Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 9 2011, 17:14
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
На прошлой недели появился скрежущий звук в области геныча, паралельно пропала зарядка. Снял вскрыл, оказалось рассыпался передний подшипник, якорь до блеска стер в 1 месте обмотку. К тому же якорьную обмотку где то закоротило, диодный мост тоже пробитый, обмотка ок прозвонил все. Узнал цены на якорь , в районе 70 тыс. Новый. Кругом бегом под 100 тыс сум выходит. Ну так вот дилемма взять новый за 190 тыс. У Димы на сергелях, или же поставить нексиевский там и ампер больше дает чем стандарт. Емилич как то запихнул в свою же некс.гену. Большая просьба кто сталкивался отпишитесь может у кого рабочий нексиевский генератор лежит я бы купил.
Также был приобретен шкив коленвала который на гену идет по диаметру намного меньше стандартного для меньшего передаточного числа генератору на больших оборотах. спасибо Andrymaxu... Сообщение отредактировал гонщик - May 9 2011, 17:16 |
|
|
|
| Автобот |
May 9 2011, 17:14
|
![]() |
|
|
|
|
May 9 2011, 18:29
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Года два назад тоже мучался с геной, особенно зимой с включёной печкой, обогревом стекла фарами, просаживала конкретно, все смотрели в гене все было в норме, но все равно, плюнул и взял от 2110 на 85 А, гораздо веселее стало, только в эком году зимой поменял реле заряда(таблетка) и дальше эксплуатирую, тогда вышло около 115-125 тысяч. Так что если менять то определенно (на мой взгляд) на более мощное. А от нексии характеристики, цена\качество как?
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
May 9 2011, 20:01
Сообщение
#3
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
нормально)) правда он у меня от 14.6,7 до 15.1 работает.
но чётко блин. стоит 15 вольт. что не включи на холостых так 15 вольт и стоит. только двиг глохнет от нагрузки, да ремень свистеть начинает. Реально ручейковый ремень там стоит, на нём только нексиевский генератор и нужно юзать, имхо. обычный клиновидный с нагрузкой не справляется. или кастом шкив по больше диаметром точить. У меня от тико стоит. |
|
|
|
May 9 2011, 21:11
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
нормально)) правда он у меня от 14.6,7 до 15.1 работает. но чётко блин. стоит 15 вольт. что не включи на холостых так 15 вольт и стоит. только двиг глохнет от нагрузки, да ремень свистеть начинает. Реально ручейковый ремень там стоит, на нём только нексиевский генератор и нужно юзать, имхо. обычный клиновидный с нагрузкой не справляется. или кастом шкив по больше диаметром точить. У меня от тико стоит. поликлиновый)) при совке проблему с пробуксовыванием\свистом ремня на геныче решали просто- применением двурядных шкивов. дружно вспоминаем волгу... -------------------- .
|
|
|
|
May 9 2011, 22:29
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Гонщик здарофф,совет,возьми шкиф от геныча и сходи на базар подбери гену от нексии,я сам отьездил на нексиевском,хорошо работает....
и еще,при покупке б/у геныча,его можно проверить на стенде,прям на базаре...и зубчатый клиновидный ремень у меня не свистел... Сообщение отредактировал andrymax - May 9 2011, 22:32 |
|
|
|
May 9 2011, 22:43
Сообщение
#6
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
я тут думаю, хожу смотрю от чего поликлин взять. тазовский на колено 70000.
от нексии дофига всяких. но на колено не поставить. Наверно проще шкив побольше точнуть. Цитата .и зубчатый клиновидный ремень у меня не свистел... у меня периодически свистит. |
|
|
|
May 9 2011, 23:14
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Года два назад тоже мучался с геной, особенно зимой с включёной печкой, обогревом стекла фарами, просаживала конкретно, все смотрели в гене все было в норме, но все равно, плюнул и взял от 2110 на 85 А, гораздо веселее стало, только в эком году зимой поменял реле заряда(таблетка) и дальше эксплуатирую, тогда вышло около 115-125 тысяч. Так что если менять то определенно (на мой взгляд) на более мощное. А от нексии характеристики, цена\качество как? Я так понял вы б/у брали? Новый от 13-15 моделей в районе 100 $ стоит. |
|
|
|
May 9 2011, 23:20
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Гонщик здарофф,совет,возьми шкиф от геныча и сходи на базар подбери гену от нексии,я сам отьездил на нексиевском,хорошо работает.... и еще,при покупке б/у геныча,его можно проверить на стенде,прям на базаре...и зубчатый клиновидный ремень у меня не свистел... Привет андрей, хорошо стартанул, как мы попрощались возле мечети )) Я никогда не видел, где там стенд на сергелях, где проверить могут? |
|
|
|
May 9 2011, 23:28
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Я узнал уже на нексиевский гену шкив от волги ставят чтоб клиновый ремень оставить. Не хочеться просто с разборами на сергелях связываться, гарантии что неделю простоит никакой. Опыт уже есть )Может у кого лежит ? Я бы купил чтоб знать что верняк не убитый подшаманил да и заколхозил бы его. Ведь новый тоже не дешево выйдет, после капиталки двига все материально в себя не приду а то ))
|
|
|
|
May 9 2011, 23:34
Сообщение
#10
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Цитата Я узнал уже на нексиевский гену шкив от волги ставят чтоб клиновый ремень оставить а на помпу и колено что? какой резон от шкива волги с двумя ремнями, если колено и помпа с одним. тут по ходу и электро вентилятор ставить надо. |
|
|
|
May 10 2011, 07:42
