Поездка в Алматы, II этап кубка Субару-клуба по скоростному фигурному вождению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка в Алматы, II этап кубка Субару-клуба по скоростному фигурному вождению |
Jun 29 2011, 15:26
Сообщение
#21
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
я еду однозначно с Азимом. Единомышленники из Кз давно зовут в гости. Потом ещё в Туркмению надо будет как-нибудь сгонять... Насчет Туркмении прошла инфа об упрощенном безвизовом режиме. -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
Автобот |
Jun 29 2011, 15:26
|
|
|
|
|
Jun 29 2011, 15:35
Сообщение
#22
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Это только для жителей приграничный районов. Для остальных узбекистанцев туркменскую визу получить та еще опа.
|
|
|
Jun 29 2011, 21:10
Сообщение
#23
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Искан, ты чо отмалчиваешься, едешь или нет?
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Jun 30 2011, 08:38
Сообщение
#24
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
чо, вчера бенз нашел?
-------------------- |
|
|
Jun 30 2011, 09:49
Сообщение
#25
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
чо, вчера бенз нашел? Да нашел, спасибо тебе. Кстати Мукаддас есть в автоцентре или на другом из сайтов? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Jun 30 2011, 09:59
Сообщение
#26
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Да нашел, спасибо тебе. Кстати Мукаддас есть в автоцентре или на другом из сайтов? нету. -------------------- |
|
|
Jun 30 2011, 18:31
Сообщение
#27
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Или будет несколько разных гонок? Цитата Чем же фигурное вождение Кубка Субару-клуба отличается от американской Джимканы?
В субботу, 2 июля в 10:00 часов на стадионе Boraldai Motorplex пройдет II этап кубка Субару-клуба по скоростному фигурному вождению. Изюминка гонки в том, что каждый раз трасса строится по-разному и гонщики узнают о ней за час до старта. Об этом сообщил организатор соревнований, член совета Субару-клуба Антон Авдеев. По словам организатора, гонки пройдут для всех желающих независимо от марки автомобиля и его мощности. Этап гонки состоится по формату «Тайм Атак» и будет разделен по двум категориям: полный привод и монопривод. «Тайм Атак»– это формат проведения гонки на время, когда победителем становится пилот, сумевший за минимальное время пройти трассу. В фигурном вождении все решает мастерство пилота. Мощность и даже, как ни странно, управляемость автомобиля всегда остаются на втором плане. Участники к нам приезжают совершенной разной масти – от раллистов на своих боевых «корчах» до скромных девушек на малолитражках», - рассказывает Антон. По его словам, строительство разных трасс без длинных скоростных участков на этапах Кубка Субару-клуба специально рассчитано на то, чтобы мощные автомобили не имели большого преимущества перед более слабыми сородичами. Именно здесь можно выявить настоящее мастерство пилотов. «Даже на фигурах, где было бы правильнее поставить машину «боком» и в управляемом заносе пройти поворот, как многие из нас и делают – у «обычной» машины всегда есть возможность проехать тот же поворот «вкатыванием». Пока только это отличает наши соревнования от западного аналога – Джимканы, где элементы дрифта обязательны и оцениваются дополнительно», - считает он. Напомним, что первый этап Кубка Субару-клуба по скоростному фигурному вождению прошел 17 мая 2011 года на территории стрельбища «Динамо» в 30 км от города Алматы. Субару-клуб был основан 13 ноября 2006 года в Алматы. По мере роста клуба и его участников, народ все больше стал интересоваться автоспортом, технической частью автомобилей и тюнингом. Субару-клуб имеет главный управляющий орган - Совет клуба, который состоит из 10 человек. На данный момент в клубе зарегистрировано более 30 активных участников. Начиная с 2009 года, клуб постоянно проводит открытые соревнования по скоростному фигурному вождению -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Jul 3 2011, 13:10
Сообщение
#28
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
привет с Аты, опять тут жара, вчера афигительно так дождик лил, БМВ клуб встретил, рзместил,угостил, накормил,напоил, город показал, Медео, на Боролдай были, сёдня на авторынке Барыс были, ща с Атинского БМВ клуба пацаны должны подъехать, с ними тоже надо успеть встретится.
ЗЫ:6 августа бригада с казахстанского клуба едут на ДР Киргизстанского БМВ клуба, постораюсь присоеденится.. Сообщение отредактировал ГОГИ - Jul 3 2011, 13:31 -------------------- |
|
|
Jul 3 2011, 13:23
Сообщение
#29
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Действительно классно проводим время, сидим ждем обратного автобуса, успели все, программа максимум выполнена, фотоотчет о кубке собару будет позже, Накупил кучу мелочей на свою субу. БМВ клуб - отличные пацаны, настоящие БМВшники. и ездить умеют и за машинками следить, и отрываться тоже!!!
