Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 24 2012, 10:17
Сообщение
#901
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Макларен Хонда - был когда-то непобедимым дуэтом
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 24 2012, 10:17
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 25 2012, 09:38
Сообщение
#902
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Oct 25 2012, 18:50
Сообщение
#903
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
по-моему Макларен без мерсомотра не макларен! ИМХО! Да это так, Мерс попугать и цены сбить Макларен Хонда - был когда-то непобедимым дуэтом Когда то и деревья были большие, и динозавры по земле ходили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) На сегодняшний день Honda не в состоянии создать конкурентного мотора для F1 Марк Хьюз: «Начнем с истории о молодом гонщике Формулы 1, который провел фантастический дебютный сезон, выступая за не самую большую команду. При этом он вел переговоры и с другим коллективом, чтобы в 2013-м году продолжить прогрессировать и добиваться успехов. Как ему казалось, было бы вполне логично, если теперь ему будут платить деньги, раз он столь ярко выступает в квалификациях и гонках, стабильно зарабатывает очки и почти не допускает ошибок. Когда команда, с которой он вел переговоры, ответила, что с радостью его примет, и назвала сумму в у.е.3 миллиона, он с трудом сдерживал восторг. Это было намного больше, чем он рассчитывал, но важно то, что теперь продолжится его профессиональный рост. Позади остались молодежные формулы, период ученичества и самоограничения, когда он вынужден был во многом себе отказывать. Его преданность делу начинала приносить дивиденды. Замечательно! Он немедленно принял предложение. «Нет, похоже, мы друг друга не поняли, – сказали в команде, нахмурившись. – Это вы должны принести нам у.е.3 миллиона». А еще есть Камуи Кобаяши, чей Sauber на старте в Спа стоял на первом ряду, а в Сузуке позволил ему подняться на подиум. В квалификациях Кобаяши выступает не хуже, чем Серхио Перес, который в следующем году переходит в McLaren. Дебютный сезон Камуи в Формуле 1 тоже был очень удачным. В целом он вырос в весьма надежного профессионала, умеющего из любой машины выжимать максимум; плюс он великолепный мастер обгона. Тем не менее, его карьера в Формуле 1 может вскоре закончиться – если, разумеется, Кобаяши не найдет какие-то деньги. Другой гонщик Sauber, Серхио Перес, не раз добивался выдающихся результатов, достаточно вспомнить Малайзию, Монреаль и Монцу. Он отлично чувствует нюансы поведения шин Pirelli, если нужно, умеет менять стиль пилотирования в зависимости от ситуации, и его можно считать одним из лучших представителей молодого поколения гонщиков. Но что отличает его, скажем, от Нико Хюлкенберга или Пола ди Ресты? Почему в McLaren обратили внимание именно на мексиканца? Дело в том, что у Переса тесные связи с мексиканским телекоммуникационным гигантом Telmex, и это помогает решать проблемы. Тем более, в перспективе McLaren уже не будет получать двигатели бесплатно, а уровень будущих доходов крайне сложно прогнозировать. Возможно, сейчас в Формуле 1 сложилось уникальное созвездие талантов – более яркое, чем когда-либо. Но это то, что осталось после периода процветания, когда автоконцерны искали молодых звезд, поддерживали их и помогали пробиться наверх. Теперь все подобные программы закрыты. Мы на пороге новой эры, когда разница между настоящим профессионалом и рента-драйвером становится все более размытой – а это плохо. Это прямой путь к засилью посредственностей. Как Формула 1 докатилась до такого? Как всегда, все связано с балансом доходов и расходов. Проблемы усугублялись неразумными решениями, которые принимались в последнее десятилетие, и теперь все это аукается. Уже тогда было ясно, что те решения ошибочные и наносят вред спорту, и вопрос был только в том, когда именно наступят последствия, которые обещали быть весьма неприятными. И теперь это время наступило. В конце 90-х и начале 2000-х расходы были просто безумными, поскольку в Формулу 1 пришли автоконцерны, штаты команд стали раздуваться, а гонка вооружений перешла на новый виток. Но потом, когда начался экономический кризис, денежный дождь внезапно прекратился. И оказалось, что команды просто не в состоянии сами себя прокормить. Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятно дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта? Кстати, все та же федерация за относительно небольшие деньги уступила права на Формулу 1 на 100 лет вперед. Многое из того, что нам не нравится в Ф1, связано с тем, что она была испорчена деньгами. В какой-то период их было так много, что этим маскировалось реальное положение вещей. Но теперь наступил отлив, и проявилось очевидное». |
|
|
|
Oct 25 2012, 19:05
Сообщение
#904
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
всё тоже самое можно сказать про любой вид спорта на самом деле... увы...
