Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nov 15 2012, 12:55
Сообщение
#701
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Репутация: 147
|
Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!
Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00! Список готовых к участию: От SV racing поедут: 1. Апачи класс 1800 2. хохол Нексия 1800 3. Марат (DA NU) 1800 4. Руслан 2500 5. Женя (субару) турбо 6. Ринат 1800 Бахыт 2500 От SHARK RACING TEAM едут: Костас Приора - 1.8 Игорь Калина -1.8 Рустам 2108 -2.5 Саша Приора- турбо Рустам Приора -турбо Абдумутал 2113 -турбо Алично 2109 - 2.5 Рамиль ваз 2108- турбо Камалитдин 2113- 2.5 Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение Генеральный спонсор "PETRONAS SYNTIUM"представляющий на нашем рынке моторные масла. При поддержке "GARZAN" выпускающий под этой маркой минеральную воду и соки. И фирмы продающей автокосметику "BLESTOLIN". По вопросам участия обращаться: + 998 91 137-66-17 Сергей Сергеевич +998 90 346-21-86 Олег Захарович Разделение по классам 1)до 1800 (DR3) 2)до 2500 (DR5) 3)свыше 2500 (DR7) Турбо и закись умножаем на коэффициенты! Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 NOS - 1,4 дизель - 0,9 Турбо дизель – 0.9 *умножается на объем мотора. Карта проезда Призы Кубка Большого Поршня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169505.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169507.jpg) Результаты Первого Этапа Сообщение отредактировал KoSTaS - Dec 8 2012, 21:47 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Nov 15 2012, 12:55
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jun 9 2012, 21:47
Сообщение
#702
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
и тишина... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) никто не в курсе, состоялся-ли драг? Драг прошел очень даже интересно. Участников было достаточно. Организация очень даже не плоха. Музыка играла, радовали глаза девченки от MOTUL, секюрити делали свое дело, одъехала копейка и продавала колу бутылочную(в самый момент). Участники откатали зачетно. Неожидали что будет CLR 63. В конце откатали мерин против мото, зрелище супер. Копье кажется в прошлый раз было порезвее. В целом драг удался. Читал выше ваши посты против там наклеек на машины, да были на них маленькие наклейки MOTUL, не так и уж заметны. Были и другие рекламы. Неужели из-за этого и ругались.(может из-за другого не знаю). Спасибо участникам. |
|
|
|
Jun 9 2012, 22:18
Сообщение
#703
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: 9
|
Точнее это был CLS 6.3 AMG Biturbo 2012 года.
Приехал он специально чтоб встать с синей Субой. Квотер этот (стоковый ) боллид проходит за 11.9, а он сегодня так и ехал! Поэтому и был первым. Копейка ехала в районе 12.5 12,7. Ниже сайт с данными по мерсу (и не только), оч НЕплохой сайт кстати... http://www.fastestlaps.com/cars/mercedes_c...mance_pack.html -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
|
Jun 9 2012, 22:37
Сообщение
#704
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Интересно было только эти 3 машины.А в целом? В каждом классе по 2-3 машин,Я не считаю что это было интересно и что драг удался.В целом я считаю что ДРАГ ПРОВАЛИЛСЯ
Сообщение отредактировал ТИМУР_ - Jun 9 2012, 22:39 |
|
|
|
Jun 9 2012, 22:39
Сообщение
#705
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
это разные девушки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я то это в курсе : ) Просто читая посты такого типа, вспоминается lady_in_black (эээх, кг надцать и лет 20 бы сбросить для этого)))) от сюда и прикол, что Багира написала один в один как lady_in_black (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 22:40
Сообщение
#706
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: 3
|
Драг удался. Было очень интересно посмотреть на некоторые из машин!копейку каршинскую немогли удержать даже эти огромные слики,кидало её очень сильно!
