Новый вид Топлива LNG для машин., То про что многие слышали, и производится у нас. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый вид Топлива LNG для машин., То про что многие слышали, и производится у нас. |
Nov 27 2011, 16:11
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
1. При одном и том же объеме бортового запаса топлива, сжиженный природный газ СПГ(не путать с сжиженым нефтяным газом пропан-бутаном), как заменитель нефтяного моторного топлива, обеспечивает пробег транспортного транспорта средства за одну заправку в 2.0-2.5 раза больше, чем на КПГ ( сжатый, компримированный природный газ) при снижении стоимости затрат на пробег 1 км почти в 1.5 раза.
2. Сжиженные природные газы (СПГ) имеют такое же происхождение и состав, как и компримированные природные газы. Они получаются охлаждением метана до минус 162 °C. Хранятся в теплоизолированных емкостях. Независимо от качества теплоизоляции газосодержащих емкостей (сосуды Дюара), температура в них повышается, а следовательно, этот способ содержания газового топлива может быть использован при интенсивной эксплуатации транспортного средства и его безгаражном хранении, так как периодически требуется сброс давления, т. е. выпуск порции газа. При переводе автотранспорта на СПГ его низкую температуру возможно использовать для компенсации потерь мощности или кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Переоборудование автомобиля для работы на СПГ заключается в установке специальной криогенной емкости, небольшого испарителя, использующего тепло выпускных газов, и монтаже газовой топливной аппаратуры, которая аналогична применяемой на газобаллонных автомобилях при работе на КПГ. Затраты на получение СПГ в 2–3 раза больше, чем на получение КПГ. Поэтому сжиженный природный газ целесообразно применять на автомобилях-рефрижераторах, где он может выполнять дополнительные функции хладагента для холодильников и кондиционеров. 3. Сжиженный природный газ позволяет расширить функциональное назначение действующих автозаправочных станций и снабжать газобаллонные автомашины компримированным газом и, таким образом, фактически увеличивает количество действующих АГНКС и существенно приближает их к потребителям газобаллонного топлива при сравнительно небольших отводимых площадях и инвестициях. При перевозке СПГ любым видом транспорта в единице объема криогенной цистерны транспортируют в 2-3 раза больше газа, чем в баллонах КПГ. При этом удельная металлоемкость на единицу перевозимого объема газа почти в 7 раз меньше, чем при транспортировании КПГ с давлением 32.0МПа ПАГЗ-ом. Затраты на перевод двигателя с нефтяного топлива на газ как на КПГ, так и на СПГ практически близки, хотя металлоемкость топливной системы на СПГ значительно ниже, чем на КПГ. Стоимость криогенного топливного бака для СПГ практически не отличается от стоимости металлопластиковых баллонов для КПГ. Но на сегодняшний день в Узбекистане не существует заправок заправляющих метан в жидкой фазе, хотя уже давно производится нашими заводами в том числе и ШУРТАНГАЗОМ и экспортируется за границу. http://www.12.uz/ru/news/show/economy/7072/ На самом деле тема не нова, просто пока еще в узбекистане ни кто не рассматривал сжиженный метан как топливо для авто. В европпе его давно используют в судоходстве в дуэте с дизелем. А VOLVO выпустила не так давно тягач на скомбинированном топлеве газодизель с использованием не компримированного природного газа а сжиженного, тем самым тягач имеет огромный запас хода на одной заправке ведь Сжижение позволяет уменьшить объем газа в 600 раз. (IMG:http://savepic.su/806557m.jpg) На фото изображенны криогенные заправочные емкости для тягачей. (IMG:http://savepic.su/814748m.jpg) Китайци уже выпустили джип на LNG http://russian.alibaba.com/product-gs/dong...-490406529.html Схема установки топливных баков СПГ и КПГ на шасси тягача: (IMG:http://savepic.su/794256m.jpg) 1. Установка бака СПГ количество сосудов — 1; емкость 511 литров СПГ; вместимость сосуда — 300 нм3 метана 2. Инсталляция баллонов КПГ количество баллонов — 5 по 80 литров, 200 bar; вместимость баллонов — 80 нм3 метана. Соотношение 3 к 1 по пробегу в пользу СПГ Сообщение отредактировал kostasino - Nov 27 2011, 17:40 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Nov 27 2011, 16:11
|
|
|
|
|
Nov 27 2011, 16:26
