![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне блоуофф в динамиках отключить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: пищание из колонок вместе с мотором (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) знакомая вещЬ) мне ее отключали одним проводком - минус тюлпана на корпус майфуна. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пищание из колонок вместе с мотором (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) знакомая вещЬ) мне ее отключали одним проводком - минус тюлпана на корпус майфуна. Это должно было быть всего лишь методом диагностики, но не конечным вариантом решения проблемы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагностика уже выявила проблему, нужно перепаять на другие тюльпаны. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Пишу тут поскольку звук подключал в PSL. Тима, помнишь я как-то жаловался на появившийся хрип в одном из динамиков. При чем хрип появляется и исчезает спонтанно, особо не зависит от типа музыкального произведения. Все это время грешил на то, что мусор забился. Разок продул у Мази в сервисе компрессором, вроде как хрип пропал. Но через пару дней вернулся. Вчера опять снял динамик и продул - результат ноль. Стало быть дело не в мусоре и вот почему. Вычитал в Нете, что проблема хрипа может быть не обязательно связана с засорением. Вот цитата : "хрип в динамике не всегда говорит о грязи, пыли, и прочем мусоре, который скапливается между катушкой и магнитом. Чтобы ЭТО происходило как можно реже производитель ставит гофровую шайбу. Если уж на то пошло, то у бОльшей половины водителей стоит только лишь магнитола (без дополнительного УНЧ). А все головы имеют "стандартный" УМ на выходе -- TDA какая-нибудь. Это в общем случае. Попадаются магнитолы и с транзисторным УМ, и простые двухканальные. Так вот. Проверить надо, для начала, электронику, т.к. при дохлых кондёрах на выходе; при заниженном питании (что-либо в самой магнитоле его просаживает, фильтр питания, например); при предшествующих перегрузках на УМ да и ещё много при каких факторах ДИНАМИКИ будут выдавать ВСЕ ЭТИ хрипы как за свои собственные!!!" Напомню, что у меня хрипит только один правый динамик. Подключаю его на проводку левого и о чудо, никаких хрипов нет! Стало быть так и есть - проблема в подходящей проводке правого динамика? Кто что скажет? Тима, куда стоит глянуть в первую очередь? Если есть свободная минутка я бы заскочил, вы ж знаете как там скоммутировано все - сразу бы глянули.... |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Пишу тут поскольку звук подключал в PSL. Тима, помнишь я как-то жаловался на появившийся хрип в одном из динамиков. При чем хрип появляется и исчезает спонтанно, особо не зависит от типа музыкального произведения. Все это время грешил на то, что мусор забился. Разок продул у Мази в сервисе компрессором, вроде как хрип пропал. Но через пару дней вернулся. Вчера опять снял динамик и продул - результат ноль. Стало быть дело не в мусоре и вот почему. Вычитал в Нете, что проблема хрипа может быть не обязательно связана с засорением. Вот цитата : "хрип в динамике не всегда говорит о грязи, пыли, и прочем мусоре, который скапливается между катушкой и магнитом. Чтобы ЭТО происходило как можно реже производитель ставит гофровую шайбу. Если уж на то пошло, то у бОльшей половины водителей стоит только лишь магнитола (без дополнительного УНЧ). А все головы имеют "стандартный" УМ на выходе -- TDA какая-нибудь. Это в общем случае. Попадаются магнитолы и с транзисторным УМ, и простые двухканальные. Так вот. Проверить надо, для начала, электронику, т.