Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
Jun 19 2006, 09:03
Сообщение
#21
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
А вот и наш первый утопленик Как говориться НАПРИМЕР BMW 330 Ci Е46 (IMG:http://photofile.ru/photo/bmwman2/1360945/large/29042748.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/bmwman2/1360945/large/29042836.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/bmwman2/1360945/large/29042882.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/bmwman2/1360945/large/29042922.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/bmwman2/1360945/large/29042997.jpg) Год: 2000 Тип повреждения: повреждение водой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Марка: BMW Модель: 330CI Возможность заводиться: Не заводиться Пробег: 81021 км Тип мотора: 3.0L L6 EFI DOHC 24V NE4 VIN: WBABN53411JU20803 * Identification number: WBABN53411JU20803 * VIN....................correct * Vehicle code...........BN53 * Model..................BMW 330Ci * Body...................E46 * Engine.................M54 * Gearbox................Mechanic * Body style.............Coupe * Rear wheel drive * Manufactured for.......USA * Year...................2000 * Month..................7 На сайте написано что тип повреждений водный пресный подробностей нету Планируется Казахская или киргизская Потому что наша тамошка это попа Не просто ХАЧУ а умираю как ХАЧУ БЭХУУУУУ Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии Очень дорого будет ее восстановление, и пофиг в какой воде ее замачивали. Это гемморой на века, на ней все вылетать будет потихоньку. И даже заменив основные узлы тебе все равно будут трепать нервы всякие там датчики кислорода, холостого хода и эбу конеч но же. Не говоря о том что в нашу жару у многих утоплениц начинат выступать соль из торпедки, и она становится белого цвета. Вот те в помощь ссылка http://auto-history.info/carfax она поможет пробивать по вину и время от времени они дают там рекомендации. -------------------- ...
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 19 2006, 09:03
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 19 2006, 15:13
Сообщение
#22
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Тима, бесплатный сыр тока в мышеловке... не имею ничего личного ничего против утопленников, но опять таки дешеый сыр... кстати BMW та американская, и геморроя с ней еще поболее будет, с техникой, проводкой, мильной оцифровкой ит.д. сатри сам ИМХО Ну сыр не бесплатный он именно дешевый и никто не задумывалься здесь конечно о том что утопленник может пойти на зап части ПО схеме УТОПЛЕНИК + АВАРИЙКА = 1 нормальный бумер Да американская еще надо искать ИТАЛЬЯНСКИИ ФРАНЦУЗКИИ АНГЛИЙСКИИ леворульные ИСПАНСКИИ и КАНАДСКИИ патаму чта они дешевли немецких немцы любят свой авто пром и свои машины А за эту любовь я не хочу платить 2000 - 10000 у.е лишних они мне да я думаю и всем здесь не легко достаются Менять все что я показал по ссыле и больше, двиг, ркпп, вся электрика и дальше больше, сумма: Казахстан Много, Узбекистан еще больше, так по фото сказать не могу, все покажет полное вскрытие. Ищи среди битых. Удачи +1 Ищю и битые с минимальными повреждениями Флудер, Флудер, Флудер...................................... Как турбоман че то пишет то он не флудер а как БМВман так он сразу флудер Так забаньте меня на куй если я вам так не нравлюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Очень дорого будет ее восстановление, и пофиг в какой воде ее замачивали. Это гемморой на века, на ней все вылетать будет потихоньку. И даже заменив основные узлы тебе все равно будут трепать нервы всякие там датчики кислорода, холостого хода и эбу конеч но же. Не говоря о том что в нашу жару у многих утоплениц начинат выступать соль из торпедки, и она становится белого цвета. Вот те в помощь ссылка http://auto-history.info/carfax она поможет пробивать по вину и время от времени они дают там рекомендации. Спасибо за ссылку тока кажется там платно все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Почитал я по нету разных дяденек мнения и пришел к выводу что утопленик можно брать как донор запчастей если они побывали в ПРЕСНОЙ воде -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 15:24
Сообщение
#23
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Спасибо за ссылку тока кажется там платно все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Почитал я по нету разных дяденек мнения и пришел к выводу что утопленик можно брать как донор запчастей если они побывали в ПРЕСНОЙ воде Ссылка да платная, но они вытаскивают каким то образом почти все вины и историю вплоть до замены масла (разумеется если в стране есть ОСАГО) Это если ты их другим продавать будешь, и за качество и гарантию не отвечаешь. Думаешь там на западе дураки, что так дешево их скидывают, утилизация чуть дешевле стоит. Утопленицы это все хана, машины для впарки на постсоветском пространстве. Продал и ниипет. За редким исключением типа заехал пьянный в озеро не глубокое потом быстро достали, там еще что то мона исправить. -------------------- ...
