Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 2 2011, 07:43
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя.
Слышен только на минимальной громкости. Уровень громкости системы на свист не влияет. Кто нить сталкивался? |
|
|
|
| Автобот |
Nov 2 2011, 07:43
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 2 2011, 07:59
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
Было такое. В моем случае свист шел из одного динамика. Оказалось что тюльпан был какой то слабый или бракованный и когда его втыкали в усь он плохо контактировал. В общем менять проводку было лень, поэтому я его просто время от времени (раз в пару месяцев) немного поджимал и он работал нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
|
Nov 2 2011, 08:31
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
было где то тут надо искать ребята писали причины и случаи
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 2 2011, 08:48
Сообщение
#4
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Провод акустики, либо соприкасается, либо лежит слишком близко от силового провода аккума.
-------------------- |
|
|
|
Nov 2 2011, 10:03
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Было такое, когда сдох регулятор напряжения на гене. Свист возникал в моменты, когда регулятор отказывал и гена выдавал в бортсеть 18 вольт.
|
|
|
|
Nov 2 2011, 10:16
Сообщение
#6
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Все вышеописанные причины и щётки гены проверьте. Этот звук является фоном от наводок магнитного поля силовых проводов. Напрямую зависит от качества заложенной проводки и соединений. Провода тюльпаны, для усилителей, обязательно должны проходить на удалении от силовух проводов на те же самые усилки.
-------------------- |
|
|
|
Nov 2 2011, 10:56
Сообщение
#7
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя. Слышен только на минимальной громкости. Уровень громкости системы на свист не влияет. Кто нить сталкивался? сначало надо бы определить откуда наводки пролазят... методом исключения, вернее отключения проводов...а потом уже думать как лечить...имхо, но это ессно только при условии нормально работающего генератора... п.с. но исходя из логики, наводки лезут после предуселителя усилка... я так думаю... или внутри уся но опять же после предусилителя... |
|
|
|
Nov 2 2011, 13:45
Сообщение
#8
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя. Слышен только на минимальной громкости. Уровень громкости системы на свист не влияет. Кто нить сталкивался? У меня точно такая же беда, тачку купил уже с этим писком, жутко раздражает, когда мафон тихо играет -------------------- |
|
|
|
Nov 2 2011, 19:10
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя. Слышен только на минимальной громкости. Уровень громкости системы на свист не влияет. Кто нить сталкивался? ShивOлег, вы же мне объясняли сами про этот случай,когда то ? Или опрос? -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Nov 2 2011, 19:25
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Была така проблема:
-Минус крепление усилителя плохо контачило. (Проверить крепление минус клеммы АКБ. Крепление провода в дрогом конце(в кузов). Проверить крепление усилителя.) -Провод зажался в углу и расплюшился. (замена провода.) -главное питание усилителя лежию слишком близко к тюльпану. (решение +усилителя с одной, тюльпан с другой стороны) -Минус головы задивает плюсовой провод или плохо закреплен. Вот такие пролемы были у меня. Притом все! -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Nov 2 2011, 22:16
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
А история болезни какова?
Начни с замыкания корпуса ГУ на массу автомобиля. Сообщение отредактировал otto - Nov 2 2011, 22:24 |
|
|
|
Nov 3 2011, 21:03
Сообщение
#12
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя. Слышен только на минимальной громкости. Уровень громкости системы на свист не влияет. Кто нить сталкивался? как вариант - "тюльпан" не хороший... на БМВ была такая фигня. перепробовал всё, потом заменил указанные провода и всё исчезло. -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Nov 4 2011, 09:49
Сообщение
#13
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: 6
|
Такая же байда на Лосе у меня менял тюльпаны неск. раз не помогло, в то время как один проходил по центру авто под кавроланом. Но когда скинув тюльпаны по салону авто писк пропадал. так в чем же проблема соприкасание тюльпана с кузовом авто?
-------------------- |
|
|
|
Nov 5 2011, 01:42
Сообщение
#14
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
да этой байде может быть разные причины от банальной тонкой оплеткой тюльпана до сдохшей минус мафа обратитесь к установщикам.
Сообщение отредактировал Ev1L - Nov 5 2011, 01:42 |
|
|
|
Nov 5 2011, 10:52
Сообщение
#15
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
от качества межблочника зависит качество звука. Все стараются ставить в основном китайские кабеля, но они как правило - конфета! К примеру, использовал межблочники DLS. Вот это вещь! Толщина кабеля с изоляцией около 6 мм, при том, что принцип один кабель на один канал. Т.е. При подключении 4 каналов вам потребуются 4 кабеля. Также в них используются разъем "тюльпан" с золотым напылением. Кроме того они еще и затягиваются при соеддинении с разъемом усилка, так что вариант "разболтался" не проканает...
друзья, используйте качественные компоненты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зЫ: обрыв массы на ГУ также будет сопровождаться писком при подключении ГД непосредственно к майфуну, но правда будет отличаться меньшей громкостью писка... Сообщение отредактировал DenDiesel - Nov 5 2011, 10:55 -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 11:49 |