![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цену можно озвучить? А какой сабик? Мне же нужно знать литраж, отсюда и цена. Легче всё это решить по телефону, номер указан в шапке. А ещё лучше заехать к нам и получить сразу все ответы. Адрес так же указан в шапке темы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 5853 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, как возьму саб и усилок под него, подъеду к вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил написать, как и обещал, отчёт о проекте, сделанном к нашему небольшому юбилею. Сразу оговорюсь, что изначально он не планировался, как юбилейный, просто момент окончания работ совпадал с этой датой и, с согласия владельца машины, было решено сделать соответствующую гравировку.
По поводу компонентов системы, так же оговорюсь, что выбраны они были не мною. Владелец авто был приверженцем фирмы Boss, и другого выбора мы не имели. Лично я с огромным скептицизмом отношусь к таким брендам как Boss, SPL, Prology, Fusion и т. п., то есть считаю их откровенными китайцами но под американскими и европейскими брендами, но иногда бываю удивлён их производительностью, басовитостью, чего, конечно, далеко не скажешь о качестве звучания. Итак, всё началось с того, что к нам приезжает заказчик на Ласети и говорит, что ему хотелось бы сделать в своей машине какую-нибудь необычную конструкцию, производящую впечатление на окружающих. Разработку проекта он полностью оставлял на наше усмотрение. Единственными, поставленными им условиями, были: обязательное наличие двух сабвуферов 12" в багажнике, красиво расположенные усилители и обязательный свободный доступ к запаске и домкрату. Чесали репу мы долго, что бы такого придумать... Ну а пока чесали, решили для начала сделать то, что уже много раз делали, подиумы для мидбасса, пищалок и задней подзвучки. В обшивках были вырезаны дырки и колечко соответствующей формы было закреплено с правильно выставленным направлением: Раскрывающийся спойлер Второе колечко было выставлено уже на верстаке строго симметрично к первому: Раскрывающийся спойлер Дальнейшая технология изготовления подиумов была описана мною уже не раз, ну чулок там, смола, стекломат, а если честно, мы просто забыли сфотографировать работу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Короче, в итоге получились вот такие симпатичные обшивки: Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер Но на этом работа с подиумами под мидбасс ещё не была окончена. Необходимо было достроить колодцы во внутреннее пространство двери. В ход, как обычно, пошла наша любимая пена: Раскрывающийся спойлер Первый слой стеклопластика накладывается прямо на машине: Раскрывающийся спойлер Потом обшивка снимается, убирается лишняя пена и остаётся вот такой колодец: Раскрывающийся спойлер Уже на снятой обшивке он укрепляется вторым слоем: Раскрывающийся спойлер После этого обшивка устанавливается на место и внутренняя часть подиума обрабатывается вибропластом, одновременно прикрепляя колодец к отверстию в двери: Раскрывающийся спойлер По разобранной машине на фотографиях, вы уже смогли догадаться, что на ней была произведена полная шумо-вибро изоляция. Обратите внимание, что двери были специально подготовлены под установку акустики и внутренние их части были обработаны специальной акустической линзой имеющей форму яичной решётки. Далее подключение и установка динамиков и конечный результат выглядел вот так: Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер С задними дверьми было решено сильно не заморачиваться и динамики там были установлены под обшивку на проставках из фанеры: Раскрывающийся спойлер Они были обработаны вибропластом: Раскрывающийся спойлер Ну и динамик (коаксиальный) после установки был обработан так, чтобы уменьшить излучение звука под обшивку: Раскрывающийся спойлер Как мы изготавливаем подиумы под пищалки, описывалось в этой теме уже много раз. Поэтому просто сброшу фото того, как получилось: Раскрывающийся спойлер Общий ансамбль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) : Раскрывающийся спойлер На этом простейшая часть работ в автомобиле была законченна. Предстояло разобраться с конструкцией в багажнике. Но об этом во второй части отчёта, через часик, а то у меня лимит возможного количества фотографий в сообщении заканчивается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея с конструкцией в багажник пришла как то внезапно. Съездив в магазин магазин мебельных аксессуаров, мы приобрели специальные толкатели на амортизаторах, рассчитанные на подъём веса в 25кг и начали собирать конструкцию. Сначала стенки багажника были подготовлены к укладке стеклопластика и собрана основа конструкции:
