IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
Andrew
сообщение Dec 31 2012, 16:32
Сообщение #901


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Rainman @ Dec 31 2012, 13:51) *
да куда-же больше-то? - стоит 3 рейса одновременно посадить и весь порт превращается в Олой Маркет, новый порт нужен однозначно.

Вопрос - где стоит? На таможне. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Может, от "зеленого коридора" толку больше будет? Тем более, за требуемую для нового аэропорта сумму, можно вообще таможню в порту упразднить, лет на сто.

PS. В подтверждение "эффективности" таможенной службы аэропорта - как думаете, какой процент пассажиров оформляет и платит таможенные пошлины и как много этих пошлин, в пересчете на одного пассажира?

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2012, 16:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2012, 16:32




Вернуться в начало страницы
 
Don
сообщение Dec 31 2012, 18:02
Сообщение #902


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Andrew @ Dec 31 2012, 09:35) *
Сначала, нужен пассажиропоток такой, чтобы порт перестал справляться. А уж потом думать о новом.
На мой взгляд, Ташкентский аэропорт вполне адекватен пассажиропотоку. Даже в советское время, когда пассажиропоток был вдвое-втрое выше, Ташкентский аэропорт вполне успешно справлялся с их перевозкой.

+1 к словам Andrew! Габариты и дислокация аэропорта - олично подходит для города. Стоянки - да, это жесть. А всё остальное - нормуль.

Цитата(Rainman @ Dec 31 2012, 13:51) *
да куда-же больше-то? - стоит 3 рейса одновременно посадить и весь порт превращается в Олой Маркет, новый порт нужен однозначно.


Так если на этих рейсах летали бы културные люди, которые не толпились бы у погран контроля и таможни, а шли друг за другом, то в порту было бы намного комыортней. Нашим построй аэроопрт, сдай его таможне, а на прилет будет та же картина, что и раньше. 4 из 10-ти стоек погранцов, и 6 из 15-ти стоек таможни будут фнкционировать, и создавать коллапс на прилете.

Андрей ака совершЕнно верно подметил, что затраты на строительство нового аэропорта, в 100 крат превысят сумму расходов на содержание и полноценное функционирование служб Таможни и Погранцов.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Dec 31 2012, 19:27
Сообщение #903


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Rainman @ Dec 31 2012, 13:51) *
новый порт нужен однозначно.

Дык он планируется построится еще с 70х годов ...
Последний раз хотели построить международный аэропорт в 2008 году г. Сырдарья , проектная стоимость с инфраструктурой к нему 9.0 млрд у.е.
Он должен был стать международным аэропортом , нынешний аэропорт под местные авиалинии , " восточный " ТАПОиЧ доделать его до полноценного аэропорта для правительства и других ведомств.


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Dec 31 2012, 22:07
Сообщение #904


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Don @ Dec 31 2012, 18:47) *
+1 к словам Andrew! Габариты и дислокация аэропорта - олично подходит для города. Стоянки - да, это жесть. А всё остальное - нормуль.



Так если на этих рейсах летали бы културные люди, которые не толпились бы у погран контроля и таможни, а шли друг за другом, то в порту было бы намного комыортней. Нашим построй аэроопрт, сдай его таможне, а на прилет будет та же картина, что и раньше. 4 из 10-ти стоек погранцов, и 6 из 15-ти стоек таможни будут фнкционировать, и создавать коллапс на прилете.

Андрей ака совершЕнно верно подметил, что затраты на строительство нового аэропорта, в 100 крат превысят сумму расходов на содержание и полноценное функционирование служб Таможни и Погранцов.


