Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nov 15 2012, 12:55
Сообщение
#221
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Репутация: 147
|
Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!
Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00! Список готовых к участию: От SV racing поедут: 1. Апачи класс 1800 2. хохол Нексия 1800 3. Марат (DA NU) 1800 4. Руслан 2500 5. Женя (субару) турбо 6. Ринат 1800 Бахыт 2500 От SHARK RACING TEAM едут: Костас Приора - 1.8 Игорь Калина -1.8 Рустам 2108 -2.5 Саша Приора- турбо Рустам Приора -турбо Абдумутал 2113 -турбо Алично 2109 - 2.5 Рамиль ваз 2108- турбо Камалитдин 2113- 2.5 Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение Генеральный спонсор "PETRONAS SYNTIUM"представляющий на нашем рынке моторные масла. При поддержке "GARZAN" выпускающий под этой маркой минеральную воду и соки. И фирмы продающей автокосметику "BLESTOLIN". По вопросам участия обращаться: + 998 91 137-66-17 Сергей Сергеевич +998 90 346-21-86 Олег Захарович Разделение по классам 1)до 1800 (DR3) 2)до 2500 (DR5) 3)свыше 2500 (DR7) Турбо и закись умножаем на коэффициенты! Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 NOS - 1,4 дизель - 0,9 Турбо дизель – 0.9 *умножается на объем мотора. Карта проезда Призы Кубка Большого Поршня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169505.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169507.jpg) Результаты Первого Этапа Сообщение отредактировал KoSTaS - Dec 8 2012, 21:47 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Nov 15 2012, 12:55
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 28 2012, 22:04
Сообщение
#222
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 474 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 7740 Авто: --- Репутация: 2
|
Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы: 1. Стартовый взнос 30 тысяч сум. 2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле) С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит. Условия для меня лично приемлемые. Заявилось 10 машин. +1 В репу за хорошую новость!!!! -------------------- |
|
|
|
Apr 28 2012, 22:50
Сообщение
#223
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы: 1. Стартовый взнос 30 тысяч сум. 2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле) С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит. Условия для меня лично приемлемые. Заявилось 10 машин. во сколько ты был там я сегодня в 7 был у С С заявлено было всего 6 человек поговорили мы душевно о спонсоре в общем не буду защищать мотул мне это дело фиолетово но скажу что он выделяет 20 лимонов а антиреклама как он говорит это правильно так как на машины понаклеили фоссер и никто им за это не платит что касаеться антирекламы! у мотыла могут быть проблемы типо почему на машинах написано кастрол или фоссер вместо мотула раз мотул спонсор! как говорит СС мотул абсолютно все оплатил а стартовые как я понил уйдут на зарплату как обычно -------------------- ,
|
|
|
|
Apr 28 2012, 22:55
Сообщение
#224
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Apr 28 2012, 23:09
Сообщение
#225
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: 46
|
2) хозяин машины сам в праве решать что ему клеить! Полностью согласен, моя машина, что хочу то и клею. Если надо заплачу двойную цену, но сам буду решать что будет на моей машине Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 29 2012, 17:29 -------------------- |
|
|
|
Apr 28 2012, 23:12
Сообщение
#226
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Условия приема заявок на участие в 5-этапном Клубном Чемпионате-2012 по драгрейсингу... Немного неадэкватные запросы. 1. На автомобиле участника должен быть размещен логотип главного спонсора соревнований МОТЮЛ спереди и сзади. 2. Участник имеет право отказаться от размещения рекламы, но он платит полтора стартовых взноса. 3. Участник, на автомобиле которого у же размещена реклама, конкурирующей фирмы, должен, либо удалить или закрасить свою рекламу, либо оплатить антирекламу в размере двух стартовых взносов. 4. Каждый заявившийся участник имеет право за свой стартовый взнос получить мотокрное, трансмиссионое масла, автохимию и автокосметику. Если стартового взноса не достаточно, Участник доплачивает недостающую сумму со скидкой 10%. 5, Участник оплативший взнос за все 5 этапов получает скидку 20%. это опять с сайта Саныча Предлогаю конструктивные изменения по поводу условий: 1. Либо оплатить взнос, либо наклеить лагатип (легкосмываенмый обязательно) 2. Если отказался клеить логатип, то плати взнос. 3. Любой логотип "конкурента" может быть заклеин "спонсором", но обязательно только при выполнении пункта 1. 4. Текто покупает продукцию "спонсора" имеют правор на участие без взноса. 5. Чесно говаря вааще непонятно за что должен платить учасники (тем более кто согласен нанести логотипы спонсора) если "спонсор" уже всё оплатил? Это получается монопольная спекуляция, без копромисных вариантов. Считаю эти условия более адекватными. Предложения к констуктивному диалогу приветствуются. -------------------- |
|
|
|
Apr 28 2012, 23:49
Сообщение
#227
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Apr 29 2012, 00:10
Сообщение
#228
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Не, apachi, вариант платить за присутствие другого логотипа штраф, правда, как то вобще нелепо.