Раскрывающийся спойлер После были сняты формы сабвуферных ящиков в крыльях и выставлены направляющие кольца: Раскрывающийся спойлер Вид доворота на этом фото несколько искажён. На самом деле они направлены относительно друг друга под углом, который исключает возникновение клиновидного эффекта от двух установленных друг против друга сабвуферов. Вытащили матрицы: Раскрывающийся спойлер Форма, которая была нужна нам, имела обратные углы по отношению к кольцу, на котором будет установлен динамик. Поэтому пришлось создавать её опять при помощи пены: Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер После долгого вышкуривания, допенивания, опять вышкуривания и замазывания, получилось вот так: Раскрывающийся спойлер С дальнейшей формой ящика было уже несколько проще. Как и обычно, натянули эластичный материал, подогнали формы обоих ящиков симметрично, замазали, укрепили и вуаля: Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер По количеству пыли, на асфальте, можете сами представить, как много нам пришлось поработать шкуркой с этими сабиками. Примерка: Раскрывающийся спойлер Ящики сели идеально. Мы порадовались и приступили к сборке отсека для усилителей. Конечно же, во избежание их перегрева, в стенках отсека были установлены 4 куллера. 2 на вдувание, 2 на выдувание. Установлены они были на специальные резиновые проставки, также специальным способом с применением шовного герметика, для исключения возможности передачи вибраций от куллера на корпус конструкции и соответственно возникновения каких-либо призвуков: Раскрывающийся спойлер Сабвуферные ящики были перетянуты чёрным карпитом и установлены. Дальнейшая сборка конструкции производилась уже на месте: Раскрывающийся спойлер Ах да! Чуть не забыл. Ящики были намеренно созданы большого объёма, для установки фазоинверторов. Не помню точно сейчас, какой литраж ящика и размеры порта, но уверяю вас, всё было сделано в строгом соответствии с рекомендуемыми размерами: Раскрывающийся спойлер Порты фазоинверторов были направленны в дырки в задней полке, оставленные после предыдущей установки туда динамиков колхозниками. Нет фото законченного варианта, но вот так мы обдирали обшивку задней полки, которую потом перетянули, прикрыв эти ужасные дырки тонким звукопроницаемым карпитом: Раскрывающийся спойлер Итак, мы немного отвлеклись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . В задней части отсека для усилителей был сделан небольшой ящичек для хранения всяких мелочей, типа аптечки и т.п. так как в этот ящик выходили куллеры на выдувание, решено было сделать крышку воздухопроницаемой: Раскрывающийся спойлер На панели размером поменьше самого отсека были расположены, закреплены и подключены усилители и накопитель: Раскрывающийся спойлер Панель имеет вырезы под днищем усилителей для обеспечения лучшего охлаждения. Часть силовой проводки была проложена снизу вот так: Раскрывающийся спойлер На крышке отсека была закреплена подсветка и кроссоверы. Их специально установили там, чтобы обеспечить длину провода для возможного переключения системы в поканальное подключение: Раскрывающийся спойлер Так же были закреплены основные части конструкции подъёмника, но амортизаторы пока не устанавливались. Много возни, подключений, установок и т.д. и т.п. и в итоге... Занавес открывается... Тыдынц! Вот такая вот фигня получилась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) : Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер Когда багажник открыт, но музыка не играет, подсветка осуществляется при помощи вот этой синей неоновой лампы: Раскрывающийся спойлер Когда же вы включаете музыку, то вместе с светящимися надписями "Fantom" на усилителях и мигающей в такт музыке подсветкой накопителя, загорается вот такая красная подсветка отсека с усилителями. Синяя лампа при этом отключается: Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер Раскрывающийся спойлер Ну и, конечно, оба варианта подсветки отключаются, когда багажник закрыт. При необходимости достать запаску, нужно снять страховочные капотные замки, потянуть немного за петельки и дальше амортизаторы сами выталкают всю конструкцию наверх, открывая свободный доступ к запаске: Раскрывающийся спойлер Почему пишу "фигня"... Если честно, не смотря на восторженные возгласы "Вау!" тех, кто побывал в боксе в тот момент, когда мы закончили работу, я лично испытывал какое-то чувство неудовлетворённости. Может быть мне всё уже слегка приелось, но чувство бешеного восторга эта конструкция у меня не вызвала. Хотя хозяин машины был очень доволен тем, что получилось, и ещё Иван ходил вокруг, разглядывая всё это восторженным взглядом. В общем, судить Вам... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы Ивану не ходить. Слой пыли на асфальте его работа. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тима, обвесами не планируешь заняться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс !!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Отчет на одном дыхании читается! |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хило!!! Молодцы!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы Ивану не ходить. Слой пыли на асфальте его работа. ))) К твоему сведению Дмитрий,у Ивана прекрасно получается многое, но вот только с чувством линии и формы у него пока беда. Ну, может не беда, но навыков пока маловато. Пара попыток вышкурить что-то у него было, но получалось коряво, поэтому пока он наблюдает. Тем не менее, у него отлично получается работать с шумоизоляцией, можно сказать он даже незаменим в этом, так как может залезть в любую щель. Со стеклопластиком он уже давным-давно на "ты". Так же он уже неплохо справляется с подключениями. Иван, безусловно, является очень нужным и полезным звеном нашей команды. Кстати, если ты не заметил, при написании отчётов, я использую строго только местоимение "мы", а не "я", тем самым пытаясь дать понять всем, кто читает, что все заслуги и успехи, достигнутые нами, принадлежат именно нашей команде, а не мне лично. Я вижу, тебя очень сильно интересуют вопросы распределения труда в нашей конторе. Ну так мы всегда будем очень рады, если ты приедешь, поможешь словом, дашь нам пару-тройку ценнейших советов и рекомендаций. Научишь, короче, как жить. Ну как обычно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Тима, обвесами не планируешь заняться? Заниматься обвесами в таком варианте, как это можем предложить мы, дело, к сожалению, неблагодарное. Дело в том, что мы сможем сделать индивидуальный и, конечно, единичный проект. Затраты на него, безусловно, будут большими, как по материалу, так и трудовые. Нужно сперва создать форму из специального пенопласта (забыл как он называется, мелкопористые такие зелёные кирпичики) который стоит тоже немало, довести её, потом стеклопластик, тоже бесконечные вышкуривания и доводки, потом малярка... В итоге, окончательный бюджет проекта может подняться до суммы втрое бОльшей, чем если заказать и привезти китайские многотиражные штамповки, которые они штампуют, ну если не миллионами, так тысячами точно. А делать матрицы и лепить обвесы с них мы тоже не видим смысла. Во первых, это уже будет не индивидуальный проект. А во вторых, спрос на них не особо большой, а габариты матриц уж очень большие для долгого хранения. Класс !!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Отчет на одном дыхании читается! Спасибо. Честно, всегда думал, что большинство просто не читает всю ту билеберду, что я пишу, а просто смотрят фотки и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не хило!!! Молодцы!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно, всегда думал, что большинство просто не читает всю ту билеберду, что я пишу, а просто смотрят фотки и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) с удовольствием читаю. и смотрю)) и немного...учусь, с вашего позволения... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) интересная техника, смелая. отработанная. в отдельных моментах- снимаю шляпу...)) возьмите в ученики!)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьмите в ученики!)) Ха ха, Валера, шутишь... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . Это нам у тебя ещё много чему есть поучиться. Так что если хочешь придти, то ты уж, точно, только наставником. По поводу смелости. Если честно, я считаю, что именно с этого у нас всё и началось. Сначала мы вели себя очень аккуратно с каждым новым проектом, старались не рисковать и не лезли в слишком сложные решения. Ещё раз не постесняюсь сказать спасибо Костику, нашему соседу по боксу. Это именно он научил нас сначала бросаться на машину с топором, а потом уже собирать, потомучто уже никуда не денешься (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Правда, конечно, мы перенимаем у него опыт частично, только теми частями, которые действительно считаем ля себя полезными. Поэтому Костик так сильно злится, когда я не разрешаю ему заглядывать в салон машины с сигаретой в зубах и запрещаю трогать грязными руками обшивки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . На самом деле, всё, что мы умеем является результатом собранной понемногу и отовсюду информации и навыков. Очень многому меня научил Сашка (Alexan_Der), каждый раз, когда работаю с такими материалами, как пластик, акрил, до сих пор обращаюсь к нему за советом. Мази часто выручает меня по части электроники, подсказывает решения. Даже Димка, и тот иногда что-то умное, да посоветует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Так что: "Век живи, век учись" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур все таки хорошо бы было писать состав системы по компонентам, усилок (бренд, номинал, канальность, номинал на канал), акустика (бренд, номинал, частотный диапазон), для тех кто собирается устанавливать систему и находится в поисках, будет очень полезна данная информация, тем более наш рынок очень дефицитен на нормальную акустику, а у вас уже не малое количество систем за плечами.
По поводу инстала, очень не нравится рупор который получился на двери, хотя может акустика на него и не отреагировала, но это жесть. Еще два саба в багажнике, если не ошибаюсь, каждый номиналом по 400 ватт будет, но даже если 200 в номинале, это очень серьезно, а задние стенки у стелсов выглядят хрупко и звонко, хотя понятно что само литье плотное. Сам проект конечно красавец, багажник глаз радует, все смотрится гармонично, как всегда молодцы. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тима уважуха, не ожидал такого результата. Вест кост отдыхает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур все таки хорошо бы было писать состав системы по компонентам, усилок (бренд, номинал, канальность, номинал на канал), акустика (бренд, номинал, частотный диапазон), для тех кто собирается устанавливать систему и находится в поисках, будет очень полезна данная информация, тем более наш рынок очень дефицитен на нормальную акустику, а у вас уже не малое количество систем за плечами. По поводу инстала, очень не нравится рупор который получился на двери, хотя может акустика на него и не отреагировала, но это жесть. Еще два саба в багажнике, если не ошибаюсь, каждый номиналом по 400 ватт будет, но даже если 200 в номинале, это очень серьезно, а задние стенки у стелсов выглядят хрупко и звонко, хотя понятно что само литье плотное. Сам проект конечно красавец, багажник глаз радует, все смотрится гармонично, как всегда молодцы. Матвей, рупора нет, мало того, колодец даже слегка расширяется ближе к отверстию в самой двери. Это хорошо виднона вот этом фото: Раскрывающийся спойлер Осмелюсь утверждать, что динамик играет так значительно лучше, чем когда спрятан за обшивкой, даже правильно обработанный. Я недавно собрал две практически одинаковые Ласети. В обоих были установлены на фронт DLS R6A LE. Только один заказчик сделал подиумы, другой нет. Разница очевидна и ощущается сразу. Так же не согласен с теми, кто заявляет, что довороты для мидбасса не имеют большого значения. Мы как то устанавливали вот так Артуру: Раскрывающийся спойлер (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/large/131425679.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/large/131425684.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/large/131425692.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/large/131425697.jpg) По моему мнению, довёрнутый динамик излучает волны непосредственно в салон, в то время, как не довёрнутый играет в небольшой закуточек в ногах, между средней консолью и кик-панелью. Мне кажется, что это тоже заметно на слух. Хотя, именно в этой машине, говорить об SQ, безусловно не приходится. Стенки сабвуферных ящиков имеют толшину 5-7мм. Недавно читал в мурзилке от сабвуфера Phoenix Gold, что толщину стеклопластика по отношению к MDF следует считать по коэффициенту 1:3. Конечно стенки ящика резонируют, но если ты подойдёшь к этому ящику и постучишь по нему, ощущение будет, как буд-то ты стучишь по мрамору, обшитому карпитом. Единственная проблема именно с этой конструкцией, что мы где-то допустили течь. Я даже догадываюсь где и скоро мы это исправим. А пока один ящик немного свистит. Насчёт компонентов системы, я же написал в заглавии, что не считаю их показательными. Что толку от того, что я укажу частотные характеристики указанные китайцами к этим динамиком, если они далеко не соответствуют действительности и читая их вспоминаешь рекламу сыра Хохланд? Т.