Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 25 2010, 22:39
Сообщение
#961
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 25 2010, 22:39
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 17 2010, 16:32
Сообщение
#962
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
Смотрю, наблюдаю...темка сапсем не развивается...а получше узнать мафынку очень хочется. Ну конечно, обзоры юзеров калин российских просторов, тоже интересно, но хотелось бы по лучше узнать опыты пользования на наших дорогах, с нашими расценками на запчасти и обслуживание.
Думается мне о покупке мафыны...в нашем маркете тапкой в пол не разъездаешся....Российский автопром или наш (нексия, матиз (на худой канес)). Новый нексия, сапсем на душу не легло да и дорого встанет. Хотелось бы рассмотреть и послушать думки насчет Калинки хэтчбек (который сапсем мне незнаком, даже порулить ищщо не удалось) против Матизки (ну матиз у нас каждая ...знает). Машина конечно для семьи, для повседневной, спокойной езды. Без страшных затрат но по душе....Матиз я тоже неполюбил, хотья машинка очень даже не прихотливая, шустрая (местами), запчасти почти везде..... но вот не нравится, что делать!....Б/У нексия тоже хорошо, если токо хороший экземплярчик найдется...Б/У калина (примерно полутора или годовалые) ща стоит примерно 7-8 тыщ (я думаю!, правда прогуливался по сергели очень давно), за такие деньги хороший экземп нексии трудно найти (5-6 летние наверно) Прошло более года как открылась данная ветка ..Калиноводы!, плиз, отпишитесь об эксплуатации данногог пипелаца, а может среди вас и найдутся кто сравнит матиз, нексию с калиной. ...а вот потом можно и кУвАлДОй оного КуВАЛдОй!!!!!!!! -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Mar 17 2010, 17:04
Сообщение
#963
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Оффтоп: почему же нексии дорогие? Я так понимаю при данном курсе доллара на черном рынке, самый топовый вариант ксюхи 1.6 GLE в салоне стоит около 8700. А ДОХЦ 1,5 порядка 7500. Правда нужно походить по салонам, поискать вариант за сумы.
|
|
|
|
Mar 17 2010, 17:19
Сообщение
#964
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Смотрю, наблюдаю...темка сапсем не развивается...а получше узнать мафынку очень хочется. Ну конечно, обзоры юзеров калин российских просторов, тоже интересно, но хотелось бы по лучше узнать опыты пользования на наших дорогах, с нашими расценками на запчасти и обслуживание. Думается мне о покупке мафыны...в нашем маркете тапкой в пол не разъездаешся....Российский автопром или наш (нексия, матиз (на худой канес)). Новый нексия, сапсем на душу не легло да и дорого встанет. Хотелось бы рассмотреть и послушать думки насчет Калинки хэтчбек (который сапсем мне незнаком, даже порулить ищщо не удалось) против Матизки (ну матиз у нас каждая ...знает). Машина конечно для семьи, для повседневной, спокойной езды. Без страшных затрат но по душе....Матиз я тоже неполюбил, хотья машинка очень даже не прихотливая, шустрая (местами), запчасти почти везде..... но вот не нравится, что делать!....Б/У нексия тоже хорошо, если токо хороший экземплярчик найдется...Б/У калина (примерно полутора или годовалые) ща стоит примерно 7-8 тыщ (я думаю!, правда прогуливался по сергели очень давно), за такие деньги хороший экземп нексии трудно найти (5-6 летние наверно) Прошло более года как открылась данная ветка ..Калиноводы!, плиз, отпишитесь об эксплуатации данногог пипелаца, а может среди вас и найдутся кто сравнит матиз, нексию с калиной. ...а вот потом можно и кУвАлДОй оного КуВАЛдОй!!!!!!!! 2WandeR Отвечу из своего опыта (т.к. ездил за рулём и калины и нексии и матиза) (сравниваю седаны): Калина - из плюсов следующее: достаточно просторный салон, по крайней мере для меня, человека с ростом 190 см., к примеру когда я сажусь на переднее сиденье и отодвигаю так чтобы мне было удобно, то сзади остаётся достаточно места чтобы я пересел назад и сидел достаточно удобно... ещё плюс по сравнению с нексией - это регулировка руля по высоте (в нексии такое только в люксовой (самой дорогой) серии есть). Большой багажник по сравнению с матизом :-D . Небольшие габариты (имею ввиду капот машины) по сравнению с нексией... зап части также достаточно доступны (знаю оттого что у друга есть калина 1118) Минусы - жёсткие педали - трудно нажимаемые (по сравнению и с нексией и с матизом)... детские проблемы (впрочем как и нексии) например шум в салоне (у нексии другие детские проблемы). Двигатель по слабее по сравнению с нексией, т.к. есть вариант в калине либо 1,6 8 клапанный, либо 1,4 16 клапанный, у нексии 1,6 16 клапанный, либо 1,5 8 клапанный... зато матиз маленький по габаритам и ест меньше топлива... вот такие плюсы и минусы, если ещё что вспомню напишу... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал VoV - Mar 18 2010, 08:24 |
|
|
|
Mar 18 2010, 02:21
Сообщение
#965
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
На форумах torg.uz и kalina.uz сравнивали, там ищите.
