Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 24 2012, 15:47
Сообщение
#321
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Видел в передачах, и Попов говорил и Ньюи, что самое большое сопротивление в болиде Ф1 создают открытые колеса!
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 24 2012, 15:47
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 26 2012, 07:02
Сообщение
#322
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
на то они и формульные болиды что там открытые колеса - иначе это превратится в какой нибудь кузовной чемпионат
Сообщение отредактировал Rainman - Apr 26 2012, 07:03 |
|
|
|
Apr 26 2012, 19:59
Сообщение
#323
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
на то они и формульные болиды что там открытые колеса - иначе это превратится в какой нибудь кузовной чемпионат +1 полностью согласен! -------------------- |
|
|
|
Apr 26 2012, 20:17
Сообщение
#324
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
FIA нашла способ защищить гонщиков от оторванных колес. (IMG:http://img.rl0.ru/cbb3926cbbff0a2c1af0fe9a9fd51627/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/e2/db999cc0a4c11aeb70d647b8a9cb1.jpeg) Институт Международной автомобильной федерации (FIA) провел успешные испытания новой конструкции, повышающей безопасность автогонок. Как сообщает motor, специалисты протестировали разработку команды Формулы-1 Lotus. Узел призван защитить гонщика в открытом кокпите от поражения летящим колесом, чтобы не допустить повторения аварий Фелипе Массы и пилота Формулы-2 Генри Сертиза. Последний погиб от попадания колесом в голову. Система представляет собой металлический трамплин, который крепится прямо перед головой пилота. Верхняя точка титанового сооружения расположена на 10 сантиметров выше шлема. Во время теста 20-килограммовое колесо направили в имитацию шлема пилота на скорости 225 километров в час. Трамплин катапультировал колесо в сторону от предполагаемого гонщика, попутно спровоцировав прокол покрышки. В Институте FIA были довольны результатом, так как спущенная шина снизит прыгучесть колеса. Помимо фронтального удара в Институте FIA сымитировали полет колеса под углом к направлению движения. Этот опыт также принес положительные результаты. В дальнейшем исследования продолжатся. В случае успешных экспериментов Международная автофедерация направит результаты в Техническую рабочую группу Формулы-1, которая получит полномочия для внедрения конструкции в регламент чемпионата мира. Сообщение отредактировал Владимир94 - Apr 26 2012, 20:19 -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 08:18
Сообщение
#325
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Итак обзор хреновый, гонщики в зеркала нихрена не смотрят...
Еще и эта канитель перед глазами... Им надо потестировать в проливной дождь, как вода будет огибать эту конструкцию... |
|
|
|
Apr 27 2012, 20:05
Сообщение
#326
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Журналисты разоблачили уловки Сенны и Баттона на Гран-при Бахрейна. Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport раскрыли истинные причины сходов Бруно Сенны и Дженсона Баттона на последних кругах Гран-при Бахрейна. Корреспонденты считают, что команды Williams и McLaren специально смоделировали технические дефекты на болидах своих пилотов, чтобы те не увидели клетчатого флага. Сход с дистанции дал право безнаказанно сменить коробку передач обоим спортсменам – новый агрегат поможет гонщикам на следующем этапе Формулы-1 в Испании. Проблемы Williams с трансмиссией Hewland начались в первый же день Гран-при Бахрейна: в пятницу, 20 апреля, устройство вышло из строя на машине Пастора Мальдонадо. Венесуэльцу сменили поврежденную деталь, однако это не помогло пилоту завершить гонку. Опасаясь похожих проблем, в Williams могли зазвать партнера Мальдонадо Бруно Сенну в боксы для технического схода. На момент прекращения борьбы бразилец занимал 14 место и не претендовал на попадание в очковую зону, что делало его сход совершенно безболезненным. Теперь оба пилота Williams смогут начать Гран-при Испании с новой коробкой передач – и ни один из них не понесет за это наказания. Похожую уловку применили в McLaren с Дженсоном Баттоном. На 53-м круге гонки на «Сахире» британец стал жертвой прокола заднего левого колеса, что заставило чемпиона мира 2009 года сразу же совершить пит-стоп для смены резины. Остановка в боксах отбросила Баттона на 13-ю строчку, лишив шанса на очки. После этого Дженсон показал лучшее для себя время на втором секторе трассы, а затем заехал в боксы, сославшись на поломку дифференциала. В Auto Motor und Sport назвали такой поступок тактической уловкой. Журналисты также выяснили, что первоначальный прокол шины был вызван перегревом покрышки от потока отработанных газов, которые дули на нее через выхлопную трубу. Эту версию косвенно подтвердил сам Баттон в интервью официальному сайту McLaren: «Я думаю, первоначальной проблемой стала поломка выхлопной системы, затем случился прокол колеса, а закончилось все отказом дифференциала». На предстоящих тестах Формулы-1 в Мюджелло McLaren опробует новую конфигурацию задней части болида – ожидается, что доработанная версия позволит повысить темп болида. Сложность заключается в том, что для внедрения этой конструкции в существующий болид инженерам придется модифицировать коробку передач, что приведет к нарушению пломбы FIA и штрафу в виде прибавки пяти позиций к квалификационному результату. Сход Баттона в Бахрейне позволит избежать этого сценария и опробовать новинку уже на Гран-при Испании. Льюису Хэмилтону, который добрался до финиша в Манаме, придется подождать, пока его коробка передач выработает положенный ресурс в пять гонок подряд – это произойдет в июне на этапе в Канаде. Репортеры узнали имя будущего руководителя Формулы-1. Председатель совета директоров крупнейшей в мире пищевой компании Nestle Петер Брабек-Летмат займет аналогичный пост в Формуле-1. Об этом написал редактор Sky News Марк Клейнман в своем блоге. По данным репортера, 