|
|
|
|
Jun 19 2006, 15:25
Сообщение
#24
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
много кто так говорит не знаю почему что станет с машиной то ну залило водой если электрику не покоробило(пробило, замкнуло и тп), что случится?. двигатель может схватить гидоудар. если не схватил то все гораздо легче все остальное а теперь мое мнение. берется утопленник и везется на сервис либо к себе в гараж машиной придется долго заниматься, машитна вся разбирается до кузова с лакокрасочным покрытием ничего не случится. с чего бы ему что то стало? дальше все промывается той же чистой водой и высушивается это кузов, неокрашенный детали тщательно промываются и тоже самое, салон отдается в химчистку торпеда вымывается еще скажите мне что не моется двигатель разбирается и промывается потом собирается с хорошим маслом, и так все детали в которых есть смазка. ступицы, КПП, Редуктор. в общем ясно. а потом уже машина собирается получается практически с нуля. теперь вопрос где в ней что то дерьмовое осталось? ну проводка если ее покоробило(пробило, замкнуло и тп), то что нужно поменять
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 19 2006, 15:42
Сообщение
#25
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
много кто так говорит не знаю почему что станет с машиной то ну залило водой если электрику не покоробило(пробило, замкнуло и тп), что случится?. двигатель может схватить гидоудар. если не схватил то все гораздо легче все остальное а теперь мое мнение. берется утопленник и везется на сервис либо к себе в гараж машиной придется долго заниматься, машитна вся разбирается до кузова с лакокрасочным покрытием ничего не случится. с чего бы ему что то стало? дальше все промывается той же чистой водой и высушивается это кузов, неокрашенный детали тщательно промываются и тоже самое, салон отдается в химчистку торпеда вымывается еще скажите мне что не моется двигатель разбирается и промывается потом собирается с хорошим маслом, и так все детали в которых есть смазка. ступицы, КПП, Редуктор. в общем ясно. а потом уже машина собирается получается практически с нуля. теперь вопрос где в ней что то дерьмовое осталось? ну проводка если ее покоробило(пробило, замкнуло и тп), то что нужно поменять 1. В дерьме вся проводка, или пропаяешь всю? Прально заипешся надо менять 2. В дерьме ЭБУ, надо менять 3. Двигатель пральнооо получил гидроудар скорее всего замена всех распредов минимум, может еще и поршней сморя скока лежала в воде. 4. Ходовая все резинке подгнили как минимум, а так и прочие детали подзаржавели (ее тама не делают она продается месецами и ждет таких вот энтузиастов) 5. Радиатор в пелотку 6. Выхлоп снять весь почистить 7. Салон самое меньшее зло стирается пральноооооооо 8. Рулевое разбирать и чистить менять все пластмаски и резиночки всякие чехольчики всевозможные Всего не напишишь тут уже для спец центра БМВ рай по деньгам тока за работу (я надеюсь вы не собираетесь в другом месте сами это делать?) З.Ы. У многих людей никогда не сталкивавшихся с покупкой иномарок есть проблема, они падкие на внешний облик, нало отдать должное все иномарки красятся спец методом отчего и долго сохраняют презентабельность, что в большинстве играет ключевую функцию. Та бмв что сверху вопль для пацанов не знающих предмета. Для спеца ХЛАМ. Для аферистов НАЖИВА. -------------------- ...
|
|
|
|
Jun 19 2006, 15:45
Сообщение
#26
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
много кто так говорит не знаю почему что станет с машиной то ну залило водой если электрику не покоробило(пробило, замкнуло и тп), что случится?. двигатель может схватить гидоудар. если не схватил то все гораздо легче все остальное а теперь мое мнение. берется утопленник и везется на сервис либо к себе в гараж машиной придется долго заниматься, машитна вся разбирается до кузова с лакокрасочным покрытием ничего не случится. с чего бы ему что то стало? дальше все промывается той же чистой водой и высушивается это кузов, неокрашенный детали тщательно промываются и тоже самое, салон отдается в химчистку торпеда вымывается еще скажите мне что не моется двигатель разбирается и промывается потом собирается с хорошим маслом, и так все детали в которых есть смазка. ступицы, КПП, Редуктор. в общем ясно. а потом уже машина собирается получается практически с нуля. теперь вопрос где в ней что то дерьмовое осталось? ну проводка если ее покоробило(пробило, замкнуло и тп), то что нужно поменять Мне тоже так кажется конечно при условии пресной воды и недолгого пребывания в ней меньше суток -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 15:53
Сообщение
#27
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я частично согласен с хирургом но не в пилотку радиатор он же как правило медный или аллюминиевый следовательно ржавеет медленее. кстати если машина БМВ это же не значит что все надо делать на сервисе. нужен гараж причем хороший чтобы ни хера не пропало.
