IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона.
Владимир94
сообщение Feb 10 2012, 22:11
Сообщение #41


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Алонсо на болиде c пустыми баками стал быстрейшим на тестах Ф-1.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img02.rl0.ru/7a4e51b4240b7f559eaa8cc6a4ca1b51/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/37/a68cc242e4f1b8c78b6ef6c26670a.jpeg)
Фернандо Алонсо за рулем болида Ferrari на тетсах в Хересе. Фото Scuderia Ferrari.

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо принес Scuderia Ferrari лучший результат на предсезонных тестах 2012 года, показав быстрейшее время в заключительный день заездов в Хересе. По информации Autosport, улучшение темпа болида F2012 было связано с малым количеством топлива в баках. Алонсо показал время 1:18.877 утром на легкой машине, после чего не приближался к собственному результату.

Второе время дня установил Жан-Эрик Вернь, представляющий Toro Rosso: француз уступил пилоту Ferrari семь десятых секунды. В девяти тысячных от дебютанта расположился действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель. Немец пропустил утреннюю часть тестов из-за электрических проблем на его Red Bull RB7, но после обеда смог добавить 48 кругов к двум установочным, пройденным им до возникновения поломки.

Льюис Хэмилтон на McLaren занял четвертое место, а первую пятерку замкнул Роман Гросжан на Lotus. В отличие от предыдущего дня, французу не удалось попасть в тройку сильнейших, причем на сей раз Гросжан проехал 95 кругов вместо 117. Sauber Камуи Кобаяси в середине тестов остановился на трассе из-за неисправности гидравлической системы, однако к вечеру механики смогли починить болид. В итоге японец остался шестым, проиграв лучшему времени почти секунду. Итоговый протокол замкнули Хюлькенберг, Сенна и Трулли.

Команда Mercedes AMG, чьи пилоты первенствовали на тестах ранее, приняла решение досрочно прекратить испытания и покинуть Херес. Гоночный коллектив HRT также не участвовал в финальном дне. Следующая тестовая сессия Формулы-1 пройдет с 21 по 24 февраля на трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны.


Гонщики Формулы-1 выбрали лучший болид первой тестовой сессии.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img03.rl0.ru/2407d240a2577d4644e481a98b8311e7/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/38/daef1466449ca8ce96ad2646c1535.jpeg)
Фото Lotus.

По завершении первой тестовой сессии Формулы-1 в Хересе больше всего позитивных отзывов от гонщиков досталось автомобилю Lotus E20. В беседе с корреспондентом Auto Motor und Sport пилот Force India Нико Хюлькенберг назвал этот болид «ракетой с невероятным сцеплением с трассой». По мнению чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, лучше всего на испытательных заездах проявили себя Red Bull и Lotus.

«В настоящий момент Lotus быстрее и стабильнее, – цитирует пилота Red Bull Себастьяна Феттеля YallaF1. – Лично у меня куда больше вопросов относительно нашей машины, а также автомобилей McLaren и Ferrari».

«Действительно, темп Lotus впечатляет», – присоединился к коллегам Льюис Хэмилтон. Когда о скоростных качествах болида Е20 спросили Марка Уэббера, тот поинтересовался, на каких шинах было установлено лучшее время Романа Гросжана. Узнав, что француз использовал средние покрышки, австралиец сказал: «Если Гросжан демонстрирует столь высокие результаты, то нам остается только следить за Райкконеном. С такой машиной Кими может претендовать на победы». Motor.ru


Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 10 2012, 22:12


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 10 2012, 22:11




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Feb 13 2012, 17:21
Сообщение #42


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Выхлопные системы болидов McLaren и Ferrari признаны легальными.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img02.rl0.ru/cb76ccd49d45aa90ce1f15c11685b29d/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/1d/557e74520403f80671bfc4d0f6a4b.jpeg)
Технический инспектор Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг не нашел нарушений регламента в автомобилях команд McLaren и Ferrari. Как сообщает Sky Sports, делегат обследовал болиды этих гоночных коллективов на тестах. Конструкция выхлопных систем на машинах признана легальной.

Согласно изменениям в правилах Формулы-1, отработанные газы должны выводиться из автомобиля через трубы круглого или овального сечения, направленные назад и вверх. Вертикальный угол между плоскостью и трубой должен находиться в интервале между 10 и 30 градусами. McLaren и Ferrari агрессивно подошли к интерпретации регламента, что заставило соперников усомниться в легальности их болидов. В итоге, Чарли Уайтинг санкционировал их решения – по мнению обозревателей, это приведет к незамедлительному копированию идеи конкурентами. Так, журналист BBC и Sky Sports Тед Кравитц уверен, что новые варианты выхлопных труб появятся у команд-соперников к третьей сессии тестов в Барселоне в начале марта.

