IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
dimanich77
сообщение Mar 21 2015, 08:21
Сообщение #2621


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


нет ничего более постоянного, чем временное.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 21 2015, 08:21




Вернуться в начало страницы
 
Elephant
сообщение Mar 21 2015, 09:44
Сообщение #2622


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Don @ Mar 21 2015, 04:01) *
Уважаемый Valdemario, в следующий раз попрошу Вас не выбрасывать на широкое обозрение внутренние документы Лётного комплекса.
Питание на рейсах не отменяли. А вот с ужином в некоторых странах урезали, но временно.

+1 согласен с Don. А если по сути вопроса , то ничего глупее для экономии средств я еще не видел. Это ведь напрямую может повлиять на безопасность полетов. Тк экипаж употребив питание на улице может и отравиться. А проявиться это может и в полете !!!!!! Не дай бог например пилотам станет плохо и что , кто рулить то будет!!! А гарантии никто не дает на то питание , что на улице продают!!! Идиотизм ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Mar 21 2015, 12:49
Сообщение #2623


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


то что Valdemario выложил, скорее всего он взял с другого сайта и эта картинка уже гуляет по всей сети Узнета. Как она попала в сеть, - это разбираться собственной службе безопасности надо.
А по сути - идиоты конечно, Elephant все правильно расписал. Действительно, можно так "травануться", что реально ляжешь на пару суток. А отравиться во всяких Таиландах не трудно, я думаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 21 2015, 13:07
Сообщение #2624


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ничего нигде не гуляет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Картинку грохну раз она вам не нравится.

Цитата(Don @ Mar 21 2015, 04:01) *
Уважаемый Valdemario, в следующий раз попрошу Вас не выбрасывать на широкое обозрение внутренние документы Лётного комплекса.
Питание на рейсах не отменяли. А вот с ужином в некоторых странах урезали, но временно.
Простите конечно, но в фейсбук её выложил один из ваших борт инж., что был в друзьях моих друзей, поэтому и вылезло в моей ленте, далее это не ушло и не уйдет. Никто этим не делился и т.д.
Уж очень недоволен он был и видимо не сдержался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Судя по комментариям многие не ожидали такого и я думаю они не зря возмущаются, потому как это произвол как никак...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 21 2015, 13:21


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Mar 21 2015, 15:11
Сообщение #2625


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Документ не успел увидеть, но получается то что я написал страницей ранее правда. Мда, при Арслан Гаиповиче до такого бы не додумались.
Одно из немногих что еще оставалось на мой имхотепный взгляд у УХЙ это летный состав. Как правильно заметили, это из разряда тех экономий, которые напрямую могут повлиять на безопасность полетов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Mar 21 2015, 15:50
Сообщение #2626


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


При А.Г. экономическая модель развития НАК была другая, а уж тем более подход к персоналу. Топливо было легкодоступным. Прибыль а/к была самой максимальной.
А сейчас времена не те, 13 лет уже как компания работает без А.Г., и я уверен, чть в такие тяжелые времена он был бы намного жестче.
ужин во всех странах на эстафете - это была привелегия НАК. Многие компании этого не пркатикуют, мотивируя тем, что летный состав получает суточные для жизни за рубежом на период эстафеты.
пообщавшись с другими компаниями, они были удивлены, что мы ещё кормим.
Могу сказать то, что 50% направлений удалось сохранить питание за счет снижения стоимости проживания в отелях. В Остальных 50% направлениях - увы, но ужина пока нет.
Но, это всё временные меры. И уверен, что скоро вернутся все привилегии.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение Mar 21 2015, 20:32
Сообщение #2627


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


(IMG:http://s019.radikal.ru/i618/1503/be/f1ce57cd1b25.jpg)

Сообщение отредактировал khurshid.hy - Mar 21 2015, 20:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Mar 21 2015, 20:37
Сообщение #2628


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Хуршид, добрый день! Не могли бы пояснить что за изображение? В Стамбуле многие фотки не открываются. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение Mar 21 2015, 20:42
Сообщение #2629


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата(Don @ Mar 21 2015, 20:37) *
Хуршид, добрый день! Не могли бы пояснить что за изображение? В Стамбуле многие фотки не открываются. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

перезалил на радикал

кстати здравствуйте Шухрат ака... с праздником... не уставайте Вы там))))

Сообщение отредактировал khurshid.hy - Mar 21 2015, 20:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Mar 21 2015, 20:54
Сообщение #2630


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Круто!!!!! Фотка всё показывает. Да и надо учесть, что тарифы с того времени снижаются из-за натискп конкурентов и лоу-костеров.
Уровень жизни населения растёт, а летать хотим дешевыми тарифами.
НАК пошел на этот шаг по причине снижения спроса на воздушные перевозки. А летать нам - Национальнрму перевозчику надо, причем регулярно!!!!!

