Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона. |
Feb 18 2012, 19:33
Сообщение
#61
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
да нормально все тачка решает, будет хорошая машина есть талант, сможет его реализовать топы заметят возьмут к себе
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Feb 18 2012, 19:33
|
|
|
|
|
Feb 18 2012, 22:11
Сообщение
#62
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Трулли получит три миллиона евро за счет спонсоров Петрова.
Раскрывающийся спойлер Французские журналисты издания TomorrowNewsF1 узнали детали сделки между Виталием Петровым и командой Формулы-1 Caterham. Спонсоры россиянина обязались заплатить гоночному коллективу 12 миллионов евро. Четверть этой суммы – три миллиона евро – пойдет на компенсацию уволенному Ярно Трулли, контракт с которым разорвали ради Петрова. Итальянский ветеран имел трехлетний договор с командой Caterham, однако в итоге принял отступные и согласился отдать место Петрову. «Я был готов к возможному расставанию с командой, – цитирует Трулли Autosport. – Я осознавал, что сложная макроэкономическая ситуация подталкивала Caterham к поиску пилота с адекватной поддержкой [спонсоров]. Я надеюсь, что, благодаря взносу Петрова, всех парней, работающих на фабрике, ждет ясное будущее». Зарплата, которую должен был получить Трулли в 2012 году, будет выплачена пилоту в полном объеме. Примечательно, что спонсоры Петрова еще не начали переводить средства на счета Caterham F1 Team – российские компании ограничились предоставлением письменных финансовых гарантий. Французские СМИ уверены, что продолжение карьеры Петрова в британском коллективе будет зависеть исключительно от платежеспособности спонсоров Виталия. Контракт Caterham с напарником россиянина Хейкки Ковалайненом рассчитан до 2014 года, при этом финн на постоянной основе получает зарплату. Motor.ru -------------------- |
|
|
Feb 19 2012, 19:28
Сообщение
#63
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Не будем трогать гонщиков, которые не выступают...
Хотя и там куча ошибок, но я ограничусь комментариями только о истории Феттеля... Итак... Идём дальше Феттель 1 сезон за заубер 14 е место Я ща не буду трогать пятничные тренировки в 2006, когда он был первым... Начнем с его дебютной гонки в 2007 - после травмы Кубицы, он сразу заработал очки. финишировав 8-м... Учитывая что в тот год он оставался третьим пилотом - то 14 место - это максимум что можно было заработать... 2 сезон торороссо 6 сходов с трассы 8й 2008 год. В Монце была победа. Победа, на далеко не самой лучшей машине. Я думаю не надо объяснять, что значит первое место в Монце. 3 сезон редбул 2й Все кто следил за 2009 годом помнят Браун. Двойной диффузор. Тогда никто, ничего не смог сделать. И все же, если бы гонок в тот год было к примеру 25, еще неизвестно, кто бы выиграл. Учитывая, что Ред Булл был без диффузора около половины гонок, он все таки умудрился заработать очков больше чем Барик, на Браун GP. 4й год выступления на самой быстрой машине построеной Эдрианом Ньюи он становится чемпионом мира на 4й году выступлений в формуле 1 2010 год. Машина была не самая лучшая, учитывая сколько сходов по техническим причинам было у Феттеля. И все же он выиграл. Да повезло. Да, Петров сдерживал Алонсо. Но чемпион - есть чемпион. Про 2011 думаю вообще говорить нечего... Да что говорить - он несколько раз участвовал в гонке Чемпионов и каждый раз выигрывал командные гонки, вместе с Шуми. Петров даже рядом не стоит... И вообще смешно, что Вы сравниваете Петрова, и величайших гонщиков Ф1, которым Петрова у меня язык не поворачивается назвать... Насчет сравнения Петрова и Волшебника - думаю тут Rainman объяснит лучше меня... Еще и с Шумахером сравнили... Петров только 2 года отъездил на средней машине и вы хотите чтоб он стал сразу чемпионом? Даже шумахер только на 4й сезон стал чемпионом, а первый раз приехал на подиум на второй 2й год выступлений в формуле1 и тоже на 3е место как и Петров. Петров НИКОГДА не станет чемпионом. Хоть сто лет будет ездить... Можем поспорить... Сообщение отредактировал www_hack - Feb 19 2012, 19:33 |
|
|
Feb 20 2012, 00:53
Сообщение
#64
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
не волнуемся друзья - лучшим является Себастьен Ожье
Сообщение отредактировал Rainman - Feb 20 2012, 01:11 |
|
|
Feb 21 2012, 18:30
Сообщение
#65
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Новый болид Mercedes AMG стал сложнее предшественник.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/d5e4eb6e119b0e8019bcecbe9c7eb546/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/6d/9d9f7663143cea871a5dee521fece.jpeg) Фото Mercedes AMG. На испанской трассе «Каталунья-Монтмело» команда Формулы-1 Mercedes AMG представила болид для 2012 года. Гоночный автомобиль получил индекс W03. Новинка состоит из 4500 частей - это на 200 больше, чем имела прошлогодняя машина. В Mercedes AMG указали, что новый болид отличается пониженным центром тяжести и уплотненной компоновкой деталей. Также автомобиль получил ступеньчатый носовой обтекатель. Mercedes W03 уже прошел обкатку в Сильверстоуне, а в воскресенье, 19 февраля, команда провела закрытые испытания новинки на автодроме в Барселоне. В ходе этих двух сессий пилоты преодолели 100 и 354 километра соответственно. Впереди Mercedes W03 ждут восемь дней тестов на трассе «Каталунья-Монтмело», после чего болид отправят на первый Гран-при сезона в Австралию. Гонщиками команды остались Михаэль Шумахер и Нико Росберг. На тренировках Петров будет уступать машину третьему пилоту Caterham. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/b29a9aa7d9bb5d1cb95459d974af5b48/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/6/63/f5c6805c74cdc962a38c6ea84c975.jpeg) Виталий Петров. Фото Caterham. Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в 2012 году российский гонщик будет время от времени пропускать пятничные тренировки. В интервью изданию Спорт-Экспресс она рассказала, что на свободных заездах место в машине Петрова достанется резервисту Caterham Гидо ван дер Гарде. «Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты», – отметила Косаченко. Представитель отечественного пилота заявила, что в 2012 году Петров по-прежнему не будет получать зарплату за свои выступления. На вопрос о том, будет ли в Caterham разделение на первого и второго пилота между Ковлайненом и Петровым, Косаченко ответила: «Увидим это чуть позже – гонки все расставят по местам. Но подобное разделение вполне нормальное явление: кто впереди, тот и лидер. Многое будет зависеть и от того, как быстро адаптируется Петров в новой команде». По словам Оксаны Косаченко, в общей сложности ей пришлось провести переговоры с шестью гоночными коллективами, однако основной упор был сделан на клиентов автомобильного производителя Renault, за исключением Red Bull: Lotus, Williams и Caterham. Совладелец Lotus Жерар Лопес предлагал Виталию Петрову место третьего пилота в этой команде, однако Косаченко отвергла этот вариант. На вопрос о том, не сам ли Виталий сделал окончательный выбор – «быть призовым пилотом в слабой команде или третьим в сильной» – агент отрезала: «Уж точно не он. Мы привели Петрова в Caterham и сказали: есть вариант гоняться за эту команду». В заключение Косаченко намекнула, что в будущем Виталий Петров может оказаться в отечественном коллективе Marussia. «Если в 2013 году в Формуле-1 произойдет объединение российского пилота и российской команды, такой союз сможет выстрелить», – приводит слова менеджера «Спорт-Экспресс». Информация о контракте Петрова с командой Caterham была подтверждена 17 февраля. По неофициальным данным, ради выступлений россиянина в Формуле-1 спонсорам пилота пришлось заплатить команде 12 миллионов евро, три из которых пошли на компенсацию уволенному Ярно Трулли. Команда Формулы-1 Caterham получила первого русского спонсора. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/e95f10014662f2645e4c3756d27732a3/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/86/e8b2708f64889a8a35dbc58d941ba.jpeg) Фото Caterham. Гоночный коллектив Caterham впервые в своей истории нашел партнера из России. Как сообщает официальный сайт британской команды Формулы-1, новым спонсором конюшни стала крупнейшая нефтехимическая компания Восточной Европы СИБУР. Логотипы отечественной фирмы появятся на болидах CT-01, а также на комбинезоне российского гонщика Виталия Петрова. Председатель правления холдинга СИБУР Дмитрий Конов подтвердил, что приход компании в Caterham связан прежде всего с появлением там Петрова. Отечественное предприятие спонсирует пилота из Выборга с прошлого сезона. Motor.ru -------------------- |
|
|
Feb 22 2012, 18:09
Сообщение
#66