Сообщение
#2
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
не путать с сжиженым нефтяным газом пропан-бутаном Тогда и в названии темы нужно изменить аббревиатуру на LNG (liquefied natural gas), потому что LPG (liquefied petroleum gas) - это и есть пропан-бутан. Для справки: заправляемый сегодня на АГНКС "метан" обозначается аббревиатурой CNG (compressed natural gas) |
|
|
Nov 27 2011, 16:35
Сообщение
#3
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Так это все-таки LPG (liquid propane gas), или нет? название темы противоречит содержанию)
|
|
|
Nov 27 2011, 16:39
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
Тогда и в названии темы нужно изменить аббревиатуру на LNG (liquefied natural gas), потому что LPG (liquefied petroleum gas) - это и есть пропан-бутан. Для справки: заправляемый сегодня на АГНКС "метан" обозначается аббревиатурой CNG (compressed natural gas) упс я уже запутался в этих абравиатурах, кто знает как поменять название темы подскажите че то найти не могу Так это все-таки LPG (liquid propane gas), или нет? название темы противоречит содержанию) Простите я напортачил правильно будет LNG Модераторы помогите название скорректировать? Сообщение отредактировал kostasino - Nov 27 2011, 16:41 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 27 2011, 16:41
Сообщение
#5
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
самому никак. к модерам стучитесь...
-------------------- .
|
|
|
Nov 27 2011, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
У Dimansion ящик как обычно переполнен....
-------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 27 2011, 17:54
Сообщение
#7
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
Цитата Ранее существовали только станции по заправке сжатым природным газом. Если вместо сжатия метан охладить до -160°C, он переходит в жидкое состояние, а его объем уменьшается в 600 раз. Такой газ называют сжиженным природным газом или сжиженным биогазом (если речь идет о биогазе). Оба вида газа можно называть сжиженным метаном. http://www.specmachinery.ru/news/177
-------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Nov 27 2011, 17:56
Сообщение
#8
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Так это все-таки LPG (liquid propane gas), или нет? название темы противоречит содержанию) LPG - Liquefied Petroleum Gas или Liquid Propane Gas. Насчет названия тоже не понял, с каких пор LPG - новая технология. А оно вон как... Сообщение отредактировал Andrew - Nov 27 2011, 18:02 |
|
|
Nov 27 2011, 18:06
Сообщение
#9
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
LPG - Liquefied Petroleum Gas или Liquid Propane Gas. Насчет названия тоже не понял, с каких пор LPG - новая технология. А оно вон как... Что в переводе означает LPG - Liquefied Petroleum Gas -"Сжиженный нефтяной газ" -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 27 2011, 18:09
Сообщение
#10
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Независимо от качества теплоизоляции газосодержащих емкостей (сосуды Дюара), температура в них повышается, а следовательно, этот способ содержания газового топлива может быть использован при интенсивной эксплуатации транспортного средства и его безгаражном хранении, так как периодически требуется сброс давления, т. е. выпуск порции газа. Вот именно это и видится основным ограничением, т.е. практически невозможностью использования на легковых авто. И на грузовых, я бы поостерегся такого грузовичка, который внезапно может выпустить в атмосферу несколько кубометров горючего газа. Еще, следует учесть затраты на охлаждение газа, что увеличит его стоимость. И дьюар, в качестве бака - не слишком легкое хранилище. |
|
|
Nov 27 2011, 18:20
Сообщение
#11
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
