Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 12 2012, 11:29
Сообщение
#781
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 42 Авто: Captiva LTZ Стаж с: 1991 года Репутация: 1
|
УХЙ вновь объявили о снижении стоимости билетов - теперь в долину до конца года можно летать за 67 тысяч сум
пруф в новостях на сайте uzairways.com Сообщение отредактировал baby - Dec 12 2012, 11:31 |
|
|
|
| Автобот |
Dec 12 2012, 11:29
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 12 2012, 12:49
Сообщение
#782
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Блин когда в Ургенч такие скидки начнутся. Хотя для начала людям хватит если порядок с билетами наведут ...
|
|
|
|
Dec 12 2012, 13:34
Сообщение
#783
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Хотя, справедливости ради надо сказать, что это не УХЙ придумали, та же самая ситуация при покупке билета и у других компаний - тот же трансаэро или аэрофлот не продает билет в Европу в одну сторону. Никаких проблем купить билеты и у Трансэаро и у Фэрофлота в одну сторону в любую страну. По крайней мере в России. И для России это тоже визовая территория. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 12 2012, 13:57
Сообщение
#784
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Никаких проблем купить билеты и у Трансэаро и у Фэрофлота в одну сторону в любую страну. По крайней мере в России. И для России это тоже визовая территория. Я имел ввиду тут, у нас. А там да. Исходя из этого, напрашивается вывод что это не авиакомпания придумала, а государство наше, чтобы не платить за тех кого там выгоняют из страны. |
|
|
|
Dec 12 2012, 14:06
Сообщение
#785
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1116 Регистрация: 17.1.2010 Из: Ташкент город хлебный Пользователь №: 5648 Авто: спарк-шмарк, лось-шмось Стаж с: 2001 года Репутация: 3
|
УХЙ вновь объявили о снижении стоимости билетов - теперь в долину до конца года можно летать за 67 тысяч сум пруф в новостях на сайте uzairways.com Офигенчик! -------------------- prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
|
|
|
|
Dec 12 2012, 18:40
Сообщение
#786
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Ознакомившись с Ваши возражениями в адрес политики НАК, позвольте пояснить следующее:
Авиабилеты в страны, где требуется виза на пребывание, продаются строго при наличии ВИЗЫ в указанную страну отправления. В случае, если Виза дана однократная/многократная, сроком на более чем 1 календарный год, авиабилет реализуется без обязательного приобретения обратного участка! Во всех остальных случаях (т.е. если Виза дана на срок менее 1 года), то Перевозчик (не только УХИ), реализует авиабилеты исключительно в оба конца в переделах срока действия визы. Если пассажир желает вернуться из страны направления не рейсами Первого перевозчика, то в обязательном порядке от пассажира требуется предоставить авиабилет на другого перевозчика в обратном направлении. (Как в случае с форумчанином Enigma). Вы лукавите, купив билет на люфтганзу в берлине за марки можно его вернуть в америке за доллары в представительстве люфтганзы. Я не знал, что есть, в прочем как всегда, особенный путь обойти проблему. В принципе в нроде так и говорят через одно место. Я купив билет заплатил деньги. Хочу получить обратно деньги, если у вас в компании в бухгалтерии не могут пересчитать даже по курсу могли бы давать кредит на следующую покупку, это к примеру. Но Вам персональное спасибо за информацию. Надо покупать билет туда и обратно в любую страну европы и америку при условии туристического характера полета. При этом в пару стран из списка точно нет нигде обязательства покупать билет в оба конца. К примеру в америку можно прилететь из китая с одним билетом. Между странами визовый вьезд. Иммиграционные ограничения в сторону китая намного серьезнее чем к примеру в отношения узбекистана. Сами не лукавьте(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Это билет или петиция на высшее имя? Почему я должен куда то обращаться, а не просто тупо сдать билет??? Это же авикомпания, а не государственный департамент (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) 1 выделение - Сравнение классное в том плане, что Марки вышли из обращения в 2002 после выхода Евро! А если учесть что Евро и Доллары США - являются СКВ - Вы их в любой точке мира сможете получить в качестве возврата. В Америке выдают в Долларах (эквивалент подлежащей к возврату суммы в Евро). В Европе выдадут Евро (если билет оплачен в долларах, но по эквиваленту суммы к доллару). 2 - выделение - Бухгалтерия работает исправно, и такое практикуется. Но если Вы считаете что авиабилет - это просто ликвидный чек, то Вы ошибаетесь. Авиабилет - является официальным договором между пассажиром и перевозчиком, который с момента оплаты вступает в силу. А условия договора на перевозку Вы узнаете из ресурсов СМИ, либо от кассира, оформляющему Вам перевозку. Деньги за неиспользованный участок Вы можете получить в пределах срока годности Вашего авиабилета (т.е. в сроках действия договора о воздушной перевозки). Не обратились вовремя, то это проблемы пассажиров. Хотя в НАКе работают не железные мащины, и как следствие -есть человеческое понимание проблемы, и решение в пользу пассажира. Поэтому и требуется обращение в адрес НАК посредством Представительств за рубежом, либо напрямую. 