Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 3 2011, 20:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
хронология процесса такова: после включения начался глюк ОС ХР - не наден такой-то файл, затем такой-то ит.д. Я загрузил Total Commander (ТС) через загрузочную флешку, зашел в папку windows и решил недостающие системные файлы тупо скопировать со своего ноута в комп. Процесс шел, шел, затем все повисло (как мне показалось, потому что висело без прогреса ну с час точно, застыв на отметке 83% скопировано). Я, каюсь, нажал резет. Далее Винда не запустилась, уже не помню по какой причине, кажется из-за disc failed. Я решил попробовать Акронисом. Что-то Акронис долго пробивал, проверял, в итоге все опять в прекрасный момент, как мне опять показалось (уже часа три точно без прогресса) - повисло - т.е. на моменте проверка или что-то такое, еще фактически до вывода меню Акронис и... я опять резетнул (а что оставалось делать). После этого хард определяться перестал. Попробовал опять ТС с флехи - тоже диск не видит...
Съездил, купил SATA-USB адаптер, решил запустить на ноуте. Включаю, диск кряхтит, работает, но системой не определяется ни в каком виде - тупо нет. а теперь вопрос - КАК СПАСТИ ЖИВОТНОЕ? Там мать ее вся информация, я надеюсь поскольку формата не было еще не убило ее, хотя бы до конца? Шить его как-то или контроллер наверное, хз, с хардами я пока еще не силен... п.с. диск Seagate 7200.10? глюки 7200.11 его обошли, проработал более чем успешно и стоически выдерживал все мои издевательства четыре года. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
Nov 3 2011, 20:24
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 3 2011, 21:03
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
может проще отдать в контору?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 3 2011, 21:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Заплатить деньги, а в данном случае немалые (в москве это только начинает стоить от 5 тысяч) - всегда легче.
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Nov 3 2011, 21:28
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
1. Попробуйте подключить его через юсб адаптер к ноутбуку.
2. Проверьте, в диспетчере устройств он должен появиться в любом случае. Если нет, то проблема с электрической частью и без контор врятли что получится. 3. Если все таки появился, то качайте программу R-Studio. Там в целом все понятно и просто и пробуйте восстанавливать данные. Хард можно даже не пытаться спасать, главное спасти данные. Поэтому мучать его нужно как можно меньше и без кулибиных. Сообщение отредактировал Nikifan - Nov 3 2011, 22:11 |
|
|
|
Nov 3 2011, 22:00
Сообщение
#5
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
1. Попробуйте подключить его через юсб адаптер к ноутбуку. 2. Проверьте, в диспетчере устройств он должен появится в любом случае. Если нет, то проблема с электрической частью и без контор врятли что получится. 3. Если все таки появился, то качайте программу R-Studio. Там в целом все понятно и просто и пробуйте восстанавливать данные. До восстановления далеко, он именно не определяется. Как написал, пробовал и через систему и через ЮСБ - "кирпич". Если какие-то ошибки МБР, может можно самому что сделать, если контроллер - то конечно да, сам не справлюсь, нужен ремонтны девайсов для хардов. Апдейт: написал, потом сам подумал - раз он никак не определяется, то логично что и сделать с ним уже ничего не смогу, вряд ли его и какие другие проги распознают. Остался единственный шанс - купил новый хард, его активирую, а "кирпич" попробуй прицепом посадить - если не подцепится, ну тогда точно в сервис. Сообщение отредактировал BadVik - Nov 3 2011, 22:02 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Nov 3 2011, 22:09
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
До восстановления далеко, он именно не определяется. Как написал, пробовал и через систему и через ЮСБ - "кирпич". Если какие-то ошибки МБР, может можно самому что сделать, если контроллер - то конечно да, сам не справлюсь, нужен ремонтны девайсов для хардов. Апдейт: написал, потом сам подумал - раз он никак не определяется, то логично что и сделать с ним уже ничего не смогу, вряд ли его и какие другие проги распознают. Остался единственный шанс - купил новый хард, его активирую, а "кирпич" попробуй прицепом посадить - если не подцепится, ну тогда точно в сервис. Еще раз. Он не определяется где? Его просто не видно в "моем компьютере" или в принципе его не видит ни биос, ни диспетчер устройств? Судя по тому что Вы говорите про ошибки МБР смею предположить что речь все таки о первом... Что понимать под ""активирую" новый хард и прицепом посадить старый"? Сообщение отредактировал Nikifan - Nov 3 2011, 22:10 |
|
|
|
Nov 3 2011, 22:41
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Была подобная проблема.