е. не обидеть бы владельца машины, не смотря на то, что они "колбасят" по полной, я лично никому не порекомендую такой бренд, как Boss. Насчёт двух сабвуферов сзади тоже прихоть заказчика. Его предупреждали, что это неправильно. Но знаешь, заказчики у нас разные, а мы конечно даём свои рекомендации, но всегда делаем то, что выберут они. Хозяин машины слушает практически только забойный нигерский реп. При проигрывании его любимых композиций, басс в этой машине превалирует повсюду и не просто шевелит волосы, а поднимает их дыбом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Говорить о качестве сцены в этом инсталле, о выраженности мидбасса или о чёткости пищалок, просто не имеет смысла. Но хозяину автомобиля именно этот звук очень и очень нравится, и он говорит, что получил то, что хотел. Люди слышат по разному. Бесспорно, не все слышат правильно и скорее всего таких большинство. Мы конечно пытаемся нести "науку" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) в массы, но, опять повторюсь, окончательное решение всегда остаётся за заказчиком. И если он доволен и ему нравится, то для нас это тоже очень даже хороший результат. Тима уважуха, не ожидал такого результата. Вест кост отдыхает. Спасибо, Тим. Стараемся. Вест Кост к нам в ученики уже давным-давно просятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же не согласен с теми, кто заявляет, что довороты для мидбасса не имеют большого значения. Имеют огромное значение. Чем выше частота, тем важнее направленность и отсутствие акустических помех на пути, типа физических препятствий (экраны и т.п.). Для НЧ вообще по барабану. Кто так заявляет, тот ничего не смыслит в акустике. СЧ "в ноги" это колхоз. Поэтому если заметил, если машина делается для соревнований, а не чтоб ездить, то СЧ тракт делается как и ВЧ на уровне головы по возможности, т.е. где то на уровне верхнего края двери по факту, но никак не на уровне ног. Для обычной машины это просто вынужденная мера. Тоже самое и домашняя акустика размещается так, чтобы когда сидишь в кресле, то АСки должны быть на уровне ушей и стоять на акустически изолированных ножках. Сообщение отредактировал Rovsche - Sep 3 2013, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом обшивка снимается, убирается лишняя пена и остаётся вот такой колодец: Раскрывающийся спойлер Ориентировался вот на этот колодец. Имел такой же колодец в своем инстале, до поры до времени, пока стоял мидбас средней линейки, который вниз давал искажения, как впрочем и вверх, так вот был всем доволен, когда произошла замена мидбаса, тоннель проявил себя отвратительно, гоняя воздух в пустую, наводя страшный гудеж при срезе вторым на 63герц, что немедленно привело к коррекции подиума. Насчет доворота, однозначно в двушке имеет смысл, но при этом для тех, кто понимает что такое сцена и как ею руководить, так же необходим и в джипиках где мид глубоко в ногах, а вот в трехе можно с доворотом не заморачиваться, здесь важнее правильно расположить сч и вч излучатели, идеально как можно ближе друг к другу. Насчет саба мы наращивали стеклопластик с 6 мм до 12 мм, очень ощутимый прирост в четкости и собранности баса, хотя эти пионы сами по себе медленны и собранности в них мало, под негров думаю нормально лопатят, при этом эффект в ЗЯ с толщиной стенок 2,5 см гораздо интереснее по глубине. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеют огромное значение. Чем выше частота, тем важнее направленность и отсутствие акустических помех на пути, типа физических препятствий (экраны и т.п.). Для НЧ вообще по барабану. Кто так заявляет, тот ничего не смыслит в акустике. СЧ "в ноги" это колхоз. Поэтому если заметил, если машина делается для соревнований, а не чтоб ездить, то СЧ тракт делается как и ВЧ на уровне головы по возможности, т.е. где то на уровне верхнего края двери по факту, но никак не на уровне ног. Для обычной машины это просто вынужденная мера. Тоже самое и домашняя акустика размещается так, чтобы когда сидишь в кресле, то АСки должны быть на уровне ушей и стоять на акустически изолированных ножках. Совершенно верно, Ровш, но мне кажется ты немного путаешь мидбасс с мидренджем. Да, действительно, мидрендж (СЧ динамик) играет в диапазоне достаточно высоком. Обычно от 400 до 8000 Гц. В этом промежутке чаще всего звучит вокал, некоторые ударные и соло-инструменты, именно высокие их октавы (соло-гитара, скрипка, флейта и т.