Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 21 2015, 08:21
Сообщение
#2621
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
нет ничего более постоянного, чем временное.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2015, 08:21
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 21 2015, 09:44
Сообщение
#2622
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Уважаемый Valdemario, в следующий раз попрошу Вас не выбрасывать на широкое обозрение внутренние документы Лётного комплекса. Питание на рейсах не отменяли. А вот с ужином в некоторых странах урезали, но временно. +1 согласен с Don. А если по сути вопроса , то ничего глупее для экономии средств я еще не видел. Это ведь напрямую может повлиять на безопасность полетов. Тк экипаж употребив питание на улице может и отравиться. А проявиться это может и в полете !!!!!! Не дай бог например пилотам станет плохо и что , кто рулить то будет!!! А гарантии никто не дает на то питание , что на улице продают!!! Идиотизм ИМХО. |
|
|
|
Mar 21 2015, 12:49
Сообщение
#2623
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
то что Valdemario выложил, скорее всего он взял с другого сайта и эта картинка уже гуляет по всей сети Узнета. Как она попала в сеть, - это разбираться собственной службе безопасности надо.
А по сути - идиоты конечно, Elephant все правильно расписал. Действительно, можно так "травануться", что реально ляжешь на пару суток. А отравиться во всяких Таиландах не трудно, я думаю. |
|
|
|
Mar 21 2015, 13:07
Сообщение
#2624
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Ничего нигде не гуляет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Картинку грохну раз она вам не нравится.
Уважаемый Valdemario, в следующий раз попрошу Вас не выбрасывать на широкое обозрение внутренние документы Лётного комплекса. Простите конечно, но в фейсбук её выложил один из ваших борт инж., что был в друзьях моих друзей, поэтому и вылезло в моей ленте, далее это не ушло и не уйдет. Никто этим не делился и т.д.Питание на рейсах не отменяли. А вот с ужином в некоторых странах урезали, но временно. Уж очень недоволен он был и видимо не сдержался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Судя по комментариям многие не ожидали такого и я думаю они не зря возмущаются, потому как это произвол как никак... Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 21 2015, 13:21 -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2015, 15:11
Сообщение
#2625
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Документ не успел увидеть, но получается то что я написал страницей ранее правда. Мда, при Арслан Гаиповиче до такого бы не додумались.
Одно из немногих что еще оставалось на мой имхотепный взгляд у УХЙ это летный состав. Как правильно заметили, это из разряда тех экономий, которые напрямую могут повлиять на безопасность полетов. |
|
|
|
Mar 21 2015, 15:50
Сообщение
#2626
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
При А.Г. экономическая модель развития НАК была другая, а уж тем более подход к персоналу. Топливо было легкодоступным. Прибыль а/к была самой максимальной.
А сейчас времена не те, 13 лет уже как компания работает без А.Г., и я уверен, чть в такие тяжелые времена он был бы намного жестче. ужин во всех странах на эстафете - это была привелегия НАК. Многие компании этого не пркатикуют, мотивируя тем, что летный состав получает суточные для жизни за рубежом на период эстафеты. пообщавшись с другими компаниями, они были удивлены, что мы ещё кормим. Могу сказать то, что 50% направлений удалось сохранить питание за счет снижения стоимости проживания в отелях. В Остальных 50% направлениях - увы, но ужина пока нет. Но, это всё временные меры. И уверен, что скоро вернутся все привилегии. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2015, 20:32
Сообщение
#2627
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
(IMG:http://s019.radikal.ru/i618/1503/be/f1ce57cd1b25.jpg)
Сообщение отредактировал khurshid.hy - Mar 21 2015, 20:41 -------------------- ![]() |
|
|
|
Mar 21 2015, 20:37
Сообщение
#2628
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Хуршид, добрый день! Не могли бы пояснить что за изображение? В Стамбуле многие фотки не открываются. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
-------------------- |
|
|
|
Mar 21 2015, 20:42
Сообщение
#2629
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
Хуршид, добрый день! Не могли бы пояснить что за изображение? В Стамбуле многие фотки не открываются. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) перезалил на радикал кстати здравствуйте Шухрат ака... с праздником... не уставайте Вы там)))) Сообщение отредактировал khurshid.hy - Mar 21 2015, 20:43 -------------------- ![]() |
|
|
|
Mar 21 2015, 20:54
Сообщение
#2630
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Круто!!!!! Фотка всё показывает. Да и надо учесть, что тарифы с того времени снижаются из-за натискп конкурентов и лоу-костеров.
