![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в какое место планируете устанавливать и какие компоненты, думаю не под все подойдет такой вариант. скутер, будет играть в прямом смысле на улицу и на улице. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а что если сделать подиумы из ПВХ Фомекса(кольца по диаметру колонок, склеенные между собой), а снаружи придать форму компопластом? акустику готовлю на скутер. Да, и как правильно расчитать внутренний объем? Вполне приемлемый вариант, но несколько дорогой. Я считаю, что компопласт стоит неоправданно дорого, поэтому предпочитаю пользоваться более сложным, но намного дешёвым методом, как применение монтажной пены, гашеной или не гашеной. Так же можно погасить пену в воде и смешать с опилками. Будет очень жёстко, но более сложно в обработке. Работать с такими материалами так же на безопасно для кожи рук. Можно пользоваться резиновыми перчатками, но с непривычки будет очень неудобно. По поводу фомакса: Очень боялся, что агрессивная среда полиэфирной солы подействует на него. Пенопласт, например, и некоторые виды пластмассы, плавяться, взаимодействуя с ней. Но фомакс, к моей радости, вполне устойчив к взаимодействию с ней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, посоветуйте где покупать полиэфирную смолу и главное какой у нас выбор по ней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... поэтому предпочитаю пользоваться более сложным, но намного дешёвым методом, как применение монтажной пены, гашеной или не гашеной. Так же можно погасить пену в воде и смешать с опилками. Будет очень жёстко, но более сложно в обработке. Работать с такими материалами так же на безопасно для кожи рук. Можно пользоваться резиновыми перчатками, но с непривычки будет очень неудобно. можно подробней по выделенному фрагменту, и по цитате в целом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) тут, или в личку. конечно, если это не тайна... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, посоветуйте где покупать полиэфирную смолу и главное какой у нас выбор по ней? Выбора минимальный. Есть смола неизвестного происхождения, сворованная с каких-либо предприятий и достаточно сомнительного качества, но дешёвая ($6-7). И смола от хороших производителей, типа Novol (я ею пользуюсь), но очень дорогая (1л - у.е.11-12). Novol я покупаю у д. Саши (кореец) на Сергелях в рядах, где продаются краски. У них разноцветная небольшая вывеска из акрила "Подбор красок". Отабек, имей в виду, прежде чем работать со смолой, к ней надо немного попривыкнуть. Если добавить много отвердителя, то она через 5-10 минут превратиться в желе. Если добавить мало, то будет очень долго сохнуть. Поэтому работать нужно быстро и небольшими порциями. Чем больше масса смолы, разведённой с отвердителем, тем быстрее она вступает в реакцию, начинает греться и превращаться в желе. можно подробней по выделенному фрагменту, и по цитате в целом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) тут, или в личку. конечно, если это не тайна... Может я неправильно выразился, но под "гашеной" пеной я имел в виду пену, которая выдавливается в воду. При отсутствии с вязи с воздухом, она не вспенивается, а превращается в однородную клейкую массу без пузырей. Сообщение отредактировал partymaker - Jun 20 2012, 21:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я неправильно выразился, но под "гашеной" пеной я имел в виду пену, которая выдавливается в воду. При отсутствии с вязи с воздухом, она не вспенивается, а превращается в однородную клейкую массу без пузырей. Тимур, я не ищу подвохов и не занимаюсь буквоедством. я увидел нечто незнакомое для себя, поэтому заинтересовался. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) никогда не давил пену в воду. даже представить себе не могу, что из этого получиться. тем более, если ее при этом смешать с опилками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) насколько я знаю, то для полимеризации самой пены неоходима именно вода\влажность, а не воздух. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур, я не ищу подвохов и не занимаюсь буквоедством. я увидел нечто незнакомое для себя, поэтому заинтересовался. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) никогда не давил пену в воду. даже представить себе не могу, что из этого получиться. тем более, если ее при этом смешать с опилками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) насколько я знаю, то для полимеризации самой пены неоходима именно вода\влажность, а не воздух. Я не оценивал этот пост, как подвох совершенно. Утверждаю исходя не из теории, а из практики. Выдавливая пену в воду, нужно лишь сжать её в руках так, чтобы выжать излишки влаги. Могу показать, когда буду это делать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбора минимальный. Есть смола неизвестного происхождения, сворованная с каких-либо предприятий и достаточно сомнительного качества, но дешёвая ($6-7). И смола от хороших производителей, типа Novol (я ею пользуюсь), но очень дорогая (1л - у.