IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
alileo
сообщение Jan 30 2013, 12:37
Сообщение #1061


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(gluckboy @ Jan 29 2013, 18:01) *
там скорее не порт нужен новый а манагер новый. если в совке справлялся то почему шас не справляется?


В совке не было пограничников, таможенников, да и багаж выдавался не на ленту, а подвозился на грузовике к перрону, потому и не было такого столпотворения на прилете.
А порядок можно навести даже сейчас, с использованием внутренних резервов и сокращением нормативов по времени обслуживания. Нужно наконец-то ввести в действие первый этаж пристройки между галереями (второй этаж уже работает), это позволит намного расширить зону прилета и снимет нагрузку на старый зал прилета. Также, более активно нужно использовать т.н. "холодный зал" прилета, который находится рядом с залом прилета VIP. А таможенникам и пограничникам - выделить дополнительное кол-во сотрудников для постоянной работы в этих зонах. Нормальная, продуманная организация обслуживания с использованием этих возможностей вполне в состоянии решить проблему прилета пассажиров экономического класса в нашем аэропорту. По большому счету, не такой уж он и перегруженный, только вот нет условий для нормального обслуживания пассажиров в т.н. "часы пик", когда одновременно садятся несколько бортов.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2013, 12:37




Вернуться в начало страницы
 
Ursus
сообщение Jan 30 2013, 13:01
Сообщение #1062


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(alileo @ Jan 30 2013, 10:13) *
В совке не было пограничников, таможенников, да и багаж выдавался не на ленту, а подвозился на грузовике к перрону, потому и не было такого столпотворения на прилете.
А порядок можно навести даже сейчас, с использованием внутренних резервов и сокращением нормативов по времени обслуживания. Нужно наконец-то ввести в действие первый этаж пристройки между галереями (второй этаж уже работает), это позволит намного расширить зону прилета и снимет нагрузку на старый зал прилета. Также, более активно нужно использовать т.н. "холодный зал" прилета, который находится рядом с залом прилета VIP. А таможенникам и пограничникам - выделить дополнительное кол-во сотрудников для постоянной работы в этих зонах. Нормальная, продуманная организация обслуживания с использованием этих возможностей вполне в состоянии решить проблему прилета пассажиров экономического класса в нашем аэропорту. По большому счету, не такой уж он и перегруженный, только вот нет условий для нормального обслуживания пассажиров в т.н. "часы пик", когда одновременно садятся несколько бортов.

Как это не было? И погранцы и таможня всю жизнь при совке были, только таможня без погон была, с петличками и относилась к Министерству Внешней Торговли. Я как раз из бывших совковых. Не было современных технических средств контроля. Работали по другому. Бегали, а не ползали как беременные лошади от стойки к стойке. Да и сознание было комсомольское совковое. Охраняли экономические и идеологические рубежи нашей бывшей необъятной Родины. Мозги хорошо промывали на занятиях.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Jan 30 2013, 13:08
Сообщение #1063


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3344
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Необходим зеленый корридор!!! Хотя бы для иностранцев.


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 30 2013, 19:31
Сообщение #1064


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(alileo @ Jan 30 2013, 11:13) *
А порядок можно навести даже сейчас, с использованием внутренних резервов и сокращением нормативов по времени обслуживания. Нужно наконец-то ввести в действие первый этаж пристройки между галереями (второй этаж уже работает), это позволит намного расширить зону прилета и снимет нагрузку на старый зал прилета. Также, более активно нужно использовать т.н. "холодный зал" прилета, который находится рядом с залом прилета VIP. А таможенникам и пограничникам - выделить дополнительное кол-во сотрудников для постоянной работы в этих зонах. Нормальная, продуманная организация обслуживания с использованием этих возможностей вполне в состоянии решить проблему прилета пассажиров экономического класса в нашем аэропорту.


Для начала было бы неплохо просто сделать вентиляцию/вытяжку и тупо расставить "змейки", чтобы шаболда не лезла кучей на погранцов. Денег нужно копейки, а порядок и комфорт получится бесценный.

Цитата(alileo @ Jan 30 2013, 11:13) *
По большому счету, не такой уж он и перегруженный, только вот нет условий для нормального обслуживания пассажиров в т.н. "часы пик", когда одновременно садятся несколько бортов.


