Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Автобот |
Jan 6 2012, 12:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 12 2014, 13:38
Сообщение
#902
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
Мдаа... пост Тимур написал в 3:45 утра, совсем сон человек потерял.
-------------------- |
|
|
|
Nov 12 2014, 14:15
Сообщение
#903
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 21.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7033 Авто: SPARK LS Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Тимур приветсвую! Заезжал к вам в воскресенье, видимо не работали. Если можно в личку цену на шумку (с аудио подготовкой,или как там это делается)
,. И в очередь записаться. С уважением. забыл: машина лось Сообщение отредактировал codeXm - Nov 12 2014, 14:25 |
|
|
|
Nov 12 2014, 14:51
Сообщение
#904
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: 206
|
Мдаа... пост Тимур написал в 3:45 утра, совсем сон человек потерял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну конечно. Это не может меня не волновать. Тимур приветсвую! Заезжал к вам в воскресенье, видимо не работали. Если можно в личку цену на шумку (с аудио подготовкой,или как там это делается) ,. И в очередь записаться. С уважением. забыл: машина лось Приветствую. Да, в воскресенье у нас выходной. Вам надо было лучше сначала позвонить. В личку отписался. -------------------- |
|
|
|
Nov 13 2014, 13:42
Сообщение
#905
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4706 Авто: Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 2
|
|
|
|
|
Nov 13 2014, 14:17
Сообщение
#906
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
Тут вам задавали вполне справедливый вопрос: «Почему вы тогда рассчитались?» Давайте ещё поясним, что рассчитались вы далеко не сразу после окончания работ, а только через две недели. Узбекский бизнес называется (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 13 2014, 15:17
Сообщение
#907
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: 6
|
Ну тут пострадавший тоже ждал по моему 4.5 месяца, (ну и терпение у него).
А по поводу скрипов пластика на Гунче ребята работают, на ксюшу официально дают 2 года гарантии без всякого скрипа, (так оно и есть) хотя на Крузаке пластик на порядок качеством выше. -------------------- |
|
|
|
Nov 13 2014, 22:29
Сообщение
#908
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Ну тут пострадавший тоже ждал по моему 4.5 месяца, (ну и терпение у него). А по поводу скрипов пластика на Гунче ребята работают, на ксюшу официально дают 2 года гарантии без всякого скрипа, (так оно и есть) хотя на Крузаке пластик на порядок качеством выше. Я понимаю, что Тимур много написал, но не полинитесь и прочтите все, а не между строк и вам станет ясно, почему проект длился 4,5 месяца, почему есть скрипы и какую гарантию дает Тимур (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Nov 13 2014, 22:55
Сообщение
#909
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Тимур, если честно впервые слышу чтоб давали пожизненную гарантию). Мне не раз делали шумку на мои авто. Но НИКТО не говорил про то, что потом без ограничения по времени если что то закрипит то могу приехать и мне обратно вме безвозмездно устранят проблемы. Просто после установки шумоизоляции бывают моменты когда приходиться снимать обшивки и т.п. И тут бывает такое, что опять что-нить да задребезжит или заскрипит. Ни разу бесплатно заново проблему не устранял. Тут скорей всего дело порядочности, но как показал мой жизненный опыт порядочных людей не так уж и много. И в наших реалиях думаю все таки Вам не стоит давать такую гарантию. Можно понять если действительно ничего не снимая зскрипело опять, или хотя бы в ближайший год. Но через годика три приехать и просить бесплатно устранить скрипы как то немного бессовестно))
|
|
|
|
Nov 14 2014, 01:29
Сообщение
#910
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Узбекский бизнес называется (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Почему узбекский???? |
|
|
|
Nov 14 2014, 01:36
Сообщение
#911
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: 206
|
