![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да куда-же больше-то? - стоит 3 рейса одновременно посадить и весь порт превращается в Олой Маркет, новый порт нужен однозначно. Вопрос - где стоит? На таможне. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Может, от "зеленого коридора" толку больше будет? Тем более, за требуемую для нового аэропорта сумму, можно вообще таможню в порту упразднить, лет на сто. PS. В подтверждение "эффективности" таможенной службы аэропорта - как думаете, какой процент пассажиров оформляет и платит таможенные пошлины и как много этих пошлин, в пересчете на одного пассажира? Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2012, 16:36 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала, нужен пассажиропоток такой, чтобы порт перестал справляться. А уж потом думать о новом. На мой взгляд, Ташкентский аэропорт вполне адекватен пассажиропотоку. Даже в советское время, когда пассажиропоток был вдвое-втрое выше, Ташкентский аэропорт вполне успешно справлялся с их перевозкой. +1 к словам Andrew! Габариты и дислокация аэропорта - олично подходит для города. Стоянки - да, это жесть. А всё остальное - нормуль. да куда-же больше-то? - стоит 3 рейса одновременно посадить и весь порт превращается в Олой Маркет, новый порт нужен однозначно. Так если на этих рейсах летали бы културные люди, которые не толпились бы у погран контроля и таможни, а шли друг за другом, то в порту было бы намного комыортней. Нашим построй аэроопрт, сдай его таможне, а на прилет будет та же картина, что и раньше. 4 из 10-ти стоек погранцов, и 6 из 15-ти стоек таможни будут фнкционировать, и создавать коллапс на прилете. Андрей ака совершЕнно верно подметил, что затраты на строительство нового аэропорта, в 100 крат превысят сумму расходов на содержание и полноценное функционирование служб Таможни и Погранцов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новый порт нужен однозначно. Дык он планируется построится еще с 70х годов ... Последний раз хотели построить международный аэропорт в 2008 году г. Сырдарья , проектная стоимость с инфраструктурой к нему 9.0 млрд у.е. Он должен был стать международным аэропортом , нынешний аэропорт под местные авиалинии , " восточный " ТАПОиЧ доделать его до полноценного аэропорта для правительства и других ведомств. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к словам Andrew! Габариты и дислокация аэропорта - олично подходит для города. Стоянки - да, это жесть. А всё остальное - нормуль. Так если на этих рейсах летали бы културные люди, которые не толпились бы у погран контроля и таможни, а шли друг за другом, то в порту было бы намного комыортней. Нашим построй аэроопрт, сдай его таможне, а на прилет будет та же картина, что и раньше. 4 из 10-ти стоек погранцов, и 6 из 15-ти стоек таможни будут фнкционировать, и создавать коллапс на прилете. Андрей ака совершЕнно верно подметил, что затраты на строительство нового аэропорта, в 100 крат превысят сумму расходов на содержание и полноценное функционирование служб Таможни и Погранцов. То, что самолеты взлетают и садятся над жилыми кварталами - это разве "нормуль"? Аэропорт почти в центре города - не знаю даже, что сказать. И потом, причем таможня и погранцы - в последнее время у меня никаких претензий, по крайней мере к погранцам, нет - свою работу они выполняют хорошо. 28 декабря утром прилетел турецким бортом из Стамбула, полный самолет, ну может, 10-15 кресел свободных было - погранцы этот рейс за 15 минут оформили. А вот багаж начали выдавать только через 45 минут после посадки, как говорится, в час по чайной ложке. В общем, если самолет сел примерно в 07.30 утра, то я вышел из здания аэропорта в 09.15, одним из первых. Для сравнения: в Стамбуле через 1 час 45 мин. после приземления самолета я уже завтракал в гостинице, которую мне любезно предоставила турецкая авиакомпания как транзитному пассажиру. З.