IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона.
Владимир94
сообщение Jan 29 2012, 19:56
Сообщение #21


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


В Volkswagen повторно изучат возможность дебюта в Формуле-1.
Раскрывающийся спойлер
Руководитель автоспортивного подразделения концерна Volkswagen Вольфганг Дюрхаймер попробует в очередной раз убедить совет директоров компании в необходимости дебютировать в Формуле-1. В интервью еженедельному немецкому экономическому журналу Wirtschaftswoche топ-менеджер рассказал, как он будет обосновывать свое предложение, выступая перед председателем совета директоров VW Фердинандом Пихом, известным своим скептицизмом по отношению к Формуле-1.

«В течение 2012 года я представлю свою программу, которая будет учитывать не только те гоночные серии, в которых мы представлены сейчас, но и новые для нас категории, – заявил Дюрхаймер. – У Volkswagen есть далекоидущие планы по увеличению продаж в Азии, Америке и на Ближнем Востоке, тогда как в автоспортивном плане мы слабо представлены в этих регионах. Возможное вступление в Формулу-1 станет вопросом исключительной важности, так как это первенство доминирует на гоночной сцене Европы и Азии».

Аналитики издания Motorsport-Total предположили, что в случае принятия проекта Дюрхаймера Volkswagen сможет строить двигатели для Формулы-1 в рамках нового регламента, вступающего в силу в 2014 году. В то же время, руководитель моторостроительной фирмы PURE Крэйг Поллок уверен, что для дебюта силового агрегата в 2014 году разработка двигателя должна уже начаться. Таким образом, VW Group может попробовать дебютировать в чемпионате мира в более отдаленной перспективе – к примеру, британский ресурс Pitpass указывает 2018 год.

Еще одним вариантом, который мог бы заинтересовать Volkswagen, является покупка гоночной команды Scuderia Toro Rosso. Журналисты Wirtschaftswoche привели это допущение без ссылки на конкретные источники.

Параллельно с Формулой-1 шеф автоспортивной программы VW намерен привести немецкую марку в американские чемпионаты. «В США Формула-1 совсем незаметна, – объяснил Дюрхаймер. – Зато в Соединенных Штатах существуют INDYCAR и NASCAR. Мы должны пристально изучить эти чемпионаты в контексте нашей будущей стратегии».

Примечательно, что ранее Дюрхаймер исключал вероятность дебюта Volkswagen в NASCAR из-за чрезмерной дороговизны этой серии. Вместо этого немец хотел сосредоточиться на гонках на выносливость ALMS либо чемпионате INDYCAR. Также Дюрхаймер допускал приход VW в гонки спорткаров Grand-Am.
Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2012, 19:56




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Jan 30 2012, 19:45
Сообщение #22


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Косаченко подтвердила помощь Экклстоуна в трудоустройстве Петрова.
Раскрывающийся спойлер
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко подтвердила неофициальное сообщение о помощи Берни Экклстоуна в трудоустройстве российского пилота. Об этом она рассказала в интервью РИА Новости.

«Как только стало известно о том, что мы не сможем выступать за команду Renault, я действительно разговаривала с Берни, – заявила Косаченко. – Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов Формулы-1».

В настоящий момент Петров не связан договором ни с одной из команд чемпионата мира. По слухам, в 2012 году гонщик из Выборга может оказаться в Caterham или HRT, либо стать штатным тестером шинной компании Pirelli.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jan 31 2012, 10:56
Сообщение #23


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Менеджер российского гонщика Оксана Косаченко о своем разговоре с Берни Экклстоуном.

«Как только стало известно, что мы не сможем выступать за команду «Лотус-Рено», я действительно разговаривала с Берни. Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Берни Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов Формулы-1″, — цитирует Косаченко РИА Новости.

Кроме того, менеджер Петрова рассказала, что две недели назад сломала ногу, что ограничивает её передвижения.

«Причём совершенно случайно, поскользнулась по невнимательности. Плохо у нас убирают московские улицы! Но, конечно, это мне не помешало продолжать вести переговоры. К счастью, прямой связи между ногой и головой нет. Правда, теперь я действительно оказалась привязанной к Москве. Никуда ездить я не могу.

