Сгоняли с одноклубником на выходные в Алматы. Я вообще не думал не гадал,не готовился. Мне Азим звонит,говорит там кубок Субару по скоростному маневрированию, поехали сгоняем на 1 день. Ну чо, говорю,давай! 100 лет в Казахстане не был, заодно увидимся с алматинскими бмвешниками.
Решили ехать на бусе. С Таша выехали в Пт 1 июля через пост на Черняевке. От Таша туда км 10, он фактически прирос к столице, еслиб не пост ГАИ на Уч-Кахрамоне такое ощущение как буд-то из города не выезжаешь, едешь-едешь и раз, граница. Очередь человек 150. Переходить конечно попка,жара,давка. На Казахстанской части вэлком не сказали, но в принципе не докапывались,и на этом спасибо. Примерно за 3 часа прошли наконец-то границу и попали в..... Ингольштадт. На дороге сплошь ауди. Местами фольксвагены,мерсы и бмв, ну или япошки. Сразу же взяли 2 симки Актив(чото этот ОПСОС вообще туфтовый оказался, долго с активацией мучались,потом всё счёт никак пополнить не могли):

До Шымкента от границы 120км, дорога старая, но реставрированная, вся заплатках. По дороге куча АЗС стоит. Взяли таксо и поехали в Шымкент. В городе почти как в Таше, погода такая же, узбеков много, но дороги хорошие, из бумеров большинство е34:

кстати, ездят так же как и в Таше, постоянно нарушают ПДД. Хотели к Дилеру заехать, да вообще прометнутся по Шыму,не вышло(надо отдельно сгонять в Шым). Был один бмвешник знакомый там,чото не дозвонились. Успели только в Субару сервис заехать, Азим там на свою запчастя заказал. Вернулись на автовокзал и оказалось чо по маршруту Алматы-Шымкент бусы курсируют .... ночью, выезд сразу пачкой вечером и утром сл. дня уже в Ате. По дороге делает несколько остановок пожрать-посмешить, ведь ехать около 15 часов! Я пока доехал у меня попа плоская стала как стена. Уже на подходе к Алматы заметно что у них 3 больших сети заправок, Гелиос:

Синооил:

и КазМунайГаз:

Мне пацаны с Казахстанского клуба звонят:
-чо,где вы?
-уже подъезжаем к городу.
Через 15 минут опять звонят:
-чо, где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
Через пол часа звонят:
-ну чо,где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
-чото вы долго подъезжаете,где вы вообще?
-да хер его знает..
-нука опиши, чо видишь.
-справа горы,слева степь, на дороге машин мало.
-ненене, вот когда в пробке наглухо встанете,значет вы подъезжаете к Ате. Так и вышло. Дороги в городе узкие, машин мого, плюс с той стороны где мы ехали там крупный авторынок Барыс-Авто,и после него крупный оптовый Алтын Арда. Дальше едешь,потом только город наченается. И потом по пробкам пока до автовокзала Сайран доехали ещё час прошел! И это ещё мы поехали в выходные, представляю чо творится в рабочие дни.
Нас встретил Арчер на своей е46. Лил дождь вовсю(такой кайф после душноги пекла ташкентского), но машины чотко держала дорогу, было иногда ощущения что ща тачка уйдёт в занос,но она почему-то не уходила. И только в гостинце я заметил шильд "330xi", гыгыгы
Остановилсь в Баралдаи, Султан снял нам номер в отеле "Бархан":

Там перекусили и двинули с Султаном в Боролдаи-Моторплекс. Там аэропорт, спортивные самолёты стоят, ангары,вертолёты. Часть аэродрома выкуплена и там замутили комплекс для автогонок. сделано всё по уму, трибуна, всё огорожено, прожектора для вечерних покатушек,касса, биотуолет(кстати пригодился). Это квотер:

дальше техзона, там уже кроме субаристов стояло несколько бмв, вот Ромина тридцатка, претендент на победу:

ещё одна клубная тачка и опять претендент:

была одна зетка,не клубная, мало у какого фаната подымится рука сделать из Z3 хонду 2000:

это боковая трибуна, пришли Стас и Антон:

это площадка для дрифта, где уже начались пробные заезды:

пока Аза ходил знакомился с субаристами, меня позвола природа, да так нефигово позвола что час не вылазил с биотуалета. К сожаленью до конца мы ивент не посмотрели, надо было много куда успеть заехать. А как я понял в Ате надо расчитывать с учетом пробок, и мы поторопились на бижайший разбор бмв:

доехали с ветерком:

на большой такой классический разбор к дяде Саше, который возит запчастя для бумеров с Японии. На въезде несколько бмв стоят,внутри горы сапчастей,гора моторов,горы мостов,горы крыльев:

как раз при нас выгружали очередной контейнер:

на классику ничего нету, всё наченая с М50 и е34.
потом заехали на Кар-Сити:

Азим затарился запчастями на субару. Кста, в Ате мильён субар,куда не плюнь везде субару.
Многие бмвешники затариваются на оптовом,в кар-сити много кетайских лажовых запчастей. Комплекс из 4 уровней,куча магазинчиков,есть всё што хочешь! Но на классику ничего нет. Сбоку от здания к контейнерах продают б/у запчастя:

я взял себе колпаки 15", правда с е36 они.
Потом приехала знакомая Азима, и мы поехали на старуху(старая площадь,место сборов Казахстанского клуба bmw).
Там нас уже ждали ребята. И нас повезли на Медео. Я поехал с Санчо на сёме:

дорога в горы в Ате место где отрываются все любители погонять. В принципе у нас так же,наверное самая скоростная трасси это дорога в горы на Чарвак. Правда на Медео вид из окна живописнее, красотища, даже не смотря на буреломы. На мокрой дороге Санчо не стал рисковать и пока мы добрались до смотровой площадки, Арчер с Антоном уже успели смотаца на Чимбулак, там оказалось закрыто:

погода была афигительная, вот вид сверху:

пара фоток на память:


колотун на верху хороший такой, и мы поспешили в солидную такую чебуречную "Арсенал". Только я собрался переходить дорогу как меня окликнул знакомы голос, это был Алмаз, который зависал на корпоротивке через дорогу. Поздоровавшись с ним я опять пошел через дорогу по зебре,но на пол пути остановился пытаясь пропустить какую-то колонну грузовиков и пару крутых джипов. У меня это не вышло,вся это толпа машин встала и водилы мне руками махают мол проходи. Я конечно удивился, в Таше давно уже джип снёс бы меня. Я как-то пытался по зебре в Таше улицу Амира Темура перейти,так меня чуть раз 5 на капот не подняли..
Посидели хорошо, ребята весёлые, Санчо так вообще - душа компании:





потом Эльмурат прокатил меня на чипованой е90 335i. Здорово так прокатил,а как она входила в повороты,как по рельсам, чоткая тачка.
...в отель нас привёз Кана, было уже 5 утра :-)
1-я часть кончилась
то би континуед..