IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
Dam
сообщение Aug 31 2014, 11:42
Сообщение #2481


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Также был перелет Ташкент-Москва-Симферополь 2008год. Не стал заполнять миграционку (придурок). Между рейсами 6 часов окно. Кенты звонят-брателло вылазь с порта тусанем. Я к таможенникам/погранцам в зале ожидания, мол дайте миграционку в город выйти. Нихрена. Таранился по залу все 6 часов.


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 31 2014, 11:42




Вернуться в начало страницы
 
Kamoliddin
сообщение Aug 31 2014, 14:44
Сообщение #2482


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Уважаемый Шухрат (DON)

Мы вот хотели поехать в Японию 15.10.2014 туда обратно 22.10.2014
Вы немогли бы написать цены, т.е. бизнес и все эконом тарифы.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 1 2014, 12:01
Сообщение #2483


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Kamoliddin @ Aug 31 2014, 13:21) *
Уважаемый Шухрат (DON)

Мы вот хотели поехать в Японию 15.10.2014 туда обратно 22.10.2014
Вы немогли бы написать цены, т.е. бизнес и все эконом тарифы.
Спасибо.


Народ, Don здесь пишет много полезного, что трудно узнать, объясняет работу НАК, некоторые специфические опции.
Но, я не понимаю, зачем его спрашивать про цены на билеты???
Это можно узнать в любой кассе, даже в интернете (дело на 2-3 минуты). Он напишет точно такие же цены как и в кассе.
Он слишком отзывчивый в этой теме, а народ пользуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Sep 3 2014, 01:41
Сообщение #2484


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


А вообще можно поставить прогу skyscanner на андроид, там все и про наличие мест и цены (в валюте) и время
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Sep 3 2014, 16:40
Сообщение #2485


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(dimoon @ Aug 26 2014, 23:01) *
Вот это не знаю. Но народ вроде с 300х на них подтягивать уже начали.


Первый обещали сдать в конце октября. Второй - к концу года, либо в середине января 2015.

Цитата(MAT @ Aug 30 2014, 16:24) *
Вопрос к знатокам))) Итак лечу в Санкт-Петербург с пересадкой в Киеве (Борисполь), в Борисполь прилетаю утром, а оттуда в Питер только вечером, могу ли на это время выйти с аэропорта и погулять по городу, а потом вернуться к рейсу?

Можно, но только если у Вас билет оформлен со СТОПовером. Естественно, это нужно уточнить у Перевозчика. У нас - Стоп-Овер при транзите стоит 50 Евро.
В противном случае, Вас с транзитного зала не выпустят. Авиакомпании на этом и работают с транзитными потоками. Предлагают хорошие сквозняки (сквозные тарифы) со скрытыми платными сервисами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Smiler @ Aug 30 2014, 16:57) *
нахрена такой геморрой что прямые рейсы отменили? я вопросом не владею но в страну укропию бы сейчас бы не за какие ковришки не полетел.

МАУ только так и привлекает к себе клиентов. Тем более, что у нас прямые рейсы перегружены....
Ещё у МАУ плюс - покупка билета он-лайн.

Цитата(Талгат @ Aug 30 2014, 21:23) *
Не вроде, а точно все спокойно, друг недавно придетел оттуда. Учитывая, что у нас с ними безвизовый режим, наверное можно выйти и погулять


Так и есть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Kamoliddin @ Aug 31 2014, 12:21) *
Уважаемый Шухрат (DON)

Мы вот хотели поехать в Японию 15.10.2014 туда обратно 22.10.2014
Вы немогли бы написать цены, т.е. бизнес и все эконом тарифы.
Спасибо.

