Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 25 2012, 21:38
Сообщение
#861
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 8760 Авто: Спарк Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Никоим образом. Благодаря этому в сумовом исчислении билеты у УХЙ будут на порядок дешевле чем у других авиакомпаний + они будут в сумах, а у аэрофлота, турецких авиалиний и прочих будут в валюте, причем все билеты! Продолжаем логическую цепочку: отток пассажиров, платящих сумами, с рейсов иностранных перевозчиков на рейсы НАК и приведет к сокращению валютной выручки - продажи за рубежом сильно просядут, т.к продавать собственно мало что останется, чай самолеты не резиновые и частоты ограниченные. Еще один минус в том что искуственно сформированный таким образом повышенный спрос на билеты НАКовские за сумы, вернет нас во времена когда билеты можно было купить только "за шапкя" - соответственно моральная деградация НАКовского персонала отвечающего за продажи. Вобщем минусов больше, мое имхо |
|
|
|
| Автобот |
Dec 25 2012, 21:38
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 25 2012, 21:42
Сообщение
#862
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Новость то хорошая, но кому нужен навес без тепла? To Stavr, Интересно, там предусмотрено остекление и подогрев в минусовую температуру? Летом постоять можно и под открытым небом. А вот в холод - это ужас! Интересно ещё одно: а зачем нужно остекление подъезда на второй этаж? туда же никого не пускают. А в самом зале вылета места для вылетающих - достаточно! Лучше бы подумали об остеклении навесов. Посоветуйте тем, от кого Вы услышали эту новость. Я как работник компании - не добился ничего своими возмущениями по поводу стоянки (въезд в которую напоминает бутылку от шампанского). Все стоят в очереди в одну линию, а справа и слева встают нетерпеливые, и потом с невинными глазками просят чтоб их пропустили вне очереди. До подъезда на стоянку в аэропорт я отношу себя без лишней скромности к пацифистам, но такой расклад меня выводит из себя. Пару раз пропускал, а теперь нагло не даю дорогу никому. Порядочные водители, стоящие за мной в один ряд, поступают также. Думаю, таким макакам послужит уроком! А эту проблему можно было решить, если бы об этом подумали заранее, когда принимали решение о закрытии одного из въезда на стоянку... По поводу обустройства навесов к сожалению не в курсе. При возможности обязательно по рекомендую им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Стоянка очень сложный вопрос , я присоединяюсь к сказанному и хочу добавить по опыту аэропорта " Домодедово" сделать 15 минут бесплатными для въезда и выезда. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Dec 26 2012, 01:44
Сообщение
#863
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Don, можно ли проапгрейдить билет класса "Т" до бизнеса по Узэйрплюс? Сегодня брали билеты и не обратили внимание на класс. обычно я брал Y класс, а потом апгрейдил баллами до бизнеса. заранее спасибо за ответ. без проблем. Напишите мне в личку Ваши данные (на какой рейс и дату приобретен а/б). ПРи наличии Z - бизнес для апргреда по бонусам, вобьем Вам этот участок, и поедите смело в ГАВС за переоформлением билета. Ах, да, ещё и Фамилию, имя, серию паспорта и дату рождения, чтоб проверить Ваш баланс в программе FFP UzAirPlus. Не знаю, может с принятием этого закона, заметил что билеты НАК "УХИ" сильно выросли в цене. Сегодня брал билет Ташкент-Москва-Ташкент. Стоимость 736 евро т.е. 1983575 сум. Класс Y. И это еще служебный билет, т.е без каких то там сборов. Аналогичный билет брал в октябре, и стоил он 1,5 миллиона. Нет, не с принятием. Служебникам оформляется служебный билет полной стоимостью эконом класса, т.к. за слажебные авиабилеты - предприятия, входящие в структуру НАК, "расплачиваются" внутриведомственными расчетами. А народ - кровными деньгами. Если рейс свободный, то служебники не ограничиваются дорогим экономом. Можно выписывать и подешевле. От этого только сумма в балансах изменится и все. А сейчас на начало января уже практически исчерпан ресурс дешевых подклассов, т.к. после НГ у нас начинается фаза-Вывоз! Следовательно, такое будет наблюдаться на всех направлениях, т.