-------------------- |
|
|
|
Apr 29 2012, 02:28
Сообщение
#229
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1686 Авто: хорошие Стаж с: 1995 года Репутация: 9
|
В итоге сложилась такая картина: гонщики, в основном, против таких условий. оно и понятно. нафиг тогда спонсор нужен и куда они собираются тратить эти 20 млн сум, если не на организацию соревнований(в том числе)? и о какой зарплате идёт речь? Саныч в своём репертуаре. Не удивлюсь если в итоге этих 20 млн тоже не будет, а лишь слова. Ну а зрители,в большинстве, которые привыкли на халяву смотреть шоу, естественно за! им то по барабану, что гонщик потратил кучу денег и времени на своё авто и ещё платит стартовый взнос, и т.д.
Думаю картина дискуссии полностью поменялась бы, если бы мотюль заставил бы их платить за проезд на полигон 30-20тыщ с машины. а вырученные деньги добавил бы в призовой фонд для спортсменов. было бы справедливей. и думаю большая половина зрителей из осуждающих гонщиков сейчас за их бойкот, вообще бы плюнула и не приехала бы в пскент. поправьте меня если я не прав. а если прав, то не вам судить гонщика о его желаниях, уважаемый зритель! не вы платите и не вы заказываете музыку! 20 млн сум-это пшик по сравнению с тем что вложено в нормальный, заряжённый спорт авто. -------------------- |
|
|
|
Apr 29 2012, 03:44
Сообщение
#230
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
чтобы у зрителя было желание платить 20-30 000 за просмотр гонки, надо чтобы и гонки вышли на новый уровень.
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Apr 29 2012, 08:00
Сообщение
#231
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
А как легализовать сбор средств за въезд на поолигон, Тупо брать деньгу с каждой машины за въезд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ? Билет- пропуск и какаянибудь гусеничная техника поперёк тунеля
-------------------- |
|
|
|
Apr 29 2012, 08:34
Сообщение
#232
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
В итоге сложилась такая картина: гонщики, в основном, против таких условий. оно и понятно. нафиг тогда спонсор нужен и куда они собираются тратить эти 20 млн сум, если не на организацию соревнований(в том числе)? и о какой зарплате идёт речь? Саныч в своём репертуаре. Не удивлюсь если в итоге этих 20 млн тоже не будет, а лишь слова. Ну а зрители,в большинстве, которые привыкли на халяву смотреть шоу, естественно за! им то по барабану, что гонщик потратил кучу денег и времени на своё авто и ещё платит стартовый взнос, и т.д. Думаю картина дискуссии полностью поменялась бы, если бы мотюль заставил бы их платить за проезд на полигон 30-20тыщ с машины. а вырученные деньги добавил бы в призовой фонд для спортсменов. было бы справедливей. и думаю большая половина зрителей из осуждающих гонщиков сейчас за их бойкот, вообще бы плюнула и не приехала бы в пскент. поправьте меня если я не прав. а если прав, то не вам судить гонщика о его желаниях, уважаемый зритель! не вы платите и не вы заказываете музыку! 20 млн сум-это пшик по сравнению с тем что вложено в нормальный, заряжённый спорт авто. А за что платить зрителям? За то что все время стоим на жаре и наблюдаем, по сути, только старт? Если будут крытые трибуны, с которых будет все видно, то лично я заплачу за вход больше, чем 20-30 тыщ и не с машины, а с человека (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Спортсмены хотят определенных условий для себя, зрители хотят определенных условий для себя, но и тем и другим нужен драг, так что не нужно тянуть одеяло на себя, нужно искать оптимальный выход из ситуации.. Немного неадэкватные запросы. Предлогаю конструктивные изменения по поводу условий: ... Сань, Тимур же выложил новые условия: Цитата Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы:
1. Стартовый взнос 30 тысяч сум. 2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле) С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит. Условия для меня лично приемлемые. Заявилось 10 машин. -------------------- |
|
|
|
Apr 29 2012, 08:49
Сообщение
#233
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
А за что платить зрителям? За то что все время стоим на жаре и наблюдаем, по сути, только старт? Если будут крытые трибуны, с которых будет все видно, то лично я заплачу за вход больше, чем 20-30 тыщ и не с машины, а с человека (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Спортсмены хотят определенных условий для себя, зрители хотят определенных условий для себя, но и тем и другим нужен драг, так что не нужно тянуть одеяло на себя, нужно искать оптимальный выход из ситуации.. Совершенно верно |
|
|
|
Apr 29 2012, 08:59
Сообщение
#234
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Всем привет!