БП стоял дешёвенький, из за сбоев в сети хард накопил кучу багов..(там у него где то всё это записывается) Ребята в ТЮЗе(там конторка) за 25 минут всё вылечили...вся инфа в целости.. Посоветовали поменять БП.. Год, полёт нормальный.. Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 3 2011, 22:42 |
|
|
|
Nov 3 2011, 22:50
Сообщение
#8
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Была подобная проблема. БП стоял дешёвенький, из за сбоев в сети хард накопил кучу багов..(там у него где то всё это записывается) Ребята в ТЮЗе(там конторка) за 25 минут всё вылечили...вся инфа в целости.. Посоветовали поменять БП.. Год, полёт нормальный.. Топикстартеру далековато до ТЮЗа... |
|
|
|
Nov 4 2011, 07:45
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
читал ка краз статью, нужно брать донора и контролер поменять с нормального на плохой, правда винт будет аццко тупить у меня на работе такая херь была 3 суток качал 40 гиг с него не скачал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потом винт в мусор
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 4 2011, 08:01
Сообщение
#10
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
читал ка краз статью, нужно брать донора и контролер поменять с нормального на плохой, правда винт будет аццко тупить у меня на работе такая херь была 3 суток качал 40 гиг с него не скачал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потом винт в мусор А если у контроллера другая ревизия? Если действительно важны данные - обращайтесь к спецам. Если дорого в нерезиновске, присылайте в Таш, здесь восстановят. |
|
|
|
Nov 4 2011, 08:40
Сообщение
#11
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 7552 Авто: BMW 728i e23 ('85) Стаж с: 2007 года Репутация: 6
|
Самое реальное - отнести в контору какую-нибудь для перекидывания данных на другой хард.
Судя по "кряхтит", которое Вы написали, похоже на головку харда. Если так, то что там ни делай, хард не спасти. После "починки" летят на следующий день. Проще купить новый и перекинуть со старого данные. |
|
|
|
Nov 4 2011, 08:56
Сообщение
#12
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 888 Регистрация: 4.6.2010 Из: Мск Пользователь №: 6751 Авто: Пешеход:) Стаж с: 2010 года Репутация: 12
|
В биосе детектицо? Объем показывает? У меня от какого то сигейта валялась электроника, над посмотреть..
Сообщение отредактировал ATb - Nov 4 2011, 09:03 |
|
|
|
Nov 4 2011, 16:10
Сообщение
#13
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Нет, друзья НИГДЕ не детектится, вобще нигде и никак. Подает признаки (только признаки) при подключении через USB, но в итоге ничто не появляется.
А прицепом - это я купил новый хард (они кстати щас выросли аж в два раза, из-за погодных катастроф в Азии) и щас на него установил 7-ку. Все настрою, попытаюсь посадить на второй разъем САТА этот "кирпич". Если ничего не выйдет, то в ремонт. Хотя бы приблизительно не подскажите, сколько это в Таше стоит? Может получится на днях передать родственникам. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Nov 4 2011, 19:43
Сообщение
#14
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
А если у контроллера другая ревизия? Если действительно важны данные - обращайтесь к спецам. Если дорого в нерезиновске, присылайте в Таш, здесь восстановят. винты 2 брата акробата куплены в одно время просто один бпшником убило -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 4 2011, 20:29
Сообщение
#15
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
В общем, прицепом не получилось- система перед запуском грузились дольше обычного, видать пыталась все-таки его подключить, но без резалта. Значит отдаем спецам.
Если подскажете в осле место и стоимость, буду благодарен, сравним. Сообщение отредактировал BadVik - Nov 4 2011, 20:32 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 20:08 |