![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летел из Ургенча вчера. Билет на 15-35. Спасибо Дону, предупредил заранее что его перенесли на час позже. Никто кроме него не звонил не говорил, хотя всегда при продаже билета спрашивают номер. А на фига, если не предупреждает. Не у каждого есть знакомый или друг в авиакомпании который мог бы, как Дон предупредить. Благо дом в Ургенче недалеко от аэропорта - пока самолет не приземляется на регистрацию не еду. Самолет опять задержали - реально вылетел в 18-00. Приехал в аэропорт и по разговорам понял что люди с половины третьего сидят. В итоге сидели они по три с половиной часа. Самое офигенное что борт поменяли на ил-114, хотя днем ранее говорили что а320. В итоге чуть меньше двух часов вместо одного часа, плюс чертовски уставший с головной болью от гула винтов.
Этот самолет вообще отдельная песня - такое чувство, что его собрали те же криворукие которые нексию собирают - покраска неравномерная, чехлы на сиденья стоят как будто их криворукие шили, по привычке наверху ищешь номера кресел - ан нет сюрприз, они спрятаны внизу под подлокотниками, ремень после настройки ходит туда-сюда вообще нету смысла детям его затягивать, про отсек для ручной клади наверху я вообще молчу. Спинка наклоняется на чуточку - наверное градусов на 5. При взлете такое чувство что самолет, точнее салон рассыпется на кусочки - дребезжит мама не горюй. Шумо изоляции никакой - как будто прямо на винте летишь. Одним словом опять показушная штука для галочки - типа вот сами с нуля сделали, лучше бы не делали. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое офигенное что борт поменяли на ил-114, хотя днем ранее говорили что а320. В итоге чуть меньше двух часов вместо одного часа, плюс чертовски уставший с головной болью от гула винтов. Недавно, на ATR72 летал. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0113/DSC_3397.JPG) На удивление, маленький турбовинтовой самолет, а полное ощущений лайнера, типа, респектабельности что ли. Двигателей почти не слышно, несмотря на винты. И ребята, замечательно пилотировали, с размахом. Одним движением от полосы оторвали, и, с разворотом - оп-па и уже на эшелоне. Правый винт отключили, зафлюгировали - вообще как по ниточе, в тишине и без малейших рывков летели. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f1/Precision_air_ATR72_5423a.gif) А потом, при посадке, так же, одним движение, сквозь облачность, ровненько на полосу опустили, как пушинку. Короче, впечатления от полета супер. Ни за что не поверил бы что так возможно на винтовом самолете. Сообщение отредактировал Andrew - Jan 5 2013, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно, на ATR72 летал. На удивление, маленький турбовинтовой самолет, а полное ощущений лайнера, типа, респектабельности что ли. Двигателей почти не слышно, несмотря на винты. И ребята, замечательно пилотировали, с размахом. Одним движением от полосы оторвали, и, с разворотом - оп-па и уже на эшелоне. Правый винт отключили, зафлюгировали - вообще как по ниточе, в тишине и без малейших рывков летели. А потом, при посадке, так же, одним движение, сквозь облачность, ровненько на полосу опустили, как пушинку. Короче, впечатления от полета супер. Ни за что не поверил бы что так возможно на винтовом самолете. Кстати к пилотам никаких претензий - приземлились мягко - гораздо мягче аэробусов и прочих. Наоборот стало жалко бортпроводников-проводниц, им приходится чаще чем нам на ЭТОМ летать. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одним движением от полосы оторвали, и, с разворотом - оп-па и уже на эшелоне. Правый винт отключили, зафлюгировали - вообще как по ниточе, в тишине и без малейших рывков летели. Что значит зафлюгировали??? Был отказ двигателя??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, они как и Орионы - во время полета на крейсерской скорости останавливают один винт - для экономии. А турбина на этом двигателе продолжает работать на обеспечение электропитанием и воздухом. На этих самолетах нет ВСУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я один раз кажется на Ту-154 летел в Ургенч - так пилот самолет посадил так что я даже не заметил как мы коснулись полосы - вот это экстра-пилотаж был - никогда и нигде так мягко не садился еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, они как и Орионы - во время полета на крейсерской скорости останавливают один винт - для экономии. А турбина на этом двигателе продолжает работать на обеспечение электропитанием и воздухом. На этих самолетах нет ВСУ. Все равно не пойму, как можно остановить (зафлюгировать) один винт (лопасть)из 6ти для экономии ,причем только на правом движке. Получается не равномерная тяга и самолет все время будет стремится развернуться вправо. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я летаю на почти таком же ВС, т.е. аэродинамика одинакова одна для всех турбовинтовых самолетов.