к. при дохлых кондёрах на выходе; при заниженном питании (что-либо в самой магнитоле его просаживает, фильтр питания, например); при предшествующих перегрузках на УМ да и ещё много при каких факторах ДИНАМИКИ будут выдавать ВСЕ ЭТИ хрипы как за свои собственные!!!" Напомню, что у меня хрипит только один правый динамик. Подключаю его на проводку левого и о чудо, никаких хрипов нет! Стало быть так и есть - проблема в подходящей проводке правого динамика? Кто что скажет? Тима, куда стоит глянуть в первую очередь? Если есть свободная минутка я бы заскочил, вы ж знаете как там скоммутировано все - сразу бы глянули.... Чес говоря не понял, у вас дины играют от внешнего уся или от головы? Но в любом случае, кмк проблема вполне вероятно из-за УНЧ, встроенного или внешнего, потекли кондеры... У меня был такой же хрип из-за одного канала уся. Обратился к мастеру на Сергелях Бобуру, если телфон не изменился т. +998909318458 и проблема была решена, заменой кондеров в одном канале, от куда исходил хрип. Сообщение отредактировал kem - Mar 13 2013, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чес говоря не понял, у вас дины играют от внешнего уся или от головы? Но в любом случае, кмк проблема вполне вероятно из-за УНЧ, встроенного или внешнего, потекли кондеры... У меня был такой же хрип из-за одного канала уся. Обратился к мастеру на Сергелях Бобуру, если телфон не изменился т. +998909318458 и проблема была решена, заменой кондеров в одном канале, от куда исходил хрип. Дины играют от усилка. Новые подробности по моей трабле - хрип "вызывает" провод, подключаемый на плюс правого дина. Взял минус приходящий на правый дин и плюс с левой колонки и хрипа нет. Если наоборот - плюс правого дина и минус левого - хрипит. Куда копать?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А за номер спасибо, если у Тимы не будет времени поеду на Сергели( |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дины играют от усилка. Новые подробности по моей трабле - хрип "вызывает" провод, подключаемый на плюс правого дина. Взял минус приходящий на правый дин и плюс с левой колонки и хрипа нет. Если наоборот - плюс правого дина и минус левого - хрипит. Куда копать?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А за номер спасибо, если у Тимы не будет времени поеду на Сергели( Если для левого дина, при коммутации "+" и "-" от правого канала на левый дин в нем будут такие же шумы, то тогда проблема в праваом канале уся. |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если для левого дина, при коммутации "+" и "-" от правого канала на левый дин в нем будут такие же шумы, то тогда проблема в праваом канале уся. Попробую так проверить, спасибо. И если это так то как это лечить? Проводка или-таки вскрытие уся и поиск нехороших деталей? |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дины играют от усилка. Новые подробности по моей трабле - хрип "вызывает" провод, подключаемый на плюс правого дина. Взял минус приходящий на правый дин и плюс с левой колонки и хрипа нет. Если наоборот - плюс правого дина и минус левого - хрипит. Куда копать?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А за номер спасибо, если у Тимы не будет времени поеду на Сергели( берёте кусок обычного двухжильного провода и тяните от усилка до динамика... Будет хрепеть - значит усилок накрылся! Не будет - меняйте провод! Кстати, дело может быть не только в УМЗЧ и проводке от него до ГД. Проблема может быть в головном устройстве (предварительный усилитель). Кроме того надо проверить провода идущие от ГУ к УМЗЧ. Может пайка на тюльпанах на соплях держится и имеет плохой контакт... Сообщение отредактировал DenDiesel - Mar 14 2013, 11:59 -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделываем последние штрихи:
Раскрывающийся спойлер Кто хотел посмотреть, можете подъехать в обед. Обзванивать всех времени нет, сорри. После обеда машину заберут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наконец-то)))))
Потом мою начнут -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота получилась.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() ReneStaud ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1918 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6338 Авто: ВАЗ 2105 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделываем последние штрихи: Раскрывающийся спойлер Кто хотел посмотреть, можете подъехать в обед. Обзванивать всех времени нет, сорри. После обеда машину заберут. Ващеее Агонь -------------------- Стоп Хам |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, немного не в тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , кто нить знает где можно прикупить стеклоткань? Детальку одну надо подклеить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур,в очередь запишите?)) На шумку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур,в очередь запишите?)) На шумку. Без проблем. Только если точно. Через понедельник 26го. Устроит? Ближе к назначенному сроку созвонимся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без проблем. Только если точно. Через понедельник 26го. Устроит? Ближе к назначенному сроку созвонимся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ок. Договорились.