Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
Oct 16 2011, 17:37
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: 11
|
Всем добрый день!
Появился у меня вопрос тут. Купил мой дружок машинку, почти как у меня, Москвич-2141, только с родным, Москвичовским движком. И все бы хорошо, она и ездит, и не глючит (пока) но бывший хозяин поставил НОВЫЙ карбюратор "Солекс" (как на "Девятку"), и забабахал ему обратный шланг, включив его ДО бензонасоса. Результат не замедлил сказаться - лишний бензин, как ему и положено, течет по шлангу обратно, но вот когда двигатель заглушить - то на этом всё. Совсем ВСЁ. Бензин утекает обратно в бак, бензонасос гоняет воздух по кругу, и приходится отрывать и глушить шланг обратки, чтоб просто накачать в карбюратор бензина и завестись... Как это все лечится?.. Руки вроде не кривые, сделаем, но нужен совет. У меня пока только одна мысль возникла - забабахать туда в разрыв обратки какой-нибудь электромагнитный клапан, который бы при включении зажигания открывал доступ лишнему бензину, а при выключении - перекрывал бы шланг и не пускал бы воздух. Но на всем автобазаре я не нашел ничего похожего даже близко на такой клапан, а ведь они существуют! точно знаю, потому что у меня на машине стоял с завода (но у меня "шестой" движок) , но я давно его выбросил за ненадобностью (менял карбюратор не раз за четырнадцать лет эксплуатации)... С уважением, Станислав |
|
|
|
| Автобот |
Oct 16 2011, 17:37
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 16 2011, 17:56
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
там не электромагнитный а специальный клапан есть спросите клапан на обратку для зубила
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 16 2011, 21:26
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
угу. у меня на инжемоторе даже такой стоит зачемто)) не повершь, в багажнике)))
-------------------- .
|
|
|
|
Oct 16 2011, 21:59
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
угу. у меня на инжемоторе даже такой стоит зачемто)) не повершь, в багажнике))) Это чтоб не скучно искать было ))) stanislav вот так выглядит обратный клапан . (IMG:http://www.streetracing2.ru/images/tuning/dvigun/042.JPG) А ТУТ подробный мануал , на всякий случай . -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 21 2011, 14:06
Сообщение
#5
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: 11
|
|
|
|
|
Oct 21 2011, 15:31
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Всем добрый день! ... и забабахал ему обратный шланг, включив его ДО бензонасоса ... так шланг в бак должен идти, а не в насос. вот и гоняет воздух по кругу Сообщение отредактировал mj-ko - Oct 21 2011, 15:32 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Oct 21 2011, 17:53
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
так шланг в бак должен идти, а не в насос. вот и гоняет воздух по кругу Да нет , есть эконом вариант , шланг врезается в тройник перед насосом . Проверено на себе, работает нормально ,никаких воздушных пробок и прочего . -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 21 2011, 18:11
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Да нет , есть эконом вариант , шланг врезается в тройник перед насосом . Проверено на себе, работает нормально ,никаких воздушных пробок и прочего . подтверждаю. делал так на двух тазах, все работает нормально. хотя, знаю примеры, когда тащили вторую трубку в бак. кроме дополнительного продолжительного секаса никакой разницы не замечено. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Oct 22 2011, 09:08
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да у меня и без клапана все работало с тройником перед насосом, единственно трабл был когда бенз до 0 откачаешь ручной подкачкой воздух гонялся просто передавливаешь обратку и подкачиваешь дальше проблем нет.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:50 |