![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно это не тот крузак с обвесами?
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Я тот самый "капризный" хозяин Лэнд Крузера. Решил зарегистрироваться и написать свой отзыв о проделанной работе. Раскрывающийся спойлер Итак по порядку после того как Тимур мне всё сделал я имею: 1) Не работают два стеклоподъёмника 2) Вся электрика в автомобиле замыкает и сбрасывают всю аппаратуру 3) Не была подключена лампочка раздатки на приборке- в итоге я постоянно оказывается ездил с раздаткой и она благополучно сломалась. Ремонт обошёлся в 1,500 уе 4) Весь салон ужасно скрипит 5) Огромное щели где установлены динамики! 6) Все фендыры сделаны ужасно, они кривые 7) Датчики которые мне установили на торпедку и за установку которых я заплатил почему то не подключены Вся работа с моим автомобилем длилась 4,5 меяца! За это время можно было сделать 5 таких проектов. А ты даже одну машину не смог сделать качественно. Одним словом я крайне недоволен проделанной работой! Многие из вас сейчас наверно думают почему я принял работу? я отвечу...просто я понял что лучше он сделать не может, вот и всё. Делайте выводы господа. Анвар - во первых спасибо что зашли и написали отзыв во вторых - остаются вопросы - почему так долго тянули со сроками? и почему всё что вы расписали здесь не предъявили прежде чем принимать работу? если честно, то я никогда не слышал чтобы Тимура работой кто-то был недоволен, да, говорили что он не может настроить акустику так как хочется, что мол долго иногда делает - но при этом все они говорили что качество работы не вызывало нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дел
Сообщение отредактировал emil - Nov 11 2014, 00:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Не была подключена лампочка раздатки на приборке- в итоге я постоянно оказывается ездил с раздаткой и она благополучно сломалась. Ремонт обошёлся в 1,500 уе никакой "лампы раздатки" в TLC80 нет. есть лампа, которая показывает, что заблокирован межосевой дифференциал. который, в свою очередь, блокируется только при включении пониженного ряда. одним и тем же рычагом. _______________________ зы. не заметить заблокированный дифф- это абсолютно реально. не понять, что ты едешь на понижайке- НЕВОЗМОЖНО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, и еще...на 80ке постоянный полный привод. фулл тайм. раздатка 100% времени работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 11 2014, 00:49 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, думаю врятли тут только Тимура косяк)) Анвар вы как клиент со своей стороны может что не так сделали? В оплате может. А что можно сделать не так в оплате если сумма оговаривается заранее, до начала работ. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это вовремя я сюда зашёл. Смотрю тут весело.
Анвар, я не буду с вами спорить, и если вы не успели заметить, мы уже давно придерживаемся такой позиции с вами. Просто, действительно, когда по нескольку раз ездишь за свой счёт в требуемые вами места под гнётом ваших претензий, которые в итоге, оказываются необоснованными, понимаешь, что это бесполезно. Как, например, история про то, что, якобы, после установки нами сигнализации, машина перестала заводиться, а по приезду Ивана, выяснилось, что кто-то, ковыряясь в электрике вашего авто, просто тупо сжёг предохранитель. Или когда мы были вызваны по поводу неработающих стеклоподъёмников, а по приезду увидели выдранные вами же с корнем провода. Или когда мы, по той же претензии по поводу раздатки, сняли для вас заново торпедку, так как вы заявляли, что мы забыли там что-то подключить, но приглашённый вами же электрик никаких "аномалий" не нашёл и вдруг "внезапно" обнаружил проблему в каком-то неработающем правильно блоке в кик-панели. Всё это мы делали. Делали бесплатно. Тратя своё время и свои средства. Для нас однозначно понятно, что ваше отношение к нам предвзято. Чем это вызвано, мы, честно говоря, до сих пор толком не понимаем. Возможно, действительно, досадой по поводу не дешёвой стоимости работ на вашем авто. Возможно, сроками. Да, признаюсь, машину делали долго. Причины этого для меня ясны -- вы сами же заставляли нас делать всё с заду-наперёд, постоянно меняя планы и переигрывая. Нам сложно так подстраиваться, извините. Да и некоторые работы, которые вам кажутся плёвыми, на самом деле, таковыми не являются. Тем не менее, мы благодарны вам за критику, обязательно учтём её и сделаем выводы на будущее. Так же, как и вам советуем, сделать выводы в свою очередь, по поводу того, стОит ли обращаться к нам. Тем, читателям, кому, всё же, хочется понять, что же на самом деле произошло, советую не пытаться делать этого до тех пор, пока Вы сами с Анваром не познакомитесь. Только тогда Вам сразу же станет всё понятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Всем желаем удачи. Если есть вопросы, обращайтесь, ответим. