![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал это вью Алонсо по ссылке - не понял вот это, кто догнал, объясните плз...
"Вопрос: На сколько сантиметров уменьшается слой резины на шине по ходу гонки? Фернандо Алонсо: На новой шине нет и одного сантиметра резины! Шины теряют около 4-5 миллиметров…" |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 7540 Авто: Spark LS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал это вью Алонсо по ссылке - не понял вот это, кто догнал, объясните плз... "Вопрос: На сколько сантиметров уменьшается слой резины на шине по ходу гонки? Фернандо Алонсо: На новой шине нет и одного сантиметра резины! Шины теряют около 4-5 миллиметров…" How much rubber in centimetres does a tyre lose per race? New rubbers don´t even have a centimetre! They lose about 4 or 5 millimetres… имбалдется перевод кривой, Фернандо имел ввиду что даже и сантиметра не уходит, всего 4-5 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имбалдется перевод кривой, Фернандо имел ввиду что даже и сантиметра не уходит, всего 4-5 мм перевод нормальный. теперь догнал, вспомнил состояние шин Хама в Китае в 2007 году. Под 5-6 мм слоем резины (рабочая поверхность) виднелась белая подложка... Значит на новой резине действительно такой тонкий слой резины... Вот картинка: ![]() Сообщение отредактировал Ace1 - May 10 2012, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ал говорит там даже и сантиметра слоя резины нет - если стирается 4-5мм значит остальное ( приблизительно 4мм) остается - переводчик ступил короче.
а вот у кого круче моторхоум называется - у Маков если не лучший - то один из!!! Сообщение отредактировал Rainman - May 10 2012, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pirelli скорей всего протянет этот год и уйдет из F1, жалобы в ее строну и огромные финансовые потери с их бюджета заставят их уйти как мне кажется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pirelli скорей всего протянет этот год и уйдет из F1, жалобы в ее строну и огромные финансовые потери с их бюджета заставят их уйти как мне кажется... Жалуется только Шумахер который не может ничего сделать, а по поводу финансовых потерь откуда узнал? и с чего им уходить они только второй год как пришли. Сообщение отредактировал Rainman - May 10 2012, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чуток не правильно выразился, не жалуются,а намекают) И редбул,и ферарри и мерседес. А на счет финансовых растрат была статья не помню ресурс,так что компании не все так легко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pirelli сами ввязались в это дело. Когда ФИА объявил после ухода Бриджстоуна конкурс на поставщика покрышек, тока Пирелли и Кумхо откликнулись. Мишлен сразу заявил, что не собирается быть единственным поставщиком, т.к. это не имеет смысла, ему интересна конкуренция с другими производителями. От этого он получит максимум марктетиногой отдачи. А Пирелли видать рассчитывали, что просто присутствие их бренда в Ф-1 принесет больше выгод по сравнению с суммой расходов на обеспечение всех команд шинами. А получилось малость наоборот - большинство участников Ф-1 в той или иной форме, явно или неявно, но раскритиковали их продукцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вглянуть на ситуацию чуть шире то можно заметить что Pirelli могут сделать любые шины для команд - хоть такие которые вообще не будут стираться - об этом говорил Пол Хэмбри неоднократно - дело в том что команды сами определяют и говорят шинникам каие приблизительно шины им нужны - только не напрямую конечно - вот так-то и так нам сделайте - иначе у них вообще не было бы проблем с шинами - а просто они задают общее направление, совместно с ФИА и ФОМ, решили сделать гонки интересными - вот они и стали интереснее - а кто быстрее разгадает эту загадку - как работать с шинами - тот и выйграет, как-то так я это понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pirelli могут сделать любые шины для команд - хоть такие которые вообще не будут стираться - об этом говорил Пол Хэмбри Это отмаска. Типа нам как сказали, так мы и сделали. При наличии конкуренции вопрос стоял бы иначе - шины должны были бы обеспечить максимум механического сцепления (как Суперсофт) и при этом быть стабильными на дистанции гонки (как Хард). Сообщение отредактировал Ace1 - May 11 2012, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед гран при Испании тас икс
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болид McLaren потеряет уникальный нос.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болид McLaren потеряет уникальный нос. Блин а у них такой красивый нос был (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это отмаска. Типа нам как сказали, так мы и сделали. При наличии конкуренции вопрос стоял бы иначе - шины должны были бы обеспечить максимум механического сцепления (как Суперсофт) и при этом быть стабильными на дистанции гонки (как Хард). Ну нет же этой конкуренции - жалко - было бы как раньше - Мишлен VS Бриджстоун Болид McLaren потеряет уникальный нос. У Рено передний выхлоп у Макларена нос - не получается что-то у команд отличится |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пилоты Формулы-1 решили пожертвовать квалификацией Гран-при Испании.