И такое я слышу в первый раз и считаю что такое невозможно. и вдобавок скажу что при флюгировании одного двигателя второй переходит на взлетный режим и тут нет уже никакой экономии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже летал на АН-24. Там,на тренинге, было задание, когда инструктор отключал один из двигателей. Второй не переходил на взлетный, но приходилось флюгировать винт на остановившемся двигателе вручную, и, так же, вручную, выставлять режимы на оставшемся.
А потом уже триммировать рули, что бы не держать самолет на прямой в руках. Да и логически представьте - как вам получится посадить самолет в случае остановки одного двигателя, если второй молотит на взлетном? Как скоростью управлять будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) То, о чем я писАл, я видел собственными глазами. Дважды. По пути туда, и обратно. Реально, правый винт вращался со скоростью, как на анимашке выше. Может, чуть быстрее.... Впрочем, Википедия говорит тоже самое. Цитата ATR 72 не имеет ВСУ, но зато у него есть «пропеллерный тормоз», который останавливает пропеллер 2-го (правого) двигателя, позволяя таким образом турбине вращаться и обеспечивать борт электричеством и воздухом. Это избавляет от необходимости ВСУ, экономя вес и расход топлива. На техобслуживании двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равную степень изнашивания. Впрочем, на упоминавшихся Орионах (Lockheed P-3), и по сей день патрулирующих побережье США, это выглядит еще эффективнее - в режиме патрулирования они останавливают 2 винта из 4. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0113/800px-Orion.usnavy.750pix.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Jan 7 2013, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для непосвященных, и не желающих гуглить.... что такое ВСУ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомогательная Силовая Установка - источник электроэнергии и сжатого воздуха. Вы можете видеть (и слышать) его на многих типах самолетов. Когда сзади фюзеляжа выходит небольшое, громко свистящее сопло, хотя двигатели пот крыльями - это оно и есть.
Кстати, вот видео. Это не аварийная ситуации. Обратите внимание на маневр. Сообщение отредактировал Andrew - Jan 7 2013, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомогательная силовая установка
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда, интересно. Но за счет этого теряется скорость полета. И ,я думаю , при заходе на посадку они все таки запускают запускают второй движок иначе на 2 круг на одном не уйдешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на влете и посадке оба работали. Насчет практической стороны - увы, я уже ни при этом деле, давно. Увидел - прочитал - удивился. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
А летели, действительно, ~1200 км - 2 ч. 40 мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Ан-24 нет автофлюгера,хотя и мы пользуемся им лишь не более 5 минут
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык! Где я про авто упоминал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Хотя, там кажется стоял автомат флюгирования. Вот только не помню его условий включения, но мог он внезапно зафлюгировать оба винта.