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас любят оплатить грамульку а требовать на килограммы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур, добрый день, надеюсь у вас все в порядке.... созрел наконец для постепенной реализации своего звукового проекта Приветствую Вас. Рад что вы, наконец-то созрели. Но, фрукт Вы, однако, долго созревающий (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Да время есть. И до НГ тоже. Бокс у нас теперь в разы бОльший. Заезжайте, когда будет время, обсудим всё подробнее. Или звоните. Мэйл сейчас скину в личку. ЗЫ: История про засланцев-инкогнито прямо интригует. Будем на чеку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакой "лампы раздатки" в TLC80 нет. есть лампа, которая показывает, что заблокирован межосевой дифференциал. который, в свою очередь, блокируется только при включении пониженного ряда. одним и тем же рычагом. _______________________ зы. не заметить заблокированный дифф- это абсолютно реально. не понять, что ты едешь на понижайке- НЕВОЗМОЖНО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, и еще...на 80ке постоянный полный привод. фулл тайм. раздатка 100% времени работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не знаток ТЛК80 но уверен был что там как на ниве, как можно поломать раздатку когда она должна работать, включил раздатку и она поломалась ога? -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
А по этим пунктам тоже все сугубо предвзято??? 4) Весь салон ужасно скрипит! 5) Огромное щели где установлены динамики! 6) Все фендыры сделаны ужасно, они кривые! 7) Датчики которые мне установили на торпедку и за установку которых я заплатил почему то не подключены! Ну вот хотелось поменьше слов. Чела на крузаке не знаю абсолютно. П.с как бэ, не могу одного понять, почему все сразу кинулись в засчиту Тимурака, сидя у моника и наверняка не зная всей ситуации. Так сидите у монитора дальше и читайте/наблюдайте тему. Я ни вкоем случае не засчищчаю и не обсераю никого. Просто тоже высказал свое мнение. Удачи. emil Цитата у нас любят оплатить грамульку а требовать на килограммы. Зачем все в одну кучу? Или лишь бы написать? Сообщение отредактировал sah - Nov 11 2014, 02:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. А по этим пунктам тоже все сугубо предвзято??? 4) Весь салон ужасно скрипит! 5) Огромное щели где установлены динамики! 6) Все фендыры сделаны ужасно, они кривые! 7) Датчики которые мне установили на торпедку и за установку которых я заплатил почему то не подключены! Ну вот хотелось поменьше слов. Чела на крузаке не знаю абсолютно. Без проблем. По пунктам: 4) После нас салон разбирался и заново собирался не один раз. Конечно после этого он заскрипит. 5) См. пункт 4. 6) Да, предвзято. Подогнать фендеры из стелопластика не так уж и легко. Я не один раз устанавливал фендеры изготовленные в фабричных условиях. Наши, по сравнению с такими, сидят отлично. Мы сами ожидали, что получится хуже, о чём и предупреждали Анвара. Но получилось здорово. Попозже скину отчёт и предложу оценить вам самим. 7) Это вообще чепуха. Мы изначально договаривались, что только установим датчики. Подключать их должен был другой человек. Поэтому я вообще не понимаю почему к нам адресована эта претензия. П.с как бэ, не могу одного понять, почему все сразу кинулись в засчиту Тимурака, сидя у моника и наверняка не зная всей ситуации. Так сидите у монитора дальше и читайте/наблюдайте тему. Я ни вкоем случае не засчищчаю и не обсераю никого. Просто тоже высказал свое мнение. Не, правда. Не нужно никого защищать. Всё правильно. Есть претензии, мы их обсуждаем. Каждый сам сделает свои выводы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Моё знакомство с Тимур Ака)))..... Не скажу,что в далёком,но все же это был 2009 год. Я только стал увлекается автозвуком и всем тем,что связано с ним. Тогда я решил,что сделаю все поэтапно, начиная с аудио подготовки(шумоизоляция) . В то время я владел "народным" автомобилем нексия и в своей машине я хотел сделать все сам, вспоминая фразу "Никто не отнесется к твоему автомобилю так,как отнесешся ты сам"))) Итак я начал шерстить форумы, набирая в поисковиках отчёты о шумоизоляции в нексии. Выводило, но не то, не так, не понятно. Даже в то время, популярный российский форум " нексия клуб" не выдавал ожидаемых результатов(может плохо искал). В плане с чего начинать и как тем или иным материалом пользоваться и тп. А ответ был тут, рядом)) В теме Партимайкера и его истории приобретения автотранспортного средства Нексия))) И да, я до момента прочтения о его работе,не решался сам делать шумку. Я впился в этот отчёт, со всеми его подробностями. И именно эта работа Тимура вдохновила меня на самостоятельное решение занятся своим авто. А потом были сходки, там второе знакомство с Тимуром)) Это было на юнусабаде,самсунг центр. Все приехали, туда-сюда и вдруг музыка "Американо..." , помнишь Тимур?))). Да , это приехал Тимур)).
