Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 27 2013, 01:22
Сообщение
#1201
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т. Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились? ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник . гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься. Не берите в голову. Слава всевышнему, что система кондиционирования зданий аэропорта- не поднимается в небо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Кстати, у меня как раз много претензий к обслуживанию именно на земле. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 27 2013, 01:22
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 27 2013, 01:27
Сообщение
#1202
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ? Стоп, мы говорим о ПИЛОТАХ, а не сотрудниках аэропорта. И очень вас прошу не нужно рассказывать про то что бортпроводники и пилоты, получают 400-600к сум. Это вы наверно, говорите про тех, кто летает на местных линиях. Борт проводники на загранку получают порядка 2000 в месяц. может чуть меньше- чуть больше. Вы лучше нам скажите, какую должность в НАКЕ занимаете Вы? |
|
|
|
Apr 27 2013, 01:55
Сообщение
#1203
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
|
|
|
|
Apr 27 2013, 02:02
Сообщение
#1204
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Вроде давно выяснили, что Ставр не имеет отношения к НАКу, зачем что-то с ним обсуждать. Это первое.
Второе - люди платят деньги за услугу, почему они должны думать о зарплатах тех, кто эту услугу предоставляет? Это не их проблема, это проблема работника, недоволен зарплатой - меняй места работы, но права работать на от...сь (как делается большинством наземных служб) никто никому не давал. Be perfect or go home, как говорится. |
|
|
|
Apr 27 2013, 02:19
Сообщение
#1205
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Борт проводники на загранку получают порядка 2000 в месяц. я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) P.S.: Вы хоть представляете о чем говорите? Какие 2000? Бортпроводники бы на Мерсах все ездили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Не буду говорить конкретно, но сумма В РАЗЫ меньше! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Apr 27 2013, 02:28
Сообщение
#1206
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Как в анекдоте: Сидит олигарх в накопителе Домодедово, в баре виски потягивает. Рядом мужик тряпкой по полу машет.
Олигарх мужику: Ты кто, что делаешь, кем работаешь? Мужик: Толик я, убираюсь тут. Работаю уборщиком. Олигарх: Слушай, пошли ко мне работать? Буду 2000$ в месяц платить! Мужик: Да ты что!!! Хочешь, чтоб я за какие-то баксы авиацию бросил???!!! -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2013, 02:49
Сообщение
#1207
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
А после высказывания- как платят, так и работают, я честно говоря даже бы побоялся билеты на Хавошку покупать, давайте вас так же доктора будут лечить как им платят, ваших детей в школе так же будут учить, как учителям платят, дальше приводить примеры? Работу нужно выполнять с любовью, а не как тебе платят, не нравится зарплата, найди другую работу, там где тебе будут платить хорошо,никто никого на привези не держит. Кстати тогда и рекламку дайте- мы летаем как нам платят!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А все остальное даже комментировать не хочу. Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т. Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Высказанное мнение было сугубо моё , о чем я и написал ИМХО. Вы не много не так понял , о том , что я хотел сказать. Указывать мне не надо . Я лично политику здесь не веду и не собирался. Не я , не тем более DON не яв-ся официальным представителями. ( если понимать полное значение официальности ) DON проявляет инициативу , чтобы помочь людям , за что ему огромное спасибо. _______________________________________________________________________ Извините но Вы и первое и второе мое сообщение, поняли двусмысленно . Начну сначала . Изначально когда я создавал эту тему. Была мысль о том : т.к. периодически форумчане говорили об авиакомпании и аэропорте , соответственно иногда была необходима помощь в том или ином вопросе. По своей инициативе создал тему для решения разного рода проблем и для помощи форумчанам. К сожалению у меня этого не получилось , возможно где-то я не так выразилась , но зато довольно успешно получается у DONa. ________________________________________________________________________ Я не пришел сюда ругаться или пускать дез.информацию. В меру своих возможностей я всегду помогу, а как это уже моя проблема. Всем мир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) P.S.: Вы хоть представляете о чем говорите? Какие 2000? Бортпроводники бы на Мерсах все ездили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Не буду говорить конкретно, но сумма В РАЗЫ меньше! В марте месяце тоже как-то услышал мнение о зар.плате приемщиков багажа, озвученна цифра в 8.500$ Вот такая зар.плата по мнению девушки не имеющей отношения к аэропорту. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Apr 27 2013, 02:49
Сообщение
#1208
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Ставр, раз Вы говорите что пришли помочь нам, напомните Вашу должность в ГАКе? или хотя бы отдел?
