![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем однофорумчанинам! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Нужен совет по ремонту автомобиля Хонда Прелюд. Просьба, давать только толковые советы (не спамить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) ) Автомобиль: Хонда, второй прелюд ET CV DualCarb (два вакуумных карбюратора) 1985 года выпуска (фото прилагается). Проблема: На холодную глохнет, холостые обороты плавают (и на горячую и на холодную). Сделать хочется самому, кто что подскажет, откуда начинать проверять. Заранее благодарю за толковые ответы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . (IMG:http://savepic.net/626417m.jpg) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0. Снять кожух воздушного фильтра вместе с защитными сетками на входе в карбы. Завести машину и посмотреть, будут ли воздушные заслонки плавать в такт изменения оборотам.
1. Проверить, не подсасывает ли воздух через резиновые крепления карбюратора к коллектору. Короче, снять карб и внимательно осмотреть эти патрубки. Возможно, один или несколько треснуты. 2. Отсоединить вакуумную трубку экономайзера. Там, с нижней части карбов идут две трубки, которые соединяются через тройник и одна (третья) уходит наверх. По результатам можно будет и подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0. Снять кожух воздушного фильтра вместе с защитными сетками на входе в карбы. Завести машину и посмотреть, будут ли воздушные заслонки плавать в такт изменения оборотам. 1. Проверить, не подсасывает ли воздух через резиновые крепления карбюратора к коллектору. Короче, снять карб и внимательно осмотреть эти патрубки. Возможно, один или несколько треснуты. 2. Отсоединить вакуумную трубку экономайзера. Там, с нижней части карбов идут две трубки, которые соединяются через тройник и одна (третья) уходит наверх. По результатам можно будет и подумать. Спасибо, будем смотреть... По результатам отписываться... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Цитата Тебе помогут Andrew и Dark_Angel. Также тут была теме. Пользуйтесь поиском. Смотрел и ничего не нашёл, можете ткнёте ссылкой? Сообщение отредактировал VoV - Mar 4 2011, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel. Также тут была теме. Пользуйтесь поиском. Тут поможет только Andrew - он после Дарка весь колхоз исправлял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам просмотрел тему и вспомнил - как можно в первом приближении проверить, подсасывает воздух или нет. Снять кожух воздушного фильтра, завести машину и попросить кого либо поднять обороты до 1500-2000 и держать. В этот момент, плотно закрыть ладонями всасывающие патрубки на карбюраторе. Обратить внимание, как двигатель заглох. Если плавно и быстро - все в порядке. Если некоторое время дергался или продолжил работу дергаясь - где-то сосет воздух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам просмотрел тему и вспомнил - как можно в первом приближении проверить, подсасывает воздух или нет. Снять кожух воздушного фильтра, завести машину и попросить кого либо поднять обороты до 1500-2000 и держать. В этот момент, плотно закрыть ладонями всасывающие патрубки на карбюраторе. Обратить внимание, как двигатель заглох. Если плавно и быстро - все в порядке. Если некоторое время дергался или продолжил работу дергаясь - где-то сосет воздух. Хорошо, попробуем так... Спасибо Вам большое!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут поможет только Andrew - он после Дарка весь колхоз исправлял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) шоб тебя трамвай переехал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) У меня не было колхоза... я все старался покупать оригинальное.. но б/у шное... Андрю у этого преля немного другая система питания.. в 85 они заморочились на экологию.. там трубочек идет мама не горюй... Этот прель еще в годы когда я на своем ездил приезжал к нам советоваться... проблемы были те же.. глохла на холостую, обороты были не стабильные, жрала немерянно.... где то у меня были схемы этой системы питания... найду если сюда кину.... Сообщение отредактировал Dark Angel - Mar 9 2011, 15:58 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ можно тему пондять на http://honda.org.ua/forum/ там тоже могут помоч
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб тебя трамвай переехал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Типун тебе на яйца! Сообщение отредактировал RED BULL - Mar 9 2011, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) 100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли? Да... Я тоже опупел когда посмотрел под капот... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. Это, я надеюсь, Вы скоро просто увидете воочую... Конечно же можно просто послать в дальние места, когда увидите что к чему... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) + можно тему пондять на http://honda.org.ua/forum/ там тоже могут помоч Уже смотрим... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли? Немного сложнее, Хонда ведь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вот, немного более упрощенный вариант. С Сивика (как пример). (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/civicvacuumhosesgm5.jpg) Постараюсь найти с Прелюда/Аккорда Upd. Поправил ссылку на рисунок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Mar 10 2011, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного сложнее, Хонда ведь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вот, немного более упрощенный вариант. С Сивика (как пример). (IMG:http://img329.imageshack.us/img329/4221/civicvacuumhosesgm5.jpg) Постараюсь найти с Прелюда/Аккорда Андрей, чего за лягуха то? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел. Вот. Можно щелкнуть по рисунку для просмотра в полный размер.
Vacuum hose routing-1984-85 carbureted Prelude (схема соединений вакуумных трубок) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum1-small.gif) Emission component schematic-1984-85 carbureted Prelude (принципиальная схема) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum2-small.gif) PS. Я ошибся. Не все так страшно. С 1987 года, на карбюраторных Прелюдах, количество вакуумных линий, примерно, удвоилось. А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Mar 10 2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я так понимаю, что Костя спрашивал вот про эту лягуху... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://savepic.org/1506665m.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афигеть. К чему было так усложнять конструкцию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Именно она (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я помню мы с Бахой тоже репу себе часали стоя по обе части крыльев... глядя то мне в капот то в этот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Владельцу удачи разобраться конечно же.... Афигеть. К чему было так усложнять конструкцию? Почему усложнять? Сложно нам потмоу что нет специалистов... А так Япошки уже в 85 начали об экологии думать.... -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 09:21 |