А по эксплуатации что именно интересует? У меня хеч с декабря прошлого года. Мало езжу, в основном по центру города мотаюсь, всего 1500км набежало. Мотор 1.4 16 кл, с кондером. Был заводской дефект "колдуна" (распределитель давления тормозов) - травил он по-маленьку тормозную жидкость из под заглушки - заменили по гарантии. А так вроде ничего такого серьезного не случалось (тьфу 3 раза). Бензин лью 95-й. Мотор высокоборотистый, на низких оборотах слабоват, но после 3000 прёт нормально. Салон не то чтобы гремучий, но сверчки по-тиху появляются, лечить их можно, но если честно то я не обращаю внимания, не на столько они меня достают пока. Расход у меня по городу сейчас (в основном по пробкам езжу) в районе 8-9 л в зависимости от настроения давить на тапку. Инфы по машине валом, запчасти/ништяки впринципе есть почти все на сергелях или там же под заказ можно притащить то чего нуно. Существует ташкентский клуб ладаводов - народ встречается, обменивается опытом, новостями и т.п. PS В салонах свежий завоз Калин обещают только в мае. |
|
|
|
Mar 18 2010, 08:43
Сообщение
#966
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
А по эксплуатации что именно интересует? . в прынципе интересует все...внешне калина хетчбек (1119) даже очень ничего (в сравнении с матизом..или даже с новой нексией, конечно это мое сгб личное мнение)...прошлой неделе один знакомый захотел купыт машинку...захотел нексю. в наличии 6 тыщ уенотов..за 6 очнь хорошие экземпчики матиза можно увидеть, но он как и я, любит ехать как в танке, по колдобинам и чтоб сапсем ничего не отваливалась...вобщем матиз отвергли из-за 0,8 - 1 моторчика, маленьких размеров колес (особенно после зимы вижу ну оооочень много матизов вдоль дорог с пробитыми дисками), тонкого как конфетная фольга кузовного метала)... вазы - 13, 14, 15 тоже неплохо смотрятся, но эти заразы такие глючные, после покупки минимум ищо на 500 или тыщ надо уложится шоб доделать, да и зазоры кузовные как-то отталкивают. другие иномарки не рассматривались - кабы за такие деньги только головную боль и геморой себе моно прихватить. советую ему - присмотрется к калинкам. а он чешет репу, я ж не знаю этих пепелацев. Вот и я задался этим вопросом. Долгое и данное время езжу на шестерке. Машынка конечно очень славная, работяга, без симптомов хандры. недавно сделал капиталку мотора, ходовика, едет легко, сел завел поехал. Но как говорится хочется все время чего то другого. Мал -помалу каплЮ денег на другое авто. ну примерно на ближайшие месяцы накАплется около 6-7 уенотов. и вот хочется купить (без продажи моей шестерки) машынку, помошника для семьи, а не обузу. Например - по сравнении с запчастьями нексии и матиза, есть ли взаимозаменяемый детали (по ходовой, транс и мотор части)?... ...кста тот знакомый потом без меня через три ,четыре дня купил нексию 2004 или 5ого года...битая с зади и перед левая стойка. салон вашпе обшатанный...вобшем мне самому такое удовольствие че то не захотелось. а к бензину не очень сильно прихотлив. 80 хавает нормуль? по характеристика я встречал и данные со шинами на 14, нормуль? износостойкость ходовой части, 50-60 тыщ по нашим колдобинам проездить нормуль? Сообщение отредактировал WandeR - Mar 18 2010, 09:00 -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Mar 18 2010, 23:59
Сообщение
#967
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
