Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Mar 16 2012, 14:52
Сообщение
#101
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Шуми - первая строчка пятничной свободной практики...
Это интересно... Ждем квалификацию... З.Ы. Петров обогнал только пилотов Маруси и HRT... Сообщение отредактировал www_hack - Mar 16 2012, 14:54 |
|
|
Автобот |
Mar 16 2012, 14:52
|
|
|
|
|
Mar 16 2012, 15:08
Сообщение
#102
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
В пятницу Себастьян Феттель показал 11-е время в первой сессии и 10-е во второй, после её завершения немец вышел к журналистам и заявил, что недоволен машиной…
Это не может не радовать если это не блеф (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) P.S. Думаю многие устали когда доминирует 1 команда |
|
|
Mar 16 2012, 15:14
Сообщение
#103
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
FIA решила избавить Формулу-1 от ступенчатых носов. (IMG:http://img03.rl0.ru/5116b3410a967f8938ab91f323aa197d/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/36/f3b09269d4774a65894a2660ad7cd.jpeg) Горбинки на носу болидов могут исчезнуть из Формулы-1 через год после появления. На это в интервью Autosport намекнул глава технического департамента Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг. Британцу по эстетическим соображениям не нравятся ступенчатые носовые обтекатели современных гоночных автомобилей. «Без сомнения, мы обсудим этот вопрос, – заявил Уайтинг. – В 2014 году в Формуле-1 будет введен новый технический регламент, который сделает носовые обтекатели намного ниже, чем сейчас – таким образом, проблема уйдет сама собой. Но я все равно подниму этот вопрос на ближайшем заседании Технической рабочей группы. Все хотят, чтобы передняя часть гоночных машин выглядела лучше». Уайтинг также отметил, что главные конструкторы команд Формулы-1 осознали неизбежность возникновения горбинок еще в прошлом сезоне, однако в тот момент это не казалось большой проблемой. Как выяснилось, команды даже обсуждали возможность принудительно закрывать район изменения высоты носового обтекателя специальным колпаком, однако не все конюшни согласились установить такую заглушку. В настоящий момент, внести подобные изменения в правила можно только на 2013 год – для того, чтобы норма подействовала уже сейчас, FIA потребуется единогласное одобрение всех участников первенства. Ступеньки на болидах Формулы-1 появились в 2012 году из-за снижения максимально допустимой высоты кончика носового обтекателя. Международная автофедерация ужесточила требования к этому участку автомобилей для того, чтобы избежать взлета машин при столкновении. В FIA объяснили причину легализации воздуховода Mercedes AMG Международная автомобильная федерация (FIA) признала легальной конструкцию заднего антикрыла автомобиля Mercedes W03. В спойлер интегрирован воздуховод, активируемый при работе системы DRS – обозреватели уже назвали это решение легальной версией F-duct. В интервью Autosport глава технического департамента FIA Чарли Уайтинг объяснил подоплеку такого решения. «В конце 2010 года все применяли F-duct. Именно поэтому мы внедрили правило, запрещающее вмешательство гонщика, которое приводило бы к изменению аэродинамических параметров автомобиля, – отметил эксперт Международной автофедерации. – Это позволило нам избавиться от первого поколения так называемой системы F-duct». «Раз чему-то научившись, инженеры уже не могут забыть полученные ими сведения, поэтому в начале прошлого сезона они попытались добиться того же эффекта другими методами, – продолжил Уайтинг. – В частности, конструкторы говорили о технологии, увязывающей открытие и закрытие воздуховода с работой подвески. Мы запретили им устанавливать подобные системы, так как первичная цель подвески – это защита пилота от неровностей дорожного полотна. Судя по всему, после прояснения позиции FIA представители некоторых команд решили, что отныне под запретом находятся любые воздуховоды, хотя это не так». Уайтинг уточнил, что последняя разработка инженеров Mercedes AMG имеет пассивный характер: на попадание воздуха в воздуховод оказывает влияние только DRS. В свою очередь, руководитель команды из Брэкли Росс Браун отказался объяснить принцип действия пассивного F-duct. «Это даже не спор. Что, вообще, такое F-duct? – вопросил Браун. – Люди много говорят об этом, но я не понимаю, что есть F-duct. И если вы спросите FIA, они тоже не смогут вам ответить». По информации западных СМИ, McLaren, Lotus и Red Bull уже начали разработку аналогичных систем, причем последние продвинулись в этом особенно далеко. Босс чемпионского коллектива Кристиан Хорнер выразил уверенность, что теперь все команды будут копировать концепцию Mercedes AMG. «Я думаю, при формулировке технического регламента FIA ставила своей целью исключить возможность использования F-duct, – заявил Хорнер. – Если некая команда придумывает способ обойти правила, то судить о допустимости их находки должна Международная автофедерация. Как только техническое решение найдено, соперники неизбежно попытаются его скопировать – разумеется, для всех участников это будет стоить денег». motor -------------------- |
|
|
Mar 16 2012, 16:01
Сообщение
#104
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
|
|
|
Mar 16 2012, 18:12
Сообщение
#105
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
|
|
|
Mar 16 2012, 19:24
Сообщение
#106
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6 |
|
|
|
Mar 17 2012, 07:20
Сообщение
#107
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Начинаем!!!
