IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
VoV
сообщение Mar 4 2011, 14:10
Сообщение #1


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Привет всем однофорумчанинам! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Нужен совет по ремонту автомобиля Хонда Прелюд. Просьба, давать только толковые советы (не спамить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) )
Автомобиль: Хонда, второй прелюд ET CV DualCarb (два вакуумных карбюратора) 1985 года выпуска (фото прилагается).
Проблема: На холодную глохнет, холостые обороты плавают (и на горячую и на холодную).
Сделать хочется самому, кто что подскажет, откуда начинать проверять.
Заранее благодарю за толковые ответы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
(IMG:http://savepic.net/626417m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 4 2011, 14:10




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Mar 4 2011, 14:23
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


0. Снять кожух воздушного фильтра вместе с защитными сетками на входе в карбы. Завести машину и посмотреть, будут ли воздушные заслонки плавать в такт изменения оборотам.
1. Проверить, не подсасывает ли воздух через резиновые крепления карбюратора к коллектору. Короче, снять карб и внимательно осмотреть эти патрубки. Возможно, один или несколько треснуты.
2. Отсоединить вакуумную трубку экономайзера. Там, с нижней части карбов идут две трубки, которые соединяются через тройник и одна (третья) уходит наверх.

По результатам можно будет и подумать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Mar 4 2011, 14:24
Сообщение #3


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 4 2011, 14:40
Сообщение #4


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Andrew @ Mar 4 2011, 15:08) *
0. Снять кожух воздушного фильтра вместе с защитными сетками на входе в карбы. Завести машину и посмотреть, будут ли воздушные заслонки плавать в такт изменения оборотам.
1. Проверить, не подсасывает ли воздух через резиновые крепления карбюратора к коллектору. Короче, снять карб и внимательно осмотреть эти патрубки. Возможно, один или несколько треснуты.
2. Отсоединить вакуумную трубку экономайзера. Там, с нижней части карбов идут две трубки, которые соединяются через тройник и одна (третья) уходит наверх.

По результатам можно будет и подумать.


Спасибо, будем смотреть... По результатам отписываться... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском.


Смотрел и ничего не нашёл, можете ткнёте ссылкой?

Сообщение отредактировал VoV - Mar 4 2011, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 4 2011, 14:54
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Где-то здесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 4 2011, 14:55
Сообщение #6


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(FAYZ @ Mar 4 2011, 15:09) *
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском.


Тут поможет только Andrew - он после Дарка весь колхоз исправлял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 4 2011, 15:05
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Сам просмотрел тему и вспомнил - как можно в первом приближении проверить, подсасывает воздух или нет. Снять кожух воздушного фильтра, завести машину и попросить кого либо поднять обороты до 1500-2000 и держать. В этот момент, плотно закрыть ладонями всасывающие патрубки на карбюраторе. Обратить внимание, как двигатель заглох. Если плавно и быстро - все в порядке. Если некоторое время дергался или продолжил работу дергаясь - где-то сосет воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 4 2011, 15:32
Сообщение #8


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Andrew @ Mar 4 2011, 15:50) *
Сам просмотрел тему и вспомнил - как можно в первом приближении проверить, подсасывает воздух или нет. Снять кожух воздушного фильтра, завести машину и попросить кого либо поднять обороты до 1500-2000 и держать. В этот момент, плотно закрыть ладонями всасывающие патрубки на карбюраторе. Обратить внимание, как двигатель заглох. Если плавно и быстро - все в порядке. Если некоторое время дергался или продолжил работу дергаясь - где-то сосет воздух.


Хорошо, попробуем так... Спасибо Вам большое!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 9 2011, 15:52
Сообщение #9


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(RED BULL @ Mar 4 2011, 16:40) *
Тут поможет только Andrew - он после Дарка весь колхоз исправлял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

шоб тебя трамвай переехал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

У меня не было колхоза... я все старался покупать оригинальное.. но б/у шное...

Андрю у этого преля немного другая система питания.. в 85 они заморочились на экологию.. там трубочек идет мама не горюй... Этот прель еще в годы когда я на своем ездил приезжал к нам советоваться... проблемы были те же.. глохла на холостую, обороты были не стабильные, жрала немерянно....

где то у меня были схемы этой системы питания... найду если сюда кину....

Сообщение отредактировал Dark Angel - Mar 9 2011, 15:58


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 9 2011, 15:57
Сообщение #10


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


+ можно тему пондять на http://honda.org.ua/forum/ там тоже могут помоч


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 9 2011, 22:26
Сообщение #11


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Dark Angel @ Mar 9 2011, 16:37) *
шоб тебя трамвай переехал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


Типун тебе на яйца!

Сообщение отредактировал RED BULL - Mar 9 2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2011, 23:05
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 10 2011, 09:49
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 9 2011, 23:50) *
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 10 2011, 10:32
Сообщение #14


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Kostik @ Mar 10 2011, 10:34) *
100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли?


Да... Я тоже опупел когда посмотрел под капот... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(Andrew @ Mar 09 2011, 23:50) *
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас.


Это, я надеюсь, Вы скоро просто увидете воочую... Конечно же можно просто послать в дальние места, когда увидите что к чему... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(Dark Angel @ Mar 09 2011, 16:42) *
+ можно тему пондять на http://honda.org.ua/forum/ там тоже могут помоч


Уже смотрим... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 10 2011, 11:02
Сообщение #15


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Mar 10 2011, 10:34) *
100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли?

Немного сложнее, Хонда ведь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вот, немного более упрощенный вариант. С Сивика (как пример).
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/civicvacuumhosesgm5.jpg)

Постараюсь найти с Прелюда/Аккорда

Upd. Поправил ссылку на рисунок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 10 2011, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 10 2011, 11:06
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 11:47) *
Немного сложнее, Хонда ведь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вот, немного более упрощенный вариант. С Сивика (как пример).
(IMG:http://img329.imageshack.us/img329/4221/civicvacuumhosesgm5.jpg)

Постараюсь найти с Прелюда/Аккорда


Андрей, чего за лягуха то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 10 2011, 11:35
Сообщение #17


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нашел. Вот. Можно щелкнуть по рисунку для просмотра в полный размер.

Vacuum hose routing-1984-85 carbureted Prelude (схема соединений вакуумных трубок)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum1-small.gif)

Emission component schematic-1984-85 carbureted Prelude (принципиальная схема)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum2-small.gif)

PS. Я ошибся. Не все так страшно. С 1987 года, на карбюраторных Прелюдах, количество вакуумных линий, примерно, удвоилось.

А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 10 2011, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 10 2011, 11:39
Сообщение #18


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 12:20) *
А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Я так понимаю, что Костя спрашивал вот про эту лягуху... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

(IMG:http://savepic.org/1506665m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 10 2011, 11:44
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Афигеть. К чему было так усложнять конструкцию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 10 2011, 11:48
Сообщение #20


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Andrew @ Mar 9 2011, 23:50) *
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Именно она (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Я помню мы с Бахой тоже репу себе часали стоя по обе части крыльев... глядя то мне в капот то в этот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Владельцу удачи разобраться конечно же....

Цитата(puzo @ Mar 10 2011, 12:29) *
Афигеть. К чему было так усложнять конструкцию?

Почему усложнять? Сложно нам потмоу что нет специалистов... А так Япошки уже в 85 начали об экологии думать....


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 10 2011, 11:48




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 09:21
Рейтинг@Mail.ru