3- выделение - Ошибаетесь, Уважаемый Surgeon. Если конечно Вы имели ввиду один билет в оба конца?! Если нет, то этого Вам просто никто не дасть, за исключением случаев наличия Грин карты или Постоянного жителя США. Многие авиаагенты по продаже перевозок не заморачиваются с этим. А всё почему, да потому что по требованиям ИАТА, за все travel document ответственность несет сам пассажир, а не перевозчик. Вот пример к тому, что в США можно купить билет в одну сторону, но это не означает что Вам туда дадут въехать. Были есть и будут случаи, когда просто Иммиграционная служба США ставит депорт пассажирам, имеющим действующую визу. И что тогда делать Перевозчику? Мало того, что штраф за этого пассажира обязан заплатить НАК в размере от 3 до 5 тыс, либо от 10 до 75 тыс долларов (если он в списках подозрительных лиц для США), расходы по питанию + перелет (около 1 штуки баксов)? Вы бы возили пассажиров с таким риском? На сайте посольства США почитайте правила въезда/выезда четко прописано, что виза не основание на въезд. Разрешение ставит сотрудник иммиграционной службы США, да ещё и срок может сократить. Обратите внимание, что срок Вашего пребывания обозначается в форме I-94, а не в визе в США. Виза, выданная на три года, не означает, что Вы можете находиться в США в течение трех лет. Разрешенный срок пребывания указывается в нижней части формы I-94, называемой I-94 Departure Record (запись об отбытии). Эта часть отделяется от формы I-94 и прикрепляется к Вашему паспорту. Не теряйте эту форму, точнее, берегите ее как зеницу ока. При выезде из США Вам надо будет сдать эту форму представителю авиакомпании. Виза, которую Вы получили в посольстве или консульстве, не гарантирует въезд в США. На паспортном контроле в аэропорту США сотрудник СИН принимает решение, пускать Вас в страну или нет. Он же определяет срок пребывания в США. Как правило, срок пребывания по визе B-1/B-2 определяется в пределах от 1 до 6 месяцев. Если у инспектора СИН возникают какие-либо сомнения относительно целей въезда обладателя визы, он обычно вызывает старшего по рангу инспектора, и въезжающий проходит так называемую вторичную инспекцию (secondary inspection). В этом случае полезно иметь с собой основные документы, которые подавались в посольстве при получении визы. Если инспектор принимает окончательное решение об отказе во въезде в страну, у въезжающего остается две возможности: либо подчиниться, либо просить у инспектора предоставить возможность обратиться к судье по иммиграционным делам. Технически это достаточно сложно, и без помощи иммиграционного адвоката обойтись довольно трудно. Если судья подтвердит решение инспектора СИН, истца ждут значительные штрафы. Конкретно в Америку лично знаю случаи когда вынуждали покупать билет в два конца. Не вынуждали, а выполняли требования Иммиграционных властей США. БЫл случай, когда пассажир с действующей визой до октября месяца, приобрел авиабилет на август, а обратно на октябрь. Так по прибытии в аэропорт JFK ему было отказано во въезде, как нежелательному пассажиру. При наличии у него обратного авиабилета, компания не понесла расходов на обратную перевозку, однако заплатила штраф + расходв по его содержанию в цивильной комнате для депортированных до следующего рейса, т.к. в момент оформления документов, самолет уже вылетал в обратном направлении. Билет в оба конца, есть такое требование. К примеру хотел взять УХЙ билет во Франкфурт, а обратно другой компанией прилететь - рейса не было в день возврата, так вот пришлось сначала купить билет у Трансаэро, а при покупке билета в одну сторону у УХЙ, дать им копию обратного билета. Хотя, справедливости ради надо сказать, что это не УХЙ придумали, та же самая ситуация при покупке билета и у других компаний - тот же трансаэро или аэрофлот не продает билет в Европу в одну сторону. Помню, но прошу понять нас правильно, Это гарантии Перевозчика перед миграционными властями, что мы не нарушали визовые требования страны назначения. В 2011г. отправлял сына на учебу в одну из западных стран, куда имеется прямой рейс НАК. Он до сих пор там, прошло уже больше года. Так вот, нам пытались продать билет в оба конца несмотря на наличие студенческой визы и точное знание того, что в течение ближайшего года - полтора он не вернется в Ташкент. При этом, ссылались на какие-то указания своего руководства. Спасибо знающим людям, выручили ибыли оформлены билеты в один конец, с которыми сын с супругой вылетели и въехали в ту страну без проблем. Пытались! Но это другое. Зачастую агенты по продаже перевозок вводят в заблуждение пассажиров своими опасениями, т.к. при получении штрафа за депортацию пассажиров, Перевозчик выставляет счет в размере штрафа агенту по продаже (авиакассе). Либо платят аэропортовые службы, пропустившие пассажиров с некорректно оформленными travel документами. Билет в оба конца "требуют" даже в Таиланд. А вообще это связано с тем что перевозчик не хочет попадать на расходы по депортации. Из других заморочек: в некоторые страны не продадут авиабилеты без визы. Все это описано в базе данных Timatic. зы. По-моему, если на ПМЖ уезжать то могут продать билет в один конец. А в Штаты билеты на год с открытой датой обычно обусловлены тем что F1 или J1 обычно на один учебный год даются... Покажите 5-ти летнюю визу или карту постоянного жителя Таиланда и вперед! Никто Вам туда-обратно не будет требовать. А пока не будет визы, то Вы обязаны брать билет на 14 дней, разрешенного нахождения на территории Таиланда, без визы, по МежПрав соглашению. Дон форумчани правы! УХЙ не продает билеты в один конец за исключением стран СНГ. По всем остольным направлением требуют брать билет в оба конца. Поэтому многие и летают другими альтернативными компаниями и маршрутами. Согласен с Phantом, тоже слышал про то что, УХЙ и РУз не имея желание брать на себя расходы на случай депортации пассажира, обязывают покупать билет в оба конца. Уже сказано выше, если есть документы, подтверждающие то, что Вы можете находиться на территории страны назначения больше чем 1 год, то пожалуйста. УХЙ вновь объявили о снижении стоимости билетов - теперь в долину до конца года можно летать за 67 тысяч сум пруф в новостях на сайте uzairways.com ХЕХЕХЕ, в случае закрытия перевала, можем увеличить! А пока - так! Но, думаю это не минимальный предел. Работаем! Блин когда в Ургенч такие скидки начнутся. Хотя для начала людям хватит если порядок с билетами наведут ... НИКОГДА!!!! 