IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
DragRacer
сообщение Mar 14 2008, 21:06
Сообщение #81


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Next @ Mar 14 2008, 09:16) *
Буду рад показать в реале на что способна Калина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) У друзей на Нексиях DOHC уже не вызывает сомниний что Калинка побыстрее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) А на счет 8л у тебя видимо Какой-то эксклюзив.Больше таких нет в природе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) !!


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Ну в этом случае у всех моих знакомых ДОНСоводов Экслюзивные Нексии.
У меня до этого у старой ДОНС расход был 7.5 если тошнить, ездить нормально 8, топить 9-10литров ну максимум.
К примеру у Анвар ака тоже расход по городу 8-8.5литрофф вобше не тошнить ездит номано, расход у него показывает в Бортовой компе, и после заправки выходит такая цыфра.


Кстати когда можем поставить Калину против Нексии? Приходите к нам Драг клуб, будем рады)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 14 2008, 21:06




Вернуться в начало страницы
 
bek
сообщение Mar 15 2008, 03:40
Сообщение #82


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Мой опыт проказывает, что DOHC (GL без ГУР) в городе на каждую "сотню" расходует 9 литров (если очень пострарться, т. е. ездить очень спокойно, то может быть получится уложиться в 8,5 литров) летом, а зимой - не меньше 10 л. На трассе - где-то 7-7,5 л. В светофорных гонках не учавствую, почти. У моего брата, тоже на DOHC (только GLE), расход примерно такой же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Mar 15 2008, 03:58
Сообщение #83


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Mar 14 2008, 10:50) *
Читал, что у Калины есть два двига - 1,4 и 1,6... говорят 1,4 экономичнее и мощнее... это так? Поделитесь инфой плиз по силовым агрегатам Калинки - то что есть у нас... Что предпочесть 1,4 или 1,6?

Сравнительный тест Авторевю Калины 1.4 и 1.6 и Логана
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Mar 15 2008, 04:02
Сообщение #84


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Storm @ Mar 14 2008, 11:30) *
От чесуны собрались, а ..
Хирург, у тя какие-нить аргументированные есть потсы ? Не типа Буга-га, Ахо ху, и прочих высказываний не по теме.
И наверное отстал по жизни - в электроусилителях именно для комфортного движения по трассе его (ЭУР) действие слабеет с ростом скорости, т.е. усилие становиться обычным, как будто без ЭУР.
Раз не ездили, не пишите мармелад
Электроусилитель Калины против ГУРа БМВ может и конечно не вешь.
Но гидрач нексии - это отстой после ЭУР калины.
Да и насколько знаю, переход на ЭУР во всем мире уже пошел.

Подвеска - кто как шины качает. кто где покупал калину, кому какое фуфло всучили на базаре, ИМХО.
Я ж написал - субъективно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , для тупых специально - СУБЪЕКТИВНО.
Руслику особенно на драндулете 211 есть с чем сравнивать ГУР Нексии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Абдувохид, ну 8 можн наездить если тошнить по светофорам, нивапрос думаю.
ИМХО расход без компа есть сугубо галимо субъективщина.

потСууууу я очень аргументировано, если не веришь можешь проверить
Теперь о переходе на ЭУР, на тех брендах на которые стоит смотреть только Toyota попробовала серийно и то результаты их не удовлетворили из за большего риска отказа электроники. А то что там сделал ВАЗ так же фиолетово как успехи Камбоджии в освоении космоса...
У меня СОНС нексия и при тапке в пол больше 9 никак не выходило (Леха свидетель), думаю ДОНС ну от силы 10 это я тебе как один из "тупых" объективно заявляю.
То, что Абдувохид заявляет про нексию я на сто процентов верю зная то как он скрупулезно все замерял, высчитывал и рассчитывал...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Mar 15 2008, 04:33
Сообщение #85


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Surgeon @ Mar 15 2008, 04:47) *
потСууууу я очень аргументировано, если не веришь можешь проверить
Теперь о переходе на ЭУР, на тех брендах на которые стоит смотреть только Toyota попробовала серийно и то результаты их не удовлетворили из за большего риска отказа электроники.

На автомобили гольф-платформы Фольксвагена устанавливают ЭУР, на Мегане тоже ЭУР стоит и на многих других мшинах также есть электроусилитель. Так что Тойота не одинока в этом деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Mar 15 2008, 07:49
Сообщение #86


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Тема из обсуждения Калины, переросла в споры нексияводов и отчасти любителей ВАЗиков, а также о расходе DOHCа, складывается такое ощущение что скоро весь форум будет одно сплошное поле боя. Что лучше нексия или весь остальной автопром (новые Вазы и б/у иномарки)? Пора уже наверное так называть сайт!!!
P.S. Можете что угодно мне сказать после этого! Народ, хватит пожалуйста все сгонять под одну гребенку, складывается ощущения, что существует, Уздэу и только потом весь остальной автопром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 15 2008, 09:21
Сообщение #87