До того дня, когда в 71-ห Ан-24 грохнулся, это когда инструктор отключил один двигатель, а проверяющий - другой (совпадение. Проверяющий-шишка инициативу проявил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ), до этого все курсанты проходили практическое обучение по "отказу одного двигателя". Сообщение отредактировал Andrew - Jan 7 2013, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Петербурге возникли проблемы с авиасообщением с Узбекистаном 08 января 2013, 15:43 CA-NEWS (UZ) -
Цитата В Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково» на шесть часов задерживается прибытие самолета из столицы Узбекистана. Из-за этого будет задержан рейс, следующий в узбекский Наманган, передаёт 8 января "Росбалт". По данным справочной "Пулково", самолет узбекской компании Uzbekistan Airways ("Узбекистон хаво йуллари")из Ташкента должен был прибыть в "Пулково" сегодня еще в 12:15 по московскому времени. Однако, по последним данным, он будет задержан как минимум до 18:10. Соответственно, будет задержан рейс, следующий обратно в Узбекистан. По расписанию он запланирован на 13:45. Сейчас самолет до Намангана уже отложен на 19:40, уточнили в справочной. В "Пулково" уточнили, что причины задержки никак не связаны с работой петербургского аэропорта — они возникли у узбекских авиаперевозчиков. В авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" ситуацию с задержкой рейса пока никак не комментируют. Отметим, что погода в Узбекистане, 8 января - ясная. Ташкент - Фергана также были задержаны на пол дня... А что случилось то, погода вроде супер...? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Петербурге возникли проблемы с авиасообщением с Узбекистаном 08 января 2013, 15:43 CA-NEWS (UZ) - Ташкент - Фергана также были задержаны на пол дня... А что случилось то, погода вроде супер...? За последний месяц несколько знакомых летели из Москвы в Таш, в том числе я на прошлой неделе, ни один самолет не улетел вовремя - все задержки (от 20 мин - до 1:45 лично в моем случае) из-за поздних вылетов из Ташкента. Только в Ташкенте настолько плохая погода, что невозможно вылетать вовремя? -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Петербурге возникли проблемы с авиасообщением с Узбекистаном 08 января 2013, 15:43 CA-NEWS (UZ) - Ташкент - Фергана также были задержаны на пол дня... А что случилось то, погода вроде супер...? А они случаем не перепутали с " Aerosweet " ведь именно у этой авиакомпании проблемы по всему миру, сегодня даже по телевизору сказали в том числе и про Ташкент. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За последний месяц несколько знакомых летели из Москвы в Таш, в том числе я на прошлой неделе, ни один самолет не улетел вовремя - все задержки (от 20 мин - до 1:45 лично в моем случае) из-за поздних вылетов из Ташкента. Только в Ташкенте настолько плохая погода, что невозможно вылетать вовремя? нехватка наземной техники, в частности обливалок. каждый год одна и та же история зимой. А они случаем не перепутали с " Aerosweet " ведь именно у этой авиакомпании проблемы по всему миру, сегодня даже по телевизору сказали в том числе и про Ташкент. Господин Авиатор, Aerosvit из Пулково в Ташкент, а тем более в Наманган, не летает))) А вообще, вот интересный пост Летчика Лехи про задержки рейсов: Раскрывающийся спойлер Причины задержек авиарейсов Наверное самое неприятное для пассажиров и самое плохое, что может испортить репутацию авиакомпании, это систематические задержки вылетов. Нарушение регулярности выполнения расписания - прямой путь к потере клиентов и доверия к перевозчику. Даже не совсем идеальный сервис на борту, отсутствие развлекательных систем, бедность меню и далеко не модельный внешний вид стюардесс, не могут так испортить настроения и самого отношения пассажира к авиакомпании, как задержка вылета по расписанию. Откуда же они берутся эти задержки? Причин может быть несколько: 1. Погода. 2. Неисправность самолёта. 3. Отсутствие самого самолёта и отсутствие резервного борта. 4. Закрытие аэропорта вылета по техническим, или административным причинам. 5. Сбойная ситуация в самом аэропорту. 6. Инопланетяне, или форс-мажор. Итак по порядку. 