Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 30 2013, 12:37
Сообщение
#1061
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
там скорее не порт нужен новый а манагер новый. если в совке справлялся то почему шас не справляется? В совке не было пограничников, таможенников, да и багаж выдавался не на ленту, а подвозился на грузовике к перрону, потому и не было такого столпотворения на прилете. А порядок можно навести даже сейчас, с использованием внутренних резервов и сокращением нормативов по времени обслуживания. Нужно наконец-то ввести в действие первый этаж пристройки между галереями (второй этаж уже работает), это позволит намного расширить зону прилета и снимет нагрузку на старый зал прилета. Также, более активно нужно использовать т.н. "холодный зал" прилета, который находится рядом с залом прилета VIP. А таможенникам и пограничникам - выделить дополнительное кол-во сотрудников для постоянной работы в этих зонах. Нормальная, продуманная организация обслуживания с использованием этих возможностей вполне в состоянии решить проблему прилета пассажиров экономического класса в нашем аэропорту. По большому счету, не такой уж он и перегруженный, только вот нет условий для нормального обслуживания пассажиров в т.н. "часы пик", когда одновременно садятся несколько бортов. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 30 2013, 12:37
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 30 2013, 13:01
Сообщение
#1062
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
В совке не было пограничников, таможенников, да и багаж выдавался не на ленту, а подвозился на грузовике к перрону, потому и не было такого столпотворения на прилете. А порядок можно навести даже сейчас, с использованием внутренних резервов и сокращением нормативов по времени обслуживания. Нужно наконец-то ввести в действие первый этаж пристройки между галереями (второй этаж уже работает), это позволит намного расширить зону прилета и снимет нагрузку на старый зал прилета. Также, более активно нужно использовать т.н. "холодный зал" прилета, который находится рядом с залом прилета VIP. А таможенникам и пограничникам - выделить дополнительное кол-во сотрудников для постоянной работы в этих зонах. Нормальная, продуманная организация обслуживания с использованием этих возможностей вполне в состоянии решить проблему прилета пассажиров экономического класса в нашем аэропорту. По большому счету, не такой уж он и перегруженный, только вот нет условий для нормального обслуживания пассажиров в т.н. "часы пик", когда одновременно садятся несколько бортов. Как это не было? И погранцы и таможня всю жизнь при совке были, только таможня без погон была, с петличками и относилась к Министерству Внешней Торговли. Я как раз из бывших совковых. Не было современных технических средств контроля. Работали по другому. Бегали, а не ползали как беременные лошади от стойки к стойке. Да и сознание было комсомольское совковое. Охраняли экономические и идеологические рубежи нашей бывшей необъятной Родины. Мозги хорошо промывали на занятиях. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Jan 30 2013, 13:08
Сообщение
#1063
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
Необходим зеленый корридор!!! Хотя бы для иностранцев.
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Jan 30 2013, 19:31
Сообщение
#1064
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
А порядок можно навести даже сейчас, с использованием внутренних резервов и сокращением нормативов по времени обслуживания. Нужно наконец-то ввести в действие первый этаж пристройки между галереями (второй этаж уже работает), это позволит намного расширить зону прилета и снимет нагрузку на старый зал прилета. Также, более активно нужно использовать т.н. "холодный зал" прилета, который находится рядом с залом прилета VIP. А таможенникам и пограничникам - выделить дополнительное кол-во сотрудников для постоянной работы в этих зонах. Нормальная, продуманная организация обслуживания с использованием этих возможностей вполне в состоянии решить проблему прилета пассажиров экономического класса в нашем аэропорту. Для начала было бы неплохо просто сделать вентиляцию/вытяжку и тупо расставить "змейки", чтобы шаболда не лезла кучей на погранцов. Денег нужно копейки, а порядок и комфорт получится бесценный. По большому счету, не такой уж он и перегруженный, только вот нет условий для нормального обслуживания пассажиров в т.н. "часы пик", когда одновременно садятся несколько бортов. Тоже так всегда говорил - это только отмазка, неорганизованность персонала - просто ужасающая. Повторюсь, в самолет посадка осуществляется - как коров в хлев загоняют, которые разбредаются по всему порту под ковыряющимися в носу службами и проставивающем оборудовании. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jan 30 2013, 19:53