Сначала, как пользователь (не спонсор гонок, не представитель брендов) ресурса: Несколько дней читаю и радует, что на этом форуме все же присутствуют адекватные люди, способные, при общей истерии, говорить свое мнение, отличное от мнения "общественного". Да и вообще, не понятен сам смысл этой истерии. Со стороны, кому показал все обсуждение (около 10 нейтральных человек), резюме было одно - некоторых людей просто жаба давит. Теперь, как представитель MOTUL: огромное спасибо за рекламу всем любителям творчества Бори Моисеева. Теперь, каждый из Узбекистана, кто наберет в поисковике имя кумира некоторых, сразу увидит рекламу MOTUL. Спасибо, я и думать о таком бонусе не мог. Моисеев бы запросил немерено бабла, а тут бесплатно. Класс! Касательно неприязни ко мне или к бренду MOTUL: мало кто из присутствующих в этой теме знакомы со мной и с продукцией, которую представляю. Тем не менее, не имея личного опыта общения со мной или использования предлагаемой мной продукции горланить что-то негативное... Зачем? Что это Вам дало? У Вас от этого что-то улучшилось? Лично мне, хоть как человеку, хоть как представителю, хоть как спонсору - это не понятно. Тут правильно сравнили с детским садом. Реально, мужики, со стороны так и выглядит. Теперь, как спонсор: условия нормальные. Общепринятные в России, Франции, Германии и т.п. Условия были оговорены с организатором, он их одобрил. Значит все ОК. Конечно, с закрашиванием, ССС переборщил, но, что написал, то написал. Мне был предложен виды спорта для спонсорства, предоставлен список из 30 позиций, которые мы должны оплатить и которые нужны для проведения соревнований. Трасса имеет проблемы, минимум с зоной безопасности. Сан Саныч и каждый из Вас ходите по лезвию бритвы во время соревнований, т.к. не дай Бог, понесет машину, будет куча отрубленных ног, т.к. зрители стоят прямо на трассе. Мы приобрели сетку, уголок, электроды, сварочное оборудование и многое другое, не имеющее ничего общего с MOTUL, чтобы убрать зрителей с трассы. Нафига MOTULy сварочное оборудование и уголок с сеткой? Зачем мне нужны эти лишние проблемы? Тем более, что все это останется там навсегда на будущие года. Поэтому, спонсорство автоспорта в Узбекистане - это не сбор денег, а скорее убытки. По сути, обсуждать условия с участниками - это не мое дело, на это есть организатор, но все же возьму на себя ответственность и перепрыгну через голову Сан Саныча. Давайте посмотрим на это с такого ракурса. Раньше проводились гонки, все благополучно оплачивали сборы и молча катались без призов. Куда шли деньги? На организацию соревнований. Сейчас Вам предложили сделать то же самое. С одной лишь оговоркой, что MOTUL готов компенсировать Ваши расходы. Как? Вы можете на эту сумму взять любой товар из интернет-магазина FORS.UZ. Не хотите? не нужно? ноу проблем, этот товар мы продадим другим, а Вы останетесь, так сказать при своем интересе. В любом случае, выбирать Вам. Лично для меня лучше не тратить деньги, чем их тратить. Для меня на эти деньги лучше билбордов по городу больше повесить, выстрел лучше. Далее. Для кого проводятся любые гонки? Думаете для гонщиков? Для спонсора? Для организатора? Косвенно да, а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований. Хотите, чтобы все оставалось на прежнем уровне, продолжайте в том же духе. Хотите изменений, давайте сотрудничать. Все взаимосвязано. Есть спонсорские деньги - есть улучшения какие-то, призы, условия. Нет спонсорских денег - тихо междусобойчиком собрались, покатались, разошлись. Повторюсь, лично для меня на данном этапе, драг - это убыточный проект. Но поскольку MOTUL во всем мире связан с автоспортом, нам предложили спонсорство - мы согласились. Вы не знаете всей картины, но уже сделали свои выводы, причем, в большинстве случаев негативные. Кроме того, я не бегал и не искал, кого бы мне проспонсировать, по сей момент ко мне ежедневно приходят предложения о спонсорстве того или иного автоспортпроекта. Если Вы будете дальше как шахтеры бить касками по асфальту и откажетесь от участия, не вопрос. Мы можем провести мотодраг. Или совмещено авто-мото-драг. Вариантов масса. Есть из чего выбирать. Только я почему-то уверен, что никто из Вас, уважаемые драгеры, от забастовок не выиграет. Ну и наконец, для чего нужны спонсоры? Не для того, чтобы ублажать желания участников. А для того, чтобы участники имели призы, а не просто удовлетворение своих амбиций. Для того, чтобы привлекать призами зрителей. Чтобы было развитие. Чтобы в конечном счете поднять уровень автоспорта Узбекистана. Поэтому я и задал вопрос касательно Ваших предложений по улучшению. Если важно развитие, то будут появляться и места для зрителей, и новые трассы, и прочее для улучшения гонок для всех, ну а если интерес, чтобы первому стартонуть со светофора, тогда о чем вообще речь? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Apr 29 2012, 09:01
Сообщение
#235
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