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Jul 4 2011, 10:47
Сообщение
#30
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Молодцы! Ждем отчета с фотками! =)
-------------------- |
|
|
Jul 4 2011, 11:42
Сообщение
#31
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Действительно классно проводим время, сидим ждем обратного автобуса, успели все, программа максимум выполнена, фотоотчет о кубке собару будет позже, Накупил кучу мелочей на свою субу. БМВ клуб - отличные пацаны, настоящие БМВшники. и ездить умеют и за машинками следить, и отрываться тоже!!! что то рано вы ждать начали) места бронируйте, и гулять\по делам. на автостанцию к 5ти только подгребать имеет смысл, не раньше. -------------------- .
|
|
|
Jul 4 2011, 14:57
Сообщение
#32
|
|
ВОЛШЕБНИК Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7 |
что то рано вы ждать начали) места бронируйте, и гулять\по делам. на автостанцию к 5ти только подгребать имеет смысл, не раньше. +1, если память не изменяет автобус в 6 выезжает. -------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 11:37
Сообщение
#33
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Сгоняли с одноклубником на выходные в Алматы. Я вообще не думал не гадал,не готовился. Мне Азим звонит,говорит там кубок Субару по скоростному маневрированию, поехали сгоняем на 1 день. Ну чо, говорю,давай! 100 лет в Казахстане не был, заодно увидимся с алматинскими бмвешниками.
Решили ехать на бусе. С Таша выехали в Пт 1 июля через пост на Черняевке. От Таша туда км 10, он фактически прирос к столице, еслиб не пост ГАИ на Уч-Кахрамоне такое ощущение как буд-то из города не выезжаешь, едешь-едешь и раз, граница. Очередь человек 150. Переходить конечно попка,жара,давка. На Казахстанской части вэлком не сказали, но в принципе не докапывались,и на этом спасибо. Примерно за 3 часа прошли наконец-то границу и попали в..... Ингольштадт. На дороге сплошь ауди. Местами фольксвагены,мерсы и бмв, ну или япошки. Сразу же взяли 2 симки Актив(чото этот ОПСОС вообще туфтовый оказался, долго с активацией мучались,потом всё счёт никак пополнить не могли): (IMG:http://savepic.org/1923541m.jpg) До Шымкента от границы 120км, дорога старая, но реставрированная, вся заплатках. По дороге куча АЗС стоит. Взяли таксо и поехали в Шымкент. В городе почти как в Таше, погода такая же, узбеков много, но дороги хорошие, из бумеров большинство е34: (IMG:http://savepic.org/1939922m.jpg) кстати, ездят так же как и в Таше, постоянно нарушают ПДД. Хотели к Дилеру заехать, да вообще прометнутся по Шыму,не вышло(надо отдельно сгонять в Шым). Был один бмвешник знакомый там,чото не дозвонились. Успели только в Субару сервис заехать, Азим там на свою запчастя заказал. Вернулись на автовокзал и оказалось чо по маршруту Алматы-Шымкент бусы курсируют .... ночью, выезд сразу пачкой вечером и утром сл. дня уже в Ате. По дороге делает несколько остановок пожрать-посмешить, ведь ехать около 15 часов! Я пока доехал у меня попа плоская стала как стена. Уже на подходе к Алматы заметно что у них 3 больших сети заправок, Гелиос: (IMG:http://savepic.org/1957332m.jpg) Синооил: (IMG:http://savepic.org/1949140m.jpg) и КазМунайГаз: (IMG:http://savepic.org/1942996m.jpg) Мне пацаны с Казахстанского клуба звонят: -чо,где вы? -уже подъезжаем к городу. Через 15 минут опять звонят: -чо, где вы? -да вроде подъезжаем к городу.. Через пол часа звонят: -ну чо,где вы? -да вроде подъезжаем к городу.. -чото вы долго подъезжаете,где вы вообще? -да хер его знает.. -нука опиши, чо видишь. -справа горы,слева степь, на дороге машин мало. -ненене, вот когда в пробке наглухо встанете,значет вы подъезжаете к Ате. Так и вышло. Дороги в городе узкие, машин мого, плюс с той стороны где мы ехали там крупный авторынок Барыс-Авто,и после него крупный оптовый Алтын Арда. Дальше едешь,потом только город наченается. И потом по пробкам пока до автовокзала Сайран доехали ещё час прошел! И это ещё мы поехали в выходные, представляю чо творится в рабочие дни. Нас встретил Арчер на своей е46. Лил дождь вовсю(такой кайф после душноги пекла ташкентского), но машины чотко держала дорогу, было иногда ощущения что ща тачка уйдёт в занос,но она почему-то не уходила. И только в гостинце я заметил шильд "330xi", гыгыгы Остановилсь в Баралдаи, Султан снял нам номер в отеле "Бархан": (IMG:http://savepic.org/1953236m.jpg) Там перекусили и двинули с Султаном в Боролдаи-Моторплекс. Там аэропорт, спортивные самолёты стоят, ангары,вертолёты. Часть