Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 31 2014, 11:42
Сообщение
#2481
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
Также был перелет Ташкент-Москва-Симферополь 2008год. Не стал заполнять миграционку (придурок). Между рейсами 6 часов окно. Кенты звонят-брателло вылазь с порта тусанем. Я к таможенникам/погранцам в зале ожидания, мол дайте миграционку в город выйти. Нихрена. Таранился по залу все 6 часов.
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
| Автобот |
Aug 31 2014, 11:42
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 31 2014, 14:44
Сообщение
#2482
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
Уважаемый Шухрат (DON)
Мы вот хотели поехать в Японию 15.10.2014 туда обратно 22.10.2014 Вы немогли бы написать цены, т.е. бизнес и все эконом тарифы. Спасибо. |
|
|
|
Sep 1 2014, 12:01
Сообщение
#2483
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Уважаемый Шухрат (DON) Мы вот хотели поехать в Японию 15.10.2014 туда обратно 22.10.2014 Вы немогли бы написать цены, т.е. бизнес и все эконом тарифы. Спасибо. Народ, Don здесь пишет много полезного, что трудно узнать, объясняет работу НАК, некоторые специфические опции. Но, я не понимаю, зачем его спрашивать про цены на билеты??? Это можно узнать в любой кассе, даже в интернете (дело на 2-3 минуты). Он напишет точно такие же цены как и в кассе. Он слишком отзывчивый в этой теме, а народ пользуется. |
|
|
|
Sep 3 2014, 01:41
Сообщение
#2484
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
А вообще можно поставить прогу skyscanner на андроид, там все и про наличие мест и цены (в валюте) и время
|
|
|
|
Sep 3 2014, 16:40
Сообщение
#2485
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Вот это не знаю. Но народ вроде с 300х на них подтягивать уже начали. Первый обещали сдать в конце октября. Второй - к концу года, либо в середине января 2015. Вопрос к знатокам))) Итак лечу в Санкт-Петербург с пересадкой в Киеве (Борисполь), в Борисполь прилетаю утром, а оттуда в Питер только вечером, могу ли на это время выйти с аэропорта и погулять по городу, а потом вернуться к рейсу? Можно, но только если у Вас билет оформлен со СТОПовером. Естественно, это нужно уточнить у Перевозчика. У нас - Стоп-Овер при транзите стоит 50 Евро. В противном случае, Вас с транзитного зала не выпустят. Авиакомпании на этом и работают с транзитными потоками. Предлагают хорошие сквозняки (сквозные тарифы) со скрытыми платными сервисами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) нахрена такой геморрой что прямые рейсы отменили? я вопросом не владею но в страну укропию бы сейчас бы не за какие ковришки не полетел. МАУ только так и привлекает к себе клиентов. Тем более, что у нас прямые рейсы перегружены.... Ещё у МАУ плюс - покупка билета он-лайн. Не вроде, а точно все спокойно, друг недавно придетел оттуда. Учитывая, что у нас с ними безвизовый режим, наверное можно выйти и погулять Так и есть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Уважаемый Шухрат (DON) Мы вот хотели поехать в Японию 15.10.2014 туда обратно 22.10.2014 Вы немогли бы написать цены, т.е. бизнес и все эконом тарифы. Спасибо. Можем: U*HY 15OCT TAS TYO0S EQP #OHY U*HY 22OCT TYO TAS0S EQP #OHY 01_C__________6.535.704_UZS____Бизнес - годовой; 02_D6M_______5.290.808_UZS____бизнес - 6ти месячный ; 03_Y__________4.294.891_UZS____эконом - годовой; 04 Y6M________2.925.506_UZS____эконом - 6ти месячный; 05 Y3M________2.769.894_UZS____эконом - 3х месячный; 06 YL1M_______2.552.037_UZS____эконом - 1 месячный; 07 ML14D______2.303.058_UZS____эконом - 14ти дневный; Сообщение отредактировал Don - Sep 3 2014, 16:46 -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2014, 17:45
Сообщение
#2486
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
Можем: U*HY 15OCT TAS TYO0S EQP #OHY U*HY 22OCT TYO TAS0S EQP #OHY 01_C__________6.535.704_UZS____Бизнес - годовой; 02_D6M_______5.290.808_UZS____бизнес - 6ти месячный ; 03_Y__________4.294.891_UZS____эконом - годовой; 04 Y6M________2.925.506_UZS____эконом - 6ти месячный; 05 Y3M________2.769.894_UZS____эконом - 3х месячный; 06 YL1M_______2.552.037_UZS____эконом - 1 месячный; 07 ML14D______2.303.058_UZS____эконом - 14ти дневный; Ээээ баракалла, Рахмаааааат!!!! |
|
|
|
Sep 3 2014, 22:21
Сообщение
#2487
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
МАУ только так и привлекает к себе клиентов. Тем более, что у нас прямые рейсы перегружены.... Ещё у МАУ плюс - покупка билета он-лайн. мне то пофег я брал билет аэрофлота он примерно в двое дешевле хаво выходил, оплачивал зарплатной картой рф -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 11 2014, 00:00
Сообщение
#2488
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
Вниманию авиапассажиров, утверждена новая форма пассажирской таможенной декларации (ранее форма Т-6), а также новая Инструкции о порядке ее заполнения и оформления.