Тимур, если честно впервые слышу чтоб давали пожизненную гарантию). Мне не раз делали шумку на мои авто. Но НИКТО не говорил про то, что потом без ограничения по времени если что то закрипит то могу приехать и мне обратно вме безвозмездно устранят проблемы. Просто после установки шумоизоляции бывают моменты когда приходиться снимать обшивки и т.п. И тут бывает такое, что опять что-нить да задребезжит или заскрипит. Ни разу бесплатно заново проблему не устранял. Тут скорей всего дело порядочности, но как показал мой жизненный опыт порядочных людей не так уж и много. И в наших реалиях думаю все таки Вам не стоит давать такую гарантию. Можно понять если действительно ничего не снимая зскрипело опять, или хотя бы в ближайший год. Но через годика три приехать и просить бесплатно устранить скрипы как то немного бессовестно)) Да нет, поверьте, никаких проблем с этим не возникает. За пару лет нашей работы, мы сделали шумку наверное побольше чем пол сотни машин. и за всё это время, с проблемой со скрипами заезжали, ну трое-четверо. И то там было на 15 минут работы. Кстати, прикольная история произошла как раз сегодня. Мы как-то делали Форзу. Вернее, это была первая Форза, на которой мы делали шумку. Хозяин очень хороший и приятный в общении человек. Он тоже присутствует на форуме. Потом и знакомых общих нашли. В общем, подружились (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . И вот, оказывается, этот человек сейчас продаёт машину в связи с отъездом на ПМЖ в другую страну. И надо же было так совпасть, что продаёт она машину как раз той девушке, с которой я тоже хорошо знаком. В общем, как мне рассказали сегодня по телефону, перед покупкой она выражала сомнение, стоит ли покупать машину. Ну типа, вроде хорошая машина, но говорят, что погремушка ужасная. А ей в ответ говорят: "Да не, вы что, я сделал на ней шумку у одного мастера хорошего". Она спрашивает: "У кого?" Он отвечает, что у меня. Ну и когда эта девушка это услышала, то сразу согласилась купить машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Мелочь, конечно, но приятно. Я попросил передать ей, что гарантия на шумку для этой машины продлится, не смотря на смену владельца. Такой вот широкий жест. Так что, Игорь, не забудьте проставиться перед отъездом. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 14 2014, 01:43
Сообщение
#912
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: 206
|
Узбекский бизнес называется (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Почему узбекский???? dimanich77, я, конечно, понимаю, что вы, как бы, на моей стороне и большое спасибо, конечно, вам за это... Но действительно, давайте будем аккуратнее с такими выражениями. Я думаю не следует связывать достоинства или недостатки человека с его национальностью. Везде есть и те и другие. Жахонгир, приношу свои извинения. Только давайте на этом не будем заострять внимание и забудем. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ЗЫ: Кстати, и я и Анвар имеем уйгурские корни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 14 2014, 02:00
Сообщение
#913
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Жахонгир, приношу свои извинения. Только давайте на этом не будем заострять внимание и забудем. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Заметано (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Nov 14 2014, 02:03
Сообщение
#914
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
ЗЫ: Кстати, и я и Анвар имеем уйгурские корни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну вот, скоро родство установите и станите братьями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 14 2014, 02:17
Сообщение
#915
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Заметано (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я считаю что вообще на этой ситуации не стоит заострять внимание и правильно неправильно высказывать мнения.РАБОТА сделана,деньги заплачены,никто никого не кинул,никто никого не обманул.В остальном Тимур и Анвар между собой разберутся. п.с Всем не угодишь.Для всех хорошим не будешь. |
|
|
|
Nov 14 2014, 12:36
Сообщение
#916
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Я считаю что вообще на этой ситуации не стоит заострять внимание и правильно неправильно высказывать мнения.РАБОТА сделана,деньги заплачены,никто никого не кинул,никто никого не обманул.В остальном Тимур и Анвар между собой разберутся. п.с Всем не угодишь.Для всех хорошим не будешь. Правда жизни (IMG:style_emoticons/default/good.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Nov 14 2014, 12:58
Сообщение
#917
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
Почему узбекский???? Извиняюсь если задел кого то за живое и национальное. Не все такие кто придерживается принципа "утром деньги, вечером стулья", но есть те кто поймут данный смысл моей крылатой фразы полностью, ведь что греха скрывать, такое практикуется часто и не только в РУз. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Никого данной фразой задеть не хотел. -------------------- |
|
|
|
Nov 16 2014, 19:28
Сообщение
#918
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Тима, пора тебе переходить с устной формы работы к документированной, только так можно избежать взаимных претензий.
|
|
|
|
Nov 17 2014, 17:18
Сообщение
#919
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: 206
|
Ну вот и обещанный рассказ про фендеры. Извиняюсь, что делаю это позже, чем обещал, просто не всегда хватает времени.
