Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 31 2012, 14:07
Сообщение
#941
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Не думаю, что Алонсо будет о ком-то заботиться во время старта, когда можно или отыграть кучу позиций или проиграть кучу из-за малейшей заминки. Вот именно. Потому-то он и помог сохранить это место Массе, как своему буферу от атак Кими. Другого объяснения выдавливанию Райка на левый край трассы, с риском возникновения ситуации, аналогичной старту в недавней Сузуке - не вижу. Насчот 7-й передачи - дело не этом было. Вчера вью Эллисона прочитал - там новый Coanda-style выхлоп аказыццо мощность у двигателя отбирает на прямых. ЗЫ: Седня по уз-тв последнюю, вроде 6, серию документального фильма "Сенна" посмотрел. Сам сериал всю прошлую неделю показывали. В 06,55 утра начинался и шел 20-25 минут. Как раз за завтраком смотрел. Тому челу с телевидения, кто догадался поставить в эфир этот фильм - зачот. Сообщение отредактировал Ace1 - Oct 31 2012, 14:32 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 31 2012, 14:07
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 31 2012, 15:06
Сообщение
#942
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
С сайта f1news.ru:
"Финишировав в Индии на четвертом и пятом местах, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон не укрепили свои позиции в личном зачете чемпионата, но позволили команде повторить "вечный" рекорд, принадлежавший Ferrari - 55 результативных Гран При подряд..." |
|
|
|
Oct 31 2012, 19:36
Сообщение
#943
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
хваля алонсо, не забывайте, что за него ещё и масса едет и пропускает его, отдавая свои очки. не заслуживает он титул ну никак! вот я с тобой крайне не согласен - Масса только пару гран-при назад нормально поехал - до этого Ал стал уже лидером личного зачета - как думаешь Масса ему помогал? эт наврядли |
|
|
|
Nov 1 2012, 09:11
Сообщение
#944
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
конечно помогал персонала который работает на алонсо больше чем на массу, вот тебе и ответ
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 1 2012, 09:47
Сообщение
#945
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
да 100пудова масса помогает алонсо, как марк фетилю
-------------------- |
|
|
|
Nov 1 2012, 11:34
Сообщение
#946
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Нико Хюлкенберг переходит в Sauber Слухи о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber ходили уже несколько недель и перед началом уик-энда в Абу-Даби были подтверждены официально. Имя его напарника в сезоне 2013 года будет названо позже… Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы некоторое время наблюдали за выступлениями Нико, и его действия произвели впечатления – и в GP2, и в Формуле 1. Один из основных моментов – его поул в Интерлагосе в 2010-м, завоёванный в сложных условиях – Нико доказал, что может использовать представившийся шанс. Но одно дело – успешный эпизод, и совсем другое – стабильные результаты, и в этом отношении мы тоже уверены в Нико. Я не сомневаюсь в том, что он хорошо сработается с командой». Нико Хюлкенберг: «Sauber – сильная, очень конкурентоспособная команда, в которой молодые пилоты часто добивались исключительных результатов – я с нетерпением жду начала нашей работы и постараюсь продолжить эту тенденцию. Команда постоянно прогрессирует, сейчас находится в отличной форме, и я уверен в том, что вместе мы сможем многого добиться. До окончания контракта с Force India я буду полностью сосредоточен на работе с моей сегодняшней командой и хотел бы поблагодарить руководство Sahara Force India за предоставленный мне шанс вернуться в Формулу 1». Взято отсюда Scuderia Toro Rosso сохранит состав в следующем сезоне Ходило множество слухов по поводу состава Scuderia Toro Rosso на сезон 2013 года, но сегодня команда официально подтвердила – Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь остаются и проведут с командой второй сезон… Франц Тост, руководитель команды: «Оба гонщика хорошо справились со своей работой. Даниэль пришел к нам с опытом нескольких Гран При, этот опыт и обратная связь с его стороны были для нас особенно полезны, а Жану-Эрику пришлось адаптироваться, часто выступая на незнакомых трассах. После летнего перерыва оба гонщика заработали больше очков, и все в команде были впечатлены их зрелостью в работе с инженерами и мастерством на трассе. В ближайшие несколько месяцев мы сделаем всё возможное, чтобы в следующем году предоставить им более конкурентоспособную машину». Даниэль Риккардо: «Я рад узнать, что проведу в Scuderia Toro Rosso ещё один сезон, и хочу поблагодарить команду и Red Bull. Ожидания в следующем году будут очень серьёзными, и я готов их реализовать. Я чувствую, что вырос, как гонщик, что добился прогресса и в понимании технических аспектов – я уверен в том, что этот опыт очень поможет мне по ходу второго сезона в Toro Rosso. В этом году сезон оказался для нас непростым, но, несмотря на все трудности, я получил удовольствие от работы с сотрудниками команды и счастлив, что мы сможем продолжить сотрудничество». Жан-Эрик Вернь: «Я был счастлив, узнав эту новость – спасибо Toro Rosso и большая благодарность компании Red Bull, которая поддерживала меня с ранних дней карьеры. Сезон был сложным, но благодаря поддержке команды и превосходным отношениям в коллективе я смог многому научиться. Сейчас я чувствую себя гораздо сильнее, я знаю, что как гонщик добился прогресса, и верю в нашу команду. Учитывая полученный опыт и честолюбивые планы команды на следующий сезон, я думаю, что мы можем рассчитывать на хорошие результаты в 2013-м». Взято отсюда |
|
|
|
Nov 2 2012, 17:38
Сообщение
#947
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
я бы сказал, масса в половине гонок нормально откатал (иначе не была б феррари на третьем месте). но ни в одной гонке он бы не стал забирать пункты у алонсо - стандартная практика феррари, командовать гонщиками кто каким должен ехать.
