IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона.
www_hack
сообщение Mar 16 2012, 14:52
Сообщение #101


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Шуми - первая строчка пятничной свободной практики...
Это интересно...
Ждем квалификацию...

З.Ы. Петров обогнал только пилотов Маруси и HRT...

Сообщение отредактировал www_hack - Mar 16 2012, 14:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 16 2012, 14:52




Вернуться в начало страницы
 
Atozzz
сообщение Mar 16 2012, 15:08
Сообщение #102


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


В пятницу Себастьян Феттель показал 11-е время в первой сессии и 10-е во второй, после её завершения немец вышел к журналистам и заявил, что недоволен машиной…

Это не может не радовать если это не блеф (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

P.S. Думаю многие устали когда доминирует 1 команда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 16 2012, 15:14
Сообщение #103


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


FIA решила избавить Формулу-1 от ступенчатых носов.
(IMG:http://img03.rl0.ru/5116b3410a967f8938ab91f323aa197d/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/36/f3b09269d4774a65894a2660ad7cd.jpeg)
Горбинки на носу болидов могут исчезнуть из Формулы-1 через год после появления. На это в интервью Autosport намекнул глава технического департамента Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг. Британцу по эстетическим соображениям не нравятся ступенчатые носовые обтекатели современных гоночных автомобилей.

«Без сомнения, мы обсудим этот вопрос, – заявил Уайтинг. – В 2014 году в Формуле-1 будет введен новый технический регламент, который сделает носовые обтекатели намного ниже, чем сейчас – таким образом, проблема уйдет сама собой. Но я все равно подниму этот вопрос на ближайшем заседании Технической рабочей группы. Все хотят, чтобы передняя часть гоночных машин выглядела лучше».

Уайтинг также отметил, что главные конструкторы команд Формулы-1 осознали неизбежность возникновения горбинок еще в прошлом сезоне, однако в тот момент это не казалось большой проблемой. Как выяснилось, команды даже обсуждали возможность принудительно закрывать район изменения высоты носового обтекателя специальным колпаком, однако не все конюшни согласились установить такую заглушку. В настоящий момент, внести подобные изменения в правила можно только на 2013 год – для того, чтобы норма подействовала уже сейчас, FIA потребуется единогласное одобрение всех участников первенства.

Ступеньки на болидах Формулы-1 появились в 2012 году из-за снижения максимально допустимой высоты кончика носового обтекателя. Международная автофедерация ужесточила требования к этому участку автомобилей для того, чтобы избежать взлета машин при столкновении.


В FIA объяснили причину легализации воздуховода Mercedes AMG

Международная автомобильная федерация (FIA) признала легальной конструкцию заднего антикрыла автомобиля Mercedes W03. В спойлер интегрирован воздуховод, активируемый при работе системы DRS – обозреватели уже назвали это решение легальной версией F-duct. В интервью Autosport глава технического департамента FIA Чарли Уайтинг объяснил подоплеку такого решения.

«В конце 2010 года все применяли F-duct. Именно поэтому мы внедрили правило, запрещающее вмешательство гонщика, которое приводило бы к изменению аэродинамических параметров автомобиля, – отметил эксперт Международной автофедерации. – Это позволило нам избавиться от первого поколения так называемой системы F-duct».

«Раз чему-то научившись, инженеры уже не могут забыть полученные ими сведения, поэтому в начале прошлого сезона они попытались добиться того же эффекта другими методами, – продолжил Уайтинг. – В частности, конструкторы говорили о технологии, увязывающей открытие и закрытие воздуховода с работой подвески. Мы запретили им устанавливать подобные системы, так как первичная цель подвески – это защита пилота от неровностей дорожного полотна. Судя по всему, после прояснения позиции FIA представители некоторых команд решили, что отныне под запретом находятся любые воздуховоды, хотя это не так».

