IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 68 69 70  
Тема закрытаОткрыть тему
> Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона.
Rainman
сообщение Dec 22 2012, 15:41
Сообщение #1381


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Atozzz @ Dec 20 2012, 22:38) *
Ну сотни это конечно перегиб, но цифра такого порядка


В сотню входила не только сумма контракта с Феррари а еще и доходы от рекламы, продажи всякой продукции с логотипами спонсоров Михаэля итд итп - не веришь обратись к Вилли - он тебе даст полный расклад, я это вычитал в каком-то из его интервью кажется около года назад.

Цитата(Владимир94 @ Dec 21 2012, 20:54) *
Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»
Читать

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано.

- В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают.

- То есть переговоры завершены?

- Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.

- Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы?

- На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

- Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»?

- По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота.

- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

Надежда Гущина, Sportbox.ru


Жалко будет если не возьмут - к сожалению сейчас огромную роль играет спонсорский пакет гонщика - особенно для такой команды как Caterham

Сообщение отредактировал Rainman - Dec 22 2012, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 22 2012, 15:41




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Dec 27 2012, 15:41
Сообщение #1382


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:http://savepic.ru/3700888m.jpg)

- Алонсо приближается!
- Мы расходуем слишком много топлива!
- Ты едешь слишком быстро!
- Следи за температурой тормозов!
Кими: «Оставьте меня в покое! Я знаю, что делаю!»

Сообщение отредактировал Владимир94 - Dec 27 2012, 15:41


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Dec 30 2012, 10:08
Сообщение #1383


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Прикрепленный файл  81954.jpg ( 40.01 кб ) Кол-во скачиваний: 35

Интересное наблюдение от Джо Савара.
Раскрывающийся спойлер

Британский журналист Джо Савар поделился любопытным наблюдением, возможно, граничащим с мистикой. Он большой поклонник творчества французского художника и иллюстратора Жоржа Амеля, прославившегося в 30-е годы прошлого столетия: работая под псевдонимом Жео Ам, тот создавал отличные и очень стильные плакаты для многих гонок своего времени, включая Гран При Монако и «24 часа Ле-Мана».

Вот что пишет Савар: «Я наткнулся на работу, которую не видел раньше, и она мне очень понравилась, ведь я давний поклонник творчества этого французского художника: в моем кабинете висит славная репродукция одного из его плакатов. Вообще постеры, которые он создавал для Гран При Монако и “24-х часов Ле-Мана”, а также многих других соревнований, можно отнести к шедеврам стиля Ар-деко, и они до сих пор очень популярны.

Он сам иногда выступал в гонках, утоляя детскую страсть к скорости, что помогало ему отразить тот трепет, который вызывал автоспорт во времена своего Золотого Века.

Но в этой конкретной работе была некая странность: в облике гонщика проступали какие-то неуловимо знакомые черты. Пришлось всмотреться в картину, прежде чем я внезапно понял, что передо мной – вылитый Михаэль Шумахер. Не сомневаюсь, вы поймете, о чем я говорю…»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Dec 30 2012, 13:27
Сообщение #1384


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Dec 22 2012, 16:26) *
В сотню входила не только сумма контракта с Феррари а еще и доходы от рекламы, продажи всякой продукции с логотипами спонсоров Михаэля итд итп - не веришь обратись к Вилли - он тебе даст полный расклад, я это вычитал в каком-то из его интервью кажется около года назад.


Ну все вместе другое дело.

Цитата(Владимир94 @ Dec 27 2012, 16:26) *
- Алонсо приближается!
- Мы расходуем слишком много топлива!
- Ты едешь слишком быстро!
- Следи за температурой тормозов!
Кими: «Оставьте меня в покое! Я знаю, что делаю!»


Уже Чемпионат закончился вы все Райконена мусолите, там зевнул, там потянулся, там промахнулся.
Скоро новости будут: "Кими во время перерыва заехал за стоп линию! Стечение факторов или реакция уже не та!?", и обсуждение на две страницы

Цитата(Ace1 @ Dec 30 2012, 10:53) *
Прикрепленный файл  81954.jpg ( 40.01 кб ) Кол-во скачиваний: 35

Интересное наблюдение от Джо Савара.


Копия Шумахера, особенно спидометр 220 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Atozzz - Dec 30 2012, 13:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 30 2012, 16:08
Сообщение #1385


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


точно михаэль


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Dec 30 2012, 18:26
Сообщение #1386


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Atozzz @ Dec 30 2012, 14:12) *
Уже Чемпионат закончился вы все Райконена мусолите, там зевнул, там потянулся, там промахнулся.
Скоро новости будут: "Кими во время перерыва заехал за стоп линию! Стечение факторов или реакция уже не та!?", и обсуждение на две страницы


+ 1, хотя человек только вернулся в Чемпионат и сходу так здорово его проехал - завидуют что-ли люди - не понимаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 12 2013, 19:29
Сообщение #1387


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


про моторы 25000 оборотов уухххххх
будет весело


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Jan 12 2013, 20:10
Сообщение #1388


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Smiler @ Jan 12 2013, 19:49) *
про моторы 25000 оборотов уухххххх
будет весело

Шины шире будут интересно? Да будет здорово наблюдать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 12 2013, 20:25
Сообщение #1389


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


25 тыс! жесть!

Петров останется в «Катерхэме».


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jan 14 2013, 11:31
Сообщение #1390


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Jan 12 2013, 19:49) *
про моторы 25000 оборотов уухххххх

Технический регламент на 2014 год, страница 21:
"5.1.3 Crankshaft rotational speed must not exceed 15000rpm."

Походу 25,000 РПМ мы не услышим - это предельное значение оборотов, полученное на стенде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jan 14 2013, 17:49
Сообщение #1391


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Хотя хз, Аллен пишет что с турбиной двиг раскрутицца до 25,0 тысяч. Чота никак не догоню, для чего тогда в тех.регламент ограничение на 15 тыков вставили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 18 2013, 20:48
Сообщение #1392


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Марк Хьюз о новых турбомоторах V6.

Все таки 15 тыс потолок будет

Сообщение отредактировал Владимир94 - Jan 18 2013, 20:50


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 68 69 70
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 23:14