Можем:

U*HY 15OCT TAS TYO0S EQP #OHY
U*HY 22OCT TYO TAS0S EQP #OHY
01_C__________6.535.704_UZS____Бизнес - годовой;
02_D6M_______5.290.808_UZS____бизнес - 6ти месячный ;
03_Y__________4.294.891_UZS____эконом - годовой;
04 Y6M________2.925.506_UZS____эконом - 6ти месячный;
05 Y3M________2.769.894_UZS____эконом - 3х месячный;
06 YL1M_______2.552.037_UZS____эконом - 1 месячный;
07 ML14D______2.303.058_UZS____эконом - 14ти дневный;


Сообщение отредактировал Don - Sep 3 2014, 16:46


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Sep 3 2014, 17:45
Сообщение #2486


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(Don @ Sep 3 2014, 14:17) *
Можем:

U*HY 15OCT TAS TYO0S EQP #OHY
U*HY 22OCT TYO TAS0S EQP #OHY
01_C__________6.535.704_UZS____Бизнес - годовой;
02_D6M_______5.290.808_UZS____бизнес - 6ти месячный ;
03_Y__________4.294.891_UZS____эконом - годовой;
04 Y6M________2.925.506_UZS____эконом - 6ти месячный;
05 Y3M________2.769.894_UZS____эконом - 3х месячный;
06 YL1M_______2.552.037_UZS____эконом - 1 месячный;
07 ML14D______2.303.058_UZS____эконом - 14ти дневный;


Ээээ баракалла, Рахмаааааат!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 3 2014, 22:21
Сообщение #2487


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Don @ Sep 3 2014, 15:17) *
МАУ только так и привлекает к себе клиентов. Тем более, что у нас прямые рейсы перегружены....
Ещё у МАУ плюс - покупка билета он-лайн.

мне то пофег я брал билет аэрофлота он примерно в двое дешевле хаво выходил, оплачивал зарплатной картой рф


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение Sep 11 2014, 00:00
Сообщение #2488


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Вниманию авиапассажиров, утверждена новая форма пассажирской таможенной декларации (ранее форма Т-6), а также новая Инструкции о порядке ее заполнения и оформления.

10.09.14
Новая форма декларации упрощена и стала понятнее. В частности, из нее исключен пункт, в котором нужно было отмечать, есть ли у пассажира запрещенные к провозу предметы и вещества, кроме того, в разделе «Вид следования» исключен пункт «Транзит», а в разделе «Сведения о наличии багажа» теперь не нужно указывать количество мест.

Оборотная сторона декларации для удобства пассажиров содержит подробную памятку о том, что разрешено и запрещено ввозить в Узбекистан и вывозить из страны, для каких товаров необходимо разрешение соответствующих органов, порядок ввоза и вывоза наличной валюты.

Декларация заполняется в двух экземплярах лицами, достигшими 16-летнего возраста, на удобном им языке. По-прежнему необходимо указать данные о наличии валюты, валютных ценностей, изделий из драгоценных металлов, а также товарах.

Более подробно ознакомиться с изменениями, внесенными в форму пассажирской таможенной декларации, а также в Инструкцию о порядке ее заполнения и оформления можно на сайте Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан (www.customs.uz).

http://www.uzairways.com/2014/09/10/0410/


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anubis
сообщение Oct 5 2014, 16:30
Сообщение #2489


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 15.1.2010
Пользователь №: 5640
Авто: bmw 318



Репутация:   0  


http://www.gazeta.uz/2014/10/05/luggage/
Авиаперевозка теле- и видеоаппаратуры будет оплачиваться отдельно

С 1 октября внесены изменения в правила перевозки багажа на воздушных линиях Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

Как сообщается на сайте НАК, отныне теле-, видео- и радиоаппаратура перевозятся в зарегистрированном багаже с объявленной ценностью. При этом с пассажира взимается дополнительный сбор, равный 10% от суммы объявленной ценности.

Если пассажир при оформлении к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отказывается оформить багаж указанных категорий как багаж с объявленной ценностью с оплатой соответствующих сборов, то авиакомпания не несет ответственности за сохранность этого багажа.