были очень опасные ситуаци,но как говорится всё обошлось. Всем Выступившим огромное спасибо за зрелище и уважение за то что они делают со своими машинами! |
|
|
|
Jun 9 2012, 22:42
Сообщение
#707
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
гы, что я пропустила?))) почитайте сообщения lady_in_black, и поймете шутку : ) P.s - у нее что не сообщение то "ой старая Я" "скинуть бы лет так 20 и кг 20" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 22:50
Сообщение
#708
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
почитайте сообщения lady_in_black, и поймете шутку : ) P.s - у нее что не сообщение то "ой старая Я" "скинуть бы лет так 20 и кг 20" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) нормально все Араджан, я тоже так подумал -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 9 2012, 23:17
Сообщение
#709
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
[quote name='Вован' date='Jun 9 2012, 23:25' post='334530']
Драг удался. Было очень интересно посмотреть на некоторые из машин!копейку каршинскую немогли удержать даже эти огромные слики,кидало её очень сильно! были очень опасные ситуаци,но как говорится всё обошлось. Всем Выступившим огромное спасибо за зрелище и уважение за то что они делают со своими машинами! [/quot
Прикрепленные файлы
09062012785.jpg ( 35.26 кб )
Кол-во скачиваний: 188
09062012786.jpg ( 39.94 кб )
Кол-во скачиваний: 176
09062012772.jpg ( 23.75 кб )
Кол-во скачиваний: 185 |
|
|
|
Jun 9 2012, 23:19
Сообщение
#710
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 7871 Авто: лачетти Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Вот про эту копейку речь идет. Кидало ее действительно жутко...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 23:21
Сообщение
#711
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
А её чуток додумали за время отсутствия)
|
|
|
|
Jun 9 2012, 23:24
Сообщение
#712
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 474 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 7740 Авто: --- Репутация: 2
|
Вот про эту копейку речь идет. Кидало ее действительно жутко... А говорили после того как она выступила на кубке кастрола что её разбирут восьмеру будут собирать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 23:30
Сообщение
#713
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а не сменили ли мотор на копейке с классического на 2112 кстати?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 9 2012, 23:42
Сообщение
#714
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: 3
|
2Smiler
мотор в копейке уже совсем другой!и даже не от ПП тазика,а вродебы от опель калибра,индекс двигла точно нескажу,т.к несилён в терминологии опелевских двигов,но вроде чтото типа C20XE! |
|
|
|
Jun 9 2012, 23:44
Сообщение
#715
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: 5
|
Точнее это был CLS 6.3 AMG Biturbo 2012 года. Приехал он специально чтоб встать с синей Субой. Квотер этот (стоковый ) боллид проходит за 11.9, а он сегодня так и ехал! Поэтому и был первым. Копейка ехала в районе 12.5 12,7. Ниже сайт с данными по мерсу (и не только), оч НЕплохой сайт кстати... http://www.fastestlaps.com/cars/mercedes_c...mance_pack.html это точно что cls был 2012 года?если да то там не 6.3 а 5.5 би турбо,странно что немцы пишут 6.3 -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 23:52
Сообщение
#716
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
это точно что cls был 2012 года?если да то там не 6.3 а 5.5 би турбо,странно что немцы пишут 6.3 да какая разница как едит мерс, это не очень интересно, куда интереснее когда на Дрег выходят машины, которые собрали участники и показывают на сколько они продвинулись от этапа к этапу- это является стимулом, а мерс - это "бюджетная"гонка -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 23:58
Сообщение
#717
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: 5
|
да какая разница как едит мерс, это не очень интересно, куда интереснее когда на Дрег выходят машины, которые собрали участники и показывают на сколько они продвинулись от этапа к этапу- это является стимулом, а мерс - это "бюджетная"гонка квота (10 машин) которая была за Срт,заполнили 1 мерсом))))))))))))) Сообщение отредактировал alexandy - Jun 10 2012, 00:22 -------------------- |
|
|
|
Jun 10 2012, 00:22
Сообщение
#718
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
да какая разница как едит мерс, это не очень интересно, куда интереснее когда на Дрег выходят машины, которые собрали участники и показывают на сколько они продвинулись от этапа к этапу- это является стимулом, а мерс - это "бюджетная"гонка Зря Вы так. Посмотреть на хорошие заводские машины уж точно не менее интересно, чем на вазы. -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Jun 10 2012, 00:49
Сообщение
#719
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Когда турбированный мотор 6.3 или 5.5, разработанный сотнями инженеров валит - это одно, а когда таз с моторчиком 1.6-1.8, собранный в гараже пуляет - это совсем другое дело...