|
|
|
|
Apr 27 2013, 03:47
Сообщение
#1209
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А ты думал она тебе все по нулям выложит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про зп автор точно погорячился )) Наушники - да, причем скорее проблема не только в наушниках, сколько в самих подлокотниках. В целом - согласен, уровень сервиса на минимально-отсутствующем уровне - каждый раз когда просишь принести стакан воды или томатного сока - кажется, что просишь одолжить денег. Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми. Общая чертва всех наших а/к: С7, НАК, Трансаэро - стюардесса перечисляет напитки, я спрашиваю, а томатный/яблочный/апельсиновый есть? Стюардесса в ответ опять начинает мне перечислять весь список. Блин, я понимаю, что мне надо его услышть, но ведь проще ответить да или нет, чем все перечислять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Аэрофлот - точно своих денег не стоит, Трансаэро, если сравнивать с НАК по старым ценам - в одной ценовой категории, то бывает лучше, бывает хуже. На внутренних перелетах - в целом не плохо, но С7 нравится больше. За рубеж - в основном летал чартерами - это вообще песня, но тут все понятно. Из зарубежных - Emirates - конечно сказка, китайские а/л - для китайцев - супер, с иностранцами - очень высокомерно. С иностранными а/к проблема не столько в них, сколько отношение к русским в целом, что тоже неудивительно. Тоже летал с7... Мск СПб. Хороший самолет, приветливые борт проводники. В хавошке, трабла с поставщиком наушников. Еда отличная. Летал в мск бизнес классом, всем пассажирам дают ipad на время полета, борт проводницы вежливые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все на уровне. Ну так кто-то же должен думать и о семье, а не только о "чутком итальянце". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Тебе дай волю, все на него спустишь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Тоже хотел об этом сказать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Про это можно отдельную тему открывать )) только женился, наивный еще )) Сообщение отредактировал RED BULL - Apr 27 2013, 04:01 |
|
|
|
Apr 27 2013, 03:51
Сообщение
#1210
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Не я , не тем более DON не яв-ся официальным представителями. ( если понимать полное значение официальности ) Корректнее было написать так: Не DON, ни тем более я не яв-ся официальным представителями. Ну а лично я желаю DONу стать официальным представителем. Желательно в какой нибудь вкусной стране. И более, чем уверен что это у него получиться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) P.S. stavr без обид, но довольно часто Вы в этой ветке пишите ничем не подтвержденные слухи и домыслы. И при этом, как бы невзначай, афишируете близкие знакомства с высшим руководящим составом НАКа. Думаю не стоит этого делать. Я тоже общаюсь с руководством компании, и у меня и мыслях не будет писать здесь о том, что мне удалось узнать, тем более неофициально. Думаю Шухрат поступает также. Если есть конкретика и возможность помочь форумчанам, то помогайте. А сегодняшней фразой - Вы сморозили глупость. Когда я в 90-х пришел работать в НАК, я получал зарплату равную 20у.е. И после получки думал, что сделать: купить новые туфли, так как старые порвались или сходить с будущей женой куда - нибудь. Вот так оценивался труд авиатехника, который ежедневно отвечал за тысячи жизней. Так как обслуживал 6 самолетов, вместительностью по 180 человек каждый. Но у меня и в мыслях не было на от...бись сделать свою работу. Я не ныл, а "грыз" инструкции и мат. часть. В итоге кое-чего добился. Скажу сразу что никаких толкачей у меня не было. И всего чего я добился - добился головой и руками. Правда сейчас молодежь приходящая работать, хочет сразу иметь все и сразу. И их первый вопрос: А когда я летать буду? Но поверьте такие, на долго не задерживаются. Хотя сейчас зарплата у авиатехника намного больше чем в 90-ые. Сообщение отредактировал Maksim - Apr 27 2013, 04:11 -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2013, 03:56
Сообщение
#1211
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну так кто-то же должен думать и о семье, а не только о "чутком итальянце". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Тебе дай волю, все на него спустишь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2013, 04:02
Сообщение
#1212
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Вы не много не так понял Все, что я хотел, я уже услышал, свои выводы я сделал, продолжать дальнейший диалог с Вами я не собираюсь. Удачи Вам, в том числе и на рабочем месте!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Apr 27 2013, 08:18
Сообщение
#1213
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
DON проявляет инициативу , чтобы помочь людям , за что ему огромное спасибо. ... К сожалению у меня этого не получилось , возможно где-то я не так выразилась , но зато довольно успешно получается у DONa. Нет у Вас получилось, огромное спасибо за тему, не только Нак но мир держиться благодарья таких людей как Вы и как дон. вы уж извините меня, я это все начал . удачного дня и пусть никогда чп небыло в вашей работе. |
|
|
|
Apr 29 2013, 00:24
Сообщение
#1214
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 261 Регистрация: 8.8.2009 Пользователь №: 4740 Авто: captiva ltz Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
Рейс 301 Ташкент Тель Авив 29 апреля 2013 был отменен. Нас об этом факте Кассы Хаво Уйллари, не удосужились известить заранее. К сожалению, мы узнали об этом факте непосредственно перед вылетом. Непонятно ситуации с тем , что пассажир был снят просто с рейса, а не переброшен на ближайший. Так же огорчил тот факт, что ночью оказалось не возможным перебронировать билет на ближайший рейс.