Уайтинг уточнил, что последняя разработка инженеров Mercedes AMG имеет пассивный характер: на попадание воздуха в воздуховод оказывает влияние только DRS. В свою очередь, руководитель команды из Брэкли Росс Браун отказался объяснить принцип действия пассивного F-duct. «Это даже не спор. Что, вообще, такое F-duct? – вопросил Браун. – Люди много говорят об этом, но я не понимаю, что есть F-duct. И если вы спросите FIA, они тоже не смогут вам ответить».

По информации западных СМИ, McLaren, Lotus и Red Bull уже начали разработку аналогичных систем, причем последние продвинулись в этом особенно далеко. Босс чемпионского коллектива Кристиан Хорнер выразил уверенность, что теперь все команды будут копировать концепцию Mercedes AMG.

«Я думаю, при формулировке технического регламента FIA ставила своей целью исключить возможность использования F-duct, – заявил Хорнер. – Если некая команда придумывает способ обойти правила, то судить о допустимости их находки должна Международная автофедерация. Как только техническое решение найдено, соперники неизбежно попытаются его скопировать – разумеется, для всех участников это будет стоить денег».
motor


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Mar 16 2012, 16:01
Сообщение #104


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(Glock @ Mar 15 2012, 19:33) *
Следите за таймингом со своих гуглофонов

А мне не интересно знать итоги раньше трансляции. Весь интерес просмотра у меня пропадает. Тем более Россия2 чуток опаздывает по времени из-за рекламы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 16 2012, 18:12
Сообщение #105


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Seric @ Mar 16 2012, 16:46) *
А мне не интересно знать итоги раньше трансляции. Весь интерес просмотра у меня пропадает. Тем более Россия2 чуток опаздывает по времени из-за рекламы.


Тоже было такое дело! Спорт 1 для меня как мана небесная))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Mar 16 2012, 19:24
Сообщение #106


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Seric @ Mar 16 2012, 16:46) *
А мне не интересно знать итоги раньше трансляции. Весь интерес просмотра у меня пропадает. Тем более Россия2 чуток опаздывает по времени из-за рекламы.

это когда под попой диван, а перед лицом ТВ, то ясное дело. А если по делам, где то вне дома...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 17 2012, 07:20
Сообщение #107


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Начинаем!!!


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 17 2012, 09:13
Сообщение #108


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Limitless @ Mar 17 2012, 08:05) *
Начинаем!!!


Удивил Грожан и Педро Де ля Роса Росберг держащий первое место почти до конца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Порадовали Маки, Ферарри настораживает- очень уж слабо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 17 2012, 10:39
Сообщение #109


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Кими молоч оправдал мои ожидания)) Пусть идет дальше бухает и в ангри бердс играет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 17 2012, 11:21
Сообщение #110


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Да Да Да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 17 2012, 11:23
Сообщение #111


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Шуми наконецто поехал, маки шустрые конечно гросжан приятно удивил. фетель подрасстроил но радость за шуми все перебивает. на трассе борьба будет нешуточной


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Mar 17 2012, 11:32
Сообщение #112


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:24.922
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.152
3. Ромэн Грожан (Lotus) +0.380
4. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.414
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.729
6. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.746
7. Нико Росберг (Mercedes) +0.764
8. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.986
9. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.529
10. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — без времени

Не прошли в первый сегмент квалификации:
11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:26.429
12. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:26.494
13. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:26.590
14. Бруно Сенна (Williams) — 1:26.663
15. Пол Ди Реста (Force India) — 1:27.086
16. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:27.497
17. Серхио Перес (Sauber)- без времени

Не прошли во второй сегмент квалификации:
18. Кими Райкконен (Lotus) — 1:27.758
19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) — 1:28.679
20. Виталий Петров (Caterham) — 1:29.018
21. Тимо Глок (Marussia) — 1:30.923
22. Шарль Пик (Marussia) — 1:31.670
23. Педро де ла Роса (HRT) — 1:33.495*
23. Нараин Картикеян (HRT) — 1:33.643*