Как я уже и говорил, началась история с того, что владельца машины, имеющего идею изготовить на свой Крузак фендеры, отправил к нам другой мастер, Костик, со словами:"Ну его на фиг, возни навалом, делать не буду. Иди вон к Тимуру. Уговаривай его." Мы тоже прекрасно понимали, что повозиться с этими штуками придётся немало. Пытались было сперва тоже отказаться. Аргументы наши были простыми. Во первых, заказать фабричные с Китая обойдётся намного дешевле. Просто потому, что у них уже давным давно существует готовая матрица, с которой они тупо штампуют новые партии. У нас же, основную часть времени работы, займёт именно создание формы и снятие слепка, что, безусловно, будет включено в счёт, и сумма за такую работу, конечно, будет немаленькая. Во вторых, опять же в сравнении с фабричными, которые изготавливаются из пластмассы, наши фендеры будут сделаны из стеклопластика, что сделает их менее устойчивыми к механическим нагрузкам, т.е. хрупкими и, по той же причине, более сложными по установке. Стеклопластик значительно уступает пластмассе в пластичности и гибкости. Но заказчик решил, что его эти условия устраивают и он готов на них ради желания иметь эксклюзивный вариант фендеров, типа "таких больше ни у кого нет". Мы же толком сами до конца не осознавали всю сложность процесса их изготовления и, наверно поэтому, всё-таки согласились. Ну что же, начали чесать репу и думать, с чего же начать. Сперва была расчерчена сама форма фендеров с местами крепления болтов (заказчик захотел, чтобы они выглядели как можно более брутально и крепились бы к крылу болтами). Раскрывающийся спойлер Затем на картонный шаблон была вылеплена основа фендера. Раскрывающийся спойлер Далее шаблон был удалён. Основа обточена под размер и закреплена на кузове. После мы сняли матрицу в месте предполагаемого крепления фендеров к крыльям (2 фото). Раскрывающийся спойлер Тоннели для болтов было решено сделать из обычных пластиковых труб. Спасибо Азиму (Limitless) за любезно предоставленные ножницы для их резки))). Основа формы была создана из пенопласта. Раскрывающийся спойлер После, всё это было запенено обычной монтажной пеной. Раскрывающийся спойлер Далее начался один из самых ответственных моментов. Выведение формы (4 фото). Раскрывающийся спойлер Одним из самых сложных моментов, было правильно и точно разделить части фендера на заднем крыле, которые переходят на открывающуюся дверь. Обычно, фабричные фендеры просто делятся на две половинки. Одна из них крепится за дверь и двигается вместе с нею, другая остаётся на крыле. Мы же решили повыпендриваться и полностью повторить линию двери на наших фендерах. Вот так. Раскрывающийся спойлер Вывести эту линию, поверьте, не так уж и просто... В принципе, как и все линии там. И вообще, пишется то легко, но вся эта возня по вылепливанию, выклеиванию, запениванию, вытачиванию и т.п., заняла очень немало времени, прежде чем мы смогли уже увидеть более-менее общую картину. Раскрывающийся спойлер Но это была ещё даже не половина пути. Это была, всего лишь форма. Теперь её нужно было реализовывать в стеклопластике. Смола разъедает пенопласт. Поэтому поверх формы был аккуратно наклеен малярный скотч (3 фото). Раскрывающийся спойлер Сперва была замазана та часть фендеров, которая двигается вместе с дверью. Раскрывающийся спойлер Потом опять подгонка, подтачивание, подрезание, зашпатлёвывание, вышкуривание и только после, оставшиеся части фендеров. Раскрывающийся спойлер И опять подтачивание, подгонка и т.д (7 фото). Раскрывающийся спойлер (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133417994.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133417995.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133417996.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418005.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418016.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418030.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418041.jpg) Всё это мы делали минимальным количеством слоёв, дабы не изменить саму форму фендера. После, фендеры были сняты. Мы очистили полости от пены, пенопласта и скотча и закрепили их ещё несколькими слоями стеклопластика изнутри. Делать их слишком толстыми мы тоже не могли. Фендеры должны были иметь хоть какую-то эластичность для удобства их установки. Но даже эти несколько слоёв сыграли с нами злую шутку. При высыхании смолы, фендеры повело. Пришлось ещё по нескольку раз их устанавливать, подтачивать, подмазывать, подгонять. Так же пришлось подгонять их по форме. При взгляде на машину сзади они отличались. Пришлось дорабатывать. С тоннелями для болтов пришлось тоже повозиться немало. Жёсткий стеклопластик отказывался четко стыковаться с мягким пластиком труб. В общем, возни было чрезвычайно много. Как раз в это время у нас возникли проблемы, вынудившие нас к срочному переезду. Нам приходилось просто, буквально разрываться на части. Поэтому фотографий всего этого процесса мы тогда не делали. Попросту было не до этого. Есть только финальные фото, уже после установки. Пожалуйста. Смотрите, оценивайте как получилось. Критикуйте и делайте свои замечания (5 фото). Раскрывающийся спойлер (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418046.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418047.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418048.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418049.jpg) (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96718877/133418050.jpg) Эти фото были сделаны в момент установки. Тогда машина стояла у Костика, и он изготавливал на неё бампера. Фото общей картины смогу выбросить позже. Надо поискать. -------------------- |
|
|
|
Nov 17 2014, 17:23
Сообщение
#920
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: 206
|
Вот фото общей картины. Стащил с Телеграмма у Анвара (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
710223858_62266.jpg ( 86.26 кб )
Кол-во скачиваний: 238-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 17 2014, 17:23
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 17 2014, 17:59
Сообщение
#921
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Тим ты на какой файлообменник скидываешь фотки? - никуа не видно
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 17 2014, 17:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:37 |