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Стиклиш +100


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Mar 15 2008, 09:36
Сообщение #88


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Stiklish @ Mar 15 2008, 08:34) *
Тема из обсуждения Калины, переросла в споры нексияводов и отчасти любителей ВАЗиков, а также о расходе DOHCа, складывается такое ощущение что скоро весь форум будет одно сплошное поле боя. Что лучше нексия или весь остальной автопром (новые Вазы и б/у иномарки)? Пора уже наверное так называть сайт!!!
P.S. Можете что угодно мне сказать после этого! Народ, хватит пожалуйста все сгонять под одну гребенку, складывается ощущения, что существует, Уздэу и только потом весь остальной автопром.


это точно.....


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMERX5
сообщение Mar 15 2008, 14:52
Сообщение #89


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 711
Авто: matiz
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Мда, большой у нас выбор, нексия, калина, матиз, 2115...и все. Весь мир на нормальных тачках ездит, та же камри стоит 15 шку и на ней люди в арабских странах таксуют, а у нас-крутая тачка. Ужас просто!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Mar 15 2008, 17:36
Сообщение #90


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Stiklish @ Mar 15 2008, 08:34) *
Тема из обсуждения Калины, переросла в споры нексияводов и отчасти любителей ВАЗиков, а также о расходе DOHCа, складывается такое ощущение что скоро весь форум будет одно сплошное поле боя. Что лучше нексия или весь остальной автопром (новые Вазы и б/у иномарки)? Пора уже наверное так называть сайт!!!
P.S. Можете что угодно мне сказать после этого! Народ, хватит пожалуйста все сгонять под одну гребенку, складывается ощущения, что существует, Уздэу и только потом весь остальной автопром.

сначала написал одно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
тебе скажу другое, мне лично пофигу я не езжу на нексии уже долгое время, отвечайте сами на сравнительные характеристики

Сообщение отредактировал Surgeon - Mar 15 2008, 17:44


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 15 2008, 17:52
Сообщение #91


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Surgeon @ Mar 15 2008, 04:47) *
То, что Абдувохид заявляет про нексию я на сто процентов верю зная то как он скрупулезно все замерял, высчитывал и рассчитывал...



Спасибо ака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , сказали точно я очень люблю расчёты, итоги и сравнения, яж банкир по спецу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Абдувохид - Mar 15 2008, 20:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 15 2008, 18:07
Сообщение #92


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


В прошлом году много раз пригонял свежерасстаможенные тачки с Самарканда а именно Хундай Элантра, Соната(у обеих ЭУР), Мазда 3, Мазда6(здесь ГУР) , Тойоты, Кия вот после длительных поездках понимаеш что ГУР всё равно на 200% лучче информативность класс. А ЭУР реально опасно в некоторых ситуациях, как бы тормозит с информативностью.

Сам хотел купить в этом году Калину, но для начала сделал тест драйв.

плюсы ---салон кажется чуток большим
минусы -- двигатель работал шумно, кпп не понятна, при езде шум двигателя и подвески надоедает, на Матизе лучше в этом плане. Богажник меньше. Главное ЭУР млин ашибька вашше без камментов.
Вот после этого ещё пару раз прокатался но всё равно не изменил свое мнение

А я хотел купить с 1.4двигом+абс+аирбаг Хажибека.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Mar 15 2008, 18:50
Сообщение #93


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Ринат и Абдувахид, мне лично тема нужна именно затем, что отец подумывает взять Калину, про веские доводы и прочие характеристики хотелось бы почитать, интересует расход, надежность, управляемость и прочее. Честно считаю несущественно спорить что лучше ибо по мне калина то по сути своей классом ниже нежели ксю, одноклассник ксю это приора, а калина это больше матиз или нежели чтото среднее между ксю и матизом, и вообще давайте жить дружно. А тема что лучше, она будет вечна помоему. ибо выбора у нас маловата, в данном диапозоне цен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 15 2008, 20:31
Сообщение #94


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Stiklish @ Mar 15 2008, 19:35) *
вообще давайте жить дружно.


Ок ака я и так почт со всеми Автоцентровцами дружу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Да конечно главное надо покупать что нравится и по бюджету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Mar 16 2008, 00:14
Сообщение #95


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Stiklish @ Mar 15 2008, 19:35) *
Ринат и Абдувахид, мне лично тема нужна именно затем, что отец подумывает взять Калину, про веские доводы и прочие характеристики хотелось бы почитать, интересует расход, надежность, управляемость и прочее. Честно считаю несущественно спорить что лучше ибо по мне калина то по сути своей классом ниже нежели ксю, одноклассник ксю это приора, а калина это больше матиз или нежели чтото среднее между ксю и матизом, и вообще давайте жить дружно. А тема что лучше, она будет вечна помоему. ибо выбора у нас маловата, в данном диапозоне цен.