Тоже так всегда говорил - это только отмазка, неорганизованность персонала - просто ужасающая. Повторюсь, в самолет посадка осуществляется - как коров в хлев загоняют, которые разбредаются по всему порту под ковыряющимися в носу службами и проставивающем оборудовании.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 30 2013, 19:53
Сообщение #1065


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Ursus @ Jan 30 2013, 10:37) *
Как это не было? И погранцы и таможня всю жизнь при совке были, только таможня без погон была, с петличками и относилась к Министерству Внешней Торговли. Я как раз из бывших совковых. Не было современных технических средств контроля. Работали по другому. Бегали, а не ползали как беременные лошади от стойки к стойке. Да и сознание было комсомольское совковое. Охраняли экономические и идеологические рубежи нашей бывшей необъятной Родины. Мозги хорошо промывали на занятиях.


Не путайте весь аэропорт и его международный сектор (примерно на месте нынешнего VIP зала) - ваща таможня и погранцы имели отношение только к международным рейсам Аэрофлота, следующих транзитом через Ташкент, например в Дели и ряд др. стран Азии. Насколько мне известно, у Аэрофлота не было прямых рейсов из Ташкента за рубеж, ну разве что в Кабул или что-то в этом роде. У меня друг учился в Индии в начале 80-ых, так вот он улетал туда из Москвы с технической посадкой в Ташкенте (дозаправка с выводом всех пассажиров в транзитный зал), обратно тоже в Москву с такой же технической посадкой в Ташкенте, борт - Ил-86. Потом он рассказывал, что даже его отец, работавший в спецслужбах, не с мог пройти к нему в транзитный зал.
А на внутрисоюзных направлениях после регистрации прямиком шли на контрольный пост Службы авиационной безопасности, а оттуда - на борт самолета.

Сообщение отредактировал alileo - Jan 30 2013, 19:57


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Jan 30 2013, 20:36
Сообщение #1066


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(alileo @ Jan 30 2013, 17:29) *
А на внутрисоюзных направлениях после регистрации прямиком шли на контрольный пост Службы авиационной безопасности, а оттуда - на борт самолета.

Ну терроризмом тогда так как сейчас и не пахло, и угрозы другие были. Мне папа рассказывал, что раньше только по билету - безо всяких документов в самолет садились. Так что времена меняются ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jan 30 2013, 22:37
Сообщение #1067


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Enigma @ Jan 30 2013, 18:12) *
Ну терроризмом тогда так как сейчас и не пахло, и угрозы другие были. Мне папа рассказывал, что раньше только по билету - безо всяких документов в самолет садились. Так что времена меняются ...


Да. были времена. Сам летал без паспорта- по студенческому билету. Иногда вообще зайцем бесплатно .)
Кстати и сейчас внутри европы можно летать без паспорта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jan 30 2013, 22:42
Сообщение #1068


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(alileo @ Jan 30 2013, 17:29) *
Не путайте весь аэропорт и его международный сектор (примерно на месте нынешнего VIP зала) - ваща таможня и погранцы имели отношение только к международным рейсам Аэрофлота, следующих транзитом через Ташкент, например в Дели и ряд др. стран Азии. Насколько мне известно, у Аэрофлота не было прямых рейсов из Ташкента за рубеж, ну разве что в Кабул или что-то в этом роде. У меня друг учился в Индии в начале 80-ых, так вот он улетал туда из Москвы с технической посадкой в Ташкенте (дозаправка с выводом всех пассажиров в транзитный зал), обратно тоже в Москву с такой же технической посадкой в Ташкенте, борт - Ил-86.

Полностью согласен. Только хочу добавить что еще летали немцы,чехи и поляки на Ил62.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Jan 31 2013, 01:12
Сообщение #1069


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


А также Ханой и Карачи. И Тузель, Афган ежедневно 10-20 бортов, иногда и больше. Смена 10 человек, из ТСК всего 3 металлоискателя и вечно неработающий Хайманн. И замена полков, когда в накопителе 500 человек на прилет и времени на досмотр 2 часа, потому что должны оформлять воинов на отлет. А бойцы с Афгана сувениры характерные возили. И АН-12 мечта контрабандиста с кучей лючков. А плюс еще должны оформить груз 200 и 300 потенциально опасный по контрабанде и груз ГУТ МО, жуки еще те были. Работали 6 человек на пассажирах и четверо на поле как сайгаки пешком в любую погоду носились от борта к борту. Вот как то было так.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 31 2013, 01:17
Сообщение #1070


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(alileo @ Jan 30 2013, 08:03) *
Не в ком, а в чем: все дело в ныне существующей системе обслуживания прибывающих пассажиров, включая паспортный контроль, выдачу багажа, таможенный досмотр и даже выход в город .
Даже если сейчас построить у нас второй "Бангкок" (Инчон, Нарита и т.д.), но сохранить при этом эту систему, ничего не изменится.
Все должно решаться в комплексе, и никак по другому!