На самом деле, очень многое зависит от решения наших партнёров и от наших спонсоров. Безусловно, мы не исключаем варианта, что если не будет партнёрской поддержки, то нам придётся пересмотреть программу Виталия. Но в настоящий момент мы ещё не теряем надежды», — сказала Косаченко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jan 31 2012, 17:33
Сообщение #24


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Адриана Сутила и Эрика Люкса в шанхайском ночном клубе M1NT, судья Кристиане Тиман вынесла вердикт – гонщик признан виновным, он получил 18 месяцев тюрьмы условно и заплатит денежный штраф в 200 тысяч евро.

Вчера Сутил принёс официальные извинения Эрику Люксу, заявив, что не пытался нанести травму…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 31 2012, 17:56
Сообщение #25


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Механикам Формулы-1 помогут лучше прикручивать колеса.
Раскрывающийся спойлер
В 2012 году гайковерты команд Формулы-1 оснастят системой, повышающей безопасность на пит-стопах. Об этом сообщает GP Update со ссылкой на итальянский ресурс F1Web. Ожидается, что новая конструкция снизит вероятность отъезда пилота с незакрепленным колесом.
(IMG:http://img.rl0.ru/17d795a57433103bdd03a025c81e274b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/a9/bc3bd4f67466584e797fdcfe4a7c8.jpeg)
Систему оповещения механиков разработала итальянская фирма Paoli. В наступающем сезоне технологию внедрят в гайковерты всех команд Формулы-1, хотя формально эта конструкция не является обязательной. Система представляет собой намагниченный сенсор, реагирующий на вращение: в случае, если колесо окажется недостаточно хорошо установленным на болид Формулы-1, механик узнает об этом по лампочкам, загоревшимся на его гайковерте. В Paoli считают, что эта инновация позволит избежать инцидентов с откручиванием колеса сразу после пит-стопа.

Только в 2011 году было зафиксировано несколько подобных случаев. На Гран-при Бразилии механики плохо прикрутили заднее колесо на автомобиле Marussia Virgin Тимо Глока, а в Великобритании жертвой аналогичной оплошности стал пилот McLaren Дженсон Баттон. Scuderia Toro Rosso дважды допускала такую же небрежность – во всех случаях Международная автомобильная федерация (FIA) накладывала на провинившиеся команды штраф.

Интересной особенностью новой системы станет возможность вносить поправки в настройки гайковертов, оптимизируя их работу в соответствии с конструктивными особенностями каждого конкретного болида.
Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Feb 1 2012, 15:21
Сообщение #26


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Савар: сделка между Петровым и "Кэтерхэмом" была, но деньги ещё не пришли


Известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о свежих слухах, согласно которым на продолжении карьеры Виталия Петрова могут негативно сказаться задержки в выплатах со стороны его спонсоров. По информации Савара, такие задержки сначала сказались на решении "Лотуса" расстаться с Петровым, а теперь могут помешать Виталию занять место Ярно Трулли в "Кэтерхэме".

"Последние слухи из мира Ф-1 связаны с предположениями, что Гидо ван дер Гарде будет назван тест-пилотом "Кэтерхэма", если Виталий Петров не придёт с деньгами, чтобы занять место Ярно Трулли. Говорят, что была сделка между Петровым и "Кэтерхэмом", но обещанные деньги из России ещё не пришли. Также говорилось, что одной из причин, по которой Петров потерял работу в "Лотусе", была та, что его деньги долго не появлялись ", — написал Савар


Источник: "Чемпионат.com"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Feb 1 2012, 16:40
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Новый мак красава.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 1 2012, 18:12
Сообщение #28


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Косаченко подготовила для Петрова контракт боевого пилота.
Раскрывающийся спойлер
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко подготовила для своего клиента контракт призового пилота с одной из команд Формулы-1. В интервью порталу F1 News агент рассказала об условии, необходимом для вступления договора в силу.
(IMG:http://img03.rl0.ru/df5f413c30c44461a1b73ea9db827b10/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/9/cb/bf44d49764e71afbd0b81ae18bf0a.jpeg)
«У нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия, – заявила Косаченко. – Времени все меньше, потому ответ требуется дать как можно скорее. Если он будет положительным – Виталий станет в предстоящем сезоне основным пилотом Формулы-1. Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, так как за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия. Было бы очень досадно все это потерять. Мне пришлось забросить все остальные проекты и заниматься только самым главным [Виталием Петровым]».

