Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Dec 22 2012, 15:41
Сообщение
#1381
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Ну сотни это конечно перегиб, но цифра такого порядка В сотню входила не только сумма контракта с Феррари а еще и доходы от рекламы, продажи всякой продукции с логотипами спонсоров Михаэля итд итп - не веришь обратись к Вилли - он тебе даст полный расклад, я это вычитал в каком-то из его интервью кажется около года назад. Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма» Читать Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано. - В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают. - То есть переговоры завершены? - Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова. - Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы? - На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров. - Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»? - По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота. - Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал. - В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма». Надежда Гущина, Sportbox.ru Жалко будет если не возьмут - к сожалению сейчас огромную роль играет спонсорский пакет гонщика - особенно для такой команды как Caterham Сообщение отредактировал Rainman - Dec 22 2012, 15:41 |
|
|
Автобот |
Dec 22 2012, 15:41
|
|
|
|
|
Dec 27 2012, 15:41
Сообщение
#1382
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
(IMG:http://savepic.ru/3700888m.jpg)
- Алонсо приближается! - Мы расходуем слишком много топлива! - Ты едешь слишком быстро! - Следи за температурой тормозов! Кими: «Оставьте меня в покое! Я знаю, что делаю!» Сообщение отредактировал Владимир94 - Dec 27 2012, 15:41 -------------------- |
|
|
Dec 30 2012, 10:08
Сообщение
#1383
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
81954.jpg ( 40.01 кб )
Кол-во скачиваний: 35
Интересное наблюдение от Джо Савара. Раскрывающийся спойлер Британский журналист Джо Савар поделился любопытным наблюдением, возможно, граничащим с мистикой. Он большой поклонник творчества французского художника и иллюстратора Жоржа Амеля, прославившегося в 30-е годы прошлого столетия: работая под псевдонимом Жео Ам, тот создавал отличные и очень стильные плакаты для многих гонок своего времени, включая Гран При Монако и «24 часа Ле-Мана». Вот что пишет Савар: «Я наткнулся на работу, которую не видел раньше, и она мне очень понравилась, ведь я давний поклонник творчества этого французского художника: в моем кабинете висит славная репродукция одного из его плакатов. Вообще постеры, которые он создавал для Гран При Монако и “24-х часов Ле-Мана”, а также многих других соревнований, можно отнести к шедеврам стиля Ар-деко, и они до сих пор очень популярны. Он сам иногда выступал в гонках, утоляя детскую страсть к скорости, что помогало ему отразить тот трепет, который вызывал автоспорт во времена своего Золотого Века. Но в этой конкретной работе была некая странность: в облике гонщика проступали какие-то неуловимо знакомые черты. Пришлось всмотреться в картину, прежде чем я внезапно понял, что передо мной – вылитый Михаэль Шумахер. Не сомневаюсь, вы поймете, о чем я говорю…» |
|
|
Dec 30 2012, 13:27
Сообщение
#1384
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
В сотню входила не только сумма контракта с Феррари а еще и доходы от рекламы, продажи всякой продукции с логотипами спонсоров Михаэля итд итп - не веришь обратись к Вилли - он тебе даст полный расклад, я это вычитал в каком-то из его интервью кажется около года назад. Ну все вместе другое дело. - Алонсо приближается! - Мы расходуем слишком много топлива! - Ты едешь слишком быстро! - Следи за температурой тормозов! Кими: «Оставьте меня в покое! Я знаю, что делаю!» Уже Чемпионат закончился вы все Райконена мусолите, там зевнул, там потянулся, там промахнулся. Скоро новости будут: "Кими во время перерыва заехал за стоп линию! Стечение факторов или реакция уже не та!?", и обсуждение на две страницы Копия Шумахера, особенно спидометр 220 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Atozzz - Dec 30 2012, 13:26 |
|
|
Dec 30 2012, 16:08
Сообщение
#1385
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
точно михаэль
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 30 2012, 18:26
Сообщение
#1386
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Уже Чемпионат закончился вы все Райконена мусолите, там зевнул, там потянулся, там промахнулся. Скоро новости будут: "Кими во время перерыва заехал за стоп линию! Стечение факторов или реакция уже не та!?", и обсуждение на две страницы + 1, хотя человек только вернулся в Чемпионат и сходу так здорово его проехал - завидуют что-ли люди - не понимаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
Jan 12 2013, 19:29
Сообщение
#1387
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
про моторы 25000 оборотов уухххххх
будет весело -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 12 2013, 20:10
Сообщение
#1388
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
про моторы 25000 оборотов уухххххх будет весело Шины шире будут интересно? Да будет здорово наблюдать) |
|
|
Jan 12 2013, 20:25
Сообщение
#1389
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
-------------------- |
|
|
Jan 14 2013, 11:31
Сообщение
#1390
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
про моторы 25000 оборотов уухххххх Технический регламент на 2014 год, страница 21: "5.1.3 Crankshaft rotational speed must not exceed 15000rpm." Походу 25,000 РПМ мы не услышим - это предельное значение оборотов, полученное на стенде. |
|
|
Jan 14 2013, 17:49
Сообщение
#1391
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Хотя хз, Аллен пишет что с турбиной двиг раскрутицца до 25,0 тысяч. Чота никак не догоню, для чего тогда в тех.регламент ограничение на 15 тыков вставили?
|
|
|
Jan 18 2013, 20:48
Сообщение
#1392
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Марк Хьюз о новых турбомоторах V6.
Все таки 15 тыс потолок будет Сообщение отредактировал Владимир94 - Jan 18 2013, 20:50 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:14 |