![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kem, извиняюсь, за позднюю реакцию на ваш пост. Спасибо за высокие оценки и добрые пожелания. Получить их от вас, очень сильно льстит нам. Обязательно учтём ваши пожелания и замечания.
Вниманию яростных аудиофилов!!! У нас в наличии появилось MDF толщиной 30 мм. Не склеенное из двух листов, а настоящее, цельное MDF 30 мм. Уже собран из него один ящик для JL Audio W 7. Скажу вам, что ящик получился настолько прочным, что хоть на танк с ним бросайся))). Желающие, поторопитесь, материал дефицитный и может скоро закончиться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kem, извиняюсь, за позднюю реакцию на ваш пост. Спасибо за высокие оценки и добрые пожелания. Получить их от вас, очень сильно льстит нам. Обязательно учтём ваши пожелания и замечания. Вниманию яростных аудиофилов!!! У нас в наличии появилось MDF толщиной 30 мм. Не склеенное из двух листов, а настоящее, цельное MDF 30 мм. Уже собран из него один ящик для JL Audio W 7. Скажу вам, что ящик получился настолько прочным, что хоть на танк с ним бросайся))). Желающие, поторопитесь, материал дефицитный и может скоро закончиться. Приветствую, во сколько обойдётся добротный короб на 74 л. в багажник на лось? |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, во сколько обойдётся добротный короб на 74 л. в багажник на лось? Что в нем будет -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что в нем будет саб))) Возможно возьму потестить этот саб http://audio-hi.fi/download/pdf/Scan-Speak...0_subwoofer.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, во сколько обойдётся добротный короб на 74 л. в багажник на лось? Привет. Ответил в личку. С фазиком или ЗЯ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
саб))) Возможно возьму потестить этот саб http://audio-hi.fi/download/pdf/Scan-Speak...0_subwoofer.pdf Молодца, очень интересная вещичка. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и вернулся я со своего отпуска! Здорово отдохнул, и с новыми силами буду рад встретить всех желающих обратиться к нам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . С завтрашнего дня я у себя в боксе. По работе соскучился неимоверно, и готов к реализации новых смелых и интересных идей и проектов на радость нам и Вам!
Чуть позже, в соответствующих темах появятся интересные и красочные отчёты о моих приключениях. И конечно же, будет закончен отчёт о предыдущей поездке в Казахстан. Приношу свои извинения, что не успел сделать этого перед отъездом, как обещал. Исправлюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, заглянувших в эту тему. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Всё это время мы здесь старались рассказывать о наших достижениях. часто они вызывали дискуссии, которые в основном начинались с фразы типа: "Надо было сделать вот так". Сейчас у нас в боксе стоит автомобиль Chevrolet Captiva. Среди обычной рутинной работы с малыми или средними бюджетами, эта машина, с позволения владельца, имеет возможность на использование несколько бОльшего бюджета, чем обычно, но не совсем заоблачного. Долго не виляя, скажу: бюджет был определён в 5 000 у. е. Но уже сегодня, закупая компоненты системы, мы несколько вышли за пределы этого бюджета, и их стоимость составила около 5 500 - 5 700 (некоторые компоненты дозаказанны и точная их стоимость будет известна по прибытии). Итак. мы хотим отступить от нашей обычной схемы освещения событий по окончании всех работ и, наоборот, предложить нашим знатокам автозвука поучаствовать в проекте с самого начала. Сразу оговорюсь, что не гарантирую, что каждая из предложенных вами рекомендаций будет выполнена. Последнее слово в принятии решения, мы оставим за собой и, безусловно, за владельце авто. Категоричные схемы перестройки автомобиля тоже неприемлемы. Мы пообещали, что в автомобиле не будет ни то, что что-то порезано, но даже не будет ни одной дырки в кузове или обшивках. Всё должно