1100 км на авто или на поезде сколько стоят с пассажира? А тут - самолет, 1,5 часа лету - и Вы на месте! За комфорт нужно платить, уважаемый Шухрат!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Никаких проблем купить билеты и у Трансэаро и у Фэрофлота в одну сторону в любую страну. По крайней мере в России. И для России это тоже визовая территория. То РФ, а тут РУз! Наверняка, при покупке таких билетов, пассажир соглашается с текстом, написанным мелким шрифтом о том, что в случае депортации - несу все расходы за свой счет! Я имел ввиду тут, у нас. А там да. Исходя из этого, напрашивается вывод что это не авиакомпания придумала, а государство наше, чтобы не платить за тех кого там выгоняют из страны. Нет, это не государство. У нас пока нет юридической базы, позволяющей авиакомпании наложить на имущество пассажира арест, в случае уклонения его от оплаты щтрафов за депортацию, содержание и обратную перевозку. Как только введем, тогда и будет свобода пассжирам в выборе направления полета и участков в один конец или в оба!!!! -------------------- |
|
|
|
Dec 12 2012, 20:23
Сообщение
#787
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Ознакомившись с Ваши возражениями в адрес политики НАК, позвольте пояснить следующее: Авиабилеты в страны, где требуется виза на пребывание, продаются строго при наличии ВИЗЫ в указанную страну отправления. В случае, если Виза дана однократная/многократная, сроком на более чем 1 календарный год, авиабилет реализуется без обязательного приобретения обратного участка! Во всех остальных случаях (т.е. если Виза дана на срок менее 1 года), то Перевозчик (не только УХИ), реализует авиабилеты исключительно в оба конца в переделах срока действия визы. Если пассажир желает вернуться из страны направления не рейсами Первого перевозчика, то в обязательном порядке от пассажира требуется предоставить авиабилет на другого перевозчика в обратном направлении. (Как в случае с форумчанином Enigma). 1 выделение - Сравнение классное в том плане, что Марки вышли из обращения в 2002 после выхода Евро! А если учесть что Евро и Доллары США - являются СКВ - Вы их в любой точке мира сможете получить в качестве возврата. В Америке выдают в Долларах (эквивалент подлежащей к возврату суммы в Евро). В Европе выдадут Евро (если билет оплачен в долларах, но по эквиваленту суммы к доллару). 2 - выделение - Бухгалтерия работает исправно, и такое практикуется. Но если Вы считаете что авиабилет - это просто ликвидный чек, то Вы ошибаетесь. Авиабилет - является официальным договором между пассажиром и перевозчиком, который с момента оплаты вступает в силу. А условия договора на перевозку Вы узнаете из ресурсов СМИ, либо от кассира, оформляющему Вам перевозку. Деньги за неиспользованный участок Вы можете получить в пределах срока годности Вашего авиабилета (т.е. в сроках действия договора о воздушной перевозки). Не обратились вовремя, то это проблемы пассажиров. Хотя в НАКе работают не железные мащины, и как следствие -есть человеческое понимание проблемы, и решение в пользу пассажира. Поэтому и требуется обращение в адрес НАК посредством Представительств за рубежом, либо напрямую. 3- выделение - Ошибаетесь, Уважаемый Surgeon. Если конечно Вы имели ввиду один билет в оба конца?! Если нет, то этого Вам просто никто не дасть, за исключением случаев наличия Грин карты или Постоянного жителя США. Многие авиаагенты по продаже перевозок не заморачиваются с этим. А всё почему, да потому что по требованиям ИАТА, за все travel document ответственность несет сам пассажир, а не перевозчик. Вот пример к тому, что в США можно купить билет в одну сторону, но это не означает что Вам туда дадут въехать. Были есть и будут случаи, когда просто Иммиграционная служба США ставит депорт пассажирам, имеющим действующую визу. И что тогда делать Перевозчику? Мало того, что штраф за этого пассажира обязан заплатить НАК в размере от 3 до 5 тыс, либо от 10 до 75 тыс долларов (если он в списках подозрительных лиц для США), расходы по питанию + перелет (около 1 штуки баксов)? Вы бы возили пассажиров с таким риском? На сайте посольства США почитайте правила въезда/выезда четко прописано, что виза не основание на въезд. Разрешение ставит сотрудник иммиграционной службы США, да ещё и срок может сократить. Обратите внимание, что срок Вашего пребывания обозначается в форме I-94, а не в визе в США. Виза, выданная на три года, не означает, что Вы можете находиться в США в течение трех лет. Разрешенный срок пребывания указывается в нижней части формы I-94, называемой I-94 Departure Record (запись об отбытии). Эта часть отделяется от формы I-94 и прикрепляется к Вашему паспорту. Не теряйте эту форму, точнее, берегите ее как зеницу ока. При выезде из США Вам надо будет сдать эту форму представителю авиакомпании. Виза, которую Вы получили в посольстве или консульстве, не гарантирует въезд в США. На паспортном контроле в аэропорту США сотрудник СИН принимает решение, пускать Вас в страну или нет. Он же определяет срок пребывания в США. Как правило, срок пребывания по визе B-1/B-2 определяется в пределах от 1 до 6 месяцев. Если у инспектора СИН возникают какие-либо сомнения относительно целей въезда обладателя визы, он обычно вызывает старшего по рангу инспектора, и въезжающий проходит так называемую вторичную инспекцию (secondary inspection). В этом случае полезно иметь с собой основные документы, которые подавались в посольстве при получении визы. Если инспектор принимает окончательное решение об отказе во въезде в страну, у въезжающего остается две возможности: либо подчиниться, либо просить у инспектора предоставить возможность обратиться к судье по иммиграционным делам. Технически это достаточно сложно, и без помощи иммиграционного адвоката обойтись довольно трудно. Если