнопками, едешь на сергели и за 50 тыс сумов берешь новый и прошиваешь, а если потерял обучающий, то удивительно.. менять блок АПС6 (по моему он так называется иммобилайзер который) Хотя мож наши умельцы и умеют этот АПС 6 перешивать?!

Сообщение отредактировал Kostik - Jun 29 2009, 16:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение Jun 29 2009, 17:01
Сообщение #793


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 3798
Авто: BMW X6
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jun 29 2009, 16:24) *
3. Если потерял тот что с кнопками, едешь на сергели и за 50 тыс сумов берешь новый и прошиваешь, а если потерял обучающий, то удивительно.. менять блок АПС6 (по моему он так называется иммобилайзер который) Хотя мож наши умельцы и умеют этот АПС 6 перешивать?!

То есть если это ключ с кнопками убитый или потерян то сделать новый без проблем?
Обучающий ключ значит вообще никогда для работы не используется а только лежит дома?


--------------------
Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jun 29 2009, 17:09
Сообщение #794


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Чайник @ Jun 29 2009, 17:46) *
То есть если это ключ с кнопками убитый или потерян то сделать новый без проблем?
Обучающий ключ значит вообще никогда для работы не используется а только лежит дома?


Ключ с кнопками можно купить новый и прошить в сигналку (тока вот само железное жало вытачивать замучиисся... нужен хороший ключник).
Обучающий (без кнопок с красной пластмасской) можно конечно использовать, но только в крайних случаях, так как он сигналку то не отключает и когда им откроешь, буит орать... хотя им можно просто ЦЗ закрыть и сигналку не активировать... терять его очень и очень нежелательно, а следовательно лучше и не использовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение Jun 30 2009, 23:30
Сообщение #795


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 3798
Авто: BMW X6
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада:

Цитата
Но мне 1,6 двиг не нравиться категорически... помню пляски вокруг своего 1,5 2103 литрового на семерке... НЕ ХОЧУ!

Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6.

Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе).

Сообщение отредактировал Чайник - Jun 30 2009, 23:34


--------------------
Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 1 2009, 08:43
Сообщение #796


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор
1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах.
самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 1 2009, 13:27
Сообщение #797


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 00:15) *
Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада:


Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6.

Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе).



Цитата(Smiler @ Jul 1 2009, 09:28) *
1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор
1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах.
самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Смайлер разъяснил более точным языком... а по мне, так 1,6 старый двиг, а 1,4 новый... и у 1,4 клапана регулировать не нужно... мож это конечно и смешно, но для меня этот момент сыграл решающую роль при выборе движка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение Jul 1 2009, 14:11
Сообщение #798


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 3798
Авто: BMW X6
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Ну а как 1,4 будет работать вкупе с кондером?


--------------------
Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 1 2009, 16:38
Сообщение #799


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 14:56) *
Ну а как 1,4 будет работать вкупе с кондером?


ну не фонтан... руль трясет но обороты не плавают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение Jul 1 2009, 16:59
Сообщение #800


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 3798
Авто: BMW X6
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Смотрел на днях ЛК с мастером. Тот на ЛК первый раз в жизни сел. Я так особо не понял что он сказал но вроде как коробка при езде то ли дребезжит то ли руль дребезжит от коробки. Вобщем что то такое. Такое на всех ЛК?


--------------------
Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 1 2009, 16:59




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 15:56