Сумбур... Ну да ладно. Что хочу сказать. Нужно отдать должное Тимуру, Ака Патимайкеру , за умение быть открытым. Не, не хочу чтобы кому то показалось типа пафос чтоли. Нет, не так. И да...у всех есть недостатки. Тимур, спасибо за твоё время и шикарные, не побоюсь этого слова))), отчёты. Удачи! -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Моё знакомство с Тимур Ака))) Спасибо, Малик. Приятно, конечно, слышать такое мнение. Помню помню ту сходку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но давайте не будем превращать тему в опросник "Кто за Тимура, а кто против". Так было всегда, когда ты занимаешься чем то. И не только в автозвуке. И не только со мной. Кто-то везде видит плохое, кто-то наоборот. Когда привлекаешь к себе много внимания, всегда найдутся и те и другие. Мне бы хотелось, чтобы люди относились к нам объективно, а не составляли мнение под чьим-то давлением или втягиваясь в интриги. То есть, и мы сами не собираемся ничего пропагандировать и кого-то к чему-то склонять. Каждый имеет право на своё мнение. Люди адекватные и не глупые сами всё поймут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6) Да, предвзято. Подогнать фендеры из стелопластика не так уж и легко. Я не один раз устанавливал фендеры изготовленные в фабричных условиях. Наши, по сравнению с такими, сидят отлично. Мы сами ожидали, что получится хуже, о чём и предупреждали Анвара. Но получилось здорово. Попозже скину отчёт и предложу оценить вам самим. Тимур Ака, я думаю Вам просто нужно выложить побыстрее фото отчет о проделанной работе, дабы расставить все точки над... но это реально первый случай, когда я увидел "недовольных" от проделанной Вами работы. P.S. я когда нибудь наверное тоже решусь до Вам доехать) |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2014 Пользователь №: 12086 Авто: land cruiser 80 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, думаю врятли тут только Тимура косяк)) Анвар вы как клиент со своей стороны может что не так сделали? В оплате может. Оплата производилась по обоснованному требованию Тимура. Виноват в том, что стал клиентом? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) видимо да) Случайно это не тот крузак с обвесами? он самый, лифтовый Анвар - во первых спасибо что зашли и написали отзыв во вторых - остаются вопросы - почему так долго тянули со сроками? и почему всё что вы расписали здесь не предъявили прежде чем принимать работу? если честно, то я никогда не слышал чтобы Тимура работой кто-то был недоволен, да, говорили что он не может настроить акустику так как хочется, что мол долго иногда делает - но при этом все они говорили что качество работы не вызывало нареканий. не за что, суть моей писанины тут, это ен обхаить Тимура, а это просто отзыв, чтоб все знали что бывает плохо, а когда приезжаешь к мастеру не факт что всё будет сделано хорошо никакой "лампы раздатки" в TLC80 нет. есть лампа, которая показывает, что заблокирован межосевой дифференциал. который, в свою очередь, блокируется только при включении пониженного ряда. одним и тем же рычагом. _______________________ зы. не заметить заблокированный дифф- это абсолютно реально. не понять, что ты едешь на понижайке- НЕВОЗМОЖНО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, и еще...на 80ке постоянный полный привод. фулл тайм. раздатка 100% времени работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) лампочка раздатки она называется в народе. В какой то степени вы правы, но дифференциал никаким образом не имеет отношения к пониженной. А что можно сделать не так в оплате если сумма оговаривается заранее, до начала работ. совершенно верно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это вовремя я сюда зашёл. Смотрю тут весело. Анвар, я не буду с вами спорить, и если вы не успели заметить, мы уже давно придерживаемся такой позиции с вами. Просто, действительно, когда по нескольку раз ездишь за свой счёт в требуемые вами места под гнётом ваших претензий, которые в итоге, оказываются необоснованными, понимаешь, что это бесполезно. Как, например, история про то, что, якобы, после установки нами сигнализации, машина перестала заводиться, а по приезду Ивана, выяснилось, что кто-то, ковыряясь в электрике вашего авто, просто тупо сжёг предохранитель. Или когда мы были вызваны по поводу неработающих