судья подтвердит решение инспектора СИН, истца ждут значительные штрафы. Так по порядку Да правильно евро не марки, просто уставший был признаю очепятка) но сути это не меняет. Не совсем понял про СКВ, причем это тут. Услуги предоставляет компания, вы к примеру когда вам надо задираете цены и пересчитываете в вам удобные курсы, а когда возвращать деньги то вам видите ли не СКВ Спасибо за краткий иммиграционный ликбез я как бы сам его могу прочитать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но не совсем понятно если вы продаете билет с учетом наличия визы и действующег паспорта с какой стати вы не сете отвественность в финансовом плане. Вы же не работаете под законодательством сша, вы работаете под международным соглашением. Еще к примеру вы не заставляете покупать туда обратно билет для тех летит по студенческой визе и по рабочей и грину, думаете им не могут отказать во вьезде? История знает много примеров. Как посутпаете с ними? Если вы покрываете риски то риски должны быть все учтены, а иначе выглядит несколько иначе. Ага вот как раз ваш кассир и сказала, что можно будет вернуть билет где угодно... Да из США можно купить билет в Китай к примеру но если Китай вас не пустит то повезет вас к примеру Дельта за счет ваш а не свой и я думаю международное право для всех одинаковое. И вообще речь шла о простом сервисе не захотел вернул и получил деньги обратно, пускаай не все пускай за вычетом какой то неустойки в разумных пределах, но вернули. А у вас надо с письмом на высочайшее имя (т.е с письмом СКВ не СКВ). Да понимаю вы скорее всего вернете, а если у вас год не урожайный то не вернете, т.е правила у вас нет и решаете только по факту. Не верю что США вас может оштрафовать и заставить везти пассажира за свой счет при условии, что вы продали билет при наличии действующей визы и паспорта. Они сами эту визу поставили, сами проверяли человека перед тем как дать, пусть сами и разбираються, не один суд в сша не решит дело в их пользу. Далее вы продаете билеты индусам, рейс Дели-Ташкент-Рига-Нью Йорк, как то болтал с одним из них так вот им то вы не продаете обязательно в оба конца при тех же условиях, почему!? Сообщение отредактировал Surgeon - Dec 12 2012, 20:24 -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 12 2012, 22:22
Сообщение
#788
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Сегодня прилетел из Франкфурта - через Москву. Летел Трансаэро. Не буду писать как ведут наши ... Видел. Мы летели параллельными рейсами. Ждал багаж минут 40, было впечатление, что его вручную носили с самолета на ленту. Сообщение отредактировал Seric - Dec 12 2012, 22:23 |
|
|
|
Dec 12 2012, 22:27
Сообщение
#789
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Нет, это не государство. У нас пока нет юридической базы, позволяющей авиакомпании наложить на имущество пассажира арест, в случае уклонения его от оплаты щтрафов за депортацию, содержание и обратную перевозку. Как только введем, тогда и будет свобода пассжирам в выборе направления полета и участков в один конец или в оба!!!! Редкий случай, когда я с вами не согласен, Шухрат. Думаю у нас, как и везде, пассажир сам несет ответственность за правильность документов и легальность приезда в страну. Просто НАКу лень/дорого/долго использовать нормальный судебный метод компенсации расходов. По поводу возврата. Давайте не будем лукавить... все зло от хм.."странной" валютной политики в РУз. Я в Бельгии возвращал билет Люфтганзы купленый в Германии. Да и вообще, возвращал билеты других авиакомпаний несколько раз и никогда не задумывался о том, где я находился когда покупал билет и где нахожусь сейчас. Билеты покупались с пластиковой карты, туда-же и возвращались деньги за вычетом штрафа. То есть проблема не в локализации офисов, а как обычно, в конвертации СКВ. Сообщение отредактировал alex-gee - Dec 12 2012, 22:27 |
|
|
|
Dec 12 2012, 22:54
Сообщение
#790
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
|
|
|
|
Dec 12 2012, 23:23
Сообщение
#791
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Редкий случай, когда я с вами не согласен, Шухрат. Думаю у нас, как и везде, пассажир сам несет ответственность за правильность документов и легальность приезда в страну. Просто НАКу лень/дорого/долго использовать нормальный судебный метод компенсации расходов. По поводу возврата. Давайте не будем лукавить... все зло от хм.."странной" валютной политики в РУз. Я в Бельгии возвращал билет Люфтганзы купленый в Германии. Да и вообще, возвращал билеты других авиакомпаний несколько раз и никогда не задумывался о том, где я находился когда покупал билет и где нахожусь сейчас. Билеты покупались с пластиковой карты, туда-же и возвращались деньги за вычетом штрафа. То есть проблема не в локализации офисов, а как обычно, в конвертации СКВ. к этому посту добавлю, что стоимость билетов в НАКе чувствительно выше чем у конкурентов и практически не меняеться в зависимости от навигации. Судите сами у того же аэрофлота могут быть сейлы Москва - Нью Йорк туда обратно за 500 (!) долларов. При этом возврат билетов без проблем. И еще чем дальше летишь тем дешевле билет и так у большинства авикомпаний. Имееться ввиду оплата за милю. Сообщение отредактировал Surgeon - Dec 12 2012, 23:23 -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 13 2012, 00:18
Сообщение
#792
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Подскажите пожалуйста,как выйдет дешевле слетать в анталию,чартерным рейсом или через стамбул?заранее спасибо
|
|
|
|
Dec 13 2012, 02:20
Сообщение
#793
