IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
HMA
сообщение Dec 25 2012, 21:38
Сообщение #861


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2012
Пользователь №: 8760
Авто: Спарк
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Enigma @ Dec 25 2012, 17:25) *
Никоим образом. Благодаря этому в сумовом исчислении билеты у УХЙ будут на порядок дешевле чем у других авиакомпаний + они будут в сумах, а у аэрофлота, турецких авиалиний и прочих будут в валюте, причем все билеты!

Продолжаем логическую цепочку: отток пассажиров, платящих сумами, с рейсов иностранных перевозчиков на рейсы НАК и приведет к сокращению валютной выручки - продажи за рубежом сильно просядут, т.к продавать собственно мало что останется, чай самолеты не резиновые и частоты ограниченные. Еще один минус в том что искуственно сформированный таким образом повышенный спрос на билеты НАКовские за сумы, вернет нас во времена когда билеты можно было купить только "за шапкя" - соответственно моральная деградация НАКовского персонала отвечающего за продажи. Вобщем минусов больше, мое имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 25 2012, 21:38




Вернуться в начало страницы
 
stavr
сообщение Dec 25 2012, 21:42
Сообщение #862


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Don @ Dec 25 2012, 19:57) *
Новость то хорошая, но кому нужен навес без тепла?

To Stavr,
Интересно, там предусмотрено остекление и подогрев в минусовую температуру? Летом постоять можно и под открытым небом. А вот в холод - это ужас!
Интересно ещё одно: а зачем нужно остекление подъезда на второй этаж? туда же никого не пускают. А в самом зале вылета места для вылетающих - достаточно!
Лучше бы подумали об остеклении навесов. Посоветуйте тем, от кого Вы услышали эту новость. Я как работник компании - не добился ничего своими возмущениями по поводу стоянки (въезд в которую напоминает бутылку от шампанского). Все стоят в очереди в одну линию, а справа и слева встают нетерпеливые, и потом с невинными глазками просят чтоб их пропустили вне очереди. До подъезда на стоянку в аэропорт я отношу себя без лишней скромности к пацифистам, но такой расклад меня выводит из себя. Пару раз пропускал, а теперь нагло не даю дорогу никому. Порядочные водители, стоящие за мной в один ряд, поступают также. Думаю, таким макакам послужит уроком!
А эту проблему можно было решить, если бы об этом подумали заранее, когда принимали решение о закрытии одного из въезда на стоянку...

По поводу обустройства навесов к сожалению не в курсе. При возможности обязательно по рекомендую им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Стоянка очень сложный вопрос , я присоединяюсь к сказанному и хочу добавить по опыту аэропорта " Домодедово" сделать 15 минут бесплатными для въезда и выезда.


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Dec 26 2012, 01:44
Сообщение #863


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Brooklyn @ Dec 25 2012, 20:42) *
Don, можно ли проапгрейдить билет класса "Т" до бизнеса по Узэйрплюс? Сегодня брали билеты и не обратили внимание на класс. обычно я брал Y класс, а потом апгрейдил баллами до бизнеса. заранее спасибо за ответ.

без проблем. Напишите мне в личку Ваши данные (на какой рейс и дату приобретен а/б). ПРи наличии Z - бизнес для апргреда по бонусам, вобьем Вам этот участок, и поедите смело в ГАВС за переоформлением билета. Ах, да, ещё и Фамилию, имя, серию паспорта и дату рождения, чтоб проверить Ваш баланс в программе FFP UzAirPlus.
Цитата(Maksim @ Dec 25 2012, 22:15) *
Не знаю, может с принятием этого закона, заметил что билеты НАК "УХИ" сильно выросли в цене. Сегодня брал билет Ташкент-Москва-Ташкент. Стоимость 736 евро т.е. 1983575 сум. Класс Y. И это еще служебный билет, т.е без каких то там сборов. Аналогичный билет брал в октябре, и стоил он 1,5 миллиона.