стеклоподъёмников, а по приезду увидели выдранные вами же с корнем провода. Или когда мы, по той же претензии по поводу раздатки, сняли для вас заново торпедку, так как вы заявляли, что мы забыли там что-то подключить, но приглашённый вами же электрик никаких "аномалий" не нашёл и вдруг "внезапно" обнаружил проблему в каком-то неработающем правильно блоке в кик-панели. Всё это мы делали. Делали бесплатно. Тратя своё время и свои средства. Для нас однозначно понятно, что ваше отношение к нам предвзято. Чем это вызвано, мы, честно говоря, до сих пор толком не понимаем. Возможно, действительно, досадой по поводу не дешёвой стоимости работ на вашем авто. Возможно, сроками. Да, признаюсь, машину делали долго. Причины этого для меня ясны -- вы сами же заставляли нас делать всё с заду-наперёд, постоянно меняя планы и переигрывая. Нам сложно так подстраиваться, извините. Да и некоторые работы, которые вам кажутся плёвыми, на самом деле, таковыми не являются. Тем не менее, мы благодарны вам за критику, обязательно учтём её и сделаем выводы на будущее. Так же, как и вам советуем, сделать выводы в свою очередь, по поводу того, стОит ли обращаться к нам. Тем, читателям, кому, всё же, хочется понять, что же на самом деле произошло, советую не пытаться делать этого до тех пор, пока Вы сами с Анваром не познакомитесь. Только тогда Вам сразу же станет всё понятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Всем желаем удачи. Если есть вопросы, обращайтесь, ответим. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тимур, конечно ты не будешь спорить, потому что знаешь что запорол и знаешь свои косяки. Готов всё обосновать при встречи любому из тех кто это желает! За свой счёт? или за мои деньги которые я оплатил тебе за проделанный объём работы, но который не был выполнен должным образом? Притензии обоснованные, просто ты их не принимаешь, ты увлечён другим, ты увлечён любовью к деньгам, для тебя важны только деньги, а не то что бы сделать свою работу хорошо! и получить в дальнейшем за это вознаграждение, но ты в первую очередь стремишься только срубить бабло, а всё остальное уже потом. Когда приехал Ваня, он не смог всё подключить так, как было, что бы та самая лампочка горела, после того как я на него наехал он начал говорить, что всё так и было и что это не ваша вина. Но факт остаётся фактом, салон весь скрипит и из-за вас не работают стёкла с право. Потом мы машину возили к Ачи, и он нам всё сделал! Затем Ваня разобрал и всё перестало работать. На счёт проводки ты врёшь! Из за того что кто то безрукий стекло опускаясь зацепило провода и естественно всё накрылось. После вашей разборки и сборки половина лампочек на приборке пропали. Теперь на счёт меня: Досада не из-за стоимости, я после вас туда немеренно уже вложил на тюнг, дело не в финансах. Дело к твоему отношению к клиенту и работе. Я как клиент вправе знать о сроках, которые ты мне не называл, конечно же, ты был увлечён другими машинами и моей машиной ты не занимался. И как клиент я вправе менять планы и переигрывать, я за это плачу и ты мне не за спасибо что то делал. Насчёт плёвых работ- они кажутся таковыми всем, кроме тебя, для тебя видимо это слишком сложно, раз для тебя это сложно и тяжело зачем берёшься? Подумай...может твой уровень всё таки велосипед? По поводу выводов стоит ли мне обращаться к вам? однозначно нет! и другим не советую! Повторюсь, что с удовольствием встречусь с читателями и готов объясниться, рассказать и всё показать. и ещё...филтруй немного свой базар по поводу меня как личности ок? у нас любят оплатить грамульку а требовать на килограммы. 2.600 уе это грамулька? если так, то извините |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может выложить фото сделанной работы и сравнить по факту с тем что есть на сегодняшний день?
Тимур же фоткает все - наверное есть фото выполненной работы. В посте выше, про Крузак, нет фоток выполненных работ. Единственный момент непонятен: если при приемке было столько косяков - почему бы не затребовать назад деньги, хотя бы часть - сразу по факту, в момент приемки авто? Либо заставить сразу довести до того состояния, как было оговорено изначально? |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется фото и видео не отобразит, все ту не исправную и скрипучию часть, которой ощущается клиентом.