Уровень жизни населения растёт, а летать хотим дешевыми тарифами. НАК пошел на этот шаг по причине снижения спроса на воздушные перевозки. А летать нам - Национальнрму перевозчику надо, причем регулярно!!!!! Хуршид, Спасибо огромное за поздравления!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и Вас, также, с праздником!!!! Стараюсь не уставать. Главное - экипаж в IST будет ужинать!!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 22 2015, 00:00
Сообщение
#2631
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Только вот нужно учесть, что статистика эта проводилась us airways, брали они из 100 пассажиров, откуда у них выходила прибыль только с одного стула, а вот что там за "другие расходы" это конечно вопрос, тем более, что они аж 9 стульев занимают. Я никогда не поверю, что авиакомпания монополия имеет трудности! Лоу костов у нас нет, конкурировать не скем, борты всегда забиты, так с чего проблемам то взяться? И опять таки, если вернуться к лоу костам, то даже они остаються в +, а вот компания которая продает билет, по ценам дороже чем у конкурентов почему то испытывает финансовые затруднения, парадокс однако
Сообщение отредактировал zoet - Mar 22 2015, 00:01 |
|
|
|
Mar 22 2015, 01:06
Сообщение
#2632
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Как раз таки, ошибаетесь, и позвольте указать в чем:
1. НАК - монополия на рынке Узбекистана и только; 2. На международных направлениях летают конкуренты, с дряхлым СМП (самолетно моторный парк); 3. Лоу костеры рубят билеты - не возвратные, и все с этим соглашаются, а НАК обязан продавать билеты с возможностью возврата, т.к. это прописано в Воздушном Кодексе; 4. Лоукостеры покупают ВС старые, а порой берут в лизинг на 3 года и все не более 120-180 кресел, т.к. они рассчитаны на пассажиров с мин кол-вом багажа, и максимум на 4 часа полёта; 5. Те же самые конкуренты НАК - Туркиш, Аэрофлот, Трансаэро и все прочие манят наш пассажиропоток транзитом, по цене ниже на 30-40%, пусть даже в ущерб себе. Зато у них занятость кресел есть на всех участках, а нам остаётся только преданная НАК часть пассажиропотока, либо те, кто ценит время и минимальные неудобства, связанные с трансфером в ХАБах. Я попытался разъяснить то, что Вы можете видеть и чувствовать, будучи пассажиром. ещё много всего, что остаётся за пределами внимания пассажиров, т.е. Вас. -------------------- |
|
|
|
Mar 22 2015, 02:41
Сообщение
#2633
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
1. НАК - монополия на рынке Узбекистана и только; НАК, также как и GM Uz, бери то что есть, другого не будет. так как выбора больше никакого нет, монополист в этой области 2. На международных направлениях летают конкуренты, с дряхлым СМП (самолетно моторный парк); не все, всех под одну гребёнку не надо, сама НАК начинала с бывших употреблении В767/В757 и А300/310 3. Лоу костеры рубят билеты - не возвратные, и все с этим соглашаются, а НАК обязан продавать билеты с возможностью возврата, т.к. это прописано в Воздушном Кодексе; даже у лоукостеров есть разные тарифы, с возможностью изменения даты/времени/возврата, также есть и питание/скайшоп, но зато цены и направления приемлемые 4. Лоукостеры покупают ВС старые, а порой берут в лизинг на 3 года и все не более 120-180 кресел, т.к. они рассчитаны на пассажиров с мин кол-вом багажа, и максимум на 4 часа полёта; опять всех под одну гребёнку ((( например lowcosts AIRASIA имеет в парке только новые AIRBUS (A319/320/321) Boeing 737, также у них есть борта на дальние расстояния (A330/340) 5. Те же самые конкуренты НАК - Туркиш, Аэрофлот, Трансаэро и все прочие манят наш пассажиропоток транзитом, по цене ниже на 30-40%, пусть даже в ущерб себе. Зато у них занятость кресел есть на всех участках, а нам остаётся только преданная НАК часть пассажиропотока, либо те, кто ценит время и минимальные неудобства, связанные с трансфером в ХАБах. преданная НАК часть пассов, потому что нет альтернативы как за пределами нашего государства, к примеру Казахстан. Я попытался разъяснить то, что Вы можете видеть и чувствовать, будучи пассажиром. Я попытался объяснить то, что Вы не можете видеть и чувствовать, будучи работником НАК. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Пилоты выше всяких похвал, единственное что всем нравится в НАК. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ps: Шуха, не мне тебе рассказывать про наш ужасный порт, от которого все плюются побывав и пройдя через него, а это лицо НАК. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал SKULL - Mar 22 2015, 03:06 -------------------- |