Ы. Сам я ни к погранцам, ни к таможне никакого отношения не имею. Сообщение отредактировал alileo - Dec 31 2012, 22:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала, нужен пассажиропоток такой, чтобы порт перестал справляться. А уж потом думать о новом. На мой взгляд, Ташкентский аэропорт вполне адекватен пассажиропотоку. Даже в советское время, когда пассажиропоток был вдвое-втрое выше, Ташкентский аэропорт вполне успешно справлялся с их перевозкой. В Советское время пассажиропоток был раз в 5-6 больше. Да ,аэропорт справлялся , но это был аэропорт без границы и таможни. Сейчас все расписание HY заточенно в основном на транзит. Прилетает "стая" рейсов из Европы ,потом, через 2-4 часа летит в Азию , затем наоборот. Вот и получается что вначале густо -потом пусто. На мой взгляд основная очередь на прилет это не граница , а таможня. Проверка декларацию + еще зачем то сканируют паспорт как на вылет так и на прилет. Вполне понятно если б сканировали на границе , но на таможне зачем???? В качестве примера а.п Алматы- он раза в полтора меньше Ташкентского, а траффик такой же, если не больше. Тем не менее там нет очереди на таможне как у нас и всего один (!!!) сканер. Зеленый коридор. У нас к сожалению этим даже и не "пахнет". (( |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит 25.12.2012 полетели в ТельАавив УХЙ, на новеньком боинге, с мониторами для каждого пассажира. Причем в монитор можно присоединить ЮСБ (флешку или телефон). А в самом мониторе есть очень многое и причем хорошего качества.
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда. 31.12.2012 Полетели обратно в Ташкент УХЙ, на старом боинге, без видео. Но депортированных людей было около 60-70 человек. На счет УХЙ нет никаких претензии, они у нас отличные. На счет аэропорта надо сделать что то. У нас оно не отвечает современным требованиям. В современных аэропортах нету ни одной ступени, а у нас при вылете вы должны подняться на второй этаж с БАГАЖОМ!!! после регистрации вы должны идти на один из залов (всего у нас 2 зала), потом если самолет не стоит у "рукавах" вы должны спуститься вниз и садиться на автобус (с ручной кладью, если есть, все равно будет)!!! Ребята, это же думаю позапрошлый век!!! Хотя бы сравните с аэропортами Стамбула, Тел-Авива, Франкфурта на майне, причем они считаются не очень современными аэропортами. На счет паспортного контроля, их около 4 или 6 человек. Надо сделать 40 человек!!!! На счет таможенного контроля, их около 6-8 человек. надо сделать 40 человек!!!! Вообще то на современный аэропортах человек не проходит таможенного контроля. они как бы следят за "стеклом". Даже построенный не давно Бухарский аэропорт не был спроектирован современно. Я был огорчен, когда вылетал из Бухары в Ташкент. Столько денег, столько труда было выложено, а в итоге получился "кукурузник". Так что я за то что бы построили современный, новый аэропорт!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит 25.12.2012 полетели в ТельАавив УХЙ, на новеньком боинге, с мониторами для каждого пассажира. Причем в монитор можно присоединить ЮСБ (флешку или телефон). А в самом мониторе есть очень многое и причем хорошего качества. 27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда. 31.12.2012 Полетели обратно в Ташкент УХЙ, на старом боинге, без видео. Но депортированных людей было около 60-70 человек. На счет УХЙ нет никаких претензии, они у нас отличные. На счет аэропорта надо сделать что то. У нас оно не отвечает современным требованиям. В современных аэропортах нету ни одной ступени, а у нас при вылете вы должны подняться на второй этаж с БАГАЖОМ!!! после регистрации вы должны идти на один из залов (всего у нас 2 зала), потом если самолет не стоит у "рукавах" вы должны спуститься вниз и садиться на автобус (с ручной кладью, если есть, все равно будет)!!! Ребята, это же думаю позапрошлый век!!! Хотя бы сравните с аэропортами Стамбула, Тел-Авива, Франкфурта на майне, причем они считаются не очень современными аэропортами. На счет паспортного контроля, их около 4 или 6 человек. Надо сделать 40 человек!!!! На счет таможенного контроля, их около 6-8 человек. надо сделать 40 человек!!!! Вообще то на современный