Нестандартные системы выхлопа призваны использовать отработанные газы в аэродинамических целях, направив их на заднее антикрыло. В прошлом году подавляющее большинство команд Формулы-1 выводило выхлопные трубы под днище болида, интегрируя их в конструкцию выдувного диффузора. С 2012 года это запрещено. Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Feb 14 2012, 15:16
Сообщение #43


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Вопщем ждем презентации Мерседес АМГ. Чую чота интересное Росс, Коста и Ко готовят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Feb 14 2012, 15:41
Сообщение #44


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Классный рекламный ролик нового сезона F1

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 14 2012, 20:22
Сообщение #45


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Владелец Red Bull пообещал Уэбберу равный статус с Феттелем.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img01.rl0.ru/50ee8c1177fc78f2bf2d836cc300304d/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/a/3b/392ead4814428a3bfe529a0004a5f.jpeg)
Владелец чемпионской команды Формулы-1 Red Bull Дитрих Матешиц не собирается применять командную тактику в новом сезоне. В интервью немецкой газете Kleine Zeitung австрийский миллиардер пообещал, что в 2012 году у Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля будет равный статус.

«Наша концепция не изменилась, – заявил Матешиц. – У обоих пилотов будут одинаковые возможности, чтобы проявить себя. Сезон начинается заново – и командных приказов не будет. Сейчас невозможно предугадать, кто из наших гонщиков окажется впереди. Почему бы Уэбберу не обогнать Феттеля?»

Бизнесмен, контролирующий коллективы Red Bull и Toro Rosso, также прокомментировал ситуацию с будущим напарником Феттеля. Действующий контракт Марка Уэббера истекает в конце этого сезона. «Сейчас мы можем приступить к исследованию рынка пилотов, – отметил Матешиц. – В настоящий момент нашей целью является усадить в машину одного из молодых гонщиков».


Комбинезон и шлем Айртона Сенны продадут на аукционе.
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img.rl0.ru/dd16b1dc7b302476863a395b145963a4/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/0/74/760b39e6744b994c37ea56fbacfc5.jpeg)
Комбинезон Айртона Сенны 1991 года.

В конце февраля на английском ретро-аукционе Race Retro Classic Car Sale на продажу будут выставлено гоночное обмундирование пилота Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего на гонке в мае 1994 года.

Стартовая цена на комбинезон Сенны, в котором он выступал в 1991 году, составляет 22 тысячи фунтов стерлингов (26,2 тысячи евро). Нынешний владелец комбинезона ранее купил его напрямую у владельца команды McLaren Рона Денниса.

Шлем пилота, в котором он провел большую часть гонок 1993 года, оценен в 42 тысячи фунтов стерлингов (50,1 тысячи евро). Этот экспонат находился в частной коллекции с 23 июля 1995 года. И шлем, и комбинезон снабжены сертификатами подлинности McLaren.

(IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/b/f0/fb092234d41f891ee19718e37af48.jpeg)
Шлем Сенны.

На торги также выставлен шлем Герхарда Бергера с Гран-при Венгрии 1992 года – этот лот обойдется покупателю в три тысячи фунтов (3,5 тысячи евро). За 600 фунтов (716 евро) можно будет приобрести шлем Джонни Херберта, в котором британец попал в знаменитую аварию в Брэндс-Хэтче в 1988 году.

Помимо этого, с молотка уйдут три поршня, ранее использовавшиеся в двигателях Cosworth на болидах Формулы-1 Lotus-Ford Ронни Петерсона 1974 года, Tyrrell 1975-76 года и Jordan 1991 года. Наконец, среди лотов выставлен кубок, врученный чемпиону мира Формулы-1 Йохену Риндту за победу в Гран-при Франции 1967 года – трофей обойдется покупателю в шесть тысяч фунтов (7,1 тысячи евро). Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 16 2012, 13:51
Сообщение #46


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Льюис Хэмилтон остался недоволен новым болидом McLaren.
Раскрывающийся спойлер

(IMG:http://img01.rl0.ru/7592608a43914db7702f11e0114ef2c1/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/05/abf86132546bcb126e9462487b7c1.jpeg)

Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren. В интервью Auto Motor und Sport британский пилот заявил, что болид MP4-27 «трудно контролировать в поворотах». Хэмилтон также признал, что его лучшее время на первой сессии тестов было показано «с агрессивной топливной тактикой». Традиционно такая формулировка подразумевает малое количество топлива в баках машины.