если есть руки много что сам сможешь сделать. про срок пребывания под водой тоже согласен -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 19 2006, 16:01
Сообщение
#28
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
1. В дерьме вся проводка, или пропаяешь всю? Прально заипешся надо менять 2. В дерьме ЭБУ, надо менять 3. Двигатель пральнооо получил гидроудар скорее всего замена всех распредов минимум, может еще и поршней сморя скока лежала в воде. 4. Ходовая все резинке подгнили как минимум, а так и прочие детали подзаржавели (ее тама не делают она продается месецами и ждет таких вот энтузиастов) 5. Радиатор в пелотку 6. Выхлоп снять весь почистить 7. Салон самое меньшее зло стирается пральноооооооо 8. Рулевое разбирать и чистить менять все пластмаски и резиночки всякие чехольчики всевозможные Всего не напишишь тут уже для спец центра БМВ рай по деньгам тока за работу (я надеюсь вы не собираетесь в другом месте сами это делать?) З.Ы. У многих людей никогда не сталкивавшихся с покупкой иномарок есть проблема, они падкие на внешний облик, нало отдать должное все иномарки красятся спец методом отчего и долго сохраняют презентабельность, что в большинстве играет ключевую функцию. Та бмв что сверху вопль для пацанов не знающих предмета. Для спеца ХЛАМ. Для аферистов НАЖИВА. Уважаемые товарищи Я видел как автомобили и не из такого востанавливали весь вопрос в деньгах В БМВ сервисе нет смысла слишком дорого да и не возмуться они это делать так что как бы глупо на ваш взгляд это не звучало буду делать САМ хотя кроме ремонта стеклоподъемника бамперов замены свечей проводов и форсунок ничего в жизни своей не делал (имеется ввиду ремонт автомобиля лично своими руками) Пускай меня НАЕБУТ по полной программе на приличную сумму но это мои деньги и даже если я ими буду задницу вытерать это мое дело у вас же я денег не прошу а прошу совета если не хотите его давать не надо Повторюсь скорее всего буду брать 2 авто Аварийник + Утопленик и будет это ой как не скоро!!!!!!!!! -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 16:37
Сообщение
#29
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Уважаемые товарищи Я видел как автомобили и не из такого востанавливали весь вопрос в деньгах В БМВ сервисе нет смысла слишком дорого да и не возмуться они это делать так что как бы глупо на ваш взгляд это не звучало буду делать САМ хотя кроме ремонта стеклоподъемника бамперов замены свечей проводов и форсунок ничего в жизни своей не делал (имеется ввиду ремонт автомобиля лично своими руками) Пускай меня НАЕБУТ по полной программе на приличную сумму но это мои деньги и даже если я ими буду задницу вытерать это мое дело у вас же я денег не прошу а прошу совета если не хотите его давать не надо Повторюсь скорее всего буду брать 2 авто Аварийник + Утопленик и будет это ой как не скоро!!!!!!!!! Я валяюсь по дороге ехал аварийник в утопленнике бугагагагагага, скажи когда выезжать будешь я дома посижу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Если не скоро на хрена тебе щас совет, все каждый год меняется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) я частично согласен с хирургом но не в пилотку радиатор он же как правило медный или аллюминиевый следовательно ржавеет медленее. кстати если машина БМВ это же не значит что все надо делать на сервисе. нужен гараж причем хороший чтобы ни хера не пропало. если есть руки много что сам сможешь сделать. про срок пребывания под водой тоже согласен Это еще нужно чтобы у тебя времени куча была и знания по разбору бмв да и бог сним с книжкой разберешься, все это время кто то должен за тебя работать и деньги тебе на запчасти подкидывать, я говорю о реалиях наших, а не о детских мечтах куплю это и то ты сначала купи пригони потом разглагольствовать будешь. Тут люди у кого это хлеб на такое машут руками... -------------------- ...