Вот именно это и видится основным ограничением, т.е. практически невозможностью использования на легковых авто. И на грузовых, я бы поостерегся такого грузовичка, который внезапно может выпустить в атмосферу несколько кубометров горючего газа. Еще, следует учесть затраты на охлаждение газа, что увеличит его стоимость. И дьюар, в качестве бака - не слишком легкое хранилище. Современные сосуды Дьюара конструктивно выполнены несколько иначе. Внутренний и внешний сосуды делают из алюминия или нержавеющей стали. Теплопроводность материала не важна, а прочность и вес играют большую роль. Горловина соединяет внутренний и внешний сосуды. В дьюарах объёмом до 50 л внутренний сосуд крепится только на горловине и она испытывает большие механические нагрузки. Также к ней предъявляются высокие требования по теплопроводности. То есть горловина должна быть прочной, но тонкой. В обычных сосудах горловину делают из нержавеющей стали. В высококачественных сосудах Дьюара горловина изготовляется из прочного армированного пластика. При этом возникает проблема вакуумноплотного крепления металла и пластика. Снаружи внутренний сосуд покрывается адсорбентом, который при охлаждении поглощает остаточные газы из вакуумной полости. Для уменьшения теплопотерь внутренний сосуд покрывают дополнительной теплоизоляцией. К крышке дьюара, для снижения конвекционной теплопередачи прикрепляют пенопластовый цилиндр, который негерметично закрывает горловину. Вакуумную полость откачивают до давления 10−2 Па. От серебрения внутренних поверхностей отказались и заменили его полировкой. Современные сосуды Дьюара имеют низкие потери от испарения: от 1,5 % в сутки для больших емкостей, до 5 % в сутки — для малых объёмов. (IMG:http://savepic.su/818848m.png) Гелиевые сосуды Дьюара Гелий имеет очень маленькую теплоту испарения. Поэтому для снижения теплопотерь в гелиевых дьюарах применяются тепловые экраны, охлаждаемые жидким азотом. Экраны изготавливают из материалов, хорошо проводящих тепло (медь). Такой сосуд Дьюара имеет две горловины: для жидких азота и гелия. Гелиевая горловина оборудована специальными штуцерами для газосброса, подсоединения сифона, манометра, клапана. Гелиевый дьюар нельзя наклонять, он всегда должен находиться в вертикальном положении. С развитием техники многослойной экранно-вакуумной термоизоляции на рынке появились предложения гелиевых сосудов Дьюара в которых не используется охлаждение жидким азотом. По утверждениям производителей в таких сосудах Дьюара потери на испарение составляют 1 % в день для емкостей на 100 л. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сосуд_Дьюара от сюда вывод, что при ежедневном использовании автомобиля ничего страшного не вижу. Конечно оставлять на неделю в гараже с таким топливом не безопасно, впрочем и на обычном метане не спуская газа и неперекрывая расходный вентиль так же не безопасно оставлять машину в непроветриваемом помещении на долгое время в связи с утечкой у большинства атолюбителей. Сообщение отредактировал kostasino - Nov 27 2011, 18:32 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 27 2011, 18:34
Сообщение
#12
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Многослойные экрано-вакуумные сосуды Дьюара - скорее стационарное устройство, чем мобильное.
Чем больше эффективность дьюара, тем ниже отношение массы хранимого вещества к массе самого хранилища. Короче - тяжелые они. Мое мнение: для перевозки газов большими партиями - технология отличная. А вот для использования в автомобилях вместо баков - несколько сыровата. |
|
|
Nov 28 2011, 07:55
Сообщение
#13
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Тогда и в названии темы нужно изменить аббревиатуру на LNG (liquefied natural gas), потому что LPG (liquefied petroleum gas) - это и есть пропан-бутан. Для справки: заправляемый сегодня на АГНКС "метан" обозначается аббревиатурой CNG (compressed natural gas) Всё верно. Как специалист добавлю перевод на русский))) CNG-КПГ LPG-СУГ LNG-СПГ По поводу последнего скажу так: примите к сведению,но до практики ещё далеко. Для заправки СПГ нужны специальные заправки. Можно доработать АГНКС и она будет заправлять авто как сжатым так и сжиженым метаном. Но и это не всё. У СПГ своё ГБО, и оно дорогостоящее. К примеру на нексию стоимость порядка 20000у.е. много дороже самого авто а по сему нерентабельно....пока не придумают более дешевые варианты. За рубежом в основном на СПГ переходит муниципальный транспорт: мусоровозы, автобусы. Там дотации от государства и т.д. специальные госпрограммы экологические, иначе и там пока нерентабельно их использование. Сообщение отредактировал ГОГИ - Nov 28 2011, 09:10 -------------------- |
|
|
Nov 28 2011, 23:02
Сообщение
#14
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