Текст: «Газета.uz»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 5 2014, 17:37
Сообщение #2490


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(anubis @ Oct 5 2014, 11:11) *
http://www.gazeta.uz/2014/10/05/luggage/
Авиаперевозка теле- и видеоаппаратуры будет оплачиваться отдельно

С 1 октября внесены изменения в правила перевозки багажа на воздушных линиях Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

Как сообщается на сайте НАК, отныне теле-, видео- и радиоаппаратура перевозятся в зарегистрированном багаже с объявленной ценностью. При этом с пассажира взимается дополнительный сбор, равный 10% от суммы объявленной ценности.

Если пассажир при оформлении к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отказывается оформить багаж указанных категорий как багаж с объявленной ценностью с оплатой соответствующих сборов, то авиакомпания не несет ответственности за сохранность этого багажа.

Текст: «Газета.uz»

МОНОПОЛИСТЫ (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Oct 6 2014, 02:19
Сообщение #2491


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(zoet @ Oct 5 2014, 15:18) *
МОНОПОЛИСТЫ (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)


Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого решения.
То что слышу от коллег к Претензионного отдела НАК, меня поразило. Пассажир везёт телек, не заявив официальнной ценности, договорившись по килограммам и всё такое. При этом, мы даже не знаем, работает он или нет. На тех концах, груз принимается к перевозке. И вот тут начинается. Телек прилетел. Его забирают домой. А потом - уже дома обнаруживается что он не работает, и всё такое. И что на коробке имеютя повреждения. Потом требуют от НАК возместить им стоимость оборудования, по рыночной цене. В таком случае - отказ НАК в выплате - правомерен.
А новые правила - направлены на упорядочение процесса регистрации и принятия к перевозке багажа с объявленной ценностью, позволит требовать от грузчиков аэропортов вылета и прилёта осторожности, и обеспечения фин гарантий по доставке груза в целости и сохранности.

Полагаю, что по прилёту - в аэропорту Ташкент - будет процедура и проверки работоспособности оборудования.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATb
сообщение Oct 6 2014, 02:42
Сообщение #2492


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 888
Регистрация: 4.6.2010
Из: Мск
Пользователь №: 6751
Авто: Пешеход:)
Стаж с: 2010 года



Репутация:   12  


нормально вообще, огородились))
Подскажите пожалуст, сколько животных можно в салоне самолета перевозить? (кошаки) И что для этого требуется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
I'm_Joker
сообщение Oct 6 2014, 03:04
Сообщение #2493


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1859
Регистрация: 26.1.2012
Из: Город Солнца
Пользователь №: 8067
Авто: 220/5
Стаж с: 1998 года



Репутация:   65  


Цитата(Don @ Oct 6 2014, 00:00) *
Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого решения.
То что слышу от коллег к Претензионного отдела НАК, меня поразило. Пассажир везёт телек, не заявив официальнной ценности, договорившись по килограммам и всё такое. При этом, мы даже не знаем, работает он или нет. На тех концах, груз принимается к перевозке. И вот тут начинается. Телек прилетел. Его забирают домой. А потом - уже дома обнаруживается что он не работает, и всё такое. И что на коробке имеютя повреждения. Потом требуют от НАК возместить им стоимость оборудования, по рыночной цене. В таком случае - отказ НАК в выплате - правомерен.
А новые правила - направлены на упорядочение процесса регистрации и принятия к перевозке багажа с объявленной ценностью, позволит требовать от грузчиков аэропортов вылета и прилёта осторожности, и обеспечения фин гарантий по доставке груза в целости и сохранности.

Полагаю, что по прилёту - в аэропорту Ташкент - будет процедура и проверки работоспособности оборудования.

а 10 % зачем?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Oct 6 2014, 03:24
Сообщение #2494


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Don @ Oct 6 2014, 00:00) *
Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого ......