аэропортах человек не проходит таможенного контроля. они как бы следят за "стеклом". Даже построенный не давно Бухарский аэропорт не был спроектирован современно. Я был огорчен, когда вылетал из Бухары в Ташкент. Столько денег, столько труда было выложено, а в итоге получился "кукурузник". Так что я за то что бы построили современный, новый аэропорт!!! Тут дело не в порту, а в таможне, вы хоть какой супер современный аэропорт постройте, от этого таможинников больше не появится, я не думаю, что дирекцию хавошки устраивает такое положение дел, но видать они так же как и мы бессильны в этом вопросе. Ну а по поводу лестниц полностью с вами согласен, давно пора сделать цивелизацию в этом отношении |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут дело не в порту, а в таможне, вы хоть какой супер современный аэропорт постройте, от этого таможинников больше не появится, я не думаю, что дирекцию хавошки устраивает такое положение дел, но видать они так же как и мы бессильны в этом вопросе. Ну а по поводу лестниц полностью с вами согласен, давно пора сделать цивелизацию в этом отношении В скором времени будет эскалатор с первого на второй этаж. А насчет таможни, я же говорил выше, каким бы большим не был аэропорт, для скорого пропуска пассажиров необходимо бальшое количество таможенников, либо упрощенние процедуры прохождения таможенного оформления. (О зеленом корридоре речь шла давно, но вои и ныне там). Единственные, кто имеет преимущества в прохождении таможни - это работники Дип корпуса с соответствующими паспортами. Братишка по получению багажа, сразу же проходит таможню (вне очереди). И почему Вы все пытаетесь сравнить качество и скорость обслуживания пассажиров на прилет, когда 85 % прилетающих пассажиров прилетает с багажом (в количестве от 1 и более сумок). А с нашими правилами таможенного оформления, инспектора обязаны досмотреть весь личный багаж прилетающих на предмет соответствия фактического кол-ва и наименований товаров с декларацией T6 и установленной нормой. Ведь все кому не лень везут что-то с собой. Вас когда-нибудь в аэропортах назначения останавливали таможенные службы на досмотр, в котором без разбора изымали все запрещенные товары такие как: табачные, мясные продукты? Вот в таких ситуациях, несмотря на зеленый корридор, время прохождения досмотра на прилет приравнивается к нашему обычному времени пропуска прилетающих пассажиров через сито таможни. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позволю себе заметить, что нынешний бардак в аэропорту является комплексным, и для его устранения все службы, и прежде всего самого аэропорта должны навести у себя порядок.
И так, начнем с багажа: его начинают выдавать не раньше, чем через полчаса после посадки самолета (для сравнения - в Дубае, например, за это время все пассажиры успевают пройти паспортный контроль и выйти в зал, где багаж уже крутится на транспортерной ленте). Далее, зал прилета (а также зал вылета): представьте, что там творится при одновременном прилете (вылете) нескольких бортов. Лет 17-18 назад имел непосредственное отношение к одной службе, не имеющей отношения к авиакомпании, но задействованной в аэропорту, так уже тогда были планы по вводу в действие пристройки, построенной между двумя галереями: там планировалось обустроить зал ожидания (на 2-этаже) с дьюти-фри и накопителями, переход 20-метровой ширины, где должны были разместиться таможня и погранцы, а на 1-этаже - огромный зал прилета с выдачей багажа, с погранцами и таможенниками, но все это до сих пор остается на бумаге. К сожалению... А ведь это переустройство могло бы заметно улучшить условия как для вылетающих, так и для прилетающих пассажиров. Сообщение отредактировал alileo - Jan 4 2013, 13:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, почему в других странах нету таможенного контроля или скажем не всех заставляют пройти таможенного контроля, а почему у нас заставляют пройти всех. Ведь багаж до того мы получим после пролета, все равно проходит через сканер. Нельзя ли там упростить эту процедуру.