п.). Направление излучения мидренджа однозначно является ключевым в процессе построения сцены звучания. Что касается мидбасса (он уже считается НЧ динамиком), то его диапазон звучания значительно ниже. У хороших мидбассов он начинается от 50 Гц. По верхнему же срезу, ему очень редко позволяют играть выше 125 Гц. Именно здесь поселился быстрый и рельефный басс. Ударные, бас-гитара, виолончель, контрабас. Учитывая, что сабвуфер обычно режут от 80 Гц вниз, то получается, что в промежутке от 50 до 80 Гц они практически всё время пересекаются. Поэтому в правильно настроенной системе, сабвуфер очень гармонично дополняется мидбассом и, соответственно, наоборот. Сыгрываются, другими словами. Вот именно отсюда, обычно, и начинаются споры о значительности или незначительности направления мидбасса. Ориентировался вот на этот колодец. Имел такой же колодец в своем инстале, до поры до времени, пока стоял мидбас средней линейки, который вниз давал искажения, как впрочем и вверх, так вот был всем доволен, когда произошла замена мидбаса, тоннель проявил себя отвратительно, гоняя воздух в пустую, наводя страшный гудеж при срезе вторым на 63герц, что немедленно привело к коррекции подиума. Насчет доворота, однозначно в двушке имеет смысл, но при этом для тех, кто понимает что такое сцена и как ею руководить, так же необходим и в джипиках где мид глубоко в ногах, а вот в трехе можно с доворотом не заморачиваться, здесь важнее правильно расположить сч и вч излучатели, идеально как можно ближе друг к другу. Насчет саба мы наращивали стеклопластик с 6 мм до 12 мм, очень ощутимый прирост в четкости и собранности баса, хотя эти пионы сами по себе медленны и собранности в них мало, под негров думаю нормально лопатят, при этом эффект в ЗЯ с толщиной стенок 2,5 см гораздо интереснее по глубине. В принципе, я полностью согласен. Всё зависит от динамика и надо слушать. Иногда, некоторые мидбассы, не то что нуждаются в корректировке подиума, а уже ящики под них бывает нужно строить. У нас есть ящик из стеклопластика толщиной 18мм. Стоит он в машине у Артура (Ursus). Качество звучания соответствующее. Просто проблемма в том, что такой ящик стоит совсем недёшево, а уж с толщиной в 25мм, многим он вообще покажется золотым. Не каждый будет готов заплатить столько. Насчёт пиончиков согласен. Сабики ничем не примечательные, но они стоят соответственно... В трёх типах оформления ЗЯ, ФИ, БП практически одинаковые графики с горбом на 50 Гц. То есть просто тупая долбёжка. Я и не пытался никогда вытащить из них что-то необычное. Не в четверть же волновой резонатор их пихать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал partymaker - Sep 3 2013, 22:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодца! Кстати хороший брендинг! ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодца! Кстати хороший брендинг! )) Санж, спасибо тебе огромное за помошь в организации нашей поездки. Мы у тебя в долгу. Кстати, Иван женился позавчера. Так нагулялись на свадьбе, что вчера весь день отсыпались и в себя приходили. Вот сегодня, дай Бог, к обеду на работе появимся наконец то. Подъезжай, если захочешь. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет... добавлю свои 5 копеек (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
- Тимур красавчег, работы достойные, но все же по отчетам впечатление, что больше акцент делается на красоту, а не на качество...но в этом уже "виноваты" сами клиенты....наверное им больше нужны шашечки... - Доворот необходим в двухе, когда вуфер сидит низко, но чтобы при этом не было колодца, или минимизировать его эффект, чтобы внутрений диаметр был больше внешнего..., т.к. тунель, как правильно сказал Матвей, зажимает средние частоты...самые важные и чувствительные для нашего уха. - Доворот не нужен совсем в двухе, если вуфер сидит высоко в двери, например: (IMG:http://www.avtozvuk.com/az/2013/06/peugeot/pe%2008.jpg) или экстремальное -в торпедо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - Доворот не нужен в трехе. Хотелось бы увидеть инсталяции фронтальных сабов...под торпедо, установки фриай, но это уже как говорится зависит от клиентов, которым больше нужно ехать... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю Тимура и его команду с юбилеем! Удачи и успехов в нужном деле! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 17:16 |