систему выстраивает МАНАГЕР. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и имхо именно от него зависит эффективность оной. если даже на втором бангкоке умудрятся обоср-ться с нашим пассажиропотоком. то это вполне очевидно что виноват не аэропорт и не поток видоват манагер, не сумевший выстроить эффективной системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jan 31 2013, 02:24
Сообщение #1071


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(gluckboy @ Jan 30 2013, 22:53) *
систему выстраивает МАНАГЕР. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и имхо именно от него зависит эффективность оной. если даже на втором бангкоке умудрятся обоср-ться с нашим пассажиропотоком. то это вполне очевидно что виноват не аэропорт и не поток видоват манагер, не сумевший выстроить эффективной системы.

какой еще " манагер " Вы хоть знаете что за прошлый год сменилось " добровольно " большая часть управления аэропорта ?


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jan 31 2013, 07:08
Сообщение #1072


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(BUMBOX @ Jan 30 2013, 16:13) *
Кстати и сейчас внутри европы можно летать без паспорта.

Да??А это кто вам такое сказал? вот например если я выйду из дома без ай ди,то меня могут до 12 часов закрыть,до выяснения,а еще и штраф влепят,за то что без документов вышел,а тут фантастика прям,без паспорта,да еще и в самолет,предположим с чек ин я могу еще понять,регистрация через нет,но есть один нюанс,не все компании практикуют регистрацию через нет,то есть по любому чек ин где нужно предъявить ай ди ,я уже молчу про паспортный контроль.
Я вам даже больше скажу,вы внутри страны без паспорта не куда не полетите,не говоря уже про полеты по Европе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 31 2013, 10:02
Сообщение #1073


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


На мой взгляд сколько денег не вбухивай в здание аэропорта и прочие "акксесуары" вокруг ничего не измениться.

Я уверен то если разогнать 10 000 планктона и нанять 150 профессионалов все заработает засвестит и залюкает не хуже европы и америки. Кстати профессионалов надо нанимать профессионалам это как бы правило...

Но это не возможно потому что аэропорт кормушка, а там где кормушка там берут не за проф качества, а за знакомства.



Кстати тут кто то писал, что надо дать возможность создать 5-6 авикомпаний. Напрашиваеться вопрос нахрена узбекистану 5-6 авикомпаний???
Опять же сравнивают с россией, кстати по статистике узбекский аиафлот надежнее гляньте на % авиапроишествий...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Jan 31 2013, 11:46
Сообщение #1074


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(zoet @ Jan 31 2013, 04:44) *
Да??А это кто вам такое сказал? вот например если я выйду из дома без ай ди,то меня могут до 12 часов закрыть,до выяснения,а еще и штраф влепят,за то что без документов вышел,а тут фантастика прям,без паспорта,да еще и в самолет,предположим с чек ин я могу еще понять,регистрация через нет,но есть один нюанс,не все компании практикуют регистрацию через нет,то есть по любому чек ин где нужно предъявить ай ди ,я уже молчу про паспортный контроль.
Я вам даже больше скажу,вы внутри страны без паспорта не куда не полетите,не говоря уже про полеты по Европе

Это где у вас без айди на улице до 12 часов закроют? В Европе что ли?! В первый раз слышу.
А насчет паспорта - да, спрашивают и на внутренних (имею ввиду внутриевропейских) рейсах - как раз недавно столкнулся!

Сообщение отредактировал Enigma - Jan 31 2013, 11:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jan 31 2013, 12:23
Сообщение #1075


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Surgeon @ Jan 31 2013, 07:38) *
Кстати тут кто то писал, что надо дать возможность создать 5-6 авикомпаний. Напрашиваеться вопрос нахрена узбекистану 5-6 авикомпаний???
Опять же сравнивают с россией, кстати по статистике узбекский аиафлот надежнее гляньте на % авиапроишествий...

