IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Формула 1. Сезон 2012 года., Обсуждение сезона.
Ace1
сообщение Oct 31 2012, 14:07
Сообщение #941


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic_cat @ Oct 31 2012, 09:39) *
Не думаю, что Алонсо будет о ком-то заботиться во время старта, когда можно или отыграть кучу позиций или проиграть кучу из-за малейшей заминки.

Вот именно. Потому-то он и помог сохранить это место Массе, как своему буферу от атак Кими. Другого объяснения выдавливанию Райка на левый край трассы, с риском возникновения ситуации, аналогичной старту в недавней Сузуке - не вижу.
Насчот 7-й передачи - дело не этом было. Вчера вью Эллисона прочитал - там новый Coanda-style выхлоп аказыццо мощность у двигателя отбирает на прямых.
ЗЫ: Седня по уз-тв последнюю, вроде 6, серию документального фильма "Сенна" посмотрел. Сам сериал всю прошлую неделю показывали. В 06,55 утра начинался и шел 20-25 минут. Как раз за завтраком смотрел. Тому челу с телевидения, кто догадался поставить в эфир этот фильм - зачот.

Сообщение отредактировал Ace1 - Oct 31 2012, 14:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 31 2012, 14:07




Вернуться в начало страницы
 
Seric
сообщение Oct 31 2012, 15:06
Сообщение #942


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


С сайта f1news.ru:
"Финишировав в Индии на четвертом и пятом местах, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон не укрепили свои позиции в личном зачете чемпионата, но позволили команде повторить "вечный" рекорд, принадлежавший Ferrari - 55 результативных Гран При подряд..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 31 2012, 19:36
Сообщение #943


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(madmax @ Oct 31 2012, 15:34) *
хваля алонсо, не забывайте, что за него ещё и масса едет и пропускает его, отдавая свои очки.
не заслуживает он титул ну никак!


вот я с тобой крайне не согласен - Масса только пару гран-при назад нормально поехал - до этого Ал стал уже лидером личного зачета - как думаешь Масса ему помогал? эт наврядли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 1 2012, 09:11
Сообщение #944


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


конечно помогал персонала который работает на алонсо больше чем на массу, вот тебе и ответ


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 1 2012, 09:47
Сообщение #945


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


да 100пудова масса помогает алонсо, как марк фетилю


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Nov 1 2012, 11:34
Сообщение #946


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Нико Хюлкенберг переходит в Sauber

Слухи о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber ходили уже несколько недель и перед началом уик-энда в Абу-Даби были подтверждены официально. Имя его напарника в сезоне 2013 года будет названо позже…

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы некоторое время наблюдали за выступлениями Нико, и его действия произвели впечатления – и в GP2, и в Формуле 1.

Один из основных моментов – его поул в Интерлагосе в 2010-м, завоёванный в сложных условиях – Нико доказал, что может использовать представившийся шанс. Но одно дело – успешный эпизод, и совсем другое – стабильные результаты, и в этом отношении мы тоже уверены в Нико. Я не сомневаюсь в том, что он хорошо сработается с командой».

Нико Хюлкенберг: «Sauber – сильная, очень конкурентоспособная команда, в которой молодые пилоты часто добивались исключительных результатов – я с нетерпением жду начала нашей работы и постараюсь продолжить эту тенденцию. Команда постоянно прогрессирует, сейчас находится в отличной форме, и я уверен в том, что вместе мы сможем многого добиться.

До окончания контракта с Force India я буду полностью сосредоточен на работе с моей сегодняшней командой и хотел бы поблагодарить руководство Sahara Force India за предоставленный мне шанс вернуться в Формулу 1».

Взято отсюда

Scuderia Toro Rosso сохранит состав в следующем сезоне

Ходило множество слухов по поводу состава Scuderia Toro Rosso на сезон 2013 года, но сегодня команда официально подтвердила – Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь остаются и проведут с командой второй сезон…

Франц Тост, руководитель команды: «Оба гонщика хорошо справились со своей работой. Даниэль пришел к нам с опытом нескольких Гран При, этот опыт и обратная связь с его стороны были для нас особенно полезны, а Жану-Эрику пришлось адаптироваться, часто выступая на незнакомых трассах.