на мой взгляд, тут 2 вариант: 1й вернуть часть суммы за работу 2й переделать, что думаю не поможет в данном случае, ибо бесплатно, и после такого предъявления на всю страну, отнестись по уму не захочется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2600 за шумку? или здесь общая сумма указана в том числе ремонт коробки или раздатки?!
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда… Вот реально, Анвар, вы сейчас опять завариваете кашу из непонятно чего. Мы уже как то говорили с вами о вашей чрезмерной импульсивности, но, конечно, вы человек взрослый, не мне вас воспитывать. Сейчас вот мне делать нечего, но я вынужден писать всю эту мутотень, дабы хоть как-то объясниться за тот эпатаж, который вы в очередной раз пытаетесь произвести на всех.
Никакого перехода на личности я себе не позволял. Просто действительно, чтобы всё понять, надо знать вас. И не просто знать, а именно в качестве человека, делающего вам работу. Но об этом позже. Анвар, вы совершенно правы, всегда всё хорошо не бывает. Мы тоже можем что-то не доделать, не докрутить, не подсоединить. Человеческий фактор присутствует везде. Не могу сказать, что у нас такого никогда не случалось. Да, бывало, не подключали фишки, ломали крепления, протыкали динамики. Не часто, но бывало. Однако, как и положено, мы за свою работу отвечаем. И в таких случаях мы всегда исправляем то, что накосячили и приносим свои извинения. Так же, как и вам, после каждого вашего нервного звонка, предлагалось подъехать к нам, чтобы мы всё исправили. Однако в ответ мы слышали требования явиться нам самим, что мы и делали по нескольку раз, бросая другую работу. Внимательно, не споря, выслушивали ваши претензии, переделывая всё в соответствии с вашими новыми пожеланиями. Очень часто мы нарывались на ситуации, которые я описал выше. Но, всё-равно, молча, не споря делали. Например, насчёт того, что мы что-то не подключили под торпедкой, что вы и сейчас продолжаете утверждать. Но ведь мы же при вас её заново сняли. Ваш же электрик пришёл, проинспектировал всё и не нашёл ничего, что мы забыли бы подключить. Тогда же, он же, обнаружил не работающий блок, который находился совершенно в другом месте, и к нам совершенно никакого отношения не имел. Мы просто даже не трогали его. Тогда ваш электрик сказал, что причина неработающего дифференциала в нём. После этого мы установили торпедку обратно, потратив на все эти процедуры почти целый рабочий день. Но, опять же, промолчали и денег у вас за это не попросили. Теперь же вы опять начинаете утверждать, что мы что-то не подключили. Ваше заявление, после этого, как минимум можно назвать странным… Мы всегда именно так реагировали на все ваши претензии. Только на наше предложение привезти машину к нам, вы заявляете, что ну нас на фиг и т.д. и т.п. Мне всё без вас исправят. К чему тогда постоянный поток претензий? Мы и сейчас готовы исправить то, что вы считаете, мы запороли. Только покажите это реально, а не абстрактное «что-то не подключили или подключили неправильно». Просто потрудитесь созвонится с нами и договорится когда подвести машину. Ещё раз повторюсь, это предложение мы делали вам всегда. Так же, как и любому нашему клиенту. Мы за свою работу отвечаем. Так же, как и для всех, кто делал шумоизоляцию у нас, для вас тоже существует бессрочная гарантия на скрипы. Пластмасса имеет свойство меняться под воздействием внешних условий. И ни один мастер, как бы он себя кулаком в грудь не стучал, никогда не сможет сделать так, чтобы скрипы в машине больше никогда не появились. Это просто невозможно. Обычно это происходит при смене сезонов. При резком похолодании, или, наоборот, потеплении. Пластмасса деформируется, и могут появиться новые скрипы. Поэтому каждому, у кого появляются скрипы после нашей шумки, в независимости от того, сколько времени после этого прошло, достаточно лишь позвонить и договориться о времени, когда мы сможем это сделать, приехать и исправить. И вы об этой гарантии прекрасно знаете. В вашем же случае, появление скрипов, обусловлено совершенно другими факторами. Я уже писал выше. Машина делалась "задом-наперёд". Конечно же, после многократного снятия и повторной установки обшивок, антискрипы, которыми мы их обрабатывали, будут повреждены, и обшивки заскрипят. Тем не менее, даже в этом случае мы готовы поправить для вас всё бесплатно. Просто