IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 67 68 69 70 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона.
Rainman
сообщение Dec 7 2012, 18:13
Сообщение #1361


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Dec 7 2012, 17:21) *
Соответственно он 7 раз не вошел в первую 2-ку и 7 раз не взошел на высшую ступень. Занимательно, но притянуто за уши.


еще осталось притянуть сюда то что 7 Июля для него особенный день - он с мужиками ходит в Баню - тогда всё станет понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 7 2012, 18:13




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Dec 7 2012, 20:05
Сообщение #1362


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Кими Райкконен и карты Apple для iOS 6



--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Dec 7 2012, 20:18
Сообщение #1363


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Владимир94 @ Dec 7 2012, 20:50) *
Кими Райкконен и карты Apple для iOS 6


Хаххахаа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Dec 7 2012, 21:45
Сообщение #1364


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Бысмэц


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Dec 8 2012, 20:22
Сообщение #1365


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


На росс.форумах высказали предположение, что он во время гонки в Интерлагосе спецом туда заехал))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Dec 8 2012, 21:23
Сообщение #1366


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


(IMG:http://savepic.ru/3507652m.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/3502532m.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/3483076m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Dec 9 2012, 07:32
Сообщение #1367


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Danila335 @ Dec 8 2012, 22:08) *


необоснованный дем, глонас четко работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Dec 13 2012, 16:12
Сообщение #1368


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Прикольная статейка по поводу наших недавних споров:

Раскрывающийся спойлер
Редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, как мог закончиться сезон 2012 года, если бы в топ-командах обошлось бы без поломок и сходов…

Марк Хьюз: «Что бы произошло, если бы в этом сезоне обошлось без проблем с надёжностью и ошибок на пит-стопах у участников борьбы за титул?

Себастьян Феттель как-то сказал, что он не считает себя лучшим гонщиком, что он – просто один из тех, кто пытается бороться с лучшими. Это можно трактовать, как смирение, или как лицемерие, это может быть психологический выпад в адрес прошлых сезонов Хэмилтона и Алонсо, но Феттель прав, когда говорит, что невозможно отдельно оценить вклад гонщика или машины. Можно говорить лишь о порядке величин, а не об их точном значении.

Оглядываясь на минувший сезон, мы можем попытаться оценить влияние механических отказов машин или проблем на пит-стопах, как факторов, на которые гонщик не может оказать влияние, и оценить роль этих факторов в борьбе за титул.

К примеру, если бы Феттель выиграл гонку в Валенсии, где сошел из-за поломки генератора, если бы Хэмилтон выиграл в Барселоне, где команда допустила ошибку в квалификации, в Сингапуре и в Абу-Даби, где отказали коробка передач и электрика, то у Льюиса было бы семь побед, у Феттеля – пять, у Баттона – четыре и у Уэббера – две.

Фактически, ситуация совсем другая – у Феттеля пять побед, у Хэмилтона – четыре, у Алонсо и Баттона – три, у Уэббера – две, у Росберга, Мальдонадо и Райкконена – одна.

Эти предположения основаны на следующем: если бы не проблемы Баттона на пит-стопе в Китае, то он бы, а не Росберг, выиграл ту гонку. В Барселоне гонку выиграл бы Хэмилтон, доминируя после старта с поула, а не Мальдонадо, в Валенсии – Феттель, а не Алонсо, в Сингапуре – Льюис, а не Себастьян, а в Абу-Даби – Хэмилтон, а не Райкконен.

Убрав из уравнения проблемы с надёжностью и ошибки команд, мы получим более ясную картину сравнительной конкурентоспособности сочетания машина/гонщик по ходу сезона. Если бы не сходы, на финальный этап сезона Феттель приехал бы лидером, имея преимущество в 13 очков над Хэмилтоном, а Алонсо уже не участвовал бы в борьбе, уступая 56 очков.

Учитывая результаты гонки в Бразилии, Себастьян стал бы чемпионом, набрав 298 очков против 277 у Хэмилтона, несмотря на то, что он одержал на две победы меньше. Но вплоть до того момента, когда Хюлкенберг зацепил машину Хэмилтона, Льюис имел шанс одержать восьмую победу в сезоне и опередить Феттеля в личном зачёте, заработав 302 очка против 296 у немца. Даже если бы Уэббер пропустил Себастьяна, он набрал бы лишь 298 очков.

Если бы Хюлкенберг не врезался в Хэмилтона, а успешно его опередил, тогда Льюис уступил бы Феттелю одно очко, или два – если бы Уэббер пропустил напарника. Впрочем, Льюис бы знал, что победа может принести ему титул, и 17 оставшихся кругов мы наблюдали бы ещё более зрелищную борьбу, чем увидели в Бразилии.

Впрочем, стал бы Хюлкенберг вмешиваться в борьбу претендентов на титул, или постарался бы избежать возможных проблем, довольствуясь вторым местом? Этого не произошло, поскольку Нико знал, что Хэмилтон не участвует в борьбе за титул.

Без поломок и сходов у соперников, Алонсо и Ferrari не смогли бы бороться за титул до последней гонки, но результаты чемпионата говорят о том, что у Ferrari проблем с надёжностью не было, а у McLaren они были».