Нет, не с принятием. Служебникам оформляется служебный билет полной стоимостью эконом класса, т.к. за слажебные авиабилеты - предприятия, входящие в структуру НАК, "расплачиваются" внутриведомственными расчетами. А народ - кровными деньгами. Если рейс свободный, то служебники не ограничиваются дорогим экономом. Можно выписывать и подешевле. От этого только сумма в балансах изменится и все.
А сейчас на начало января уже практически исчерпан ресурс дешевых подклассов, т.к. после НГ у нас начинается фаза-Вывоз! Следовательно, такое будет наблюдаться на всех направлениях, т.к. после НГ праздников, пассажирская активность резко набирает высоту.
Цитата(HMA @ Dec 25 2012, 22:23) *
Продолжаем логическую цепочку: отток пассажиров, платящих сумами, с рейсов иностранных перевозчиков на рейсы НАК и приведет к сокращению валютной выручки - продажи за рубежом сильно просядут, т.к продавать собственно мало что останется, чай самолеты не резиновые и частоты ограниченные. Еще один минус в том что искуственно сформированный таким образом повышенный спрос на билеты НАКовские за сумы, вернет нас во времена когда билеты можно было купить только "за шапкя" - соответственно моральная деградация НАКовского персонала отвечающего за продажи. Вобщем минусов больше, мое имхо

Будьте любезны, поострожней с высказываниями. Я работаю в сфере продажи. И моя помощь ВСЕГДА была, есть и будет бескорыстной!
Если Вам встречались или встречаются такие, как Вы описали выше - то знайте, не все в НАКе такие. Зачастую за нашими спинами идут спекуляции.
Порой знакомые решают проблемы для своих родных, а потом, якобы для сотрудников, берут благодарность и несут кое-кудакладут себе в карман.......
Цитата(stavr @ Dec 25 2012, 22:27) *
По поводу обустройства навесов к сожалению не в курсе. При возможности обязательно по рекомендую им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Стоянка очень сложный вопрос , я присоединяюсь к сказанному и хочу добавить по опыту аэропорта " Домодедово" сделать 15 минут бесплатными для въезда и выезда.

Ну, судя по Вашей осведомленности о реконструкции аэропортовой стоянки и терминала (в части касающейся навеса и остекления второго этажа), я посмел предположить что Вы являетесь работником, либо приближенным к ДЭНСиУА и Вас выслушают и к Вам прислушаются. Вот к чему был мой пост.
Насчет навеса - это было уже ясно с сентября, когда беседовал (выссказывался по поводу изнурительных условий для встречающих)после совещаний с коллегами, а уж после того как на стоянке начали работать строители, было ясно (с ноября). А вот про остекление - для меня новость. Думаю, следует остановить этот проект по трате фин.средств "на ветер" (в данном случае на ненужные витражи)...

Сообщение отредактировал Don - Dec 26 2012, 01:51


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 26 2012, 05:57
Сообщение #864


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


За неделю встречаю второй рейс, Москва-Ташкенс ХЮ, и второй раз задержка на 2 часа, тем временем аэрофлот прилетел во время!
На счет стоянки 15 бепул не помешало, но от нелегалов она бы встала


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Dec 26 2012, 09:10
Сообщение #865


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(HMA @ Dec 25 2012, 22:23) *
Продолжаем логическую цепочку: отток пассажиров, платящих сумами, с рейсов иностранных перевозчиков на рейсы НАК и приведет к сокращению валютной выручки - продажи за рубежом сильно просядут, т.к продавать собственно мало что останется, чай самолеты не резиновые и частоты ограниченные. Еще один минус в том что искуственно сформированный таким образом повышенный спрос на билеты НАКовские за сумы, вернет нас во времена когда билеты можно было купить только "за шапкя" - соответственно моральная деградация НАКовского персонала отвечающего за продажи. Вобщем минусов больше, мое имхо

Чо то я вашей логической цепочки не понял. Как это "отток пассажиров платящих сумами" с ___ на УХЙ приведет к сокращению валютной выручки?! И причем тут продажи за рубежом. Если вы намекаете на то, что мест не останется для тех кто за рубежом покупает. Я бы сказал наоборот - за рубежом билеты чаще всего покупают заранее, а не так как у нас - в лучшем случае за неделю или две, а в худшем за пару дней - "найди мне срочно билет на послезавтра".
А насчет "шапка" - вполне вероятен такой сценарий, хотя бы по причине того, что дефицит порождает всякие нехорошие вещи, но (!) с учетом того, что давно существуют частные авиакассы, которые заинтересованы в продаже билетов, если позаботиться о билете заранее возможно проблем не будет.
А минус я вижу только в одном (лично для меня) - часто приходится по работе за рубежом бывать, теперь я получается завязан на одну компанию, а раньше мог выбирать какой компанией лететь - вряд ли мне позволят все время валютные билеты покупать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 26 2012, 09:43
Сообщение #866