к. после НГ праздников, пассажирская активность резко набирает высоту. Продолжаем логическую цепочку: отток пассажиров, платящих сумами, с рейсов иностранных перевозчиков на рейсы НАК и приведет к сокращению валютной выручки - продажи за рубежом сильно просядут, т.к продавать собственно мало что останется, чай самолеты не резиновые и частоты ограниченные. Еще один минус в том что искуственно сформированный таким образом повышенный спрос на билеты НАКовские за сумы, вернет нас во времена когда билеты можно было купить только "за шапкя" - соответственно моральная деградация НАКовского персонала отвечающего за продажи. Вобщем минусов больше, мое имхо Будьте любезны, поострожней с высказываниями. Я работаю в сфере продажи. И моя помощь ВСЕГДА была, есть и будет бескорыстной! Если Вам встречались или встречаются такие, как Вы описали выше - то знайте, не все в НАКе такие. Зачастую за нашими спинами идут спекуляции. Порой знакомые решают проблемы для своих родных, а потом, якобы для сотрудников, берут благодарность и По поводу обустройства навесов к сожалению не в курсе. При возможности обязательно по рекомендую им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Стоянка очень сложный вопрос , я присоединяюсь к сказанному и хочу добавить по опыту аэропорта " Домодедово" сделать 15 минут бесплатными для въезда и выезда. Ну, судя по Вашей осведомленности о реконструкции аэропортовой стоянки и терминала (в части касающейся навеса и остекления второго этажа), я посмел предположить что Вы являетесь работником, либо приближенным к ДЭНСиУА и Вас выслушают и к Вам прислушаются. Вот к чему был мой пост. Насчет навеса - это было уже ясно с сентября, когда беседовал (выссказывался по поводу изнурительных условий для встречающих)после совещаний с коллегами, а уж после того как на стоянке начали работать строители, было ясно (с ноября). А вот про остекление - для меня новость. Думаю, следует остановить этот проект по трате фин.средств "на ветер" (в данном случае на ненужные витражи)... Сообщение отредактировал Don - Dec 26 2012, 01:51 -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 05:57
Сообщение
#864
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
За неделю встречаю второй рейс, Москва-Ташкенс ХЮ, и второй раз задержка на 2 часа, тем временем аэрофлот прилетел во время!
На счет стоянки 15 бепул не помешало, но от нелегалов она бы встала -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 09:10
Сообщение
#865
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Продолжаем логическую цепочку: отток пассажиров, платящих сумами, с рейсов иностранных перевозчиков на рейсы НАК и приведет к сокращению валютной выручки - продажи за рубежом сильно просядут, т.к продавать собственно мало что останется, чай самолеты не резиновые и частоты ограниченные. Еще один минус в том что искуственно сформированный таким образом повышенный спрос на билеты НАКовские за сумы, вернет нас во времена когда билеты можно было купить только "за шапкя" - соответственно моральная деградация НАКовского персонала отвечающего за продажи. Вобщем минусов больше, мое имхо Чо то я вашей логической цепочки не понял. Как это "отток пассажиров платящих сумами" с ___ на УХЙ приведет к сокращению валютной выручки?! И причем тут продажи за рубежом. Если вы намекаете на то, что мест не останется для тех кто за рубежом покупает. Я бы сказал наоборот - за рубежом билеты чаще всего покупают заранее, а не так как у нас - в лучшем случае за неделю или две, а в худшем за пару дней - "найди мне срочно билет на послезавтра". А насчет "шапка" - вполне вероятен такой сценарий, хотя бы по причине того, что дефицит порождает всякие нехорошие вещи, но (!) с учетом того, что давно существуют частные авиакассы, которые заинтересованы в продаже билетов, если позаботиться о билете заранее возможно проблем не будет. А минус я вижу только в одном (лично для меня) - часто приходится по работе за рубежом бывать, теперь я получается завязан на одну компанию, а раньше мог выбирать какой компанией лететь - вряд ли мне позволят все время валютные билеты покупать! |
|
|
|
Dec 26 2012, 09:43
Сообщение
#866
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Извените конечно!