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Феттель впервые в 2012 году возглавил итоговую таблицу тестов.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/aa0240f63b744abe9a38ef1f603ae307/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/0/61/11c33e16940309355a3f4f1a64be2.jpeg) Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель впервые в новом сезоне стал быстрейшим по итогам испытательных заездов. В первый день тестов в Барселоне пилот Red Bull преодолел 79 кругов, показав время 1:23.265. Нико Хюлькенберг за рулем Force India уступил своему соотечественнику 0,175 секунды и расположился на второй строчке. Два немца удерживались в лидерах на протяжении всего дня, однако в итоге впереди остался Феттель. Примечательно, что Себастьян установил лучший результат на жестких покрышках, проехав на них быстрее, чем на среднем комплекте резины. Третье время показал Льюис Хэмилтон за рулем McLaren MP4-27: британец совершил 114 витков по трассе «Каталунья-Монтмело», отстав от Феттеля на три десятых. Вплотную за экс-чемпионом мира тесты закончил Дэниэл Риккардо, представляющий Toro Rosso. Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер, занявшие пятое и шестое место соответственно, проиграли новобранцу итальянской команды по полсекунды. Серхио Перес с Бруно Сенной замкнули первую восьмерку. Пилот Caterham Хейкки Ковалайнен был вынужден остановиться на трассе из-за механических проблем, успев проехать всего девять кругов. К обеду команда починила автомобиль CT-01 и финн смог продолжить заезд. В итоге Ковалайнен успел совершить 31 круг: с временем 1:26.035 Хейкки остался на девятой позиции. Во второй день тестов его сменит Виталий Петров. Еще более серьезные неполадки возникли на болиде Е20 команды Lotus. Роман Гросжан, приступивший к тестам второго шасси, сумел преодолеть лишь семь кругов, когда с машиной произошло нечто «странное». «Возникла проблема, и автомобиль повел себя странно, – цитирует французского пилота Autosport. – Мы решили послать шасси на базу команды в Энстоун для диагностики – другой болид будет готов к завтрашнему утру». Ожидается, что теперь Lotus будет испытывать то же шасси, которое тестировалось во время первой сессии в Хересе – в тот раз болид Е20 прошел больше всех километров. Команда Marussia, выступающая под российской лицензией, привезла в Барселону прошлогоднюю машину. Болид MVR-02 позволил дебютанту отечественного коллектива Шарлю Пику совершить 121 круг, отстав от лидера на 4,7 секунды. Ковалайнен поможет Петрову освоиться в Caterham. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/a9346e3b366f2a9fd694ccf2bb6c66a4/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/9/bc/e1c6501b240f1bfa0377818196f75.jpeg) Хейкки Ковалайнен поможет российскому пилоту Виталию Петрову быстрее освоиться в команде Caterham. Об этом финн заявил в беседе с корреспондентом «Мотора». О подписании контракта между Caterham и Петровым было объявлено 17 февраля – россиянин заменил итальянца Ярно Трулли. К этому моменту команда уже начала работу над новым автомобилем CT-01 на тестах, Петров присоединился к коллективу перед началом второй официальной серии испытаний в Барселоне. В первый день тестов, 21 февраля, машину на трассу вывел Ковалайнен. Россиянин должен отработать за рулем Caterham два следующих дня. «Виталию еще нужно освоиться в команде, но я думаю, это не помешает ему продолжить тестовую программу, – сказал Ковалайнен. – Он профессиональный пилот, у него есть опыт, и я не думаю, что возникнут какие-нибудь проблемы. Я буду следить за тем, как команда работает в эти два дня, буду посещать утренние и вечерние брифинги и готов ответить на любые вопросы, которые появятся у Виталия или инженеров. Хотелось бы, чтобы первые тесты прошли для него продуктивно, чтобы он проехал много кругов – для команды это важно». Ковалайнен готовится провести в составе конюшни, принадлежащей малайзийскому бизнесмену Тони Фернандесу, уже третий сезон – финн выступает за команду с 2010 года, когда она дебютировала в чемпионате под именем Lotus Racing. Сейчас у Caterham один из самых малочисленных коллективов Формулы-1: количество персонала практически вдвое меньше, чем у Renault (Lotus GP), за которую Петров выступал на протяжении двух последних сезонов. Однако Ковалайнен, который перешел в команду Фернандеса из McLaren, не считает, что это должно вызвать дополнительные проблемы у россиянина. «Наша тестовая команда ничем не уступает остальным. На трассе у нас всегда работают столько же людей, сколько и у «больших» команд. Рутина та же, так что никакого шока у него не будет, – сказал Ковалайнен. – Единственное, где может быть заметна разница, – это в работе на базе. Возможно, большие команды могут быстрее реагировать на проблемы, быстрее развивать машину. Но мы постоянно растем. Мы скоро переедем на новую базу, так что все должно быть нормально. Мы уже не новички. Caterham – профессиональная комнада. Да, может быть, машина не столь быстра, как его прошлая, но я думаю, мы добились заметного прогресса в этом году. В любом случае, главное – по-прежнему выжать из имеющейся машины максимум. Эта задача одинакова во всех командах». В общей сложности перед началом сезона Петров должен отработать четыре полных тестовых дня за рулем Caterham CT-01. По информации «Мотора», в ходе финальной серии испытаний, которые также пройдут на трассе в Барселоне с 1 по 4 марта, российский гонщик отработает два первых дня, а завершит предсезонную тестовую программу Caterham Ковалайнен. Ярно Трулли отказался от места пилота в команде Ferrari. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/9ad57c5a61e99a7de2632b9b55fac10b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/4/60/b832e9fab4f69a198ac042896d0ff.jpeg) Бывший гонщик Формулы-1 Ярно Трулли рассказал, что в середине минувшего десятилетия ему предлагали перейти в Scuderia Ferrari, однако он отказался. Об этом сообщает Autosport со ссылкой на печатную версию итальянского журнала Autosprint. «Никто этого не знает, но теперь я, наконец, могу обо всем рассказать: Жан Тодт предлагал место в Ferrari, – заявил Трулли. – Я не стану указывать точную дату – могу сказать, что в это время выступал за Toyota, и дела шли очень хорошо. У меня было долгосрочное соглашение с японцами, а в течение своей карьеры я всегда уважал заключенные контракты. За 15 лет в автоспорте мне никогда не требовались юристы». «Мне бы хотелось поблагодарить Тодта за то, что он стал одним из немногих менеджеров топ-команд, рассматривавших мою кандидатуру в качестве возможного гонщика его конюшни, – добавил Трулли. – К сожалению, я не смог принять его приглашение, но на какой-то момент я все же почувствовал себя пилотом Ferrari». Ярно Трулли выступал за Toyota с 2005 по 2009 год, после чего перешел в Team Lotus, где провел последние два сезона. Жан Тодт возглавлял Ferrari вплоть до 2007 года: таким образом, француз мог пригласить гонщика присоединиться к Scuderia в течение трех лет. В настоящий момент Тодт является президентом Международной автомобильной федерации, а Toyota свернула программу в Формуле-1, переключившись на гонки на выносливость. В 2012 году японский производитель выставит заводской коллектив в чемпионате мира WEC: на прямой вопрос о возможности возобновления сотрудничества с этой маркой в гонках серии «Ле-Ман» Трулли ответил утвердительно. «У меня не получилось принести Toyota первую победу в Формуле-1, так что было бы здорово выиграть для них в другой дисциплине», – отметил пилот. Журналисты разобрались в принципе работы отверстия в носу болида Mercedes AMG. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/1e0390f0176786170fa4201972b5ae77/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/e/6e/148b4a6c44f65a56e3711258c1edf.jpeg) Финские репортеры телеканала MTV3 придумали название для системы перераспределения воздушного потока в автомобиле Mercedes W03. По аналогии с запрещенной технологией f-duct, журналисты дали техническому решению имя w-duct. Обозреватели также объяснили, как именно отверстие в носовом обтекателе гоночного автомобиля позволяет генерировать прижимную силу, при этом оставаясь в рамках правил. Разработка инженеров Mercedes AMG полностью автоматизирована: в отличие от f-duct, новая система не требует вмешательства пилота. Таким образом, w-duct укладывается в нормы регламента. Буква W была выбрана для наименования новинки благодаря тому, что композиция трубок внутри носового обтекателя при взгляде сверху напоминает эту букву. Воздух, попадающий в отверстие в носовом обтекателе, проходит через w-образную сеть трубок, ведущих на поверхность переднего антикрыла. На прямых воздушный поток равномерно распределяется по спойлеру, обдувая его в четырех местах. Когда автомобиль поворачивает, трубки, ведущие к внешней части антикрыла, блокируются, чтобы сосредоточить максимум воздушного потока на незагруженной части. Это решение позволяет изменять уровень прижимной силы на разных участках переднего спойлера. Все новости с сайта Motor.ru -------------------- |
|
|
Feb 22 2012, 20:53
Сообщение
#67
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
В Caterham не ждут от Петрова "мгновенных результатов".
