Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Dec 7 2012, 18:13
Сообщение
#1361
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Соответственно он 7 раз не вошел в первую 2-ку и 7 раз не взошел на высшую ступень. Занимательно, но притянуто за уши. еще осталось притянуть сюда то что 7 Июля для него особенный день - он с мужиками ходит в Баню - тогда всё станет понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Автобот |
Dec 7 2012, 18:13
|
|
|
|
|
Dec 7 2012, 20:05
Сообщение
#1362
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Кими Райкконен и карты Apple для iOS 6
-------------------- |
|
|
Dec 7 2012, 20:18
Сообщение
#1363
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
|
|
|
Dec 7 2012, 21:45
Сообщение
#1364
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Бысмэц
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Dec 8 2012, 20:22
Сообщение
#1365
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
На росс.форумах высказали предположение, что он во время гонки в Интерлагосе спецом туда заехал))).
|
|
|
Dec 8 2012, 21:23
Сообщение
#1366
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
|
|
|
Dec 9 2012, 07:32
Сообщение
#1367
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
необоснованный дем, глонас четко работает |
|
|
Dec 13 2012, 16:12
Сообщение
#1368
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Прикольная статейка по поводу наших недавних споров:
Раскрывающийся спойлер Редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, как мог закончиться сезон 2012 года, если бы в топ-командах обошлось бы без поломок и сходов… Марк Хьюз: «Что бы произошло, если бы в этом сезоне обошлось без проблем с надёжностью и ошибок на пит-стопах у участников борьбы за титул? Себастьян Феттель как-то сказал, что он не считает себя лучшим гонщиком, что он – просто один из тех, кто пытается бороться с лучшими. Это можно трактовать, как смирение, или как лицемерие, это может быть психологический выпад в адрес прошлых сезонов Хэмилтона и Алонсо, но Феттель прав, когда говорит, что невозможно отдельно оценить вклад гонщика или машины. Можно говорить лишь о порядке величин, а не об их точном значении. Оглядываясь на минувший сезон, мы можем попытаться оценить влияние механических отказов машин или проблем на пит-стопах, как факторов, на которые гонщик не может оказать влияние, и оценить роль этих факторов в борьбе за титул. К примеру, если бы Феттель выиграл гонку в Валенсии, где сошел из-за поломки генератора, если бы Хэмилтон выиграл в Барселоне, где команда допустила ошибку в квалификации, в Сингапуре и в Абу-Даби, где отказали коробка передач и электрика, то у Льюиса было бы семь побед, у Феттеля – пять, у Баттона – четыре и у Уэббера – две. Фактически, ситуация совсем другая – у Феттеля пять побед, у Хэмилтона – четыре, у Алонсо и Баттона – три, у Уэббера – две, у Росберга, Мальдонадо и Райкконена – одна. Эти предположения основаны на следующем: если бы не проблемы Баттона на пит-стопе в Китае, то он бы, а не Росберг, выиграл ту гонку. В Барселоне гонку выиграл бы Хэмилтон, доминируя после старта с поула, а не Мальдонадо, в Валенсии – Феттель, а не Алонсо, в Сингапуре – Льюис, а не Себастьян, а в Абу-Даби – Хэмилтон, а не Райкконен. Убрав из уравнения проблемы с надёжностью и ошибки команд, мы получим более ясную картину сравнительной конкурентоспособности сочетания машина/гонщик по ходу сезона. Если бы не сходы, на финальный этап сезона Феттель приехал бы лидером, имея преимущество в 13 очков над Хэмилтоном, а Алонсо уже не участвовал бы в борьбе, уступая 56 очков. Учитывая результаты гонки в Бразилии, Себастьян стал бы чемпионом, набрав 298 очков против 277 у Хэмилтона, несмотря на то, что он одержал на две победы меньше. Но вплоть до того момента, когда Хюлкенберг зацепил машину Хэмилтона, Льюис имел шанс одержать восьмую победу в сезоне и опередить Феттеля в личном зачёте, заработав 302 очка против 296 у немца. Даже если бы Уэббер пропустил Себастьяна, он набрал бы лишь 298 очков. Если бы Хюлкенберг не врезался в Хэмилтона, а успешно его опередил, тогда Льюис уступил бы Феттелю одно очко, или два – если бы Уэббер пропустил напарника. Впрочем, Льюис бы знал, что победа может принести ему титул, и 17 оставшихся кругов мы наблюдали бы ещё более зрелищную борьбу, чем увидели в Бразилии. Впрочем, стал бы Хюлкенберг вмешиваться в борьбу претендентов на титул, или постарался бы избежать возможных проблем, довольствуясь вторым местом? Этого не произошло, поскольку Нико знал, что Хэмилтон не участвует в борьбе за титул. Без поломок и сходов у соперников, Алонсо и Ferrari не смогли бы бороться за титул до последней гонки, но результаты чемпионата говорят о том, что у Ferrari проблем с надёжностью не было, а у McLaren они были». ну и лучший гонщик сезона 2012 по оценкам руководителей команд Сообщение отредактировал Rainman - Dec 13 2012, 16:31 |
|
|
Dec 14 2012, 09:18
Сообщение
#1369
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Чо интересно, у Райка и Люси баллов примерно поровну. Получаецца оценивают их примерно равными.