аэродрома выкуплена и там замутили комплекс для автогонок. сделано всё по уму, трибуна, всё огорожено, прожектора для вечерних покатушек,касса, биотуолет(кстати пригодился). Это квотер: (IMG:http://savepic.org/1929687m.jpg) дальше техзона, там уже кроме субаристов стояло несколько бмв, вот Ромина тридцатка, претендент на победу: (IMG:http://savepic.org/1922519m.jpg) ещё одна клубная тачка и опять претендент: (IMG:http://savepic.org/1903063m.jpg) была одна зетка,не клубная, мало у какого фаната подымится рука сделать из Z3 хонду 2000: (IMG:http://savepic.org/1902039m.jpg) это боковая трибуна, пришли Стас и Антон: (IMG:http://savepic.org/1934806m.jpg) это площадка для дрифта, где уже начались пробные заезды: (IMG:http://savepic.org/1927638m.jpg) пока Аза ходил знакомился с субаристами, меня позвола природа, да так нефигово позвола что час не вылазил с биотуалета. К сожаленью до конца мы ивент не посмотрели, надо было много куда успеть заехать. А как я понял в Ате надо расчитывать с учетом пробок, и мы поторопились на бижайший разбор бмв: (IMG:http://savepic.org/1932758m.jpg) доехали с ветерком: (IMG:http://savepic.org/1910230m.jpg) на большой такой классический разбор к дяде Саше, который возит запчастя для бумеров с Японии. На въезде несколько бмв стоят,внутри горы сапчастей,гора моторов,горы мостов,горы крыльев: (IMG:http://savepic.org/1906134m.jpg) как раз при нас выгружали очередной контейнер: (IMG:http://savepic.org/1959401m.jpg) на классику ничего нету, всё наченая с М50 и е34. потом заехали на Кар-Сити: (IMG:http://savepic.org/1925609m.jpg) Азим затарился запчастями на субару. Кста, в Ате мильён субар,куда не плюнь везде субару. Многие бмвешники затариваются на оптовом,в кар-сити много кетайских лажовых запчастей. Комплекс из 4 уровней,куча магазинчиков,есть всё што хочешь! Но на классику ничего нет. Сбоку от здания к контейнерах продают б/у запчастя: (IMG:http://savepic.org/1921513m.jpg) я взял себе колпаки 15", правда с е36 они. Потом приехала знакомая Азима, и мы поехали на старуху(старая площадь,место сборов Казахстанского клуба bmw). Там нас уже ждали ребята. И нас повезли на Медео. Я поехал с Санчо на сёме: (IMG:http://savepic.org/1916392m.jpg) дорога в горы в Ате место где отрываются все любители погонять. В принципе у нас так же,наверное самая скоростная трасси это дорога в горы на Чарвак. Правда на Медео вид из окна живописнее, красотища, даже не смотря на буреломы. На мокрой дороге Санчо не стал рисковать и пока мы добрались до смотровой площадки, Арчер с Антоном уже успели смотаца на Чимбулак, там оказалось закрыто: (IMG:http://savepic.org/1965547m.jpg) погода была афигительная, вот вид сверху: (IMG:http://savepic.org/1939947m.jpg) пара фоток на память: (IMG:http://savepic.org/1931755m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1920491m.jpg) колотун на верху хороший такой, и мы поспешили в солидную такую чебуречную "Арсенал". Только я собрался переходить дорогу как меня окликнул знакомы голос, это был Алмаз, который зависал на корпоротивке через дорогу. Поздоровавшись с ним я опять пошел через дорогу по зебре,но на пол пути остановился пытаясь пропустить какую-то колонну грузовиков и пару крутых джипов. У меня это не вышло,вся это толпа машин встала и водилы мне руками махают мол проходи. Я конечно удивился, в Таше давно уже джип снёс бы меня. Я как-то пытался по зебре в Таше улицу Амира Темура перейти,так меня чуть раз 5 на капот не подняли.. Посидели хорошо, ребята весёлые, Санчо так вообще - душа компании: (IMG:http://savepic.org/1922539m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1936874m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1928682m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1929706m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1920490m.jpg) потом Эльмурат прокатил меня на чипованой е90 335i. Здорово так прокатил,а как она входила в повороты,как по рельсам, чоткая тачка. ...в отель нас привёз Кана, было уже 5 утра :-) 1-я часть кончилась то би континуед.. -------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 12:12
Сообщение
#34
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: 36 |
Классная поездочка получилась у Вас молодцы)
-------------------- Life is just a game |
|
|
Jul 5 2011, 12:47
Сообщение
#35
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