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/52991bb11a09238b45fdf09d3d0a5ef6/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/fc/04c427de54be5aadb1401b31b72fc.jpeg) Руководство команды Caterham не рассчитывает на то, что Виталий Петров сможет в первых гонках сезона 2012 года добиваться тех же результатов, что и Хейкки Ковалайнен. Об этом корреспонденту «Мотора» заявил спортивный директор конюшни Стив Нильсен. До перехода в Caterham в декабре 2011 года Нильсен на протяжении нескольких лет работал в Renault. В последние два года за эту конюшню выступал Петров, который недавно также заключил контракт с Caterham. Нильсен уверен, что россиянин сможет быстро влиться в коллектив, однако не ждет, что в первых же гонках Виталий навяжет серьезную конкуренцию Хейкки Ковалайнену, который готовится провести в команде третий сезон подряд. «Виталий перед началом сезона проведет всего четыре тестовых дня, – сказал Нильсен. – Конечно, этого недостаточно, чтобы он в первых же гонках поехал быстрее Хейкки, и команда не вправе этого требовать. Четыре дня – это очень мало. Но так устроена Формула-1. В идеальном мире мы бы дали ему 20 дней перед началом сезона – этого, наверное, было бы достаточно. Но такова ситуация – всем, кто переходит в новую команду, нужно время на адаптацию. Я уверен, что Виталий быстро освоится за рулем, но ждать от него, что он сразу же будет так же конкурентоспособен, как и Ковалайнен, – нереалистично. Этого не случится. Я бы сказал, что нам надо подождать четыре гонки, до начала европейских Гран-при – только тогда можно будет сказать, что процесс адаптации завершен». Кроме того, Нильсен ответил на критику в адрес россиянина его бывших руководителей по Renault (в новом сезоне – Lotus F1 Team). В одном из последних интервью Жерар Лопес, владелец бывшей команды Петрова, объяснил спад конюшни во второй половине 2011 года недостатком опыта у российского гонщика и его напарника Бруно Сенны. «Я ушел из команды осенью, когда до конца сезона еще оставалось несколько гонок. Последним для меня стал Гран-при Сингапура – и я помню, что там мы были очень плохи. Но я абсолютно уверен, что дело тут было не в пилотах. Просто машина была недостаточно хороша. Если бы я выбирал какую-то одну конкретную причину ухудшения результатов, то мой ответ – автомобиль». В среду, 22 февраля, Виталий Петров впервые сел за руль нового автомобиля команды Caterham. Сезон 2012 года должен стартовать в Австралии – первая гонка намечена на 18 марта. Хюлькенберг на Force India стал быстрейшим на тестах Формулы-1. Виталий Петров на девятой позиции. Раскрывающийся спойлер Пилот команды Force India Нико Хюлькенберг впервые возглавил итоговый протокол испытательных заездов Формулы-1 в Барселоне. На протяжении предыдущих тестов немец стабильно держался на верхних строчках турнирной таблицы, однако ему ни разу не удавалось завершить день лидером. На сей раз Хюлькенберг опробовал сверхмягкие шины, которые помогли Нико показать время 1:22.608. Этот результат позволил спортсмену на сорок тысячных секунды превзойти Серхио Переса на Sauber, при этом мексиканец также показал свое время на сверхмягком комплекте. Триумфатор первого тестового дня Себастьян Феттель ограничился мягкой резиной. В итоге действующий чемпион мира уступил Хюлькенбергу чуть менее 0,4 секунды. Четвертым стал Фернандо Алонсо на Ferrari. Испанец доминировал в начале испытательных заездов, но затем его оттеснили вглубь итоговых протоколов. Дэниэл Риккардо занял пятое место – отрыв пилота Toro Rosso от лидера превысил секунду. Австралиец дважды провоцировал остановку сессии: утром STR7 остановился на трассе из-за кончившегося топлива, а после обеда болид замер на выезде с пит-лейна. Риккардо оба раза возобновлял тесты, однако в итоге смог преодолеть только 45 кругов. На шестой позиции расположился Льюис Хэмилтон на McLaren, а седьмым стал Нико Росберг, представляющий Mercedes AMG. Резервист команды Williams Вальттери Боттас преодолел больше всех кругов, однако это не помогло финну подняться выше восьмой строчки. Виталий Петров уступил Боттасу более восьми десятых, а от Нико Хюлькенберга отстал на четыре секунды. В общей сложности россиянин совершил 69 кругов по трассе «Каталунья-Монтмело», оставшись на девятой позиции. Пилот Caterham оставил позади себя только дебютанта Шарля Пика, пилотировавшего прошлогодний болид Marussia. motor.ru -------------------- |
|
|
Feb 23 2012, 08:14
Сообщение
#68
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
ждемс открытия сезона 2012...
