Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 18 2012, 12:35
Сообщение
#141
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Что у нас за окном твориться)) Сегодня 18 марта или января?))
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 18 2012, 12:35
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 18 2012, 12:46
Сообщение
#142
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Мальдонадо - дурак! Жалко его. Если за 10 кругов не смог опередить Алонсо, нужно быть идиотом, чтобы надеятся что такой опытный пилот пустит его на последнем круге. Нужно было отпустить темп.
Баттон - молодца! Хэм удивил своей кислой мордой. Третье место в первой гонке сезона - очень хороший результат. |
|
|
|
Mar 18 2012, 14:28
Сообщение
#143
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Mar 18 2012, 15:42
Сообщение
#144
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Гонщик "Кэтерхэма" Ковалайнен потеряет пять мест на старте Гран-при Малайзии
Финский гонщик "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнен потеряет пять мест на старте Гран-при Малайзии, сообщается в официальном документе Международной автомобильной федерации (ФИА). Ковалайнен, который не смог финишировать в гонке Гран-при Австралии из-за технических проблем, был оштрафован стюардами гонки за нарушение правил автомобиля безопасности. Согласно регламенту, когда автомобиль безопасности возвращается в боксы, то гонщик не может совершать обгонов, пока не пересечёт линию сейфти-кара. Ковалайнен же обогнал двух соперников, из-за чего и получит штраф на "Сепанге". |
|
|
|
Mar 18 2012, 18:02
Сообщение
#145
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Странно как-то Хэм сам не в курсе почему скорости нет - так что Батон и Фитиль можно сказать сделали его. Баттон только радует - реально очень удивлен и рад за него - с каждым годом все лучше и лучше.
Жалко Кими - скорость есть - машина тоже хорошая и приехать на седьмом стартуя с 18го - не каждому дано Петров смотрелся очень хорошо - думаю он спокойно может опередить Кову и по уровню пилотирования тоже наверное входит в 10 топ пилотов - просто не каждому дано ездить на Буллах и Маках, а в Рено его просто недооценили. Масяне по моему пора на покой - вот борьба за второе место в Феррари развернется - скорее всего или Кубик (если восстановится) или Серхио Карлосслимович Перес поедут за них на следующий год |
|
|
|
Mar 18 2012, 18:25
Сообщение
#146
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
перес мне реально начал нравится, прибавляет в каждой гонке
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 19 2012, 05:37
Сообщение
#147
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Гонка скучноватая, повеселил Петров запарковавший машину в месте - самом видном и самом трудном в плане эвакуации машины.
А так уснул последние 5 кругов, и проснулся - уже на подиуме стоят. Шумика жалко, что же за "непруха" то такая?!, тем более в интервью он сказал что проблем с Феттелем не было - машина спокойно позволяла обороняться и удерживать Феттеля. Райкконен -- ... не выразительно, ага да с 17 на 7 место, замечательно если только не знать что 7 пилотов самоустранились перед ним (аварии до поломки), а так да 3 позиции отыграл за счет свободной тактики, на машине занявшей 3 место в квале. Кобаяши его сделал тоже таки да. А были ли обгоны? Феттель тоже самое - все его соперники которые были впереди самоустранились. А были ли обгоны? Хемилтона на пит-стопе сделал, тот время за Батоном потерял. Ферры - хорошие старты у обоих, дальше ... видать машина совсем не едет, Масса - таки да, пацану надо решать что-то, чего то он слишком часто на баланс жалуется. Молодежь хорошо едет, старичкам пример надо с них брать. В общем, так себе гонка, одно радует сезон начался. |
|
|
|
Mar 19 2012, 23:37
Сообщение
#148
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29
|
(IMG:http://savepic.su/1628950m.jpg)
фотография прикольная, игра слов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но было актуально до начала сезона )) You can look at our drivers' rears. Butt only if you're behind them. Are you? Сообщение отредактировал shuker - Mar 19 2012, 23:41 -------------------- |
|
|
|
Mar 23 2012, 16:03
Сообщение
#149
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
