IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Моя ВАЗ 2105
OTASH
сообщение Apr 13 2012, 13:06
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Всем привет! Я хочу участвовать в драг рейсинге, лучше всего будет форсировать 2105 или 2108? просто на примете есть одна 8-ка. Мне кто то сказал что лучше всего и легче тюненговать 8-ку. А 5-ку делать бестолку.
Заказывать запчасти хочу из Москвы. Что можете порекомендовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 13 2012, 13:06




Вернуться в начало страницы
 
Lexville
сообщение Apr 13 2012, 13:14
Сообщение #2


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(OTASH @ Apr 13 2012, 13:51) *
Всем привет! Я хочу участвовать в драг рейсинге, лучше всего будет форсировать 2105 или 2108? просто на примете есть одна 8-ка. Мне кто то сказал что лучше всего и легче тюненговать 8-ку. А 5-ку делать бестолку.
Заказывать запчасти хочу из Москвы. Что можете порекомендовать?

однозначно 2108, больше тюнинг-запчастей, и готовых решений


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeymaster
сообщение Apr 13 2012, 16:54
Сообщение #3


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 14.2.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4010
Авто: Ваз-о1
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


Может поискать 01 ? она как получше будет


--------------------
Волга, машина что надо !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 13 2012, 17:02
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


2108, тем более если будете заказывать готовые комплектующие из Раши...

хотя желтая копейка с турбиной хороший результат дала...

Цитата(sergeymaster @ Apr 13 2012, 18:39) *
Может поискать 01 ? она как получше будет


чем? по сравнению с его 05


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 13 2012, 17:02
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


этот результат считался тогдааа нормальным, щас это уже не показатель, её уже перешагнули
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Apr 13 2012, 17:05
Сообщение #6


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Какой бюджет планируешь?
Из чего нашел драг кар не построишь. Тут нужет проект с целью.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Apr 19 2012, 17:26
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(KoSTaS @ Apr 13 2012, 17:47) *
этот результат считался тогдааа нормальным, щас это уже не показатель, её уже перешагнули

тюненгованные запчасти уже другие вышли.


Цитата(FAYZ @ Apr 13 2012, 17:50) *
Какой бюджет планируешь?
Из чего нашел драг кар не построишь. Тут нужет проект с целью.

1000 бахсов.

Я решил делать свою 5-ку, у меня двигатель 05, есть в наличии 03.
какой лучше всего оставить для форсировки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 19 2012, 17:27
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(OTASH @ Apr 19 2012, 18:11) *
тюненгованные запчасти уже другие вышли.



1000 бахсов

за тыщу баксов??... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Apr 19 2012, 17:44
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Далек от автоспорта) Но судя по тому сколько надо чтобы просто машину встряхнуть и в порядок привести 1000 долл это просто ничто)

Ну и сразу вспоминаются слова о том что тюнинг надо с тормозов начинать) Сколько там одни только задние дисковые тормоза встанут? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Apr 19 2012, 18:22
Сообщение #10


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3344
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


А покупка 8-ки входит в бюджет?)))


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
I'm_Joker
сообщение Apr 19 2012, 18:35
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1859
Регистрация: 26.1.2012
Из: Город Солнца
Пользователь №: 8067
Авто: 220/5
Стаж с: 1998 года



Репутация:   65  


Цитата(PIMP @ Apr 19 2012, 19:07) *
А покупка 8-ки входит в бюджет?)))

он же решил 5-ку тюнить )) так что 1000 чиста на тюнинг.. Оташ не слушай, в 1000 уложишься, турбо комплект поставишь, за 200 у.е. комплект найти не сложно... Так слегка б.у., н о ни че, для начала пойдет. Тормоза можно от местных авто, на сварку прилепить, благо мус то есть запчастей на них тоже полно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 19 2012, 20:50
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(OTASH @ Apr 19 2012, 19:11) *
...
1000 бахсов.

Я решил делать свою 5-ку, у меня двигатель 05, есть в наличии 03.
какой лучше всего оставить для форсировки?


думаю этого достаточно... увеличение обьема, распред, по возможности доработка головки, паук, ГП 4.3 или 4.44. какие то запчасти можно купить бу здесь и не заказывать. в классе 1.6 будете


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 19 2012, 21:00
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(mj-ko @ Apr 19 2012, 21:35) *
думаю этого достаточно... увеличение обьема, распред, по возможности доработка головки, паук, ГП 4.3 или 4.44. какие то запчасти можно купить бу здесь и не заказывать. в классе 1.6 будете

ну тогда достаточно просто на стоковой 2105 выступать..

вообще понятие "хватит" очень и очень растяжимое и расплывчатое..тем более драг авто...за тыщу будет полуготовныймясофабрикат..)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 20 2012, 00:09
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(andrymax @ Apr 19 2012, 22:45) *
ну тогда достаточно просто на стоковой 2105 выступать..

вообще понятие "хватит" очень и очень растяжимое и расплывчатое..тем более драг авто...за тыщу будет полуготовныймясофабрикат..)))


тем не менее с 1000 можно начать, а потом по желанию дальше больше...
только вот дальше, наверно, все ровно можно прийти в выводу что нужно было инжекторное зубило


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Apr 20 2012, 01:52
Сообщение #15


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Классику, уж лучше сразу дуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 20 2012, 07:07
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ога 8миклопопвый мотор классики только после дутья едет. но блин в том классе ей тяжко придется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Apr 23 2012, 19:25
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Вы меня не переубедите, я свой тазик решил делать постепенно!) Только я заблуждаюсь в выборе мотора, оставить 3-ий или 5-ый, т.к в гараже есть ещё 3-ий.
из запчастей буду заказывать для начала коленвал 92 ход, маховик облегчённый, паук 4.2.1, Карбюратор 28/28.
на это примерно 1000 уходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 1 2012, 19:20
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


коленвал с 92 ходом в твои блоки не всунуть да и смысла нет, карбюратор 28х28 тоже бред
вот тебе совет
1 блок точишь в 82
2 шатуны усаживаешь и ставишь колено на 80 мм
3 облегчаешь цпг колено маховик
4 накрываешь доработанной головой желательно на больших клопах
5. ставишь распред цивильный
6. точишь карбюратор в столько сколько нужно
7. настраиваешь.
ехать будет гораздо веселей твоих 1.3 и многих стоковых дохцов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение May 1 2012, 19:46
Сообщение #19


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


А кто-то же на форуме собирал турбо тройку еще советами интересовался как лучше??? У него если узнать про бюджет и что к чему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 16 2012, 14:39
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


толку то долгострой это причем не дешевый.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 16 2012, 14:39




Вернуться в начало страницы
 

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 22:47