57-летний австриец возглавит Формулу-1 после того, как правообладатель чемпионата мира разместит акции международного первенства на бирже. В настоящее время Брабек-Летмат совмещает несколько должностей в крупных корпорациях, среди которых банк Credit Suisse, парфюмерная компания L’Oreal и топливный гигант Exxon Mobil. Австриец также входит в совет директоров фирмы Delta Topco, которой и принадлежат коммерческие права на Формулу-1, однако на данный момент он остается рядовым членом правления. До этого владельцы Формулы-1 предлагали возглавить совет директоров бывшему руководителю сети магазинов Marks&Spencer Стюарту Роузу, однако предприниматель отказался. Delta Topco является единственным держателем коммерческих прав на Формулу-1: по договору аренды с Международной автомобильной федерацией компания продолжит управлять чемпионатом мира до 2111 года. Контрольный пакет акций Delta Topco принадлежит инвестиционному фонду CVC Capital Partners, чуть более пяти процентов контролирует Берни Экклстоун, а оставшиеся акции распределены между несколькими банками. Ожидается, что действующий исполнительный директор Delta Topco Берни Экклстоун сохранит свой пост, однако формально Брабек-Летмат может стать его начальником. Это назначение связано с грядущим IPO компании Delta Topco. Ранее сообщалось, что на сингапурской бирже разместят 20 процентов акций фирмы, однако деловому изданию Bloomberg стало известно, что в CVC решили увеличить долю до 30 процентов. Продажа этих акций позволит выручить около трех миллиардов долларов. IPO Формулы-1 запланировано на июнь 2012 года. Заявку на первичное размещение акций подадут в течение ближайшей недели. -------------------- |
|
|
|
Apr 29 2012, 12:04
Сообщение
#327
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Все гонки этого сезона: Формула 1(2012)
ТасИкс бесплатно Админы закиньте в шапку пож Сообщение отредактировал Atozzz - Apr 29 2012, 12:06 |
|
|
|
Apr 29 2012, 12:05
Сообщение
#328
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Странно но такое ощущение что на Райкконена 2-х летний перерыв никак не повлиял - вон уже за победу боролся в 4-м Гран-При - талант не пропьешь как говорится - меня как его болельщика это очень радует - скажу я вам.
|
|
|
|
Apr 29 2012, 14:00
Сообщение
#329
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
В данном случае не всё было его чистой заслугой. Грожан его по команде пропустил. А так еще не известно как бы Кими его обогнал.
|
|
|
|
Apr 29 2012, 14:07
Сообщение
#330
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Apr 29 2012, 14:13
Сообщение
#331
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
Apr 29 2012, 14:16
Сообщение
#332
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Болид пилотировать тоже надо уметь. ;-) Ну так там все "профессионалы" как никак, мы просто спорим кто лучше) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Apr 29 2012, 14:48
Сообщение
#333
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну ну масса и алонсо тому пример
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 29 2012, 15:24
Сообщение
#334
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Лучший пока тот у кого фамилия стала именем нарицательным.
Вот будут говорить: ну ты Если же вы пытаетесь намекнуть на то что Райкин кататься не умеет, то я тут с вами не соглашусь, для меня Кими катается лучше многих двухкратных чемпионов мира. Будет время посмотрите Гран-При Канады 2003 года, Гран-При Японии 2005, ну и конечно же Гран-При Бахрейна 2006, когда он был очень быстр. Всё высказанное моё личное ИМХО, основанное на просмотре гонок на протяжении долгого времени. |
|
|
|
Apr 29 2012, 16:23
Сообщение
#335
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Ну спорить можно долго конечно - у каждого гонщка свои поклонники.
Вернусь к своему предыдущему посту - многие говорили Кими будет трудно итд, посмотрите на Шуми - но вот же, гоняется как ни в чем не бывало - и поедет еще быстрее со временем я уверен, хотелось бы его увидеть на фоне Петрова - который провел в Рено 2 предыдущих сезона - или наоборот Петрова на фоне Кими. Виталя молодец - вырос как гонщик - в стабильности прибавил, смотрится здорово на фоне Ковы, хоть он и уступил во всех квалах в гонках стабильно едет лучше - а это о чем то говорит. |
|
|
|
Apr 29 2012, 16:28
Сообщение
#336
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
В данном случае не всё было его чистой заслугой. Грожан его по команде пропустил. А так еще не известно как бы Кими его обогнал. Грожана он бы так и так обогнал ибо шины у него быле свежее если так можно сказать да и по итогам гонки Грожан приехал в нескольких секундах а не прям след в след. Сообщение отредактировал Rainman - Apr 29 2012, 16:29 |
|
|
|
Apr 29 2012, 20:30
Сообщение
#337
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Ребята, читаем внимательнее послегоночные вью Бульона и Райка. Грожан не по команде и не по доброй воле Райка пропустил. Райк был просто быстрее, а Грожан в финальной стадии обгона упирацца сильно не стал, все таки одна команда. У Бульона даже спросили почему вы не дали команду Грожану пропустить Райка, ведь в этом случае у Райка было бы больше времени и шансов на победу в борьбе с Фитилем
|
|
|
|
Apr 29 2012, 20:49
Сообщение
#338
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Да порвет его Райкин как Тузик грелку - дайте вкатится парню немного.
|
|
|
|
Apr 29 2012, 21:13
Сообщение
#339
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
факт пока остается один сейчас нельзя точно сказать кто будет чемпионом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 29 2012, 21:35
Сообщение
#340
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
факт пока остается один сейчас нельзя точно сказать кто будет чемпионом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я могу со 100% гарантией тебе сейчас сказать кто будет чемпионом! |
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2012, 21:35
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:42 |