ну и лучший гонщик сезона 2012 по оценкам руководителей команд

Сообщение отредактировал Rainman - Dec 13 2012, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Dec 14 2012, 09:18
Сообщение #1369


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Dec 13 2012, 16:57) *
Чо интересно, у Райка и Люси баллов примерно поровну. Получаецца оценивают их примерно равными.
По теме - Хауг ушел в отставку. Руководство Мерсов назначило его козлом отпущения за провал в прошедшем сезоне. Посмотрим кто вместо него придет и поможет ли это мерсам.
И есчо: тут интересная заметка прошла на ф1ньюсе, связанная с темой о моторных маслах (в к-й Алекс_ши часто приводит полезные разъяснительные материалы) - Газпромнефть СМ (торговая марка G-Force) надеется в 2015-2016 году придти в Ф-1, причем этот приход зависит от разработки базовых масел 3-й группы.Так вот эта третья группа - как я понял по доступным мне материалам в тырнете, это продвинутый гидрокряк. Для справки: минералка - 1-я группа, гидрокряк - 2-я, и 4-я группа - это масла ПАО. И тенденция такова, что с совершенствованием технологии масла 3-й группы по ряду существенных для Ф1 параметров превосходят масла ПАО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Dec 17 2012, 17:32
Сообщение #1370


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Николай Фоменко: «Марусе» и Петрову нужно объединиться

Глава инженерного департамента «Маруси» Николай Фоменко в интервью «Известиям» выразил желание сотрудничать с гонщиком Виталием Петровым, а также рассказал, кто станет партнером Тимо Глока в сезоне-2013.
Раскрывающийся спойлер

- Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в «Формуле» и сейчас находится в великолепной форме, - сказал Фоменко. - Мы могли бы объединить усилия, но у нас не получается.

- Кто будет партнером Глока после перехода Шарля Пика в «Катерхэм»?

- Резервный пилот — Макс Чилтон.

- В следующем сезоне «Маруся» будет использовать систему KERS. В связи с этим появятся ли новые задачи?

- Наше шасси продемонстрировало весь объем возможностей. В ближайшее время мы будем встречаться с претендентами на создание нового KERS. У меня намечено много встреч по этому вопросу, и, думаю, что в ближайшее время этот вопрос решится в положительную сторону. С точки зрения аэродинамики у нас нет проблем, машина, как говорят, «едет». Теперь надо заняться двигателем. В предстоящем сезоне мы сконцентрируемся на скорости, и я рассчитываю, что наша команда сделает серьезный шаг вперед. Отметим, что к предсезонным тестам будет готов новый болид.

- Чем остались довольны в прошедшем сезоне, а чем — нет?

- Мы заняли 11-е место… Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель — седьмое-восьмое места.
http://news.sportbox.ru/


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Dec 18 2012, 18:09
Сообщение #1371


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Роман остается в Лотусе, Кобаяши в пролете на 2013, жаль...


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Dec 19 2012, 17:26
Сообщение #1372


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Роман походу и ROC выйграл, в финале объехав Шумахера Феттеля и Тома Кристенсена - скорость есть у пацана - стабильности нужно добавить и немного мозгов - и все будет в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 20 2012, 08:03
Сообщение #1373


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Rainman @ Dec 19 2012, 18:11) *
Роман походу и ROC выйграл, в финале объехав Шумахера Феттеля и Тома Кристенсена - скорость есть у пацана - стабильности нужно добавить и немного мозгов - и все будет в порядке.

+мульён, опыта так сказать поднабрать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Dec 20 2012, 08:49
Сообщение #1374


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Меня поражают высказывания и прогнозы на будущее в сторону современных чемпионов от "старейшин" экс-гонщиков, Феттель никто уйдет из РедБулл будет ехать в конце пелетона,Хемильтон глупый,безрассудный у него нет перспектив , Алонсо вообще ненавидят походу... Какого хрена им надо об этом говорить? Их эпоха прошла и сиди смотри че сейчас происходит,зачем парней обижать...

Сообщение отредактировал Danila335 - Dec 20 2012, 10:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Dec 20 2012, 08:57
Сообщение #1375


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Цитата(Danila335 @ Dec 20 2012, 07:34) *
Меня поражают высказывания и прогнозы на будущее в сторону современных чемпионов от "старейшин" экс-гонщиков, Феттель никто уйдет и РедБулл будет ехать в конце пелетона,Хемильтон глупый,безрассудный у него нет перспектив , Алонсо вообще ненавидят походу... Какого хрена им надо об этом говорить? Их эпоха прошла и сиди смотри че сейчас происходит,зачем парней обижать...

канечно больше всех бабла срубает...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Dec 20 2012, 09:12
Сообщение #1376


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(DodikUz @ Dec 20 2012, 09:42) *
канечно больше всех бабла срубает...


Завидно чтоли?


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Dec 20 2012, 11:39
Сообщение #1377


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Цитата(Alichno! @ Dec 20 2012, 07:57) *
Завидно чтоли?

наоборот ...очень рад за него и вообще в этот сезон балел за него...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Dec 20 2012, 15:23
Сообщение #1378


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(DodikUz @ Dec 20 2012, 10:42) *
канечно больше всех бабла срубает...


и правильно делает - бери пока дают - Шумахер в свое время до сотни мульёнов делал в год - и ничего - живет припеваюче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Dec 20 2012, 21:53
Сообщение #1379


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Dec 20 2012, 16:08) *
и правильно делает - бери пока дают - Шумахер в свое время до сотни мульёнов делал в год - и ничего - живет припеваюче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


Ну сотни это конечно перегиб, но цифра такого порядка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Dec 21 2012, 20:09
Сообщение #1380


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»
Читать

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано.

- В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают.

- То есть переговоры завершены?

- Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.

- Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы?

- На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

- Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»?

- По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота.

- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

Надежда Гущина, Sportbox.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 21 2012, 20:09




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 67 68 69 70 >
Тема закрытаОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 23:28