порядка 20000у.е. много дороже самого авто а по сему нерентабельно....пока не придумают более дешевые варианты. За рубежом в основном на СПГ переходит муниципальный транспорт: мусоровозы, автобусы. Там дотации от государства и т.д. специальные госпрограммы экологические, иначе и там пока нерентабельно их использование. С тем что до практики конечно пока далеко, хотя в связи с растущим дефицитом на традиционное топливо возможно будет и очень даже скоро, я скорее соглашусь. но на счет цен на оборудование думаю что это звон через сарофанное радио. Откуда цифры? Я например тоже слышал про такую установку в европпе есть родственники говорят про то что кит стоит порядка от 2000-3000долл. Сосуд дюара вместо балона возможно не на много дороже и испаритель (радиатор врезанный в штатную систему отопления для предобогрева газа) а в остальном так же как в 4м поколении . Как специалисту если у вас есть более подробные сведения на эту тему, в частности техническое описание установки на авто и пускай даже приблезительные цены с ссылками на производителя, то прошу вас поделится с нами информацией. Сообщение отредактировал kostasino - Nov 29 2011, 01:33 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 29 2011, 01:48
Сообщение
#15
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
Установка для работы на сжиженном природном газе (СПГ) метане «Гелий – САГА»
Раскрывающийся спойлер Главная особенность в конструкции автомобильной установки для работы на СПГ – наличие бака криогенного топливного (БКТ) с высокими вакуумно-теплоизоляционными свойствами для хранения газа. Охлажденный до температуры –160 °C метан переходит в жидкое состояние уже при атмосферном давлении и значительно уменьшается в объеме. Научно-производственная фирма «САГА» совместно с НПО «ГЕЛИЙМАШ» разработала газотопливное оборудование, предназначенное для содержания и подачи СПГ в БКТ и в двигатель автомобиля «Газель». (IMG:http://savepic.su/843391m.jpg) Схема размещение АГТС «Гелий-САГА» на автомобиле «Газель»: 1 – редуктор-испаритель; 2 – теплообменник; 3 —трубопроводы подачи газа к теплообменнику; 4 – бак криогенный топливный; 5 – арматурный шкаф; 6 – дренажный трубопровод; 7 – панель приборов. Схема размещения автомобильной газовой топливной системы (АГТС) «Гелий-САГА» на «Газели» приведена на рис. . Криогенный топливный бак (4) закреплен при помощи двух кронштейнов на правом лонжероне рамы автомобиля за кабиной водителя. Заправочное устройство контрольно-измерительные приборы установлены в арматурном шкафу (5), размещенном на БКТ. Дренажный трубопровод (6) предназначен для отвода в атмосферу парообразного газа, вышедшего из-под предохранительных клапанов, расположенных в арматурном шкафу, а также для аварийного сброса газа при повреждении арматуры. Дренажный трубопровод выведен над тентом бортового кузова и прикреплен к кузову хомутами. Аварийный сброс газа из БКТ осуществляется через скоростной клапан, также находящийся в арматурном шкафу. Панель приборов (7), расположенная в кабине водителя, обеспечивает управление газовой аппаратурой и контроль ее работы. На арматурном шкафу БКТ, окрашенном в красный цвет, белой краской сделана надпись «МЕТАН». (IMG:http://savepic.su/831103m.jpg) Криогенный топливный бак представляет собой двойной/ цилиндрический резервуар изготовленный из нержавеющей стали. Внутренний сосуд рассчитан на избыточное давление, равное рабочему давлению 0,5 МПа. Для поддержания требуемого разрежения в изолирующем пространстве между сосудом внутренним и кожухом для обеспечения термоизоляции наружная поверхность внутреннего сосуда покрыта высокоэффективной вакуумно-многослойной изоляцией (экранно-вакуумная теплоизоляция). Внутренний сосуд закреплен в кожухе двумя цилиндрическими опорными втулками из стеклопластика (на рисунке не показаны). Вместимость газового сосуда 100 л. Количество СПГ, заливаемого в бак, 90 л (эквивалентный объем газа в нормальных условиях 60 м3). Запас газа в баке обеспечивает примерно такой же пробег автомобиля, как и на бензине. В баке газ хранится без потерь в течение пяти суток – так называемое бездренажное хранение. Тепло окружающей атмосферы нагревает бак, и примерно через 120 час давление в нем может увеличиться. При этом срабатывают предохранительные клапаны, и паровая фаза газа выбрасывается в окружающую среду через дренажный трубопровод. Сбросить газ бака для понижения давления можно также