То, что самолеты взлетают и садятся над жилыми кварталами - это разве "нормуль"? Аэропорт почти в центре города - не знаю даже, что сказать.
И потом, причем таможня и погранцы - в последнее время у меня никаких претензий, по крайней мере к погранцам, нет - свою работу они выполняют хорошо. 28 декабря утром прилетел турецким бортом из Стамбула, полный самолет, ну может, 10-15 кресел свободных было - погранцы этот рейс за 15 минут оформили. А вот багаж начали выдавать только через 45 минут после посадки, как говорится, в час по чайной ложке. В общем, если самолет сел примерно в 07.30 утра, то я вышел из здания аэропорта в 09.15, одним из первых. Для сравнения: в Стамбуле через 1 час 45 мин. после приземления самолета я уже завтракал в гостинице, которую мне любезно предоставила турецкая авиакомпания как транзитному пассажиру.
З.Ы. Сам я ни к погранцам, ни к таможне никакого отношения не имею.

Сообщение отредактировал alileo - Dec 31 2012, 22:13


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Dec 31 2012, 22:07
Сообщение #905


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Dec 31 2012, 09:35) *
Сначала, нужен пассажиропоток такой, чтобы порт перестал справляться. А уж потом думать о новом.
На мой взгляд, Ташкентский аэропорт вполне адекватен пассажиропотоку. Даже в советское время, когда пассажиропоток был вдвое-втрое выше, Ташкентский аэропорт вполне успешно справлялся с их перевозкой.


В Советское время пассажиропоток был раз в 5-6 больше. Да ,аэропорт справлялся , но это был аэропорт без границы и таможни.
Сейчас все расписание HY заточенно в основном на транзит. Прилетает "стая" рейсов из Европы ,потом, через 2-4 часа летит в Азию , затем наоборот.
Вот и получается что вначале густо -потом пусто.
На мой взгляд основная очередь на прилет это не граница , а таможня. Проверка декларацию + еще зачем то сканируют паспорт как на вылет так и на прилет. Вполне понятно если б сканировали на границе , но на таможне зачем????

В качестве примера а.п Алматы- он раза в полтора меньше Ташкентского, а траффик такой же, если не больше.
Тем не менее там нет очереди на таможне как у нас и всего один (!!!) сканер. Зеленый коридор.
У нас к сожалению этим даже и не "пахнет". ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Jan 3 2013, 11:35
Сообщение #906


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Значит 25.12.2012 полетели в ТельАавив УХЙ, на новеньком боинге, с мониторами для каждого пассажира. Причем в монитор можно присоединить ЮСБ (флешку или телефон). А в самом мониторе есть очень многое и причем хорошего качества.
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда.
31.12.2012 Полетели обратно в Ташкент УХЙ, на старом боинге, без видео. Но депортированных людей было около 60-70 человек.

На счет УХЙ нет никаких претензии, они у нас отличные.
На счет аэропорта надо сделать что то. У нас оно не отвечает современным требованиям. В современных аэропортах нету ни одной ступени, а у нас при вылете вы должны подняться на второй этаж с БАГАЖОМ!!! после регистрации вы должны идти на один из залов (всего у нас 2 зала), потом если самолет не стоит у "рукавах" вы должны спуститься вниз и садиться на автобус (с ручной кладью, если есть, все равно будет)!!! Ребята, это же думаю позапрошлый век!!! Хотя бы сравните с аэропортами Стамбула, Тел-Авива, Франкфурта на майне, причем они считаются не очень современными аэропортами.
На счет паспортного контроля, их около 4 или 6 человек. Надо сделать 40 человек!!!!
На счет таможенного контроля, их около 6-8 человек. надо сделать 40 человек!!!! Вообще то на современный аэропортах человек не проходит таможенного контроля. они как бы следят за "стеклом".
Даже построенный не давно Бухарский аэропорт не был спроектирован современно. Я был огорчен, когда вылетал из Бухары в Ташкент. Столько денег, столько труда было выложено, а в итоге получился "кукурузник".

Так что я за то что бы построили современный, новый аэропорт!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 3 2013, 19:49
Сообщение #907


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Kamoliddin @ Jan 3 2013, 12:20) *
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда.


они вроде в 2010,2011 годах лучшей авиакомпанией Европы были признаны.