После летнего перерыва оба гонщика заработали больше очков, и все в команде были впечатлены их зрелостью в работе с инженерами и мастерством на трассе. В ближайшие несколько месяцев мы сделаем всё возможное, чтобы в следующем году предоставить им более конкурентоспособную машину».

Даниэль Риккардо: «Я рад узнать, что проведу в Scuderia Toro Rosso ещё один сезон, и хочу поблагодарить команду и Red Bull. Ожидания в следующем году будут очень серьёзными, и я готов их реализовать. Я чувствую, что вырос, как гонщик, что добился прогресса и в понимании технических аспектов – я уверен в том, что этот опыт очень поможет мне по ходу второго сезона в Toro Rosso.

В этом году сезон оказался для нас непростым, но, несмотря на все трудности, я получил удовольствие от работы с сотрудниками команды и счастлив, что мы сможем продолжить сотрудничество».

Жан-Эрик Вернь: «Я был счастлив, узнав эту новость – спасибо Toro Rosso и большая благодарность компании Red Bull, которая поддерживала меня с ранних дней карьеры. Сезон был сложным, но благодаря поддержке команды и превосходным отношениям в коллективе я смог многому научиться.

Сейчас я чувствую себя гораздо сильнее, я знаю, что как гонщик добился прогресса, и верю в нашу команду. Учитывая полученный опыт и честолюбивые планы команды на следующий сезон, я думаю, что мы можем рассчитывать на хорошие результаты в 2013-м».

Взято отсюда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Nov 2 2012, 17:38
Сообщение #947


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


я бы сказал, масса в половине гонок нормально откатал (иначе не была б феррари на третьем месте). но ни в одной гонке он бы не стал забирать пункты у алонсо - стандартная практика феррари, командовать гонщиками кто каким должен ехать.
увы, даже пробили этот бред на официальном уровне.


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 2 2012, 21:32
Сообщение #948


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(madmax @ Nov 2 2012, 18:23) *
я бы сказал, масса в половине гонок нормально откатал (иначе не была б феррари на третьем месте). но ни в одной гонке он бы не стал забирать пункты у алонсо - стандартная практика феррари, командовать гонщиками кто каким должен ехать.
увы, даже пробили этот бред на официальном уровне.


официально - командная тактика запрещена вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Nov 3 2012, 09:04
Сообщение #949


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Гран При Таиланда может пройти уже в 2014 году?
вкратце
«Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post.

Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном.

Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 3 2012, 09:32
Сообщение #950


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Seric @ Nov 3 2012, 09:49) *
Гран При Таиланда может пройти уже в 2014 году?
вкратце
«Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post.

Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном.

Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур.


Столько новых Гран При, как они уместят их?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 3 2012, 12:26
Сообщение #951


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Atozzz @ Nov 3 2012, 10:17) *
Столько новых Гран При, как они уместят их?

отпадут европейские гонки.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 3 2012, 12:33
Сообщение #952


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


В Формуле-1 запретили терморегуляцию тормозов во время гонок Формула-1.
http://motor.ru/news/2012/11/03/technology/


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Nov 3 2012, 15:15
Сообщение #953


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Atozzz @ Nov 3 2012, 10:17) *
Столько новых Гран При, как они уместят их?

За то каждые выходные будем смотреть))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 3 2012, 15:24
Сообщение #954


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Danila335 @ Nov 3 2012, 16:00) *
За то каждые выходные будем смотреть))


Я только, главное что бы хорошие старые трассы типо Бельгии не выкинули из календаря.

На свободных заездах скорость Макларен радует, надеюсь смогут навязать борьбу гегемонии Ред Булл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Nov 3 2012, 15:38
Сообщение #955


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Atozzz @ Nov 3 2012, 16:09) *
Я только, главное что бы хорошие старые трассы типо Бельгии не выкинули из календаря.