-------------------- |
|
|
Feb 23 2012, 20:59
Сообщение
#69
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Мальдонадо на секунду опередил Шумахера на тестах Формулы-1. Виталий Петров десятое место.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/c02a3f8087aaddf1fa747764a24f0283/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/a/3d/1ba4e2082482393851ad308ffd828.jpeg) Пилот команды Williams Пастор Мальдонадо впервые показал лучшее время дня на испытательных заездах Формулы-1 в Барселоне. Венесуэлец установил быстрейший результат во время серии из трех быстрых кругов, совершенной незадолго до перерыва на обед. На болид Williams FW34 была установлена сверхмягкая резина. Время 1:22.391 позволило Мальдонадо почти на секунду превзойти Михаэля Шумахера, ставшего вторым. Семикратный чемпион мира проехал лучший для себя круг на мягких покрышках. Пилот Sauber Камуи Кобаяси замкнул тройку лидеров, уступив Мальдонадо 1,2 секунды. Четвертое место занял Дженсон Баттон на McLaren, а следом за ним расположился Жан-Эрик Вернь, пилотировавший Toro Rosso. Марк Уэббер на Red Bull RB8 проводил симуляцию гонки: в итоговой таблице австралиец стал шестым, опередив Фелипе Массу. Болид Пола ди Ресты стал причиной остановки сессии утром из-за того, что у его Force India оторвался кусок кожуха мотора. Механики смогли быстро привести машину в порядок и к концу дня шотландец разместился на восьмой строчке. Тимо Глок пилотировал прошлогодний болид команды Marussia, но все же смог занять предпоследнее место: немец отстал от обладателя лучшего времени на 3,78 секунды. Виталий Петров преодолел меньше всех кругов – к исходу тестов на счету россиянина оказалось только 70 витков по трассе «Каталунья-Монтмело». Новобранец Caterham проиграл Пастору Мальдонадо более четырех секунд и занял последнее, десятое место. Петрова удивило отношение к нему новой команды. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/203a31807ba1d800e331f2da229b06bd/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/c/ff/6641684744840a3be4d831ee1d061.jpeg) Виталий Петров прокомментировал первый тестовый день в гоночном коллективе Caterham. Россиянин подчеркнул, что его приятно удивило отношение к нему со стороны персонала команды. «Когда я пришел в Caterham, меня поразило, насколько внимательно все меня слушали. Больше того: они ждали, что я им скажу, – цитирует Петрова ESPN. – Так что мы сразу наладили довольно тесное взаимодействие. Нужно понимать, что сейчас Caterham – это небольшая команда, которая не может себе позволить мгновенно доставить требующиеся детали с базы на трассу». Спортсмен из Выборга также оценил управляемость болида CT-01, который гонщик впервые опробовал на тестах в Барселоне. «Я заметил, что по сравнению с моей предыдущей машиной этот автомобиль ведет себя по-другому, – отметил Петров. – Похоже, для того, чтобы добиться максимума от болида, мне придется изменить стиль вождения. Раньше я был достаточно агрессивен за рулем, но эта машина лучше реагирует на плавный пилотаж». Виталий Петров впервые опробовал Caterham CT-01 в среду, 22 февраля. До начала гоночного сезона отечественного пилота ждут еще три тестовых дня. Сообщает motor.ru -------------------- |
|
|
Feb 24 2012, 18:16
Сообщение
#70
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Всё сначало. Первое интервью Виталия Петрова в качестве пилота Caterham.
Раскрывающийся спойлер В интервью «Мотору» – первом для российской прессы после подписания контракта с Caterham – Виталий Петров рассказал о том, насколько тяжелым выдалось расставание с бывшей командой, насколько долгой ему показалась уходящая зима, и насколько важно для него теперь… научиться играть в гольф. Наш разговор состоялся на трассе близ Барселоны вечером 22 февраля – уже после того, как Петров впервые опробовал Caterham CT01, машину, на которой будет выступать в 2012 году. Это будет третий для него сезон в Формуле-1, и первый – в новой команде. Он изменился. Я не могу сказать, насколько сильнее он стал как пилот, насколько лучше теперь работает с инженерами или насколько выносливее он стал физически. Но я видел, как менялся в течение последних двух лет Петров-собеседник. Учиться общаться с прессой – одна из сложнейших задач для пилота Формулы-1. О том, что эта наука давалась Петрову нелегко, знают почти все. Но теперь всё иначе. Если в начале своей карьеры в Ф-1 Петров мог «расправиться» с любым интервью за пять минут, то теперь он научился отвечать так, как положено пилоту главного автогоночного первенства планеты: долго, уверенно и, по сути, не говоря ничего по-настоящему важного. Перед тем, как мы остались за столиком в моторхоуме Caterham вдвоем, Виталий давал интервью группе иностарнных журналистов. Нет смысла приводить эти вопросы и ответы здесь: цитаты с таких встреч моментально разлетаются по сети и их несложно найти. В «английской» части разговора с Петровым была затронута по сути всего одна интересная тема: «Был этой зимой момент, когда ты думал, что можешь оказаться вне Формулы-1?». «Да, конечно, – ответил Виталий британскому журналисту. – Я опасался этого. Я не хотел пропускать год. Вернуться после этого было бы очень сложно. Эти три месяца – очень тяжелое время. Потому что я не знал, чем буду заниматься: пилотировать или сидеть дома». После того как мы остались вдвоем, за первые восемь минут нашего разговора я задал всего два вопроса. Потому что последовавшие ответы Петрова можно назвать едва ли не самыми подробными в карьере Виталия. И, пожалуй, самыми откровенными. – Насколько неожиданным для тебя стало решение бывшей команды прекратить сотрудничество? – Это очень сложный момент. У меня было какое-то ощущение, «задняя мысль», что команда начинает немного не так ко мне относиться. Не знаю каким словом это правильно назвать – может, «выдавливать». Конечно, это неприятно. Потому что, во-первых, это началось уже в самом конце чемпионата, когда нам с менеджером было тяжело подыскать другой вариант. Мы действительно связывали очень большие надежды с командой. И, я бы сказал, мы провели с ней неплохой 2011 год. Да, были проблемы. Да, на меня свалилась огромная ответственность (после травмы Роберта Кубицы, – примечание автора). Но я не жаловался. Я старался выполнять работу на сто процентов. И я и считаю, что я выполнял ее достойно. Не скажу, что идеально, но максимально хорошо. Идеально можно выполнить работу только при стопроцентном совпадении всех факторов: и машина должна быть отличной, и пилот, и команда. Можно ли было показать лучший результат? Из-за того, что у машины был слишком революционный «передний выхлоп», который не оправдал себя, команда потеряла темп. – Поначалу даже сами инженеры не могли понять, в чем именно проблема. Пытались найти какое-то объяснение тому, что машина не показывает той скорости, на которую они рассчитывали, в том числе и в действиях пилотов. – Так что с одной стороны я был удивлен необходимостью покинуть команду. И в то же время – практически готов к такому шагу. Естественно, я расстроился. В первую очередь потому, что уже очень хорошо сработался с командой. Я знаю там очень многих людей. Там сильные инженеры, очень сильная моя личная команда – люди, с которыми мы работали в прошлом году. Это высочайшие профессионалы. У нас были суперские отношения с моей группой инженеров: Айо, Джулиан, Иньяки, мотористы… Я бы хотел чего-то добиться вместе с ними. Но жизнь повернулась иначе. Сначала я был очень сильно расстроен. Даже не хотел ничем заниматься. Но потом постепенно понял, что всё, что ни делается – к лучшему. После того, как пришлось резко изменить судьбу, ты анализируешь причины, собираешься с мыслями, силами… Я сейчас продолжаю карьеру. Сейчас мне важно самому себе доказать, на что я способен. Кроме того, я не забываю, что за мной стоят люди, которые вообще сделали возможным присутствие России в Формуле-1. Я многим им обязан. – Владелец команды Жерар Лопес в одном из интервью сказал, что это расставание должно стать для тебя уроком. – Понимаешь, его слова, можно воспринимать по-разному… Ко всему в Формуле-1 можно придраться. Я не спорю, у меня были ошибки. Я этого не отрицаю. Я не говорю, что я «золотой мальчик» или что «я провел выдающийся сезон». У нас всех были сложные моменты. Но я никогда не позвоял себе скидывать всё на команду… Тем более, все понимали, что практически зашли в тупик с концепцией переднего выхлопа. Надо было что-то срочно менять. Скорость резко падала по ходу сезона и нам приходилось выжимать из машины буквально 120 процентов, чтобы пытаться попадать в третий сегмент квалификации, чтобы финишировать в десятке. Наверное, надо было многое переделывать в болиде в этот момент, но для полной перестройки автомобиля явно не хватало времени. – Конечно, раньше, когда в первых Гран-при мы «одной левой» могли пройти