|
|
|
Mar 22 2015, 04:33
Сообщение
#2634
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Как раз таки, ошибаетесь, и позвольте указать в чем: 1. НАК - монополия на рынке Узбекистана и только; 2. На международных направлениях летают конкуренты, с дряхлым СМП (самолетно моторный парк); 3. Лоу костеры рубят билеты - не возвратные, и все с этим соглашаются, а НАК обязан продавать билеты с возможностью возврата, т.к. это прописано в Воздушном Кодексе; 4. Лоукостеры покупают ВС старые, а порой берут в лизинг на 3 года и все не более 120-180 кресел, т.к. они рассчитаны на пассажиров с мин кол-вом багажа, и максимум на 4 часа полёта; 5. Те же самые конкуренты НАК - Туркиш, Аэрофлот, Трансаэро и все прочие манят наш пассажиропоток транзитом, по цене ниже на 30-40%, пусть даже в ущерб себе. Зато у них занятость кресел есть на всех участках, а нам остаётся только преданная НАК часть пассажиропотока, либо те, кто ценит время и минимальные неудобства, связанные с трансфером в ХАБах. Я попытался разъяснить то, что Вы можете видеть и чувствовать, будучи пассажиром. ещё много всего, что остаётся за пределами внимания пассажиров, т.е. Вас. 1- вот в этом и вся проблема,НАК привык к этому и не хочет,что то менять 2-В Европу летают нормальные СМП у ваших конкуретов 3- Что мешает сделать собственный парк лоу костеров? 4- ошибаетесь,раинэир,изиджет,аир берлин,СН,имеют новый парк,все ВС не старше 7лет,исключение из них балтик,но они вроде как полу лоу кост 5-Не одна компания не будет работать в ущерб себе,а что касаемо туркиша,так они буквально за несколько лет разрослись да самой престижной авиакомпании,что мешает сделать это НАКу? Я согласен,что у нас великолепные пилоты,хороший парк,но нужно двигаться дальше и завоевывать рынок,я вам уже предлагал пустить рейс в Брюссель,но НАК не хочет,хотя на мой взгляд Узбекистан,это идеальная точка для транзита в Азию,а в Брюссель прилетают целая куча ,да и конкурентов на Узбекистан у вас не будет,ибо все авиа перевозчики летят в Ташкент только транзитом,а пассажиропоток непосредственно в Ташкент большой,можно же просто сделать запрос в пос-во сколько виз выдается в день иностранцам и вы будите удивлены этому количеству.Людям очень не удобно ехать с Голландии,Бельгии,Люксембурга,из многих мест в германии в Париж чтоб лететь прямым рейсом в Ташкент,вот они и используют компании которые предлагают транзит,сделайте приемлемые цены на билет,прямой рейс и вы переманите всех пассажиров к себе. |
|
|
|
Mar 22 2015, 08:56
Сообщение
#2635
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Эх, опять один Шухрат отдувается за весь УХЙ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Адаш, держись!
К сожалению к НАК претензий много (из них мизер к летному персоналу), а людей которые реально болеют за свою работу, за свою компанию их все меньше и меньше. Претензии начинаются уже на стадии покупки билета, поэтому когда есть возможность беру билеты в частных авиакассах. Потом аэропорт, с известным отношением к пассажирам, хотя на местных стало чуть получше в порту чем на международных. Потом вся эта развлекуха с теми "кто не имеет отношения к НАК". Кстати, вчера вот друг рассказывал, что на рейсе Самарканд Ташкент стюардесса ему отказалась дать воду - а ему стало плохо, под предлогом того, что самолет готовится к посадке. Сообщение отредактировал Enigma - Mar 22 2015, 08:57 |
|
|
|
Mar 22 2015, 09:17
Сообщение
#2636
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
С той разницей в ценах что есть сейчас между НАК и аэрофлотом я никогда не куплю билет НАК а что там с затратами у них плевать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 24 2015, 20:51
Сообщение
#2637
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
R.I.P D-AIPX
-------------------- ![]() |
|
|
|
Mar 24 2015, 21:20
Сообщение
#2638
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
|
|
|
|
Mar 24 2015, 21:48
Сообщение
#2639
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Вроде как есть выжевшие. Будем надеятся, что это правда Оффициальный сайт Lufthansa поменял цвет(( http://www.lufthansa.com |
|
|
|
Mar 24 2015, 22:11
Сообщение
#2640
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Оффициальный сайт Lufthansa поменял цвет(( http://www.lufthansa.com Очень жаль(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2015, 22:11
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 15:15 |