На свободных заездах скорость Макларен радует, надеюсь смогут навязать борьбу гегемонии Ред Булл

Еще как радует)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 3 2012, 18:21
Сообщение #956


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Danila335 @ Nov 3 2012, 16:23) *
Еще как радует)


Хэм и Мальдонадо молодцы!!! Себа дружески отвезли на мерсе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 3 2012, 18:24
Сообщение #957


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Квалификация Гран-При Абу-Даби: (с разбивкой времени по секторам)

(IMG:http://savepic.su/2780834m.jpg)

вот трасса:

(IMG:http://savepic.su/2810535m.jpg)

можно проанализировать на каких секторах как едут разные машины

видно что например Маруся без КЕРСА уступает Кэйтэрэму именно на скоростном втором секторе,

а Хэм кажется настроил свою машину больше на прижимную силу - видно где он выигрывает у того-же Баттона - именно на 1-м и 3-м секторах

Лотусы не зря жалуются на потерю мощности мотора из-за новой выхлопной системы - самые медленные именно на 2-м скоростном секторе

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 3 2012, 19:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 3 2012, 18:49
Сообщение #958


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Nov 3 2012, 19:09) *
Лотусы не зря жалуются на потерю мощности мотора из новой выхлопной системы - самые медленные именно на 2-м скоростном секторе


Кто мешает им снять, Формула 1 это всегда компромис между максималкой и прижимной силой. Значит в поворотах выигрывают больше секунд чем теряют на прямой, так что пусть не ноют. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 3 2012, 23:38
Сообщение #959


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Феттель будет стартовать последним!!!

Ситуация в борьбе за титул обостряется..
После окончания квалификации в Абу-Даби Себастьян Феттель остановил машину в 19-м повороте по приказу своего инженера. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что это было сделано по инициативе мотористов Renault, и после окончания субботней пресс-конференции FIA представители Red Bull Racing и Renault были вызваны стюардами для объяснений.

Регламент обязывает команду предоставить контрольный образец топлива объёмом в один литр, но при этом машина должна своим ходом вернуться в боксы, если не возникла форс-мажорная ситуация, причём таковой её могут признать только стюарды, после того, как выслушают аргументы команды.

Ключевой вопрос был в том, не остановилась ли машина из-за того, что в ней заканчивалось топливо, и его могло не хватить для анализа – в подобной ситуации в Барселоне Льюис Хэмилтон был исключён из протокола квалификации и стартовал последним.

Стюарды обсуждали спорную ситуацию более четырёх часов. Выяснилось, что в баке машины Феттеля оставалось лишь 850 мл топлива, чего недостаточно для контрольной пробы. Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним.

Ситуация в борьбе за титул обостряется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 4 2012, 08:33
Сообщение #960


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Atozzz @ Nov 4 2012, 00:23) *
Феттель будет стартовать последним!!!

Ситуация в борьбе за титул обостряется..
После окончания квалификации в Абу-Даби Себастьян Феттель остановил машину в 19-м повороте по приказу своего инженера. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что это было сделано по инициативе мотористов Renault, и после окончания субботней пресс-конференции FIA представители Red Bull Racing и Renault были вызваны стюардами для объяснений.

Регламент обязывает команду предоставить контрольный образец топлива объёмом в один литр, но при этом машина должна своим ходом вернуться в боксы, если не возникла форс-мажорная ситуация, причём таковой её могут признать только стюарды, после того, как выслушают аргументы команды.

Ключевой вопрос был в том, не остановилась ли машина из-за того, что в ней заканчивалось топливо, и его могло не хватить для анализа – в подобной ситуации в Барселоне Льюис Хэмилтон был исключён из протокола квалификации и стартовал последним.

Стюарды обсуждали спорную ситуацию более четырёх часов. Выяснилось, что в баке машины Феттеля оставалось лишь 850 мл топлива, чего недостаточно для контрольной пробы. Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним.

Ситуация в борьбе за титул обостряется...

поправлю. не с последнего места, а с пит-лейна. за то смогут настроить болит)
будет интересно посмотреть как сэб будет пробиваться

Сообщение отредактировал Владимир94 - Nov 4 2012, 08:36


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 4 2012, 08:33




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 06:27