IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Матиз Бест датчик кислорода, Заменить или прошить?
ШивОлег
сообщение Mar 24 2012, 12:32
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Бест с катализатором, загарелся "ЧЕК" , на диагностике сказали - менять датчик кислорода, ошибку сбросили.
Купил датчик, заехал к ним, говорят - поездий пока так, если загарится снова тогда поменяешь..
Через неделю загарелся.
Поменял датчик, сбросили "ЧЕК".
На следующий день опять выдаёт ошибку!
Предлагают прошить без лябда зонда!
Кто сталкивался с подобным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2012, 12:32




Вернуться в начало страницы
 
Danila335
сообщение Mar 24 2012, 12:49
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Лучше прошится проблемы уйдут, с нашим топливом хоть каждый день меняй датчики... Машина Ваша скорей всего евро 4 и 95 бензин расчитана. Прошейте и забудите про эту беду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 24 2012, 12:53
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


А чем грозят последствия исключения датчика.
Или как я понял он типа для уменьшения СО в поддержку катализатору?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 24 2012, 13:01
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(ШивОлег @ Mar 24 2012, 13:38) *
А чем грозят последствия исключения датчика.
Или как я понял он типа для уменьшения СО в поддержку катализатору?

Я машину прошил себе на первых 300км пробега и уже 45тыс никаких нареканий и минусов не вижу. Просто на Калинах 2 датчика кислорода один исключают т.к мозги перестают его видеть один работает. А у Вас на Матизовском катализаторе один датчик его скорей всего перенастроят или уберут и машина будет менее чувствительна к качеству топлива. Я сейчас ездию на 80 так как нет 91 и проблем не испытываю динамика,расход все в порядке ошибок нет.

Сообщение отредактировал Danila335 - Mar 24 2012, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Mar 24 2012, 13:01
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(ШивОлег @ Mar 24 2012, 13:17) *
Бест с катализатором, загарелся "ЧЕК" , на диагностике сказали - менять датчик кислорода, ошибку сбросили.
Купил датчик, заехал к ним, говорят - поездий пока так, если загарится снова тогда поменяешь..
Через неделю загарелся.
Поменял датчик, сбросили "ЧЕК".
На следующий день опять выдаёт ошибку!
Предлагают прошить без лябда зонда!
Кто сталкивался с подобным?

Прошивкой на Е-0 лишишся датчика уровня топлива (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Датчик кислорода до ката объязательно должен быть и должен работать.
По выше написанному если мастера(Н) не смогли решить проблему и предложили прошить без лямбды..........
По ходу прошивку надо делать им себе. Хотябы АпДатейт по Софтваре, хардвара(голову) уже не поменяеш.

Стандарт Е-3
Можно сделать только Е-2=> програмное отключение EGR(+физически), ДК-2, EVAP.
На Е-0 датчик уровня топливо работает на прямую с щитском приборов. На Е-3 проц на ДУТ в ЭБУ.

На бесте 2 датчика кислорода*


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 24 2012, 15:46
Сообщение #6


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Madil @ Mar 24 2012, 13:46) *
.....
На бесте 2 датчика кислорода*

Я менял толклько тот что на коллекторе!
Может второй гонет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Mar 24 2012, 22:22
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


На 0.8 Е-3 тоже 2 ДК, на Е-0 тоже получается не получится перейти не потеряв ДУТ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Mar 25 2012, 09:53
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(PLADOS @ Mar 24 2012, 23:07) *
На 0.8 Е-3 тоже 2 ДК, на Е-0 тоже получается не получится перейти не потеряв ДУТ?

на Е-0 стоит зверь по имени ТрЕмблер(прерыватель распределитель зажигания) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
0,8l 3cil Е-3 на E-0 не переделоваетса, переделать можно ... только устно или в псевдопонятиях и в псевдо-действияx (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
По крайней мере от производителя ПО E-0 на 0.8 с ЭБУ sirius(siemens) нет. Склеивания микропрограм у меня ни к чему хорошему не привело.
так что только Е-2 то что писал выше.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Mar 25 2012, 11:24
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Сколько будет стоить переделка с Е-3 на Е-2 с удалением катов?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mazy330
сообщение Apr 3 2012, 00:24
Сообщение #10


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 544
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 2670
Авто: BMW, Aprilia
Стаж с: 1999 года



Репутация:   21  


Удалять и шить однозначно, ибо в борьбе с нашим катом и нашим бензином победит последний однозначно и быстрее чем вы думаете....
Экология нам по одному месту, как и прочим соответствующим инстанциям впрочем, поэтому не душите сердце машинки....(после определенного пробега)
Все ИМХО...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg814
сообщение Aug 24 2017, 18:32
Сообщение #11


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2017
Пользователь №: 13698
Авто: поиск
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(Danila335 @ Mar 24 2012, 12:49) *
Лучше прошится проблемы уйдут, с нашим топливом хоть каждый день меняй датчики... Машина Ваша скорей всего евро 4 и 95 бензин расчитана. Прошейте и забудите про эту беду!

согласен(IMG:http://dolan.com.ua/uploads/files/image/11111111dcom.png)
(IMG:http://woman-best.com/images/banners/11174321best.png)

Сообщение отредактировал oleg814 - Aug 24 2017, 18:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lev
сообщение Oct 18 2017, 20:00
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2017
Пользователь №: 13744
Авто: Ford Focus
Стаж с: 2009 года



Репутация:   -5  


Так прошивку еще правильно нужно сделать. Лично у меня с этим проблемы возникали и не раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lev
сообщение Oct 19 2017, 19:27
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2017
Пользователь №: 13744
Авто: Ford Focus
Стаж с: 2009 года



Репутация:   -5  


как вариант можете позвонить в центр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:12