В данный момент единственным официально свободным местом в Формуле-1 является вакансия боевого гонщика HRT. Тем не менее, зарубежные СМИ уверены, что в 2012 году Петров заменит Ярно Трулли в основном составе Caterham, а сам итальянский ветеран будет уволен. В противном случае россиянин может стать резервистом этой команды. Последнюю версию косвенно подтвердила Оксана Косаченко, отметив, что «в процессе переговоров с представителями Формулы-1 были выработаны несколько вариантов, так что Петров почти наверняка проведет предстоящий чемпионат в паддоке» (цитата по F1 News).


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Feb 3 2012, 15:19
Сообщение #29


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(Ace1 @ Feb 1 2012, 17:25) *
Новый мак красава.

Зато остальные "красавцы" ... Ё маё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Feb 3 2012, 19:30
Сообщение #30


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Seric @ Feb 3 2012, 16:04) *
Зато остальные "красавцы" ... Ё маё.


На вешний вид не безопаснее они, как Индикар какой то стали выглядеть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Feb 7 2012, 15:49
Сообщение #31


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


вот я сейчас просмотрел презентации новых болидов 2012 года.
Новым регламентом утверждена высота носового обтекателя.
Почему тогда у Mclaren MP4-27, например, нет ступеньки, в отличии от других команд? Они сделали его специально таким, без горбинки, но сам обтекатель соответствует регламенту?
Просто эта горбинка вид болида портит, блин


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 7 2012, 16:28
Сообщение #32


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


эта горбинка делает из болида утконос, епт страх еще какой. тут маклареновцы молодцы


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Feb 7 2012, 16:41
Сообщение #33


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Ну в движении новые болиды будут по интересней смотреться,да и так все отлично,кому как вообщем. Гонка уже через 40 дней!!! McLaren болид обещает прирост скорости почти на 2% для самой быстрой машины из всех это супер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Feb 8 2012, 13:23
Сообщение #34


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Блин, походу Петруша в пролете ((
Болею, как всегда, за Мак+Хэм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 8 2012, 17:03
Сообщение #35


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Кими Райкконен стал быстрейшим в первый день тестов Формулы-1.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img.rl0.ru/ccdc92770ac3a432e7bb29acec34988f/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/d6/8f1a7fd6a4db3a87cb2adf82bc3c8.jpeg)
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен показал лучшее время в первый день коллективных испытательных заездов. Финский пилот, вернувшийся в Формулу-1 после двухлетнего отсутствия, преодолел 75 кругов по автодрому «Херес-де-ля-Фронтера», продемонстрировав результат 1.19,670. Райкконен впервые управлял новым болидом Lotus E20 – в январе Кими тестировал позапрошлогоднюю модель Renault R30.

Одну десятую секунды финну уступил Пол ди Реста за рулем Force India VJM05 – шотландец совершил 101 круг. На третьем месте расположился Нико Росберг, пилотировавший прошлогодний автомобиль Mercedes W02. В гоночном коллективе Росса Брауна сознательно отложили дебют болида для 2012 года – вместо этого конюшня Mercedes AMG сосредоточилась на изучении новых составов шин Pirelli.

На четвертой строчке первый тестовый день завершил Марк Уэббер из команды Red Bull: австралиец уступил лучшему времени восемь десятых. Пилот чемпионской команды начал заезд позже других, так как утренний туман задержал в пути грузовики с запчастями для болида RB8. Более секунды Райкконену проиграл Дэниэл Риккардо на STR7 гоночного коллектива Scuderia Toro Rosso. Михаэль Шумахер, сменивший Росберга в кокпите Mercedes W02 после обеда, стал шестым.