увы, даже пробили этот бред на официальном уровне. -------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
|
Nov 2 2012, 21:32
Сообщение
#948
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
я бы сказал, масса в половине гонок нормально откатал (иначе не была б феррари на третьем месте). но ни в одной гонке он бы не стал забирать пункты у алонсо - стандартная практика феррари, командовать гонщиками кто каким должен ехать. увы, даже пробили этот бред на официальном уровне. официально - командная тактика запрещена вроде. |
|
|
|
Nov 3 2012, 09:04
Сообщение
#949
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Гран При Таиланда может пройти уже в 2014 году?
вкратце «Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post. Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном. Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур. |
|
|
|
Nov 3 2012, 09:32
Сообщение
#950
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Гран При Таиланда может пройти уже в 2014 году? вкратце «Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post. Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном. Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур. Столько новых Гран При, как они уместят их? |
|
|
|
Nov 3 2012, 12:26
Сообщение
#951
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Столько новых Гран При, как они уместят их? отпадут европейские гонки. -------------------- |
|
|
|
Nov 3 2012, 12:33
Сообщение
#952
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
В Формуле-1 запретили терморегуляцию тормозов во время гонок Формула-1.
http://motor.ru/news/2012/11/03/technology/ -------------------- |
|
|
|
Nov 3 2012, 15:15
Сообщение
#953
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Nov 3 2012, 15:24
Сообщение
#954
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Nov 3 2012, 15:38
Сообщение
#955
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Nov 3 2012, 18:21
Сообщение
#956
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Еще как радует) Хэм и Мальдонадо молодцы!!! Себа дружески отвезли на мерсе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Nov 3 2012, 18:24
Сообщение
#957
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Квалификация Гран-При Абу-Даби: (с разбивкой времени по секторам)
(IMG:http://savepic.su/2780834m.jpg) вот трасса: (IMG:http://savepic.su/2810535m.jpg) можно проанализировать на каких секторах как едут разные машины видно что например Маруся без КЕРСА уступает Кэйтэрэму именно на скоростном втором секторе, а Хэм кажется настроил свою машину больше на прижимную силу - видно где он выигрывает у того-же Баттона - именно на 1-м и 3-м секторах Лотусы не зря жалуются на потерю мощности мотора из-за новой выхлопной системы - самые медленные именно на 2-м скоростном секторе Сообщение отредактировал Rainman - Nov 3 2012, 19:08 |
|
|
|
Nov 3 2012, 18:49
Сообщение
#958
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Лотусы не зря жалуются на потерю мощности мотора из новой выхлопной системы - самые медленные именно на 2-м скоростном секторе Кто мешает им снять, Формула 1 это всегда компромис между максималкой и прижимной силой. Значит в поворотах выигрывают больше секунд чем теряют на прямой, так что пусть не ноют. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) |
|
|
|
Nov 3 2012, 23:38
Сообщение
#959
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Феттель будет стартовать последним!!!
Ситуация в борьбе за титул обостряется.. После окончания квалификации в Абу-Даби Себастьян Феттель остановил машину в 19-м повороте по приказу своего инженера. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что это было сделано по инициативе мотористов Renault, и после окончания субботней пресс-конференции FIA представители Red Bull Racing и Renault были вызваны стюардами для объяснений. Регламент обязывает команду предоставить контрольный образец топлива объёмом в один литр, но при этом машина должна своим ходом вернуться в боксы, если не возникла форс-мажорная ситуация, причём таковой её могут признать только стюарды, после того, как выслушают аргументы команды. Ключевой вопрос был в том, не остановилась ли машина из-за того, что в ней заканчивалось топливо, и его могло не хватить для анализа – в подобной ситуации в Барселоне Льюис Хэмилтон был исключён из протокола квалификации и стартовал последним. Стюарды обсуждали спорную ситуацию более четырёх часов. Выяснилось, что в баке машины Феттеля оставалось лишь 850 мл топлива, чего недостаточно для контрольной пробы. Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним. Ситуация в борьбе за титул обостряется... |
|
|
|
Nov 4 2012, 08:33
Сообщение
#960
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Феттель будет стартовать последним!!! Ситуация в борьбе за титул обостряется.. После окончания квалификации в Абу-Даби Себастьян Феттель остановил машину в 19-м повороте по приказу своего инженера. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что это было сделано по инициативе мотористов Renault, и после окончания субботней пресс-конференции FIA представители Red Bull Racing и Renault были вызваны стюардами для объяснений. Регламент обязывает команду предоставить контрольный образец топлива объёмом в один литр, но при этом машина должна своим ходом вернуться в боксы, если не возникла форс-мажорная ситуация, причём таковой её могут признать только стюарды, после того, как выслушают аргументы команды. Ключевой вопрос был в том, не остановилась ли машина из-за того, что в ней заканчивалось топливо, и его могло не хватить для анализа – в подобной ситуации в Барселоне Льюис Хэмилтон был исключён из протокола квалификации и стартовал последним. Стюарды обсуждали спорную ситуацию более четырёх часов. Выяснилось, что в баке машины Феттеля оставалось лишь 850 мл топлива, чего недостаточно для контрольной пробы. Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним. Ситуация в борьбе за титул обостряется... поправлю. не с последнего места, а с пит-лейна. за то смогут настроить болит) будет интересно посмотреть как сэб будет пробиваться Сообщение отредактировал Владимир94 - Nov 4 2012, 08:36 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 4 2012, 08:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 06:27 |