|
|
|
|
Jun 19 2006, 16:39
Сообщение
#30
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Я валяюсь по дороге ехал аварийник в утопленнике бугагагагагага, скажи когда выезжать будешь я дома посижу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Издевайтесь издевайтесь когда я буду на бумере ездить я посмеюсь и еще ваши удивленные лица буду фотографировать а потом рядом с вашими сообщениями на форуме выкладовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Если не скоро на хрена тебе щас совет, все каждый год меняется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Планирование никто не отменял -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 16:43
Сообщение
#31
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Издевайтесь издевайтесь когда я буду на бумере ездить я посмеюсь и еще ваши удивленные лица буду фотографировать а потом рядом с вашими сообщениями на форуме выкладовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Планирование никто не отменял Твои деньги какой вопрос, получится я лично при всех признаю, что был не прав фоткай на здоровье планирование хорошая штука, я вот планирую самолет турбореактивный взять. -------------------- ...
|
|
|
|
Jun 19 2006, 16:57
Сообщение
#32
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Твои деньги какой вопрос, получится я лично при всех признаю, что был не прав фоткай на здоровье планирование хорошая штука, я вот планирую самолет турбореактивный взять. Удачи с самолетом Народ пишем по теме шутки кидаем в тему оффтопные сообщения и посмеемся -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 17:12
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 76 Авто: mercedes conecto 2003 г.в. Репутация: 0
|
Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии Да он ещё не поленился номера стереть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) тим я мерс хочу не нужна мне БМВ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) 2 Турбомэн он уже во сне на ней катается лет 10 -------------------- |
|
|
|
Jun 19 2006, 17:20
Сообщение
#34
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Да он ещё не поленился номера стереть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) тим я мерс хочу не нужна мне БМВ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) 2 Турбомэн он уже во сне на ней катается лет 10 Это правило форума номера затирать а то сотрут к едрене фене Ну все твоя фотография займет почетная место рядом с Хирургом и другими юмористами и с каким нибудьдь ведром с четырьмя колесами Во сне я на ней мерсы уничтожаю пачками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 17:32
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Как турбоман че то пишет то он не флудер а как БМВман так он сразу флудер Так забаньте меня на куй если я вам так не нравлюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ну что ты, ты самый любимый юзер ))) хочешь я те мороженое куплю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) если серьезно, то Хирург озвучил самое главное ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ. нынче время это то чего постояно не хватает, т.е. его вообще никогда не бывает. Деньги вопрос второстепенный никто не мешает Тимке заработать так чтобы года 2 потом занимаццо бехой. мне кажеца просто не хватит терпения да и условия нужны. О!!! Тима, я придумал способ, те надо в германию устроица гувернантом у какого нить дряхлого старикашки имеющего М3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , ты ухаживай за ним хорошо, стирай ему подгузники, меняй утку и когда он отдаст концы, то точно тебя напишет в завещании владельцем М3. Как те такая идея (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jun 19 2006, 17:44
Сообщение
#36
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
ну что ты, ты самый любимый юзер ))) хочешь я те мороженое куплю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Лучше БМВ настоящий с растарможкой если серьезно, то Хирург озвучил самое главное ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ. нынче время это то чего постояно не хватает, т.е. его вообще никогда не бывает. Деньги вопрос второстепенный никто не мешает Тимке заработать так чтобы года 2 потом занимаццо бехой. мне кажеца просто не хватит терпения да и условия нужны. Помница мне скептиков было много по поводу проэкта машины у кторой двигло 1.5 литра и 500 л.с и некий РОВШАН не сдался (а может сдался ?) так вот я верю в свои силы хотя может и помру так и не осущствив задуманное О!!! Тима, я придумал способ, те надо в германию устроица гувернантом у какого нить дряхлого старикашки имеющего М3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , ты ухаживай за ним хорошо, стирай ему подгузники, меняй утку и когда он отдаст концы, то точно тебя напишет в завещании владельцем М3. Как те такая идея (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кому я нужен потом если и найти такого запрелестнца то как минимум с миллиардным состоянием Да и потом Гавно после утопленика и натур продукт разные весчи ХВАТИТ СУДА ОФФТОПИТЬ Я ОФФТОПЛЮ ЧЕСТНО В оффтопные сообщения ! -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 19 2006, 18:53