И по моему скромному мнению - однозначно лучше "наших".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jan 3 2013, 20:09
Сообщение #908


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Kamoliddin @ Jan 3 2013, 08:20) *
Значит 25.12.2012 полетели в ТельАавив УХЙ, на новеньком боинге, с мониторами для каждого пассажира. Причем в монитор можно присоединить ЮСБ (флешку или телефон). А в самом мониторе есть очень многое и причем хорошего качества.
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда.
31.12.2012 Полетели обратно в Ташкент УХЙ, на старом боинге, без видео. Но депортированных людей было около 60-70 человек.

На счет УХЙ нет никаких претензии, они у нас отличные.
На счет аэропорта надо сделать что то. У нас оно не отвечает современным требованиям. В современных аэропортах нету ни одной ступени, а у нас при вылете вы должны подняться на второй этаж с БАГАЖОМ!!! после регистрации вы должны идти на один из залов (всего у нас 2 зала), потом если самолет не стоит у "рукавах" вы должны спуститься вниз и садиться на автобус (с ручной кладью, если есть, все равно будет)!!! Ребята, это же думаю позапрошлый век!!! Хотя бы сравните с аэропортами Стамбула, Тел-Авива, Франкфурта на майне, причем они считаются не очень современными аэропортами.
На счет паспортного контроля, их около 4 или 6 человек. Надо сделать 40 человек!!!!
На счет таможенного контроля, их около 6-8 человек. надо сделать 40 человек!!!! Вообще то на современный аэропортах человек не проходит таможенного контроля. они как бы следят за "стеклом".
Даже построенный не давно Бухарский аэропорт не был спроектирован современно. Я был огорчен, когда вылетал из Бухары в Ташкент. Столько денег, столько труда было выложено, а в итоге получился "кукурузник".

Так что я за то что бы построили современный, новый аэропорт!!!

Тут дело не в порту, а в таможне, вы хоть какой супер современный аэропорт постройте, от этого таможинников больше не появится, я не думаю, что дирекцию хавошки устраивает такое положение дел, но видать они так же как и мы бессильны в этом вопросе. Ну а по поводу лестниц полностью с вами согласен, давно пора сделать цивелизацию в этом отношении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 4 2013, 12:30
Сообщение #909


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(zoet @ Jan 3 2013, 20:54) *
Тут дело не в порту, а в таможне, вы хоть какой супер современный аэропорт постройте, от этого таможинников больше не появится, я не думаю, что дирекцию хавошки устраивает такое положение дел, но видать они так же как и мы бессильны в этом вопросе. Ну а по поводу лестниц полностью с вами согласен, давно пора сделать цивелизацию в этом отношении

В скором времени будет эскалатор с первого на второй этаж. А насчет таможни, я же говорил выше, каким бы большим не был аэропорт, для скорого пропуска пассажиров необходимо бальшое количество таможенников, либо упрощенние процедуры прохождения таможенного оформления. (О зеленом корридоре речь шла давно, но вои и ныне там). Единственные, кто имеет преимущества в прохождении таможни - это работники Дип корпуса с соответствующими паспортами. Братишка по получению багажа, сразу же проходит таможню (вне очереди).
И почему Вы все пытаетесь сравнить качество и скорость обслуживания пассажиров на прилет, когда 85 % прилетающих пассажиров прилетает с багажом (в количестве от 1 и более сумок). А с нашими правилами таможенного оформления, инспектора обязаны досмотреть весь личный багаж прилетающих на предмет соответствия фактического кол-ва и наименований товаров с декларацией T6 и установленной нормой.
Ведь все кому не лень везут что-то с собой.
Вас когда-нибудь в аэропортах назначения останавливали таможенные службы на досмотр, в котором без разбора изымали все запрещенные товары такие как: табачные, мясные продукты? Вот в таких ситуациях, несмотря на зеленый корридор, время прохождения досмотра на прилет приравнивается к нашему обычному времени пропуска прилетающих пассажиров через сито таможни.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 4 2013, 13:00
Сообщение #910