позвоните, договоритесь с нами о времени, привезите и оставьте машину. Всем, безусловно, интересна причина возникновения конфликта. Повторюсь, мне бы не хотелось ковыряться в грязном белье, но я вынужден сейчас это писать. Попробую описать свою версию. Позволю себе упомянуть, что это не первая ваша машина, которую вы привозили к нам. В первый раз тоже был Крузак, более свежих годов Прадо. Тогда, впервые познакомившись с вами, мы, по прошествии некоторого времени, тоже были несколько шокированы вашим отношением к людям, которые делают для вас работу. Да и вы выражали, в принципе, те же претензии, что и в этот раз. Тогда, доделав для вас машину, мы, признаюсь честно, решили для себя больше с вами никогда не связываться. Но, прошло время, и вы, к нашему глубокому удивлению, приехали к нам снова. С другим автомобилем. Иван, когда услышал, что вы опять хотите поставить к нам, теперь уже другую, машину, сразу сказал: «Нее… Ни за что.» Однако подумали, поговорили, решили, что раз уж человек опять приехал, то возможно, он немного изменился по отношению к нам, сделав выводы с прошлого раза, и не приятных моментов больше не повториться. Мы вам тогда тоже говорили об этом. Но разговор вёлся в дружелюбном русле типа: «Тима, не переживай, всё нормально». И мы согласились. Оказалось, что нет… Не изменился. Я не знаю какой вы вообще человек по жизни. Не сомневаюсь, что хороший. Не знаю, как вы срабатываетесь с другими мастерами. Вернее, немного знаю, как то заходил разговор о вас с другими ребятами, которые делали вам машину, но сейчас это не важно. Но нам с вами очень тяжело работать, Анвар. Хотя, конечно же, это не основание для того, чтобы делать вам работу плохо. Но мы и не делали так. Но обо всём по порядку. Во первых, это откровенная ложь, что оплата производилась по первому же нашему, как вы выразились "обоснованному" требованию. Или, возможно, слово «обоснованно», для вас имеет несколько другое значение. Да, сначала была выделена некоторая сумма, необходимая для закупки первичных материалов, но после этого каждую копейку, которая была нам необходима, приходилось пробивать с неимоверными усилиями. Как вы заявляли тогда, по вашему, это является действенным методом по стимуляции сроков исполнения работы нами. Даже аудио-аппаратура, которую мы не продаём, а только устанавливаем, была приобретена на 1500у.е. в долг под наши гарантии перед продавцами, хотя конечно, это не критично. Но так, или иначе, дефицит финансирования мы испытывали всегда. Здесь, наверное, самое место будет упомянуть о вашем заявлении о моём пагубном пристрастии к деньгам, как вы считаете. Знаете ли, мы приходим на работу, чтобы заработать. Мы не считаем себя крепостными крестьянами, которые должны скромно выпрашивать серебряник у барина. Мы делаем работу, предоплаты для неё необходимы. Какая-то часть нужна на материалы, ту же смолу, стекломат, клеи, кожзамы, клёпки, кнопки, саморезы ит.д. Какая-то, просто жить. Ребятам нужно платить зарплаты, питаться, есть ещё куча необходимых выплат, да и, в конце концов, в кармане просто должны быть деньги. Ничего зазорного в этих желаниях я не вижу. Вы уж извините, но я такой. Может быть, вам кажется, что мы должны жить намного скромнее. Но нам и так кажется достаточно скромно. На Ламборджини пока на работу не ездим))). Кстати, считать чужие деньги, не очень хорошая привычка. Ваши же методы «стимуляции», оказались для нас слишком жёсткими. Возможно, вы правы. Возможно, на кого-то такие методы и действуют. Но мы к такому отношению не привыкли. У нас всегда было просто. Делаем работу, кончились деньги, попросили, нам дали. Конечно же, прося у вас предоплаты, мы прекрасно понимали, что следует ориентироваться на рамки бюджета и количество проделанной работы. Но вы всегда имели другое мнение. Мы и так никогда не смогли бы заниматься только одной машиной. Это просто не рентабельно для содержания бокса. Нас работает трое. Всегда, когда кто-то работает над основным, крупным проектом, другой, менее занятый, параллельно может заняться другой машиной, с меньшим количеством работ. Каждый из нас должен себя окупать. От того, что мы все втроём будем толкаться в одной машине, особого толка не будет. Причём, как в продвижении работ над основным проектом, так и по окупаемости. В тех же жёстких финансовых рамках, в которые поставили нас вы, устав