в десятку, не было никакого давления со стороны боссов. Только положительные отзывы. После десяти гонок мы уже начали выжимать из машины 120 процентов, уже шли на грани – атаковали в поворотах чуть ли не до песка, чтобы использовать каждый миллиметр трассы и благодаря этому вырвать хотя бы нескольких лишних соток и попасть в третью часть квалификации… Конечно, в таких условиях возрастает риск совершить ошибку. И после этого начались интервью Эрика в стиле «Пилот ошибся»… На мой взгляд, это однобокая оценка ситуации. – Если вспомнить, то 2010 год был очень хорошим. Я бы поставил команде – всем парням – пятерку за тот год. Потому что они работали очень продуктивно. Роберт Кубица был очень хорош. Я то понятно: я допускал ошибки, я был новичком. Но команда в целом проделала очень большую работу. Они сделали по ходу чемпионата очень большой шаг вперед. Каждый уик-энд привозились обновления – устанавливались новые передние крылья, задние – все что угодно… И все эти новинки работали так, как были должны. Машина всегда реагировала правильно – скорость росла. В 2011-м году… Всем было видно – нам внутри коллектива, журналистам, даже болельщикам со стороны – команда начала сезон отлично, но пошла немного по наклонной. Мы начали падать. Наверное, в этот момент нам надо было сесть, все обсудить вместе с инженерами, с руководством, с владельцами. Но этого не произошло. – Потом началось давление… И у меня лопнуло терпение. Я конечно себя не хвалю за то интервью, которое дал в Абу-Даби. Я понимаю, что недопустимо обрушиваться с критикой на команду. Но я действительно в тот момент был на нервах. Я очень хотел добиться прогресса, какого-то улучшения, выжимал из машины всё и очень ждал поддержки от команды. Я понимал, что мы могли переломить ситуацию, но добиваться этого нужно было всем вместе… Даже если что-то не получается, то не получается у всей команды. А не только у пилота. Я думаю, в конце сезона Жерару просто надоело искать объяснения всему происходящему и он решил, что надо поменять все в корне. Это его дело. Мы говорили после завершения сезона, я пытался объяснить, как вижу дальнейшее развитие команды и что могу для команды сделать. Но что-то не срослось. – Тони Фернандес, как и Жерар Лопес, тоже успешный бизнесмен. Насколько они похожи, и в чем между ними разница? – Конечно, они разные люди. Но мне пока тяжело их сравнивать, потому что с Тони я общался всего один день. Всё было приятно, хорошо, но для серьёзных выводов надо подождать. Я понимаю его цели, мне нравится его упорство. В любом случае, будет интересно поработать в его команде. – Ты еще не просил себе Caterham Seven? – Нет. Но я на ней ездил – у меня были тесты в Сильверстоуне. Когда я только начинал участвовать в европейских гонках, и еще не знал конфигурацию трассы, то учил её как раз на Caterham. Очень легкая машинка, отлично разгоняется. Интересная. Но как по Выборгу на ней ездить – не представляю. – Тони любит гольф – ты еще не купил клюшки? – Когда я жил в Испании – у меня были тренировки, я ходил на пару занятий по гольфу. Но так и не увлекся. Сейчас, думаю, придется взяться за это дело ещё раз. Чтобы когда пойдем играть, не выглядеть грустно на его фоне… – Хейкки Ковалайнен, твой новый напарник, говорят, хорошо играет… – Я знаю, что они играют вместе. Гольф – это на любителя. Пока я себя к таковым не отношу. Может быть, надо пару недель позаниматься – чтобы понять, нравится мне это или нет. – Но ты играешь в футбол, а у Фернандеса есть футбольная команда. Может напроситься на тренировку? – Если будет время и он не будет против – почему нет? Причем, команда английская, далеко ездить никуда не надо. Если он договорится, я с удовольствием буду ходить на тренировки. Не играть, конечно… Потому что мне мой спорт важнее, чем переломанные ноги. – Как ты сработался с новым гоночным инженером, Джанлуко Пизанеллой? – Я знал инженеров Caterham только по отзывам других людей. Джанлуко очень опытен – здесь [в команде] вообще достаточно опытных специалистов. Несмотря на то, что команда молодая, многие из них уже очень давно работают в Формуле-1. Сейчас самое главное – понять, как мы с Джанлуко будем работать, чего мы друг от друга хотим. Позади только первый день, но вроде бы пока все идет неплохо. Никакого недопонимания, все по-рабочему. – Четыре тестовых дня перед началом сезона – это мало? – Конечно, это мало. Особенно когда тебе за такое короткое время нужно изучить команду, поведение машины, успеть поработать с настройками. Конечно, будет тяжело. Хочется больше тестов. Но правила есть правила. – Насколько важно для тебя сейчас присутствие в команде спортивного директора Стива Нильсена? Ведь вы с ним отработали почти два полных года в Renault и, получается, практически одновременно пришли в Caterham. – Он очень сильный специалист. Стив многое знает, в том числе весь регламент досконально, – а это огромный объем информации. Мне очень приятно, что человек, с которым я работал раньше, сейчас рядом. У нас правда отличные отношения, много общего. – Я говорил с ним… Он сказал, что вы «как старые добрые приятели». – Конечно! Мы можем разговаривать с ним на любые темы. Открыто. У нас нет никаких секретов. – Стив сказал: не стоит ждать, что в первых гонках сезона Виталий будет так же конкурентоспособен, как Хейкки. Сказал, что ты сможешь поехать так же быстро только после четырех Гран-при. Ты согласен? – Скорее, да. Потому что это действительно команда Хейкки. Он знает машину, знает её досконально: руль, тормоза, уровень прижимной силы – он следил за разработкой машины. Если мы сейчас оба сядем в новую машину моей бывшей команды, то я конечно поеду быстрее, чем он. Потому что я знаю, как всё там работает. Сейчас мне нужно немного времени, чтобы адаптировать – не только настройки машины, но и работу инженеров – под себя. Хейкки точно не даст мне спокойной жизни. Он очень умен, очень быстр – все это знают. Я рад, что мне выпал шанс с ним поработать. Мы уже неплохо поладили – я рад тому, как развивалишь отношения в первые два дня тестов. Надеюсь, продолжим в том же духе. – Насколько быстро удалось разобраться в прошлую пятницу с кнопками на новом для тебя руле? – Руль фактически тот же, что был у команды в прошом году. На следующий сезон будут изменения – мы знаем, что хотим сделать, как поменять структуру, положение кнопок. Он только начинает проектироваться и появится в следующем году. Сейчас есть некоторые сложности, потому что в этом году на машине появилась KERS, и пока расположение кнопок не назовёшь оптимальным. Но я не думаю, что это вызовет какие-то серьезные проблемы. Все в порядке. – У меня последний вопрос. Прошло чуть больше двух лет с того момента, как ты впервые сел за руль автомобиля Формулы-1. Какие бы советы ты мог дать сейчас Виталию Петрову двухлетней давности? – Я думаю, что первый совет – не нужно останавливаться на достигнутом. Надо всегда добиваться того, чего ты хочешь и что ты просишь. Когда я был в Renault, я должен был с первого же дня настаивать на своём, на том, что важно именно мне как пилоту. Открыто высказывать свое мнение. Я, может быть, иногда немного стеснялся чуть жестче говорить то том, что меня не устраивает в машине. – Какие еще советы? Тяжело сказать. Я думаю, из всего, что случилось со мной за прошедшие два года, я могу что-то вынести для себя. Какие-то уроки. Но главный урок – не останавливаться на достигнутом. Никогда и ни в чем: будь то работа с машиной, с телеметрией, с инженерами. Хоть с журналистами – во всех областях. Надо всегда продолжать двигаться дальше. Командам Ф-1 запретят пользоваться "дырой" в программе управления двигателем. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/bf78e5af33e9f227e914a95f4a39ab6b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/0d/40bc1540749f1a4d30eee90cf1ba0.jpeg) Международная автомобильная федерация (FIA) попробует предотвратить очередной «выхлопной» скандал в Формуле-1 при помощи электроники. Как сообщает Autosport, чиновники FIА потребовали от единого поставщика электронных блоков управления двигателем доработать программное обеспечение. Изменения, которые появятся уже на первом Гран-при сезона в Австралии, призваны устранить «дыру» в правилах, позволяющую обходить запрет на выработку выхлопа в целях улучшения аэродинамики. В 2011 году команды активно использовали отработанные газы для создания прижимной силы. Основной эффект достигался при направлении выхлопа в область диффузора – это позволяло улучшить «прижим» болида к трассе. В наступающем сезоне подобная технология запрещена, однако некоторые участники чемпионата мира придумали альтернативные способы использования выхлопа в аэродинамических целях. По сведениям Autosport, одним из методов стало более широкое открытие дроссельной заслонки – это приводит к увеличению потока отработанных газов за счет искусственных пропусков зажигания. Международная автомобильная федерация последовательно выступает против нецелевого использования выхлопных газов. Такая позиция связана с декларируемой заботой FIA об экологии. В октябре прошлого года FIA уже устранила несколько «серых зон» из технического регламента соревнований, однако теперь конструкторы Формулы-1 нашли новые лазейки в правилах. Источники британских журналистов сообщили, что о возможном нарушении регламента FIA уведомил один из моторостроителей. В данный момент у федерации нет подозрений, что кто-то мог совершить описанное правонарушение. Тем не менее, FIA предприняла упреждающий маневр, чтобы не допустить подобного развития событий. У нового болида команды Marussia не будет горбинки на носу. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/943126c82b996b5ccc48df592453140f/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/97/0bd1c724d49a9b3a6f23c0ebdd321.jpeg) Российский гоночный коллектив Marussia станет второй командой Формулы-1, отказавшейся от ступеньчатого носового обтекателя. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, болид MV03 получит спрямленный нос подобно автомобилю MP4-27 команды McLaren. Примечательно, что последняя является технологическим партнером Marussia, предоставляя отечественной конюшне допуск к собственной аэродинамической трубе. «На самом деле, разница между двумя вариантами носового обтекателя очень мала, – объяснил неназванный источник в Marussia F1 Team. – Поэтому мы не видим смысла рисковать, выбирая незнакомое техническое решение». Новый болид Marussia с двигателем Cosworth будет представлен перед началом третьей тестовой сессии 1 марта. У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/b2cedce7cbd417efab8db35015d72359/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/66/da832dadd4946bed7f5d072f5ab95.jpeg) Фотографы немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает. Во время каждого заезда в боксы механики конюшни из Брэкли закрывают новинку щитами и чехлами, однако корреспондентам удалось запечатлеть заднюю часть W03 во время его движения по трассе. На снимках обнаружился разветвленный диффузор, напоминающий конструкцию коллектива Brawn GP 2009 года. По мнению обозревателей Auto Motor und Sport, находка инженеров Mercedes AMG позволяет использовать отработанные газы в аэродинамических целях. Раньше выхлопные трубы были напрямую интегрированы в диффузор, однако с 2012 года такая система запрещена. По новым правилам, трубы должны быть направлены назад и вверх, оканчиваясь цилиндром круглого или овального сечения. Выхлопная система Mercedes W03 соответствует этим нормам, однако специальные выемки в кожухе моторного отсека позволяют перенаправить отработанные газы, послав их вниз, после чего отраженный выхлоп через два отверстия попадает в диффузор. Если догадка немецких журналистов верна, то у команды Mercedes AMG получилось создать легальную систему, которая, тем не менее, основана на запрещенной концепции. Ранее журналистам удалось разобраться в другой новинке Mercedes AMG –так называемом W-duct – отвертсии, которое позволяет перераспределить воздушный поток по переднему антикрылу. В западной прессе опубликовали иллюстрацию, наглядно показывающую функционирование системы. Наряду с задним диффузором, область носового обтекателя, в которой действует система перераспределения воздушного потока W-duct, также систематически скрывается от наблюдателей механиками Mercedes AMG. -------------------- |
|
|
Feb 24 2012, 20:41
Сообщение
#71
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Камуи Кобаяси стал быстрейшим по итогам четырех дней тестов Формулы-1.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/d0f7cde6c95fbc17a458820d808abe9f/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/de/3674508d1468393fc977e14445ffc.jpeg) В заключительный день второй сессии испытательных заездов Формулы-1 лучшее время показал Камуи Кобаяси на Sauber. Японец установил быстрейший результат за все четыре дня тестов, на восемь сотых секунды превзойдя достижение Пастора Мальдонадо, показанное им днем ранее. Итоговое время Кобаяси равно 1:22.312 – по информации Мотора, на своей лучшей попытке Камуи использовал мягкие шины. Мальдонадо вновь опробовал сверхмягкий комплект, однако на сей раз это не помогло венесуэльцу возглавить итоговый протокол. Гонщик Williams стал вторым, проиграв Кобаяси 0,25 секунды. Тройку лидеров замкнул Пол ди Реста: пилот Force India уступил лучшему времени чуть более восьми десятых. Дженсон Баттон на McLaren занял четвертое место, а следом за ним расположился Фелипе Масса, пилотировавший Ferrari. Марк Уэббер смог завершить только 85 кругов: по итогам дня австралиец остался шестым. Нико Росберг, опробовавший новый Mercedes W03, напротив, сосредоточился на длинных сериях. На счету немца 139 витков по трассе «Каталунья-Монтмело» и восьмое время. Хейкки Ковлайнен с утра успел преодолдеть всего 16 кругов, после чего неисправность электрики заставила механиков Caterham заменить двигатель на болиде финского пилота. После обеда Ковалайнен смог продолжить тесты, однако суммарный проигрыш лучшему времени достиг четырех с половиной секунд. Выступающая под российской лицензией команда Marussia пропустила тестовый день из-за проблем с задней подвеской. Изначально с прошлогодним болидом должен был работать дебютант Шарль Пик, однако француз даже не выехал на трассу. Третья тестовая сессия Формулы-1 пройдет в Барселоне с 1 по 5 марта. -------------------- |
|
|
Feb 26 2012, 22:18
Сообщение
#72
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Ключевые изменения технического регламента 2012 года
Технический регламент Формулы-1 в сезоне-2012 претерпел некотоые изменения. Наиболее заметные изменения в области выхлопной истемы и в конструкции носового обтекателя. Очень серьезно изменились конструкции выхлопных систем болида (рисунок 1). Рисунок 1 (IMG:http://imglink.ru/pictures/25-02-12/20542abe806540cf2c63aed2b24d7a87.jpg) На представленных иллюстрациях видно, что, по сравнению с прошлым годом, они станут заметно проще. Теперь расположение выхлопных труб на днище машины вне закона (нижняя часть рисунка 2) и для их выведения наружу главным техническим документом чемпионата отведена значительно меньшая, строго определенная область. Рисунок 2 (IMG:http://imglink.ru/pictures/25-02-12/d97f77ba6f9b9d99ef7a7526621aca82.jpg) Результатом данного решения должно стать, в первую очередь, упрощение конструкции выхлопных систем болидов и "стандартизация" их применения различными командами - хотя никогда не стоит недооценивать стремление инженеров Формулы 1 к инновациям... Рисунок 3 (IMG:http://imglink.ru/pictures/25-02-12/e75d393d66926a0e14eb2d5e8ad0eea9.jpg) Превентивной мерой по предотвращению создания "выдувных" диффузоров, стало ограничение на расположение вывода выхлопных труб. В 2012-м году с каждой стороны болида может находиться только одно выпускное отверстие, которое, согласно представленному рисунку 3, должно располагаться в пределах желтой пунктирной линии. На практике длина этой области составляет 700 мм (в промежутке от 500 мм до 1200 мм вперед от задней оси машины), высота - 350 мм (в промежутке между 250 мм и 600 мм выше базовой плоскости болида) и ширина - 300 мм (между 200 мм и 500 мм от геометрической оси болида). Рисунок 4 (IMG:http://imglink.ru/pictures/25-02-12/045fcabf0c28ef85dec574212d3a40da.jpg) Кроме этого, заключительные 100 мм выхлопных труб (красная стрелка - рисунок 4) должны быть полностью прямыми и иметь круглое сечение, отклонение от геометрической оси машины не должно превышать +-10 градусов, а от базовой плоскости 10-30 градусов. Рисунок 5 (IMG:http://imglink.ru/pictures/25-02-12/19ff2e40364bd6d7c4293ef8f241b5df.jpg) С целью повышения уровня безопасности гонщиков, начиная с сезона-2012, ФИА приняла решение уменьшить допустимую высоту передней части болида. Прежде всего, данный шаг направлен на минимизацию последствий при столкновении машин либо лоб в лоб, как это было на первом круге Гран-При Абу-Даби 2010-го года, либо поперечного удара (в боковую часть кокпита). Как мы видим на представленном рисунке 5, высота шасси непосредственно перед кокпитом осталась прежней и составляет 625 мм над базовой плоскостью, но затем, инженерам отведена зона в 150 мм, после которой высота носового обтекателя не должна превышать 550 мм над базовой плоскостью. from www.f1-world.ru -------------------- |
|
|
Feb 27 2012, 18:17
Сообщение
#73
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Надеюсь Макларен в этом сезоне, наконец, даст всем прикурить
|
|
|
Feb 27 2012, 18:20
Сообщение
#74
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
самое интересное когда до последнего Гран-При не знаешь кто будет Чемпионом - на памяти 2007-2008 года!