Раскрывающийся спойлер Высокий износ покрышек на трассе «Каталунья-Монтмело» заставит гонщиков экономить шины в квалификации Гран-при Испании. Такую тактику предсказал представитель команды Red Bull Марк Уэббер. По словам австралийца, некоторые пилоты, которые смогут пройти в третий сегмент квалификации, сознательно пожертвуют высокой стартовой позицией ради того, чтобы в гонке воспользоваться преимуществом свежих покрышек. «Думаю, мы увидим гонщиков, которые просто не станут выезжать из боксов во время последнего сегмента – всегда приятно сохранить в запасе комплект неизношенных шин, – цитирует Уэббера motor. – В конечном итоге важнее всего очки, а очки вы получаете по воскресеньям». Слова австралийца подтвердил Михаэль Шумахер, открыто сообщивший детали стратегии своей команды. В интервью Чемпионат.com немец признал, что пожертвует квалификацией ради гонки. «Да, такая задача стоит. Скорость в гонке важнее, и мы намного больше сконцентрируемся на гоночных настройках машины», – отметил семикратный чемпион мира. Причины такого подхода описал пилот Sauber Серхио Перес. «В плане износа шин Гран-при Испании станет непредсказуемым, – рассказал мексиканец британскому журналисту Джеймсу Аллену. – Я ожидаю очень быстрой деградации резины. Это сулит нам непростую гонку, ведь мне придется постоянно менять свой стиль вождения, подстраиваясь под покрышки. Конечно, пилоту всегда хочется гнать на всю катушку, но вместо этого нам следует внимательно следить за износом шин». Гонка Формулы-1 в Испании состоится в воскресенье, 13 мая, в 17:00 по Ташкентскому времени. Интересная ситуация будет, если все пилоты 3 сегмента будут сидет в боксах ради свежих покрышек (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная ситуация будет, если все пилоты 3 сегмента будут сидет в боксах ради свежих покрышек (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Даже если пилоты буду стараться сохранить комплекты, то просто выедут на один быстрый круг скорее всего..... Хотя столько заманухи всегда в формуле -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если пилоты буду стараться сохранить комплекты, то просто выедут на один быстрый круг скорее всего..... Хотя столько заманухи всегда в формуле Скорее всего попробуют занять 11 место как Райкконен в Бахрейне (хоть и не нарочно) потому-как есть большой риск наказания если все не выедут в 3-м сегменте, а если выехать и поехать на быстрый круг - покрышки тоже стираются - поэтому 11 место в этом плане кажись предпочтительней да и обгонять в Барселоне трудновато - можно выиграть квалу - стартовать на мягких, один раз поменять на мягкие и потом на жестких доезжать - короче тут лотерея - поглядим увидим кто с ней справится лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего попробуют занять 11 место как Райкконен в Бахрейне (хоть и не нарочно) потому-как есть большой риск наказания если все не выедут в 3-м сегменте, а если выехать и поехать на быстрый круг - покрышки тоже стираются - поэтому 11 место в этом плане кажись предпочтительней да и обгонять в Барселоне трудновато - можно выиграть квалу - стартовать на мягких, один раз поменять на мягкие и потом на жестких доезжать - короче тут лотерея - поглядим увидим кто с ней справится лучше. Что из Формулы сделали " чемпионат домохозяек" по бережному вождению |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что из Формулы сделали " чемпионат домохозяек" по бережному вождению серьезно? но почему-то в этот "Чемпионат домохозяек" стремятся попасть лучшие гонщики мира, на твоем месте я бы не стал так разбрасываться словами и судить о том в чем ты вообще ничего не понимаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петров обвинил тополиный пух в плохом сцеплении с трассой. Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров пожаловался на странное поведение покрышек в свободных заездах Гран-при Испании. В качестве причины внезапного изменения характеристик шин пилот из Выборга назвал тополиный пух, который покрыл асфальт автодрома «Каталунья-Монтмело». «Покрышки словно стали другими. Ощущения изменились, «держака» нет, – цитирует Петрова Чемпионат.com. – Колеса не стираются, потому что скользят по трассе. Они не работают по-настоящему, и потому нет существенной деградации. Обычно стоит заблокировать колесо, и уже или вибрация появляется, или просто уровень сцепления падает. А тут мы словно на льду». «Проблема в сцеплении с трассой, – добавил Петров. – Может быть, из-за тополиного пуха? Посмотрите, сколько его летает! Быть может, он как бы впитывается в трассу, и получается немножко скользко». Россиянин уточнил, что снижение сцепных свойств и уменьшение износа характерно как для мягких, так и для жестких шин Pirelli. При этом мягкая резина дает секундное преимущество по сравнению с более жесткими комплектами. Эта разница обусловила тактику Петрова на квалификацию Гран-при Испании: Виталий пообещал проехать один быстрый круг с минимальным количеством топлива на мягких покрышках. Пилот Caterham также сообщил, что планирует отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии KERS из-за невозможности правильно ее настроить. В пятничных тренировках россиянин управлял болидом как с этой системой, так и без неё – сравнение оказалось в пользу последнего варианта. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:02 |