е.11-12). Novol я покупаю у д. Саши (кореец) на Сергелях в рядах, где продаются краски. У них разноцветная небольшая вывеска из акрила "Подбор красок". Отабек, имей в виду, прежде чем работать со смолой, к ней надо немного попривыкнуть. Если добавить много отвердителя, то она через 5-10 минут превратиться в желе. Если добавить мало, то будет очень долго сохнуть. Поэтому работать нужно быстро и небольшими порциями. Чем больше масса смолы, разведённой с отвердителем, тем быстрее она вступает в реакцию, начинает греться и превращаться в желе. Спасибо за развернутый ответ. Правильно ли я понимаю, что преимущество полиэфирки по сравнению с эпоксидкой: 1) Лучше впитывается в материал 2) Быстрее сохнет 3) Что еще? А какие минусы по сравнению с эпоксидкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скутер, будет играть в прямом смысле на улицу и на улице. Понятно что не в салон, еще раз, где планируете все расположить, как крепить, думаю сначала стоит определиться с акустикой, от нее и плясать с местом расположения и выбором материала, а то будет мидбас, для которого максимальная жесткость крепления играет на результат отдачи, или коаксиалы, которые менее требовательны к инсталу. Не дай Бог пройти всю тропинку, протоптанную уважаемым skails )) Сейчас думаю начать топтать новый веток тропы, чтоб не ограничиваться ходами. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть смола неизвестного происхождения, сворованная с каких-либо предприятий и достаточно сомнительного качества, но дешёвая ($6-7). почему неизвестного? очень даже известного- Турецкого. и откуда ноги растут у нее, тоже известно. даже марку ее удалось выяснить недавно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) впрочем она мне тоже не нравиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) И смола от хороших производителей, типа Novol (я ею пользуюсь), но очень дорогая (1л - у.е.11-12). Novol я покупаю у д. Саши (кореец) на Сергелях в рядах, где продаются краски. У них разноцветная небольшая вывеска из акрила "Подбор красок". там же, в этом же ряду, есть эта же смола на бакс(как минимум) дешевле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. Правильно ли я понимаю, что преимущество полиэфирки по сравнению с эпоксидкой: 1) Лучше впитывается в материал 2) Быстрее сохнет 3) Что еще? А какие минусы по сравнению с эпоксидкой? Понимаешь правильно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Больше плюсов, помимо двух, описанных тобою, я лично не нашёл. Если не считать, что шкурится немного легче, да и то, если не пересушить. Минусы -- ужасная токсичность. Первый раз работая с ней, с непривычки, обжог всю слизистую и глаза долго слезились. Говорят, даже угольный респиратор не помогает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... прежде чем работать со смолой, к ней надо немного попривыкнуть. Если добавить много отвердителя, то она через 5-10 минут превратиться в желе. Если добавить мало, то будет очень долго сохнуть. Поэтому работать нужно быстро и небольшими порциями. Чем больше масса смолы, разведённой с отвердителем, тем быстрее она вступает в реакцию, начинает греться и превращаться в желе. кстати, я пользуюсь весами всегда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Могу показать, когда буду это делать. могу даже подъехать ради мастер-класса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Говорят, даже угольный респиратор не помогает. проблему решает хорошая вытяжка и ...молоко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу даже подъехать ради мастер-класса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ну уж, конечно, придётся. Как бы я не поеду к тебе с машиной и всеми причиндалами, чтобы показать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) проблему решает хорошая вытяжка и ...молоко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Выпиваю бутылку каждый раз за обедом. Но помимо этого есть ещё вдыхаемые опилки от шлифмашинки и куча опилок при пилении в глазах... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, посоветуйте где покупать полиэфирную смолу и главное какой у нас выбор по ней? Как уже написали ,В Сергилях у корейца,раньше это был магах Радика...Полиэфирка у них польская двух видов 2-х и 3-х компонентка,та которая 2-х желтая,3-х розовая.Два варианта покупки :в розлив -цена 4 тыщ,за 100гр и в литровой таре ,кажись 32 тыщ.Рядом с ними женщина Роза у нее я брал подешевле...И еще обязательно они к этой цене,если брать 1 литр, должны дать тюбик отвердителя,без него никак...