Может сначала посчитаем кол-во машин в авиапарке России, а потом сравним с Узбекистаном, а также посчитаем кол-во рейсов у них и у нас, а уже после будем про процентное соотношение говорить. Как то так. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

зы: Россия пишется с большой буквы, это государство, сша можно писать как хочешь, это сборные штаты в одно гос-во, также как и народ со всего мира в этих штатах.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 31 2013, 13:15
Сообщение #1076


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(SKULL @ Jan 31 2013, 09:59) *
Может сначала посчитаем кол-во машин в авиапарке России, а потом сравним с Узбекистаном, а также посчитаем кол-во рейсов у них и у нас, а уже после будем про процентное соотношение говорить. Как то так. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

зы: Россия пишется с большой буквы, это государство, сша можно писать как хочешь, это сборные штаты в одно гос-во, также как и народ со всего мира в этих штатах.

Какая разница какое количество машин или рейсов если сравнивать процент происшествий по отрасли?!

Зы: Нет такого государства Россия, есть Российская Федерация, кстати сборная из многих народностей, но оголтелому шовинисту это понять трудно, я понимаю.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jan 31 2013, 13:45
Сообщение #1077


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Surgeon @ Jan 31 2013, 07:38) *
Я уверен то если разогнать 10 000 планктона и нанять 150 профессионалов все заработает засвестит и залюкает не хуже европы и америки. Кстати профессионалов надо нанимать профессионалам это как бы правило...

От куда такие данные ?
А Вы уверенны в том, что найдутся эти профессионалы ? приходят к нам такие профессионалы , которые не знают даже элементарных вещей
Не могут ответить даже в чем измеряется сила тока ...


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 31 2013, 16:51
Сообщение #1078


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Ursus @ Jan 30 2013, 22:48) *
А также Ханой и Карачи. И Тузель, Афган ежедневно 10-20 бортов, иногда и больше. Смена 10 человек, из ТСК всего 3 металлоискателя и вечно неработающий Хайманн. И замена полков, когда в накопителе 500 человек на прилет и времени на досмотр 2 часа, потому что должны оформлять воинов на отлет. А бойцы с Афгана сувениры характерные возили. И АН-12 мечта контрабандиста с кучей лючков. А плюс еще должны оформить груз 200 и 300 потенциально опасный по контрабанде и груз ГУТ МО, жуки еще те были. Работали 6 человек на пассажирах и четверо на поле как сайгаки пешком в любую погоду носились от борта к борту. Вот как то было так.


Речь не про Тузель, его можно и не вспоминать, т.к. ни он сам, ни состояние сервиса в нем не имеет никакого отношения к Ташкентскому аэропорту.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 31 2013, 16:57
Сообщение #1079


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(gluckboy @ Jan 30 2013, 22:53) *
систему выстраивает МАНАГЕР. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и имхо именно от него зависит эффективность оной. если даже на втором бангкоке умудрятся обоср-ться с нашим пассажиропотоком. то это вполне очевидно что виноват не аэропорт и не поток видоват манагер, не сумевший выстроить эффективной системы.


Какой еще МАНАГЕР? Вы серьезно думаете, что директор аэропорта (т.н. МАНАГЕР) сможет командовать и улучшать работу таможни или погранцов? Каждый должен делать свое дело и улучшать показатели на своем рабочем месте, поэтому я и говорю, что проблема должна решаться КОМПЛЕКСНО, т.е. сообща всеми задействованными в аэропорту службами. Сбой в работе даже одной службы повлечет нарушение ритма для всех остальных служб. А у нас, насколько я понимаю, все как работали сами по-себе (аэропорт отдельно, таможня отдельно, погранцы тоже отдельно), так и продолжают...


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jan 31 2013, 19:04
Сообщение #1080


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(zoet @ Jan 31 2013, 04:44) *
Да??А это кто вам такое сказал? вот например если я выйду из дома без ай ди,то меня могут до 12 часов закрыть,до выяснения,а еще и штраф влепят,за то что без документов вышел,а тут фантастика прям,без паспорта,да еще и в самолет,предположим с чек ин я могу еще понять,регистрация через нет,но есть один нюанс,не все компании практикуют регистрацию через нет,то есть по любому чек ин где нужно предъявить ай ди ,я уже молчу про паспортный контроль.
Я вам даже больше скажу,вы внутри страны без паспорта не куда не полетите,не говоря уже про полеты по Европе


Действительно интересно про какую страну Вы говорите и про какой паспортный контроль внутри шенгена??
Сам лично специально проверял (спрятал паспорт далеко в сумку) и пролетал по маршруту Франкфурт.Париж ,Брюссель, Мюнхен - нигде не вытаскивал паспорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 31 2013, 19:04




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 15:17