Немецкие обозреватели сопоставили сравнительный темп McLaren MP4-27 и Lotus E20, признанного пилотами лучшим болидом первых тестов, и пришли к выводу, что первый проигрывает «Лотусу» секунду на круге. Возможно, одним из факторов отставания McLaren является опущенный носовой обтекатель, отличающийся от технических решений конкурентов. «Когда я увидел носовые обтекатели на машинах наших соперников, я задумался над тем, насколько правилен наш подход», – отметил Хэмилтон.

По мнению журналистов Auto Motor und Sport, в 2012 году команде McLaren не удастся извлечь преимущества из конструктивных особенностей своего болида. В 2009 году конюшне из Уокинга помог двойной диффузор, в 2010-м – F-duct, а в минувшем сезоне британский коллектив по максимуму использовал выхлопные газы в аэродинамических целях. В настоящее время все эти решения запрещены.

«Некоторые детали болида работают не так, как должны, – цитирует Хэмилтона испанская газета Marca. – В ближайшие недели нам придется много работать, чтобы приспособиться к новым правилам, а в особенности к новой резине».

В прошлом году пилоты McLaren также предсказывали своему болиду неудовлетворительные результаты в начале сезона, однако по ходу чемпионата британская команда смогла догнать оппонентов. На сей раз сложности с новым болидом возникли и у Ferrari, тогда как в Red Bull довольны моделью 2012 года. Пилот австрийской конюшни Марк Уэббер сравнил модель RB8 с прошлогодним «RB7 на ранней стадии».


Компания Pirelli выбрала типы шин для первых трех Гран-при Формулы-1.

Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img02.rl0.ru/31ee7dccf5c90ac2a71f37520acc8f43/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/5e/3b69526ad49b4805de4a25197ab2f.jpeg)

Монопольный поставщик резины для Формулы-1 компания Pirelli определилась с комплектами покрышек на первые этапы нового сезона. Как сообщает Autosport, в Австралии и Китае команды получат мягкую и среднюю резину, а на Гран-при Малайзии итальянская фирма привезет средний и жесткий состав.

Теперь разница между типами шин на одном Гран-при уменьшилась. В 2011 году Pirelli выбирала составы покрышек «через один», то есть с мягким обязательно соседствовал жесткий, а со средним – сверхмягкий. Теперь команды и пилоты будут получать резину «соседних» типов жесткости.
Составы покрышек Pirelli
Номер Гран-при Шины
1. Австралия Мягкие и средние
2. Малайзия Средние и жесткие
3. Китай Мягкие и средние
Motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Feb 16 2012, 16:54
Сообщение #47


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Побыстрее бы тесты в Барселоне...
Охота посмотреть, что там Мерседес прячет...
Интересный будет сезон...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 16 2012, 22:00
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Мне кажется если чего-то экстраординарного никто не придумает - включая Мерседес (А Росс на это способен как мы все знаем), а также Ред Буллом с Эндрианом, то лидеры - а это 5 чемпионских команд - будут бороться между собой.

Мне лично будет очень интересно понаблюдать за Райкконеном, дай Бог что-бы машина позволила хотя-бы бороться стабильно за очки и возможно за подиумы, как в начале прошлого года.

мой прогноз на внутрикомандную борьбу:

Феттель>Уэббэр
Баттон>Хэмильтон
Алонсо>Масса
Росберг>Шумахер
Райкконен>Грожан

Сообщение отредактировал Rainman - Feb 16 2012, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Feb 17 2012, 14:35
Сообщение #49


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Петров заменит Трулли. Херасе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Feb 17 2012, 16:08
Сообщение #50


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


Цитата(Ace1 @ Feb 17 2012, 15:20) *



довольно такая внезапная новость, одно радует, что не сплавили его


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 17 2012, 16:19
Сообщение #51


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


гуд есть повод не бухать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 17 2012, 17:47
Сообщение #52


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Владелец команды Lotus объяснил причины увольнения Петрова и Сенны.

Раскрывающийся спойлер
Владелец команды Формулы-1 Lotus Жерар Лопес разъяснил, почему после 2011 года он решил полностью сменить пилотский состав. Об этом бизнесмен рассказал в интервью Auto Motor und Sport.

