Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 24 2014, 19:11
Сообщение
#2541
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
фейк Это реально возможно. Нагрузка на переднюю стойку шасси при посадке - минимальная. Весь вес самолёта при посадке идёт на задние стойки шасси, а передняя только плавно касается земли и опоры при торможении. Даже если это рекламный трюк, то всё равно мастерски сделано. А что вдруг в самый сезон решили полосу в Намангане ремонтировать? Её ремонтируют с июня этого года. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Задержка с поставками сырья для ремонта. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 24 2014, 19:11
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 24 2014, 19:57
Сообщение
#2542
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Это реально возможно. Нагрузка на переднюю стойку шасси при посадке - минимальная. Весь вес самолёта при посадке идёт на задние стойки шасси, а передняя только плавно касается земли и опоры при торможении. -------------------- |
|
|
|
Nov 24 2014, 20:07
Сообщение
#2543
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Это реально возможно. Нагрузка на переднюю стойку шасси при посадке - минимальная. Весь вес самолёта при посадке идёт на задние стойки шасси, а передняя только плавно касается земли и опоры при торможении. Даже если это рекламный трюк, то всё равно мастерски сделано. Это при касании она минимальна, а дальше вес распределяется на все шасси. Ролик туфта! Такое не возможно, во-первых, на шасси давит тонн 5,а то и 10, этот пикап, с его грузоподъёмностью в 500 кг, раздавило бы, а он даже не просел. Во-вторых, пасадочная скорость пассажирского самолёта ~240км/ч, пикап драг мобиль чтоли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да и вообще видно, что самолёт какойто компьютерный. -------------------- |
|
|
|
Nov 24 2014, 22:12
Сообщение
#2544
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
ну не знаю...
я бы не стал столь категорично комментировать...ибо у этого пикапа грузоподъмность гораздо больше, чем полтонны...заявленная производителем...думаю, 5т в такой ситуациии, на обе оси- легко...субъективно, разумеется... да, он не просел...но повело его очень даже правильно...это лишь объясняет правильное распределение центра тяжести пилотом лайнера...также уверен, что правильное пилотирование при подобной нештаной ситуции вполне может приблизить вертикальную нагрузку на переднее шасси к нулю...плюс динамика...короче, допускаю, что это не фейк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Nov 24 2014, 22:40
Сообщение
#2545
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Не спорте, фэйк это, этому видео уже больше года и уже было заявленно, что данная постановка не более чем реклама.
Хотя не буду спорить, что в принцепе это возможно, если конечно не учитывать тот факт, что пикап этот врядли до 250км/ч разгонится пока самолет заходит на посадку |
|
|
|
Nov 24 2014, 23:02
Сообщение
#2546
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
ну не знаю... я бы не стал столь категорично комментировать...ибо у этого пикапа грузоподъмность гораздо больше, чем полтонны...заявленная производителем...думаю, 5т в такой ситуациии, на обе оси- легко...субъективно, разумеется... да, он не просел...но повело его очень даже правильно...это лишь объясняет правильное распределение центра тяжести пилотом лайнера...также уверен, что правильное пилотирование при подобной нештаной ситуции вполне может приблизить вертикальную нагрузку на переднее шасси к нулю...плюс динамика...короче, допускаю, что это не фейк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как то смотрел по дискавери в программе типа "разрушители легенд", специальный пилот-каскадёр, сажал вертолёт на площадку, на крыше джипа, на скорости 50км/ч, так он три раза пристраивался и только на 4 смог посадить. И неизвестно ещё сколько он до программы репетировал. Так что, чтобы снять что-то подобное с самолётом, надо будет разбить штук 100, штоб хотябы 1 раз попасть шасси в кузов, ИМХО. -------------------- |
|
|
|
Nov 25 2014, 01:04
Сообщение
#2547
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Там даже в начале видео в правом нижнем углу написано, для особо верующих, что все это неправда и не надо этого повторять)
|
|
|
|
Dec 3 2014, 00:10
Сообщение
#2548
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
[quote name='Don' date='Nov 24 2014, 16:52' post='481439']
Это реально возможно. Нагрузка на переднюю стойку шасси при посадке - минимальная. Весь вес самолёта при посадке идёт на задние стойки шасси, а передняя только плавно касается земли и опоры при торможении. Даже если это рекламный трюк, то всё равно мастерски сделано. Чего возможно , для интереса хотя бы посадочную массу самолета посмотрите . Если просто поднять переднюю стоику и поставить на пикап , он в черепаху трансформируется!!! Вы о чем вообще!!!! |
|
|
|
Dec 3 2014, 00:10
Сообщение
#2549
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
[quote name='Don' date='Nov 24 2014, 16:52' post='481439']
Это реально возможно. Нагрузка на переднюю стойку шасси при посадке - минимальная. Весь вес самолёта при посадке идёт на задние стойки шасси, а передняя только плавно касается земли и опоры при торможении. Даже если это рекламный трюк, то всё равно мастерски сделано. Чего возможно , для интереса хотя бы посадочную массу самолета посмотрите . Если просто поднять переднюю стоику и поставить на пикап , он в черепаху трансформируется!!! Вы о чем вообще!!!! |
|
|
|
Dec 16 2014, 17:21
Сообщение
#2550
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
HY сайт обновлен....