Так вроде и раньше действовало это положение. По крайней мере когда я вез дорогостоящие приборы, я объявлял их ценность при регистрации, платил деньги и вуаля. Но раньше это было дело добровольным. Сейчас это также?
Пришел я к этому, после того, как у меня вскрыли сумку и повредили недешевый прибор. И компания возмещала ущерб по 20$ за кг. При разборе объяснили, что нужно заявлять о ценности.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 6 2014, 05:03
Сообщение #2495


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Don @ Oct 5 2014, 21:00) *
Прошу прощения, но хотелось бы пролить свет на причину этого решения.
То что слышу от коллег к Претензионного отдела НАК, меня поразило. Пассажир везёт телек, не заявив официальнной ценности, договорившись по килограммам и всё такое. При этом, мы даже не знаем, работает он или нет. На тех концах, груз принимается к перевозке. И вот тут начинается. Телек прилетел. Его забирают домой. А потом - уже дома обнаруживается что он не работает, и всё такое. И что на коробке имеютя повреждения. Потом требуют от НАК возместить им стоимость оборудования, по рыночной цене. В таком случае - отказ НАК в выплате - правомерен.
А новые правила - направлены на упорядочение процесса регистрации и принятия к перевозке багажа с объявленной ценностью, позволит требовать от грузчиков аэропортов вылета и прилёта осторожности, и обеспечения фин гарантий по доставке груза в целости и сохранности.

Полагаю, что по прилёту - в аэропорту Ташкент - будет процедура и проверки работоспособности оборудования.

Дон при всем уважении,но нужно в первую очередь бороться с сотрудниками которые любят договариваться и гнать их поганой метлой из коллектива,ведь согласитесь,на каждое такое место стоят еще 20 в очереди и пару показательных увольнений отобьют охоту договариваться.А насчет нововведения,я думаю,что вы все же не правы.Предположим, пассажир прилетел и только дома обнаружил,что его коробка разбита,отсюда вопрос где его глаза были когда он получал багаж!?Таких умников у нас шлют лесом!И это нормальная практика которая не предусматривает возмещения.Но если человек обнаружил что его багаж прибыл побитый при получении,то дальнейшие действия должны быть следующие-Во первых при разгрузки,багажисты должны были заметить повреждения коробки и сразу сообщить об этом рэдкэпу,который составляет рапорт и все расходы несет сторона отправитель,если же они его угробили при разгрузки,то тут уж извините подбирайте персонал ответственнее.Далее- дошло дело до компенсации,так вот если это случилось в порту и есть подозрение,что это сделали наши умельцы,а пассажир думал,что он хитро...ый,то выплатите ему ту стоимость,которую он указал в диклорации,в следующий раз головой будет думать,а не посадочным местом.Лично наша фирма при заключении контракта с авиакомпанией так же прописывает пункт о повреждении багажа и работники всегда визуально осматривают как карго так и багаж прилетевшего борта,сразу делаются фотки,открывается багаж и осматривается содержимое на повреждение,после чего отправляется рапорт в страну отбытия и в авиакомпанию вот и все проблемы решены,да долго,да бумажная работа,но пассажир не платит лишние деньги,есть конечно дополнительная страховка багажа,но насколько я знаю пользуются ей очень редко.Почему у нас нельзя сделать так же,даже ту же самую страховку дополнительно,а не принуждать и запугивать людей,что если не возьмешь,то за твой ценный груз мы ответственности не несем.Ведь согласитесь УХЙ не лоу кост,а компания с хорошим имиджем и хорошими специалистами,и отпускаться до таких поборов как то не красиво (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал zoet - Oct 6 2014, 05:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 6 2014, 05:08
Сообщение #2496


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Мобильники в полете можно не выключать

Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полета.
Тем не менее, разрешать или запрещать пассажирам пользоваться девайсами каждая авиакомпания будет самостоятельно.

(IMG:http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/imagecache/w500/fotobank/6683e3d4a2284a1707e114b8220181de.jpg)

Как сообщает "Интерфакс", EASA признало, что в принципе включенные мобильные не угрожают безопасности, однако каждая компания-перевозчик должна будет самостоятельно убедиться, что девайсы не мешают электронным системам именно ее воздушных судов и на основании этих данных устанавливать собственные правила.

Специалисты отмечают, что разрешение использовать телефоны не означает, что пассажиры смогут болтать все время полета: на высоте больше десяти тысяч метров мобильного сигнала нет и в ближайшие годы не появится. Чтобы на борту самолета работали Wi-Fi и телефонная сеть, авиакомпаниям придется устанавливать специальное оборудование и, соответственно, нести дополнительные расходы. Кроме того, многие пассажиры будут против, и их мнение придется учитывать.