быть совершенно безболезненно восстанавлиеваемым в стоковое состояние. Поэтому изготовление подиумов в двери и кромсание обшивок исключается. Разрешена только установка пищалок и среднячков в передние стойки. Ещё один нюанс: владелец авто желает присутствия в системе всяких ништяков типа хэндс фри и возможности читать сигнал со всевозможных носителей, поэтому, не смотря на внедрение в систему достаточно серьёзного процессора, от подключения ГУ по оптике придётся отказаться. Сигнал будет считываться процессором по i-net шине. Вот компоненты системы: ГУ -- Alpine CDA-137BTi Аудиопроцессор -- Alpine PXA-H800 с блоком управления RUX-C800 Фронт (поканально): High -- Morel Supremo Piccolo 2 Midrange -- Morel CDM-54 Low -- Focal 6 KR Тыл -- отсутствует Сабвуфер -- Morel Ultimo-SW10 Усиление: High & Midrange -- Alpine PDX-F6 Low -- Alpine PDX-F6 (два канала остаются свободными для возможного подключения тыловой подзвучки) Sub -- Alpine PDX-M12 Ну и соответственно хорошие межблоки Daxx R-55, акустические провода соответствующего сечения из бескислородной меди с серебренным напылением от Kicker, Stinger и Phoenix Gold и Силовые провода, предохранитель и дистрибъютер от Daxx. На данный момент интересует ваше мнение по поводу расположения твиттеров и среднечастотников на стойках. Хотим сделать их прямо друг над другом на минимальном расстоянии, направив перекрёстно, т.е. правую связку на водителя, левую на пассажира. А так же хотелось услышать ваше мнение об усилителях в этой системе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 103 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вашему проекту могу сказать, что усилки хорошие. По остальным компонентам ничего сказать не могу не пересекался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, с НГ!
По порядку: Бошка посредственная, проц норм, пищи норм, сч норм, мид не слушал, усилок на вч-сч не пойдёт, усилок на мид средненький (лучше выбрать помощней 150-200 вт на канал, в идеале "американца" по старее или итальянца), саб так себе, усилок на саб норм. 1. Связка алпайн-морель-алпайн не очень, будет песочить и острить, на вч-сч лучше усилок другой подобрать что-то типа: повер ампер, генесис, аудисон, хеликс и тд. 2. Сч лучше взять диффузорную, т.к. сдм54 играет от 800гц 2-м, легко перегружается, крайне не хватает телесности снизу, вокал сильно облегчён и приукрашен. Можно попробывать ad 35 neo, ad 40 neo, ad mm4, focal 3w2 и т.п. Данные сч однозначно будут выигрышней по звуку, требуют не большого объёма, а главное позволят резать ниже, соответственно вокал будет более полновесный и слитный. 3. Мидбас не слушал, но если он достаточно панчёвый и будет играть в связке с нормальным среднечастотным диффузорником, то ок. 4. Саб слушал несколько раз, показался тугим, тяжёлым и медленным, вообщем не понравился. Можно попробывать JL 12w3. 5. Направления выставляю примерно так: дины направляю в точку посередине между передними сидушками и ниже потолка на 20-30 см (в зависимости от роста слушающего), расположение в стойке на одной линии, пищи на уровне ушей. Более тщательный выбор зависит от личного вкуса заказчика и прослушиваемой музыки. Все предложенные альтернативные варианты легко укладываются в озвученный бюджет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, с НГ! Привет, Сергей. С НГ! Одно то, что ты не забраковал систему полностью, уже меня радует))). С большинством твоих замечаний согласен и тоже задумывался над некоторыми описанными тобой моментами. В частности про то, что PDX не подойдёт на вч-сч. Просто тоже замечал, что верха у усилителей этой серии какие-то слабоватые. Но мне тогда показалось, что PDX плохо сыгрываются с Герцами, потомучто на Альпайновской же акустике, их звучание показалось мне даже очень достойным, и на верхах в том числе. Почему то казалось, что с Морелями они подружатся, но я такую связку ещё не слушал. Тем не менее, мы ограничены реалиями нашего рынка, а тратить время на