Хуршид, Спасибо огромное за поздравления!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и Вас, также, с праздником!!!!
Стараюсь не уставать.
Главное - экипаж в IST будет ужинать!!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Mar 22 2015, 00:00
Сообщение #2631


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Только вот нужно учесть, что статистика эта проводилась us airways, брали они из 100 пассажиров, откуда у них выходила прибыль только с одного стула, а вот что там за "другие расходы" это конечно вопрос, тем более, что они аж 9 стульев занимают. Я никогда не поверю, что авиакомпания монополия имеет трудности! Лоу костов у нас нет, конкурировать не скем, борты всегда забиты, так с чего проблемам то взяться? И опять таки, если вернуться к лоу костам, то даже они остаються в +, а вот компания которая продает билет, по ценам дороже чем у конкурентов почему то испытывает финансовые затруднения, парадокс однако

Сообщение отредактировал zoet - Mar 22 2015, 00:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Mar 22 2015, 01:06
Сообщение #2632


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Как раз таки, ошибаетесь, и позвольте указать в чем:
1. НАК - монополия на рынке Узбекистана и только;
2. На международных направлениях летают конкуренты, с дряхлым СМП (самолетно моторный парк);
3. Лоу костеры рубят билеты - не возвратные, и все с этим соглашаются, а НАК обязан продавать билеты с возможностью возврата, т.к. это прописано в Воздушном Кодексе;
4. Лоукостеры покупают ВС старые, а порой берут в лизинг на 3 года и все не более 120-180 кресел, т.к. они рассчитаны на пассажиров с мин кол-вом багажа, и максимум на 4 часа полёта;
5. Те же самые конкуренты НАК - Туркиш, Аэрофлот, Трансаэро и все прочие манят наш пассажиропоток транзитом, по цене ниже на 30-40%, пусть даже в ущерб себе. Зато у них занятость кресел есть на всех участках, а нам остаётся только преданная НАК часть пассажиропотока, либо те, кто ценит время и минимальные неудобства, связанные с трансфером в ХАБах.
Я попытался разъяснить то, что Вы можете видеть и чувствовать, будучи
пассажиром. ещё много всего, что остаётся за пределами внимания пассажиров, т.е. Вас.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 22 2015, 02:41
Сообщение #2633


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Don @ Mar 22 2015, 01:06) *
1. НАК - монополия на рынке Узбекистана и только; НАК, также как и GM Uz, бери то что есть, другого не будет. так как выбора больше никакого нет, монополист в этой области
2. На международных направлениях летают конкуренты, с дряхлым СМП (самолетно моторный парк); не все, всех под одну гребёнку не надо, сама НАК начинала с бывших употреблении В767/В757 и А300/310
3. Лоу костеры рубят билеты - не возвратные, и все с этим соглашаются, а НАК обязан продавать билеты с возможностью возврата, т.к. это прописано в Воздушном Кодексе; даже у лоукостеров есть разные тарифы, с возможностью изменения даты/времени/возврата, также есть и питание/скайшоп, но зато цены и направления приемлемые
4. Лоукостеры покупают ВС старые, а порой берут в лизинг на 3 года и все не более 120-180 кресел, т.к. они рассчитаны на пассажиров с мин кол-вом багажа, и максимум на 4 часа полёта; опять всех под одну гребёнку ((( например lowcosts AIRASIA имеет в парке только новые AIRBUS (A319/320/321) Boeing 737, также у них есть борта на дальние расстояния (A330/340)
5. Те же самые конкуренты НАК - Туркиш, Аэрофлот, Трансаэро и все прочие манят наш пассажиропоток транзитом, по цене ниже на 30-40%, пусть даже в ущерб себе. Зато у них занятость кресел есть на всех участках, а нам остаётся только преданная НАК часть пассажиропотока, либо те, кто ценит время и минимальные неудобства, связанные с трансфером в ХАБах. преданная НАК часть пассов, потому что нет альтернативы как за пределами нашего государства, к примеру Казахстан.

Я попытался разъяснить то, что Вы можете видеть и чувствовать, будучи пассажиром.