Решение последней проблемы нашла компания British Airways на рейсе "Лондон – Нью-Йорк". Пассажирам разрешено писать SMS и пользоваться Wi-Fi, а звонки заблокированы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 6 2014, 05:17
Сообщение #2497


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(zoet @ Oct 6 2014, 02:44) *
Ведь согласитесь УХЙ не лоу кост, а компания с хорошим имиджем и хорошими специалистами,и отпускаться до таких поборов как то не красиво

А поборы так и существуют в гейтах Uzairways. Поставят базарные весы перед рукавом в гейте, и сдерают наличное бабло с пассов. Ни у одной, рядом находившихся в соседних гейтах авиакомпаний, не видел таких весов и поборов. (KUL, BKK, DXB) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 6 2014, 05:22
Сообщение #2498


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(SKULL @ Oct 5 2014, 23:58) *
А поборы так и существуют в гейтах Uzairways. Поставят базарные весы перед рукавом в гейте, и сдерают наличное бабло с пассов. Ни у одной, рядом находившихся в соседних гейтах авиакомпаний, не видел таких весов и поборов. (KUL, BKK, DXB) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Андрей именно об этом я и говорю,пришла жалоба на представителя НАКа,разобрались и уволить его нахрен,другим не повадно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение Oct 6 2014, 16:04
Сообщение #2499


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата(ATb @ Oct 6 2014, 00:23) *
нормально вообще, огородились))
Подскажите пожалуст, сколько животных можно в салоне самолета перевозить? (кошаки) И что для этого требуется?


сразу про животных информационка:

Перевозка в качестве багажа домашних животных и птиц осуществляется при соблюдении правил ветеринарного надзора стран вылета, трансфера, назначения, наличии ветеринарного сертификата и, при необходимости, разрешений на ввоз или вывоз животных, полученных от соответствующих уполномоченных органов стран вылета и назначения.

Животные, которых не сопровождает пассажир, очень крупные животные, а также, животные необычного вида (например, дикие лесные животные, змеи и т.д.), принимаются к перевозке только в качестве груза.

В пассажирском салоне воздушного судна разрешается провозить: - собак, кошек, обезьян, птиц и других мелких животных, масса которых вместе с контейнером (клеткой) не превышает 8 кг.

Клетка (контейнер) для животного не должна превышать размеров, установленных для ручной клади, и должна перевозиться под креслом, у ног пассажира.

Животные и птицы, масса которых с клеткой превышает 8 кг, перевозятся только в багажно-грузовых отсеках воздушного судна.

К перевозке в салоне воздушного судна разрешается принимать не более 2 контейнеров с животным на салон для воздушных судов B-767, B-757

Оплата идет 2х от перевеса. То есть если сумма одного килограмма сверхнормативного багажа стоит 4EUR то за животное платите 8EUR за каждый KG. Животное взвешивается вмести с клеткой!!!!

Так же хочу предупредить что грузовой отсек ВС Airbus 320 не имеет отопления)))))

Сообщение отредактировал khurshid.hy - Oct 6 2014, 16:05


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Oct 6 2014, 18:05
Сообщение #2500


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(ATb @ Oct 6 2014, 00:23) *
нормально вообще, огородились))
Подскажите пожалуст, сколько животных можно в салоне самолета перевозить? (кошаки) И что для этого требуется?


Хуршид, всё классно и по теме!
Молодец!

Единственной особенностью для перевозки животных в ручной клади с клеткой - является то, что не перевозятся одновременно кошки и собаки. А могут только перевозиться животные одного вида (кошки или собаки). Если везёте кошку, то вторая тоже будет кошачья.
Причем - по одному животному на салон ВС. Если конструкцией ВС эконом класс имеет два салона, то по одному животному на салон, причем с размещением в разных концах ВС.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 6 2014, 18:05




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 16:55