1. Экипаж пребывающий на рейс, в процессе предполётной подготовки, прежде всего получает сводку погоды (фактическую и прогноз) по маршруту полёта и на аэродроме назначения. Командир анализирует состояние погоды, советуется с метеорологом и принимает решение вылетать, или нет. Если погода в конечном пункте маршрута не соответствует допустимым минимумам, или прогноз говорит о том, что к моменту прилёта самолёт не сможет совершить посадку, то КВС переносит время вылета. Как правило перенос осуществляется сначала на час-два, далее по обстановке. Вот и пошла задержка! Кстати, существует совершенно не верное убеждение в том, что якобы работники аэропорта намеренно ложно информируют пассажиров о задержках. Вот мнение (причём это даже не мнение, а скорее убеждение, не приемлющее иного) одного из пассажиров: "....Стандартная модель поведения: сначало сообщается о задержке, например, на час, затем ещё на час, и так до бесконечности. Делается это для того, чтобы отсрочить выполнение таких закреплённых в законодательстве обязательств, как предоставление горячего питания и расселение в гостиницу. Ведь если помурыжить паксов полдня переносом вылета каждый час, а затем сообщить, что через два часа точно полетим, то тратиться на отель авиаперевозчику уже не придётся..." Нужно понимать, что аэропорту совершенно не выгодно задерживать пассажиров потому, что когда скопится очень много народа в здании, то потом, порт просто не справится с обслуживанием и вина за задержку уже ляжет не слабым штрафом на сам аэропорт. Намного проще и понятнее, когда пункт назначения сам закрывается по метеоусловиям (как было совсем недавно во Владивостоке) полоса обледенела, снег, ветер. Порт закрылся на несколько суток и никого не принимал и не выпускал, тогда становится ясно, на какое время можно сразу задержать вылет. Когда же погода пограничная, то вся ответственность за своевременность вылета ложится на плечи Капитана. КВС может переносить вылет по своему усмотрению не ограниченное количество раз, вплоть до того момента пока не наступит момент, когда не станет ясным, что у экипажа просто не хватит рабочего времени для выполнения рейса. Если такое происходит в базовом аэропорту, то это не страшно, так как имеются резервные экипажи. Но если это произошло при возвращении, (например рейс Внуково-Тюмень-Внуково) то возможна следующая ситуация: погода в аэропорту назначения (Внуково) стала приемлемой, но рейс всё равно не вылетает, так как у экипажа уже закончилось рабочее время и экипаж не имеет права выполнять рейс. В этом случае пилоты и стюардессы идут в гостиницу и там отдыхают 12 часов. А что же с пассажирами ? А пассажиры будут ждать, все эти 12 часов, пока экипаж снова не будет работоспособен. 2. Неисправность. Иногда возникают такие моменты, что ещё до объявления посадки на рейс вдруг выясняется, что самолёт не исправен. (тех состав готовит самолёт к вылету и обнаруживается "засада") В этом случае уже сама авиакомпания даёт задержку. Задержка даётся на период того времени, которое требуется для исправления поломки. Но не всё так просто. Например дали задержку на два часа, но потом становится понятным, что техники не укладываются в ранее оговоренное время, задержка продлевается. Если у авиакомпании есть в данный момент резервный борт, то конечно самолёт заменят и всё, но если его нет (уже улетел), то рейс выбивается из расписания. Наибольшие неприятности возникают тогда, когда ломается что-то не "расходное" (расходное это колёса, тормозные колодки, лампочки. Всё то, что меняется регулярно) Сегодня в России ситуация с эксплуатацией иномарок очень сложная и вовсе не из за того, что нет квалифицированных кадров, а просто потому, что наши законы.. Я купил себе часы в германии 7 го ноября этого года (я думал, что они как раз на мой день рождения и приедут), мой друг отослал мне их DHL , Через два дня от DHL пришло подтверждение, что посылка пересекла границу России... Сегодня 14 декабря, "а воз и ныне там"..... Точно так же происходит и с запасными частями в авиации. Авиакомпания имеет оперативную связь с поставщиком зап. частей и в случае необходимости сразу же заказывает и оплачивает нужный блок, или агрегат. Поставщик отсылает посылку заказчику и она в течении считанных часов приходит .... на склад родной таможни. Даже при условии своевременных таможенных пошлин, жизненно необходимая железяка может месяцами пылиться на полках российской мытни и ждать когда её соизволят растаможить. А самолёт уходит в отстой.... Как результат, сокращение парка, но не сокращение расписания. Занавес. 