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Так по порядку Да правильно евро не марки, просто уставший был признаю очепятка) но сути это не меняет. Не совсем понял про СКВ, причем это тут. Услуги предоставляет компания, вы к примеру когда вам надо задираете цены и пересчитываете в вам удобные курсы, а когда возвращать деньги то вам видите ли не СКВ Спасибо за краткий иммиграционный ликбез я как бы сам его могу прочитать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но не совсем понятно если вы продаете билет с учетом наличия визы и действующег паспорта с какой стати вы не сете отвественность в финансовом плане. Вы же не работаете под законодательством сша, вы работаете под международным соглашением. Еще к примеру вы не заставляете покупать туда обратно билет для тех летит по студенческой визе и по рабочей и грину, думаете им не могут отказать во вьезде? История знает много примеров. Как посутпаете с ними? Если вы покрываете риски то риски должны быть все учтены, а иначе выглядит несколько иначе. Ага вот как раз ваш кассир и сказала, что можно будет вернуть билет где угодно... Да из США можно купить билет в Китай к примеру но если Китай вас не пустит то повезет вас к примеру Дельта за счет ваш а не свой и я думаю международное право для всех одинаковое. И вообще речь шла о простом сервисе не захотел вернул и получил деньги обратно, пускаай не все пускай за вычетом какой то неустойки в разумных пределах, но вернули. А у вас надо с письмом на высочайшее имя (т.е с письмом СКВ не СКВ). Да понимаю вы скорее всего вернете, а если у вас год не урожайный то не вернете, т.е правила у вас нет и решаете только по факту. Не верю что США вас может оштрафовать и заставить везти пассажира за свой счет при условии, что вы продали билет при наличии действующей визы и паспорта. Они сами эту визу поставили, сами проверяли человека перед тем как дать, пусть сами и разбираються, не один суд в сша не решит дело в их пользу. Далее вы продаете билеты индусам, рейс Дели-Ташкент-Рига-Нью Йорк, как то болтал с одним из них так вот им то вы не продаете обязательно в оба конца при тех же условиях, почему!? СКВ - притом, что Вы покупая билет за сумы, хотите произвести возврат за территорирей РУз в жесткой валюте. Будь то в США или в любой другой стране Вам никто не вернет, оплаченные Вами сумы, за исключением тех сумм, которые были оплачены в Долларах США, Евро, или любой свободно конвертируемой валюте. Поэтому, возврат НАШИХ билетов, купленных за сумы в Узбекистане - производится только по месту приобретения. Если Вы сами не можете осуществить возврат на территории, по причине нахождения за пределами Узбекистана, обращайтесь в Представительство, там рассмотрят Ваш запрос и направят нам на рассмотрение Ваше обращение. Рассмотрев объективно, НАК выносит решение осуществить возврат Вашему доверенному лицу. НАКу лучше, мы лучше продадим сданное Вами место другому, чем упускать возможность заработать. И возврат не зависит от урожайности года. Другое дело - если Вы купили валютный билет, то тут вопросов никогда не было и не будет! Так что, пожалуйста не обвиняйте НАК, почем зря. Купите билет через карту друга или свою за валюту за рубежом и все. Возврат Ваш друг или Вы оформите в любое время без проблем, и без письменного образения. Насчет депортации из США: существует понятие APIS (Advanced Passenger Information System) DATA. Cогласно требованиям миграционной службы США, иностранные Перевозчики, выполняющие рейсы в США, обязуются предоставлять заблаговременно (за 2-е суток, за сутки и после вылета рейса) информацию о пассажирах, вылетающих в США. API содержат все установочные данные о пассажирах, визе и адресу по которому пассажир планирует проживать в США. МИграционные службы США сличая списки пассажиров со своими списками, готовятся встречать в порту нежелательных пассажиров. Они нас не информируют о подозрениях, а тупо встречают рейс и принимают решение о впуске или запрете на въезд тем или иным пассажирам. Насчет индусов на рейсе в США, то это давно в прошлом. Сейчас это направление работает под наших прямых пассажиров и пассажиров в/из Риги. Перевозка Индусов практиковалась до 2006 года. Но когда нашу компанию стали штрафовать за каждого индуса с билетом в одну сторону, выписанному по фиктивным паспортам или визам, что являлось нормальным для Индийских властей, а потом в полете "теряли" свои паспорта, и просили убежище в США, ориентация на Индию была пересмотрена кардинально. Ну а раз мы перевозили индуса в одну сторону, значит ему позволяли его документы. Мы и сейчас продаем билеты иностранцам на транзитные рейсы до Италии в одну сторону, по рабочей визе и договору о найме сотрудника. А по прилету в Италию, иностранца депортируют со штрафами на компанию, т.к. власти Италии аннулировали имевшееся у него разрешение без информирования держателя данного разрешения. Вот тут страдает и сам пассажир и НАК. Причем, в момент депортации, они напрочь забывают английский язык, и даже свой родной. прикидываются дураками и показыают что в кармане всего 20 долларов, которыми никак не покрыть штраф и обратную перевозку. Исковые дела ведутся и по сей день, но этот ВОЗ двигается с места рывками улитки.... Редкий случай, когда я с вами не согласен, Шухрат. Думаю у нас, как и везде, пассажир сам несет ответственность за правильность документов и легальность приезда в страну. Просто НАКу лень/дорого/долго использовать нормальный судебный метод компенсации расходов. По поводу возврата. Давайте не будем лукавить... все зло от хм.."странной" валютной политики в РУз. Я в Бельгии возвращал билет Люфтганзы купленый в Германии. Да и вообще, возвращал билеты других авиакомпаний несколько раз и никогда не задумывался о том, где я находился когда покупал билет и где нахожусь сейчас. Билеты покупались с пластиковой карты, туда-же и возвращались деньги за вычетом штрафа. То есть проблема не в локализации офисов, а как обычно, в конвертации СКВ. Так Вот, уважаемый Андрей, Вы так думаете. А на самом деле всё не так. В реалии - вопреки общепринятой мировой практике, правоохранительные органы навязали кассирам по Республике ответственность за оформление авиабилетов пассажирам по настоящим документам (оригинал паспорта, его исправное состояние (проверка на наличие повреждений страниц паспорта, отслоения фотокарточки, ламинации и т.