10.09.14 Новая форма декларации упрощена и стала понятнее. В частности, из нее исключен пункт, в котором нужно было отмечать, есть ли у пассажира запрещенные к провозу предметы и вещества, кроме того, в разделе «Вид следования» исключен пункт «Транзит», а в разделе «Сведения о наличии багажа» теперь не нужно указывать количество мест. Оборотная сторона декларации для удобства пассажиров содержит подробную памятку о том, что разрешено и запрещено ввозить в Узбекистан и вывозить из страны, для каких товаров необходимо разрешение соответствующих органов, порядок ввоза и вывоза наличной валюты. Декларация заполняется в двух экземплярах лицами, достигшими 16-летнего возраста, на удобном им языке. По-прежнему необходимо указать данные о наличии валюты, валютных ценностей, изделий из драгоценных металлов, а также товарах. Более подробно ознакомиться с изменениями, внесенными в форму пассажирской таможенной декларации, а также в Инструкцию о порядке ее заполнения и оформления можно на сайте Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан (www.customs.uz). http://www.uzairways.com/2014/09/10/0410/ -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 5 2014, 16:30
Сообщение
#2489
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 5640 Авто: bmw 318 Репутация: 0
|
http://www.gazeta.uz/2014/10/05/luggage/
Авиаперевозка теле- и видеоаппаратуры будет оплачиваться отдельно С 1 октября внесены изменения в правила перевозки багажа на воздушных линиях Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Как сообщается на сайте НАК, отныне теле-, видео- и радиоаппаратура перевозятся в зарегистрированном багаже с объявленной ценностью. При этом с пассажира взимается дополнительный сбор, равный 10% от суммы объявленной ценности. Если пассажир при оформлении к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отказывается оформить багаж указанных категорий как багаж с объявленной ценностью с оплатой соответствующих сборов, то авиакомпания не несет ответственности за сохранность этого багажа. Текст: «Газета.uz» |
|
|
|
Oct 5 2014, 17:37
Сообщение
#2490
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
http://www.gazeta.uz/2014/10/05/luggage/ Авиаперевозка теле- и видеоаппаратуры будет оплачиваться отдельно С 1 октября внесены изменения в правила перевозки багажа на воздушных линиях Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Как сообщается на сайте НАК, отныне теле-, видео- и радиоаппаратура перевозятся в зарегистрированном багаже с объявленной ценностью. При этом с пассажира взимается дополнительный сбор, равный 10% от суммы объявленной ценности. Если пассажир при оформлении к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отказывается оформить багаж указанных категорий как багаж с объявленной ценностью с оплатой соответствующих сборов, то авиакомпания не несет ответственности за сохранность этого багажа. Текст: «Газета.uz» МОНОПОЛИСТЫ (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
|
|
|
Oct 6 2014, 02:19
Сообщение
#2491
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
МОНОПОЛИСТЫ (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого решения. То что слышу от коллег к Претензионного отдела НАК, меня поразило. Пассажир везёт телек, не заявив официальнной ценности, договорившись по килограммам и всё такое. При этом, мы даже не знаем, работает он или нет. На тех концах, груз принимается к перевозке. И вот тут начинается. Телек прилетел. Его забирают домой. А потом - уже дома обнаруживается что он не работает, и всё такое. И что на коробке имеютя повреждения. Потом требуют от НАК возместить им стоимость оборудования, по рыночной цене. В таком случае - отказ НАК в выплате - правомерен. А новые правила - направлены на упорядочение процесса регистрации и принятия к перевозке багажа с объявленной ценностью, позволит требовать от грузчиков аэропортов вылета и прилёта осторожности, и обеспечения фин гарантий по доставке груза в целости и сохранности. Полагаю, что по прилёту - в аэропорту Ташкент - будет процедура и проверки работоспособности оборудования. -------------------- |
|
|
|
Oct 6 2014, 02:42
Сообщение
#2492
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 888 Регистрация: 4.6.2010 Из: Мск Пользователь №: 6751 Авто: Пешеход:) Стаж с: 2010 года Репутация: 12
|
нормально вообще, огородились))
Подскажите пожалуст, сколько животных можно в салоне самолета перевозить? (кошаки) И что для этого требуется? |
|
|
|
Oct 6 2014, 03:04
Сообщение
#2493
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: 65
|
Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого решения. То что слышу от коллег к Претензионного отдела НАК, меня поразило. Пассажир везёт телек, не заявив официальнной ценности, договорившись по килограммам и всё такое. При этом, мы даже не знаем, работает он или нет. На тех концах, груз принимается к перевозке. И вот тут начинается. Телек прилетел. Его забирают домой. А потом - уже дома обнаруживается что он не работает, и всё такое. И что на коробке имеютя повреждения. Потом требуют от НАК возместить им стоимость оборудования, по рыночной цене. В таком случае - отказ НАК в выплате - правомерен. А новые правила - направлены на упорядочение процесса регистрации и принятия к перевозке багажа с объявленной ценностью, позволит требовать от грузчиков аэропортов вылета и прилёта осторожности, и обеспечения фин гарантий по доставке груза в целости и сохранности. Полагаю, что по прилёту - в аэропорту Ташкент - будет процедура и проверки работоспособности оборудования. а 10 % зачем? -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 6 2014, 03:24
Сообщение
#2494
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого ...... Так вроде и раньше действовало это положение. По крайней мере когда я вез дорогостоящие приборы, я объявлял их ценность при регистрации, платил деньги и вуаля. Но раньше это было дело добровольным. Сейчас это также? Пришел я к этому, после того, как у меня вскрыли сумку и повредили недешевый прибор. И компания возмещала ущерб по 20$ за кг. При разборе объяснили, что нужно заявлять о ценности. -------------------- |
|
|
|
Oct 6 2014, 05:03
Сообщение
#2495
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого решения. То что слышу от коллег к Претензионного отдела НАК, меня поразило. Пассажир везёт телек, не заявив официальнной ценности, договорившись по килограммам и всё такое. При этом, мы даже не знаем, работает он или нет. На тех концах, груз принимается к перевозке. И вот тут начинается. Телек прилетел. Его забирают домой. А потом - уже дома обнаруживается что он не работает, и всё такое. И что на коробке имеютя повреждения. Потом требуют от НАК возместить им стоимость оборудования, по рыночной цене. В таком случае - отказ НАК в выплате - правомерен. А новые правила - направлены на упорядочение процесса регистрации и принятия к перевозке багажа с объявленной ценностью, позволит требовать от грузчиков аэропортов вылета и прилёта осторожности, и обеспечения фин гарантий по доставке груза в целости и сохранности. Полагаю, что по прилёту - в аэропорту Ташкент - будет процедура и проверки работоспособности оборудования. Дон при всем уважении,но нужно в первую очередь бороться с сотрудниками которые любят договариваться и гнать их поганой метлой из коллектива,ведь согласитесь,на каждое такое место стоят еще 20 в очереди и пару показательных увольнений отобьют охоту договариваться.А насчет нововведения,я думаю,что вы все же не правы.Предположим, пассажир прилетел и только дома обнаружил,что его коробка разбита,отсюда вопрос где его глаза были когда он получал багаж!?Таких умников у нас шлют лесом!И это нормальная практика которая не предусматривает возмещения.Но если человек обнаружил что его багаж прибыл побитый при получении,то дальнейшие действия должны быть следующие-Во первых при разгрузки,багажисты должны были заметить повреждения коробки и сразу сообщить об этом рэдкэпу,который составляет рапорт и все расходы несет сторона отправитель,если же они его угробили при разгрузки,то тут уж извините подбирайте персонал ответственнее.Далее- дошло дело до компенсации,так вот если это случилось в порту и есть подозрение,что это сделали наши умельцы,а пассажир думал,что он хитро...ый,то выплатите ему ту стоимость,которую он указал в диклорации,в следующий раз головой будет думать,а не посадочным местом.Лично наша фирма при заключении контракта с авиакомпанией так же прописывает пункт о повреждении багажа и работники всегда визуально осматривают как карго так и багаж прилетевшего борта,сразу делаются фотки,открывается багаж и осматривается содержимое на повреждение,после чего отправляется рапорт в страну отбытия и в авиакомпанию вот и все проблемы решены,да долго,да бумажная работа,но пассажир не платит лишние деньги,есть конечно дополнительная страховка багажа,но насколько я знаю пользуются ей очень редко.Почему у нас нельзя сделать так же,даже ту же самую страховку дополнительно,а не принуждать и запугивать людей,что если не возьмешь,то за твой ценный груз мы ответственности не несем.Ведь согласитесь УХЙ не лоу кост,а компания с хорошим имиджем и хорошими специалистами,и отпускаться до таких поборов как то не красиво (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал zoet - Oct 6 2014, 05:18 |
|
|
|
Oct 6 2014, 05:08
Сообщение
#2496
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Мобильники в полете можно не выключать
Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полета. Тем не менее, разрешать или запрещать пассажирам пользоваться девайсами каждая авиакомпания будет самостоятельно. (IMG:http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/imagecache/w500/fotobank/6683e3d4a2284a1707e114b8220181de.jpg) Как сообщает "Интерфакс", EASA признало, что в принципе включенные мобильные не угрожают безопасности, однако каждая компания-перевозчик должна будет самостоятельно убедиться, что девайсы не мешают электронным системам именно ее воздушных судов и на основании этих данных устанавливать собственные правила. Специалисты отмечают, что разрешение использовать телефоны не означает, что пассажиры смогут болтать все время полета: на высоте больше десяти тысяч метров мобильного сигнала нет и в ближайшие годы не появится. Чтобы на борту самолета работали Wi-Fi и телефонная сеть, авиакомпаниям придется устанавливать специальное оборудование и, соответственно, нести дополнительные расходы. Кроме того, многие пассажиры будут против, и их мнение придется учитывать. Решение последней проблемы нашла компания British Airways на рейсе "Лондон – Нью-Йорк". Пассажирам разрешено писать SMS и пользоваться Wi-Fi, а звонки заблокированы. -------------------- |
|
|
|
Oct 6 2014, 05:17
Сообщение
#2497
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Ведь согласитесь УХЙ не лоу кост, а компания с хорошим имиджем и хорошими специалистами,и отпускаться до таких поборов как то не красиво А поборы так и существуют в гейтах Uzairways. Поставят базарные весы перед рукавом в гейте, и сдерают наличное бабло с пассов. Ни у одной, рядом находившихся в соседних гейтах авиакомпаний, не видел таких весов и поборов. (KUL, BKK, DXB) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 6 2014, 05:22
Сообщение
#2498
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
А поборы так и существуют в гейтах Uzairways. Поставят базарные весы перед рукавом в гейте, и сдерают наличное бабло с пассов. Ни у одной, рядом находившихся в соседних гейтах авиакомпаний, не видел таких весов и поборов. (KUL, BKK, DXB) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Андрей именно об этом я и говорю,пришла жалоба на представителя НАКа,разобрались и уволить его нахрен,другим не повадно будет. |
|
|
|
Oct 6 2014, 16:04
Сообщение
#2499
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
нормально вообще, огородились)) Подскажите пожалуст, сколько животных можно в салоне самолета перевозить? (кошаки) И что для этого требуется? сразу про животных информационка: Перевозка в качестве багажа домашних животных и птиц осуществляется при соблюдении правил ветеринарного надзора стран вылета, трансфера, назначения, наличии ветеринарного сертификата и, при необходимости, разрешений на ввоз или вывоз животных, полученных от соответствующих уполномоченных органов стран вылета и назначения. Животные, которых не сопровождает пассажир, очень крупные животные, а также, животные необычного вида (например, дикие лесные животные, змеи и т.д.), принимаются к перевозке только в качестве груза. В пассажирском салоне воздушного судна разрешается провозить: - собак, кошек, обезьян, птиц и других мелких животных, масса которых вместе с контейнером (клеткой) не превышает 8 кг. Клетка (контейнер) для животного не должна превышать размеров, установленных для ручной клади, и должна перевозиться под креслом, у ног пассажира. Животные и птицы, масса которых с клеткой превышает 8 кг, перевозятся только в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. К перевозке в салоне воздушного судна разрешается принимать не более 2 контейнеров с животным на салон для воздушных судов B-767, B-757 Оплата идет 2х от перевеса. То есть если сумма одного килограмма сверхнормативного багажа стоит 4EUR то за животное платите 8EUR за каждый KG. Животное взвешивается вмести с клеткой!!!! Так же хочу предупредить что грузовой отсек ВС Airbus 320 не имеет отопления))))) Сообщение отредактировал khurshid.hy - Oct 6 2014, 16:05 -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 6 2014, 18:05
Сообщение
#2500
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
нормально вообще, огородились)) Подскажите пожалуст, сколько животных можно в салоне самолета перевозить? (кошаки) И что для этого требуется? Хуршид, всё классно и по теме! Молодец! Единственной особенностью для перевозки животных в ручной клади с клеткой - является то, что не перевозятся одновременно кошки и собаки. А могут только перевозиться животные одного вида (кошки или собаки). Если везёте кошку, то вторая тоже будет кошачья. Причем - по одному животному на салон ВС. Если конструкцией ВС эконом класс имеет два салона, то по одному животному на салон, причем с размещением в разных концах ВС. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 6 2014, 18:05
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 16:55 |