«Нас не устраивало отношение Петрова к работе, – заявил Лопес. – Виталий думал: «Пока за меня платят спонсоры, со мной ничего не случится – я проведу здесь еще пять лет». Но Формула-1 функционирует совсем не так: здесь вы должны работать над самосовершенствованием в каждом аспекте. Петрову нужна была встряска – и он ее получил. Проведет ли он этот сезон вне Формулы-1 или перейдет в другую команду, для Виталия это станет полезным опытом».

Петрова уволили из команды несмотря на наличие контракта до конца 2012 года. По информации западных СМИ, за один только прошлый сезон спонсоры Виталия перевели на счета Lotus Renault GP 20 миллионов евро.

«Когда Гросжан дебютировал в Формуле-1, он оказался в той же ситуации, что и Петров – Роман думал, что все сложности рассосутся сами собой, – продолжил Жерар Лопес. – Но после этого мы внимательно следили за Гросжаном, и в итоге решили, что он заслужил второй шанс. Мы устроили его в команду DAMS – не самый сильный коллектив в серии GP2, но, в то же время, достаточно конкурентоспособный. Роману пришлось сражаться за возможность вернуться: он знал, что если хочет вновь попасть в Формулу-1, то обязан завоевать чемпионский титул».

«Что касается Бруно Сенны, то после того, как он завершил квалификацию Гран-при Индии с 14-м временем, я увидел улыбку на его лице, – закончил владелец команды Lotus. – Тогда я подумал: так не бывает. Четырнадцатое место должно раздражать пилота, заставляя его раздумывать над тем, что же пошло не так».


Команда Mercedes AMG обкатала новый болид Формулы-1.

Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img01.rl0.ru/9ff2ef9598d72e108e1423ace0f09187/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/9/a4/dbbabb2b24ad0a0a603a0671ad12f.jpeg)
Фото Mercedes AMG.

Команда Формулы-1 Mercedes AMG провела обкатку своего нового автомобиля. Как сообщает Autosport, первый тест модели W03 прошел на английской трассе в Сильверстоуне. По правилам чемпионата мира, дистанция заезда, формально предназначенного для съемок рекламных роликов, не могла превышать сто километров. Вначале за рулем W03 находился Нико Росберг, а после преодоления им 50-километровой отметки пилота сменил Михаэль Шумахер.

«Судить о темпе болида по таким заездам всегда сложно, ведь на автомобиле стояли демонстрационные шины Pirelli, а гонщики использовали короткую конфигурацию трассы, – рассказал руководитель автоспортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг. – Как вы, наверное, видели, у нашей новой машины ступенчатый нос – это очень динамичное техническое решение. Что касается болида в целом, то у него не возникло никаких проблем, так что мы рассчитываем на успешные тесты в Барселоне».

Коллектив Mercedes AMG представит новую машину последним из топ-команд: презентация W03 намечена на 21 февраля. В тот же день автомобиль приступит к испытательным заездам на автодроме «Каталунья-Монтмело» рядом с Барселоной. Motor.ru


Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 17 2012, 17:52


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Feb 17 2012, 19:01
Сообщение #53


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Урааааааааааа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Мужики поздравляю всех кто переживал

Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Feb 18 2012, 10:58
Сообщение #54


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Довольно сомнительная радость...
Честно говоря, эти пилоты с купленными контрактами начинают надоедать...
Жалко, что из-за них приходится уходить пилотам, которые из себя хоть что-то представляют...
И хотя вроде за Петрова должно быть радостно, но жалко Трулли, он был неплохим пилотом...
А Петров раздражает своей идиотской улыбкой постоянной...
Посмотрим, что он покажет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wuv
сообщение Feb 18 2012, 11:39
Сообщение #55


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 7540
Авто: Spark LS



Репутация:   2  


Трулли каким бы неплохим пилотом не был, в прошлом сезоне проиграл в одну калитку Ковалайнену, что говорить, который сам не экстра класса пилот.
Посмотрим что покажет Петров, Катерхем в этом сезоне должен быть очень близок к середнякам, если в не их рядах, с реношными моторами, керсом и коробкой редбула.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Feb 18 2012, 16:40
Сообщение #56


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Feb 18 2012, 11:43) *
жалко Трулли, он был неплохим пилотом...
А Петров раздражает своей идиотской улыбкой постоянной...


В каком месте "неплохим", старикам не место в формуле 1, пусть как Барикелло в инди кар ездиет или еще где

2е ваше высказывание вообще...