Сообщение
#1065
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
Как это не было? И погранцы и таможня всю жизнь при совке были, только таможня без погон была, с петличками и относилась к Министерству Внешней Торговли. Я как раз из бывших совковых. Не было современных технических средств контроля. Работали по другому. Бегали, а не ползали как беременные лошади от стойки к стойке. Да и сознание было комсомольское совковое. Охраняли экономические и идеологические рубежи нашей бывшей необъятной Родины. Мозги хорошо промывали на занятиях. Не путайте весь аэропорт и его международный сектор (примерно на месте нынешнего VIP зала) - ваща таможня и погранцы имели отношение только к международным рейсам Аэрофлота, следующих транзитом через Ташкент, например в Дели и ряд др. стран Азии. Насколько мне известно, у Аэрофлота не было прямых рейсов из Ташкента за рубеж, ну разве что в Кабул или что-то в этом роде. У меня друг учился в Индии в начале 80-ых, так вот он улетал туда из Москвы с технической посадкой в Ташкенте (дозаправка с выводом всех пассажиров в транзитный зал), обратно тоже в Москву с такой же технической посадкой в Ташкенте, борт - Ил-86. Потом он рассказывал, что даже его отец, работавший в спецслужбах, не с мог пройти к нему в транзитный зал. А на внутрисоюзных направлениях после регистрации прямиком шли на контрольный пост Службы авиационной безопасности, а оттуда - на борт самолета. Сообщение отредактировал alileo - Jan 30 2013, 19:57 -------------------- |
|
|
|
Jan 30 2013, 20:36
Сообщение
#1066
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
А на внутрисоюзных направлениях после регистрации прямиком шли на контрольный пост Службы авиационной безопасности, а оттуда - на борт самолета. Ну терроризмом тогда так как сейчас и не пахло, и угрозы другие были. Мне папа рассказывал, что раньше только по билету - безо всяких документов в самолет садились. Так что времена меняются ... |
|
|
|
Jan 30 2013, 22:37
Сообщение
#1067
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Ну терроризмом тогда так как сейчас и не пахло, и угрозы другие были. Мне папа рассказывал, что раньше только по билету - безо всяких документов в самолет садились. Так что времена меняются ... Да. были времена. Сам летал без паспорта- по студенческому билету. Иногда вообще зайцем бесплатно .) Кстати и сейчас внутри европы можно летать без паспорта. |
|
|
|
Jan 30 2013, 22:42
Сообщение
#1068
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Не путайте весь аэропорт и его международный сектор (примерно на месте нынешнего VIP зала) - ваща таможня и погранцы имели отношение только к международным рейсам Аэрофлота, следующих транзитом через Ташкент, например в Дели и ряд др. стран Азии. Насколько мне известно, у Аэрофлота не было прямых рейсов из Ташкента за рубеж, ну разве что в Кабул или что-то в этом роде. У меня друг учился в Индии в начале 80-ых, так вот он улетал туда из Москвы с технической посадкой в Ташкенте (дозаправка с выводом всех пассажиров в транзитный зал), обратно тоже в Москву с такой же технической посадкой в Ташкенте, борт - Ил-86. Полностью согласен. Только хочу добавить что еще летали немцы,чехи и поляки на Ил62. |
|
|
|
Jan 31 2013, 01:12
Сообщение
#1069
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
А также Ханой и Карачи. И Тузель, Афган ежедневно 10-20 бортов, иногда и больше. Смена 10 человек, из ТСК всего 3 металлоискателя и вечно неработающий Хайманн. И замена полков, когда в накопителе 500 человек на прилет и времени на досмотр 2 часа, потому что должны оформлять воинов на отлет. А бойцы с Афгана сувениры характерные возили. И АН-12 мечта контрабандиста с кучей лючков. А плюс еще должны оформить груз 200 и 300 потенциально опасный по контрабанде и груз ГУТ МО, жуки еще те были. Работали 6 человек на пассажирах и четверо на поле как сайгаки пешком в любую погоду носились от борта к борту. Вот как то было так.
