IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> «Двигатель года» Вообщем про двигатели внутреннего сгорания, их конструкции, возможность совершенствования
Rider
сообщение May 25 2011, 22:23
Сообщение #1


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


(IMG:http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/937/000/000.jpg)

В последние годы все чаще призы завоевывали малолитражные двигатели, например, в прошлом и позапрошлом годах Гран-при брал фольксвагеновский 1,4-литровый мотор, совмещающий компрессор и турбонаддув. Но даже на фоне прежних моторов небольшого рабочего объема нынешний победитель стоит особняком.

Первый приз взял двухцилиндровый турбированный двигатель Fiat объемом 0,875 л, устанавливающийся на Fiat 500. Он развивает мощность в 85 л.с., что при столь скромном объеме отличный показатель. Но еще существеннее экологические показатели: на 1 км движения мотор выбрасывает всего 95 г СО2. Благодаря этому двигатель также взял приз в номинации «Самый экологичный мотор». Еще один приз ему достался в номинации «Лучший мотор до 1 л».

В конкурсе участвуют все выпускавшиеся за последние 12 месяцев двигатели, но отдельно оцениваются те, которые дебютировали за последний год. Тут вновь победили фиатовцы, а расстановка новых моторов по местам такова:

1. Fiat 0,875 л, 2-цил. (Fiat 500)
2. Nissan электродвигатель (Nissan Leaf)
3. Ford 1,6 л турбо (Ford Focus, C-Max, Mondeo, Volvo S60, V60, V70, XC70, S80)
4. BMW 2 л дизель (BMW 3-й серии)
5. Porsche 3,6 л турбо (Porsche GT2 RS)
6. McLaren 3,8 л V8 (McLaren MP4-12C)

Список двигателей, награжденных в других номинациях, выглядит так:

От 1 л до 1,4 л – Volkswagen 1,4 л TSI (VW Golf, Jetta, Tiguan)
От 1,4 л до 1,8 л – BMW 1,6 л турбо (Mini Cooper S)
От 1,8 л до 2 л – BMW 2 л дизель битурбо (BMW 123d)
От 2 л до 2,5 л – Audi 2,5 л турбо (Audi TT RS, Audi RS 3)
От 2,5 л до 3 л – BMW 3 л турбо (BMW 135i, 335i, 535i)
От 3 л до 4 л – BMW 4 л V8 (BMW M3)
Свыше 4 л – Ferrari 4,5 л V8 (Ferrari 458 Italia)
Спортивный мотор – Ferrari 4,5 л V8 (Ferrari 458 Italia)

Сообщение отредактировал Rider - Sep 4 2011, 03:35


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 25 2011, 22:23




Вернуться в начало страницы
 
Seric
сообщение May 26 2011, 00:36
Сообщение #2


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


BMW по ежегодной традиции превалируют.


--------------------
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Sep 4 2011, 03:32
Сообщение #3


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


ну решил дальше двигать тему.... Заинтересовал вопрос доработки наших двигателей. Нашел инфу про вот такой девай.

(IMG:http://hsm.users.photofile.ru/photo/hsm/135014702/xlarge/135203597.jpg)
(IMG:http://hsm.users.photofile.ru/photo/hsm/135014702/xlarge/135203599.jpg)
(IMG:http://hsm.users.photofile.ru/photo/hsm/135014702/xlarge/135203596.jpg)

Данное решение позволит сэкономить топливо в зимний период.. (Многие наверно видели данный девайс в своих авто, лично Я видел его только на тико, в виде заслонки лето-зима.) По отзывам реально экономит бензин, что кто скажет по этому поводу, стоит игра свеч, какие возможны минусы..

Сообщение отредактировал Rider - Sep 4 2011, 03:34


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 4 2011, 08:23
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


и не только зимой. у меня сосед на тазе круглый год ездил с открытой на зиму заслонкой при этом у него расход никогда не превышал 8 литров на 100 даже в период когда мотор кончался


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Sep 4 2011, 10:43
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Я что-то недопонял, это типа системы рециркуляции отработавших газов чтоле?
Тоесть часть воздуха из выпускного попадает во впускной?
Или же просто для захвата воздуха возле коллектора - чтоб потеплее был?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 4 2011, 11:01
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Чтоб потеплее было.
Эта "система" ставилась чуть ли не на все машины, начиная с 60-х годов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 4 2011, 11:34
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Экономия просто так не бывает - мощность двигателя снижается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Sep 4 2011, 11:52
Сообщение #8


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 4 2011, 12:19) *
Экономия просто так не бывает - мощность двигателя снижается.

Если система механическая, как на фото выше, то некоторое снижение будет. Но это те значения, которые пятой точкой очень сложно уловить. Можно установить аналогичный девайс со встроенным термостатом, подключенным к ОЖ, по мере прогревания мотора заслонка внутри будет перекрывать доступ горячему воздуху, открываясь наружнему холодному. Такими заслонками оснащали Самары.
Смысл всей затеи в сокращении времени прогрева - режима, при котором двигатель работает на обогащенных смесях. На БМВ подобная задача решалась тепловым аккумулятором, попросту говоря термосом, способным удерживать тепло в течении 2-х суток при минусовой окружающей температуре. Запуск двигателя и уже через 40-80 сек двигатель в рабочей температурной зоне. Еще пару минут на прогрев всей маслосистемы и вперед, даже сигарету не успеете выкурить. Из всех двигателей самым быстрым прогревом обладают оппозитные моторы от Порше и Субару, т.к. там выхлопной коллектор снизу и его тепло греет рубашку блока, обратная сторона - лишний перегрев летом. Поэтому тут дилема либо мотать бинтом (теплоизолировать) либо ехать по делам через 1,5-2 минуты после запуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Sep 4 2011, 14:05
Сообщение #9


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Glock @ Sep 4 2011, 12:37) *
Если система механическая, как на фото выше, то некоторое снижение будет. Но это те значения, которые пятой точкой очень сложно уловить. Можно установить аналогичный девайс со встроенным термостатом, подключенным к ОЖ, по мере прогревания мотора заслонка внутри будет перекрывать доступ горячему воздуху, открываясь наружнему холодному. Такими заслонками оснащали Самары.

как раз такой принцип работы в данной нексии. Там электронная заслонка и в зависимости от температуры она откр и закр (заслонка от 8 ки.))))) Так значит стоит замутить данный девайс..

Цитата(Nikifan @ Sep 4 2011, 11:28) *
Я что-то недопонял, это типа системы рециркуляции отработавших газов чтоле?
Тоесть часть воздуха из выпускного попадает во впускной?
Или же просто для захвата воздуха возле коллектора - чтоб потеплее был?

нет это не эгр, просто вырезается дырочка в теплозащитном экране, и вставляется в пускной тракт...

UZ-DAEWOO AUTO Co.
№QA-06B-29


Членам Клуба любителей
Автомобилей UzDAEWOO

Уважаемые члены Клуба!

Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.
Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.

Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.
Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.
Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.
Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.
Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).
Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.

Приложение: эскиз предлагаемых изменений.
(IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1012/60/8e9019d4c256.jpg)


С уважением,
Заместитель Генерального директора
По техническим вопросам
АОЗТ "УзДэу авто": п/п Раджапов М.Г.
Quality Control <qc@uzdaewoo.uz

Сообщение отредактировал Rider - Sep 4 2011, 16:39


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 10:26
Рейтинг@Mail.ru