Созвонимся. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделываем последние штрихи: Раскрывающийся спойлер Кто хотел посмотреть, можете подъехать в обед. Обзванивать всех времени нет, сорри. После обеда машину заберут. Вчера подъежал владелец. Времени толком не было, быстренько осмотрел и послушал машинку. Декор сделан чётко, всё в алькантаре + стелсы)) 1. Чё-та вы намудрили с подключением: проц 8 канальный: 2 на саб, 2 на тыл, 2 на центр, 2 через кросс на фронт. Зачем нужен тыл? Зачем нужен центр? Зачем фронт подключать через кросс, тем более что мид другого производителя АД, да и всё преимущество проца именно в поканалке. Усилков вроде 5, при этом какие то из них вроде отдыхают. Если нужен тыл и центр, надо было ставить 900 или 990 проц, там 12 каналов как раз. 2. С бошки проц не настраивается, а вроде должен и без рукса. Как подключено айнет+оптика? 3. Зачем сабы 2*12?, кмк перебор, был уже такой опыт. 4. Акуст. провода вроде чернов жуниор, слишком тонкие для мида, в итоге миды и не играют. 5. Акум поменять надо, сдох после 12 мин прослушки. Ну настроить всё надо хорошенько, машинка совсем не играет, только сабы и слышно. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера подъежал владелец. Времени толком не было, быстренько осмотрел и послушал машинку. Декор сделан чётко, всё в алькантаре + стелсы)) 1. Чё-та вы намудрили с подключением: проц 8 канальный: 2 на саб, 2 на тыл, 2 на центр, 2 через кросс на фронт. Зачем нужен тыл? Зачем нужен центр? Зачем фронт подключать через кросс, тем более что мид другого производителя АД, да и всё преимущество проца именно в поканалке. Усилков вроде 5, при этом какие то из них вроде отдыхают. Если нужен тыл и центр, надо было ставить 900 или 990 проц, там 12 каналов как раз. 2. С бошки проц не настраивается, а вроде должен и без рукса. Как подключено айнет+оптика? 3. Зачем сабы 2*12?, кмк перебор, был уже такой опыт. 4. Акуст. провода вроде чернов жуниор, слишком тонкие для мида, в итоге миды и не играют. 5. Акум поменять надо, сдох после 12 мин прослушки. Ну настроить всё надо хорошенько, машинка совсем не играет, только сабы и слышно. Полностью согласен с критикой и то же самое говорил заказчику. Объяснял, что подзвучка сзади там совсем ни к чему. Говорили и про управление. Сейчас там связь только по айнету. Оптики нет. Настройки только через комп. Подключенно так: 1 на сабы, 1 на центр, 2 на тыл, 2 на фронт мидбасс, 2 на фронт мидрэндж и твиттер через кросс. Ситуация во время установки складывалась так, что с заказчиком было очень нелегко согласовывать и уточнять некоторые моменты, что и вылилось в итоге вот в такие нелепости. Когда же им стали говорить, что мы же специально звонили и пытались объяснить, что лучше сделать вот так или вот так, а то что предлагаете сделать вы, технически возможно, но неправильно, вы сами делали ваш выбор, то ответ получили, что нам нужно было "как профессионалам" самим всё решить. Возможно они и правы, но мы привыкли работать под заказчика, какими бы вычурными их идеи не казались. Сейчас ждём их для переподключения системы и окончательной настройки. Возможно вы тоже сможете побеседовав с ними, убедить их в необходимости переделки некоторых моментов и заставить отказаться от тыла. В процессоре есть возможность построения поканальной системы 5.1 , но она расчитанна на 2х полосный фронт. Именно так мы и подключили, но из-за 3х полосного фронта пришлось средняк и высокочастотник объединять через кросс и подключать на канал "хай", опустив хай-пас фильтр вниз до максимально возможных на проце при такой схеме подключения 1000Гц, подрезав первым порядком. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 17:07 |