-------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
|
Oct 25 2012, 20:39
Сообщение
#905
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Компания Pirelli во время заключительного этапа чемпионата Формулы-1 нынешнего сезона, который пройдет на трассе «Интерлагос» в бразильском городе Сан-Паулу, предоставит командам возможность испытать шины для сезона 2013 года. Новые покрышки будут доступны во время пятничных тренировочных сессий. Для каждого болида выдадут по два комплекта, сообщает издание Autosport. «По предварительным данным, шины будут существенно отличаться от нынешних. В Pirelli говорят, что покрышки станут радикальнее, но мы пока мало знаем об их конструкции. Предоставленные нам цифры говорят о том, что сама структура шин станет мягче, при этом составы останутся практически без изменений. В связи с этим мы ждем совершенно новые покрышки в следующем году. Пятничные тесты в Бразилии будут очень важны», – заявил глава команды Mercedes AMG Росс Браун. Британец добавил, что основные изменения затронут поведение шин под нагрузкой. Браун отметил, что из-за этого форма покрышек будет меняться. Чтобы привести аэродинамику новых машин в соответствие с работой резины командам предоставят макеты новых шины для использования их при работе в аэродинамических трубах. Итальянский производитель шин Pirelli стал монопольным поставщиком резины для болидов Формулы-1 в начале 2011 года. Прежде покрышке для чемпионата предоставляла японская компания Bridgestone. В этом году шинники предложили коллективам четыре типа резины для сухой погоды и два для дождевой. Перед началом текущего сезона в Pirelli подготовили новые составы смеси, что привело инженеров всех команд в замешательство относительно работы покрышек. В результате, в первых семи гонках первенства было семь разных победителей. Такое в истории Формулы-1 произошло впервые. Марк Уэббер опробовал болид HRT. Сообщение отредактировал Владимир94 - Oct 25 2012, 22:05 -------------------- |
|
|
|
Oct 26 2012, 08:15
Сообщение
#906
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
правильно нафига шлем то перекрашивать? -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 26 2012, 11:25
Сообщение
#907
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Oct 26 2012, 12:16
Сообщение
#908
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
А как их с Росбергом различать? да очень просто - тот, кто сзади - тот Росберг))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
|
Oct 26 2012, 12:48
Сообщение
#909
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
да очень просто - тот, кто сзади - тот Росберг))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ххаха, при всем уважении к Росбергу, только так(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Oct 26 2012, 17:07
Сообщение
#910
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Ххаха, при всем уважении к Росбергу, только так(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хз, ничо не известно есчо. При всем уважении к Хэму, имхо Росберг его сломает в след.году (как и Шума). Росберг не такой медленный, как кажется многим. И стабильнее Хэма. Просто часто не везло ему. Если Мерсы построют быстрый болид, буду болеть за Росберга. ЗЫ: имхо Хэма берут, чтобы проверить реальную скорость болида, не хотят повторять ошибку Тоёты - помницца Экклстоун да и сам Броун говорили, что никто не знает насколько хорош болид Тоеты в сезоне 2008-2009, т.к. не было у них эталонного пилота. В сезоне 2010 тоета планировала пригласить Райка, но тот отказался, после чего тоета покинула чемп. Сообщение отредактировал Ace1 - Oct 26 2012, 17:25 |
|
|
|
Oct 26 2012, 17:31
Сообщение
#911
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Хз, ничо не известно есчо. При всем уважении к Хэму, имхо Росберг его сломает в след.году (как и Шума). Росберг не такой медленный, как кажется многим. И стабильнее Хэма. Просто часто не везло ему. Если Мерсы построют быстрый болид, буду болеть за Росберга. ЗЫ: имхо Хэма берут, чтобы проверить реальную скорость болида, не хотят повторять ошибку Тоёты - помницца Экклстоун да и сам Броун говорили, что никто не знает насколько хорош болид Тоеты в сезоне 2008-2009, т.к. не было у них эталонного пилота. В сезоне 2010 тоета планировала пригласить Райка, но тот отказался, после чего тоета покинула чемп. Вообщем то как говорят Хема взяли чтоб удержать Мерседес в формуле,ну а они в свою очередь будут настраиваться под него болид, а Росберг своей стабильностью будет держать конюшню на плаву,пока Хем не освоиться,ну я надеюсь на вариант быстрой машины след.сезона и они будут впереди,скорей всего они очень будут стараться! |
|
|
|
Oct 26 2012, 18:00
Сообщение
#912