Аэрофлот рейс прибывает в 3:35 и он прибыл в 3:35 а в 5 уже с багажом выехала машина со стоянки! ХЮ рейс прибывает в 4:30 прибыл в 6:20, в 8:20 плюнули на багаж, оставили одного сотрудника получать багаж! По мне Аэрофлот вроде дешевая фирма с кукурузниками, но ХЮ в очередной раз убило -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 09:57
Сообщение
#867
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Извените конечно! Аэрофлот рейс прибывает в 3:35 и он прибыл в 3:35 а в 5 уже с багажом выехала машина со стоянки! ХЮ рейс прибывает в 4:30 прибыл в 6:20, в 8:20 плюнули на багаж, оставили одного сотрудника получать багаж! По мне Аэрофлот вроде дешевая фирма с кукурузниками, но ХЮ в очередной раз убило Ага, дешевая. Что касается рейсов УХЙ и задержек - часто задержки связаны с тем, что самолет поздно в ту же Москву прилетел, соответственно потом в Ташкент опоздал. |
|
|
|
Dec 26 2012, 10:04
Сообщение
#868
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Ага, дешевая. Что касается рейсов УХЙ и задержек - часто задержки связаны с тем, что самолет поздно в ту же Москву прилетел, соответственно потом в Ташкент опоздал. замкнутый круг вырисовываеться) -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 10:05
Сообщение
#869
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
За неделю встречаю второй рейс, Москва-Ташкенс ХЮ, и второй раз задержка на 2 часа, тем временем аэрофлот прилетел во время! На счет стоянки 15 бепул не помешало, но от нелегалов она бы встала Аэрофолот вылетает из аэропорта Шереметьево. А задержка связана с перебоями в обслуживании и погодными условиями а/п "Домодедово". Извените конечно! Аэрофлот рейс прибывает в 3:35 и он прибыл в 3:35 а в 5 уже с багажом выехала машина со стоянки! ХЮ рейс прибывает в 4:30 прибыл в 6:20, в 8:20 плюнули на багаж, оставили одного сотрудника получать багаж! По мне Аэрофлот вроде дешевая фирма с кукурузниками, но ХЮ в очередной раз убило Далеко не дешевая компания с кукурузниками! У них в парке А-330 (241 и 302-х кресельные), Ил-96 (282-ух кресельные), 767 (220 кресельный) ну и Ашки 319,320,321 (116, 140 и 170 кресельные соответственно). Да и потом, насчет выдачи багажа: Аэрофлот садится в 3:25, в тот момент, когда прилет только пробуждается. А НАК садится практически в пик, т.к. садятся с интервалом в 10-30 минут рейсы туркиш, трансаэро (почти одновременно с НАК), Питерский рейс и т.д. Сообщение отредактировал Don - Dec 26 2012, 10:29 -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 10:12
Сообщение
#870
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Аэрофолот вылетает из аэропорта Шереметьево. А задержка связана с перебоями в обслуживании и погодными условиями а/п "Домодедово". Кстати, вполне возможно. Я на трансаэро тоже с задержкой прилетел. Около часа ушло на обработку самолета антиобледенителем! Цитата(Apm9IH) замкнутый круг вырисовываеться) Ну как сказать, как я понимаю наши самолеты по кругу летают, точнее эксплуатируются практически без остановки. Т.е. к примеру когда я в свое время летел из Афин, самолет летел Афины - Рим - Ташкет - Амритсар. Что было до Афин и после Амритсара я не знаю. И соответственно когда в одной из этих точек задержка, само собой все пойдет по цепочке! |
|
|
|
Dec 26 2012, 10:37
Сообщение
#871
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Ну как сказать, как я понимаю наши самолеты по кругу летают, точнее эксплуатируются практически без остановки. Т.е. к примеру когда я в свое время летел из Афин, самолет летел Афины - Рим - Ташкет - Амритсар. Что было до Афин и после Амритсара я не знаю. И соответственно когда в одной из этих точек задержка, само собой все пойдет по цепочке! Идеальная эскплуатация самолета с максимальной эффективностью для компаний это 18-19 часов в воздухе в сутки. Если будет меньше, то плохо для машины и агрегатов ВС. А если больше - то быстрый износ... В случаях задержек прибытия самолета, у компании имеется резерв (в крайних случаях его может не оказаться), при одновременной задержке 2-х и более бортов. Так что, если задержка идет на направлении Москва-Ташкент, то следующий рейс, на котором планировалось выполнить на задерживающемся ВС, выполняется на другом свободном борту с минимальным ущербом для пассажиров. -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 10:46