|
|
|
Feb 27 2012, 18:42
Сообщение
#75
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Это в конце сезона результаты предсказуемы а в начале с новыми болидами будут мелкие недоразумения и поломки. И зрителям будет очень интересно
|
|
|
Feb 28 2012, 21:21
Сообщение
#76
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
FIA запретила Ferrari и Red Bull переносить финальные тесты.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/5a0e729b368402e03c37d2c3d00b48de/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/bf/2186f786b4630a4d8e7ff6f554da0.jpeg) Международная автомобильная федерация (FIA) не позволила командам Формулы-1 Ferrari и Red Bull изменить даты заключительной серии испытательных заездов. Ранее эти гоночные коллективы планировали провести тесты со 2 по 5 марта, тогда как все их соперники должны были завершить заезды на день раньше. Как сообщает Motor, решение FIA вынудило Red Bull и Ferrari вернуться к традиционному графику испытаний. Перенос заездов стал следствием запроса в адрес Международной автофедерации относительно статьи 22.4С спортивного регламента Формулы-1. Эта статья гласит, что «за исключением аэродинамических тестов на прямой и тестов молодых пилотов в Абу-Даби, команды Формулы-1 не могут испытывать свои автомобили в промежутке между началом недели, предшествующей первому Гран-при чемпионата, и 31-м декабря того же года». В Ferrari и Red Bull думали, что упомянутая в правилах неделя является неделей, на которую запланирована гонка в Австралии – при такой интерпретации тесты можно было бы проводить вплоть до воскресенья, 11 марта. Вместо этого FIA постановила, что речь идет о полноценной неделе, предшествующей инаугурационному Гран-при. Таким образом, последним разрешенным днем для испытательных заездов является 4 марта. Уточнение, внесенное федерацией, также означает, что команда Lotus не сможет опробовать свой болид по завершении тестовой сессии в Барселоне. Новый болид команды Marussia провалил краш-тест. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/a7a43464dfd09ce6529516c37b150413/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/e1/73230cddf4604922082eb89f6ef17.jpeg) Прошлогодний автомобиль Marussia Virgin MVR-02 на тестах Формулы-1. Фото Marussia F1 Team. Новый гоночный автомобиль команды Формулы-1 Marussia преодолел только 17 из 18 обязательных испытаний на прочность. Как сообщает motor, провал последнего краш-теста вынудил конюшню отменить участие в заключительной тестовой сессии в Барселоне. Вместо заездов отечественный коллектив сосредоточится на прохождении оставшегося испытания: в Marussia надеются справиться с ним до конца этой недели. По новым правилам, команды Формулы-1 не имеют права обкатывать автомобиль, не прошедший все краш-тесты. Ранее аналогичная задержка осложнила предсезонную подготовку HRT, однако в итоге испанская конюшня все же успела преодолеть положенные испытания до начала тестов. Таким образом, Marussia оказалась единственной командой Формулы-1, чей новый болид впервые выйдет на трассу во время официальной тренировочной сессии Гран-при Австралии. Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 28 2012, 21:24 -------------------- |
|
|
Feb 29 2012, 17:46
Сообщение
#77
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
В Формуле-1 на 40 километров в час снизят скорость на пит-лейне.
Раскрывающийся спойлер Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт решил ужесточить ограничение скорости автомобилей Формулы-1 на пит-лейне. Как сообщает Motor, благодаря инициативе француза в наступающем сезоне пилоты не смогут перемещаться по пит-лейну быстрее 60 километров в час – это на 40 километров в час медленнее прежнего ограничения. FIA решила ужесточить скоростной режим на пит-лейне по соображениям безопасности. В комментарии федерации говорится, что принятые меры, в частности, продиктованы заботой о механиках, меняющих колеса на пит-стопах. Жан Тодт решил внедрить ограничение, изучив опыт других гоночных серий, проводящихся под эгидой FIA, среди которых гонки класса GT и марафоны. Согласно действующему техническому регламенту, болиды должны двигаться по пит-лейну не быстрее ста километров в час. В отдельных случаях судьи имеют право ужесточать скоростной режим – для этого стюарды должны получить официальный запрос от FIA. Традиционно это допущение используется только на Гран-при Монако, однако на сей раз Тодт добьется реализации права на дополнительное лимитирование скорости во всех гонках чемпионата мира. Таким образом, ограничение вступит в силу уже на первом этапе сезона в Австралии. Западные обозреватели отмечают, что нововведение может повлиять на тактику команд в новом сезоне, так как теперь потери времени на пит-стопе будут оказывать более сильное влияние на позицию пилота. Ожидается, что гоночные коллективы постараются снизить количество пит-стопов. Фернандо Алонсо пообещал не становиться рента-драйвером. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/4aff2aaea3510626af73abfdda89df29/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/e/9a/20061d3a247e0981acde8ef3a91c6.jpeg) Пилот команды Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо пообещал, что никогда не превратится в рента-драйвера. В интервью газете El Periodico двукратный чемпион мира Формулы-1 рассказал о своем отношении к возможности оплачивать выступления в гонках. «Я занимаюсь автоспортом с трех лет, и моя семья пошла на большие жертвы, чтобы я смог гоняться, – заявил Алонсо. – Я всегда знал, что если не одержу победу, то мне придется вернуться в школу. Для того, чтобы чего-то достичь, пилоту необходимо постоянно демонстрировать, на что он способен. У меня никогда и мысли не возникало о том, чтобы потратить семейные деньги на гонки». Ранее похожие заявления делали Ярно Трулли, Витантонио Лиуцци и Фелипе Масса. В течение последних лет все эти спортсмены получали зарплату за свои выступления в Формуле-1. В то же время, число платных гонщиков в чемпионате мира растет: в 2012 году треть пелотона составят рента-драйверы. Примечательно, что действующий чемпион мира Себастьян Феттель не нашел ничего зазорного в том, чтобы самостоятельно оплачивать участие в Формуле-1. -------------------- |
|
|
Mar 1 2012, 17:38
Сообщение
#78
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
FIA не будет снижать скорость болидов Формулы-1 на пит-лейне.