унижаться и выпрашивать у вас денег, мы просто, в итоге, вынуждены были иногда переключаться полностью на другой проект, дабы закончить его быстрее и получить некоторые средства, которые нам, в этот момент, становились уже крайне необходимыми. И в эти моменты, да, ваша машина простаивала. Да, признаю, наверное, это наша вина. Наверное, мы должны были грызть сухари на обед и ходить на работу пешком, делая только вашу машину, в ожидании, когда же вы сочтёте это достаточно «обоснованным» фактором для того, чтобы дать нам некоторое количество денег. Нет, действительно, я не оправдываю себя. Я просто описываю историю возникновения конфликта. И это были первые его причины. Конфликт возник. Мы беседовали с вами тогда об этом. Взаимопонимания не нашли. Дальше, больше. Вы стали часто позволять переходить на личности. Особенно, грубить и хамить по телефону. Встретив отпор, в виде призыва вести себя прилично и не позволять себе резкости, вы, обычно, успокаивались. После приезжали. Были объяснения типа: «Ну вот, ты тоже должен понять…» Мы тоже обращались к вам с просьбой понять и нас. И, бывало, случалось чудо. И мы получали заветный стольник, глядя на него вожделенными глазами, наполненными необузданной страстью к деньгам))). Вы уж простите мне эти нотки сарказма. Но тогда нам не было так смешно. Вернее, может быть, и было бы смешно, если бы не было так грустно. С этого момента между нами появилась откровенная неприязнь. Но это не означает, что мы начали пакостить вам и делать работу некачественно. Мы так же продолжали делать всё так, как нужно, прекрасно понимая, что это основа нашей репутации. И помню, как вы, сидя рядом при настройке звука, говорили о том, как здорово получилось со звуком, да и по шумоизоляции вы не предъявляли тогда никаких претензий. Наша неприязнь же заключалась только в нежелании видеть вас лишний раз, потому, как спорить о «плёвасти» или «не плёвасти» тех или иных работ, по вашему мнению, мы просто устали. Мы продолжали эту работу делать. И делали её, по прежнему, качественно. Кстати, не вводите публику в заблуждение. Названная вами сумма, это сумма итогового счёта, в который, помимо массы комплектующих, материалов и необходимых аксессуаров, входило и большое количество работ. Таких, как полная шумоизоляция, изготовление новых дверных обшивок, стеклопластикового ящика «Стеллс», подиумов под мидбассы, установки всяких там усилителей, протяжка проводки, поездки на пескоструй для очищения заржавевших частей вашего кузова, малярные расходы и много-много другого. Всё это делалось для вас по нашим постоянным ценам, по которым мы предлагаем это и всем остальным нашим клиентам. Никаких «специальных» цен для вас не придумывалось. Вы можете скинуть сюда этот счёт для общего обозрения. Пусть люди посмотрят и сами всё оценят. Потом была принята работа. Ещё без фендеров. Вы получили счёт, начали оспаривать какие-то моменты в нём, хотя стоимость большинства работ с вами обсуждалась заранее. Но вы опять решили сами определять степень её сложности и сами назначать цены. Но извините, я считаю, что оценивать наш труд, мы имеем право сами. Вам никто не обещал сделать дёшево или какие-нибудь мега скидки. Вы прекрасно ориентировались, сколько и что у нас стоит, с самого начала работ. Хотели сделать дешевле? Надо было ехать туда, где делают дёшево. И лучше. Ведь вы же пишите, что оплатили, потому что поняли, что лучше мы уже не сделаем. Но ведь вы же сами приехали к нам во второй раз. Значит, в других местах тоже лучше сделать не могут? Или дешевле? ))). С расчётом по счёту началось то же мозгокрутство. То вы стали говорить, что отдавать будете столько же времени, сколько мы делали машину. Кстати, и здесь информация о 4,5 месяцах сильно преувеличена, ну да ладно, мы действительно делали её долго, не спорю. То, потом говорили, что денег пока нет, нужно подождать. То эта история с торпедкой и вашим электриком. Мы реагировали на всё это спокойно, продолжая делать всё, в соответствии с вашей, внезапно появившейся, кучей претензий. В конце концов, вы, всё же, рассчитались, оставив нам хвостик в 63 у.