Автоновости, Новые автомобили,рестайлинги,изменения,технологии и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоновости, Новые автомобили,рестайлинги,изменения,технологии и т.д. |
Jun 13 2011, 14:23
Сообщение
#1
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
Начался выпуск обновленного внедорожника Chevrolet Niva
(IMG:http://img02.rl0.ru/59394345aac5c426f2125b945e4577dd/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/c/0f/8c026dc724c6984c921bc3636eddd.jpeg) Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начало производство усовершенствованной модели Chevrolet Niva. Как сообщается на сайте завода, новый автомобиль отличается от своего предшественника пониженным уровнем шума, а также улучшенными плавностью хода и управляемостью. На модернизированную версию "Нивы" устанавливают карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов, а также модернизированный рычаг КПП. Это, а также некоторые изменения креплений теплового экрана, должно снизить уровень шума двигателя, в том числе, во время его работы при 3500-4000 оборотов в минуту. Для улучшения плавности хода и управляемости инженеры завода увеличили жесткость осей рычагов подвески. Кроме того, в ходе модернизации была "улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя". Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. В марте 2009 года завод "GM-АвтоВАЗ" начал производство рестайлинговой версии "Нивы", однако тогда изменения коснулись исключительно дизайна. По итогам прошлого года, машина вошла в десятку самых продаваемых моделей в России с 24,5 тысячи проданных автомобилей Новый Mercedes - Benz ML (IMG:http://img08.rl0.ru/e5563415c5d5066684c0967f111c113a/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/8/20/22f08ccf840ee98aec98623067b19.jpeg) Восьмого июня в Штутгарте был представлен Mercedes-Benz M-Class нового, третьего по счету поколения. И весь вечер бал правила буква «Э». Инженеры, дизайнеры, технологи и руководители немецкой компании не переставая говорили об эффективности, экономичности, экологичности и электронных системах нового М-класса (IMG:http://img.rl0.ru/2928cebe551e199aca592bb3e484f60d/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/4/e3/64d2888ee4102abf7ea1a791b526e.jpeg) SUV Efficiency Champion – так называют новый М-класс сами «мерседесовцы». Но за ужином, обсуждая автомобиль с инженером Андреасом Шлипом (Andreas Schlip), который заведует всем тем, что повышает комфорт передвижения (снижением шума, вибрациями, проведением специальных стендовых испытаний), я невольно прихожу к выводу, что третье поколение ML все же не революционный продукт. Он – дитя эволюции. Мощного, постепенного, тщательно продуманного, иногда собирающего эту пресловутую эффективность по крупицам, движения немецкой компании вперед. (IMG:http://img02.rl0.ru/c82435d4610d67acb50f41e942e6d701/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/7/17/f7cecd44a4465a4c600d1df7bc747.jpeg) Это движение началось задолго до того, как мы увидели новый М-класс. К первым компьютерным тестам «эм-эля» третьего поколения Mercedes-Benz приступил чуть ли не сразу после появления модели предыдущего поколения: автомобиль вышел на рынок в 2005-ом, а преемника начали готовить спустя всего два года! А в июне 2009 появились первые ездовые прототипы. (IMG:http://img.rl0.ru/78d4685a4a59b12f7aa9443e26202af3/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/1/f1/23023bc5a4d7e98b464f276fb5b7a.jpeg) (IMG:http://img02.rl0.ru/18b70aa906bd8791fd678bc46790426f/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/c/3c/ecff73dde47f99004d4dcfc032886.jpeg) (IMG:http://img08.rl0.ru/c2c5b549c92c89eaf39cbedbb6ff8cb9/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/a/00/5fea1e66d4d0da2da06f3307d89e9.jpeg) (IMG:http://img06.rl0.ru/aa99b405f4e206a9ac306e8911b71a68/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/1/54/422d6d78d4e4cbfd259242f6ab4b4.jpeg) (IMG:http://img08.rl0.ru/fe699c6f809bf08a9a9647779b466bd3/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/d/54/9d6be08624151bab20f4e4b84c864.jpeg) К концу испытаний тестовые машины накатали в самых различных условиях в пустыне Намибии, в Южной Африке и за Полярным кругом более семи миллионов километров. На этих тестах специалисты Mercedes-Benz занимались усовершенствованием системы отопления и кондиционирования, улучшением прочности различных соединений и, конечно же, уделяли