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Mar 17 2012, 09:13
Сообщение
#108
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Начинаем!!! Удивил Грожан и Педро Де ля Роса Порадовали Маки, Ферарри настораживает- очень уж слабо |
|
|
Mar 17 2012, 10:39
Сообщение
#109
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Кими молоч оправдал мои ожидания)) Пусть идет дальше бухает и в ангри бердс играет
|
|
|
Mar 17 2012, 11:21
Сообщение
#110
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
|
|
|
Mar 17 2012, 11:23
Сообщение
#111
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Шуми наконецто поехал, маки шустрые конечно гросжан приятно удивил. фетель подрасстроил но радость за шуми все перебивает. на трассе борьба будет нешуточной
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 17 2012, 11:32
Сообщение
#112
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:24.922 2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.152 3. Ромэн Грожан (Lotus) +0.380 4. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.414 5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.729 6. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.746 7. Нико Росберг (Mercedes) +0.764 8. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.986 9. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.529 10. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — без времени Не прошли в первый сегмент квалификации: 11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:26.429 12. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:26.494 13. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:26.590 14. Бруно Сенна (Williams) — 1:26.663 15. Пол Ди Реста (Force India) — 1:27.086 16. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:27.497 17. Серхио Перес (Sauber)- без времени Не прошли во второй сегмент квалификации: 18. Кими Райкконен (Lotus) — 1:27.758 19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) — 1:28.679 20. Виталий Петров (Caterham) — 1:29.018 21. Тимо Глок (Marussia) — 1:30.923 22. Шарль Пик (Marussia) — 1:31.670 23. Педро де ла Роса (HRT) — 1:33.495* 23. Нараин Картикеян (HRT) — 1:33.643* * — оба гонщика HRT не попали в 107 % от лучшего времени http://www.championat.com/auto/_f1/news-11...rov---20-j.html |
|
|
Mar 17 2012, 11:37
Сообщение
#113
|
|
jamrock Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29 |
Результаты последнего сегмента квалификации:
1. Хэмильтон 2. Баттон 3. Грожан (приятно удивил) 4. Шумахер 5. Вэббер 6. Феттель 7. Росберг 8. Мальдонадо 9. Хюлькенберг все таки думаю, что еще не раз будет обсуждение системы выхлопа мерседесов опередили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал shuker - Mar 17 2012, 11:38 -------------------- |
|
|
Mar 17 2012, 12:08
Сообщение
#114
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
|
|
|
Mar 17 2012, 14:49
Сообщение
#115
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
Перес потеряет пять мест на старте Гран-при Австралии за смену коробки передач
Раскрывающийся спойлер Гонщик "Заубера" Серхио Перес потеряет пять позиций на стартовой решётке Гран-при Австралии, сообщает Autosport. Во время квалификации на болиде мексиканца возникли проблемы с коробкой передач и команда была вынуждена заменить коробку. Таким образом, Перес начнёт гонку не с 17-й позиции, а с 22-й. В свете штрафа Серхио по одной позиции отыграли Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Тимо Глок и Шарль Пик. Если пилоты "ХРТ" не будут допущены на старт, то Перес будет стартовать последним. |
|
|
Mar 17 2012, 16:16
Сообщение
#116
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
кто смотрел трансляцию - что с Кимом произошло?
учитывая что сделал Грожан Ким вообще на поуле должен был быть! |
|
|
Mar 17 2012, 16:23
Сообщение
#117
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
кими толком не ехал даже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 17 2012, 16:30
Сообщение
#118
|
|
jamrock Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29 |
)) За кого болеете? болею за Шуми и Баттона (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а вообще, за интересную гонку. Доминация Ред Буллов порядком надоела.. кто смотрел трансляцию - что с Кимом произошло? учитывая что сделал Грожан Ким вообще на поуле должен был быть! Райконен не в форме кажись -------------------- |
|
|
Mar 17 2012, 19:52
Сообщение
#119
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Райкконен объяснил причину 18-го места в квалификации. Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен объяснил причину своего низкого результата в квалификации первого этапа нового сезона. На стартовой решетке Гран-при Австралии финн остался 18-м: в интервью Autosport пилот Lotus признался, что совершил ошибку на своем быстром круге. В дальнейшем Райкконен сознательно замедлился, так как рассчитывал совершить еще одну попытку. Кими полагал, что ему хватит на это времени, однако не успел пересечь финишную черту до взмаха клетчатого флага. «Когда я сбросил скорость, никто не велел мне поторопиться, – заявил Райкконен корреспонденту ВВС. – Нет нужды кого-то в этом обвинять, ведь все в команде разочарованы также, как и я». Напарник финна Роман Гросжан провел лучшую квалификацию в карьере, завоевав третье место. «Надеюсь, нам удастся сохранить нынешний уровень выступлений в течение всего сезона», – цитирует француза Autosport. Действующий чемпион молодежной серии GP2 уступил обладателю поул-позиции Льюису Хэмилтону три десятых секунды. motor.ru -------------------- |
|
|
Mar 18 2012, 02:12
Сообщение
#120
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
Шуми зе бест.
Петров... ну ладно машина не едет, но напарника то надо обгонять. Маруся - пока так же глубоко в .. А редбулы то носы повесили, посмотрим как Фетель теперь будет без самовозки прорываться. Про ферров даже писать не охота. Алонсо - "в этот раз мы проигрываем 1 секунду на круге, в прошлом году в первой гонке 1,4 секунды было, значит мы всетаки сделали шаг вперед".... ну не балбес ли? |
|
|
Автобот |
Mar 18 2012, 02:12
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 06:57 |