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Извените конечно!
Аэрофлот рейс прибывает в 3:35 и он прибыл в 3:35 а в 5 уже с багажом выехала машина со стоянки!
ХЮ рейс прибывает в 4:30 прибыл в 6:20, в 8:20 плюнули на багаж, оставили одного сотрудника получать багаж!
По мне Аэрофлот вроде дешевая фирма с кукурузниками, но ХЮ в очередной раз убило


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Dec 26 2012, 09:57
Сообщение #867


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(Apm9IH @ Dec 26 2012, 10:28) *
Извените конечно!
Аэрофлот рейс прибывает в 3:35 и он прибыл в 3:35 а в 5 уже с багажом выехала машина со стоянки!
ХЮ рейс прибывает в 4:30 прибыл в 6:20, в 8:20 плюнули на багаж, оставили одного сотрудника получать багаж!
По мне Аэрофлот вроде дешевая фирма с кукурузниками, но ХЮ в очередной раз убило

Ага, дешевая.
Что касается рейсов УХЙ и задержек - часто задержки связаны с тем, что самолет поздно в ту же Москву прилетел, соответственно потом в Ташкент опоздал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 26 2012, 10:04
Сообщение #868


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Enigma @ Dec 26 2012, 10:42) *
Ага, дешевая.
Что касается рейсов УХЙ и задержек - часто задержки связаны с тем, что самолет поздно в ту же Москву прилетел, соответственно потом в Ташкент опоздал.

замкнутый круг вырисовываеться)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Dec 26 2012, 10:05
Сообщение #869


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Apm9IH @ Dec 26 2012, 06:42) *
За неделю встречаю второй рейс, Москва-Ташкенс ХЮ, и второй раз задержка на 2 часа, тем временем аэрофлот прилетел во время!
На счет стоянки 15 бепул не помешало, но от нелегалов она бы встала

Аэрофолот вылетает из аэропорта Шереметьево. А задержка связана с перебоями в обслуживании и погодными условиями а/п "Домодедово".
Цитата(Apm9IH @ Dec 26 2012, 10:28) *
Извените конечно!
Аэрофлот рейс прибывает в 3:35 и он прибыл в 3:35 а в 5 уже с багажом выехала машина со стоянки!
ХЮ рейс прибывает в 4:30 прибыл в 6:20, в 8:20 плюнули на багаж, оставили одного сотрудника получать багаж!
По мне Аэрофлот вроде дешевая фирма с кукурузниками, но ХЮ в очередной раз убило

Далеко не дешевая компания с кукурузниками!
У них в парке А-330 (241 и 302-х кресельные), Ил-96 (282-ух кресельные), 767 (220 кресельный) ну и Ашки 319,320,321 (116, 140 и 170 кресельные соответственно).

Да и потом, насчет выдачи багажа: Аэрофлот садится в 3:25, в тот момент, когда прилет только пробуждается. А НАК садится практически в пик, т.к. садятся с интервалом в 10-30 минут рейсы туркиш, трансаэро (почти одновременно с НАК), Питерский рейс и т.д.

Сообщение отредактировал Don - Dec 26 2012, 10:29


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Dec 26 2012, 10:12
Сообщение #870


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(Don @ Dec 26 2012, 10:50) *
Аэрофолот вылетает из аэропорта Шереметьево. А задержка связана с перебоями в обслуживании и погодными условиями а/п "Домодедово".

Кстати, вполне возможно. Я на трансаэро тоже с задержкой прилетел. Около часа ушло на обработку самолета антиобледенителем!

Цитата(Apm9IH)
замкнутый круг вырисовываеться)

Ну как сказать, как я понимаю наши самолеты по кругу летают, точнее эксплуатируются практически без остановки. Т.е. к примеру когда я в свое время летел из Афин, самолет летел Афины - Рим - Ташкет - Амритсар. Что было до Афин и после Амритсара я не знаю. И соответственно когда в одной из этих точек задержка, само собой все пойдет по цепочке!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Dec 26 2012, 10:37
Сообщение #871


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Enigma @ Dec 26 2012, 10:57) *
Ну как сказать, как я понимаю наши самолеты по кругу летают, точнее эксплуатируются практически без остановки. Т.е. к примеру когда я в свое время летел из Афин, самолет летел Афины - Рим - Ташкет - Амритсар. Что было до Афин и после Амритсара я не знаю. И соответственно когда в одной из этих точек задержка, само собой все пойдет по цепочке!