-------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 17 2014, 12:47
Сообщение
#2551
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8447 Авто: лисапед Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
обновить то обновили, ток онлайн продажу так и не сделали на сайте к большому сожалению...
а то ГАВС без хлеба останется((( |
|
|
|
Dec 17 2014, 23:34
Сообщение
#2552
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Тормозит ужасно. Периодически вышибает.
Узаирплюс, почему то перестал воспринимать номер карты. Теперь требует электронный адрес. Пока пытался войти в свой кабинет, чуть мозг с планшетом не сломал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 20 2014, 14:13
Сообщение
#2553
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Макс, в случае заминок со страницей uzairplus, рнкомендую тут же писать по электронке письмецо:
Plus@uzairways.com, uzairplus@uzairways.com Сообщение отредактировал Don - Dec 20 2014, 14:15 -------------------- |
|
|
|
Dec 20 2014, 20:31
Сообщение
#2554
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
-------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 20 2014, 23:59
Сообщение
#2555
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Может кто ответить на такой вопрос. Возьмем например Туркиш, заказываем билеты тут в их офисе или филиале, дается одна цена на конкретную дату, потом заходим в инет на какой нибудь известный сайт и тот же самый билет на 20-30% дешевле на эту же дату как так? За счет чего дешевле, касса ничего не накручивает сам видел открытую страницы системы туркиша и цена и дату тот же тип билета самый простой эконом не возвратный.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 21 2014, 00:00 -------------------- |
|
|
|
Dec 23 2014, 23:08
Сообщение
#2556
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
Может кто ответить на такой вопрос. Возьмем например Туркиш, заказываем билеты тут в их офисе или филиале, дается одна цена на конкретную дату, потом заходим в инет на какой нибудь известный сайт и тот же самый билет на 20-30% дешевле на эту же дату как так? За счет чего дешевле, касса ничего не накручивает сам видел открытую страницы системы туркиша и цена и дату тот же тип билета самый простой эконом не возвратный. Как-то уже давно, лет 15 назад, интресовался этим вопросом. Если не ошибаюсь, генагенты авиакомпаний могут получать право на реализацию билетов со скидкой. Может, в вашем примере тоже имеет место такая особенность. Пусть авиаторы внесут ясность в этот вопрос. -------------------- |
|
|
|
Dec 24 2014, 16:26
Сообщение
#2557
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
В том то и дело что в официальном представительстве туркиша цена такая, такая у частных касс именно по программе бронирования, но абсолютно другая цена в интернете и на сайтах....