FIA не согласилась с доводами "Мерседеса" о нарушении регламента со стороны Renault. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz заподозрил своих конкурентов из Renault в нарушении технического регламента Формулы-1. Как сообщает Autosport, в Штутгарте полагают, что в то время, когда гонщик отпускает педаль газа, во французских моторах отключается больше цилиндров, чем разрешено правилами. Однако Международная автомобильная федерация (FIA) не нашла никаких нарушений со стороны Renault. В настоящее время регламент позволяет отключать половину (то есть четыре) имеющихся в моторе цилиндров в то время, когда гонщик поднимает ногу с педали акселератора. Согласно версии Mercedes-Benz, в Renault могли снижать количество работающих цилиндров до трех. В качестве иллюстрации Mercedes-Benz послал в FIA аудиозапись работы двигателя Renault, установленного на болиде Red Bull. Международная автомобильная федерация проанализировала полученную информацию, а также изучила алгоритмы режимов работы двигателя Renault. В результате исследования инспекторы FIA не нашли никаких нарушений. После этого глава автоспортивного отделения марки Mercedes-Benz Норберт Хауг заявил, что его компания не собирается оспаривать решение Международной автофедерации. «Для Формулы-1 это обычное дело: когда ты находишь что-то, чего не понимаешь, ты обращаешься в FIA за разъяснениями, – отметил Хауг. – Вы не можете использовать режимы работы двигателя, которые отличаются от предписанных, однако я думаю, что для достижения подобного эффекта (принудительного отключения дополнительного цилиндра – примечание «Мотора») могут применяться и иные способы. Все это негативно сказывается на надежности силового агрегата, не говоря уже о цене вопроса». «Если бы такие маневры не приносили выигрыша в скорости, никто не стал бы предпринимать ничего подобного, так что если нам придется сделать то же самое, мы это сделаем», – добавил Хауг. В 2012 году в Формуле-1 запрещено выжигание топлива во время отпущенной педали газа – в минувшем чемпионате эта уловка широко применялась командами для создания дополнительной прижимной силы. На протяжении межсезонья FIА несколько раз уточняла правила работы двигателя, однако это не остановило дебаты относительно легальности того или иного технического решения. FIA отклонила жалобу на заднее антикрыло болида Mercedes W03. Повторная экспертиза не помогла «Ред Буллу» и «Лотусу» доказать нелегальность пассивного воздуховода на болиде Mercedes AMG. Как сообщает Autosport, Международная автомобильная федерация (FIA) отклонила жалобу команд-соперниц, требовавших признать незаконным конструкцию заднего антикрыла на болиде Формулы-1 W03. В 2012 году гоночный коллектив Росса Брауна внедрил инновационную аэродинамическую систему, которую прозвали «пассивным F-duct». Инженеры Mercedes AMG проделали отверстия в торцевых пластинах заднего антикрыла: в спокойном состоянии эти отверстия были закрыты управляемой плоскостью спойлера, а во время активации DRS они открывались, предоставляя воздушному потоку доступ к основной кромке антикрыла. FIA не нашла в этой системе ничего нелегального, однако команды Red Bull и Lotus потребовали повторной проверки. В итоге, Международная автофедерация осталась при своем мнении. «FIA разрешила систему Mercedes AMG, однако в Брэкли нарушили джентльменское соглашение команд Формулы-1», – приводит слова технического директора Red Bull Racing Эдриана Ньюи Yalla F1. Обозреватели указывают, что конструктор имеет в виду отказ от работы над определенными областями болидов, который был согласован на заседании Технической рабочей группы в прошлом году. Scuderia Ferrari привезет в Бахрейн новый болид. Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari подготовит к текущему чемпионату мира новый болид. Как сообщает испанская газета Marca, нынешнюю версию автомобиля F2012 отправят в музей после трех Гран-при, а уже в Бахрейне итальянская конюшня выставит на старт более совершенную машину. Такая спешка вызвана неудовлетворительными результатами Ferrari в начале сезона. Итальянский гоночный коллектив принял решение сменить болид во время предсезонных тестов в Барселоне 24 февраля. Примечательно, что команда не собирается ограничиваться установкой нового кожуха двигателя и пересмотром конструкции выхлопной системы – будущий автомобиль станет полноценной версией «Б», которая потребует собственного краш-теста. По неподтвержденным данным, новая модификация F2012 уже прошла его, однако в команде отказываются это комментировать. Будущий автомобиль Ferrari получит переработанный диффузор и улучшенную аэродинамическую конфигурацию задней части шасси. Новая конструкция позволит перенаправить поток отработанных газов в нижнюю часть машины, позволив использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. Если инженеры Ferrari не успеют собрать новинку к апрельскому этапу в Бахрейне, то версия «Б» автомобиля F2012 дебютирует в середине мая на пятом этапе чемпионата мира в Испании. Все новости с мотор.ру -------------------- |