Сообщение отредактировал Atozzz - Feb 18 2012, 16:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 18 2012, 17:07
Сообщение #57


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это еще раз доказывает бабки правят миром хорошо что за виталей такие спонсоры, а трулли просто невезучий не помню чтобы он какие нить выдающиеся резалты показывал. типичный аутсайдер


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Feb 18 2012, 17:10
Сообщение #58


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Цитата(www_hack @ Feb 18 2012, 11:43) *
Довольно сомнительная радость...
Честно говоря, эти пилоты с купленными контрактами начинают надоедать...
Жалко, что из-за них приходится уходить пилотам, которые из себя хоть что-то представляют...
И хотя вроде за Петрова должно быть радостно, но жалко Трулли, он был неплохим пилотом...
А Петров раздражает своей идиотской улыбкой постоянной...
Посмотрим, что он покажет...


Не понимаю что за критика в адрес Петрова?
Петров нормальный такой пилот, ездит на уровне пилотов середнячков.
А по поводу купленных контрактов, я думаю молодым пилотом без хорошей финансовой поддержки наврятле удастся попасть в F1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Feb 18 2012, 19:09
Сообщение #59


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Приведу слова Оксаны Косаченко:
Я вернусь к самому началу, к тому, о чем мы говорим уже третий год: если кто-то знает, как оказаться за рулем машины Формулы 1, не инвестировав в пилота, пусть расскажет. И тут же миллионы пилотов и тысячи менеджеров пойдут этим путем.

Но пока этот маршрут никому не ведом. Если кто-то мне эту заветную тропу покажет, обещаю: ни с кем не поделюсь, пойду по ней одна, потащу всех русских. Пока такого пути просто нет.

А размышлять можно о чем угодно. Что касается величия Ярно Трулли – безусловно, это талантливый пилот, но давайте заметим, что ему 37 лет и, наверное, он уже многое сделал в Формуле 1: почему не дать возможность гонщикам помоложе тоже как-то себя проявить?

Решение команды заменить Трулли – это не имеет ко мне ни малейшего отношения. Вопрос о деньгах? Мы все только что лицезрели платежку Мальдонадо: (смеется) если мы говорим о деньгах, то, поверьте, в России нет и десятой части тех денег, которые значатся в том злосчастном счете, который каким-то образом стал достоянием гласности.

Поэтому вопрос ровно в другом: без денег прийти в автомобильный спорт нельзя, и никуда нельзя, ведь даже в бадминтоне надо купить ракетку и воланчик. Это инвестиции. Чем выше уровень выступлений, тем выше инвестиции, вот и все.

Шагая по «формульной», или даже по «кузовной» лестнице, вы должны вкладывать деньги, потому что без этого команда будет топтаться на месте. Никто не говорит, что здесь нет финансовой составляющей. Но говорить о превалировании денег над мастерством, талантом и прочим, может только человек, который вообще не понимает, как устроен автоспорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Feb 18 2012, 19:31
Сообщение #60


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Статистика побед пилотов F1, взятая с одного из российских автопорталов.

Рассмотрим карьеру Мика Хакинен в Ф1 Дважды чемпион Мира ф1 1998г-1999г
1991г лотус первый год в Ф1 итоговое место за сезон 16й!
1992 лотус итоговое место 8й
1993 форд итоговое 15й Три года в Ф1 а что ваще не едет (посредственность тоже хоть и дважды чемпион мира)
1994 макларен итоговое 4й
1995 макларен итоговое место 7й
1996 макларен итоговое место5й
1997 макларен итоговое место 6й
1998 макларен И вот наконецто НА 8й ВОСЬМОЙ год выступлений в ф1 Хакинен стал чемпионом мира.

Рассмотрим карьеру Айртона Сенны в Ф1
1984г команда Toleman 8 сходов с трассы за 1й сезон и итоговое место за сезон 9й.
1985 лотус 7 сходов с трассы итоговое место 4й
1986 лотус 6 сходов с трассы итоговое 4й
1987 лотус 3 схода 3е место
1988 макларен 1 сход с трассы итоговое место чемпион мира 1988 года.
АЙртон Сенна на 5й год выступлений только стал чемпионом.

Идём дальше Феттель
1 сезон за заубер 14 е место
2 сезон торороссо 6 сходов с трассы 8й
3 сезон редбул 2й
4й год выступления на самой быстрой машине построеной Эдрианом Ньюи он становится чемпионом мира на 4й году выступлений в формуле 1

Петров только 2 года отъездил на средней машине и вы хотите чтоб он стал сразу чемпионом?
Даже шумахер только на 4й сезон стал чемпионом, а первый раз приехал на подиум на второй 2й год выступлений в формуле1 и тоже на 3е место как и Петров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 18 2012, 19:31




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:39