Цитата(ШивОлег @ Mar 24 2012, 13:17)

Бест с катализатором, загарелся "ЧЕК" , на диагностике сказали - менять датчик кислорода, ошибку сбросили.
Купил датчик, заехал к ним, говорят - поездий пока так, если загарится снова тогда поменяешь..
Через неделю загарелся.
Поменял датчик, сбросили "ЧЕК".
На следующий день опять выдаёт ошибку!
Предлагают прошить без лябда зонда!
Кто сталкивался с подобным?
Прошивкой на Е-0 лишишся датчика уровня топлива

Датчик кислорода до ката объязательно должен быть и должен работать.
По выше написанному если мастера(Н) не смогли решить проблему и предложили прошить без лямбды..........
По ходу прошивку надо делать им себе. Хотябы АпДатейт по Софтваре, хардвара(голову) уже не поменяеш.
Стандарт Е-3
Можно сделать только Е-2=> програмное отключение EGR(+физически), ДК-2, EVAP.
На Е-0 датчик уровня топливо работает на прямую с щитском приборов. На Е-3 проц на ДУТ в ЭБУ.
На бесте 2 датчика кислорода*