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Помница мне скептиков было много по поводу проэкта машины у кторой двигло 1.5 литра и 500 л.с и некий РОВШАН не сдался (а может сдался ?) так вот я верю в свои силы хотя может и помру так и не осущствив задуманное не сдался я ))) просто занят ща сильно, все идет ток мееедлено но не стоит на месте |
|
|
|
Jun 20 2006, 01:03
Сообщение
#38
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Вот что смог выяснить про твойего авто-утопленника:
VIN: WBABN53411JU20803 Year/Make/Model: 2001 BMW 330CI Body Style: COUPE Engine Type: 3.0L L6 EFI DOHC 24V Manufactured In: GERMANY Search Results: 12 records found in our database What is a record? IMPORTANT! The 12 records on this 2001 BMW 330CI may confirm a clean title history or uncover potential problems. Find out by ordering the complete CARFAX Vehicle History Report. Здесь говорииться что данный автомобиль был 12 раз в чём-то замешан и... дальше Ты сам поймёшь. А если реально. При желании можно сделать всё; Если Ты уверен в себе, дерзай! А так инфа к размышлению: на прошлой неделе мой друг в Германии во Франкфурте прямо на стоянке гостиницы купил Е-46/325/2001/ за 1500 евро. По моему это нормально, пробег правда за 150000 но это всё равно лучше потому как там блок алюминевый и покрыт алюкосилом или никосилом (специальное антифрикционное покрытие). И от воды он сдыхает. -------------------- |
|
|
|
Jun 20 2006, 03:38
Сообщение
#39
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Вот что смог выяснить про твойего авто-утопленника: VIN: WBABN53411JU20803 Year/Make/Model: 2001 BMW 330CI Body Style: COUPE Engine Type: 3.0L L6 EFI DOHC 24V Manufactured In: GERMANY Search Results: 12 records found in our database What is a record? IMPORTANT! The 12 records on this 2001 BMW 330CI may confirm a clean title history or uncover potential problems. Find out by ordering the complete CARFAX Vehicle History Report. я так понял если хозяин на этом авто на красный проехал ему 1 рекорд Пока платить за эту инфу на сайте не буду а вот когда уже брать буду тогда посмотрим Здесь говорииться что данный автомобиль был 12 раз в чём-то замешан и... дальше Ты сам поймёшь. А если реально. При желании можно сделать всё; Если Ты уверен в себе, дерзай! А так инфа к размышлению: на прошлой неделе мой друг в Германии во Франкфурте прямо на стоянке гостиницы купил Е-46/325/2001/ за 1500 евро. По моему это нормально, пробег правда за 150000 но это всё равно лучше потому как там блок алюминевый и покрыт алюкосилом или никосилом (специальное антифрикционное покрытие). И от воды он сдыхает. да это как повезет -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 20 2006, 10:04
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Вот что смог выяснить про твойего авто-утопленника: VIN: WBABN53411JU20803 Year/Make/Model: 2001 BMW 330CI Body Style: COUPE Engine Type: 3.0L L6 EFI DOHC 24V Manufactured In: GERMANY Search Results: 12 records found in our database What is a record? IMPORTANT! The 12 records on this 2001 BMW 330CI may confirm a clean title history or uncover potential problems. Find out by ordering the complete CARFAX Vehicle History Report. Здесь говорииться что данный автомобиль был 12 раз в чём-то замешан и... дальше Ты сам поймёшь. А если реально. При желании можно сделать всё; Если Ты уверен в себе, дерзай! А так инфа к размышлению: на прошлой неделе мой друг в Германии во Франкфурте прямо на стоянке гостиницы купил Е-46/325/2001/ за 1500 евро. По моему это нормально, пробег правда за 150000 но это всё равно лучше потому как там блок алюминевый и покрыт алюкосилом или никосилом (специальное антифрикционное покрытие). И от воды он сдыхает. Identification number: WBABN53411JU20803 VIN correct Vehicle code BN53 Model BMW 330Ci Body E46 Engine M54 Gearbox Mechanic Body style Coupe Rear wheel drive Manufactured for USA Year 2000 Month 7 Alusil & Nicasil совсем разные вещи. Я как-то в форуме писал, что никасиловый двиг ни в коем случае брать нельзя для наших условий, местный бензин его убивает, старое же покрытие алусил, самое лучшее. К слову по причние снятия с производства никасила, БМВ изменило двигатели E39 серии а конкертно 530i, и попросту загильзовала блоки оставшихся движков, кстати одну такую в Ташкенте знаю. Двиги БМВ с никасилом: М52 и М60 Удачи |
|
|
|
| Автобот |
Jun 20 2006, 10:04
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 22:03 |