-------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Jan 31 2013, 01:17
Сообщение
#1070
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Не в ком, а в чем: все дело в ныне существующей системе обслуживания прибывающих пассажиров, включая паспортный контроль, выдачу багажа, таможенный досмотр и даже выход в город . Даже если сейчас построить у нас второй "Бангкок" (Инчон, Нарита и т.д.), но сохранить при этом эту систему, ничего не изменится. Все должно решаться в комплексе, и никак по другому! систему выстраивает МАНАГЕР. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и имхо именно от него зависит эффективность оной. если даже на втором бангкоке умудрятся обоср-ться с нашим пассажиропотоком. то это вполне очевидно что виноват не аэропорт и не поток видоват манагер, не сумевший выстроить эффективной системы. |
|
|
|
Jan 31 2013, 02:24
Сообщение
#1071
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
систему выстраивает МАНАГЕР. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и имхо именно от него зависит эффективность оной. если даже на втором бангкоке умудрятся обоср-ться с нашим пассажиропотоком. то это вполне очевидно что виноват не аэропорт и не поток видоват манагер, не сумевший выстроить эффективной системы. какой еще " манагер " Вы хоть знаете что за прошлый год сменилось " добровольно " большая часть управления аэропорта ? -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Jan 31 2013, 07:08
Сообщение
#1072
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Кстати и сейчас внутри европы можно летать без паспорта. Да??А это кто вам такое сказал? вот например если я выйду из дома без ай ди,то меня могут до 12 часов закрыть,до выяснения,а еще и штраф влепят,за то что без документов вышел,а тут фантастика прям,без паспорта,да еще и в самолет,предположим с чек ин я могу еще понять,регистрация через нет,но есть один нюанс,не все компании практикуют регистрацию через нет,то есть по любому чек ин где нужно предъявить ай ди ,я уже молчу про паспортный контроль. Я вам даже больше скажу,вы внутри страны без паспорта не куда не полетите,не говоря уже про полеты по Европе |
|
|
|
Jan 31 2013, 10:02
Сообщение
#1073
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
На мой взгляд сколько денег не вбухивай в здание аэропорта и прочие "акксесуары" вокруг ничего не измениться.
Я уверен то если разогнать 10 000 планктона и нанять 150 профессионалов все заработает засвестит и залюкает не хуже европы и америки. Кстати профессионалов надо нанимать профессионалам это как бы правило... Но это не возможно потому что аэропорт кормушка, а там где кормушка там берут не за проф качества, а за знакомства. Кстати тут кто то писал, что надо дать возможность создать 5-6 авикомпаний. Напрашиваеться вопрос нахрена узбекистану 5-6 авикомпаний??? Опять же сравнивают с россией, кстати по статистике узбекский аиафлот надежнее гляньте на % авиапроишествий... -------------------- ...
|
|
|
|
Jan 31 2013, 11:46
Сообщение
#1074
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Да??А это кто вам такое сказал? вот например если я выйду из дома без ай ди,то меня могут до 12 часов закрыть,до выяснения,а еще и штраф влепят,за то что без документов вышел,а тут фантастика прям,без паспорта,да еще и в самолет,предположим с чек ин я могу еще понять,регистрация через нет,но есть один нюанс,не все компании практикуют регистрацию через нет,то есть по любому чек ин где нужно предъявить ай ди ,я уже молчу про паспортный контроль. Я вам даже больше скажу,вы внутри страны без паспорта не куда не полетите,не говоря уже про полеты по Европе Это где у вас без айди на улице до 12 часов закроют? В Европе что ли?! В первый раз слышу. А насчет паспорта - да, спрашивают и на внутренних (имею ввиду внутриевропейских) рейсах - как раз недавно столкнулся! Сообщение отредактировал Enigma - Jan 31 2013, 11:46 |
|
|
|
Jan 31 2013, 12:23
Сообщение
#1075
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Кстати тут кто то писал, что надо дать возможность создать 5-6 авикомпаний. Напрашиваеться вопрос нахрена узбекистану 5-6 авикомпаний??? Опять же сравнивают с россией, кстати по статистике узбекский аиафлот надежнее гляньте на % авиапроишествий... Может сначала посчитаем кол-во машин в авиапарке России, а потом сравним с Узбекистаном, а также посчитаем кол-во рейсов у них и у нас, а уже после будем про процентное соотношение говорить. Как то так. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) зы: Россия пишется с большой буквы, это государство, сша можно писать как хочешь, это сборные штаты в одно гос-во, также как и народ со всего мира в этих штатах. -------------------- |
|
|
|
Jan 31 2013, 13:15
Сообщение
#1076
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Может сначала посчитаем кол-во машин в авиапарке России, а потом сравним с Узбекистаном, а также посчитаем кол-во рейсов у них и у нас, а уже после будем про процентное соотношение говорить. Как то так. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) зы: Россия пишется с большой буквы, это государство, сша можно писать как хочешь, это сборные штаты в одно гос-во, также как и народ со всего мира в этих штатах. Какая разница какое количество машин или рейсов если сравнивать процент происшествий по отрасли?! Зы: Нет такого государства Россия, есть Российская Федерация, кстати сборная из многих народностей, но оголтелому шовинисту это понять трудно, я понимаю. -------------------- ...