* — оба гонщика HRT не попали в 107 % от лучшего времени
http://www.championat.com/auto/_f1/news-11...rov---20-j.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Mar 17 2012, 11:37
Сообщение #113


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


Результаты последнего сегмента квалификации:

1. Хэмильтон
2. Баттон
3. Грожан (приятно удивил)
4. Шумахер
5. Вэббер
6. Феттель
7. Росберг
8. Мальдонадо
9. Хюлькенберг


все таки думаю, что еще не раз будет обсуждение системы выхлопа мерседесов



опередили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал shuker - Mar 17 2012, 11:38


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 17 2012, 12:08
Сообщение #114


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(shuker @ Mar 17 2012, 12:22) *


))
За кого болеете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Mar 17 2012, 14:49
Сообщение #115


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Перес потеряет пять мест на старте Гран-при Австралии за смену коробки передач
Раскрывающийся спойлер
Гонщик "Заубера" Серхио Перес потеряет пять позиций на стартовой решётке Гран-при Австралии, сообщает Autosport. Во время квалификации на болиде мексиканца возникли проблемы с коробкой передач и команда была вынуждена заменить коробку. Таким образом, Перес начнёт гонку не с 17-й позиции, а с 22-й.

В свете штрафа Серхио по одной позиции отыграли Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Тимо Глок и Шарль Пик. Если пилоты "ХРТ" не будут допущены на старт, то Перес будет стартовать последним.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 17 2012, 16:16
Сообщение #116


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


кто смотрел трансляцию - что с Кимом произошло?

учитывая что сделал Грожан Ким вообще на поуле должен был быть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 17 2012, 16:23
Сообщение #117


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кими толком не ехал даже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Mar 17 2012, 16:30
Сообщение #118


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


Цитата(Atozzz @ Mar 17 2012, 12:53) *
))
За кого болеете?



болею за Шуми и Баттона (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а вообще, за интересную гонку. Доминация Ред Буллов порядком надоела..

Цитата(Rainman @ Mar 17 2012, 17:01) *
кто смотрел трансляцию - что с Кимом произошло?

учитывая что сделал Грожан Ким вообще на поуле должен был быть!


Райконен не в форме кажись


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 17 2012, 19:52
Сообщение #119


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Райкконен объяснил причину 18-го места в квалификации.

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен объяснил причину своего низкого результата в квалификации первого этапа нового сезона. На стартовой решетке Гран-при Австралии финн остался 18-м: в интервью Autosport пилот Lotus признался, что совершил ошибку на своем быстром круге.

В дальнейшем Райкконен сознательно замедлился, так как рассчитывал совершить еще одну попытку. Кими полагал, что ему хватит на это времени, однако не успел пересечь финишную черту до взмаха клетчатого флага. «Когда я сбросил скорость, никто не велел мне поторопиться, – заявил Райкконен корреспонденту ВВС. – Нет нужды кого-то в этом обвинять, ведь все в команде разочарованы также, как и я».

Напарник финна Роман Гросжан провел лучшую квалификацию в карьере, завоевав третье место. «Надеюсь, нам удастся сохранить нынешний уровень выступлений в течение всего сезона», – цитирует француза Autosport. Действующий чемпион молодежной серии GP2 уступил обладателю поул-позиции Льюису Хэмилтону три десятых секунды. motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Mar 18 2012, 02:12
Сообщение #120


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Шуми зе бест.

Петров... ну ладно машина не едет, но напарника то надо обгонять.

Маруся - пока так же глубоко в ..

А редбулы то носы повесили, посмотрим как Фетель теперь будет без самовозки прорываться.

Про ферров даже писать не охота.

Алонсо - "в этот раз мы проигрываем 1 секунду на круге, в прошлом году в первой гонке 1,4 секунды было, значит мы всетаки сделали шаг вперед".... ну не балбес ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 18 2012, 02:12




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 06:57