заказывание ништяков из-за бугра, заказчик мне не позволит. А учитывая то, что для нас очень важен момент компактности (мы до сих пор ещё не придумали куда прятать все усилители и процессор, так как резать ничего нельзя), то остаётся выбирать между PDX от Альпайн или HDP от Герц. Кстати, что думаешь о HDP на сч-вч? Вроде он позвонче на верхах? По поводу усилителя на мидбас, я тебя не совсем понял. Ты говоришь, что надо бы помощнее 150-200 Ватт. Так ведь F-6 и выдаёт 150х4 на 4 Ом. В принципе, у меня есть ещё два свободных канала, и если замостить, то я получу 300х2 на 4 Ом, но мне думаеся, это уже многовато, хотя можно попытаться поиграть с гейном. Насчёт среднечастотника. CDM-54 существует в двух вариантах с маркировкой 600 и 800. У меня 600, т.е. эти могут играть немного ниже. Думаю, что со среднечастотниками и пищалками выбор уже сделан однозначно. Мидбас тоже выбран после долгих размышлений и именно потому, что мы считаем его достаточно панчевым, так как ставили и слушали уже не раз. Сабвуфер однозначно был бы W3, не будь это Каптива. Заказчик хочет стеллс. А в Каптиве, делая стеллс, 12ку одназначно не разместишь, а десятки сильно зависят от посадочной глубины. У W3 она совсем немаленькая. Морелька же мне понравилась по звуку. Единственное, ЗЯ нужно делать несколько меньше, чем рекомендуется производителем, тогда и не будет той тяжести, о которой ты писал. Наоборот от показался мне достаточно быстрым и в то же время, не доминирующим. Заметь, это именно Ultimo, а не Ultimo SC. Может ты SC слушал? И насчёт направленности сч-вч. Тут мне ещё нужны пояснения. "На одной линии", это ты имеешь в виду, что ни пищалка, ни сч, не должны быть выдвинуты вперёд друг относительно друга? Заказчик очень сильно не хочет выделяющихся "шишек на стойках", и хотя я знаю, какие "домашки" висят на стойках у тебя, всё же думаю, что даже Supremo Piccolo 2 покажутся ему огромными, и расположить их на уровне ушей он мне не разрешит. Поэтому я хочу расположить сч-вч прямо друг над другом (как то Андрей Sah рекомендовал мне установить их так) и направлять их из треугольника в нижней части стойки, где они будут вписываться вполне гармонично. Учитывая, что и сч и вч купольники, надеюсь, что сцена не будет сильно внизу. Думаю направить их снизу именно на ту точку, о которой ты написал. Ну в общем пока всё. Экстремально необходимыми на данный момент являются советы: 1. Где ещё в Каптиве, кроме как под сидением, можно попрятать усилители и процессор без повреждений салона. 2. Какие ещё усилители сможете порекомендовать на сч-вч, исходя из реалий нашего рынка. Заранее благодарен всем за советы и надеюсь на более активное участие в обсуждении проекта наших знатоков автозвука. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько мне показалось. то прямая имеется ввиду от компонента А через В через С. а не высота от плоскости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
А под сиденья довольно проблематично что.то там впихнуть. Т.к. воздуховоды там, и на пассажирском выдвижной лоток. Проще как мне кажется занять задние бардачки. Там все залезет если на цифровиках будет. И кстате под сиденьями сильно пинать их будут, если именно о капе говорить. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько мне показалось. то прямая имеется ввиду от компонента А через В через С. а не высота от плоскости. Эмилич, что то я не понял. Ты о чём? Привет. А под сиденья довольно проблематично что.то там впихнуть. Т.к. воздуховоды там, и на пассажирском выдвижной лоток. Проще как мне кажется занять задние бардачки. Там все залезет если на цифровиках будет. И кстате под сиденьями сильно пинать их будут, если именно о капе говорить. Привет, Гоша. Давненько не получал советов от тебя, соскучился прям ))). Проблема с воздуховодами не особенно то и проблема, всё спокойно можно решить. Лоток на пассажирском надеюсь уговорить убрать. Задние бардачки... Один из них будет занят стеллсом, а вот про второй я чего-то забыл совсем. Правда с левой стороны он маловат, но завтра попробую померить туда процессор. Спасибо за хорошую идею. Надеюсь уговорить тебя приехать на настройки. Человека, который выставляет временные задержки на слух так, как это делаешь ты, я больше в своей жизни пока не встречал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Ждём ещё интересных советов. Где же прятать усилители??