в прынципе интересует все... По субботам калиноводы из клуба собираются на сходки. Приезжайте, сами посидите, пощупаете и прокатнетесь на любой там калине. Цитата вазы - 13, 14, 15 тоже неплохо смотрятся, но эти заразы такие глючные, после покупки минимум ищо на 500 или тыщ надо уложится шоб доделать, да и зазоры кузовные как-то отталкивают. Тут тоже захочется что-нибудь переделать или поменять. Поле для деятельности обширное - всяких переделок и усовершенствований на форумах валом. Из того что не понравилось - гремят передние стойки при езде по неровностям - можно переделать; коробка шумновата, нексиевская тут даст фору. Цитата Например - по сравнении с запчастьями нексии и матиза, есть ли взаимозаменяемый детали (по ходовой, транс и мотор части)?... Что-то точно взаимозаменяемо. Но я не спец, в этом не советчик. Цитата а к бензину не очень сильно прихотлив. 80 хавает нормуль? в 16 клапаный лучше не лить то что тут под 80 продают. Где-то тут на форуме есть фотки от Скулла с прогоревшими поршнями. Наш народ льет в основном 91 и 95. А 8 клапанный вроде неприхотлив. Правда жрет поболее немного и шумнее. Цитата по характеристика я встречал и данные со шинами на 14, нормуль? У меня прям с салона стоят Rosava 185x60 14" Цитата износостойкость ходовой части, 50-60 тыщ по нашим колдобинам проездить нормуль? вроде есть в клубе уже машины с таким пробегом, бегают. |
|
|
|
Sep 20 2010, 11:27
Сообщение
#968
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
По поводу свеклоподъемников. Автошке год и 10 мес. Калинваген универсал.
Аккурат на 30 августа (выходной) встали колом оба свеклоподъемника. Сначала правый , потом левый. И оба в закрытом положении. Почитал форум калиновский (РФ) разобрал обе двери, постучал по моторчикам молоточком слегка и о чудо все заработало Причина - как следует из форума, при приходе стекла в крайние положения, мотор продолжает их двигать дальше , но не может и следовательно начинает перегружаться - жрать ток и греться. так вот, на форуме написано, что гении проектировщики выключают мотор каким то само восстанавливающимся типа предохранителем, который отключает мотор при перегреве (во всех других системах управления стеклами моторы выключаются при превышении определенного порога потребления тока). Так вот, эту фигульку иногда клинит и она после охлождения не включает мотор назад. НО достаточно по ней постучать - и все нормализуется. Профилактика - при полном открывании или опускании стекол, как только стекло упирается до конца, нужно отпустить моторчик - т.е. на долю секунды крутануть его в другую сторону ... можно это сделать щелкнув кнопкой правления стеклом вверх или вниз - в завистмости от того куда двигалось стекло - т.е. если стекло закрывалось, то щелкнуть вниз, если закрывалось - то вверх. Гемор - согласен - но менять моторчики , пусть даже по гарантии, на точно такие же с такими же глюками - нет не времени ни желания. |
|
|
|
Oct 20 2010, 17:23
Сообщение
#969
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 5527 Авто: Kalina Репутация: 0
|
в прынципе интересует все... а к бензину не очень сильно прихотлив. 80 хавает нормуль? по характеристика я встречал и данные со шинами на 14, нормуль? Мое мнение машинка хорошая и на текущий момент считаю ее достаточно надежной. За два года (пробег 20 000) поломок не было - наливал и ездил. Только стеклоподъемник сломался со стороны водителя. Сам 80 - бенз никогда не заливал, зато в последнее время заливает коллега. У обоих калины 1.4 -16 клапанные. На 80 бензине у него номально ходит, но пока слишком рано говорить о его вреде для двигателя - пробег небольшой. Резину поменял сразу как купил - поставил Платинум ахиллес (вроде так называется). |
|
|
|
Oct 1 2011, 12:22
Сообщение
#970
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Есть несколько вопросов уважаемым Калиноводам:
1. Какая сейчас ситуация с запчастями на Калину - я имею ввиду цены\качество\наличие? Качество лучше чем на Нексию, или такое же (Хетой)? 2. Как зимой себя в Калине чувствуешь (печка, управляемость, качество уплотнительных резинок дверей - не дует? 3. У всех Калин шумит КПП при движении и так тяжело переключаются передачи или есть варианты, например, замена масла КПП на что то более дорогое и качественное чем то которое "с завода"? 4. Двигатель (1,6 который от 9тки) насколько требователен к моторному маслу? Цена\марка. Какой ресурс, динамика? Спасибо заранее! Присматриваюсь к авто, поэтому и вопросы. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Oct 1 2011, 12:57
Сообщение
#971
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Есть несколько вопросов уважаемым Калиноводам: 1. Какая сейчас ситуация с запчастями на Калину - я имею ввиду цены\качество\наличие? Качество лучше чем на Нексию, или такое же (Хетой)? 2. Как зимой себя в Калине чувствуешь (печка, управляемость, качество уплотнительных резинок дверей - не дует? 3. У всех Калин шумит КПП при движении и так тяжело переключаются передачи или есть варианты, например, замена масла КПП на что то более дорогое и качественное чем то которое "с завода"? 4. Двигатель (1,6 который от 9тки) насколько требователен к моторному маслу? Цена\марка. Какой ресурс, динамика? Спасибо заранее! Присматриваюсь к авто, поэтому и вопросы. 1)зап.части есть и доступные,есть и китай.... 2)печка работает хорошо,уплатнительные резинки в норме. 3)не шумит а характерно работает,да шумит и это норма))можно заменить масло и втыкаться передачи будут лучше,но со втыканием проблем не наблюдается. 4)любой двигатель требователен к маслу,лить нужно масло которое рекомендует изготовитель,но оригенал....динамика слабовата с 1.4 мотором.....,ресурс зависит от вас и вашей эксплуатации,девяточные моторы просты и не прихотливы,некоторые проезжают до 300т.км. |
|
|
|
Oct 3 2011, 21:27
Сообщение
#972
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
мотор 1.4 резвее 1.6 однака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
по путнкатам имхо конечно: 1) запчасти там почти все или от 2110 или от 2108. ну кроме салонных и кузовных ессно. 2) печка просто убойная. в настоящих холод пока не испытал но вот в недавние холода салон нагревается до состояния сауны за 2 минуты с момента пуска мотора. у девятки было в разы хуже. 3) коробка это конечно да. у матиза или нексии точно поприятнее. у меня например иногда первая туговато втыкается и третья без сцепления туго вытаскивается. остальные - 2мя пальцами втыкаются. но всё-равно по тактильным ощущениям до хотябы матизовской коробки как раком до луны. с другой стороны - задача коробки - это переключать скоростя. с этим она справляется на все сто. 4) двиг 1.6 он не совсем двяточный но похож. масло... туда по-моему даже варенье можно смело лить. по динамике ну наверное на уровне сонса может чуть побыстрее. на низких оборотах тяга убойная. можно легко трогаться без газа. практически бросая сцепление машина не глохнет. на больших оборотах умирает. ну на то он и 1.6 - пик 3500, хочешь оборотистый двиг - бери 1.4. - с его 4500 оборотами. но донс и втыковые поршня, и масло пьет чуть меньше чем бензин (поллитра на тыщу - норма). правда, мой 1.6 тоже, как оказалось любитель олейны, но тут скорее исключение. обычно 1.6 к жору масла равнодушны. |
|
|
|
Oct 3 2011, 21:39
Сообщение
#973
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Моя Калинка 1.4 у меня 2 года живет брал в салоне за 8150$ и я её полностью доволен,очень радует маленький моторчик своим характером и расходом топлива) за все время проехал я не много 32000км расходы на ремонт( Амортизаторы передние SS20,модуль зажигания катушка 1шт. и моторчик бензонасоса) Масло я за ней расхода не наблюдал залил 8000тыс проехал слил ровно сколько было залито. Зимой класс тепло и даже очень не дует и тепло салон держит нормально.