большое внимание внедорожной составляющей. ML по-прежнему остается серьезным «проходимцем», и превращать его в «легкий кроссовер», тем более с моноприводом, в Штутгарте не собираются. Похоже, эта участь ждет самый маленький внедорожный Mercedes-Benz – будущего конкурента BMW X1 и Audi Q3, появление которого косвенным образом подтвердили те специалисты компании, с кем мне удалось побеседовать. Новый ML получит постоянный полный привод 4MATIC, а также опциональное мехатронное шасси с пневмоподвеской AIRMATIC и системой Adaptive Damping System второго поколения, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 0,05 секунды. В сочетании с внедорожным пакетом ON&OFFROAD клиренс автомобиля может увеличиваться до впечатляющих 285 миллиметров – нужно лишь перевести специальный селектор на центральном тоннеле в положение Offroad 2. В таком положении ML будет по плечу брод глубиной до 60 сантиметров! Помимо этого система ON&OFFROAD имеет также режимы Automatic, Offroad 1 (для легкого бездорожья), Winter (зимний), Sport и Trailer (для буксировки прицепа). (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/0/65/83747144c4745bb2f429bfcce91d3.jpeg) Надежность подвесок и жесткость кузова испытывают на специальных стендах. За четыре недели на подвесочном «станке», который имитирует самые ужасные дороги и их отсутствие, ML «проезжает» около 30000 км, что соответствует примерно 300-тысячному пробегу в обычной жизни. Что еще нового? Система «умного» света ILS (intelligent Light Assist), адаптивный круиз-контроль, контроль за соблюдением рядности движения, система ночного видения, система превентивной безопасности PRE-SAFE (уже в стандартной комплектации), система контроля «слепых» зон. Еще за два «Э» – за экономичность и экологию – отвечают новые «мерседсовские» дизельные двигатели линейки BlueTEC с впрыском специальной жидкости AdBlue на основе мочевины. Это вещество выделяет аммоний, который нейтрализует до 80 процентов оксидов азота, разлагая их на безвредные азот и… воду! Бака (25,7 литра) с AdBlue хватает на 25000 километров, а поменять его можно будет во время планового ТО у официального дилера. Гордость «мереседесовцев» – четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTEC, который по мощностным характеристикам не уступает своему шестицилиндровому предшественнику, а по экономичности кладет его на обе лопатки: 6 литров на 100 километров и на 28 процентов меньший расход топлива, чем у 300 CDI. Кроме того, этот мотор уже соответствует вступающим в силу в 2014 году нормам Евро-6. Еще один турбодизель – усовершенствованный мотор в версии 350 CDI, который тоже теперь носит название BlueTEC. Рабочий объем не изменился и по-прежнему составляет 2987 кубических сантиметров. Но двигатель был существенно переработан и стал легче на 4,3 килограмма. В нем используется покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (twin-wire-arc spraying), которую раньше применяли только мотористы AMG. В результате, мощность выросла с 231 до 258 лошадиных сил, а крутящий момент – с 540 до 620 Нм! Расход топлива при этом снизился на 24 процента. Плюс, нормы Евро-6. Честь бензиновых двигателей защищает новая «шестерка» в модификации 350 BlueEFFICIENCY – чуть раньше этот мотор дебютировал на рестайлинговом C-Class и новом CLS. Появилась система прямого впрыска топлива третьего поколения с пьезо-форсунками, а также система многоразового зажигания MSI, которая обеспечивает лучшее сгорание топлива в цилиндрах. Мощность – 306 лошадиных сил (у предшественника было 272 силы), крутящий момент вырос 350 до 370 Нм, топливная экономичность улучшена на 25 процентов (8,5 – 8,8 литра/100 километров), а выбросы СО2 сократились с 281 до 199 граммов на километр. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Автобот |
Jun 13 2011, 14:23
|
|
|
|
|
Jun 16 2011, 13:41
Сообщение
#2
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
А мне приглянулась новая Астра. Наконец-то дизайн Опеля стал интересным. Пропала скукота, особенно в интерьере.
astra.3.jpg ( 79.08 кб ) Кол-во скачиваний: 39 astra.4.jpg ( 55.88 кб ) Кол-во скачиваний: 46 Сообщение отредактировал Seric - Jun 16 2011, 13:43 -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
Jun 29 2011, 12:51
Сообщение
#3
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Top Gear нашел самый прочный автомобиль в мире, подвергнув Marauder убийственным испытаниям.