через шаровые краны (см. ниже) в дренажный трубопровод. При заправке уровень СПГ в баке контролируют по манометру в арматурном шкафу, а при движении – по указателю уровня газа, который находится в кабине водителя. (IMG:http://savepic.su/819839m.jpg) Арматурный шкаф: 1 – заправочный отсек; 2 – заправочная горловина; 3 – манометр; 4 – функциональный отсек; 5 – скоростной клапан; 6 – клапан переключения фаз; 7 – предохранительный клапан; 8 – шаровые краны. Арматурный шкаф смонтирован непосредственно на баке. Он состоит из двух отсеков: заправочного (1) и функционального (4). Каждый из отсеков снабжен самостоятельно открывающейся крышкой с замком. В заправочном отсеке на специальной панели размещены манометр (3) и заправочная горловина (2). В заправочной горловине объединены две линии – заправки и газосброса. В функциональном отсеке находятся предохранительные клапаны (7), скоростной клапан (5), клапан (6) переключения фаз и шаровые краны (8 ). Предохранительные клапаны настроены на рабочее давление 0,5 МПа. При увеличении рабочего давления от 0,54 до 0,57 МПа клапаны открываются, и происходит сброс паров метана в дренажный трубопровод. Скоростной клапан служит для отключения бака и прекращения подачи газа в случае повреждения или обрыва магистрального трубопровода. Клапан переключения фаз выполняет две функции в зависимости от значения давления газа в баке. При давлении до 0,4 МПа в теплообменник подается жидкая фаза, если давление превышает 0,4 МПа – подается паровая фаза. Теплообменник предназначен для испарения жидкой фазы и подогрева СПГ, поступающего в двигатель. Трубопроводы системы изготовлены из нержавеющей стали с проходным сечением 8 мм и имеют тонкие стенки, так как вся система работает под небольшим давлением от 0,15 до 0,55 МПа. АГТС «Гелий-САГА» работает следующим образом. Газ в жидком виде подается по магистрали в теплообменник, где подогревается жидкостью из системы охлаждения двигателя. В парообразном виде газ поступает непосредственно в газовую систему «CAГA-6». Далее дозировка газа осуществляется по традиционной схеме редуктором-испарителем «САГА-6», где его давление снижается до значения, близкого к атмосферному. Затем под действием разрежения во впускном трубопроводе двигателя газ поступает в смеситель, в котором смешивается с воздухом, и газовоздушная смесь через карбюратор направляется во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Стоимость переоборудования одного грузового автомобиля Камаз (Маз) составляет 200 тыс. руб. (180 тыс. руб. – стоимость криогенного бака БКТ 300; 20 тыс. руб. – стоимость работы по установке бака). Самоокупаемость стоимости переоборудования автомобиля Камаз (Маз) составляет 31450 км пробега (200 тыс.руб.: 6,36 тыс.руб.) или 6-7 месяцев эксплуатации при среднем годовом пробеге 50- 60 тыс, км инф за 2008г. На сегодняшний день наверняка дешевле так как много альтернативы в китае. В будущем не думаю что стоимость оборудования с криобаком на легковой автомобиль привысит 3000 долл. Конечно же при условии что вообще будет существовать как альтернатива. А как раз желающих установить сие новшество будет не мало, одних только водителей внедорожников сколько? 80л баллона будет хватать на 450-500км для самого прожорливого внедорожника. На нынешний момент это самая обсуждаемая и самая перспективная тема на рынке переработчиков энергоносителей, стоит только немного погуглить. Сколько было голословных утверждений ранее что уважающие себя присстижные компании никогда не выпустят машину на газе? Что газ изначально вреден для мотора и буквально года три как существуют уже образцы Е-класса мерседес с завода установленной ГБО/бензин. и много других пресстижных марок, и сколько их катается по европпе, и сколько уже на сегодня АГНКС по европпе? Наверное покруче чем в Джизаке с Самаркандом на 1кв.км. так вот. Спрос диктует предложение и в ближайшем будущем будем все, рано или поздно, кататся с балонами или с удленителями для розеток))(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ..... Вопрос в том кто эту тему первым у нас подхватит? Думаю потенциал отличный..... Сообщение отредактировал kostasino - Nov 29 2011, 03:14 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 29 2011, 08:15
Сообщение
#16
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
ссори офтоп!!))