С тобой никогда и не ругались, пить пили, ездить ездили(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я не вижу от калиноводов информации, вижу сравнение с нексией, тот же Шторм начал с этого

Интересует сборка, отделочные материалы, работа кпп (правда ли трудно втыкаются передачи), непонятно как там работает ЭУР
Подвеска не интересует, что жесткая интересует как она ведет себя после года эксплуатации.
Какое чувство от поездки на далекие расстояния, расход кривая за год

будет интересный разговор и полезный


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Mar 16 2008, 16:46
Сообщение #96


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Storm @ Mar 14 2008, 11:30) *
От чесуны собрались, а ..
Хирург, у тя какие-нить аргументированные есть потсы ? Не типа Буга-га, Ахо ху, и прочих высказываний не по теме.
И наверное отстал по жизни - в электроусилителях именно для комфортного движения по трассе его (ЭУР) действие слабеет с ростом скорости, т.е. усилие становиться обычным, как будто без ЭУР.
Раз не ездили, не пишите мармелад
Электроусилитель Калины против ГУРа БМВ может и конечно не вешь.
Но гидрач нексии - это отстой после ЭУР калины.
Да и насколько знаю, переход на ЭУР во всем мире уже пошел.

Подвеска - кто как шины качает. кто где покупал калину, кому какое фуфло всучили на базаре, ИМХО.
Я ж написал - субъективно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , для тупых специально - СУБЪЕКТИВНО.
Руслику особенно на драндулете 211 есть с чем сравнивать ГУР Нексии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Абдувохид, ну 8 можн наездить если тошнить по светофорам, нивапрос думаю.
ИМХО расход без компа есть сугубо галимо субъективщина.


от пилять! )) для вас лично, умняшка, могу устроить тест на своих авто... дабы вы попробовали на моем 104-м драндулете что такое ГУР и так же на 15-м драндулете что такое ЭМУР...


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 16 2008, 21:46
Сообщение #97


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Бугаагааагагагагага)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZT
сообщение Mar 18 2008, 19:15
Сообщение #98


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 17.3.2008
Из: KL,Malaysia
Пользователь №: 2350
Авто: N/A



Репутация:   0  


Nexia vypuskayetsa s s 90 godov i ni razu ser'yeznogo restaylinga ne bylo.Chital stat'i udivlyayus' kak takaya moral'no ustarevshaya mashina vsega na doli procenta nesushetvenno "proigrala" Lde Kaline 2005-2006 goda!hah...Kstati s 20 chisla maya mesyaca budet vypuskat'sa Nexia 2.Viydet - ocenim zanovo, teper' sily ravniye ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
P.S.Eto uje ne sluhi v Intercontinental 20 chisla sostoitsa press-reliz avtomobilya Uz-Daewoo Nexia 2. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 18 2008, 20:05
Сообщение #99


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(RuSlik @ Mar 16 2008, 17:31) *
от пилять! )) для вас лично, умняшка, могу устроить тест на своих авто... дабы вы попробовали на моем 104-м драндулете что такое ГУР и так же на 15-м драндулете что такое ЭМУР...

для меня устройте я точно скажу


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 19 2008, 10:22
Сообщение #100


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(BUMERX5 @ Mar 15 2008, 15:37) *
Мда, большой у нас выбор, нексия, калина, матиз, 2115...и все. Весь мир на нормальных тачках ездит, та же камри стоит 15 шку и на ней люди в арабских странах таксуют, а у нас-крутая тачка. Ужас просто!


А чего ужас то... В Германии таксуют на Мерсах Е класса... Не говоря уже про ВИП такси S класс БМВ 7, Ауди А8 и т.д. И никто же не говорит что Е клас не крутая тачка ... нормальный аппарат... а такусую они на Е классе просто потому, что других машин нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Stiklish @ Mar 15 2008, 19:35) *
Ринат и Абдувахид, мне лично тема нужна именно затем, что отец подумывает взять Калину, про веские доводы и прочие характеристики хотелось бы почитать, интересует расход, надежность, управляемость и прочее. Честно считаю несущественно спорить что лучше ибо по мне калина то по сути своей классом ниже нежели ксю, одноклассник ксю это приора, а калина это больше матиз или нежели чтото среднее между ксю и матизом, и вообще давайте жить дружно. А тема что лучше, она будет вечна помоему. ибо выбора у нас маловата, в данном диапозоне цен.


Сдиел вчера в Калине (седанчик)... прокатицца не дали... так вот, места не мало (мне своим ростом под 2м было в ней терпимо). Сидушки ниче так себе... тока вот пластик - гамно мяхко говоря... в ксю лучче... в матизе... пожалуй тоже получше будет...

Я вообще жду выхода универсала Калины... потом буду думать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 19 2008, 10:22




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:15