Миллионы зрителей Top Gear на телеканале BBC открыли для себя автомобиль Marauder, разработанный компанией Paramount из ЮАР, которая является известным мировым производителем самых защищенных и технологичных бронированных машин. В очередном эпизоде популярного шоу Ричард Хаммонд проверил Marauder на прочность в каменных джунглях Йоханнесбурга. Marauder – это бронированный автомобиль для перевозки личного состава, способный выживать во время взрывов мин и попаданий ракет. Броневику предстояло выдержать немало испытаний, но он без труда давил машины и тараном пробивал кирпичные стены. Во время финального теста Хаммонд подорвал Marauder и Hummer сымитировав таким образом наезд на фугасную мину, который является обычным делом в местах ведения боев. Hummer был уничтожен полностью, а Marauder, лишь слегка поврежденный, сам преспокойно уехал с места взрыва, пишет Top Gear Club. Во авто для наших дорог (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Читать полность + видео. -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
Jun 29 2011, 15:27
Сообщение
#4
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
Кстати Marauder производят в Азербайджане. У нас с ними нет соглашений по льготной растаможке? =)
|
|
|
Jun 30 2011, 09:12
Сообщение
#5
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
|
|
|
Jul 9 2011, 17:26
Сообщение
#6
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
Toyota Camry 2012 — новое видео, фото
(IMG:http://i.drom.ru/pubs/4/16949/295082.jpg) В конце июня в Лас-Вегасе прошел ежегодный сбор американских дилеров компании Toyota. На этом мероприятии прошла эксклюзивная премьера нового поколения седана Camry в модификации для рынка США. Один из зрителей снял премьеру на свой телефон. К сожалению, качество видеоролика не позволяет рассмотреть детали машины. Помимо видеоролика, на сайте toyota-alabama.com было опубликовано изображение машины. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=49b4-6UsdVY Напомним, что ранее Toyota представила официальное видео, на котором президент концерна г-н Акио Тойода демонстрирует фару машины. Стоит отметить, что в новом поколении Камри, скорее всего, получит различные варианты кузова для разных рынков. В частности, для США будет свой кузов, а для Азии — совсем иной. Акио Тойода показал фару новой Toyota Camry (ВИДЕО) (IMG:http://i.drom.ru/pubs/4/16930/293648.jpg) Фара седана Toyota Camry нового поколения. Президент концерна Toyota Motor господин Акио Тойода специально для жителей США рассказал о новом поколении седана Toyota Camry и даже показал фару машины. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SgYeP4ssKNA В своей речи г-н Тойода сообщил следующие тезисы: Новая Камри станет самой лучшей Камри за всю историю Камри. Безопасность, управляемость и экономичность — самые выдающиеся стороны новой машины. Продажи Камри нового поколения начнутся осенью этого года. Новая Камри появится и в России. Предполагается, что с начала осени ее будут собирать для нашего рынка в Японии, а с конца ноября будет налажена сборка на российском заводе концерна Toyota, расположенном в пригороде Санкт-Петербурга. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jul 10 2011, 14:10
Сообщение
#7
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Однако в своей речи, г-н Тойода почему-то умолчал, отчего новая модель так похожа на "старую" главного конкурента.
(IMG:http://i.drom.ru/pubs/4/16949/295082.jpg) (IMG:http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/Cars/Accord/07_gallery/gallery_main_foto.jpg) Сообщение отредактировал BadVik - Jul 10 2011, 14:12 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jul 10 2011, 14:57
Сообщение
#8
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
Однако в своей речи, г-н Тойода почему-то умолчал, отчего новая модель так похожа на "старую" главного конкурента. А мне дизайн Субару напомнило. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jul 11 2011, 17:02
Сообщение
#9
|
|
АС Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73 |
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса.