|
|
|
Mar 23 2012, 16:27
Сообщение
#150
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
В RED Bullах сметение.... Сэб не уверен что сможет что-то сделать с Макларен и Мерседес в Малайзии
|
|
|
|
Mar 23 2012, 20:05
Сообщение
#151
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Кими Райкконен потеряет пять мест на старте Гран-при Малайзии за замену коробки передач.
-------------------- |
|
|
|
Mar 24 2012, 08:42
Сообщение
#152
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Даа, Лотусам не везет - теперь еще и пожар в гостевом домике.
|
|
|
|
Mar 24 2012, 13:18
Сообщение
#153
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
McLaren рулеzzz
Льюис Красавчеггг |
|
|
|
Mar 24 2012, 13:23
Сообщение
#154
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Mar 24 2012, 13:24
Сообщение
#155
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Mar 24 2012, 14:02
Сообщение
#156
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Марк и Кими показали абсолютно одинаковое время! 1.36.461 как так можно!?
-------------------- |
|
|
|
Mar 24 2012, 14:05
Сообщение
#157
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация
Раскрывающийся спойлер 1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:36.219 2. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:36.368 3. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:36.391 4. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:36.461 5. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:36.461 6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:36.634 7. Ромэн Грожан ("Лотус") – 1:36.658 8. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:36.664 9. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:37.566 10. Серхио Перес ("Заубер") – 1:37.698. После второго сегмента вылетели 11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") -1:37.589. 12. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:37.731. 13. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:37.841. 14. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:37.877. 15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:37.883. 16. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:37.890. 17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:38.069. После первого сегмента вылетели 18. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:39.077. 19. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:39.306. 20. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:39.567. 21. Тимо Глок ("Маруся") — 1:40.903. 22. Шарль Пик ("Маруся") — 1:41.250. 23. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:42.914. 24. Нараин Картикеян ("ХРТ" ) — 1:43.655. |
|
|
|
Mar 24 2012, 14:41
Сообщение
#158
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Форма Лотусов радует - Кими молодец! 2 сотые от поула - это класс!
Кстати Феттель стартует 5-м на жестких шинах - борьба будет между Маками Мерсом и Буллами - Далее приедут Лотус Ферры и Заубер Сообщение отредактировал Rainman - Mar 24 2012, 14:46 |
|
|
|
Mar 24 2012, 15:31
Сообщение
#159
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
шумми молодец дождался наконец едущей машины
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 24 2012, 17:41
Сообщение
#160
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
шумми молодец дождался наконец едущей машины надо посмотреть на каких шинах он по сравнению с Росбергом - кажись Нико был на жестких - если да то понятно почему проиграл он Шуми - если же нет то прогресс Михаэля на лицо. Кими говорит ошибся еще на быстром круге - мог бы и за поул побороться - вообщем классное возвращение - жалко Петрова ушли - хотелось бы очень поглядеть как бы он смотрелся на фоне Кими. |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2012, 17:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 21:15 |