|
|
|
|
Jan 31 2013, 13:45
Сообщение
#1077
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Я уверен то если разогнать 10 000 планктона и нанять 150 профессионалов все заработает засвестит и залюкает не хуже европы и америки. Кстати профессионалов надо нанимать профессионалам это как бы правило... От куда такие данные ? А Вы уверенны в том, что найдутся эти профессионалы ? приходят к нам такие профессионалы , которые не знают даже элементарных вещей Не могут ответить даже в чем измеряется сила тока ... -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Jan 31 2013, 16:51
Сообщение
#1078
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
А также Ханой и Карачи. И Тузель, Афган ежедневно 10-20 бортов, иногда и больше. Смена 10 человек, из ТСК всего 3 металлоискателя и вечно неработающий Хайманн. И замена полков, когда в накопителе 500 человек на прилет и времени на досмотр 2 часа, потому что должны оформлять воинов на отлет. А бойцы с Афгана сувениры характерные возили. И АН-12 мечта контрабандиста с кучей лючков. А плюс еще должны оформить груз 200 и 300 потенциально опасный по контрабанде и груз ГУТ МО, жуки еще те были. Работали 6 человек на пассажирах и четверо на поле как сайгаки пешком в любую погоду носились от борта к борту. Вот как то было так. Речь не про Тузель, его можно и не вспоминать, т.к. ни он сам, ни состояние сервиса в нем не имеет никакого отношения к Ташкентскому аэропорту. -------------------- |
|
|
|
Jan 31 2013, 16:57
Сообщение
#1079
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
систему выстраивает МАНАГЕР. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и имхо именно от него зависит эффективность оной. если даже на втором бангкоке умудрятся обоср-ться с нашим пассажиропотоком. то это вполне очевидно что виноват не аэропорт и не поток видоват манагер, не сумевший выстроить эффективной системы. Какой еще МАНАГЕР? Вы серьезно думаете, что директор аэропорта (т.н. МАНАГЕР) сможет командовать и улучшать работу таможни или погранцов? Каждый должен делать свое дело и улучшать показатели на своем рабочем месте, поэтому я и говорю, что проблема должна решаться КОМПЛЕКСНО, т.е. сообща всеми задействованными в аэропорту службами. Сбой в работе даже одной службы повлечет нарушение ритма для всех остальных служб. А у нас, насколько я понимаю, все как работали сами по-себе (аэропорт отдельно, таможня отдельно, погранцы тоже отдельно), так и продолжают... -------------------- |
|
|
|
Jan 31 2013, 19:04
Сообщение
#1080
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Да??А это кто вам такое сказал? вот например если я выйду из дома без ай ди,то меня могут до 12 часов закрыть,до выяснения,а еще и штраф влепят,за то что без документов вышел,а тут фантастика прям,без паспорта,да еще и в самолет,предположим с чек ин я могу еще понять,регистрация через нет,но есть один нюанс,не все компании практикуют регистрацию через нет,то есть по любому чек ин где нужно предъявить ай ди ,я уже молчу про паспортный контроль. Я вам даже больше скажу,вы внутри страны без паспорта не куда не полетите,не говоря уже про полеты по Европе Действительно интересно про какую страну Вы говорите и про какой паспортный контроль внутри шенгена?? Сам лично специально проверял (спрятал паспорт далеко в сумку) и пролетал по маршруту Франкфурт.Париж ,Брюссель, Мюнхен - нигде не вытаскивал паспорт. |
|
|
|
| Автобот |
Jan 31 2013, 19:04
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 15:17 |