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Привет андрей, хорошо стартанул, как мы попрощались возле мечети )) Я никогда не видел, где там стенд на сергелях, где проверить могут? Походи по спрашивай,на базаре точно был,сам проверял...если нет,то на сергели семь(после машин.базара сразу на право)доедешь до сине-желтой мойки,там точно есть.при покупке гены этот ньюанс обговори... Зы:я вроде нормально уехал от тебя,как всегда..) |
|
|
|
May 11 2011, 15:19
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Воспользывавшись поездкой шефа в командировку,
пол дня провел на Сергелях в поисках "генадия ". Первым делом узнал цены на новые генераторы, 2108-240 тыс в среднем (вобора вообще в 2 маг) 2115-13 и т.д. 260-280 тыс. Ксю в районе 250-270 тыс. Ну как же без разборов то )) На разборах видно что чистенькие предпродажный видон сделан 80-100 тыс. Сказали все гарантия есть а так если что "четкий" зарядка дает... Спросив сколько зарядки дает? Продавец уверил что лучше всякий там 15 и 13 модели )) Шикалад в общем)) Нексиевские также не внушали особого доверия, попросил один вскрыть внутри ваше в хлам все выработано. Вспомнив весь вандерфул секс со своим, все таки решил б\у не комильфо ) Хорошо вспомнил Димкин номер на зашел к нему, Вообщем за 202 тыс купил "БУЛСТАРТ" Болгарский не халям балям) Повезло что он последний у него остался... Как уже говорил поставил шкив на колено меньшего диаметра(для меньшего кручения гены) и из люминя ) Ремень Тиковский хорошо залез. Сообственно вот и фото... Зарядку дает все норм. Буду надеяться буду реже месяца менять подшипники.. Кстати по качеству сборки очень даже норм сделано. Был Автомаш так там видно сразу Хитой ) Сообщение отредактировал гонщик - May 11 2011, 15:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
May 11 2011, 19:41
Сообщение
#13
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
или фото искажает,или соосности нет между шкивами..(лучше первый вариант)...да ладно все,забудь что такое гена и подшибники...))))
|
|
|
|
May 11 2011, 21:19
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
у меня тоже с генератором проблемы были часто. и в январе мне подарили новый, всё повода жду поменять, но старый,как на зло, уже почти как 4 месяца исправно работает.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
May 11 2011, 21:36
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Бл...ь и в правду генератор криво стоит , как то ближе к блоку повернут... Чет так обрадовался зарядке что не обратил внимания . Получаеться по ходу на гене крепление кривое что ли я сам все ставил там никак по другому не поставишь. Завтра разберусь а то на ночь настроение портить себе не хочу )
Да и кстати зарядка идет после в районе 2000-2500 А до них дома никого нет ) Выходит на холостых не заряжает ) Еще хотел узнать днем не заметил что при вкл зажигании на не заведенной машине лампочка акб не горит... Толи сгорела то ли в предохранителях полазить ) |
|
|
|
May 11 2011, 21:43
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
|
|
|
|
May 11 2011, 22:18
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Бл...ь и в правду генератор криво стоит , как то ближе к блоку повернут... Чет так обрадовался зарядке что не обратил внимания . Получаеться по ходу на гене крепление кривое что ли я сам все ставил там никак по другому не поставишь. Завтра разберусь а то на ночь настроение портить себе не хочу ) Да и кстати зарядка идет после в районе 2000-2500 А до них дома никого нет ) Выходит на холостых не заряжает ) Еще хотел узнать днем не заметил что при вкл зажигании на не заведенной машине лампочка акб не горит... Толи сгорела то ли в предохранителях полазить ) у меня тоже криво стоит и сколько смотрел машины на базаре у них тоже самое. у меня причина в нижнем креплении что к блоку прикручивается. не знаю почему но отверстие под болт генератора сильно изношено. как будто этот болт постоянно крутится в нём. А резинка на болте новая стоит? может в ней дело... -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
May 11 2011, 22:36
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Какое крепление ? То что к блоку там 2 болта выработки там быть не может а тот что гене поперек держит так там резинка новая идет болт же стереться не может... Возможно под одно крепление то что 2 болта к блоку прикручиваються под болт что ближе к шкиву можно шайбу воткнуть тогда он выравниться... Как то так ... Выход...
|
|
|
|
May 11 2011, 22:50
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Какое крепление ? То что к блоку там 2 болта выработки там быть не может а тот что гене поперек держит так там резинка новая идет болт же стереться не может... Возможно под одно крепление то что 2 болта к блоку прикручиваються под болт что ближе к шкиву можно шайбу воткнуть тогда он выравниться... Как то так ... Выход... да, то что к блоку на 2 болтах. но я про отверстие которое поперёк. в которое сам болт (длинный) входит. на котором генератор держится. я тоже хотел шайбу подложиь, но тогда не нашел тонкую чтоб влезла. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
May 12 2011, 11:13
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
да, то что к блоку на 2 болтах. но я про отверстие которое поперёк. в которое сам болт (длинный) входит. на котором генератор держится. я тоже хотел шайбу подложиь, но тогда не нашел тонкую чтоб влезла. Секас продолжаеться ))) у меня тоже криво стоит и сколько смотрел машины на базаре у них тоже самое. у меня причина в нижнем креплении что к блоку прикручивается. не знаю почему но отверстие под болт генератора сильно изношено. как будто этот болт постоянно крутится в нём. А резинка на болте новая стоит? может в ней дело... Что реально у тебя тоже немного кривит? С чего бы это старый гена ровно был странно. |
|
|
|
| Автобот |
May 12 2011, 11:13
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:49 |