д.), прописка, стикер ОВВиРГ, виза в ту или иную страну и все остальные детали, связанные с этим). И если пассажира депортируют из страны его направления, то штраф должен быть погашен со стороны кассы или кассира, которая реализовала перевозку пассажиру. Да ещё и пытались навязать всем нашим агентам за рубежом. А судебные методы - не лень использовать. В производстве висят 2000 дел на возмещение расходов по депортации, по которым пассажиры при перевозке их за счет НАК, писали собственноручно на тех концах, расписку о том, что все расходы обязуются погасить перед НАК, только вывезите и оплатите штраф. А по прилету - я такого не писала, это не моё, это не я, это Представитель за меня написал и расписался. Я такого не писала. Но дела зачастую заводятся на гражданина РУз и повестки идут по месту постоянной прописки. А в наших зависших делах, количество которых перевалило за 1000, люди не проживают по адресам, указанным в паспортах. Вести слежку за ними, у нас нет полномочий. Вот Вам и нормальный судебный порядок... к этому посту добавлю, что стоимость билетов в НАКе чувствительно выше чем у конкурентов и практически не меняеться в зависимости от навигации. Судите сами у того же аэрофлота могут быть сейлы Москва - Нью Йорк туда обратно за 500 (!) долларов. При этом возврат билетов без проблем. И еще чем дальше летишь тем дешевле билет и так у большинства авикомпаний. Имееться ввиду оплата за милю. Опять ошибаетсь. Наши тарифы держатся на паритете. Сейлов у нас нет, т.к. мы летаем 1 раз в неделю. А перевозчики которые практикуют сейлы, это гиганты, которые летают туда от 3-х до 5-ти частот в неделю, а некоторые и вовсе ежедневно либо 2 раза в день. И посудите сами, чем гонять самолет с 20-тью пассажирами по 800 долларов туда-обратно, лучше вывезти 100 но по 400-450 долларов. Тем более что у них самолеты туристической компоновки, вместимостью 290 кресел. И сравнивать перелет от Москвы до Нью-Йорка - 10-12 часов беспосадочного перелета, где расход топлива намного меньше, чем у нас с тех посадкой в Риге (т.к. есть посадка через 7 часов лета до Риги и взлет - расход топлива большой), а потом перелет до JFK 10 часов - не выгодно. С финансовой точки зрения, данный рейс у нас убыточный, но он Важен для НАК и Нашей Республики! Думаю если Вы прибавите к стоимости билета Москва-США-Москва (500 баксов) стоимость перелета Ташкент-Москва-Ташкент (за 400-500 долларов), Вы получите стоимость нашего рейса до США. Админы, простите за простыни, но я не мог сокращать цитаты. Хотел, чтоб читатели моего поста могли понять смысл моих возражений. С уважением, Шухрат P.S. To ТИМУР_ Чартер Вам обойдется намного дороже, т.к. тур оператор впаривает Вам тур в том отеле, с которым у него договор. Полагаю, Вам следует проработать вариант самостоятельного перелета до Стамбула, а далее до Анталии (там эти билеты стоят копейки). У них рейсы как у нас по местным направлениям, но намного чаще. И гостиницу подберете под себя. Конечно же, советую Вам поинтересоваться тур оператора ценами на путевки с билетом на чартерный рейс (это только у одного - DAVR VIP TRAVEL). Потом проработайте самостоятельный перелет. и сравните цены. Сообщение отредактировал Don - Dec 13 2012, 02:29 -------------------- |
|
|
|
Dec 13 2012, 09:10
Сообщение
#794
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Так Вот, уважаемый Андрей, Вы так думаете. А на самом деле всё не так. В реалии - вопреки общепринятой мировой практике, правоохранительные органы навязали кассирам по Республике ответственность за оформление авиабилетов пассажирам по настоящим документам (оригинал паспорта, его исправное состояние (проверка на наличие повреждений страниц паспорта, отслоения фотокарточки, ламинации и т.д.), прописка, стикер ОВВиРГ, виза в ту или иную страну и все остальные детали, связанные с этим). И если пассажира депортируют из страны его направления, то штраф должен быть погашен со стороны кассы или кассира, которая реализовала перевозку пассажиру. Да ещё и пытались навязать всем нашим агентам за рубежом. Да, не думал, что все так запущено. Лучше не буду комментировать действия правоохранительных органов. Я давно принял ситуацию как есть. Но это только к нашим авиакассам относится. Однажды пришлось купить билет в китай на сайте China Southern, потому что в Ташкенте кассиры отказались продавать билет без китайской визы. А на сайте купил без проблем, правда в итоге получилось на долларов 100 дороже ввиду курсовой разницы. Подскажите пожалуйста,как выйдет дешевле слетать в анталию,чартерным рейсом или через стамбул?заранее спасибо Назову цифры за май-июнь 2012 года. Билеты Хаво TAS-IST-TAS брал примерно по 1 300 000сум (взрослый). Внутренный перелет компанией "Atlas Jet" до Антальи и обратно прим 130 долларов на человека (вышло 375 за двоих взрослых и ребенка). Итого на человека около 600 долларов. Чартеры начинались только с 1 июня. Цены - 400 долларов валютой и 400 по госкурсу. Итого около 680 - 700. В данном направлении чартером летать удобнее, ибо со стамбула летит полный самолет челноков, которые устраивают хаос на регистрации в стамбуле и на таможне в Таше, а так-же везут огромные чемоданы в салоне самолета как ручную кладь, чтобы не переплачивать за багаж. Зато в Стамбуле интересно пожить пару дней перед Антальей. ПС Некоторые туроператоры продают билеты на чартер без покупки тура. Сообщение отредактировал alex-gee - Dec 13 2012, 09:13 |
|
|
|
Dec 13 2012, 09:18
Сообщение
#795
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Летом я уже летал,через стамбул, а летели мы через тур фирму REKO. Когда мы собирались лететь,тогда уже прямых свободных рейсов не было. Поэтому я почемуто подумал что прямой рейс дешевле.