е. в качестве предоплаты за изготовление фендеров, которые мы тогда уже лепили во всю. О фендерах. Вы пришли к нам с этой идеей после того, как другой человек отказал вам в их изготовлении со словами: «Да ну его нафиг. Столько возни. Оно того не стоит. Иди вон Тиму попроси хорошенько. Уговоришь. Он согласится». Мы тоже ответили вам отказом. По тем же причинам. Но вы вдруг, внезапно, стали опять добрее и дружелюбнее. Мы объяснили вам, что стеклопластик, это не самый удачный материал для этого. Что сделать их идеально будет очень сложно. И что стоить это будет намного дороже, чем заказать и привезти фабричные. Ваши ответы были в стиле «да не проблема, всё решим, давай возьмись». Опять-таки странно. Если, как вы говорите, вы уже тогда успели разочароваться в нас, то зачем снова решили обратиться к нам же? Уже, считай, в третий раз. Мы назвали сумму, которую будет стоить эта работа как минимум. Ещё раз повторюсь, как минимум. Ясно обозначив вам, что окончательная сумма будет названа только ближе к концу процесса, так как мы подобную работу ещё никогда не делали и сами до конца не знаем, а только предполагаем, насколько она трудоёмкая. На этой почве, когда мы назвали вам окончательную сумму, был ещё один скандал. Мы настолько устали от этого, что предложили вам забрать уже практически доделанные фендеры и просто уехать. Доделывать там было уже практически мелочь. Вы их забрали. Уехали. Обратились с просьбой доделать их к другим. Но вам отказали. Просто потому, что не знали, как их доделывать. И вы опять приехали к нам! Тоже, не странно ли? Да, мы повелись. Да, согласились доделать их за минимально оговорённую сумму. Просто потому, что, на самом деле, было обидно потратить столько времени и сил на них и не получить ничего. На самом деле, сумма, которую вы должны были за них заплатить, едва покрывала (да и вопрос, покрывала ли) расходы на материалы и трудозатраты, которые были нами израсходованы. Работать в таких условиях было уже практически невозможно. Мы уже окончательно с вами разругались, и ни вы, ни я, удовольствия от общения друг с другом не получали. Но мы сделали их. Сделали качественно, насколько можем, конечно же. Не лучше. Ведь лучше же у нас не получается))). Оплаты не получили. Нужно было подождать, пока другие мастера доделают другие работы на авто, чтобы их установить. Подождали месяц. Начали устанавливать. Вам не нравится, нужно доработать. Доработали. Опять что-то не нравится. Ладно, опять всё доработали в соответствии с вашими пожеланиями. Установили. Опять нужно подправить. Без проблем, подправили. Наконец то, вроде, всё устраивает. Теперь расчёт? Нет, конечно же, теперь нужно подождать, денег пока нет… Тут вам задавали вполне справедливый вопрос: «Почему вы тогда рассчитались?» Давайте ещё поясним, что рассчитались вы далеко не сразу после окончания работ, а только через две недели. Машина уже давно была у вас. Просто, моё мнение, все эти претензии были обусловлены только лишь озлобленностью на нас и желанием как можно больше напакостить за тот конфликт, который между нами произошёл. Вы сами заявляли иногда об этом, говоря, что пойдёте на принцип. Мы же продолжали стараться относиться к этому конфликту умеренно спокойно, стараясь уже не спорить и сделать всё в соответствии с вашими наимельчайшими пожеланиями, лишь бы поскорее от вас отделаться. В конце-концов, у вас уже просто не осталось выбора, прекрасно понимая, что дальнейшее надумывание претензий уже будет выглядеть нелепо. И вы рассчитались. Но, видимо, морального удовлетворения вы всё ещё не получили и продолжаете насаждать склоки и ходить с лозунгами о том, какие мы плохие. Вот такова моя версия произошедшего между нами и Анваром. Ни в коем случае не заявляю, что мы здесь ни в чём не повинны. Но здесь уже мне и самому сложно разобраться, кто прав, кто виноват. Решайте сами. Единственное, что могу сказать, так это то, что мы продолжаем так же умеренно и спокойно относиться к данному конфликту и выражается это в том, что мы, по прежнему продолжаем предлагать Анвару подъехать к нам с теми претензиями, которые он к нашей работе имеет, для того, чтобы их исправить. Но Анвару, почему то, этого делать не хочется. Ему больше нравится ходить и поливать нас грязью и сваливать на нас все грехи мира. Надеюсь, что смог всё доступно и понятно объяснить. Не сделал это сразу, потому что, сами видите, сколько букв. Честно, было лень всё объяснять. Но пришлось… Завтра выкину отчёт по фендерам. Сможете сами оценить качество их исполнения. Сегодня уже лень. Хочу спать. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 14:42 |