Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ВАЗ 2105
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
OTASH
Всем привет! Я хочу участвовать в драг рейсинге, лучше всего будет форсировать 2105 или 2108? просто на примете есть одна 8-ка. Мне кто то сказал что лучше всего и легче тюненговать 8-ку. А 5-ку делать бестолку.
Заказывать запчасти хочу из Москвы. Что можете порекомендовать?
Lexville
Цитата(OTASH @ Apr 13 2012, 13:51) *
Всем привет! Я хочу участвовать в драг рейсинге, лучше всего будет форсировать 2105 или 2108? просто на примете есть одна 8-ка. Мне кто то сказал что лучше всего и легче тюненговать 8-ку. А 5-ку делать бестолку.
Заказывать запчасти хочу из Москвы. Что можете порекомендовать?

однозначно 2108, больше тюнинг-запчастей, и готовых решений
sergeymaster
Может поискать 01 ? она как получше будет
mj-ko
2108, тем более если будете заказывать готовые комплектующие из Раши...

хотя желтая копейка с турбиной хороший результат дала...

Цитата(sergeymaster @ Apr 13 2012, 18:39) *
Может поискать 01 ? она как получше будет


чем? по сравнению с его 05
KoSTaS
этот результат считался тогдааа нормальным, щас это уже не показатель, её уже перешагнули
FAYZ
Какой бюджет планируешь?
Из чего нашел драг кар не построишь. Тут нужет проект с целью.
OTASH
Цитата(KoSTaS @ Apr 13 2012, 17:47) *
этот результат считался тогдааа нормальным, щас это уже не показатель, её уже перешагнули

тюненгованные запчасти уже другие вышли.


Цитата(FAYZ @ Apr 13 2012, 17:50) *
Какой бюджет планируешь?
Из чего нашел драг кар не построишь. Тут нужет проект с целью.

1000 бахсов.

Я решил делать свою 5-ку, у меня двигатель 05, есть в наличии 03.
какой лучше всего оставить для форсировки?
andrymax
Цитата(OTASH @ Apr 19 2012, 18:11) *
тюненгованные запчасти уже другие вышли.



1000 бахсов

за тыщу баксов??... rofl.gif
chiller
Далек от автоспорта) Но судя по тому сколько надо чтобы просто машину встряхнуть и в порядок привести 1000 долл это просто ничто)

Ну и сразу вспоминаются слова о том что тюнинг надо с тормозов начинать) Сколько там одни только задние дисковые тормоза встанут? smile.gif
Koshak
А покупка 8-ки входит в бюджет?)))
I'm_Joker
Цитата(PIMP @ Apr 19 2012, 19:07) *
А покупка 8-ки входит в бюджет?)))

он же решил 5-ку тюнить )) так что 1000 чиста на тюнинг.. Оташ не слушай, в 1000 уложишься, турбо комплект поставишь, за 200 у.е. комплект найти не сложно... Так слегка б.у., н о ни че, для начала пойдет. Тормоза можно от местных авто, на сварку прилепить, благо мус то есть запчастей на них тоже полно... drinks.gif
mj-ko
Цитата(OTASH @ Apr 19 2012, 19:11) *
...
1000 бахсов.

Я решил делать свою 5-ку, у меня двигатель 05, есть в наличии 03.
какой лучше всего оставить для форсировки?


думаю этого достаточно... увеличение обьема, распред, по возможности доработка головки, паук, ГП 4.3 или 4.44. какие то запчасти можно купить бу здесь и не заказывать. в классе 1.6 будете
andrymax
Цитата(mj-ko @ Apr 19 2012, 21:35) *
думаю этого достаточно... увеличение обьема, распред, по возможности доработка головки, паук, ГП 4.3 или 4.44. какие то запчасти можно купить бу здесь и не заказывать. в классе 1.6 будете

ну тогда достаточно просто на стоковой 2105 выступать..

вообще понятие "хватит" очень и очень растяжимое и расплывчатое..тем более драг авто...за тыщу будет полуготовныймясофабрикат..)))
mj-ko
Цитата(andrymax @ Apr 19 2012, 22:45) *
ну тогда достаточно просто на стоковой 2105 выступать..

вообще понятие "хватит" очень и очень растяжимое и расплывчатое..тем более драг авто...за тыщу будет полуготовныймясофабрикат..)))


тем не менее с 1000 можно начать, а потом по желанию дальше больше...
только вот дальше, наверно, все ровно можно прийти в выводу что нужно было инжекторное зубило
Stiklish
Классику, уж лучше сразу дуть.
Smiler
ога 8миклопопвый мотор классики только после дутья едет. но блин в том классе ей тяжко придется
OTASH
Вы меня не переубедите, я свой тазик решил делать постепенно!) Только я заблуждаюсь в выборе мотора, оставить 3-ий или 5-ый, т.к в гараже есть ещё 3-ий.
из запчастей буду заказывать для начала коленвал 92 ход, маховик облегчённый, паук 4.2.1, Карбюратор 28/28.
на это примерно 1000 уходит.
Smiler
коленвал с 92 ходом в твои блоки не всунуть да и смысла нет, карбюратор 28х28 тоже бред
вот тебе совет
1 блок точишь в 82
2 шатуны усаживаешь и ставишь колено на 80 мм
3 облегчаешь цпг колено маховик
4 накрываешь доработанной головой желательно на больших клопах
5. ставишь распред цивильный
6. точишь карбюратор в столько сколько нужно
7. настраиваешь.
ехать будет гораздо веселей твоих 1.3 и многих стоковых дохцов
Danila335
А кто-то же на форуме собирал турбо тройку еще советами интересовался как лучше??? У него если узнать про бюджет и что к чему?
Smiler
толку то долгострой это причем не дешевый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.