в бусе пока ехали,не спали, неудобняк,комфорт - ноль,всё что можно сбе отсидели,отлежали. Поэтому в отеле Азим сразу вырубился,а я перед там как отрубится успел принять душ. Утром меня разбудил звонок Султана, не знаю как там Штирлиц за 20 минут успевал высыпатся, я встал с опухшим литсом. Аза ещё дрых:
(IMG:http://savepic.org/1917409m.jpg) но надо отметить чо сушняка не было, пиво и водка были хорошие :-) Султан отвёз нас до авторынка: (IMG:http://savepic.org/1906145m.jpg) да, рынок огромный, гектары и гектары: (IMG:http://savepic.org/1951200m.jpg) цены пониже наших. Немного нафоткал: (IMG:http://savepic.org/1943008m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1933792m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1927648m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1929696m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1920480m.jpg) в центре рынка среди кафешек сразу срисовал кафэ "бумер": (IMG:http://savepic.org/1921504m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1916384m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1901024m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1908192m.jpg) потом удалось прозвонится до Нико с Биммер.кз, он забрал нас с Сайрана и мы прокатились до блондина: (IMG:http://savepic.org/1965539m.jpg) там уже были пара его одноклубников. Которые рассказали нам много интересного. (IMG:http://savepic.org/1963490m.jpg) в том числе и про нового их одноклубника Пашу(который кстати оказался ктомуже байкером) на единственном в клубе е30, причём с М30! Естественно Азим захотел посмотреть на этот проект, ведь он собирает что-то вроде(а если точнее е21 345i). Мы созвонились с Пашей,и Нико нас довёз до места и перед расставанием подарил нам клубный флаг(я повесил его у себя в офисе): (IMG:http://savepic.org/1953253m.jpg) трёшек оказалось 2шт,причём у Паши 318i 1989г.в. Апарат выглядит опрятным, нигде ничо не шумит,не трещит, салон чистенький. А вот с М30 ездиент его друг Азамат, машина в стадии наладки, работы ещё много,но п городу они на ней уже отрывались: (IMG:http://savepic.org/1954277m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1934821m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1929701m.jpg) (IMG:http://savepic.org/1918437m.jpg) Паша довёз нас до Сайрана. Дорога назад была скучна и тяжела,опять неудобный бус, граница,таможня, домой пришёл уже в Пн днём и подумал, а не пойти ли мне на работу? И не пошел! Дрых до вечера, пока не позвонили соконфетники из Тажикистанского клуба, они оказывается уже несколько дней как в Таше, но об этом в др. теме. -------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 12:49
Сообщение
#36
|
|
Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106 |
Азим, Гоги молодцы!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а бмв клубу отдельный респект за то что вас так душевно встретили!!!
-------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 13:07
Сообщение
#37
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
кста, с симкой вместе в комплекте идёт наклейка лого опсоса. Я вчера после встречи с таджиками еду,смотрю офис юселла,у них ребрендиг был,я четал но не видел. Домой приезжаю смотрю лого-то одинаковое с активом..
-------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 13:30
Сообщение
#38
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Клевый отчет, прочитал на одном дыхании! Молодцы вообще!
-------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 13:48
Сообщение
#39
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
6 августа ДР Киргизского клуба бмв, зовут в гости.Вот думаю сумею наскрести ещё стольник хотяб чтоб упасть на хвост казахам.. если поеду,таджики тоже обещали в Биш подтянутся.
-------------------- |
|
|
Jul 5 2011, 13:57
Сообщение
#40
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Азим, Гоги молодцы!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а бмв клубу отдельный респект за то что вас так душевно встретили!!! Да спасибо, действительно поездка запомнилась, в следующий раз надеюсь будут еще желающие. В августе планируется день рождения БМВ клуба Киргизии, куда мы были приглашены, и Казахи тоже едут, просили присоединится кста, с симкой вместе в комплекте идёт наклейка лого опсоса. Я вчера после встречи с таджиками еду,смотрю офис юселла,у них ребрендиг был,я четал но не видел. Домой приезжаю смотрю лого-то одинаковое с активом.. А ты чо не знал, я сразу узнал новое лицо селла? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Автобот |
Jul 5 2011, 13:57
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 13:01 |