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Позволю себе заметить, что нынешний бардак в аэропорту является комплексным, и для его устранения все службы, и прежде всего самого аэропорта должны навести у себя порядок.
И так, начнем с багажа: его начинают выдавать не раньше, чем через полчаса после посадки самолета (для сравнения - в Дубае, например, за это время все пассажиры успевают пройти паспортный контроль и выйти в зал, где багаж уже крутится на транспортерной ленте).
Далее, зал прилета (а также зал вылета): представьте, что там творится при одновременном прилете (вылете) нескольких бортов.
Лет 17-18 назад имел непосредственное отношение к одной службе, не имеющей отношения к авиакомпании, но задействованной в аэропорту, так уже тогда были планы по вводу в действие пристройки, построенной между двумя галереями: там планировалось обустроить зал ожидания (на 2-этаже) с дьюти-фри и накопителями, переход 20-метровой ширины, где должны были разместиться таможня и погранцы, а на 1-этаже - огромный зал прилета с выдачей багажа, с погранцами и таможенниками, но все это до сих пор остается на бумаге. К сожалению... А ведь это переустройство могло бы заметно улучшить условия как для вылетающих, так и для прилетающих пассажиров.

Сообщение отредактировал alileo - Jan 4 2013, 13:12


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Jan 4 2013, 13:26
Сообщение #911


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Я не понимаю, почему в других странах нету таможенного контроля или скажем не всех заставляют пройти таможенного контроля, а почему у нас заставляют пройти всех. Ведь багаж до того мы получим после пролета, все равно проходит через сканер. Нельзя ли там упростить эту процедуру.

Ну думаю, что все эти разговоры не к чему. Там все равно было и будет такой "порядок"!!! Может быть кто нибудь из высокопоставленных порядочных людей возьмется на это.

А так сейчас для зала прилета просто надо добавить кондеров и добавить сан узлов причем современных!!!
Когда прилетаешь летом, и стоишь в очереди на паспортный контроль, тогда и "обидно за державу".

А так интересно если построят новый современный аэропорт а кого же имени будет?! Может Ташкентский Международный Аэропорт им. Амира Тимура?!
Amir Temur International Airport of Tshkent!!! или Tashkent Emir Temur International Airport.

Сообщение отредактировал Kamoliddin - Jan 4 2013, 14:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jan 4 2013, 18:29
Сообщение #912


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Kamoliddin @ Jan 4 2013, 14:11) *
Я не понимаю, почему в других странах нету таможенного контроля или скажем не всех заставляют пройти таможенного контроля, а почему у нас заставляют пройти всех.

Ну думаю, что все эти разговоры не к чему. Там все равно было и будет такой "порядок"!!! Может быть кто нибудь из высокопоставленных порядочных людей возьмется на это.

А так сейчас для зала прилета просто надо добавить кондеров и добавить сан узлов причем современных!!!
Когда прилетаешь летом, и стоишь в очереди на паспортный контроль, тогда и "обидно за державу".

А так интересно если построят новый современный аэропорт а кого же имени будет?! Может Ташкентский Международный Аэропорт им. Амира Тимура?!
Amir Temur International Airport of Tshkent!!! или Tashkent Emir Temur International Airport.

Потому что у нас каждый может быть террористом. ( слова не мои )
Про высокопоставленных я уже писал цитирую (" А за чем ? " эсколатор на второй этаж в местном терминале " Ташкент 3 " ).
Кондеров добавить , извините но это не магазин где делай что хочу , установленные системы до сих пор не введены в полную мощность , довольно продолжительное время работали они в пределах 30%.
Такой безпредел творится уже сколько лет ...
По поводу названия еще та беда ... уже был опыт переименования в " То место куда прилетают птицы " .