По теме - Хауг ушел в отставку. Руководство Мерсов назначило его козлом отпущения за провал в прошедшем сезоне. Посмотрим кто вместо него придет и поможет ли это мерсам. И есчо: тут интересная заметка прошла на ф1ньюсе, связанная с темой о моторных маслах (в к-й Алекс_ши часто приводит полезные разъяснительные материалы) - Газпромнефть СМ (торговая марка G-Force) надеется в 2015-2016 году придти в Ф-1, причем этот приход зависит от разработки базовых масел 3-й группы.Так вот эта третья группа - как я понял по доступным мне материалам в тырнете, это продвинутый гидрокряк. Для справки: минералка - 1-я группа, гидрокряк - 2-я, и 4-я группа - это масла ПАО. И тенденция такова, что с совершенствованием технологии масла 3-й группы по ряду существенных для Ф1 параметров превосходят масла ПАО. |
|
|
Dec 17 2012, 17:32
Сообщение
#1370
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Николай Фоменко: «Марусе» и Петрову нужно объединиться
Глава инженерного департамента «Маруси» Николай Фоменко в интервью «Известиям» выразил желание сотрудничать с гонщиком Виталием Петровым, а также рассказал, кто станет партнером Тимо Глока в сезоне-2013. Раскрывающийся спойлер - Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в «Формуле» и сейчас находится в великолепной форме, - сказал Фоменко. - Мы могли бы объединить усилия, но у нас не получается. - Кто будет партнером Глока после перехода Шарля Пика в «Катерхэм»? - Резервный пилот — Макс Чилтон. - В следующем сезоне «Маруся» будет использовать систему KERS. В связи с этим появятся ли новые задачи? - Наше шасси продемонстрировало весь объем возможностей. В ближайшее время мы будем встречаться с претендентами на создание нового KERS. У меня намечено много встреч по этому вопросу, и, думаю, что в ближайшее время этот вопрос решится в положительную сторону. С точки зрения аэродинамики у нас нет проблем, машина, как говорят, «едет». Теперь надо заняться двигателем. В предстоящем сезоне мы сконцентрируемся на скорости, и я рассчитываю, что наша команда сделает серьезный шаг вперед. Отметим, что к предсезонным тестам будет готов новый болид. - Чем остались довольны в прошедшем сезоне, а чем — нет? - Мы заняли 11-е место… Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель — седьмое-восьмое места. http://news.sportbox.ru/ -------------------- |
|
|
Dec 18 2012, 18:09
Сообщение
#1371
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Роман остается в Лотусе, Кобаяши в пролете на 2013, жаль...
-------------------- |
|
|
Dec 19 2012, 17:26
Сообщение
#1372
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Роман походу и ROC выйграл, в финале объехав Шумахера Феттеля и Тома Кристенсена - скорость есть у пацана - стабильности нужно добавить и немного мозгов - и все будет в порядке.
|
|
|
Dec 20 2012, 08:03
Сообщение
#1373
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Роман походу и ROC выйграл, в финале объехав Шумахера Феттеля и Тома Кристенсена - скорость есть у пацана - стабильности нужно добавить и немного мозгов - и все будет в порядке. +мульён, опыта так сказать поднабрать -------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 20 2012, 08:49
Сообщение
#1374
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Меня поражают высказывания и прогнозы на будущее в сторону современных чемпионов от "старейшин" экс-гонщиков, Феттель никто уйдет из РедБулл будет ехать в конце пелетона,Хемильтон глупый,безрассудный у него нет перспектив , Алонсо вообще ненавидят походу... Какого хрена им надо об этом говорить? Их эпоха прошла и сиди смотри че сейчас происходит,зачем парней обижать...
Сообщение отредактировал Danila335 - Dec 20 2012, 10:01 |
|
|
Dec 20 2012, 08:57
Сообщение
#1375
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
Меня поражают высказывания и прогнозы на будущее в сторону современных чемпионов от "старейшин" экс-гонщиков, Феттель никто уйдет и РедБулл будет ехать в конце пелетона,Хемильтон глупый,безрассудный у него нет перспектив , Алонсо вообще ненавидят походу... Какого хрена им надо об этом говорить? Их эпоха прошла и сиди смотри че сейчас происходит,зачем парней обижать... канечно больше всех бабла срубает... -------------------- |
|
|
Dec 20 2012, 09:12
Сообщение
#1376
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Dec 20 2012, 11:39
Сообщение
#1377
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
Завидно чтоли? наоборот ...очень рад за него и вообще в этот сезон балел за него... -------------------- |
|
|
Dec 20 2012, 15:23
Сообщение
#1378
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
канечно больше всех бабла срубает... и правильно делает - бери пока дают - Шумахер в свое время до сотни мульёнов делал в год - и ничего - живет припеваюче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
Dec 20 2012, 21:53
Сообщение
#1379
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
и правильно делает - бери пока дают - Шумахер в свое время до сотни мульёнов делал в год - и ничего - живет припеваюче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ну сотни это конечно перегиб, но цифра такого порядка |
|
|
Dec 21 2012, 20:09
Сообщение
#1380
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»
Читать Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано. - В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают. - То есть переговоры завершены? - Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова. - Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы? - На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров. - Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»? - По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота. - Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал. - В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма». Надежда Гущина, Sportbox.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
Dec 21 2012, 20:09
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:28 |