Ну думаю, что все эти разговоры не к чему. Там все равно было и будет такой "порядок"!!! Может быть кто нибудь из высокопоставленных порядочных людей возьмется на это. А так сейчас для зала прилета просто надо добавить кондеров и добавить сан узлов причем современных!!! Когда прилетаешь летом, и стоишь в очереди на паспортный контроль, тогда и "обидно за державу". А так интересно если построят новый современный аэропорт а кого же имени будет?! Может Ташкентский Международный Аэропорт им. Амира Тимура?! Amir Temur International Airport of Tshkent!!! или Tashkent Emir Temur International Airport. Сообщение отредактировал Kamoliddin - Jan 4 2013, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, почему в других странах нету таможенного контроля или скажем не всех заставляют пройти таможенного контроля, а почему у нас заставляют пройти всех. Ну думаю, что все эти разговоры не к чему. Там все равно было и будет такой "порядок"!!! Может быть кто нибудь из высокопоставленных порядочных людей возьмется на это. А так сейчас для зала прилета просто надо добавить кондеров и добавить сан узлов причем современных!!! Когда прилетаешь летом, и стоишь в очереди на паспортный контроль, тогда и "обидно за державу". А так интересно если построят новый современный аэропорт а кого же имени будет?! Может Ташкентский Международный Аэропорт им. Амира Тимура?! Amir Temur International Airport of Tshkent!!! или Tashkent Emir Temur International Airport. Потому что у нас каждый может быть террористом. ( слова не мои ) Про высокопоставленных я уже писал цитирую (" А за чем ? " эсколатор на второй этаж в местном терминале " Ташкент 3 " ). Кондеров добавить , извините но это не магазин где делай что хочу , установленные системы до сих пор не введены в полную мощность , довольно продолжительное время работали они в пределах 30%. Такой безпредел творится уже сколько лет ... По поводу названия еще та беда ... уже был опыт переименования в " То место куда прилетают птицы " . Позволю себе заметить, что нынешний бардак в аэропорту является комплексным, и для его устранения все службы, и прежде всего самого аэропорта должны навести у себя порядок. И так, начнем с багажа: его начинают выдавать не раньше, чем через полчаса после посадки самолета (для сравнения - в Дубае, например, за это время все пассажиры успевают пройти паспортный контроль и выйти в зал, где багаж уже крутится на транспортерной ленте). Далее, зал прилета (а также зал вылета): представьте, что там творится при одновременном прилете (вылете) нескольких бортов. Лет 17-18 назад имел непосредственное отношение к одной службе, не имеющей отношения к авиакомпании, но задействованной в аэропорту, так уже тогда были планы по вводу в действие пристройки, построенной между двумя галереями: там планировалось обустроить зал ожидания (на 2-этаже) с дьюти-фри и накопителями, переход 20-метровой ширины, где должны были разместиться таможня и погранцы, а на 1-этаже - огромный зал прилета с выдачей багажа, с погранцами и таможенниками, но все это до сих пор остается на бумаге. К сожалению... А ведь это переустройство могло бы заметно улучшить условия как для вылетающих, так и для прилетающих пассажиров. Навести у себя порядок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) как выделяют деньги так и работают люди ... Про багаж могу сказать , что сейчас его выдают довольно быстрее , чем в 2003 году , тогда мы ждали и по 2 часа или идешь сам и платишь бабло. По поводу переустройства дай Бог все получится в этом году , много новых изменений будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал stavr - Jan 4 2013, 18:31 -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно попалась фотография - Аэропорт Ташкент-Южный в 1956 году.
Место то же. Same-same but different. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0113/37-990x666.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее фото (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
по поводу бардака P.S. кстати не одни мы такие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Rainman - Jan 5 2013, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее фото (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) P.S. кстати не одни мы такие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) и это радует. и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-) Фильмов насмотрелись про аэрокреши, думают что каждый полет это ПОСЛЕДНИЙ в жизни, потому и радуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-) и это радует. Фильмов насмотрелись про аэрокреши, думают что каждый полет это ПОСЛЕДНИЙ в жизни, потому и радуются. DJ всем мире хлопают и благодарят экипаж, не только у нас! |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадить тоже надо красиво,а не ударить об землю.
А вообще когда хлопают-это самая лучшая похвала для экипажа Сообщение отредактировал PilotUTTT - Jan 5 2013, 12:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:13 |