-------------------- |
|
|
Jul 11 2011, 17:28
Сообщение
#10
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35 |
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса. Но до шедевра ей ещё далеко,да машинка нормально смотрится снаружи,салон просторный,но на ощупь салон Г...,везде этот жесткий пластмасс и как не крути через лет 5-7 все это дело на кочках начнет скрипеть.Так же как у Америкосов,у них во всех машинах тоже такая же обработка,все угловато и из пластика.Нету у них приятного кожаного салона,я не имею ввиду сидухи.Я считаю что для машины такого класса,нужно было салон по приятней на ощупь сделать. |
|
|
Jul 11 2011, 23:31
Сообщение
#11
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса. почитайте форум Ford Mondeo, например, люди с удовольствием пересаживаются на другие машины, в т.ч. народный голубой овал. Не так уж много осталось от харизмы - ТО - самое дорогое, управляемость - никакая, салон - правду пишет Zoet - как мыльница, напыление на пластике за два года стирается, шумоизоляция - ну собсно японец ит.д. Простить можно разве что вариант с 3,5 - мало машин с таким мотором за такие деньги, да вот несуразица, на рынке их доля не больше 10-15%. Да и основной покупатель - флитпарк. Все вышесказанное применимо к российскому рынку, хотя машина - понятно - везде одинаковая, предпочтения - разные. Сообщение отредактировал BadVik - Jul 11 2011, 23:32 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jul 11 2011, 23:40
Сообщение
#12
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
почитайте форум Ford Mondeo, например, люди с удовольствием пересаживаются на другие машины, в т.ч. народный голубой овал. Не так уж много осталось от харизмы - ТО - самое дорогое, управляемость - никакая, салон - правду пишет Zoet - как мыльница, напыление на пластике за два года стирается, шумоизоляция - ну собсно японец ит.д. Простить можно разве что вариант с 3,5 - мало машин с таким мотором за такие деньги, да вот несуразица, на рынке их доля не больше 10-15%. Да и основной покупатель - флитпарк. Все вышесказанное применимо к российскому рынку, хотя машина - понятно - везде одинаковая, предпочтения - разные. В Узбекистане в основном все Камри в 40 кузове с мотором 2.4 л. бензин. Шумоизоляция относительно других моделей хорошая, но когда один мой знакомый ездил на Камри радовался ей пока не прокатнулся на Ауди А8, то после этой покутушки сел обратно и сразу заметил, здесь скрепит, здесь стучит и т.д. Конешно не спорю классы автомобилей разные. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jul 12 2011, 01:01
Сообщение
#13
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
|
|
|
Jul 12 2011, 13:53
Сообщение
#14
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Итальянцы сравнили Спортбайк Aprilia с Шаттлом.
Раскрывающийся спойлер В ролике двухколесную машину сравнили по мощности двигателя, скоростным характеристикам, цене и ряду других параметров с Шаттлом. - Цена Шаттла составляет 1,7 миллиарда долларов, в то время как RSV4 можно купить всего за 16,999 тысячи долларов; - При производстве космического корабля используется свыше 370 километров электрического кабеля, длина проводки мотоцикла Aprilia - всего 49 сантиметров; - Масса Шаттла, включая стартовый ракетный двигатель, — более 2000 тонн, RSV4 весит всего 187 кг; - Мощность двигателя космического корабля - 81 млн лошадиных сил, четырехцилиндрового движка (V4) RSV4 - 180 лошадиных сил; - Разгон с 0 до 100 км/ч космический челнок осуществляет за 4,6 секунды, RSV4 - за 2,5 секунды. -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
Jul 12 2011, 14:21
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Jul 12 2011, 15:56
Сообщение
#16
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Убогий салон и дешевый пластик, это всегда была ниша Субару. Но, сейчас и Тойота и Хонда и, тем более, Форд все больше и больше становятся похожи на Субару по убожеству салона. Неправда. Субару и Тойоту не сравнить с Хондой, а с Фордом - тем более. Я имею в виду конкретно новый Легась, Камри, Аккорд и Мондео. Тоже самое и в гольф-классе, по дешевизне материалов и шумоизоялции в порядке возрастания - Импреза, Королла/Аурис, Цивик и Фокус. Ты наверное просто давно не ездил на новых Хондах а Фордах тем более. Они не одинаковы, европеец все равно лучше, но и Хонда не вызывает такого ощущения дискомфорта как Тойота и действительно Субару. Я периодически езжу с коллегами и на Цивике и на Аккорде 9 года, и на аурисе, и на королле с дибильными роботами, несколько раз сидел в Субах новых, ну а Мондео и Фокус вообще знаю так сказать из первых, так что есть о чем говорить и отнюдь не потому, что я езжу на Форде. Также скажу что сильно выбились вперед корейцы - Киа Сид по уровню проработки, качеству материалов и даже шумки на уровне с Фокусом, Астрой и пр. одноклассниками. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jul 12 2011, 21:51
Сообщение
#17
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
у короллы шумоизоляция далеко не на высшем уровне,даже больше скажу шумоизоляция плохая.