|
|
|
|
Dec 13 2012, 09:46
Сообщение
#796
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
P.S. To ТИМУР_ Чартер Вам обойдется намного дороже, т.к. тур оператор впаривает Вам тур в том отеле, с которым у него договор. Полагаю, Вам следует проработать вариант самостоятельного перелета до Стамбула, а далее до Анталии (там эти билеты стоят копейки). У них рейсы как у нас по местным направлениям, но намного чаще. И гостиницу подберете под себя. Конечно же, советую Вам поинтересоваться тур оператора ценами на путевки с билетом на чартерный рейс (это только у одного - DAVR VIP TRAVEL). Потом проработайте самостоятельный перелет. и сравните цены. Ну впаривать не впариваем. Предлогаем гостиницы по такой же цене, что клиент нашел бы сам в нете. Постоянно проводим мониторинг наших цен и цен на гостиницы на сайтах самих гостиниц. В большенстве случай у нас либо одинаково либо дешевле, тк турфирма имеет скидки куда больше чем зашедший с улицы клиент. По поводу чартара, да, регулярка выходит дешевле. Сообщение отредактировал Batman - Dec 13 2012, 09:47 |
|
|
|
Dec 13 2012, 11:46
Сообщение
#797
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Дааа?! Чо то мы как то пропустили друг друга. Просто еще не виделись вот не узнали друг друга. Да еще и ночной рейс, тягомотина с аэропорту с контролем и багажом. Моим же рейсом прилетела наша молодежка по боксу с чемпионом мира в составе. А ваш Трансаэро вылетел раньше и прибыл раньше. Хотя по расписанию время вылета у нас было на 10 мин раньше. |
|
|
|
Dec 13 2012, 19:46
Сообщение
#798
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
СКВ - притом, что Вы покупая билет за сумы, хотите произвести возврат за территорирей РУз в жесткой валюте. Будь то в США или в любой другой стране Вам никто не вернет, оплаченные Вами сумы, за исключением тех сумм, которые были оплачены в Долларах США, Евро, или любой свободно конвертируемой валюте. Поэтому, возврат НАШИХ билетов, купленных за сумы в Узбекистане - производится только по месту приобретения. Если Вы сами не можете осуществить возврат на территории, по причине нахождения за пределами Узбекистана, обращайтесь в Представительство, там рассмотрят Ваш запрос и направят нам на рассмотрение Ваше обращение. Рассмотрев объективно, НАК выносит решение осуществить возврат Вашему доверенному лицу. НАКу лучше, мы лучше продадим сданное Вами место другому, чем упускать возможность заработать. И возврат не зависит от урожайности года. Другое дело - если Вы купили валютный билет, то тут вопросов никогда не было и не будет! Так что, пожалуйста не обвиняйте НАК, почем зря. Купите билет через карту друга или свою за валюту за рубежом и все. Возврат Ваш друг или Вы оформите в любое время без проблем, и без письменного образения. Насчет депортации из США: существует понятие APIS (Advanced Passenger Information System) DATA. Cогласно требованиям миграционной службы США, иностранные Перевозчики, выполняющие рейсы в США, обязуются предоставлять заблаговременно (за 2-е суток, за сутки и после вылета рейса) информацию о пассажирах, вылетающих в США. API содержат все установочные данные о пассажирах, визе и адресу по которому пассажир планирует проживать в США. МИграционные службы США сличая списки пассажиров со своими списками, готовятся встречать в порту нежелательных пассажиров. Они нас не информируют о подозрениях, а тупо встречают рейс и принимают решение о впуске или запрете на въезд тем или иным пассажирам. Насчет индусов на рейсе в США, то это давно в прошлом. Сейчас это направление работает под наших прямых пассажиров и пассажиров в/из Риги. Перевозка Индусов практиковалась до 2006 года. Но когда нашу компанию стали штрафовать за каждого индуса с билетом в одну сторону, выписанному по фиктивным паспортам или визам, что являлось нормальным для Индийских властей, а потом в полете "теряли" свои паспорта, и просили убежище в США, ориентация на Индию была пересмотрена кардинально. Ну а раз мы перевозили индуса в одну сторону, значит ему позволяли его документы. Мы и сейчас продаем билеты иностранцам на транзитные рейсы до Италии в одну сторону, по рабочей визе и договору о найме сотрудника. А по прилету в Италию, иностранца депортируют со штрафами на компанию, т.к. власти Италии аннулировали имевшееся у него разрешение без информирования держателя данного разрешения. Вот тут страдает и сам пассажир и НАК. Причем, в момент депортации, они напрочь забывают английский язык, и даже свой родной. прикидываются дураками и показыают что в кармане всего 20 долларов, которыми никак не покрыть штраф и обратную перевозку. Исковые дела ведутся и по сей день, но этот ВОЗ двигается с места рывками улитки.... СКВ - притом, что Вы покупая билет за сумы, хотите произвести возврат за территорирей РУз в жесткой валюте. Будь то в США или в любой другой стране Вам никто не вернет, оплаченные Вами сумы, за исключением тех сумм, которые были оплачены в Долларах США, Евро, или любой свободно конвертируемой валюте. Поэтому, возврат НАШИХ билетов, купленных за сумы в Узбекистане - производится только по месту приобретения. Если Вы сами не можете осуществить возврат на территории, по причине нахождения за пределами Узбекистана, обращайтесь в Представительство, там рассмотрят Ваш запрос и направят нам на рассмотрение Ваше обращение. Рассмотрев объективно, НАК выносит решение осуществить возврат Вашему доверенному лицу. НАКу лучше, мы лучше продадим сданное Вами место другому, чем упускать возможность заработать. И возврат не зависит от урожайности года. Другое дело - если Вы купили валютный билет, то тут вопросов никогда не было и не будет! Так что, пожалуйста не обвиняйте НАК, почем