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Хз, ничо не известно есчо. При всем уважении к Хэму, имхо Росберг его сломает в след.году (как и Шума). Росберг не такой медленный, как кажется многим. И стабильнее Хэма. Просто часто не везло ему. Если Мерсы построют быстрый болид, буду болеть за Росберга. ЗЫ: имхо Хэма берут, чтобы проверить реальную скорость болида, не хотят повторять ошибку Тоёты - помницца Экклстоун да и сам Броун говорили, что никто не знает насколько хорош болид Тоеты в сезоне 2008-2009, т.к. не было у них эталонного пилота. В сезоне 2010 тоета планировала пригласить Райка, но тот отказался, после чего тоета покинула чемп. Вообщем то как говорят Хема взяли чтоб удержать Мерседес в формуле,ну а они в свою очередь будут настраиваться под него болид, а Росберг своей стабильностью будет держать конюшню на плаву,пока Хем не освоиться,ну я надеюсь на вариант быстрой машины след.сезона и они будут впереди,скорей всего они очень будут стараться! Время покажет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Oct 26 2012, 18:49
Сообщение
#913
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
по мне, так это обычная карусель пилотов каждый сезон)
то, что мерседес пригласил к себе Хэма далеко не означает, что машина будет быстрее или стабильнее. просто Хэму надоело плясать под дудку макларенаб не имея права на свободный выбор спонсоров и рекламных компаний. у мерсов с этим всё проще. да и друзья нико с хэмом старые и закадычные. так что освоится он там быстро. НО пока конюшня не разберётся с повышенным расходом покрышек, туда хоть кого угодно сажай - большой конкуренции они не создадут. "взять поул, выиграть старт и пройти первым первый круг - это не означает выиграть гонку!". и именно мерседес своими заездами это доказал. кстати, на свободных заездах в Индии ред булл всех "порвал" - отставание от них ближайшего конкурента (а им оказался алонсо) аж 6 десятых секунд. чую я, если так и останется, последние гонки станут триумфом "энергетиков" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) -------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
|
Oct 26 2012, 19:25
Сообщение
#914
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Самый необычный пилот F1 дал интервью)
Майландер: "Сесть за руль машины безопасности могу лишь я". |
|
|
|
Oct 27 2012, 17:22
Сообщение
#915
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Red Bull в Формуле 1 валит как SRT в Пскенте)
Команда Red Bull завоевала первый ряд на стартовой решетке Гран-при Индии. Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель завоевал 35-ю поул-позицию в своей карьере. В финальном сегменте немцу хватило единственного быстрого круга, чтобы показать время 1.25,283. Партнер пилота по команде Red Bull Марк Уэббер квалифицировался вторым, а следом за ним расположились представители McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Фернандо Алонсо с Фелипе Массой, пилотирующие Ferrari, разместились на пятой и шестой строчке, седьмое время показал Кими Райкконен. Нико Росберг не стал выезжать на трассу в третьем сегменте, удовлетворившись десятой позицией. Виталий Петров в пятый раз по ходу сезона опередил своего товарища по команде Caterham Хейкки Ковалайнена. Пилот из Выборга оказался быстрее напарника еще в первой попытке, а на втором быстром круге россиянин улучшил собственное время. Финн пытался контратаковать, но в решающий момент допустил ошибку и вылетел с трассы, застряв в гравии. В результате Ковалайнен уступил Петрову восемь десятых секунды, а сам Виталий занял 19 место. Гонка Формулы-1 в Индии состоится в воскресенье, 28 октября, в 14:30 по ташкентскому времени. -------------------- |
|
|
|
Oct 28 2012, 16:18
Сообщение
#916
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Фетиль все ближе и ближе к титулу. Марка керс подвел ( А так самая проколистая гонка) и у Хэма питстоп руля)
-------------------- |
|
|
|
Oct 28 2012, 19:36
Сообщение
#917
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
фетель красава но алонсо конечно выглядел не хуже если бы квалифицировался получше не факт что итог гонки был бы таким
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 28 2012, 20:06
Сообщение
#918
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Oct 28 2012, 20:56
Сообщение
#919
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
по мне так Фернандо более достоин титула чем Феттель - Ал выжимает из машины все что только можно и гонки проводит на отлично, как тактически так и с точки зрения работы с шинами. Эхх если бы не 2 глупых схода не по своей вине - ситуация в личном зачете могла бы быть совсем другой, буду болеть за него.
Лотусы че-то намудрили с настройками опять - на прямой у Кими не ехала машина совсем. Петров во второй гонке подряд делает Ковалайнена как в квале так и в гонке - что очень радует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Rainman - Oct 28 2012, 21:20 |
|
|
|
Oct 28 2012, 22:41
Сообщение
#920
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Петров во второй гонке подряд делает Ковалайнена как в квале так и в гонке - что очень радует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не понимаю, если Петров быстрее, почему Хеки платят зарплату, а Виталику спонсоров подавай. |
|
|
|
| Автобот |
Oct 28 2012, 22:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 05:00 |