Идеальная эскплуатация самолета с максимальной эффективностью для компаний это 18-19 часов в воздухе в сутки. Если будет меньше, то плохо для машины и агрегатов ВС. А если больше - то быстрый износ...
В случаях задержек прибытия самолета, у компании имеется резерв (в крайних случаях его может не оказаться), при одновременной задержке 2-х и более бортов.
Так что, если задержка идет на направлении Москва-Ташкент, то следующий рейс, на котором планировалось выполнить на задерживающемся ВС, выполняется на другом свободном борту с минимальным ущербом для пассажиров.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Dec 26 2012, 10:46
Сообщение #872


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(Don @ Dec 26 2012, 11:22) *
Так что, если задержка идет на направлении Москва-Ташкент, то следующий рейс, на котором планировалось выполнить на задерживающемся ВС, выполняется на другом свободном борту с минимальным ущербом для пассажиров.

Это то понятно - в домашнем аэропорту борт поменять легче, но когда зависает где то за рубежом в цепочке, тогда вряд ли можно поменять. Помню года два назад в КЛ была задержка чуть ли не на 8 часов, сидели ждали самолета, который не прилетал из Ташкента, зато аэропорт облазил вдоль и поперек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Dec 26 2012, 11:17
Сообщение #873


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Enigma @ Dec 26 2012, 11:31) *
Это то понятно - в домашнем аэропорту борт поменять легче, но когда зависает где то за рубежом в цепочке, тогда вряд ли можно поменять. Помню года два назад в КЛ была задержка чуть ли не на 8 часов, сидели ждали самолета, который не прилетал из Ташкента, зато аэропорт облазил вдоль и поперек.


Недавно была ситуация, когда пассажиры из Бангкока прилетели в Ташкент через Дели, т.к. самолет произвел там посадку для устранения неисправности, а оказалось, что лететь дальше было нельзя, пока не починят борт. Погнали другой самолет с тех персоналом для ремонта и вывоза этим самолетом пассажиров с Бангкока и Дели до Ташкента.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Dec 26 2012, 12:13
Сообщение #874


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Уважаемый Don,
не смогли бы Вы подсказать документ или указать ссылку с какого момента
группа сборов начинает "накидывать" обслуживание за ночное время?

1. От фактического времени выруливания со стоянки?
2. От фактического времени взлета?
3. От времени расписания данного рейса ?


Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Dec 26 2012, 13:55
Сообщение #875


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(Don @ Dec 26 2012, 12:02) *
Недавно была ситуация, когда пассажиры из Бангкока прилетели в Ташкент через Дели, т.к. самолет произвел там посадку для устранения неисправности, а оказалось, что лететь дальше было нельзя, пока не починят борт. Погнали другой самолет с тех персоналом для ремонта и вывоза этим самолетом пассажиров с Бангкока и Дели до Ташкента.

И этот самолет мне понравился значительно больше "Бухары" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Dec 26 2012, 17:52
Сообщение #876


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(BUMBOX @ Dec 26 2012, 12:58) *
Уважаемый Don,
не смогли бы Вы подсказать документ или указать ссылку с какого момента
группа сборов начинает "накидывать" обслуживание за ночное время?

1. От фактического времени выруливания со стоянки?
2. От фактического времени взлета?
3. От времени расписания данного рейса ?


Спасибо


Вопрос передан на рассмотрение бухгалтерии а/п Ташкент. Завтра, по его получению, отпишусь.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Dec 26 2012, 18:18
Сообщение #877


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Cегодня в Ахбороте будут про наши тренажеры рассказывать


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Dec 26 2012, 19:06
Сообщение #878


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(PilotUTTT @ Dec 26 2012, 19:03) *
Cегодня в Ахбороте будут про наши тренажеры рассказывать


Хех, в тренажерном симмуляторе использовали мой сценарий аэропорта. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Dec 26 2012, 19:23
Сообщение #879


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Да и звук с 9 взяли


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 26 2012, 21:51
Сообщение #880


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Don @ Dec 26 2012, 02:29) *
Если рейс свободный, то служебники не ограничиваются дорогим экономом. Можно выписывать и подешевле. От этого только сумма в балансах изменится и все.

Это все понятно, но в случае переноса даты в Москве (не знаю как сейчас) брали деньги за перенос даты (когда летишь в командировку бывают моменты когда приходиться переносить дату вперед или назад). И чтобы вернуть потом эти деньги, здесь приходилось писать кучу служебок и носится с ними. Поэтому я предпочитаю взять самый дорогой эконом класс. Один раз здесь такой не давали, пришлось опять писать служебку, но только одну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 26 2012, 21:51




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 20:45