Цитата(alileo @ Jan 4 2013, 13:45) *
Позволю себе заметить, что нынешний бардак в аэропорту является комплексным, и для его устранения все службы, и прежде всего самого аэропорта должны навести у себя порядок.
И так, начнем с багажа: его начинают выдавать не раньше, чем через полчаса после посадки самолета (для сравнения - в Дубае, например, за это время все пассажиры успевают пройти паспортный контроль и выйти в зал, где багаж уже крутится на транспортерной ленте).
Далее, зал прилета (а также зал вылета): представьте, что там творится при одновременном прилете (вылете) нескольких бортов.
Лет 17-18 назад имел непосредственное отношение к одной службе, не имеющей отношения к авиакомпании, но задействованной в аэропорту, так уже тогда были планы по вводу в действие пристройки, построенной между двумя галереями: там планировалось обустроить зал ожидания (на 2-этаже) с дьюти-фри и накопителями, переход 20-метровой ширины, где должны были разместиться таможня и погранцы, а на 1-этаже - огромный зал прилета с выдачей багажа, с погранцами и таможенниками, но все это до сих пор остается на бумаге. К сожалению... А ведь это переустройство могло бы заметно улучшить условия как для вылетающих, так и для прилетающих пассажиров.

Навести у себя порядок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) как выделяют деньги так и работают люди ...
Про багаж могу сказать , что сейчас его выдают довольно быстрее , чем в 2003 году , тогда мы ждали и по 2 часа или идешь сам и платишь бабло.

По поводу переустройства дай Бог все получится в этом году , много новых изменений будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал stavr - Jan 4 2013, 18:31


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 5 2013, 06:26
Сообщение #913


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Случайно попалась фотография - Аэропорт Ташкент-Южный в 1956 году.
Место то же. Same-same but different. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0113/37-990x666.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 5 2013, 10:54
Сообщение #914


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Хорошее фото (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

по поводу бардака в головах в аэропорту - уж не знаю откуда в нас такое, самолет только сел, люди (наши) уже начинают вставать с мест и тянуться за вещами итд - Турки уже на это перестали обращать внимание, делаешь замечание - ладно бы обижались - начинают хамить - короче долго еще у нас порядка не будет - "разруха она в головах" (с)

P.S. кстати не одни мы такие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Rainman - Jan 5 2013, 10:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 5 2013, 11:35
Сообщение #915


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йос
сообщение Jan 5 2013, 11:39
Сообщение #916


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(Rainman @ Jan 5 2013, 09:39) *
Хорошее фото (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


P.S. кстати не одни мы такие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

и это радует.

Цитата(andrymax @ Jan 5 2013, 10:20) *
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)

Фильмов насмотрелись про аэрокреши, думают что каждый полет это ПОСЛЕДНИЙ в жизни, потому и радуются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jan 5 2013, 11:53
Сообщение #917


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(andrymax @ Jan 5 2013, 12:20) *
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)



Цитата(Йос @ Jan 5 2013, 12:24) *
и это радует.


Фильмов насмотрелись про аэрокреши, думают что каждый полет это ПОСЛЕДНИЙ в жизни, потому и радуются.

DJ всем мире хлопают и благодарят экипаж, не только у нас!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 5 2013, 11:59
Сообщение #918


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Pro_sK @ Jan 5 2013, 12:38) *
DJ всем мире хлопают и благодарят экипаж, не только у нас!

товарищ дык я же не про это,для начала сесть надо,ну или скорость снизить (до безопасной)..ну и хлопай на здоровье и я похлопаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Jan 5 2013, 12:33
Сообщение #919


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Посадить тоже надо красиво,а не ударить об землю.
А вообще когда хлопают-это самая лучшая похвала для экипажа

Сообщение отредактировал PilotUTTT - Jan 5 2013, 12:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 5 2013, 13:55
Сообщение #920


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(PilotUTTT @ Jan 5 2013, 13:18) *
Посадить тоже надо красиво,а не ударить об землю.
А вообще когда хлопают-это самая лучшая похвала для экипажа

а Вам слышны аплодисменты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 5 2013, 13:55




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 21:13
Рейтинг@Mail.ru