Раскрывающийся спойлер В Международной автомобильной федерации (FIA) отказались от ужесточения скоростного режима на пит-лейне во время гонок и квалификаций. Ранее сообщалось, что президент FIA Жан Тодт решил снизить предельно допустимую скорость на пит-лейне со 100 до 60 километров час. Как выяснили репортеры BBC, на самом деле это инициатива исходила не от Тодта, а от команд Формулы-1. Участники чемпионата мира направили соответствующий запрос в FIA, однако технический делегат федерации Чарли Уайтинг ответил им отказом. Представитель FIA подтвердил, что на свободных заездах пилоты по-прежнему не смогут передвигаться по пит-лейну быстрее 60 километров в час, однако в квалификациях и гонках скоростной лимит будет увеличиваться до 100 километров в час. По мнению Международной автофедерации, существующие ограничения соответствуют нормам безопасности, так как в Формуле-1 еще не было аварий, связанных с избыточной скоростью болидов на пит-лейне. Команды указывали Уайтингу на инцидент, произошедший в прошлом году в Зольдере во время гонки категории GT, когда на пит-лейне машина участника заезда сбила механика. В результате аварии механик погиб. Согласно официальной позиции FIA, причиной этого инцидента была механическая неисправность автомобиля, а не чрезмерная скорость на пит-лейне. Представители федерации подчеркнули, что считают нынешние меры по обеспечению безопасности персонала на пит-лейне достаточными. В частности, FIA напомнила, что в эту зону не допускаются VIP-гости из паддока и большинство журналистов, а бригады механиков могут покидать боксы только тогда, когда они готовятся к пит-стопу. Второй причиной отказа FIA снизить скоростной лимит стало влияние темпа на пит-лейне на гоночную стратегию. Эксперты отмечают, что в случае ужесточения ограничений команды стали бы проводить на один пит-стоп меньше, чем раньше, что идет в разрез с усилиями FIA и шинного поставщика Pirelli по увеличению количества заездов в боксы. Наконец, в FIA отметили, что при движении на скорости 60 километров в час болиды Формулы-1 выглядели бы чересчур медленными в сравнении с автомобилями, проносящимися по параллельной стартовой прямой. Ковалайнен уступил Петрову место в кокпите из-за отравления. Раскрывающийся спойлер Команда Формулы-1 Caterham изменила тестовое расписание своих пилотов. Об этом конюшня написала в официальном твиттере. Изначально в гоночном коллективе планировали, что Хейкки Ковалайнен проведет два первых дня испытательных заездов в Барселоне, однако в ночь на четверг, 1 марта, финн стал жертвой пищевого отравления. Из-за этого спортсмен будет вынужден пропустить тренировку, а его место займет Виталий Петров. В Caterham пока не знают, кто из гонщиков продолжит тесты на следующий день – соответствующее решение будет принято вечером. Позволят ли Петрову сохранить зарезервированные за ним тестовые дни 3 и 4 марта, не сообщается. В настоящее время пилот из Выборга уже приступил к заездам на трассе «Каталунья-Монтмело» в Испании. В команде сообщили, что начнут день с отработки пит-стопов. motor -------------------- |
|
|
Mar 1 2012, 20:52
Сообщение
#79
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Экклстоун назвал наименее жизнеспособную гонку Формулы-1.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/dc25eb6e150a91c828c2bb275728aa85/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/7f/4d9947dba401d9a979f67ccb62e54.jpeg) Гран-при Австралии 2010 года. Фото Scuderia Ferrari. Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выбрал очередного кандидата на выбывание из Формулы-1. В интервью газете The Age предприниматель назвал Гран-при Австралии «наименее жизнеспособной» гонкой чемпионата мира. «У нас есть контракт до 2015 года, и мы будем его исполнять, – заявил Экклстоун. – Что будет после этого – я не знаю. Если нам придется развестись с нашими друзьями из Мельбурна, то мы, возможно, совсем покинем Австралию. Лично я не вижу, кто бы смог принять у себя национальный Гран-при, если Мельбурн окажется не в состоянии это сделать. У нас уже есть гонки, которые готовы занять место Австралии. С моей стороны было бы неправильно отчитываться перед советом директоров чемпионата мира со словами: «Я сожалею, но нам пришлось отказаться от Гран-при, лишь бы сохранить в календаре Австралию». По мнению репортеров издания Pitpass, Экклстоун хочет, чтобы этап в Мельбурне стал ночным. Это позволило бы организовать прямую трансляцию австралийской гонки в более удобное для европейских зрителей время. В то же время, организаторы заезда отказываются оснащать автодром лампами искусственного освещения из-за дороговизны подобной процедуры. По мнению спортивного редактора газеты The Age Грега Баума, Берни Экклстоун намерен отказаться от гонки в Мельбурне ради «нового плодородного партнера, желательно из Азии». Обозреватель также указал, что устроители австралийского Гран-при платят ежегодно повышающийся взнос за право организовать заезд – в 2012 году сумма выплат компании Australian Grand Prix Corporation достигла 55 миллионов долларов. "Лотус" возглавил итоговый протокол тестов Формулы-1. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/9903ebd246bc4629fa0e141dbf03634a/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/e/6e/1dd55775644a28739d24fa34f9054.jpeg) Роман Гросжан за рулем болида Lotus E20 на тестах Формулы-1. Фото Lotus. Пилот команды Lotus Роман Гросжан показал лучшее время в первый день последней тестовой сессии Формулы-1 в Барселоне. Француз установил этот результат на мягких покрышках незадолго до конца заездов. Lotus F1 Team пропустила предыдущую тестовую сессию из-за проблем с креплением передней подвески на шасси 02. За прошедшую неделю инженеры укрепили узел, сделав болид тяжелее на килограмм. Тем не менее, в Lotus решили оставить шасси 02 в качестве запасного, а Гросжану доверить шасси 01, на котором Кими Райкконен установил быстрейшее время в первый день зимних тестов. Сам финн приступит к испытаниям в субботу, 3 марта. Быстрейшим гонщиком на жесткой резине стал Дженсон Баттон, уступивший лидеру 0,26 секунды. Пилот McLaren продемонстрировал время 1.23,510 в первой половине дня. На третьей строчке закрепился Серхио Перес на Sauber. Во время лучшей попытки болид мексиканца был обут в средние покрышки Pirelli. Четвертое место в итоговом протоколе досталось Марку Уэбберу, представляющему Red Bull, а пятым стал Нико Росберг на Mercedes W03. Жан-Эрик Вернь, Пол ди Реста и Фелипе Масса расположились следом за ними. Пилот команды Caterham Виталий Петров проиграл Гросжану более полутора секунд, завершив день на предпоследней строчке. Позади россиянина остался только Пастор Мальдонадо на Williams. -------------------- |
|
|
Mar 2 2012, 20:58
Сообщение
#80
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Забастовка охранников поставила Гран-при Австралии под угрозу срыва.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/4628cce7cba163c85a097096d7e9aa52/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/73/7d4df015944298025a463a398d1b7.jpeg) Профессиональные охранники отказались работать на гонке Формулы-1 в Мельбурне из-за чересчур маленькой зарплаты. Как сообщает motor, три четверти опрошенных сотрудников службы безопасности заявили, что не согласятся на нынешние финансовые условия. По мнению австралийских репортеров, эта забастовка ставит под угрозу возможность проведения первого Гран-при 2012 года. Согласно действующим договоренностям, безопасность гонки Формулы-1 в Австралии должна обеспечить компания MSS Security, которая обязана предоставить 900 охранников. В том случае, если фирме не удастся договориться с работниками, состоящими в профсоюзе, компании придется обратиться к необученным людям. По мнению 93 процентов опытных сотрудников, это приведет к возникновению потенциально опасной ситуации. Секретарь профсоюза охранников Джесс Уолш назвала предстоящий Гран-при Австралии одной из серьезнейших угроз 2012 года. «Неопытные охранники всегда появляются на работе в первый день уик-энда и исчезают на второй. Не забывайте, что сама гонка намечена на третий. Чем меньше опыта у сотрудников, тем больше будет проблем», – рассказал охранник, проработавший на этапе Формулы-1 в Мельбурне три года. Тем не менее, организаторы Гран-при Австралии уверены, что ситуация находится под контролем. Генеральный менеджер Australian Grand Prix Corporation Эшли Дэвис заверил журналистов, что у промоутеров мельбурнского заезда нет претензий к профессиональной подготовке охранников будущего мероприятия. Дэвис уточнил, что с 16 по 18 марта 2012 года в Альберт-парке города Мельбурн будут работать 550 человек, нанятых MSS Security, и 450 сотрудников, подчиняющихся напрямую организаторам Гран-при. Сообщение отредактировал Владимир94 - Mar 2 2012, 20:59 -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 2 2012, 20:58
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:25 |