Сообщение
#872
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Так что, если задержка идет на направлении Москва-Ташкент, то следующий рейс, на котором планировалось выполнить на задерживающемся ВС, выполняется на другом свободном борту с минимальным ущербом для пассажиров. Это то понятно - в домашнем аэропорту борт поменять легче, но когда зависает где то за рубежом в цепочке, тогда вряд ли можно поменять. Помню года два назад в КЛ была задержка чуть ли не на 8 часов, сидели ждали самолета, который не прилетал из Ташкента, зато аэропорт облазил вдоль и поперек. |
|
|
|
Dec 26 2012, 11:17
Сообщение
#873
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Это то понятно - в домашнем аэропорту борт поменять легче, но когда зависает где то за рубежом в цепочке, тогда вряд ли можно поменять. Помню года два назад в КЛ была задержка чуть ли не на 8 часов, сидели ждали самолета, который не прилетал из Ташкента, зато аэропорт облазил вдоль и поперек. Недавно была ситуация, когда пассажиры из Бангкока прилетели в Ташкент через Дели, т.к. самолет произвел там посадку для устранения неисправности, а оказалось, что лететь дальше было нельзя, пока не починят борт. Погнали другой самолет с тех персоналом для ремонта и вывоза этим самолетом пассажиров с Бангкока и Дели до Ташкента. -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 12:13
Сообщение
#874
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Уважаемый Don,
не смогли бы Вы подсказать документ или указать ссылку с какого момента группа сборов начинает "накидывать" обслуживание за ночное время? 1. От фактического времени выруливания со стоянки? 2. От фактического времени взлета? 3. От времени расписания данного рейса ? Спасибо |
|
|
|
Dec 26 2012, 13:55
Сообщение
#875
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
Недавно была ситуация, когда пассажиры из Бангкока прилетели в Ташкент через Дели, т.к. самолет произвел там посадку для устранения неисправности, а оказалось, что лететь дальше было нельзя, пока не починят борт. Погнали другой самолет с тех персоналом для ремонта и вывоза этим самолетом пассажиров с Бангкока и Дели до Ташкента. И этот самолет мне понравился значительно больше "Бухары" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Dec 26 2012, 17:52
Сообщение
#876
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: 73
|
Уважаемый Don, не смогли бы Вы подсказать документ или указать ссылку с какого момента группа сборов начинает "накидывать" обслуживание за ночное время? 1. От фактического времени выруливания со стоянки? 2. От фактического времени взлета? 3. От времени расписания данного рейса ? Спасибо Вопрос передан на рассмотрение бухгалтерии а/п Ташкент. Завтра, по его получению, отпишусь. -------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 18:18
Сообщение
#877
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
Cегодня в Ахбороте будут про наши тренажеры рассказывать
-------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 19:06
Сообщение
#878
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
|
|
|
|
Dec 26 2012, 19:23
Сообщение
#879
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
Да и звук с 9 взяли
-------------------- |
|
|
|
Dec 26 2012, 21:51
Сообщение
#880
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Если рейс свободный, то служебники не ограничиваются дорогим экономом. Можно выписывать и подешевле. От этого только сумма в балансах изменится и все. Это все понятно, но в случае переноса даты в Москве (не знаю как сейчас) брали деньги за перенос даты (когда летишь в командировку бывают моменты когда приходиться переносить дату вперед или назад). И чтобы вернуть потом эти деньги, здесь приходилось писать кучу служебок и носится с ними. Поэтому я предпочитаю взять самый дорогой эконом класс. Один раз здесь такой не давали, пришлось опять писать служебку, но только одну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Dec 26 2012, 21:51
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 14:31 |