-------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Jun 10 2012, 00:58
Сообщение
#720
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2012 Пользователь №: 8422 Авто: Wartburg Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Тем не менее, вся эта акция просто пиар. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Позор таким организаторам, которые не могут выдержать честную конкуренцию. Докатилось до того, что в Пскенте говорили чтоб сняли майки и кепки конкурирующих фирм и компаний, а также наклейки с машин. А трусы не надо было снять и ходить голым??? Это МОРАЗМ, так себя вести по отношению к просто зрителям. То у тебя кепка не правильная, то у тебя майка не та одета, немедленно снимите это. Зачем тогда надо было звать народ на гонку? Что вы за хреновы монополисты? И что теперь ребятам, которые хотят провести по настоящему хорошее зрелище, поступать также с вашим логотипом? Или вы заранее тогда приходите, если вас конечно пустят, голыми. Потому что я думаю, что на ваши поступки, будет адекватная реакция. Вы сами себе могилу роете. Теперь будут не только вас ненавидеть, но и бренд представленный вами. Вы во всем обвиняете конкурентов, а сами как "крыса" хотели ко всему подойти. Загнулось ваще мероприятие, так и не начавщись. Вам стало неприятно, что конкурирующие фирмы могли подойти к этому делу правильно и основательно, а вы неуч, не зная как всё это делается, решили просто тупо выставить свои неадекватные условия, тем самым нажив себе врагов.
Правильно, что вас не толь ко тут забанили, но и на других ресурсах, с удалением ваших слащавых тем и обсирания других. Теперь у вас есть только свой ресурс, вот там и паситесь, задавая себе вопрос и тут же на него отвечая. зы: мужики, извините, накипело читать везде какой один хороший, а все как он говорит гаМно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Цитата Поскольку на некотором форуме меня забанили, решил отписываться тут.
Итак, мое резюме по проведенному 5 мая драгу. Все прошло здорово, много людей подошли и поблагодарили, довольных осталась масса. Но остались так же и недовольные, которые изначально пытались байкотировать первый этап MOTUL DRAG-MASTER-2012. Решил поразмыслить в чем же причина этого бойкотирования? Мое мнение, что предыдущий бойкот некоторыми гонщиками был спровоцирован искусственно по причине неготовности их машин к соревнованиям. Ну а поскольку обвинить кого-то вместо того, чтобы признать свою ошибку гораздо легче. Вот и придумали различные проблемы, которые по сути яйца выеденного не стоили. Нужно было просто сказать: ребята, у меня машины не готовы, поэтому я не поеду, а не обвинять организатора и спонсора во всех смертных грехах. Взрослые люди тем и отличаются от детей, что готовы брать ответственность за свои поступки, а не винить окружающих во всех бедах. Считаю бойкот соревнований со стороны Барс-Авто - попыткой скрыть свою неготовность к соревнованиям. Удивляет отношение к поклонникам его команды, но еще больше удивляют сами поклонники, которые, как слепые "подпевали" в такт своему кумиру даже не удосужившись выяснить истинных причин его невыхода на трассу. Поэтому в данном случае, претензии должны быть не к интернет-магазину FORS.UZ или MOTUL, а к тому, кто предлагал саботировать соревнования. Теперь касаясь предстоящего события, а именно MOTUL DRAG-MASTER-2012 2-й этап. На собрании, в котором я участвовал подымался вопрос определения времени проведения мероприятия. Большинство сошлись во мнении, что этап лучше проводить вечером в субботу. Мне был задан вопрос в отношение изменений в условиях, на который я ответил, что все остается по прежнему. Так оно и есть, за исключением одного но... Когда я узнал, что за наш счет хочет пропиариться один из конкурентов, я предложил