|
|
|
|
Oct 4 2011, 09:25
Сообщение
#974
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Всем спасибо за развернутые ответы =) Буду присматриваться =))
-------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Oct 4 2011, 10:15
Сообщение
#975
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Моя Калинка 1.4 у меня 2 года живет брал в салоне за 8150$ и я её полностью доволен,очень радует маленький моторчик своим характером и расходом топлива) за все время проехал я не много 32000км расходы на ремонт( Амортизаторы передние SS20,модуль зажигания катушка 1шт. и моторчик бензонасоса) Масло я за ней расхода не наблюдал залил 8000тыс проехал слил ровно сколько было залито. Зимой класс тепло и даже очень не дует и тепло салон держит нормально. тебе скорее всего повезло. как и мне. на лкфоруме нет практически ни одной жалобе что 1.6 жрет и ветка в несколько тыщ сообщений о том что 1.4 жрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мне 1.4 тоже больше нравится чем 1.6, более технологичный, менее прожорливый, оборотистый, мощный. но тот факт, что развалившийся неожиданно натяжной ролик может нагреть владельца на три сотни зелени что-то стремает. за ту же цену 1.6 по-моему можно целиком откапиталить )) |
|
|
|
Oct 7 2011, 21:17
Сообщение
#976
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
по случаю снял бороду (та еще история) и зашумил при помощи войлока и 2х стороннего скотча.. так же зашумил кожух рулевой колонки спленом 5мм. результат понравился. приборка практически не шумит, а если постучать по кожуху руля то и звук стал более приятній, глухой а не звонкое бряканье. плюс ничего не резонирует. да и процесс понравился. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) теперь думаю вот, зашумить двери. в принципе не очень дорого віходит, а єффект на лицо. собссно вопрос - я конечно понимаю, что кашу маслом не испортишь и чем толще бутерброд тем лучше, но цель такая - при минимальном весе максимальная єффективность: куда сплен лепить? есть ли смісл лепить вибропласт? кстати, что то на базаре его вообще не нашел. полагаю сделать так: налепить на внутреннюю часть двери (внешняя стенка) сплен, налепить еще один лист на наружную часть двери опять сплен, и еще один слой сплена на обшивку. либо сплен с внутренней части двери исключить вообще и оставить только на карте двери и наружная часть? есть ли смісл заделівать тяги внутри двери - если да то чем? ничего на ум кроме двухстороннего скотча не приходит.
|
|
|
|
Oct 7 2011, 21:30
Сообщение
#977
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
то что вибру нужно клеить на металл это тебе как я понял ясно - обязательными местами проклеки вибры являются резонирующие части кузова - двери сюда включаются - достаточно покрыть 50% поверхности по центру и вибрации уйдут - дальше сплэн - поэтому купи вибропласт - он нужен!!!
не стоит перебарщивать и со сплэном - будет достаточно закрыть технологические отверстия и все - на обшивку ложить его не стоит иначе не сможешь ее потом надеть на место - купи синтепон вырежи по размеру обшивки и приклей его аккуратно - он встанет между обшивкой и сплэном и будет удерживать тепло - его используют в куртках итд именно для этого можешь посмотреть как я делал - здесь вроде все материалы STP есть в магазине у Тимура - где-то в районе ЧопоАты он находится! там и на тяги что нибудь подберешь я уверен! кстати тяги можно обклеить маделином - только в два слоя - я думаю будет очень хорошо Сообщение отредактировал Rainman - Oct 7 2011, 21:45 |
|
|
|
Oct 7 2011, 21:44
Сообщение
#978
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
там просто такое ощущение что уже на внутр части двери уже гудрон или что то на него похожее намазано. может и вибропластоподобное. но заводское.
|
|
|
|
Oct 7 2011, 22:01
Сообщение
#979
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
смотря что! - я бы очистил если оно все там не надежно наклеено!
|
|
|
|
Oct 7 2011, 22:16
Сообщение
#980
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
тебе скорее всего повезло. как и мне. на лкфоруме нет практически ни одной жалобе что 1.6 жрет и ветка в несколько тыщ сообщений о том что 1.4 жрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мне 1.4 тоже больше нравится чем 1.6, более технологичный, менее прожорливый, оборотистый, мощный. но тот факт, что развалившийся неожиданно натяжной ролик может нагреть владельца на три сотни зелени что-то стремает. за ту же цену 1.6 по-моему можно целиком откапиталить )) Ну я открывал крышку и смотрел состояние роликов натяжения там вообщем то все надежно на подшипниках выбито made in germany.Хотя тоже наслышан о разрушении... Ну дешевле предупредить это просто заменив их) |
|
|
|
| Автобот |
Oct 7 2011, 22:16
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 23:49 |