Ну не свинство!!!!!!!!!!!!!!!! Мало не покажется письмо завтра будет у Тяна. Сообщение отредактировал Олеся - Apr 29 2013, 00:38 |
|
|
|
Apr 29 2013, 00:49
Сообщение
#1215
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Ну так кто-то же должен думать и о семье, а не только о "чутком итальянце". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Тебе дай волю, все на него спустишь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Всё это конечно юмор, но весьма грустный. Если Zoet или puzo думают, что борт-проводницы должны всё терпеть за свою з/п, то я бы сказал проще: за такую з/п я готов P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема... Сообщение отредактировал Lexville - Apr 29 2013, 00:56 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Apr 29 2013, 01:07
Сообщение
#1216
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Всё это конечно юмор, но весьма грустный. Если Zoet или puzo думают, что борт-проводницы должны всё терпеть за свою з/п, то я бы сказал проще: за такую з/п я готов P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема... Потомучто это бортпроводник считай официант! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И у них тоже не мало грехов за которые жутко стыдно)))) |
|
|
|
Apr 29 2013, 01:13
Сообщение
#1217
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Лексвиль, риторический вопрос - что мешает жене поменять место работы, если ее многое не устраивает?
|
|
|
|
Apr 29 2013, 01:20
Сообщение
#1218
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Потомучто это бортпроводник считай официант! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И у них тоже не мало грехов за которые жутко стыдно)))) это только внешне. У них столько других обязанностей... Лексвиль, риторический вопрос - что мешает жене поменять место работы, если ее многое не устраивает? А у нас так много работы? И, Тимур, есть простая истина - те, кто отвечает за жизни других, должны получать достаточно много (и не только борт-проводники, пилоты и т.д.). У нас одна авиакомпания и нет выбора, увы. Сообщение отредактировал Lexville - Apr 29 2013, 01:26 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Apr 29 2013, 02:10
Сообщение
#1219
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
А у нас так много работы? И, Тимур, есть простая истина - те, кто отвечает за жизни других, должны получать достаточно много (и не только борт-проводники, пилоты и т.д.). У нас одна авиакомпания и нет выбора, увы. Я уже тут писал и еще раз повторюсь, я плачу за билет, и как правило стоит он не мало, в тот момент когда я зашел на борт, я ожидаю не хамское отношение со стороны бортпроводников, а нормальное обслуживание, за то, что я заплатил за их услуги. Проблемы с зарплатой, отпуском, внутренние проблемы компании,семейные проблемы, меня не должны вообще касаться, не нравится зарплата, меняй работу, почему я должен страдать из за этих проблем?? И еще, с каких это пор у нас бортпроводники являются людьми, которые отвечают за жизнь других?Если ваше жена до сих пор в авиации, то значит ее все устраивает и зарплата в том числе. Если меня в этой жизни, что то не устраивает, я это просто меняю,а не плачу, что я так хреново работаю, потому что мне хреново платят. Для себя я выводы сделал, в Хавошку больше не ногой, надеюсь, что многие сделают так же, и тогда у нас наконец поймут, что к людям надо относится по человечески, а не так как тебе платят. Жалко, что никто с нака тут не сидит, так бы почитали, уж очень тут поучительно. |
|
|
|
Apr 29 2013, 02:12
Сообщение
#1220
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема... Потому, что пилоты и инженера учатся не 3 месяца в УТО, а гораздо и гораздо дольше. Да и ответственности у БП намного меньше. Ты сейчас смотришь на ситуацию со своей колокольни. Да и чтоб ты знал: суточные (читай "командировочные") у всех одинаковые и состоят из энной суммы, а остальное это надбавки уже от самой авиакомпании. Вот надбавки эти, и разные. Насчет отпусков это уже самодеятельность их службы. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2013, 02:12
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 21:54 |