зря. Купите билет через карту друга или свою за валюту за рубежом и все. Возврат Ваш друг или Вы оформите в любое время без проблем, и без письменного образения. Насчет депортации из США: существует понятие APIS (Advanced Passenger Information System) DATA. Cогласно требованиям миграционной службы США, иностранные Перевозчики, выполняющие рейсы в США, обязуются предоставлять заблаговременно (за 2-е суток, за сутки и после вылета рейса) информацию о пассажирах, вылетающих в США. API содержат все установочные данные о пассажирах, визе и адресу по которому пассажир планирует проживать в США. МИграционные службы США сличая списки пассажиров со своими списками, готовятся встречать в порту нежелательных пассажиров. Они нас не информируют о подозрениях, а тупо встречают рейс и принимают решение о впуске или запрете на въезд тем или иным пассажирам. Насчет индусов на рейсе в США, то это давно в прошлом. Сейчас это направление работает под наших прямых пассажиров и пассажиров в/из Риги. Перевозка Индусов практиковалась до 2006 года. Но когда нашу компанию стали штрафовать за каждого индуса с билетом в одну сторону, выписанному по фиктивным паспортам или визам, что являлось нормальным для Индийских властей, а потом в полете "теряли" свои паспорта, и просили убежище в США, ориентация на Индию была пересмотрена кардинально. Ну а раз мы перевозили индуса в одну сторону, значит ему позволяли его документы. Мы и сейчас продаем билеты иностранцам на транзитные рейсы до Италии в одну сторону, по рабочей визе и договору о найме сотрудника. А по прилету в Италию, иностранца депортируют со штрафами на компанию, т.к. власти Италии аннулировали имевшееся у него разрешение без информирования держателя данного разрешения. Вот тут страдает и сам пассажир и НАК. Причем, в момент депортации, они напрочь забывают английский язык, и даже свой родной. прикидываются дураками и показыают что в кармане всего 20 долларов, которыми никак не покрыть штраф и обратную перевозку. Исковые дела ведутся и по сей день, но этот ВОЗ двигается с места рывками улитки.... Опять ошибаетсь. Наши тарифы держатся на паритете. Сейлов у нас нет, т.к. мы летаем 1 раз в неделю. А перевозчики которые практикуют сейлы, это гиганты, которые летают туда от 3-х до 5-ти частот в неделю, а некоторые и вовсе ежедневно либо 2 раза в день. И посудите сами, чем гонять самолет с 20-тью пассажирами по 800 долларов туда-обратно, лучше вывезти 100 но по 400-450 долларов. Тем более что у них самолеты туристической компоновки, вместимостью 290 кресел. И сравнивать перелет от Москвы до Нью-Йорка - 10-12 часов беспосадочного перелета, где расход топлива намного меньше, чем у нас с тех посадкой в Риге (т.к. есть посадка через 7 часов лета до Риги и взлет - расход топлива большой), а потом перелет до JFK 10 часов - не выгодно. С финансовой точки зрения, данный рейс у нас убыточный, но он Важен для НАК и Нашей Республики! Думаю если Вы прибавите к стоимости билета Москва-США-Москва (500 баксов) стоимость перелета Ташкент-Москва-Ташкент (за 400-500 долларов), Вы получите стоимость нашего рейса до США. Админы, простите за простыни, но я не мог сокращать цитаты. Хотел, чтоб читатели моего поста могли понять смысл моих возражений. С уважением, Шухрат Дон, вот речь и идет о том что покупаю билет все равно за деньги! Вы же конвертируете сумы в доллары! Какая тогда для вас проблема их возращать в доллара. А такая что я физическое лицо! Если к примеру у вас борт (любая иностранная авикомпания) еду в аэропорту ташкента купил и улетел и по каким то причинам она была скажем испорчена (просто пример) и борт хочет возврата денег вы ему что предложите прилететь в ташкент и ввернете в сумах?! Кстати и доллары вы не принимаете в кассаха к оплате, во всяком случае не принимали. Я как бы не обвиняю, я вам скажу другое, если ваши сотрудники так же охотно шли на встречу и объясняли и показывали пути то было бы другое мнение. Я звонил и в представительство и теща ходила в кассы рядом с гост. Россия никто ничего подобного не озвучивал. Но вам не смотря на наш спор тут опять же спасибо. Я изначально писал обслуживание до трапа постороена мякго говоря через не то место, другое дело что это не совсем вина авиакомпании. APIS не совсем то что вы представляете, он больше ориентирован на опасных пассажиров, по нему скорее не будут депортировать а задержат(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вы так и не ответили почему определенные категории вы не заставляете покупать туда обратно при условии что их так же могут завернуть на пасспортном контроле. Например студенты. По поводу тарифов готов поспорить, но только когда ваш сайт будет работать, может я не прав, может тарифы стали дешевле чем были. Но я не могу проверить потому что uzairways.com грузиться уже 20 мин... Как вы понимаете нельзя просто тупо сравнивать две цены, мы посмотрим вместе мили, услуги и прочее и увидим где и сколько. Сообщение отредактировал Surgeon - Dec 14 2012, 01:24 -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 13 2012, 21:04
Сообщение
#799
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Наши авиалинии хороши еще тем, что там работает Дон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Dec 14 2012, 01:23
Сообщение
#800
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Наши авиалинии хороши еще тем, что там работает Дон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вот тут поспорить сложно, если б знал его, хотя бы заоочно по форуму, сэкономил бы пару штук( -------------------- ...
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 14 2012, 01:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 15:15 |