За 15 минут до финиша тестовой сессии над трассой появился красный флаг: причиной остановки стал болид Камуи Кобаяси, замерший из-за иссякшего топлива. Sauber C31 японского пилота оперативно доставили в боксы, и вскоре спортсмен смог возобновить заезд. В итоговом протоколе Кобаяси разместился на седьмой строчке, а следом за ним оказался Дженсон Баттон на McLaren.

Фелипе Масса, впервые опробовавший Ferrari F2012, проиграл лидеру более трех секунд. В турнирной таблице бразилец занял девятое место, а менее чем в четырех десятых секунды от него день закончил Хейкки Ковалайнен, представляющий Caterham. Одиннадцатую строчку оккупировал Пастор Мальдонадо на Williams. Последним стал Педро де ла Роса, испытывавший прошлогодний автомобиль HRT F111. Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Feb 8 2012, 20:16
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Кими можно понять в нем щя сильная тяга к победе!!! Но все же молодые пилоты будут быстрей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 8 2012, 21:30
Сообщение #37


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


увидем уже скоро но я в этом сомневаюсь буду болеть за кими и шуми


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 9 2012, 17:09
Сообщение #38


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Прошлогодний болид помог Шумахеру опередить всех соперников на тестах.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img.rl0.ru/dcb025b147ef8a43e391b31c3f2a6f04/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/6/e1/5459b310345d0a62d95e2c09794d7.jpeg)
Во второй день коллективных испытательных заездов Формулы-1 в Хересе лучшее время установил Михаэль Шумахер на прошлогоднем болиде Mercedes W02. Немец на секунду перекрыл результат Кими Райкконена, показанный пилотом Lotus днем ранее. Итоговое время Шумахера составляет 1.18,561.

Лучшим новым болидом во второй день тестов стал Red Bull RB8: Марк Уэббер проиграл Шумахеру шесть десятых секунды. Чуть более секунды Михаэлю уступил Дэниэл Риккардо, представляющий Toro Rosso. Новый резервист команды Force India Жюль Бьянки впервые сел за руль автомобиля 2012 года: француз проехал 46 кругов и стал четвертым. Призовой пилот индийского коллектива Пол ди Реста, сменивший Бьянки после обеда, остался шестым.

Между двумя гонщиками Force India в итоговом протоколе разместился Кими Райкконен на Lotus E20, а на седьмой строчке расположился Фелипе Масса. Пилот Ferrari стал быстрейшим из тех, кому удалось улучшить время преодоления круга после перерыва – вся первая пятерка зафиксировала свои результаты еще утром.

Первую десятку замкнули Дженсон Баттон, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо. Рекордсменом дня стал Хейкки Ковалайнен, проехавший 139 кругов в кокпите Caterham CT-01 – на финише финн остался 11-м, опередив только Педро де ла Росу из HRT. Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 10 2012, 10:16
Сообщение #39


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Прошлогодний болид Mercedes GP вновь превзошел новые машины.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img03.rl0.ru/4e8b4972ac57e2dbf5d2b43b913f3797/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/6c/1a54e12d041c69aeddae6a0b219b6.jpeg)
Нико Росберг за рулем болида Mercedes W02 на тестах. Фото Daimler.
Нико Росберг за рулем автомобиля Mercedes W02 2011 года показал лучшее время в третий день тестов Формулы-1. Спортсмен продолжил победную серию команды из Брэкли, начатую его партнером Михаэлем Шумахером днем ранее. В четверг, 9 февраля, Росберг преодолел 118 кругов, показав результат 1.17,613 – это почти на секунду быстрее показателя Шумахера на такой же машине.

На втором месте очередной тестовый день закончил Роман Гросжан. Француз, впервые опробовавший новый Lotus E20, проиграл гонщику Mercedes AMG восемь десятых секунды. Первую тройку дополнил действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Пилот Red Bull уступил лидеру 1,6 секунды. Также в первую пятерку попали Льюис Хэмилтон на McLaren и Жан-Эрик Вернь на Toro Rosso.