-------------------- |
|
|
|
Dec 31 2014, 19:01
Сообщение
#2558
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Может кто ответить на такой вопрос. Возьмем например Туркиш, заказываем билеты тут в их офисе или филиале, дается одна цена на конкретную дату, потом заходим в инет на какой нибудь известный сайт и тот же самый билет на 20-30% дешевле на эту же дату как так? За счет чего дешевле, касса ничего не накручивает сам видел открытую страницы системы туркиша и цена и дату тот же тип билета самый простой эконом не возвратный. Как-то уже давно, лет 15 назад, интресовался этим вопросом. Если не ошибаюсь, генагенты авиакомпаний могут получать право на реализацию билетов со скидкой. Может, в вашем примере тоже имеет место такая особенность. Пусть авиаторы внесут ясность в этот вопрос. Уважаемые коллеги, это то, что я изучал последние 2 года и анализировал. В итоге, нашел откуда такая байда берётся. Ведь зная все тарифы на наши рейсы, я был в гневе, когда к нам обращается пассажир с требованием перевезти его из-за потери стыковки или за перебронированием билета, купленного по интернет, за мизерные деньги. При открытии деталей билета, выясняется, что базовый тариф в 4-6 раз ниже нашего минимального опубликованного, и билет оплчен через кредитную карту. В пользу перевозчика в данном случае попадает всего 1/5-ая часть от ожидаемой прибыли, что могли принести прямые агенты. Всего раскрывать не буду, но скажу пару слов тем, кто пользуется такими услугами. Даже из числа наших форумчан обращались по вопросам, связанным с проблемами в перевозочном процессе. Дело в том, что в инетернете существует множество он-лайн авиакасс, агентств, позволяющих оформлять авиабилеты лежа на своем мягком диване. Это превосходно. Но, тут есть свои подводные камни, данные билеты очень трудно сдать, если Вы отказываетесь от перевозки, зачастую такие билеты являются безвозвратными. Это один из способов намного снижать стоимость услуг. НАК такого себе позволить не может, т.к. на уровне Законодательства, у нас все билеты должны быть возвратными. Далее, Вы не сможете нормально получить сведения по багажу, т.к. агенты зачастую указывают некорректные данные. Все перевозки в настоящее время становятся жертвами игр Авиакомпаний-гигантов, основателей MITA многосторонних-интерлайн соглашений, действующей под эгидой ИАТА. Тут перевозчики-гиганты, имеют право выписывать билеты на своих бланках на рейсы авиакомпаний, являющихся оффициальным участником МИТА. Даже Туркиш, является заложником таких обстоятельств. Когда в агентствах и в собственной системе продажи есть билеты только по тарифу 1000 баксов, к примеру, то в интернете в этот же момент, может быть цена в 3 раза ниже. Но пассажир, при этом не догадывается, что его билет оформлен на досадку, или прочее. Будуче в Стамбуле вот уже 3-ий месяц, я наблюдаю картину, люди летят в Ташкент с Америки. Причем, перелёты многоплечевые (3,4 посадки до Стамбула). Не успевают на свой рейс. Прибегают в портовский офис НАК и ругаются. Внимательно изучив билеты, я им отвечаю, что ответственность за их потерю стыковки и некорректность информации - несёт Дельта Эирлайнс, которая продала билет с 5-тью посадками из Коннектикута до Ташкента за 700 баксов. Одна пассажирка ришла на рейс 28 декабря, и говорит, что интернет агент сделал ей билет на наш рейс, который взлетит через 3 часа. Открываю бронь - билет есть, но статус - НА ЗАПРОСЕ, т.е. взять только при наличии свободных мест. В результате 100% явки, мы ей отказали. Она осталась. Потом пошла, купила новый билет на Туркиш за 600 у.е. и улетела в Ташкент, проклиная всех и вся, особенно интернет агентство. Или ребята покупая билет из Ташкента в Лондон в оба конца, по цене 600 долларов за билет, в то время как у нас стоимость билета была 1100, пришли в аэропорт Ташкент и попытплись улететь, показвая визу Великобритании. Их не выпустили из Ташкента, т.к. у них отсутствовала виза Шенген зоны. Их перелёт по билету был с промежуточными посадками в аэропорту Риги, и Копенгагена. А так как полёт планировался через 2 страны Шенгенсого соглашения, то пассажирам требовались шенген визы, которые они не получили. Так они не попали на важное совещание, а тот, пассажир, что написал нам собственноручно расписку, о том, что возместит ущерб, в случае его разворота в Ташкент, по прилёту в Ташкент сразу же обратным рейсом из Риги, получил обязательство погасить нам сумму в размере 4000 не наших.... Сообщение отредактировал Don - Dec 31 2014, 19:02 -------------------- |
|
|
|
Jan 4 2015, 08:57
Сообщение
#2559
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
Сегодня прилетел TLV. Новость в том что хавошки стали еду подовать с полиэтиленовых упаковках. Т.е. Как на базаре сорочки или и.т.п. Закрывают липкой стороной целофана.
И еде стала чуть чуть вкуснее. Сообщение отредактировал Kamoliddin - Jan 4 2015, 09:00 |
|
|
|
Jan 4 2015, 12:05
Сообщение
#2560
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Фото нет?
Очень тяжело представить описанное Вами. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 4 2015, 12:05
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 17:00 |