организатору ужесточить условия. А именно, разрешить антирекламу на автомобиле размером не превышающим 100Х300 мм. Если же реклама конкурирующего бренда превышает эти стандарты, то для участия в MOTUL DRAG-MASTER-2012 2-й этап эту рекламу нужно снять. После введения этих ужесточения, снова началась полемика. Давайте определимся для чего мы решили проводить эти соревнования и спонсировать участников призами? Для того, чтобы улучшить узнаваемость бренда MOTUL на территории Узбекистана, для того, чтобы популяризировать автоспорт в Узбекистане и поднять его статус. Не буду скрывать, что материальная часть для нас имеет основное место, тем не менее с ростом популярности автоспорта он начнет интересовать и других спонсоров, которые начнут подтягиваться. А соответственно популярность самих команд и гонщиков начнет расти. Теперь смотрим что получилось. Пока MOTUL не участвовал в соревнованиях всем было начхать на автоспорт, включая и драг. Был междусобойчик, который обсуждался достаточно узким кругом. Теперь, когда MOTUL взялся за проведение спортивных мероприятий тут же спохватились конкуренты и пытаются всячески втиснуться в уезжающий поезд. Обидно, что те, ради которых все это начиналось, вместо того, чтобы поддержать робкие шаги в этой области, пытаются всячески втоптать и раздавить первые попытки вывести тот же драг на более нормальный уровень. По сути это не мудрое решение, т.к. рубится сук, на котором сидите, господа. Так вот, когда MOTUL стал спонсировать гонки тут же появился тот, кто так же хочет в этом участвовать, но не цивилизовано, а по-колхозному, пытаясь украсть рекламные места. Именно это мы и пресекли. Но оказывается уже несколько машин были обклеены рекламой этого бренда. Чтож, в данном случае, были нарушены условия, признанные во всем мире. Хочешь рекламироваться на соревновании - обращайся к организатору. Нет? Ну на нет и суда нет. А прыгать через голову организатора - это неуважение к соревнованию, организатору, участникам и зрителям. Удивительно, что этого многие не хотят увидеть. Далее, оказывается этот бренд заплатил за рекламу на машинах. Чтож. В отличие от него, мы хотим, чтобы мероприятие было зрелищным. Поэтому вчера через посредника предложили вернуть деньги рекламщику, которые он уплатил (300000 сум за машину) за нанесение своей рекламы на авто спортсменов. А чтобы спортсмены не чувствовали себя финансово ущемленными, мы предложили возместить аналогичную сумму в размере 300000 сум за каждую машину, но с условием, что теперь там будет наша реклама. Или второй вариант - просто снять рекламу и приехать на драг. Но никто ничего не ответил. Получается, что тут не цель участвовать в драге, а преследование каких-то других интересов или пляска под дудку какого-то серого кардинала? Считаю, и это мое личное мнение, что если тебе важен драг, то ты поедешь на него, а если тебе важна закулисная мышиная возня - тогда ты не спортсмен и не нужно кричать о своих правах, как спортсмена. А тем более поджигать зрителей и поклонников на забастовку... это вообще не красиво. Резюмируя все выше изложенное - MOTUL DRAG-MASTER-2012 состоится. Обидно, что амбиции не могут дать возможности людям наслаждаться жизнью. Надеюсь, что следующий этап пройдет без этой мышиной возни. К сожалению отказники так и не вышли на драг. Но от этого хуже только им. А мы с настоящими гонщиками (отдельное и громадное им спасибо) в очередной раз показали, что можем сделать драг зрелищным и без "звезд". |
|
|
|
| Автобот |
Jun 10 2012, 00:58
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 10 2012, 01:57
Сообщение
#721
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
Да...
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 10 2012, 01:57
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 06:09 |