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Сергей. С НГ! Одно то, что ты не забраковал систему полностью, уже меня радует))). С большинством твоих замечаний согласен и тоже задумывался над некоторыми описанными тобой моментами. В частности про то, что PDX не подойдёт на вч-сч. Просто тоже замечал, что верха у усилителей этой серии какие-то слабоватые. Но мне тогда показалось, что PDX плохо сыгрываются с Герцами, потомучто на Альпайновской же акустике, их звучание показалось мне даже очень достойным, и на верхах в том числе. Почему то казалось, что с Морелями они подружатся, но я такую связку ещё не слушал. Тем не менее, мы ограничены реалиями нашего рынка, а тратить время на заказывание ништяков из-за бугра, заказчик мне не позволит. А учитывая то, что для нас очень важен момент компактности (мы до сих пор ещё не придумали куда прятать все усилители и процессор, так как резать ничего нельзя), то остаётся выбирать между PDX от Альпайн или HDP от Герц. Кстати, что думаешь о HDP на сч-вч? Вроде он позвонче на верхах? По поводу усилителя на мидбас, я тебя не совсем понял. Ты говоришь, что надо бы помощнее 150-200 Ватт. Так ведь F-6 и выдаёт 150х4 на 4 Ом. В принципе, у меня есть ещё два свободных канала, и если замостить, то я получу 300х2 на 4 Ом, но мне думаеся, это уже многовато, хотя можно попытаться поиграть с гейном. Насчёт среднечастотника. CDM-54 существует в двух вариантах с маркировкой 600 и 800. У меня 600, т.е. эти могут играть немного ниже. Думаю, что со среднечастотниками и пищалками выбор уже сделан однозначно. Мидбас тоже выбран после долгих размышлений и именно потому, что мы считаем его достаточно панчевым, так как ставили и слушали уже не раз. Сабвуфер однозначно был бы W3, не будь это Каптива. Заказчик хочет стеллс. А в Каптиве, делая стеллс, 12ку одназначно не разместишь, а десятки сильно зависят от посадочной глубины. У W3 она совсем немаленькая. Морелька же мне понравилась по звуку. Единственное, ЗЯ нужно делать несколько меньше, чем рекомендуется производителем, тогда и не будет той тяжести, о которой ты писал. Наоборот от показался мне достаточно быстрым и в то же время, не доминирующим. Заметь, это именно Ultimo, а не Ultimo SC. Может ты SC слушал? И насчёт направленности сч-вч. Тут мне ещё нужны пояснения. "На одной линии", это ты имеешь в виду, что ни пищалка, ни сч, не должны быть выдвинуты вперёд друг относительно друга? Заказчик очень сильно не хочет выделяющихся "шишек на стойках", и хотя я знаю, какие "домашки" висят на стойках у тебя, всё же думаю, что даже Supremo Piccolo 2 покажутся ему огромными, и расположить их на уровне ушей он мне не разрешит. Поэтому я хочу расположить сч-вч прямо друг над другом (как то Андрей Sah рекомендовал мне установить их так) и направлять их из треугольника в нижней части стойки, где они будут вписываться вполне гармонично. Учитывая, что и сч и вч купольники, надеюсь, что сцена не будет сильно внизу. Думаю направить их снизу именно на ту точку, о которой ты написал. Ну в общем пока всё. Экстремально необходимыми на данный момент являются советы: 1. Где ещё в Каптиве, кроме как под сидением, можно попрятать усилители и процессор без повреждений салона. 2. Какие ещё усилители сможете порекомендовать на сч-вч, исходя из реалий нашего рынка. Заранее благодарен всем за советы и надеюсь на более активное участие в обсуждении проекта наших знатоков автозвука. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) 1. HDP тщательно не слушал, но вроде он по-мягче алпайнов. У Вовы (каптива) вроде без надобности валялся старенький audioson vr 406, отличный усь на сч-вч. 2. Ну если F6 даёт 150 вт, то пойдёт, просто спеки не смотрел его. Мостить не нужно, будет хуже. 3. И всё-таки советую не брать сдм54, реально слабенький сч. На вокале звук реально тощий и ненатуральный!, плюс проблема стыковки с мидом. Найти и притащить с рашы нормальный сч займёт не более 10 дней, в чём проблема? 4. Возможно саб в меньшем объёме звучит получше, хотя сомневаюсь))) Вообщем сами решайте. 5. По направленности да так и нужно "друг над другом". Выдвинутость не принципиальна, зависит от требуемого объёма и всё равно корректируется задержками. Если заказчик даёт норм бюджет, соответственно ждёт качественного звука, но при этом загоняет в нереальные рамки по инсталлу и выбору компонентов, то и отдача будет соответствующей(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На мой взгляд на источнике звука (ГУ проц) и акустических динамиках экономить нельзя, иначе деньги на ветер. По размещению однозначно к Гоше и Андрею, они каптиву вдоль и поперёк изучили(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент интересует ваше мнение по поводу расположения твиттеров и среднечастотников на стойках. Хотим сделать их прямо друг над другом на минимальном расстоянии. Однозначно только такое расположение это необходимо донести до заказчика. За треугольник переживать не стоит, звук спокойно поднимет проц. С направлением можно поиграть при инстале, послухав, повертев, хотя купольник и проц, конечно облегчают задачу настройки. Так же можно расположить вч и сч по горизонту, но такой вариант не для твоего заказчика Тимур и его машины. Усилители хотелось бы получше, на нашем рынке конкурентов по объему у пдх нет, с пдх будет все окей, все настраивается, ставить шдп нет смысла, ничего там не прибавится, может даж наоборот. Если бы заказчик дал добро на фальш пол, то выбор бы увеличился. Думаю получится нормальная сбалансированная система, как по звучанию так и по деньгам на нее затраченным. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Равшан до сих пор продаёт систему, возьмите всё у него, дёшево и проверено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Равшан до сих пор продаёт систему, возьмите всё у него, дёшево и проверено. Тож все время думал об этом. А так серединку лучше поменять. Еще в углу будет отражение со стороны водителя, от торпеды, но опять таки проц. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Равшан до сих пор продаёт систему, возьмите всё у него, дёшево и проверено. Тож все время думал об этом. А так серединку лучше поменять. Еще в углу будет отражение со стороны водителя, от торпеды, но опять таки проц. Конечно Равшановская система превосходна, но даже он сам признавался, что устал собирать фонотеку на CD. Такая система не для обывателя, каковым является заказчик. Как это не противоречиво, но тут нужно попытаться совместить качественный звук и всевозможные его носители. Не нужно напоминать мне, что такое невозможно, я это знаю, проходили в первом классе школы автозвука (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , но людям этого не объяснишь. Попробуем сделать так, чтобы при желании можно было послушать музыку в хорошем качестве с достойным звучанием, ну а иногда и эмпэтришками со 128 битрейтом уши потерзать. Да да да. Именно так. Не ругайтесь, пожалуйста. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Про средняк почитал информацию в нете. Да, все считают, что он немного слабоват на вокале, вернее, несколько резковат, но в остальном только положительные отзывы. Попробуем что-нибудь вытянуть с процем. Кстати, Матвей, твой утренний пост был как бальзам на душу, и я уже начал строить подиумы в стойки. А теперь опять двадцать пять! "Средняк под замену". Какие-то вы не постоянные, знатоки автозвука... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал partymaker - Jan 8 2014, 01:47 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 17:28 |