Я попытался объяснить то, что Вы не можете видеть и чувствовать, будучи работником НАК. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Пилоты выше всяких похвал, единственное что всем нравится в НАК. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

ps: Шуха, не мне тебе рассказывать про наш ужасный порт, от которого все плюются побывав и пройдя через него, а это лицо НАК. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал SKULL - Mar 22 2015, 03:06


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Mar 22 2015, 04:33
Сообщение #2634


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Don @ Mar 21 2015, 21:06) *
Как раз таки, ошибаетесь, и позвольте указать в чем:
1. НАК - монополия на рынке Узбекистана и только;
2. На международных направлениях летают конкуренты, с дряхлым СМП (самолетно моторный парк);
3. Лоу костеры рубят билеты - не возвратные, и все с этим соглашаются, а НАК обязан продавать билеты с возможностью возврата, т.к. это прописано в Воздушном Кодексе;
4. Лоукостеры покупают ВС старые, а порой берут в лизинг на 3 года и все не более 120-180 кресел, т.к. они рассчитаны на пассажиров с мин кол-вом багажа, и максимум на 4 часа полёта;
5. Те же самые конкуренты НАК - Туркиш, Аэрофлот, Трансаэро и все прочие манят наш пассажиропоток транзитом, по цене ниже на 30-40%, пусть даже в ущерб себе. Зато у них занятость кресел есть на всех участках, а нам остаётся только преданная НАК часть пассажиропотока, либо те, кто ценит время и минимальные неудобства, связанные с трансфером в ХАБах.
Я попытался разъяснить то, что Вы можете видеть и чувствовать, будучи
пассажиром. ещё много всего, что остаётся за пределами внимания пассажиров, т.е. Вас.

1- вот в этом и вся проблема,НАК привык к этому и не хочет,что то менять
2-В Европу летают нормальные СМП у ваших конкуретов
3- Что мешает сделать собственный парк лоу костеров?
4- ошибаетесь,раинэир,изиджет,аир берлин,СН,имеют новый парк,все ВС не старше 7лет,исключение из них балтик,но они вроде как полу лоу кост
5-Не одна компания не будет работать в ущерб себе,а что касаемо туркиша,так они буквально за несколько лет разрослись да самой престижной авиакомпании,что мешает сделать это НАКу?
Я согласен,что у нас великолепные пилоты,хороший парк,но нужно двигаться дальше и завоевывать рынок,я вам уже предлагал пустить рейс в Брюссель,но НАК не хочет,хотя на мой взгляд Узбекистан,это идеальная точка для транзита в Азию,а в Брюссель прилетают целая куча ,да и конкурентов на Узбекистан у вас не будет,ибо все авиа перевозчики летят в Ташкент только транзитом,а пассажиропоток непосредственно в Ташкент большой,можно же просто сделать запрос в пос-во сколько виз выдается в день иностранцам и вы будите удивлены этому количеству.Людям очень не удобно ехать с Голландии,Бельгии,Люксембурга,из многих мест в германии в Париж чтоб лететь прямым рейсом в Ташкент,вот они и используют компании которые предлагают транзит,сделайте приемлемые цены на билет,прямой рейс и вы переманите всех пассажиров к себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Mar 22 2015, 08:56
Сообщение #2635


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Эх, опять один Шухрат отдувается за весь УХЙ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Адаш, держись!
К сожалению к НАК претензий много (из них мизер к летному персоналу), а людей которые реально болеют за свою работу, за свою компанию их все меньше и меньше. Претензии начинаются уже на стадии покупки билета, поэтому когда есть возможность беру билеты в частных авиакассах. Потом аэропорт, с известным отношением к пассажирам, хотя на местных стало чуть получше в порту чем на международных. Потом вся эта развлекуха с теми "кто не имеет отношения к НАК".
Кстати, вчера вот друг рассказывал, что на рейсе Самарканд Ташкент стюардесса ему отказалась дать воду - а ему стало плохо, под предлогом того, что самолет готовится к посадке.

Сообщение отредактировал Enigma - Mar 22 2015, 08:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 22 2015, 09:17
Сообщение #2636


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


С той разницей в ценах что есть сейчас между НАК и аэрофлотом я никогда не куплю билет НАК а что там с затратами у них плевать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение Mar 24 2015, 20:51
Сообщение #2637


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


R.I.P D-AIPX


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Mar 24 2015, 21:20
Сообщение #2638


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(khurshid.hy @ Mar 24 2015, 16:51) *
R.I.P D-AIPX

Вроде как есть выжевшие. Будем надеятся, что это правда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Mar 24 2015, 21:48
Сообщение #2639


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(zoet @ Mar 24 2015, 21:20) *
Вроде как есть выжевшие. Будем надеятся, что это правда


Оффициальный сайт Lufthansa поменял цвет((
http://www.lufthansa.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Mar 24 2015, 22:11
Сообщение #2640


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(BUMBOX @ Mar 24 2015, 17:48) *
Оффициальный сайт Lufthansa поменял цвет((
http://www.lufthansa.com

Очень жаль(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2015, 22:11




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 15:15