Последний раз покупал недели 2 назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, я пользуюсь весами всегда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) могу даже подъехать ради мастер-класса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) проблему решает хорошая вытяжка и ...молоко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) 1.всегда делал на глаз,пару раз мимо ,потом на бъеш или руку ,или глаз... 2. там ничего трудного...в воду выпускаешь пену и гасишь ее ,только в резиновых перчатках,чтобы весь воздух вышел до однородной твердой массы... 3. Необязательно,главное,чтобы при работе с полиэфиркой или стекломатом была хорошо про ветревенное помещение. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. Правильно ли я понимаю, что преимущество полиэфирки по сравнению с эпоксидкой: 1) Лучше впитывается в материал 2) Быстрее сохнет 3) Что еще? А какие минусы по сравнению с эпоксидкой? 1. Неплохо,чтобы еще лучше впиталась можно всю рабочию поверхность задырявить дрелью с мелким сверлом. 2.Все будет зависит от отвердителя ,чем больше капнешь,тем быстрее засохнет. Про минусы не знаю...эпоксидкой не работал... |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы еще лучше впиталась можно всю рабочию поверхность задырявить дрелью с мелким сверлом. Мне показалось, что отто емел в виду впитывание в стеклоткань или в стекломат. Вы предлогаете в них дырочки сверлить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь правильно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Больше плюсов, помимо двух, описанных тобою, я лично не нашёл. Если не считать, что шкурится немного легче, да и то, если не пересушить. Минусы -- ужасная токсичность. Первый раз работая с ней, с непривычки, обжог всю слизистую и глаза долго слезились. Говорят, даже угольный респиратор не помогает. Угольный фильтр не спасенье. Поройте в нете по видам фильтроф например у 3М. Для полиэфирных работ есть спец фильтра. С ними будет норм. Многие пользуются, особенно зимой когда хороший "сквозняк" не устроить. Ну это для тех кто часто с ней работает. Моляры у нас особо не парятся, хотя все шпатлевки на той же полиэфирке.......... Ну это кому как вообщем, а о вреде в сети масса инфо. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне приемлемый вариант, но несколько дорогой. Я считаю, что компопласт стоит неоправданно дорого, поэтому предпочитаю пользоваться более сложным, но намного дешёвым методом, как применение монтажной пены, гашеной или не гашеной. Так же можно погасить пену в воде и смешать с опилками. Будет очень жёстко, но более сложно в обработке. Работать с такими материалами так же на безопасно для кожи рук. Можно пользоваться резиновыми перчатками, но с непривычки будет очень неудобно. По поводу фомакса: Очень боялся, что агрессивная среда полиэфирной солы подействует на него. Пенопласт, например, и некоторые виды пластмассы, плавяться, взаимодействуя с ней. Но фомакс, к моей радости, вполне устойчив к взаимодействию с ней. Взял всего килограмм Компопласта, решил попробовать. Так мне видимо понадобится килограмм 5 его. Фомакс почему использую - просто на работе его куча)) Может я неправильно выразился, но под "гашеной" пеной я имел в виду пену, которая выдавливается в воду. При отсутствии с вязи с воздухом, она не вспенивается, а превращается в однородную клейкую массу без пузырей. О, а я этого и не знал, спасибо за инфу, попробую и такой вариант. То есть отжимаю от воды, леплю форму, оставляю сушить на сутки-двое, обрабатываю, ага? Понятно что не в салон, еще раз, где планируете все расположить, как крепить, думаю сначала стоит определиться с акустикой, от нее и плясать с местом расположения и выбором материала, а то будет мидбас, для которого максимальная жесткость крепления играет на результат отдачи, или коаксиалы, которые менее требовательны к инсталу. коаксиалы 2-х полосные, Кенвуд, располагать буду спереди с внутренней стороны паруса, Вот как крепить - пока не знаю, думал о съёмных подиумах. Парус(лицевой пластик) сделан из мягкого пластика, типа полипропилена кажется(как на бамперах, но не АБС) толщиной где-то 3мм. Усилитель уже есть. Вот колонки Вот усилочек -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял всего килограмм Компопласта, решил попробовать. Так мне видимо понадобится килограмм 5 его. Фомакс почему использую - просто на работе его куча)) Вот колонки Вот усилочек С компопласта попробовать сделать что то переходящее от кузова, потом обшить или покрасить, но опять вопрос с местом расположения, да и не съемные получатся. Задача интересная. В сети не искали воплощения подобных решений. Усил и колонки в норме. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 10:14 |