-------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jul 12 2011, 22:31
Сообщение
#18
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Ладно, Форд (европейский), скажем, исправляется. Это началось с выпуска Фокуса, с его компьютерной проработки шасси, в плане комфорта. А до того, он переплевывал и Субару по убожеству салона и дискомфорту.
А друзей-мандаводов (мондеоводов) у меня полно в Беларуси, там это "царство овалов" довольно популярная машина. Сообщение отредактировал Andrew - Jul 12 2011, 22:32 |
|
|
Jul 13 2011, 01:07
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35 |
Неправда. Субару и Тойоту не сравнить с Хондой, а с Фордом - тем более. Я имею в виду конкретно новый Легась, Камри, Аккорд и Мондео. Тоже самое и в гольф-классе, по дешевизне материалов и шумоизоялции в порядке возрастания - Импреза, Королла/Аурис, Цивик и Фокус. Ты наверное просто давно не ездил на новых Хондах а Фордах тем более. Они не одинаковы, европеец все равно лучше, но и Хонда не вызывает такого ощущения дискомфорта как Тойота и действительно Субару. Я периодически езжу с коллегами и на Цивике и на Аккорде 9 года, и на аурисе, и на королле с дибильными роботами, несколько раз сидел в Субах новых, ну а Мондео и Фокус вообще знаю так сказать из первых, так что есть о чем говорить и отнюдь не потому, что я езжу на Форде. Также скажу что сильно выбились вперед корейцы - Киа Сид по уровню проработки, качеству материалов и даже шумки на уровне с Фокусом, Астрой и пр. одноклассниками. Я вам советую прокатится хотя бы в 40 вольве,про мерс и бэху,говорить не буду ибо это считается типо избранная ниша. В тех же самых Фордах этого пластика хоть ж.. жуй.Да и качество перд последней модели Форд Мондео полная лажа.Мотор у них слабенький,про сцепление вообще молчу,они исправили ошибку со ржавчиной на последних моделях,но лучше бы они оставили мотор от первой модели мондео, ибо они были не убиваемы. Про фокусы тоже много можно рассказать,но я не хочу обсуждать конкретно Форд.Просто все выше перечисленные вами модели,все до одной в салоне сделаны из дешевого пластика.вот вам для примера цены в Бельгии-Toyota Avensis-базовая цена на самую дешёвую модель 22.340 отделка салона пластик.Volvo S40 25,150 салон отделан кожей.Ford Mondeo-25,970 пластик.BMW 3ка -26,550 кожа.Honda Accord-26.490 пластик,и из всей этой гаммы у меня нет никаких претензий к пластмассовому салону у Mitsubishi Lancer Sports Sedan т.к его цена составляет всего 18,699 Кого бы вы выбрали? |
|
|
Jul 13 2011, 18:06
Сообщение
#20
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Я вам советую прокатится хотя бы в 40 вольве,про мерс и бэху,говорить не буду ибо это считается типо избранная ниша. В тех же самых Фордах этого пластика хоть ж.. жуй.Да и качество перд последней модели Форд Мондео полная лажа.Мотор у них слабенький,про сцепление вообще молчу,они исправили ошибку со ржавчиной на последних моделях,но лучше бы они оставили мотор от первой модели мондео, ибо они были не убиваемы. Про фокусы тоже много можно рассказать,но я не хочу обсуждать конкретно Форд.Просто все выше перечисленные вами модели,все до одной в салоне сделаны из дешевого пластика.вот вам для примера цены в Бельгии-Toyota Avensis-базовая цена на самую дешёвую модель 22.340 отделка салона пластик.Volvo S40 25,150 салон отделан кожей.Ford Mondeo-25,970 пластик.BMW 3ка -26,550 кожа.Honda Accord-26.490 пластик,и из всей этой гаммы у меня нет никаких претензий к пластмассовому салону у Mitsubishi Lancer Sports Sedan т.к его цена составляет всего 18,699 Кого бы вы выбрали? Вы ведь не купите "вдову клико", когда Вам хочется "Дюарт" или "Гленфиддик", например, несмотря на то, что они стоят приблизительно одинаково (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . С удовольствием продолжу дискуссию с Вами (вероятно в оффтопе), когда вы разберетесь в классах автомобилей и нишах, которые занимают те или иные производители. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
Jul 13 2011, 18:06
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:19 |