Полная версия этой страницы:
Писк акустики
ШивОлег
Nov 2 2011, 07:43
Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя.
Слышен только на минимальной громкости.
Уровень громкости системы на свист не влияет.
Кто нить сталкивался?
Che Guevara
Nov 2 2011, 07:59
Было такое. В моем случае свист шел из одного динамика. Оказалось что тюльпан был какой то слабый или бракованный и когда его втыкали в усь он плохо контактировал. В общем менять проводку было лень, поэтому я его просто время от времени (раз в пару месяцев) немного поджимал и он работал нормально
было где то тут надо искать ребята писали причины и случаи
Alexan_Der
Nov 2 2011, 08:48
Провод акустики, либо соприкасается, либо лежит слишком близко от силового провода аккума.
Было такое, когда сдох регулятор напряжения на гене. Свист возникал в моменты, когда регулятор отказывал и гена выдавал в бортсеть 18 вольт.
partymaker
Nov 2 2011, 10:16
Все вышеописанные причины и щётки гены проверьте. Этот звук является фоном от наводок магнитного поля силовых проводов. Напрямую зависит от качества заложенной проводки и соединений. Провода тюльпаны, для усилителей, обязательно должны проходить на удалении от силовух проводов на те же самые усилки.
Цитата(ШивОлег @ Nov 2 2011, 08:28)

Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя.
Слышен только на минимальной громкости.
Уровень громкости системы на свист не влияет.
Кто нить сталкивался?
сначало надо бы определить откуда наводки пролазят... методом исключения, вернее отключения проводов...а потом уже думать как лечить...имхо, но это ессно только при условии нормально работающего генератора...
п.с. но исходя из логики, наводки лезут после предуселителя усилка... я так думаю... или внутри уся но опять же после предусилителя...
Dominic
Nov 2 2011, 13:45
Цитата(ШивОлег @ Nov 2 2011, 06:28)

Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя.
Слышен только на минимальной громкости.
Уровень громкости системы на свист не влияет.
Кто нить сталкивался?
У меня точно такая же беда, тачку купил уже с этим писком, жутко раздражает, когда мафон тихо играет
mplayer
Nov 2 2011, 19:10
Цитата(ШивОлег @ Nov 2 2011, 08:28)

Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя.
Слышен только на минимальной громкости.
Уровень громкости системы на свист не влияет.
Кто нить сталкивался?
ShивOлег, вы же мне объясняли сами про этот случай,когда то ? Или опрос?
Была така проблема:
-Минус крепление усилителя плохо контачило. (Проверить крепление минус клеммы АКБ. Крепление провода в дрогом конце(в кузов). Проверить крепление усилителя.)
-Провод зажался в углу и расплюшился. (замена провода.)
-главное питание усилителя лежию слишком близко к тюльпану. (решение +усилителя с одной, тюльпан с другой стороны)
-Минус головы задивает плюсовой провод или плохо закреплен.
Вот такие пролемы были у меня. Притом все!
А история болезни какова?
Начни с замыкания корпуса ГУ на массу автомобиля.
DenDiesel
Nov 3 2011, 21:03
Цитата(ШивОлег @ Nov 2 2011, 06:28)

Появилась в динамиках песенка мотора - свист, меняющий свою тональность в зависимости от оборотов двигателя.
Слышен только на минимальной громкости.
Уровень громкости системы на свист не влияет.
Кто нить сталкивался?
как вариант - "тюльпан" не хороший... на БМВ была такая фигня. перепробовал всё, потом заменил указанные провода и всё исчезло.
Такая же байда на Лосе у меня менял тюльпаны неск. раз не помогло, в то время как один проходил по центру авто под кавроланом. Но когда скинув тюльпаны по салону авто писк пропадал. так в чем же проблема соприкасание тюльпана с кузовом авто?
да этой байде может быть разные причины от банальной тонкой оплеткой тюльпана до сдохшей минус мафа обратитесь к установщикам.
DenDiesel
Nov 5 2011, 10:52
от качества межблочника зависит качество звука. Все стараются ставить в основном китайские кабеля, но они как правило - конфета! К примеру, использовал межблочники DLS. Вот это вещь! Толщина кабеля с изоляцией около 6 мм, при том, что принцип один кабель на один канал. Т.е. При подключении 4 каналов вам потребуются 4 кабеля. Также в них используются разъем "тюльпан" с золотым напылением. Кроме того они еще и затягиваются при соеддинении с разъемом усилка, так что вариант "разболтался" не проканает...
друзья, используйте качественные компоненты

зЫ: обрыв массы на ГУ также будет сопровождаться писком при подключении ГД непосредственно к майфуну, но правда будет отличаться меньшей громкостью писка...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.