Scuderia Ferrari стабильно держится в глубине первой десятки: после девятой и седьмой позиции Фелипе Массы в первые два дня тестов Фернандо Алонсо разместился на седьмой строчке. Шестым стал Серхио Перес на Sauber, а восьмым Бруно Сенна на Williams. Третий пилот команды Caterham Гидо ван дер Гарде занял девятое место. Гоночный коллектив HRT не участвовал в заездах.

Новый резервист Force India Жюль Бьянки лишил команду тестового дня, попав в аварию в самом начале сессии. Француз успел проехать всего два круга, после чего вылетел с трассы на непрогретой резине. Шасси VJM05 избежало фатальных повреждений, однако механикам пришлось до вечера ремонтировать автомобиль. Боевой пилот Force India Нико Хюлькенберг, который должен был сменить Бьянки после обеда, так и не выехал на трассу – по информации F1 News, немец покинул автодром в Хересе за два часа до конца заездов. Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Feb 10 2012, 12:56
Сообщение #40


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Владимир94 @ Feb 10 2012, 11:01) *
Прошлогодний болид Mercedes GP вновь превзошел новые машины.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img03.rl0.ru/4e8b4972ac57e2dbf5d2b43b913f3797/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/6c/1a54e12d041c69aeddae6a0b219b6.jpeg)
Нико Росберг за рулем болида Mercedes W02 на тестах. Фото Daimler.
Нико Росберг за рулем автомобиля Mercedes W02 2011 года показал лучшее время в третий день тестов Формулы-1. Спортсмен продолжил победную серию команды из Брэкли, начатую его партнером Михаэлем Шумахером днем ранее. В четверг, 9 февраля, Росберг преодолел 118 кругов, показав результат 1.17,613 – это почти на секунду быстрее показателя Шумахера на такой же машине.

На втором месте очередной тестовый день закончил Роман Гросжан. Француз, впервые опробовавший новый Lotus E20, проиграл гонщику Mercedes AMG восемь десятых секунды. Первую тройку дополнил действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Пилот Red Bull уступил лидеру 1,6 секунды. Также в первую пятерку попали Льюис Хэмилтон на McLaren и Жан-Эрик Вернь на Toro Rosso.

Scuderia Ferrari стабильно держится в глубине первой десятки: после девятой и седьмой позиции Фелипе Массы в первые два дня тестов Фернандо Алонсо разместился на седьмой строчке. Шестым стал Серхио Перес на Sauber, а восьмым Бруно Сенна на Williams. Третий пилот команды Caterham Гидо ван дер Гарде занял девятое место. Гоночный коллектив HRT не участвовал в заездах.

Новый резервист Force India Жюль Бьянки лишил команду тестового дня, попав в аварию в самом начале сессии. Француз успел проехать всего два круга, после чего вылетел с трассы на непрогретой резине. Шасси VJM05 избежало фатальных повреждений, однако механикам пришлось до вечера ремонтировать автомобиль. Боевой пилот Force India Нико Хюлькенберг, который должен был сменить Бьянки после обеда, так и не выехал на трассу – по информации F1 News, немец покинул автодром в Хересе за два часа до конца заездов. Motor.ru


Никто из лидеров свою реальную скорость не показал.
Все раскроются только в первой гонке.
Середняки, в целях рекламной и ПиаР акции, могут постараться выжать все, чтобы привлечь необходимых спонсоров, но не лидеры.
И еще - как раз таки Буллы и Феррари, жалуются типа на недостаточную прижимную силу и так далее.
Как показывает практика - как раз таки те кто жалуется во время тестов - потом выстреливают в первой гонке.
А те, кто говорит - машина у нас в этом году очень хорошая - обычно на самом деле не сильно едут...
Если бы делал ставку на победу в Мельбурне - разделил бы 50 на 50 между Феррари и Ред Булл...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 10 2012, 12:56




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:50