3. Всё уже описано выше. Можно добавить, что ещё возникают ситуации, когда самолёт просто отсутствует на базе, а резервного банально нет и тогда пассажирам в вокзале объявляют: "Ваш рейс задерживается в связи с не прибытием самолёта.." Если авиакомпания довольно крупная (А если ещё и нац. перевозчик сами знаете кто, да ещё и находится на дотациях государства, а к тому же имеет хороших покровителей в верхах), то безусловно она не конкурент всяким там Sky Express, Red Wings, Аvianova, или Москва которую, по ходу, решили просто добить по хребту лопатой окончательно. 4. Очень часто задержки не зависят ни от авикомпании, ни от погоды, ни от таможни. Связаны они с тех. пригодностью самого аэропорта. Простой пример. Во Внуково две пересекающихся взлётно-посадочных полосы. Четыре перона (места парковок самолётов). Два перона находятся с северной стороны полосы 01-19 ( Это перон деловой авиации Внуково-3 и ещё один перон, там же, для самолётов общего назначения) И ещё два перона перед самим вокзалом (верхний и нижний) между полос. Если вас угораздило, что ваш самолёт стоит на 4м пероне и в работе полоса 01-19, то можно со 100% уверенностью сказать, что задержка вылета в течении часа (как минимум) вам обеспечена. Для того, что бы вырулить с 4го перона на взлёт, необходимо пересечь рабочую полосу, а это значит, что в этот момент не должно быть самолётов заходящих на посадку, или собирающихся взлетать. В таком крупном порту как Внуково, такого момента можно ждать очень долго. Пятого дня, при выполнении рейса на Екатеринбург, я рулил оттуда до взлёта (ВНИМАНИЕ) - 1.50 ! (один час пятдесят минут) Другого же маршрута вырулить оттуда просто не существует. 5. Сбойная ситуация. Это когда порт например закрывают на чистку полосы, или по другим причинам (о них ниже) Самолёты не сажают и не выпускают. Соответственно количество собирающихся произвести посадку, или вылететь постепенно накапливается (как снежный ком) Те. кто находится в небе, ждут открытие аэропорта в зонах ожидания и конечно имеют преимущества перед теми кто на земле и только собирается на вылет. Пассажиры в самолётах, пилоты на местах, самолёты готовы. Только порт открывается, как тут же, все залпом, начинают просить запуски у деспетчеров руления и заходов на посадку у диспетчеров в небе. В эфире наступает апокалипсис. На земле и в небе начинают ставить в очередь. (был случай, когда мне предложили встать в очередь на посадку 67мым! Мне ни чего не оставалось, как уйти на запасной аэродром, потому, что топлива у меня бы не хватило даже и на половину очереди) Те же кто на земле, могут часами ждать своей очереди на запуск. Что поделать, сбойная ситуация. 6.Инопланетяне... Внуково это вообще отдельная песня. Все знают, что это не только международный аэропорт, но и порт двойного назначения. Внуково-2 это вам не в речку пукнуть, это ого-го! Только тсссс! Всё начинается с того, что внезапно, без объявления войны, наглухо встаёт МКАД, Ленинский проспект, Киевское шоссе, а так же прилегающие к ним проезжие части. Машины стоят, (Ха! Собянин решил бороться с пробками!)водители гудят и ничего не понимают. Открою страшную тайну - во Внуково-2 включили свет! Это означает, что скоро (а может и не совсем скоро) прилетают, или собираются улетать "синие ведёрки". Перекрывают всё! И дороги на земле и движение в небе. И вот тут уже только попробуй что нибудь ляпнуть в эфир.... Причём перекрывают не за 10 минут до вылета (прилёта), а как минимум минут за 30-45, но самое поганое, что даже после вылета самолёта, порт ещё какое-то время остаётся закрытым. Порт закрывают не только когда вылетают (прилетают) первые лица государства, но и всякие гости из союзных республик, а так же "особы приближённые к попке императрицы" ......А вы говорите форс-мажор! Сообщение отредактировал puzo - Jan 9 2013, 21:49 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 05:42 |