а кто в карши поеедет?? я за рулём не поеду!))) пишет он тут в 2:30...а время 9:00 и ни звонка)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
Feb 16 2012, 10:47
Сообщение
#17
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Откуда цифры? мы работали с одной корейской компанией-родоначальницей данной технологии в Корее(они купили технологию у США и внедрили её в Юной Корее). Расчёт их. -------------------- |
|
|
Feb 16 2012, 11:09
Сообщение
#18
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Установка для работы на сжиженном природном газе (СПГ) метане «Гелий – САГА» ... Сколько было голословных утверждений ранее что уважающие себя присстижные компании никогда не выпустят машину на газе? Что газ изначально вреден для мотора и буквально года три как существуют уже образцы Е-класса мерседес с завода установленной ГБО/бензин. и много других пресстижных марок, и сколько их катается по европпе, и сколько уже на сегодня АГНКС по европпе? Наверное покруче чем в Джизаке с Самаркандом на 1кв.км. так вот. Спрос диктует предложение и в ближайшем будущем будем все, рано или поздно, кататся с балонами или с удленителями для розеток))(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ..... Вопрос в том кто эту тему первым у нас подхватит? Думаю потенциал отличный..... САГА пытались войти на наш рынок и с др. газовым оборудованием,более простым,но не прижились.. С Европой сравнивать тяжело нас, мы не они,они не мы, ясен перец когда-нибудь пересядем на газ/водород/электро. В период 90-хх тоже попка с бензом была в европе,и бумера выходили заводские тогда на газе.. АГНКС у нас около 150 в стране, маловато для нас,но они дорогостоящие,в год 5-8 их строится всего,и с конвертом тяжело, да и ещё куча др. проблем.. -------------------- |
|
|
Dec 13 2012, 23:47
Сообщение
#19
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
Maxximus Prodigy LNG 2000 – экомобиль за миллион долларов.
(IMG:http://savepic.ru/3572103.jpg) (IMG:http://savepic.ru/3546503m.jpg) Сжиженный природный газ в качестве топлива используется, как правило, для тяжелых грузовых машин, но никак не для суперкаров стоимостью миллион долларов. Не все так думают, конечно. К примеру, основатель компании Maxximus Technologies Марлон Кирби и его партнер филантроп Давид МакМэхан считают, что спортивный автомобиль не обязательно должен быть прожорливым и вредным для окружающей среды. На покерный турнир World Oilman’s 2011, который проходил в отеле Wynn Las Vegas, они привезли Maxximus Prodigy LNG 2000 – суперкар на сжиженном природном газе, который легко составит конкуренцию Bugatti Veyron Super Sport. Все началось с Ultima GTR 720, на базе которого в 2009 году был построен Maxximus G-Force – самый быстрый гражданский автомобиль того времени. Эта машина побила всевозможные рекорды скорости: с 0 до 60 миль/ч 2 секунды, с 0 до 150 миль/ч 9.3 секунды, а четверть мили суперкар проехал за 9.7 секунды. Все рекорды были официально подтверждены на трассе в Рокингеме, Северная Каролина. Однако с помощью Maxximus Prodigy LNG 2000 команда хочет переписать книгу рекордов. Для этого они приготовили полностью алюминиевый V8 с двумя турбинами мощностью более 1600 лошадиных сил. Для работы силовая установка может использовать как природный сжиженный газ (метан), так и нефтяной газ (пропан-бутан). Над двигателем поработали основательно: головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственный впрыск газа в камеру сгорания, цифровые технологии в системе управления клапанами – все это позволяет увеличить номинальную мощность машины до 2000 лошадиных сил. Откуда и название – LNG 2000. Метан считается одним из самых перспективных видов автомобильного топлива. Двигатели на сжиженном природном газе показывают очень низкие выбросы CO2 и других вредных химических веществ. С системой непосредственного впрыска эти показатели в среднем сокращаются еще на 5-7%. Итак, что мы имеем: суперкар за 1 млн. долларов с углепластиковым кузовом, интерьером по роскоши и оснащению не уступающим салонам автомобилей марки Rolls Royce и скоростью достигающей отметки 485 км/ч, который будет выбрасывать примерно столько же вредных веществ, сколько и бензиновый среднеразмерный седан. Очень интересно. Сообщение отредактировал kostasino - Dec 13 2012, 23:49 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Nov 4 2013, 02:27
Сообщение
#20
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 10876 Авто: Запарожец Репутация: 0 |
|
|
|
Автобот |
Nov 4 2013, 02:27
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 14:53 |