так как на машины понаклеили фоссер и никто им за это не платит что касаеться антирекламы! у мотыла могут быть проблемы типо почему на машинах написано кастрол или фоссер вместо мотула раз мотул спонсор! даже если на машинах фоссер будет наклеен, что дальше? А если, к примеру, мне фоссер выделил деньги на доработку авто? Вот в этом случае я буду обязан обклеиться именно логотипом этой компании!!! Какие проблемы будут у мотыля? Давай примем во внимание приведенные выше 2 предложения и поставим вопрос по другому: какое отношение будет иметь к моей машине мотюль??? Да, мотюль организовывает эти соревнования... Так никто им не запрещает выставлять свои баннеры по всему полигону... Но пока машины готовятся самими гонщиками (причем, как было отмечено ранее, стоимость доработки авто класса "2 литра" превышает фонд соревнований), гонщики сами будут решать, что им клеить, а что нет.... !!! Короче говоря, один раз собнри тазик заряженный и потом станут понятны возмущения!!! -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Apr 29 2012, 09:36
Сообщение
#236
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Теперь, как спонсор: условия нормальные. Общепринятные в России, Франции, Германии и т.п. В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие: 1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д., 2)а на автомобилях участников их личные спонсоры. Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар |
|
|
|
Apr 29 2012, 10:05
Сообщение
#237
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Трасса имеет проблемы, минимум с зоной безопасности. Сан Саныч и каждый из Вас ходите по лезвию бритвы во время соревнований, т.к. не дай Бог, понесет машину, будет куча отрубленных ног, т.к. зрители стоят прямо на трассе. Мы приобрели сетку, уголок, электроды, сварочное оборудование и многое другое, не имеющее ничего общего с MOTUL, чтобы убрать зрителей с трассы. Это, для меня, один из самых важных моментов, поднимающих моё личное мнение о вас, как о спонсоре, на более высокий уровень. В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие: 1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д., 2)а на автомобилях участников их личные спонсоры. А это, пожалуй, основной камень преткновения, и вам, как мне кажется, следует пойти на компромисс в этом вопросе. AlexShi, не стройте из себя невинную овечку. В конфронтации, которая возникла между вами и гонщиками, вы виноваты не меньше чем они. Не знаю, насколько профессиональным маркетологом вы являетесь, но разбрасываться категоричными заявлениями типа: не будет вас, найдём других, тоже не следует. Так или иначе, но реалии таковы, что те, кто сейчас выступает вашими оппонентами в споре, являются, без преувеличения, основателями Драг-рейсинга в Узбекистане, как культуры. Именно они, безо всякой материальной заинтересованности, поднимали и организовывали всё это. И если вы и дальше будете позволять себе идти по пути, однажды пройденным Кастролом, который перевёл все стрелы на себя, заявив, что "если бы не мы..." и продолжать пренебрегать мнением гонщиков, то диалога не получится, и поверьте, вы от этого ничего не выиграете. -------------------- |
|
|
|
Apr 29 2012, 10:18
Сообщение
#238
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы: 1. Стартовый взнос 30 тысяч сум. 2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле) С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит. Условия для меня лично приемлемые. Заявилось 10 машин. vot eta drugoy delo +1 В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие: 1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д., 2)а на автомобилях участников их личные спонсоры. Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар vot tak budet pravilna dlya sponsara -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
|
Apr 29 2012, 10:24
Сообщение
#239
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие: 1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д., 2)а на автомобилях участников их личные спонсоры. Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар +1 -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Apr 29 2012, 10:26
Сообщение
#240
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие: 1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д., 2)а на автомобилях участников их личные спонсоры. Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар vot tak budet pravilna dlya sponsara -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2012, 10:26
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 29 2012, 10:29
Сообщение
#241
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1686 Авто: хорошие Стаж с: 1995 года Репутация: 9
|
А за что платить зрителям? За то что все время стоим на жаре и наблюдаем, по сути, только старт? Если будут крытые трибуны, с которых будет все видно, )))) Ну вот видите, Вы сами подтвердили мои предположения. А я предложил заплатить всего лишь 20-30 тысяч, а уже столько требований. И я это понимаю, это нормально. А гонщик который потратил на это увлечение ОГРОМНУЮ кучу денег и времени, что ему сказать? Поэтому не судите спортсменов. А постарайтесь понять. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2012, 10:29
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:24 |