Полная версия этой страницы:
Моя ВАЗ 2105
Всем привет! Я хочу участвовать в драг рейсинге, лучше всего будет форсировать 2105 или 2108? просто на примете есть одна 8-ка. Мне кто то сказал что лучше всего и легче тюненговать 8-ку. А 5-ку делать бестолку.
Заказывать запчасти хочу из Москвы. Что можете порекомендовать?
Lexville
Apr 13 2012, 13:14
Цитата(OTASH @ Apr 13 2012, 13:51)

Всем привет! Я хочу участвовать в драг рейсинге, лучше всего будет форсировать 2105 или 2108? просто на примете есть одна 8-ка. Мне кто то сказал что лучше всего и легче тюненговать 8-ку. А 5-ку делать бестолку.
Заказывать запчасти хочу из Москвы. Что можете порекомендовать?
однозначно 2108, больше тюнинг-запчастей, и готовых решений
sergeymaster
Apr 13 2012, 16:54
Может поискать 01 ? она как получше будет
2108, тем более если будете заказывать готовые комплектующие из Раши...
хотя желтая копейка с турбиной хороший результат дала...
Цитата(sergeymaster @ Apr 13 2012, 18:39)

Может поискать 01 ? она как получше будет
чем? по сравнению с его 05
KoSTaS
Apr 13 2012, 17:02
этот результат считался тогдааа нормальным, щас это уже не показатель, её уже перешагнули
Какой бюджет планируешь?
Из чего нашел драг кар не построишь. Тут нужет проект с целью.
Цитата(KoSTaS @ Apr 13 2012, 17:47)

этот результат считался тогдааа нормальным, щас это уже не показатель, её уже перешагнули
тюненгованные запчасти уже другие вышли.
Цитата(FAYZ @ Apr 13 2012, 17:50)

Какой бюджет планируешь?
Из чего нашел драг кар не построишь. Тут нужет проект с целью.
1000 бахсов.
Я решил делать свою 5-ку, у меня двигатель 05, есть в наличии 03.
какой лучше всего оставить для форсировки?
andrymax
Apr 19 2012, 17:27
Цитата(OTASH @ Apr 19 2012, 18:11)

тюненгованные запчасти уже другие вышли.
1000 бахсов
за тыщу баксов??...
chiller
Apr 19 2012, 17:44
Далек от автоспорта) Но судя по тому сколько надо чтобы просто машину встряхнуть и в порядок привести 1000 долл это просто ничто)
Ну и сразу вспоминаются слова о том что тюнинг надо с тормозов начинать) Сколько там одни только задние дисковые тормоза встанут?
Koshak
Apr 19 2012, 18:22
А покупка 8-ки входит в бюджет?)))
I'm_Joker
Apr 19 2012, 18:35
Цитата(PIMP @ Apr 19 2012, 19:07)

А покупка 8-ки входит в бюджет?)))
он же решил 5-ку тюнить )) так что 1000 чиста на тюнинг.. Оташ не слушай, в 1000 уложишься, турбо комплект поставишь, за 200 у.е. комплект найти не сложно... Так слегка б.у., н о ни че, для начала пойдет. Тормоза можно от местных авто, на сварку прилепить, благо мус то есть запчастей на них тоже полно...
Цитата(OTASH @ Apr 19 2012, 19:11)

...
1000 бахсов.
Я решил делать свою 5-ку, у меня двигатель 05, есть в наличии 03.
какой лучше всего оставить для форсировки?
думаю этого достаточно... увеличение обьема, распред, по возможности доработка головки, паук, ГП 4.3 или 4.44. какие то запчасти можно купить бу здесь и не заказывать. в классе 1.6 будете
andrymax
Apr 19 2012, 21:00
Цитата(mj-ko @ Apr 19 2012, 21:35)

думаю этого достаточно... увеличение обьема, распред, по возможности доработка головки, паук, ГП 4.3 или 4.44. какие то запчасти можно купить бу здесь и не заказывать. в классе 1.6 будете
ну тогда достаточно просто на стоковой 2105 выступать..
вообще понятие "хватит" очень и очень растяжимое и расплывчатое..тем более драг авто...за тыщу будет полуготовныймясофабрикат..)))
Цитата(andrymax @ Apr 19 2012, 22:45)

ну тогда достаточно просто на стоковой 2105 выступать..
вообще понятие "хватит" очень и очень растяжимое и расплывчатое..тем более драг авто...за тыщу будет полуготовныймясофабрикат..)))
тем не менее с 1000 можно начать, а потом по желанию дальше больше...
только вот дальше, наверно, все ровно можно прийти в выводу что нужно было инжекторное зубило
Stiklish
Apr 20 2012, 01:52
Классику, уж лучше сразу дуть.
Smiler
Apr 20 2012, 07:07
ога 8миклопопвый мотор классики только после дутья едет. но блин в том классе ей тяжко придется
Вы меня не переубедите, я свой тазик решил делать постепенно!) Только я заблуждаюсь в выборе мотора, оставить 3-ий или 5-ый, т.к в гараже есть ещё 3-ий.
из запчастей буду заказывать для начала коленвал 92 ход, маховик облегчённый, паук 4.2.1, Карбюратор 28/28.
на это примерно 1000 уходит.
коленвал с 92 ходом в твои блоки не всунуть да и смысла нет, карбюратор 28х28 тоже бред
вот тебе совет
1 блок точишь в 82
2 шатуны усаживаешь и ставишь колено на 80 мм
3 облегчаешь цпг колено маховик
4 накрываешь доработанной головой желательно на больших клопах
5. ставишь распред цивильный
6. точишь карбюратор в столько сколько нужно
7. настраиваешь.
ехать будет гораздо веселей твоих 1.3 и многих стоковых дохцов
Danila335
May 1 2012, 19:46
А кто-то же на форуме собирал турбо тройку еще советами интересовался как лучше??? У него если узнать про бюджет и что к чему?
Smiler
May 16 2012, 14:39
толку то долгострой это причем не дешевый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.